Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (1619): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Янги29.07.2015 19:57:52

Если бы не 10% безработицы.

Я открывал для себя демократию и капитализм вместе со всеми.
В школе этому никто нас не учил.
Мне говорили.. Как сегодня говорят о другом но схожем - безработица это в чем-то даже благо. Человек должен ценить своё место.
И я с этим был полностью согласен. Я проехал почти всю страну вдоль и поперёк. И где-то даже по диагонали. У меня пормальные отношения к труду. Но то что я видел, это не был труд. Это был поиск момента как от труда отлынуть. Увернуться.

Старый анекдот.
Выпускник Плехановки самый успешный посылается на стажировку в Штаты. Где-то там решили и он попадает в процветающую фирму.
Шеф, или босс, ничтожесумяшись поручает ему всю работу, так как уверен в дипломе рейтингового ВУЗа, а сам смывается на отдых в Майами.
По приезду пытает - как дела?
На что новый кадр отвечает - Всё Ок. От пяти контрактов удалось отвертеться. А вот этот, придётся нам с вами делать.:((

Сегодня я склонен считать что виною тому был потеряный страх перед наказанием. Время когда бздели при Сталине, ушло. А другого стимула относится к труду добросовестно, не оказалось. И страна пришла к перестройке. Если Вавилова за урон нанесённый стране наказали со всей строгостью революционных законов. На взирая на чины и титулы.
То наступила эра списания "по объективным причинам".
А где списание, там и приписки. Дутые отчёты. Пятый орден на грудь генсеку.
И, прикинь, это не списание что бы уменьшить доходы, что бы уменьшить налогооблагаемую базу. Отнюдь. Списали - разворовали, просрали, про..
Утеряли карроче.
И вот эти 10% безработных должны были держать в тонусе работающий персонал..
А теперь ответь. Это фактор работает? У вас. Там.
У нас? Здесь? Не-а.

Я про себя уже писал. Для тебя повторюсь.
На моём предприятии все были равны. Я, как владелец и директор ни чем не отличался от своих шоферов. Получал свою зарплату с колёс что сам накручу в километрах. Единственное что, это мы отчисляли 2% валовки на зарплату бухгалтера.
То есть то самое дебильное равенство что проповедовала предпринимательница из романа Гончарова "Что делать".
Почему дебильное? А потому что перед судебным исполнителем на вытяжку стоял я один. Хотя, как я уже сказал, каждый сам себе зарабатывал зарплату. Но, я ведь директор
Я не сожалею. Нет. Я считаю для себя это учебой. Этого в Плехановке не преподавали и не преподадут.
Вернусь взад.
Мы, равные. Каждому по труду. По перевезённым тоннокилометрам.
Я зарабатывал больше. Почему. Я ездил с полуприцепом.
Ребята не имели категории для этого. Я им предлагал - идите учиться на категорию. Я договорюсь. Я договорился. Ребят брали. Фиктивно зачислить задним числом. Что бы не терялись рабочие дни.
И ты думаешь что кто-то ломанулся?
Одиночной машиной рулить конечно легче чем автопоездом.:-\

Я уже сказал. Проблему нужно указывать от своего имени. Я, имярек такой. Видал. Как барин едал. Спрашивается, как столько может влезть в одно пузо?
И уже мы обсуждаем твое зрение, объем толстой кишки барина, усвояемость продуктов местного производства.
Или как?


бюрг29.07.2015 19:12:04

"Всё, что ты говоришь - правильно. И человек сам является творцом своего счастья. И никто ему ничего не обещал и ничего не должен. И ещё несколько десяток подобных агиток об обществе великих возможностей."

Как это не обещал? А предвыборные программы? А общественый договор? Государство забирает часть свобод, взамен гарантирует.

"Если бы не 10% безработицы."

Она искуственно создаётся, чтобы давать людям меньше денег за их труд, и иметь больше прибылей. Чтобы такие как ВизК с чистой совестью (ну какая у них совесть?) могли презрительно цыдить сквозь зубы "они сами пошли на эту работу".


Иисаак Плутонер29.07.2015 18:01:43

// Если бы они там работали по.. приговору суда. Макдональд это не галера. А они не рабы прикованные цепью к скамейке. //

Янги,
мы по второму кругу идём )
Я бы согласился с этим аргументом. Если бы не 10% безработицы.
Всё, что ты говоришь - правильно. И человек сам является творцом своего счастья. И никто ему ничего не обещал и ничего не должен. И ещё несколько десяток подобных агиток об обществе великих возможностей.
Всё верно. Я даже согласен, что практически каждый из работников Уолмарта мог бы, приложив достаточно усилий, устроиться в Гугл. Или стать президентом страны. Олимпийским чемпионом. Трансвеститом.
Но это каждый в отдельности. Гипотетически.
А реально, не могут 30-40% населения страны работаь в Гугле или быть президентами. Должен кто-нибудь стоять и в магазине на кассе или продавать макдональсы. Ты это понимаешь? И посуду в ресторанах мыть тоже кто-то должен.
И вот эти самые продавцы, особенно работающие на корпорации с многомиллиардными годовыми доходами, могли бы, я считаю, получать зарплату, позволяющую жить не шикарно, но хотя бы сводить концы с концами, а не дополучать помощь от государства.
Ты понимаешь мою мысль? )
И рост и без того огромного разрыва между сверхбогатыми и нищими - он тоже не к добру.


бюрг29.07.2015 17:38:55

нет, не говорили. У нас орали, кто остановит Путина?


Янги29.07.2015 17:14:29

Ядерного оружия лишили. Крым отняли. Значит и Боинг сбили
А иначе первые действия без довеска в Боинг вроде как и лишние.
А с боингом вот он, Флеш рояль. :))

Ну добавляли же евреи в мацу кровь младенцев.:))


Янги29.07.2015 17:11:02

бюрг, а разве когда сбили Боинг у вас не говорили что украинские ВС утюжат место падения?
И потом. Если тебя не хотят слушать. Игнорируют все твои доводы.
Упирая на твою якобы вину
Этому можно что либо противопоставить?
А зачем?
Здесь имеет цель запутать и оболгать все что можно.
Поможет ли? Это уже другой вопрос.


бюрг29.07.2015 14:55:08

http://www.worldandwe.com/ru/page/ssha_i_ukraina_missiya_sbit_boing777_nad_donbassom_vypolnena.html

Через целый год (!) расследования расследователи установили, что «Боинг» был сбит… какими-то «высокоэнергетическими объектами». И больше ничего конкретного.

Можно еще долго рассказывать о том, как, например, несколько дней так называемые международные эксперты находились в Киеве, в то время как руководство ДНР настойчиво приглашало их на место катастрофы. И как в это же время различные украинские вооруженные формирования усердно обстреливали место падения обломков самолета из всех видов тяжелого вооружения, и даже пытались запустить по нему оперативно-тактическую ракету «Точка-У», которая в «славных традициях» украинского воинства полетела не туда…

Когда же эти международные эксперты все-таки умудрились доехать до места катастрофы, они вместо того, чтобы, как это положено по всем канонам расследования авиакатастроф, определить место для выкладывания обломков в целях проведения объективного и беспристрастного расследования неподалеку от самого места падения, дали указания… распилить обломки и вывезти их в Нидерланды, которым Украина почему-то поручила расследовать крушение «Боинга».

С самого начала Россия была полностью отстранена от расследования, а тем временем ЦРУ и АНБ США, МИ-6 Великобритании и прочие авторитетные спецслужбы целый год занимались тем, что заявляли о «совершенно абсолютных доказательствах» вины России и непризнанных республик, причём эти свидетельства они все время находили в социальных сетях.
====


бюрг29.07.2015 14:37:36

Президент РФ Владимир Путин в разговоре с премьером Нидерландов Марком Рютте отметил, что остается немало вопросов к расследованию крушения МН-17 на Украине, сообщила пресс-служба Кремля.

Телефонный разговор состоялся по инициативе нидерландской стороны.

"Остается немало вопросов к расследованию — в том числе к собранной доказательной базе и в связи с недопущением России к существенному участию в его проведении", — говорится в сообщении.

РИА Новости http://ria.ru/mh17/20150729/1152740563.html
=========

похоже, в этот раз Россия не даст себя втянуть в роль мальчика для битья. Это хорошо. ЕС с САСШ ещё поперхнутся этим Боингом.


Санитар Женя29.07.2015 13:25:29

Тематические подборки анекдотов:
http://domik.ua/novosti/smeshno-esli-b-ne-bylo-tak-grustno-anekdoty-ob-ukrainskom-defolte-n240175.html
http://domik.ua/novosti/iskonno-kievskie-anekdoty-raznyx-vremen-n238697.html
http://domik.ua/novosti/yak-na-guculshhini-zhartuyut-najsmishnishi-anekdoti-ukrayinskix-polonin-n240065.html


бюрг29.07.2015 12:13:39

толстовка сладкий колледж ветер ребра женские блузы топы


Санитар Женя29.07.2015 12:05:30

пиздец печатных женщин свободного покроя

http://ru.aliexpress.com/item/2015-new-fashion-English-letters-BADASS-printed-women-casual-sweatshirt-sweet-college-wind-Rib-female-sweatshirts/32269710658.html


бюрг29.07.2015 08:54:33

//В Лондоне идёт чистка покупателей недвижимости

"Премьера сопровождают более 30 ведущих британских бизнесменов, так как одна из целей визита - наращивание торговли стран региона с Великобританией. "

Понятно, гонгонский доллар новая приоритетная валюта Соединённого королевства. Застолбляют место. Всем -- туда.


бюрг29.07.2015 08:49:20

Да, они были ужасно против поездки Меркель в Китай, и ужасно против Шрёдера. А Йочка Фишер потом в американском универе пост получил. Типа лекции читал.


бюрг29.07.2015 08:48:07

//США то причём? Вашим зелёным спасибо скажи.

ну зелёные то чьи? Они то верещат про поставки танков в турции, то про атом. А вот по Садаму они были за амеров. Странные такие ребята.


ВизК29.07.2015 08:42:56

В Лондоне идёт чистка покупателей недвижимости

http://www.bbc.com/russian/uk/2015/07/150728_cameron_speech_corruption


Любитель здорового сна29.07.2015 08:35:08

В Лондоне идёт какое то действо по поводу гибели Литвиненко.
Люди из РФ откровенно боятся еxать в Лондон. Все известно как выбивает показания Ми-6.
По этому поводу большое брызганье слюной участников процесса.


Янги29.07.2015 07:24:01

Вашим зелёным спасибо скажи.

зелёные кушают? Значит им кто-то платит


Янги29.07.2015 07:23:16

Про соотношение зарплат.
Я не знаю было ли оно в СССР. И как там оно называлось.
Но я скажу что в Новой Демократической России этого нет.
И на это постоянно указывают КПРФ (коммунисты)
Но. Указывают без привлечения каких примеров.
Типа - Вот в Бельгии, или в Коало-Залумпу зарплата верхнего эшелона сотносится к зарплате младшего персонала..
Это дает мне повод думать что твой вопрос из категории мечты. Так сказать дума казака Голоты.

Сходить мне в Макдональд... Зачем? Ты считаешь что там работают обездоленные?
Я бы с тобой согласился. Поверь. Если бы они там работали по.. приговору суда. Макдональд это не галера. А они не рабы прикованные цепью к скамейке.
А вот людей ты знаешь плохо.

Сегодня пастух зарабатывает копейки. Ему правда выписывают молока. Но норму. И даже не дают спецодежду.
Я поработал пастухом. Мне эту должность предложил руководитель совхоза. Ты, сказал он, любишь сдельщину, вот и иди в пастухи.
На тот момент очередная бригада пастухов ушла в запой и пасти коров было некому.
Да. Моя зарплата сразу выросла в два раза. И стала где-то почти на уровне зарплаты директора совхоза. Пастухам платили с надоя. Как попасёшь, так и подоят. "У коровы молоко на языке" - старая пословица.
Но обнаружилось следующее - я в глазах селян сразу превратился в парию. Вот так прям сразу. Даже не понял сначала. Те кто со мной разоваривали, шутили, сегодня отворачивали свои морды. Даже доярки.
- Бабы?!! Да вы что? Что случилось? Я же только позавчера вас на автобусе возил на ферму. Вы песни мне пели. А сегодня..
- А сегодня ты пастух. Запойный. Если с автобуса в пастухи пошел, значит тебя за пьянку прав лишили.
Бабы ладно, супруга потом раза два ко мне обращалась спрашивала где мои права. :))
Хотя вроде как вместе обговаривали мои перспективы в пастушеской карьере.

Нет, Плутонер. Более половины людей не привыкли о себе думать. Им легче когда ими командуют.
И командиры, частенько из таких же.
Наверное это карьерная лестница. :))
Зато у них есть преференции. Они смотрят кино. Имеют плазменный телевизор с 30-ю каналами.
Айфон, или как там сегодня это называется. Селфи делают.
А ещё они имеют отпуск. И ездят отдыхать. Дома на речке какой может быть отдых когда вся деревня уже отдохнула в Египте. Дома мука, а не отдых.
---------------------------------
Когда при мне начинают кого-то жалеть, думаю что лучше бы жалели себя. тогда конкретики больше


ВизК29.07.2015 06:16:20

/// что дало нам доминирование САСШ? Германия лишилась атомной индустрии ///

США то причём? Вашим зелёным спасибо скажи.


бюрг29.07.2015 05:32:35

Хорошие новости, начали щемить американские пропагандийские организации. Давно пора. Госдеп истерику устроил, типа гражданское общество ущемляется, изолирует себя. Приятно послушать.

Янги,

а что дало нам доминирование САСШ? Германия лишилась атомной индустрии, русского рынка, многие предприятия уничтожены глобализацией, куча беженцев и мрачные преспективы. Млрды ушли банкам, в основном американским. Суверенитета йок, прибалтика имеет больще голосов, чем Германия. Коммерческие секреты вовсю прослушываются американской разветкой и передаются американским фирмам. Засилье американских фильмов, которые суть пропаганда. Антиамериканских настроений всё больше.


Иисаак Плутонер29.07.2015 00:28:40

// и правила, и традиции позволяют отвечать на сообщения в любой момент времени. //

Африканец,
я с этим согласен ) Как и с тем, что никто не обязан отвечать на мои конкретные вопросы, а волен говорить о чём угодно.
Просто, это уже не первый раз, когда фигурант не достаточно корректен. Вот мне и подумалось, что ответ в спину ушедшему был не случаен.


Африканец29.07.2015 00:21:31

Насчет интереса в общении как повода не платить зарплату. Это отмазка, и неплохая. Я знаю примеры случаев, когда такие отмазки работают. Первый такой: у нас на фирме набрали группу молодежи, не дали им никакого дедлайна, разрешили писать каким угодно образом и на каком угодно языке, и, в общем, что угодно, лишь бы в нужном направлении. Они и написали, теперь вся остальная фирма мучается чтобы это пристыковать к основному продукту. Так вот, я потом выяснил, что платили-то им хрен да маленько. То есть, им часть зарплаты выплачивали интересной работой и творческой свободой.

Второй случай подобной отмазки: когда у меня тут зарплата была много меньше, чем в США, я говорил, что я получаю, как в США, но часть денег плачу за удовольствие жить не в США, а в Африке. Если американцы захотят сюда приехать, им надо платить деньги и тратить время, а я уже тут, и за это я типа плачу - или, что то же самое, мне платят часть зарплаты этим.

Но вот предположение, что работники макдональдса получают нормальную зарплату и тратят ее на общение, приводит к уж очень высокой оценке стоимости этого общения. Оно, выходит, стоит миллионы, ибо эти работники могли бы устроиться менеджерами куда-нибудь в голдман-сакс, где общения, конечно, никакого (играть в гольф с такими же менеджерами не считается), зато зарплата повыше, а вот ответственность пониже. Если накосячат, получат миллионов триста выходного пособия, банк же попросит денег у правительства, а то даст. А из макдональдса, если что, просто выпнут и все.


Африканец29.07.2015 00:12:27

Ииссаак

"ты не мог бы отвечать мне когда я здесь, а не спутся три дня и с передёргиваниями?"

по второму пункту замечу, что ты не прав: ВМ не является чатом с непосредственным общением; и правила, и традиции позволяют отвечать на сообщения в любой момент времени.


Иисаак Плутонер28.07.2015 22:01:40

// Но ведь в работе кроется не только интерес к зарплате.
Это ещё и общение //

Разумеется. Но этой самой зарплаты человеку, работающему полную рабочую неделю/месяц, должно хватать на жильё и еду. Особенно, если он работает на корпорацию с миллиардными прибылями.
Иначе, как мне кажется, особой радости от общения не будешь испытывать. На голодный желудок-то.
И в большинстве случаев люди трудоустраиваются ради зарплаты, а не от скуки или одиночества. Хотя, возможны конечно варианты. Что не отменяет требования платить за работу, чтобы на жизнь хватало.


Иисаак Плутонер28.07.2015 21:53:30

Янги,
общение, говоришь?
Я тебе уже советовал. Сходи в МакДональдс и понаблюдай за их работой. Не знаю, может в России они и общаются. И тоже не знаю, есть ли там аналог здешнего Уолмарт. Тоже понаблюдай за их работой, за радостью от общения на лицах.
Потом расскажешь как идут дела у тебя. Если без этого не можешь )


Иисаак Плутонер28.07.2015 21:47:13

Янги,
ты не мог бы отвечать мне когда я здесь, а не спутся три дня и с передёргиваниями? )
Первое. У меня с деньгами всё в порядке. Ни совета, ни тем боле в долг, я у тебя не просил.
Второе. Я задал конкретный вопрос. Было ли где-нибудь в Западноей Европе или США такое, что зарплату самого высокооплачиваемого индексировали к наименее оплачиваемому?
Ты можешь ответить?
Мне, разумеется, интересно читать о том, как стал богат и независим )
Но в данном случае меня интересовало совершенно друго.


Иисаак Плутонер28.07.2015 20:52:40

Интересная статья про 500 тонн урана.
Это правда?
http://www.km.ru/economics/2013/11/18/mirovaya-ekspansiya-ssha/725463-afera-tysyacheletiya-zavershilas-poslednyaya-pa


Иисаак Плутонер28.07.2015 20:50:23

Скажите, а что там за история с Михаилом Саакашвили и Интерполом?
Его действительно искали (ищут), или это всё наветы на порядочного человека?


Янги28.07.2015 20:04:41

Бюрг, а разве нет ничего положительного в доминировании США над Европой? Для вас там.
Вот мне от такой пляски есть хорошее. Голландию прикроют. Тут в соседней волости одна француженка теплицу отгрохала. Для выращивания роз а ля Франс. То-то она сейчас огорчается.:))
Я нынче видел такую мухоболь. Из Голландии.
То есть моду они сделали. И теперь срыгнут. Оставив рынок за мною.
Нет, и у тебя тоже должны быть радостные моменты


Янги28.07.2015 18:14:27

http://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%d1%86%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b9-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%b8%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%b4%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d1%83%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%b8%d0%bd%d1%83/ar-AAdAsjr
я надеюсь, что в России установится власть, которая даст настоящую свободу, обеспечит настоящую свободу печати, настоящую политическую конкуренцию - сегодня ничего этого, по моему мнению, нет. И это те самые перемены, которые больше всего нужны.

- Что бы жить в кредит? Имея за радость раз в четыре года смотреть борьбу клоунов?
А если захочется "завоевать Уол Стрит" то получить в рыло?
Какие мы разные. гы


Санитар Женя28.07.2015 15:05:49

Вспоминается старая миниатюра Жванецкого, где муж, сообщив жене, что он выполняет секретное задание, требовал с неё "И три рубля на подкуп Президента!"
В 1994 - да, за сто баксов можно было уговорить выйти на демонстрацию. Тысяч сто, как минимум. 10 000 000. Столько же раздать московскому начальству, милицейскому и городскому, за сто тыщ они не то, что не пожелают разгонять толпу, они во главе пойдут!
А теперь... Это, я так полагаю, годовой бюджет. Хватит примерно на тыщу журналистов, "популярных блогеров" и "аналитиков". Умирать за эти деньги не пойдут, но писать будут истово. Иногда их даже читать будут, но умирать за них на улицы тоже не пойдут. Может, меньше тыщи наберут, на сэкономленное Лидер Оппозиции погуляет.
И если кто их убивать потом будет, то разве что ревизор, проверяющий, куда 80 мегабаксов дели.


Янги28.07.2015 13:53:03

80 миллионов долларов на смену режима в РФ.

- Это крохи. Этого может и было бы достаточно. В 94-м.
Когда неизвестность витала во всём. Мы же в капитализме не жили. Как там? Что там? О! Доллар!
Сегодня эти миллионы только приближенному окружению на семечки.
За эти бабки если только маргиналов можно сагитировать. С утра. Настойкой боярышника.
Не. этих денег очень мало
Да на них даже оппозиции бюджетных Тойот не купить навсех


Янги28.07.2015 13:48:16

Вторник, 28 Июля 2015 11:32:12

А! Так вот каков наш ответ Керзону!!
Я ещё когда слушал про запрет на ввоз голландских цветов, озадачился.
Как я знаю, в Голландии проходит аукцион. На поставку. Весна-осень
А запрет на срезку конкретно из Голландии, там нашли трипса в срезке.. То есть отсечение Голландии от бабок.. Это зачетно.
Там считай почти вся Голландия кормилась с русского рынка.
Прикинь? 2000 тонн срезочной продукции. Это я про тюльпаны.
Две тысячи тонн травы через весовую таможню
Две тысячи, это данные где-то 98-99 годов.
Нынче если гири на весах не поменялись то веса из Голландии прёт много больше
Вот тебе бабушка и Юрьев день.:))


Любитель здорового сна28.07.2015 11:42:10

СШа выделили порядка 80 миллионов долларов на смену режима в РФ. Это стимулирует некоторыx авторов на выпады против Путина. По большей части, довольно глупые.
Например, великие укры уверены, что у Путина нет другиx забот кроме того, что бы вредить украм.
Другие пишут про какие то финансовые потери. Кому это интересно.
Всё решилось в 90е годы.
США ударили СССР по правой щеке. Они организовали соглашение 500 баков в результате которого цены на нефть упали. Это вызвало панику в руковдстве CССР и бобик сдоx.
После этого,по всем каконам xристианства, страна РФ повернулась к США левой щекой. Эту стратегму часто трактуют как слабость. Это не так.
И что сделали США?
Они ограбили РФ сколько смогли и оформили соглашения как со своей колонией.
Сейчас они расспространяют сказки, что поворот от США это дело рук Путина.
Это не так. Мы не отим быть колонией США. Только и всего.


бюрг28.07.2015 11:32:12

Ассоциация европейского бизнеса обеспокоена инициативой легализации в России параллельного импорта, заявил РИА Новости генеральный директор АЕБ Франк Шауфф.
В настоящее время в России действует национальный принцип, согласно которому импортные товары могут реализовываться на территории страны только с разрешения правообладателя. Международный принцип разрешает ввоз легально приобретенных товаров без разрешения правообладателей (параллельный импорт).

РИА Новости http://ria.ru/economy/20150723/1144090830.html
======
А вот это очень хорошая новость!


бюрг28.07.2015 10:32:44

Другими словами, на 99% это сделали русские ещё советской техникой. Интрига заключается в том, был это "воздух - воздух" или "земля - воздух".

Мне трудно представить, что российский военторг предоставил буки БЕЗ радарной поддержки, в район, по которому пролегают международные линии. Это невозможно. Для доказательств обратного мне потребуются ОЧЕНЬ убедительные ФАКТЫ.

А вот наёмный русский рассчёт представить могу, в конце концов за деньги можно купить и не такое. Кто нанял его? Ответ очевиден.


бюрг28.07.2015 10:14:49

"Я, если сказать откровенно, считаю Боинг роковой ошибкой человека."

Роковая ошибка, но клана, который заигрался в мировую власть. Другие кланы сейчас это видят. Классика, проверенная тысячелетиями: тиран теряет обратную связь с реальностью, начинает думать, что ему всё позволенно, совершает подлый поступок, в результате от него отворачиваются "парнёры". Беспредела никто не любит. Ка и отмороженных на голову.

Видешь ли, как человеку, проучившимся на радиофаке, мне очевидна, насколько далеко голивудское представление "нажать кнопку" от сложнейшей инженерной задачи, поймать в пелинг самолёт и пульнуть в него ракетой. Это сделал обученный расчёт. При этом не бывает роковых ошибок, расчёт выполняет приказ.

Кто отдал приказа, совершил роковую ошибку. Его "ошибку" сейчас всем англосаксонским миром пытаются "прибрать".


Янги28.07.2015 09:56:17

с катастрофой польском самолётом, например. Или с самолётом, который врезался в гору. Все расследования открытые.

- Так там же не было никакого креатива от США
А тут - на тебе. Только-только поставили Порошенко у власти и такое случилось. Ведь каждый себя спросит - что же они творят? Майдан, Одесса, теперь вот довели дело до раскола страны
И это всё ради того что бы сынок Байдена стал рулить сланцевым газом?

Я, если сказать откровенно, считаю Боинг роковой ошибкой человека.
Вам же там не показывали с какой ненавистью хохлы смотрели в сторону России. Одни скачки на майдане с речитативом чего только стоили.:))
У племени Тумба-Юмба и то не было такой слаженности при оправлении религиозных танцев.
А тут прям как чисто из школы танцев. Всё синхронно. Всё качественно.


Африканец28.07.2015 09:49:59

С Царнаевым расследование вообще практически в прямом эфире было. Вообще, полицаи, конечно, вечно норовят завернуть про тайну следствия, но публикация предварительных результатов громких дел скорее правило, чем исключение. Уж из какого оружия сбит самолет - точно можно было бы сообщить.


бюрг28.07.2015 09:04:00

ВизК,

с катастрофой польском самолётом, например. Или с самолётом, который врезался в гору. Все расследования открытые.

Кроме этого.


ВизК28.07.2015 08:37:08

Бюрг

Где и когда ты видел открытое __уголовное__ расследование? Хотя бы одно.


бюрг28.07.2015 08:06:50

О, Австралия собралась Россию за грудки трясти за трибунал.

Всё больше и больше очевидно, что это попытки затянуть расследования, а когда улики придут за давностью лет в негодность (свидетели забудут, погибнуть итд)

Другими словами, САСШ прекрасно известно, кто сбил Боинг. Если бы это была Россия или повстанцы, то им достаточно было бы дождаться конца открытого международного расследования (а не закрытого, в котором голландцы смотрят интернетики)


Янги28.07.2015 07:41:20

Поэтому Путину остается только продолжать свою антизападную линию и надеяться, что "жители России не заметят, что идеология их популярного президента стоит им все больше денег", пишут в заключение журналисты немецкой газеты.
http://www.dw.com/ru/die-welt-путин-загнал-россию-в-ловушку-золотых-резервов/a-18609976
-------------------------------
В прошлом году когда $ стал стремительно расти. Я не стал жадничать и оставил в цене прежние его показатели 30руб\$.
Что из этого вышло?
Я сэкономил сумму денег на транспорте. Покупатели стали приезжать ко мне сами.
А вообще, я давно отметил что все эти скачки курсов валют и биржевые котировки. Не обьективны. Они используют стадное поведение людей в своих интересах.


Янги27.07.2015 20:19:57

Что хочу сказать Плутонеру
Его обида за малооплачиваемых работников, понятна.
Но ведь в работе кроется не только интерес к зарплате.
Это ещё и общение. Быть на публике.
Я как-то довел в одной заморочке доход до 30$ в час... И предложил этот вид деятельности человеку работающему в смену.
Он отказался. Как я думаю, потому что он лишился бы привычного круга общения.
Мне наверное доставляет удовольствие проводить эксперименты. Даже скорее всего да. - А что если не работать? (когда за это привлекали по статье УК как за тунеядство)
А что если работать?
А что если не повышать цену?
Я уже говорил, я не повышал цену почти десять лет. И что? Для покупателей её все равно повышали. И я отслеживал где цена высокая, а где низкая. И, парадокс, где низкая была цена, там товар продавался хуже.

Вот вы все здесь. Вы и производители чего ни будь, или покупатели.
Чем вы сообразуете свои траты?
Почему вы говорите - Ой, как дёшево!
А ещё, довольно часто - Ой, да ну, это же дешево!

И после вот таких ваших возгласов. Приходит какой-то Плутонер и начинает жаловаться на жизнь - уровняйте нам зарплаты.
Где логика?


Янги27.07.2015 19:13:07

бюрг, все разговоры о блуднях на трассе, это выдумки крестьян.
Я свидетель. Когда деревенские выезжали, как тут принято говорить, на дальняк.. За семенами ли, или за какими удобрениями, то уж они маху не давали.
Ты только представь себе. Пипл выбрался из дома!!!
У междугородников на эту тему был тезис - я что ли пенис в помойке нашел что бы во всякую дырку его совать?
Но как бы оно не было, а в системе РосАвтоТранса бытовало систематическое обследование у венеролога.
Меня попытались было туда заслать. На проверку. Я отказался. А когда стали давить, я призвал к логике - Приказ, для всех приказ. Директор тоже вот ездит в командировки..
(все нельзя, одному можно. И я встал на уровне директора - не проходил)


Янги27.07.2015 18:57:09

Кто тебе подмахивал?
Это был смех в городе Джамбуле в 1977 году
Люди юнатского возраста в загородней черте города изнасиловали одну гражданку. Из было четверо. На последнем.. даме захорошело так что и, она в экстазе прижала его к себе. Да так крепко, что тот аж взвыл - тётенька отпустите!!

Из разбора в суде - этот? насиловал. И это насиловал. А этот не насиловал, я его люблю


Янги27.07.2015 18:51:27

Из разговора в гараже автобазы
- еду.. Значит.. томозит девка.. Посадил.
- дядя, довезёте до..? Довожу. до.. а в разговоре завел интерес.
Согласилась. А что? Ну и случился грех. Довез до общаги. Хотел как лучше. Дал два рубля. Студентке.. А она и говорит - дядя, этого мало. Нужно сто.
- Да ты в своем уме? Какие сто? Ты же доехать хотела. А я к тебе с сочувствием..
- дядя, во мне все твое добро. И экспертиза это покажет.. Дала срок

Делать нечего. - я домой. Так и так, жене.. авария, нужны деньги
на машинку стиральную собирали. Баба сбегала, сняла в сберкассе
(1972 г.)

1975 г. - аналогичное происшествие. но тут Абдула был не женатым. И следствие. По признакам не насильственного характера. Доказало в суде что девка имела выгоду.


бюрг27.07.2015 18:34:35

Янги,

не извеню. Кто тебе подмахивал? Иди, стукнися об стену.


Янги27.07.2015 18:18:59

http://www.ancientrome.ru/antlitr/plutarch/sgo/lucullus-f.htm

Я это сегодня прочитал. Дочитал.
Всегда, судя по историческим документам, войны велись за наживу.
И только сегодня войны ведутся что бы насадить демократию.
Хоть в анекдоты засылай.
Прикинь? Бюрг. Как трансформировалось слово Нажива.
Борьба с тоталитарным режимом - за океаном
Установление демократии - за океаном
И всё это что бы ВизК и такие как он мог жить в кредит - гы-гы


Янги27.07.2015 18:13:26

бюрг.
Что касаеться так называемой логики насильника. Насильник, это когда хлеб отнял. если можно я старый анекдот -
Вечером вышли в парк погулять Абрам и Сара. В укромном уголке набежала гопота. Абрама побили и привязали к дереву. А над Сарой поглумились. И убежали.
И вот. Плачущая от стыда Сара развязывает Абрама.. а как только у того освобождается рука, он ей дает в морду..
- Абрам? За что? Разве это не судьба?
- Судьба, Сара, что мы сегодня пошли в парк и нарвались. Что меня побили и привязали, это судьба. А то что ты подмахивала, это уже извини меня


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (1619): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru