Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (680): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14  

Старик21.09.2008 02:30:21

Морж,
Ты имеешь право обругать полицейского при исполнении, но когда он отволочет тебя в участок за "Disturbance of piece" тебе придется доказывать, что ты этот пис не дистербал, а слово полицейского там будет вдвое весомее твоего (официально, кстати - если верить полицейским, то для опровержения показаний одного полицейского надо иметь двух свидетелей).
Фонари, которые носили знакомые полицейские, были короткими (сантиметров 15), в чехольчиках. Правда, со стальным корпусом. Но до стальной телескопической дубинки им очень далеко. Дубинкой этой, кстати, ребята пользоваться не умели - они думали, что ее раздвигают и потом ей просто бьют. Были в восторге, когда я им показал ее правильное использование, и потом долго не могли оторваться от попыток воспроизвести этот удар.

Прав здесь на самом деле намного больше того, что ты на самом деле можешь безнаказанно делать. Я вот имею право машину водить с заряженным стволом на соседнем сиденье, или просто с этим пистолетом появляться почти где угодно - при условии, что он хорошо виден, а не "concealed". Но если я попробую это сделать, то проблемы у меня будут, и возможно серьезные. Хотя вот в нашем Капитолии я с пистолетом (разряженным, естественно, и лежащим в сумке) появлялся, но там охрана об этом была заранее предупреждена, и я при обыске на входе сам его показал.
Еще в ресторанах мы многократно пистолеты доставали, но там полицейские (не в форме) предварительно предупреждали официантку и показывали ей свои документы. А формально в Колорадо этого не требуется - кроме зданий, "где могут появляться члены генеральной ассамблеи" (я не знаю что это такое) и ближе (кажется) 300 футов от школ любой человек имеет право носить неспрятанное оружие. Вот на спрятанное требуется пермит, для которого надо пройти курс по безопасности (долларов 200 примерно стоит и день занимает) и иметь чистый рекорд. Отказать права не имеют.

Что же до судьи, то власть его в судебном заседании абсолютна. На него потом можно жаловаться, но толку от этого обычно не бывает - жалоба-то идет в коллегию судей (не помню точного названия), членом которой он является, а они без действительно чего-то вопиющего друг друга не обидят.
Правда потом на выборах можно против этого судьи проголосовать. Вон у меня фамилия того кретина, который навызывал потенциальных присяжных в их судебный "team building day" с барбекью (я об этом здесь писал) записана, и когда до выборов дойдет я буду против него голосовать, но таких сволочей как я тут немного.


Африканец21.09.2008 00:59:24

Обелиск,

ага, понял про страховку. Страховка такая вещь, что, пока не понадобится, никогда толком не знает, что же именно она покрывает. Поэтому вот так налететь проще простого. Хотя, конечно, некая наивность с твоей стороны есть. Скажем, у меня тут ест ьнеплохая медицинская страховка, но я бы не стал закладываться на то, что они без разговоров оплатят затраты за рубежом. Несмотря даже на то, что сами они обещают. Легко представить реакцию американского главврача, которому скажут, что платить больной собрался южноафриканской страховкой.

Кстати, ситуация с возвратом денег частному лицу у меня была, частным лицом был я сам. Вернули все до ранда. Но это была именно дорожная страховка, кажется, "военно-страховая компания". А не социальная помощь. Кстати, что такое эта последняя? И нельзя ли на нее пожаловаться омбудсману по страховкам?


спринтер20.09.2008 21:59:28

http://www.hithost.ru/cgi-bin/ref.cgi?ref=Kagorich
самая пазитивная ссыла по зароботку в инете за неделю!!!!!!


morzh20.09.2008 19:43:37

>>Из них больно не делают только фонарик и рация

Не совсем. Полицейский фонарик, кажется, самый большой вариант "Мэглайта", сделан именно как запасная дубинка, и вреда может принести еще больше.

Обругать полицейского при исполнеии ты имеешь полное право, и нигде это не является преступлением.
Но, конечно, полицейскому это не понравится, а, поскольку, хозяином ситуации является он, то он может за это отомстить доступными ему способами. Как легальными, так и не.

Судья, кстати, в своем суде может запрещать все, что угодно. Даже ношение галстуков цвета, ему не нравящегося. Далее ты можешь подавать на него на разборку в комиссию его "peers", но в своем суде он - полный и практически безраздельный хозяин, и конституция здесь не канает.


obelisk20.09.2008 17:04:06

Зачэм, зачэм я нэ знаю
Зачэм крычат попугаи,
Зачэм, я нэ знаю зачэм.

Зачэм мэдвэдь косолапый,
Зачэм арбуз полосатый,
Зачэм, я нэ знаю зачэм...
/извэстная пэсня/

Ответ на все вопросы "зачем".:-)

Уехал, вроде, до скорого.


obelisk20.09.2008 16:13:58

Животное насрало на два ковра и спит, уткнувшись носом, в мой ароматный тапок.


obelisk20.09.2008 16:10:35

Старик,
"...Ну а от перегибов не уйдешь - люди они везде люди..."

Возможно, но я так не играю. :-) Особенно, с ментами.


Гость20.09.2008 13:06:08

//Но что это за система, в которой всегда выигрывают топ-менеджеры и аналитики, даже если они идиоты, коррупционеры или просто плохие финансисты? Слышали, что руководитель разорившегося «Лемон Бразерс» получил в качестве отступного 200 миллионов? Это как, я не пойму? То есть все профукал и молодец? Пекарю, у которого булка подгорит, вы денег не дадите. Сапожнику, который сделает вам плохие ботинки, плюнете в лицо. А этому парню денег – пожалуйста. Почему? Потому что кризисы неизбежны, да? И экономика сложнее, чем это представляется всяким дилетантам вроде меня? Еще скажите, что он уникальный специалист, ага.//

Вот именно. Из-за этой буржуазной мрази люди вообще теряют веру, что можно честно заработать богатство - и раскулачивают достойных работников.
Запомни, буржуй: ГУЛАГ - на твоей совести!


Рыба нуклеиновая20.09.2008 12:12:42

http://merzkiyapadonki.ucoz.ru/ нрвый падонкафский сайт


Питюня20.09.2008 09:46:41

> паника на фондовых рынках – это одно из проявлений кризиса бреттон-вудской системы. То есть валится Америка – падают все. Но это было бы полбеды.

Дикость заключается в том, что в этой системе при любых условиях выигрывают финансисты. Люди, которые ничего не производят, кроме денег и фантомов в виде акций, фьючерсов и деривативов, прости господи. А проигрывают – правильно – те, кто производит реальные вещи. Хлеб там какой-нибудь, молоко, мясо, да хоть те же сапоги…. В общем, так себе людишки, мелюзга, которой не осознать всю масштабность мировой экономики.

Кризис 98 года был целиком заслугой особо одаренных и (или) алчных деятелей отечественной экономики. Так сказать, локальным курьезом. Мировой кризис, в котором мы по уши сейчас, – дело рук крупнейших мировых финансистов, закономерное явление, неотвратимое, как перемена погоды. Потому что система такая.
Но что это за система, в которой всегда выигрывают топ-менеджеры и аналитики, даже если они идиоты, коррупционеры или просто плохие финансисты? Слышали, что руководитель разорившегося «Лемон Бразерс» получил в качестве отступного 200 миллионов? Это как, я не пойму? То есть все профукал и молодец? Пекарю, у которого булка подгорит, вы денег не дадите. Сапожнику, который сделает вам плохие ботинки, плюнете в лицо. А этому парню денег – пожалуйста. Почему? Потому что кризисы неизбежны, да? И экономика сложнее, чем это представляется всяким дилетантам вроде меня? Еще скажите, что он уникальный специалист, ага.
А я считаю, что ваша бреттон-вудская система поощряет не самого умного, а того, кто умеет забираться в начальственное кресло. И лично вам это очень удобно – разорился твой банк или твоя страна – неважно. Лично вы всегда в плюсе. Как говорят биржевые игроки – деньги делать можно и на повышении, и на понижении. Да, вы отлично, ребята, устроились. <

http://www.gazeta.ru/column/oss/2840196.shtml


Старик20.09.2008 09:20:15

Обелиск,

Ты извини, я сейчас просто уже засыпаю - старый я стал. Если коротко - да и нет. А подробнее, если интерес не пропадет, могу ответить завтра.
В Штатах вообще ситуация забавная - на полицейского за ненадлежащее исполнение обязанностей, превышение и т.д. ты в суд вообще подать не можешь, в принципе. Только на полицию. А уж там, если ты ухитрился у полиции суд выиграть, то она тебе компенсировать будет, а того полицейского она сама решит как наказать - може выгнать, может судить, а может и ничего ему не сделать.


Старик20.09.2008 09:12:41

А чего тут страшного-то?
На кой ляд нужна полиция если она не в состоянии (или нечем ей) навести порядок? Ну а от перегибов не уйдешь - люди они везде люди.
С ограничениями на их действия тоже иногда до смешного доходит. Есть у нас здесь Дуглас каунти - чуть на запад от основного Денвера. Так там полиции запрещено применять оружие даже если по ней стреляют. Вот и гонит бедная Дугласская полиция отстреливающихся преступников в Денвер, а уж здесь Денверская полиция может и пострелять.
Правда очень редко такое бывает - спокойно у нас по большей части. Но вот помню в 96-м добивали каких-то ублюдков как раз в том жилом комплексе в Денвере, где я за месяц до того жил. Полицейский один тогда погиб. Помню меня еще поразило - полицейский этот имел ученую степень PhD, уж в каких науках не знаю.


obelisk20.09.2008 08:55:47

Старик,
А вдруг умный человек может нам сказать, мол, ребята, вы, конечно, где-то правы, но, если не жидиться на хорошего адвоката, то такие номера не пройдут и безнаказанными не окажутся. Или бред?


obelisk20.09.2008 08:36:21

Старик,
Вот ты рассказал страшную историю. Но страшнее еще то, что это правда.


Старик20.09.2008 08:31:12

Обелиск,
\\А как же First Amendment?\\
Амендмент амендментом, а за оскорбление полицейского при исполнении тем не менее огрести можно по полной программе. А откажшься с ним в участок ехать - еще и мейса получишь прямо в глаза, им разрешено при этом веки оттягивать что бы не закрывал, и Тейзера отведаешь - он чем хорош, после его использования невозможно доказать сколько раз и как долго через тебя разряд гоняли - точек приложения все равно только две, где стрелы-разрядники в тебя вошли (на глубину до двих дюймов, между прочим). Дубинки у них телескопические, стальные (плюс к штатной резиновой). Что интересно - ни один полицейский не получает Тейзера до тех пор, пока на себе его не испытает. Как они сами рассказывали, нередко испытуемые при этом обмачиваются, а некоторые еще и обкакиваются.
Я с этими полицейскими причиндалами в свое время наигрался (без использования, конечно). Стандартный вес снаряжения, которое на полисмене висит, 14 фунтов. Из них больно не делают только фонарик и рация.
Забавно, кстати - как-то у меня дома после игр с пистолетами (естественно, разряженными) один из полицейских зарядил мою обойму, вставил ее в мой пистолет и мне отдал, что бы я его убрал. Я ему сказал спасибо, мол обойма с патронами с чужими отпечаткамио пальцев на гильзах всегда пригодиться может. Потом на него посмотрел, жалко стало, - вынул обойму и сам перезарядил. Он меня въсерьез воспринял. Они вообще по моим наблюдениям шутки плохо понимают - не без исключений, конечно.
А с Амендментом вообще интересно - я видел здесь стенограмму судебного заседания, на котором судья запретил адвокатам под страхом наказания за неуважение к суду не только ссылаться на конституцию, но и вообще упоминать ее с процессе заседаний. Вот тебе и Амендмент. Суд, кстати, был по поводу другого амендмента - о праве на ношение оружия.


obelisk20.09.2008 08:21:01

Морж,
Мы его назвали Тимом, а кто такой Аяврик?


obelisk20.09.2008 07:43:20

Старик,
"...Вот если только представителя власти при исполнении обругать, тогда да..."

Разве не наоборот? А как же First Amendment?


obelisk20.09.2008 07:37:39

Морж,
"...а, во-вторых, зачем ей тебе голову морочить..."

Так в жопу пьяная все время.


morzh20.09.2008 07:01:16

Obelisk:

Если тетка серьезно занимается собаками, то она, во-первых, знает, кто это, а, во-вторых, зачем ей тебе голову морочить.
Лайку от волка отличить несложно - они очень мало похожи, даже в щенячьем возрасте.
Настоящего волка дома держать и глупо, и даже где-то преступно. И уж точно небезопасно. Волка можно приручать, но он никогда не становится настоящим домашним псом.

Чего-то тебя все на экзотику тянет. Хочешь собаку - купи собаку. Хочешь вольчей линии - купи такую: я видал волчьих собак - от волка внешне мало отличаются, но все ж они - собаки, а не волки.

Ты его вон еще Аявриком назови....


Старик20.09.2008 06:55:35

Да, насчет волков - здесь породу собак, на мой взгляд от лаек-переростков не отличающихся, часто зовут волками. Считается, что их выводили привязывая течную суку в лесу что бы ее волки обработали.
Порода эта неофициальная, и обычно в объявлениях пишут что-то вроде "50% волк", или "75% волк". Сколько я их видел в парке, где мы с моей сученкой иногда гуляем, нрава они спокойного, правда к чужим погладиться не идут. Но и не агрессивны - ни к людям, ни к собакам.


Старик20.09.2008 06:44:01

Обелиск,
Я не хочу тебя обнадеживать, но мне пару лет здесь пришлось близко поработать с полицейскими. Мы с ними о местной правоохранительной системе много говорили.
С их слов, даже за серьезные дела (наркотики - если по первому разу, ограбления, взлом домов) - даже в Колорадо далеко не всегда сажают. Мест нет. Штрафы - да, браслет на ногу с ограничением перемещений - тоже. А у нас в этом плане попросторнее, чем на восточном побережье. Вот до суда часто держат взаперти, особенно если человек не может залог заплатить.
Ну а если все словами обошлось, какими бы они ни были, скорее всего устроят спектакль что бы детей попугать. А как звучит обвинение? Если суд уже назначен, должны были сформулировать.
Здесь ведь на самом деле показательных процессов не устраивают - ну, или я такого не помню. А за ругань - какой бы она ни была - тюрьма вроде бы не предусмотрена. Вот если только представителя власти при исполнении обругать, тогда да. Да и то скорее всего штрафом обойдется - плюс к ночевке в обезъяннике.


obelisk20.09.2008 05:48:16

Существо.
Клик на ник.


obelissk20.09.2008 04:57:24

Старик,
Физически парня не трогали. Меня пугает видеозапись и ее классификация. Уж очень они (власти) серьезно к этому отнеслись. Я с детства остерегаюсь показательных судов.


obelissk20.09.2008 04:49:35

Морж,
На вопрос "откуда" ответить могу. От одной знакомой, которая бридает собак, тренирует их и держит "гостиницу" для животных.
На вопрос "зачем", как и любой лох, никогда ответить не мог. Может дочку хотел взбодрить, не думая о последствиях. Во, яблоня от яблони... Но такой красивый. Серебристо - серо - белый. А может это сибирская лайка, а тетка мне голову морочит...


Старик20.09.2008 03:58:32

Обелиск,
\\Рекорд могут испортить чем-то условным\\
Этот рекорд будет во всех случаях "sealed" поскольку девочка несовершеннолетняя.
Не сглазить бы, но если они того парня не избили серьезно (ты писал "третировали", я не знаю, что это означает), то ни о чем кроме условного (+ может быть общественные работы) речь не пойдет.
Удачи!


morzh20.09.2008 03:56:37

Обелиск

Я очень извиняюсь, но можно вопрос: а зачем ты волчонка притащил? И откуда? Но, все же, главное - зачем?


obelissk20.09.2008 03:46:19

А еще:
Завтра еду на Брайтон-Бич смотреть выступление Романа Карцева и Янислава Левинзона "Дни Одессы в Нью-Йорке". Сегодня в Н-Й открывается русский кинофестиваль фильмом "Юрьев День", но это уже не успеть. Будут другие фильмы. На "Тяжелый песок", все билеты проданы.
Вчера притащил домой семинедельного волченка.


obelissk20.09.2008 03:29:54

Я имел ввиду "все человеческое".


obelissk20.09.2008 03:28:03

Спасибо всем, кто обсуждал. Ничто человеческое нам все-таки не чуждо.


obelissk20.09.2008 03:26:09

Маленький Злобный Карлик,

А хрен его знает, что будет. Суд 29 сентября. Ну за что сажать 14-летнего подростка, в первый раз споровшего хулиганский(?) поступок? Рекорд могут испортить чем-то условным. Общественные работы (в школе). Простить. Или что еще. Мне в голову так всякое лезет, пятнами красными на лице пошел. Мысленно готовлю речь. Об адвокате пока не думаю. Принес из школы домашнее задание, ей там появляться до октября нельзя. Переживает очень.
Решил залезть на My Space жертвы. Сразу стали делать копии. Оказался полным негодяем. Может, пригодится материал.


obelissk20.09.2008 03:13:09

Африканец,

Про страховку. Я не купил специальную в дорогу ей, потому что у нее есть своя довольно хорошая и все покрывающая. Думал, ну что случится за три недели такого особенного. Карточку же она забыла дома, я не проследил. И когда там все произошло, то большой госпиталь не захотел принимать и пришлось ее вести в какую-то частную клинику. Так мне обьъяснили по телефону в двух словах. Хозяин лагеря выложил деньги из своего кармана, поэтому я их немедленно вернул. Мы решили потом, что она привезет с собой все счета и справки, и ее страховка возвернет мне деньги. Так бы и произошло, но увидев, что обслуживание произошло за пределами США, они оплачивать отказались. На мои возмущенные вопросы прислали книгу, где было подчеркнуто, то, что они и сказали. Обратился в социальную помощь. Нет проблем, сказали, пусть клиника пришлет нам счет. Упс, говорю, вот счета, их оплатили другие люди, а я им деньги вернул, заняв у других. Тогда, говорят, свободен. Мы деньги частным лицам не возвращаем, только медицинским учреждениям. Пытаюсь объяснить ситуацию, мол, заграница, кровотечение, я тут, они там и т.д. Извини, отвечают, не нужно было никому платить, а ждать оплаты счетов нами. Короче, типа отослали. Вот, пошел к конгрессмену, объяснил неординарность ситуации. Обещали помочь. Жду и верю.


Стихи о российском паспорте20.09.2008 02:46:50

Россия, отпразднуй главный успех.
Соседи закроют пасть пусть.
Я вижу, снова пугает всех
гербастый российский паспорт.
Величья истинного черта!
Держава—не фунтик с кремом.
Где мы раздаем свои паспорта
Там сразу крутой экстремум.

Стремясь расширить свой окоем
горами, морем, лесами,
сперва мы, значит, их раздаем,
а после приходим сами.
Орудья наши сотнями жал
нацелены с видом пасмурным:
а кто, скажите, тут обижал
ребенка с российским паспортом?!

Врага сминает праведный гнев,
и участь его—параша.
Земля, где живет гражданин РФ,
уже в потенции наша.
Просты и решительны, как «Спартак»,
чисты, как звезда Востока,
мы мир утопить в своих паспортах
готовы: у нас их сто-о-ока!
По всей планете прошлась пята,
по многим морям поплавала.
Я волком бы выгрыз все паспорта,
где нету орла двуглавого.

Во дни, которые бардов рать
успела внести в скрижали,
наш паспорт в руки боялись брать:
действительно уважали!
«Берет, как бомбу, берет, как ежа»,
Маяк говорил, не хвастая,
пока пограничник держал, дрожа,
серпастое-молоткастое.

Прошли года крутых мешанин,
мы встали с колен, натужася
и вот достаем из широких штанин,
и Рада кричит от ужаса!
Трясись, Джемилев, у себя в Крыму:
ты видел уже нередко,
что если паспорт дают кому,
то это черная метка.

Мы в поле действуем правовом,
блюдя дружелюбный имидж.
Мы всех вокруг за своих порвем,
лишь сделаем всех своими ж.
Сгодится хоть эллин, хоть иудей…
Запомнить всем не мешало бы,
что мы защищаем своих людей
при первом признаке жалобы.

Тогда, при своем миролюбье всем,
при звуке угроз, при виде ли,
мы тут же по косточкам разнесем
страну, где наших обидели.

Поэтому мир, что при шаге каждом
все ближе к пропасти движется,
к себе неохотно пускает граждан
с орластою красной книжицей.

Когда я мчу в чужие края
посредством летного транспорта
в глазах таможни читаю я
смущенье при виде паспорта.
Их руки потеют. Их мозг раздут
каким-то тревожным бредом
как будто танки сейчас войдут
за этим паспортом следом.
Да вы не бойтесь! Я так, плебей,
мне по фигу ваша горница.
Меня хоть дрыном сейчас побей
в России никто не дернется.
Таких, как я, у нас до черта.
Ресурсы у нас несчитаны.
Вот если б вашим дать паспорта,
то сразу была защита бы.

А если б, заметить не премину,
мы вышли из рамок узких
и стали бомбить любую страну,
где власть обижает русских,
тогда, об участи их скорбя
и взяв в свидетели Бога,
боюсь, пришлось бы начать с себя.
Нас здесь обижают много.
Любезный друг, укажи обитель,
окинувши глобус наскоро,
где так бы мучился предъявитель
клювастого-головастого.
Боюсь, за местную нашу боль
Россия нам—не ответчица.
Друзья! Отправиться в Ялту, что ль?
Спасай же меня, Отечество!


эхо20.09.2008 02:17:59

и мгновенно в зале стало тише


Гость19.09.2008 20:46:35

"Да, два родителя в одном доме в среднем лучше, чем один, а наличие братьев-сестер в среднем лучше чем их отсутствие, аналогично с бабушками-дедушками..."

Чем лучше-то?

Что отличает человека от животного?
Учет и контроль, молитва и пост, контракт и обмен.
А вовсе не размер семьи.


Сканди19.09.2008 16:34:23

Старик,

ну я ж не говорила, что развод - это благо для ребенка. Да, два родителя в одном доме в среднем лучше, чем один, а наличие братьев-сестер в среднем лучше чем их отсутствие, аналогично с бабушками-дедушками, и вообще, лучше быть здоровым и богатым... Тем не менее в жизни всякое бывает, и никакое из этих обстоятельств не является приговором, как это прозвучало у тебя - неполная семья, все, капец, ребенку не видать нормальной жизни, разве что кто чужой его случайно пригреет. Ну так вот: мое ИМХО - нифига.


Сканди19.09.2008 16:22:33

//я персонажей в костюмах и шляпах даже и в Африке встречаю

Африканец,
нууу, это другое. Это почти как если б я сказала, что в России мужики платьев не носят, а ты б заметил, что вот видел каких-то чуваков в рясах.


Любитель19.09.2008 14:46:54

Привет всем
Кстати о формах одежды. Два года назад я много ездил на междугородних автобысах. Примерно за полгода объезжал 30 городов. Особенность этого вида транспорта была в том, что водители получили право высаживать пьяных вне зависимости от наличия билета на ближайшей остановке. Обнаружилось, что Россия вполне комфортная для проживания страна.
В междугороднем автобусе последние шесть мест подняты над остальными. И вот иду я на своё место , а на среднем месте сидит девушка в очень коротком платье и как прекрасно видев без трусиков. Увидев меня в проходе она,не переставая болтать по сотовому, пошире раздвинула ноги, что бы мне всё было хорошо видно. Я прошёл на своё место рядом с девушкой. Никакой реакции от публики на костюм и поведение девушки на протяжении 600 км не было.
Я понял, что Россия, если исключить маргинало, это такая большая колония хиппи высокого градуса. Никто не считал, что если девушка едет без трусиков, то он лишена каких то прав.


Африканец19.09.2008 13:02:22

вот что менея и удивило - я персонажей в костюмах и шляпах даже и в Африке встречаю, неужто, думаю, в Израиле их нет, а когда есть, то смотрятся дико?


Старик19.09.2008 05:16:52

Сканди,
\\(В скобках заметим, что в большинстве знакомых мне семей - что полных, что нет - все в основном проводят свободное время каждый в своем углу, за телевизором или компьютером. Да вот хоть я, например - не ребенком занимаюсь, а читаю ВМ да ЖЖ.)\\
Однако одежкой для танцев озаботилась:-)
Просто попытайся представить себе реакцию твоего ребенка на известие, что папа с мамой порешили разбежаться. Внешне он это может и спокойно воспримет, а внутренне сомневаюсь.
Ну а маленький ребенок, тот вообще и не поймет скорее всего. Жил с папой-мамой, теперь - то с папой, то с мамой, то у бабушек с дедушками (если есть). И вроде все хорошо - если без ругани и спокойно. И вроде ребенка-то все любят. Но если вслушаться внимательно: "А такая Барби есть у мамы", " А такой мультик есть у папы", "Ой а такой пазл (как по русски сказать?) у бабы с дедом есть". А у ребенка у самого, в его восприятии, нет ничего. Даже дома нет. Есть четыре прекрасно обставленных и оборудованных детских комнаты в четырех домах, а дома, своего дома, нет. "А я сегодня куда поеду? К папе, к маме, к бабе ... или к бабе...?".
И вырастет, просто не понимая что такое нормальный свой дом, нормальная семья. И ценность этого.
Все цитаты, приведенные выше - реальные.


Мяугли_19.09.2008 04:43:14

Да и если в драных шортах и шляпе - тоже вполне нормально


ВизК19.09.2008 04:16:42

morzh

Хасид должен быть не просто "в костюме, и в шляпе". Он должен быть в черном костюме с лапсердаком вместо пиджака.


morzh19.09.2008 03:55:57

Африканец:

Если он и в костюме, и в шляпе, то он не смотрится дико, потому что тогда он - хасид, а это в Израиле нормально.


Африканец19.09.2008 01:05:36

Сканди,

"Человек в костюме смотрится дико"

а в шляпе?


СтарыйРусский18.09.2008 23:51:44

//да мне всю дорогу стыдно, а только толку-то...

Сканди, всю дорогу стыдно быть не может. Может, это астма?


morzh18.09.2008 22:57:28

Сканди:

У меня на работе - такой же Израиль. Т.е. мало кто в шлепанцах, но и в галстухах - никого. Я как арз - в шлепанцах. И в драных шортах и футболке.
Более того, на последних 5-ти работах претензий не было.


Сканди18.09.2008 22:53:27

ВизЛ,
да, Израиль в этом плане благодатная страна - все ходят в шлепанцах. Человек в костюме смотрится дико. И мне, если честно, такое наплевательство страшно по душе. У нас дома в общем-то тоже свой мини-израиль, все в шлепанцах, и ни одной рубашки в наличии (про костюмы уж молчу).

Но школа-то все же в Америке... А жить в обществе и быть свободным от общества очень хочется, но не всегда получается.


ВизК18.09.2008 21:58:16

Сканди

//Так что, на всякие интернетные измышления типа таких вот - For men, semi-formal attire means wearing a full suit, with vest optional. A tie, either bow or straight, should be worn, and the shirt should be a simple button down - можно наплевать?//

Можно. Это - из прошлого века.
Все меняется.

Я, например, слышал что в Израиле "одеться поприличнее" означает надеть носки.


Сканди18.09.2008 21:49:33

ВизК, о, ты даешь мне надежду на спасение!

Так что, на всякие интернетные измышления типа таких вот - For men, semi-formal attire means wearing a full suit, with vest optional. A tie, either bow or straight, should be worn, and the shirt should be a simple button down - можно наплевать? Ох, хорошо бы...

Текст взят наугад с первой гугловой ссылки, но они все более-менее настаивают на костюме-галстуке.


ВизК18.09.2008 20:54:18

Сканди

//А просто снять в кои-то веки драные джинсы и надеть брюки с рубашкой - не пройдет?//

Именно это и имеется в виду под semi-formal.

Formal потребует вдобавку галстук и пиджак.

Смокинг или фрак - это когда black tie или white tie formal.


Гость из числа русофобов18.09.2008 18:41:47

Русские мрази умеют искать врагов.

Доподлинно известно, что самолет Б737-500 а/к Аэрофлот Норд, упавший в Перми в прошедшее воскресенье, разрушился в результате столкновения его с круглым тупым твердым предметом - планетой Земля. Международный авиационный комитет подтвердил сегодня, что "на месте происшествия не было ни пожара двигателей, ни разрушения самолета в воздухе, оба двигателя работали до столкновения самолета с землей."

Между тем, вот такие версии публикуются на всеобщее обозрение:

"Наконец, третья составляющая – это разного рода сволочь, вещающая в СМИ, квинтессенцией которых являются «либералы» - русофобы на «Эхе Москвы». Вся эта мразь, является не более чем прикрытием для борьбы с русским народом, с обычными русскими людьми. Это они, при попытках обратить внимание на ущемление прав русских, заселение страны людьми враждебными, некомплиментарными, поднимают визг о чужих правах. В результате на русских продолжают падать самолёты."

http://www.ari.ru/doc/?id=3151

Как после этого не согласиться с мнением, что Россия - "страна быдлов и землеёбов, беспросветное средневековое мракобесие, безмозглый сырьевой придаток"?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14  
Комментарии (680): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru