Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (576): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

ЯВ25.07.2008 08:40:55

Да, Гостю, в садике Эрмитаж, заведение называется Чайхона №1. Не знаю что это, это все Мах...


ЯВ25.07.2008 08:39:30

Всем привет!

Надеюсь Африканца сегодня еще раз увидеть лично! Равно как и других кто в Москве. Во всяком случАе я в Эрмитаже - буду! Часам к 18-ти.
А органихзует все Мах ака Старый русский.

Морж - спасибо за ссылку - очаровательное видео.

Старик - тебе привет и наилучших пожеланий и действительно не кипятись! Про Японию ты мало что знаешь, поэтому небудь так безаппеляионен.
Суси там едят регулярно, уж позволь мне судить об этом. Как никак жил там унутре достаточно долго. И как там едят и что - видел не раз.
В тех сусичных куда тебя водили наверное были с понтами - потому и немного народу. А например в "куру-куру" (это где транспортер едет с тарелками сусичными) - в обед всегда полно народу было.
Да и самих сусичных очень много - поэтому и запонены они не на 100%.

Насчет бедности японской ты не преувеличивай тож. Да, зарплата базовая действительно инженера с 10-15 летним стажем около 40 тич по вашему. Но там еще бонусы есть, они как МИНИМУМ еще полстолько. И прочих доплат и страховок. Плюс за жилье (не дороже чем в Бостоне например) - часто доплачивают. Так что вполне они себе суси позволить могут. Инженеры и профессора по крайней мере.
Жилье там по американским меркам - действительно тесное и по ценам за кв. метр выглядит слишком дорого. Но они к такому привыкли и живут вполне комфортно.
Но даже медсестра (разведенная, без мужа, но с двумя взрослыми детьми) могла себе позволить купить домик в пригороде Фукуоки (20 мин от центра). Маленький конечно (по американским меркам), но очень славный... Знаю, потому как помогал переезжать и сантехнику устанавливать.
В общем кратковременный визит и жилье внутри - разные вещи, за короткое время всего не увидишь.

Еда эта за 2 баксе - с соусом - скорее всего (хотя не утверждаю) карри. Совсем не японское дело. Но карри обычно с рисом, а с лапшой - что-то не припомню.
Нормальный обед с студенческой столовой (набор) стоит баксов 5-7. И студенты себе это вполне позволяют.

В общем японская дороговизна она только на первый взгляд такая. На самом деле живут и неплохо, ИМХО. А по сравнению с Москвой - так Япония сейчас и вовсе дешевка.. :-)


Ыфут25.07.2008 08:31:48

Африканец, о, гугл на это выдал сплошь опечатки.
Или ошибки: "distunce from focol point...." (последнее в исполнении немцев. Странно:)


Африканец25.07.2008 08:05:41

Насчет "никакого пойнта" - я как-то придумал название - если когда-нибудь создам рок-группу, или открою гостиницу, или напишу роман - назову "Fokol point". Красиво.


Ыфут25.07.2008 07:47:52

А вот почему нил тут с успехом заменяетнся на матерное слово, а пойнт - нет?


obelisk25.07.2008 07:32:06

"...пойнта никакого и смысла нил..."
Ого, это из серии "такова се ля ви", что ли?


Гость25.07.2008 06:39:18

Sushi is a favorite snack food in Japan.

Это так, одна из сотен фактов-реплик, которые без труда можно найти, поискав. Старик, не парь, а? Ну, столько бессвязной глупости настрочишь, пойнта никакого и смысла нил. А потом обижаешься, оправдываешься, пытаешься убедить. Будь мужчиной.


Старик25.07.2008 04:37:45

Морж,
Да я и не кипячусь вовсе.
А вот с фразой \\В Японии в особенности из-за популярности блюда - много едят - много и случаев\\ боюсь ты не прав. Немного его там едят - дорого оно, а зарплата там мягко выражаясь невысокая. В районе 2000 года инженер с 15-летним стажем получал где-то до 40 тич на наши деньги. Добавь часто неработающую жену и сумашедшие цены на жилье (я про Токио говорю). Да и инженеры там - не самые низкооплачиваемые ребята. Правда медицина у них (опять же - у тех, с кем я на эту тему говорил, т.е. с компаний уровня Хитачи)- на 100% кроется компанией (кроме дантистов - поэтому зубы у народа наполовину гнилые).
Даже по вечерам в суши-ресторанчиках (по крайней мере там, где я был) народу без излишеств. А днем и подавно - работающий люд как правило обедает в таких странных забегаловках, которые только в обед и открываются - окно из дома на улицу, и в нем продают какую-то совершенно несъедобную (на мой взгляд) лапшу, залитую коричневым похожим на мясной соусом. Но он не мясной. Несъедобная эта еда не из-за плохого вкуса, а из-за его полного отсутствия. Как очень жидкий пластилин, которым залита совершенно пресная лапша. Цена - около 2 баксов за порцию. Очереди - дикие, хотя вот этих-то заведений - через каждые 50 метров.


Гость25.07.2008 01:54:39

Вопрос насчет встречи в - где вы там встречаетесь - садике Эрмитаж. Ничего у вас не изменилось? Планы? Время? А кто будет, если это не секрет? Развиртуализируется ли Шон? И вообще с чем связана встреча? Кто организатор? Как с ним (ней) связаться?


morzh24.07.2008 19:03:06

Ну есть еще про турецкий барабан.


Uliss24.07.2008 17:57:10

Про огурец есть еще вариант.

Но есть и не про огурец!


morzh24.07.2008 17:45:17

...соленый огурец. По полу валяется - никто его не ест.


Uliss24.07.2008 17:44:13

Продолжите фразу:
-Ябеда-карябеда ...


morzh24.07.2008 17:40:38

Старик, ты не кипятись. Говорят же - едят и так и эдак.
ВОт, есть видео, хоть и юморное, но явно показывающее реальный способ поедания суши.

ЯВ - тебе тоже весело будет посмотреть.

http://www.youtube.com/watch?v=7hzSyxbr6DI


morzh24.07.2008 17:37:37

В клинической виньетке (реальный случай, разбираемый врачами, особенно про подготовке к экзаменам, с последующими комментариями о статистике и т.д.) приводится пример поступившей женщины в США, вскоре после обеда с суши, где паразит развивается очень быстро (точнее, личинка паазита) и перетягивает кишечник, как ремнем, образуя непроходимость - помощь требуется экстренная, и только хирургическая.
Комментарий был такой: в США это пока редко. Особо неблагополучная обстановка в Норвегии, и не особо благополучная, как ни странно в Японии.
В Японии в особенности из-за популярности блюда - много едят - много и случаев.
Ну и приводился процент зараженности рыбы в промысловых зонах: в Скандинавии - 60%, кажется, в Японии - 30%, кажется.
И добавлен комментарий, что с ростом популярности суши в США, даже при низкой зараженности кол-во случаев будет расти, и врачи должны быть готовы распознать симптомы.

А популярность здесь уже довольно высока. Я вообще, наверное, раз в пару недель минимум ем суши.
Да и тунца, когда жарю, прожариваю на 1мм с каждой стороны, оставляя сырым внутри - вкуснотища. Но есть риск.


obelisk24.07.2008 17:32:23

Улисс,
Ага-а. Значит другое, интересно было узнать.


Старик24.07.2008 17:27:29

Я не писал, что шуши руками не едят, я писал что "Я не помню что бы в Японии кто-то ел суши руками". И я действительно не помню такого, хотя смотрел очень внимательно - я ничего не читал перед поездкой про японский застольный этикет, и поэтому просто старался вести за столом себя так же как местные. Так вот местные до своей тарелки суши не доносили, они прямо с общей доски, не переворачивая, палочками, в свою мисочку с соевым соусом/васаби, а оттуда - в рот. Может, конечно, скоты невоспитанные - не знаю.

Ну а насчет пресноводных креветок, то, во-первых, мне так объяснили в Японии. Во-вторых, при мне в Таиланде неподалеку от Бангкока креветок из реки сеткой вытаскивали (может их, конечно, к моему приезду туда засунули, а при мне достали, не знаю). И, в-третьих, господа - сходите в любой зоомагазин, который аквариумными делами торгует, и купите себе пресноводных креветок - у меня довольно долго такие жили, пока рыбы не подросли и не съели их.


morzh24.07.2008 17:27:04

Полно пресноводных креветок - в аквариумистике применяются вовсю.
Вот едят ли их - не знаю.


Uliss24.07.2008 17:21:03

Яндекс находит разные примеры:
-И стали они канаться на спичках - кому совершить сэппуку, а кому облегчить другу

-А крутостью канаться - мы все мастера.

-перед ответственным матчем всегда происходила сходка, где оговаривались условия игры и составы команд - это называлось "канаться")

- Коли вы девку уберечь не сумели, канайтесь, кто из вас заместо неё будет

- Следующим водящим становился обычно тот, кого нашли последним. Или застуканные «канались» между собой.

и т.д.

Но мне почему-то кажется что у нас это было другое значение.


obelisk24.07.2008 17:07:15

Блатной жаргон - любимое занятие.
"канайтесь", "заканался" - может Улисс имеет что-то другое или измененное?
А "канать", да, такое есть, но не обязательно именно "валить".
"Канать", "приканать", "отканать" - идти, прийти, уйти. (Вон Гришка канает сюда, подождем?", "Приканали мы на бан, а там ксиволомка идет...", "Отканай, падла, отсюда!").
Синонимы: кандёхать, кандыбать, хилять.
Хотя "кандыбать", "шкандыбать" - это уже с деталями, т.е. идти прихрамывая или умышленно медленно, вразвалку.


Гуркх24.07.2008 15:43:26

= что значит слово "канайтесь"? =

Улисс -
У нас "канай" понималось как "вали (отсюда, пока цел)"

Ты скажи когда "канать" в вашей компании к языку прилипло?


Италья нец24.07.2008 12:42:45

obelisk - интересно. На моей автоматической заправке скидка сантим на литр (как раз около 10 центов на галлон), если я плачу карточкой. Видимо, выгребание наличных стоит дороже чем комиссионные Визы.


Мяугли_24.07.2008 12:24:19

кстати а креветки бывают пресноводные? Мяугли к тебе вопрос.

ЯВ,

Раки :))


Uliss24.07.2008 08:56:36

Вчера вечером с дочкой поехали в эот самый (пресловутый уже) Эрмитаж. Сад. Там сейчас идет международный фестиваль детских театров. Полный сад детей всех мастей!
И короче там группа московских подростков лет 10 бегает друг за дружкой, носятся. И вдруг слышу они кричат: канайтесь, пацаны, канайтесь!
Блядь, это слово сразу всплыло из памяти, а значения никак не мог вспомнить.
Помню точно что было: "Я заканался. Кто канатся?"
А пацаны еще кричали "гали". Ну это уже просто.


Uliss24.07.2008 08:42:42

Кто может объяснить (или вспомнить) - что значит слово "канайтесь"?


ЯВ24.07.2008 08:15:24

Всем привет!

Не могу пройти мимо сусиной/сушиной дискуссии.

Как всегда прав и мудр Морж. Начинать лучше с сасисми - проще и на мой взгляд вкуснее.
Ну и конечно главное рыба даже не первой а нулевой свежести. В Японии это выглядит так: рыба пойманная днем, сохраняется практически живой или во льду до 4 утра следующего дня. В 4 утра открываются рыбные рынки и в течение двух часов рыба, пойманная накануне - распродается. И в течение дня используется в сасимях или сусях. Что не использовано - идет в переработку.
У нас в России - это довольно сложно обеспечить. Разве что только для лосося или форели, которая продается живой. Поэтому если я беру суси в Москве, то либо лососевые либо уж из копченого угря или креветок с крабами.

Старик - ты и прав и не прав. Да, с общей тарелки суси берут конечно палочками и кладут в свою тарелку. Но самый смак уже из своей тарелки взяв руками, макнуть в соус с васаби и положить на язык рыбкой вниз! (Как "правильный бутерброд" в Простоквашине). Вот тогда конечно самый кайф! Именно так меня и учили японцы живущие всю жизнь в Японии угощая в шикарном ресторане.

Из пресноводной рыбы - да сасими рискованно - паразитов много. Единственный раз я ел сасими из карпа выращенного в чистейшем пруде снабжаемым водой из горной речки. Обалдение было. Но и соус там был какой-то нетрадиционный...

Насчет живых креветок (или кальмаров) - я Старик с тобой не согласен. Мне понравились (кстати а креветки бывают пресноводные? Мяугли к тебе вопрос.) Ну на вкус как известно...

И всем приятного аппетита!

Ну а сасими - конечно только палочками.


obelisk24.07.2008 07:44:53

http://www.wikihow.com/Practice-Sushi-Etiquette


obelisk24.07.2008 07:38:23

Не по теме. Тут в моих окрестностях недавно некоторые газозаправочные станции стали продавать бензин центов на 12-15 дешевле за галлон, если платишь наличными. Интересно, может ли это как-то финансово ощутимо повредить кредитным компаниям.


Старик24.07.2008 07:32:42

Я не помню что бы в Японии кто-то ел суши руками. Да и как это возможно-то? Подают суши и сашими на общей доске на всех сидящих за столом, а взять что бы то ни было руками с общего блюда в Японии (как и в Китае) - едва ли не самое неприличное из того, что вообще за столом сделать можно. Даже орешки из общей вазочки - только палочками (обсосанными, по возможности, т.е. чистыми).

Шон, я бы тебе очень не советовал делать суши из сырой пресноводной рыбы какая бы свежая она ни была. Из-за паразитов. В морской вероятность на них нарваться неставненно меньше - если вообще в мясе морской рыбы они встречаются, в чем я не уверен. В Токио в тех суши-ресторанчиках где мы были из пресноводного вообще подавались только креветки - живые, с ободранными лапками, выложенные на мелконаколотом льду. Дрянь, кстати, на вкус редкостная. И есть неприятно шевелящихся.


obelisk24.07.2008 07:27:01

Ыуфт,
Так чё буем делать? Бороться?
Подожди, а кто сказал, что всё должно быть гармонично в количественном отношении? Т.е. на каждое "вхожу" "войди", или, наоборот, на каждое "войди" "вхожу", это чтобы без дискриминации.


Ыфут24.07.2008 07:20:06

если не брать в расчет бадминтонные ракетки:)


Ыфут24.07.2008 07:16:24

вреде бы:(


obelisk24.07.2008 07:12:55

Ыуфт,
Уверен, что не поровну?


Ыфут24.07.2008 07:04:55

Обелиск, ну, думаю, некоторыми палками это делать вполне удобно:)

Я вот понял, что налицо некая дискриминация - вещей которые можно кое-куда вставлять много много больше чем мест куда можно кое-что вставить.

А место куда можно вставлять и еще и удовольствие получать - вообще, если не одно то где-то рядом.


obelisk24.07.2008 06:52:54

Ыуфт,
Ну как, просто палочки, сами по себе.
Говорят же:
Стул-стульчик
Глаз-глазик
Вот и Палка-палочка.
Хотя да, не скажешь же на русском: "Возьми китайские палки и иди отсюда - жри". Скажут "палочки" и это не будет ласкательно.


Ыфут24.07.2008 06:45:57

Какие палочки в ласкательной форме? если не китайские?


obelisk24.07.2008 06:44:53

Палочки в ласкательной форме (языковой).


obelisk24.07.2008 06:41:54

Ыуфт,
Это я про задание для виртуоза. Да и, вообще, все запуталось. Потому как, если в ресторан, говоришь, сводить, то тут-то барабанные и выскочили на ум. Может ты в оркестре играешь в кабаке и со сцены дробь отбиваешь ими, а она того, как от саксофона.


Ыфут24.07.2008 06:35:49

обелиск, китайские, конечно! А кто в ласкательной форме?


obelisk24.07.2008 06:30:11

Ыуфт,
А ты когда про "палочки" спросил, это в смысле в ласкательной форме? Или, действительно, про чапстикс? Или про барабанные? :-)


obelisk24.07.2008 06:21:51

Ыуфт,
Нет, это не я. И даже не знаю кто. Из статьи об этикете.


Ыфут24.07.2008 05:18:45

Но если это уметь - в ресторан уже сходить не стыдно будет. С девушкой.


Ыфут24.07.2008 05:17:29

Вот, кстати, задание для палочного виртуоза - довести девушку до оргазма при помощи палочек:) лично мне наверное слабо:(


Морж24.07.2008 05:15:39

В смысле, крокодила только палочками? А то у нас их руками тоже...как ребрышки.

Вот ребрышки - точно руками едят.

Птицу и рыбу - здесь, как минимум, рыбу - вилкой. Курицу - руками.

баб - а это кому как.


Ыфут24.07.2008 05:13:21

Кстати, неужто это ты?


Ыфут24.07.2008 05:12:19

obelisk, о, я испугался, что там опять будет п..да:) И тудыть - палочками.


obelisk24.07.2008 04:45:05

Шон,
Чтобы быть культурным, палочками нужно пользоваться так! (Клик на ник)
Ну, а шлем, так просто обязательно. :-)


Италья нец24.07.2008 02:11:04

http://rus.delfi.lv/news/daily/video/article.php?id=21450159


Италья нец24.07.2008 02:10:48

Вот про крокодила нашего. Никакой он не аллигатор.


Африканец24.07.2008 01:16:56

Морж,

а что рыбу, птицу и женщину надо руками - тоже легенда знатоков, или нет?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  
Комментарии (576): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru