Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (35003): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   ...  

Африканец19.12.2006 19:25:21

Морж,

нет, мне такое не подошло бы. Я не пью самбуку. Так что программирование в таких компаниях - лучше. Пришел мужик, принес два ящика вина, и выдал каждому по бутылке. Zonnebloem Shiraz, 1997, limited release.


Морж19.12.2006 19:21:51

Постил сюда - а вышло в ДК.

Я грю, в инженерстве в маленьких компаниях есть свой кайф. Пришел Джин (имя такое, а не мусульманский дух) из Эрроу, принес всем баальшую коробку бельгийского шоколада (нам его весь сезон таскают, в том числе наши боссы), а мне лично, отозвав в коридор, и сказав "это тебя в твой эспрессо" - бутылку Самбуки Романы.

мелочь, а приятно. Правда, самбуку лучше в обычный кофе.


Морж19.12.2006 19:07:03

А когда заливают шары - то шарики за ролики заходят.....


Африканец19.12.2006 19:02:15

А еще во время приема пищи обыкновенно заливают шары.


Морж19.12.2006 18:46:57

А кто помнит (не отвлекаясь от задачки), кто впервые с экрана ТВ произнес эту шутку "Голова? Я ею ем."


Морж19.12.2006 18:46:09

>>написать "жопа" я стесняюсь, а во-вторых, такой геометрической фигуры нет.

Как раз Аленин анекдот :-))))


Африканец19.12.2006 18:42:03

Алена,

круг - это голова. Туда едят.


Алена19.12.2006 18:38:46

Морж -
я к тому, что _любая_ геометрическая фигура...
Вот круг, например - явная тарелка.


Африканец19.12.2006 18:33:33

Морж,

ну это то есть я к тому, что во-первых, написать "жопа" я стесняюсь, а во-вторых, такой геометрической фигуры нет.


Морж19.12.2006 18:30:57

Африканец:


Еще можно сказать, что пересечение двух хорд селедку напоминает.

О, а еще есть какая-то фигура, забыл, она часто в диаграммах направленности применяется - на яблоко похоже.


Морж19.12.2006 18:28:58

Алена:

Да. Еда - моя слабость.


Морж19.12.2006 18:28:47

>>без выведения не может быть приема

Ну, может. Правда, недолго. ПОмрешь вскорости.


Африканец19.12.2006 18:27:36

Морж,

так я не по названию, я по внешнему виду. А выведение пищи с ее приемом находится в диалектическом единстве. Во-первых, поскольку без выведения не может быть приема, а во-вторых, орган для выведения пищи из организма, как правило, используется заодно как точка опоры во время ее приема.


Алена19.12.2006 18:26:01

//имеющая отношение к приему пищи.

Морж -
ссылку на анекдот искать лень, но все наверняка и так помнят: "А я все время о них думаю" :-)


Морж19.12.2006 18:25:00

А то так можно сказать какой-нибудь "серпентин". Змей-то тоже едят :-))))


Морж19.12.2006 18:24:17

Африканец:

Ну так "нефро-" это - почка. Т.е. почки едят, в солянке, например.....но нет.

к тпму же почка выводит пищу :-)))) А не принимает


Африканец19.12.2006 18:20:48

Морж,

нефроида?


Морж19.12.2006 18:16:09

Вот загадка (намек: лингвистическая). Вчера в голову пришло. Легкая, но интересная.

Геометрическая фигура, имеющая отношение к приему пищи.


Африканец19.12.2006 17:48:36

Хотя нет, похоже, я ошибся. Тот мужик с двухкомнатной ведь ее продавал не просто так, а потому что трехкомнатную хотел. А тот - четырех, а тот - пятикомнатную в новом элитном доме. А я хотел купить однокомнатную у Гнома. Результат такой, что все при своих, я без квартиры, а строитель элитного дома с носом. Кстати, ровно это в Кейптауне и наблюдается: большое количество дорогих новых квартир (здесь такими считаются тысяч по 300 долл. и выше) стоят пустыми, нераспроданными, а жить людям негде.


Африканец19.12.2006 17:14:14

Гном,

а вообще, по идее, в соответствии с планом им. Дениса все так и есть: если тебе надо платить налог, то ты остережешься свою продавать и покупать новую, тем самым уменьшив свое давление на рынок жилья. Хозяин двухкомнатной не сможет тебе ее продать, и снизит цену. Денис этого и хотел. Правда, ты останешься с маленькой квартирой. Такой вот побочный эффект.


Старый Русский19.12.2006 16:55:18

Гном, первая часть проблемы решается просто: ты отдаешь (или продаешь) свою долю собственности в родительской квартире твоим родителям. Вторая часть проблемы у нас решается просто: налог на продажу платит покупатель. И не 19, а 6%, которые еще можно списать с налогов.

То есть что продавец первичного жилья поимел на росте рынка жилья, инфляции и улучшении - все его. Но правда у нас и с дохода по акциям налог не платится (в России платится 13%).


Африканец19.12.2006 16:23:00

Гном,

почему же, если ты живешь в своей квартире, то она же и есть твоя первичная собственность, и налога платить не придется.


Гном19.12.2006 16:11:27

Вообще-то мне не нравится ваша логика... :((

Вот я купила квартиру. Однокомнатную. Я в ней живу. При этом у меня есть еще в собственности доля в родительской квартире - то есть получается, что моя квартира - вроде как уже не первичное жилье...
Дальше. Однокомнатной мне явно мало (на двоих). Сразу на 2-х у меня денег не было, и в принципе я рассчитываю через пару лет покупать двушку.
Мне рост цен нафиг не нужен, из-за этого доплата за двушку тоже растет. Но цены выросли...

И получается, что если я буду покупать двушку, то мало того что я доплачивать больше должна, так еще - по это логике - и налог на рост цен за мою однушку заплатить? Где справедливость?


Старый Русский19.12.2006 15:48:46

Итальянец, прежде чем говорить о спекулянтах, было бы неплохо посмотреть статистику по жилью. Т.е. сколько народу покупает для себя, а сколько - не перепродажи.

Что же касается роста цен, то при росте биржевого индекса за последние 3 года в 6 раз совсем неудивительно, что московское жилье подорожало в 4.5 раза. У людей появились деньги, а объемы строительства нового жилья (в Москве, опять-таки) - это курам насмех. И ресурсы новых площадей уже почти исчерпаны (Москва не резиновая).

В общем, с моей точки зрения, вся эта вакханалия будет продолжаться. Я как-то давал прогноз: небольшое падение цен после 5 тыщ за кв метр, потом рост и затем коллапс.


Любитель19.12.2006 15:23:45

У нас ровде бу всё очевидно. В соседнюю область постпают деньги за нефть. У нас тут же скачок цены квартир - деньги же должны куда то вложится. Инвестировать их никуда невозможно вот и выплвают на рынке жилья.


Мяугли19.12.2006 15:13:27

Африканец,

Да, это как в том анекдоте - "просто повезло". Мы могли бы раньше купить, но визы постоянной не было тогда. Сейчас бы я тоже не стала покупать.


Африканец19.12.2006 15:09:04

Мяугли,

а ты просто купила перед пиком. А после пика так делать можно, но бессмысленно. Зачем жить в одной стране и выплачивать охрененно дорогой дом в другой, который, к тому же, еще и не растет в цене?


Мяугли19.12.2006 15:07:43

Африканец,

Так это и не аргумент был, а просто перечисление причин, почему люди покупают именно в данный момент. Хотя дА, ты прав. Здесь таким фактором немедленного покупания стал государственный грант для первичных покупателей - неожиданно куча народу, что не могла раньше купить, вдруг смогла. Ну и цены вверх взвинтились. Конечно, конц дотмомовского бума и спад на рынке ценных бумаг внесли свою лепту.


Мяугли19.12.2006 15:02:05

Африканец,

Интересно, а я любитель мобильности вот вроде, (хоть уже 7 лет сижу на одном месте и вроде любителя уже и перестала напоминать), но особого протворечия покупки не вижу. Через год мы таки снимаемся отсюда в НЗ, а потом вроде в Японию. Но дома продавать не собираемся


Африканец19.12.2006 15:00:50

Мяугли,

"Получение работы после окончания учебы, вступление в брак, рождение детей, переезд в другой город, да мало ли"

это тоже слабый аргумент - мы же рассматриваем статистически. Два года назад тоже кто-то вступал в брак и получал работу. Аргумент работает, если ситуация неравновесна, т.е. два года таких было меньше. Иначе говоря, в городе (стране) имеется невиданное развитие, народ туда валом валит, город растет, вот и цены растут. Может, в Москве так и есть. А вот в Кейптауне что-то не уверен. Чего сюда валить - что тут делать-то?


Африканец19.12.2006 14:55:41

Мяугли,

такой запросто может быть, по интернету довольно часто нельзя от заказанного отказаться. Но вообще надо на кнопочку terms and conditions нажимать, там все укажут.

А насчет пиков - они как бы всю инфляцию на себя и берут. А для того, кто покупает на горизонтальном участке - конечно спад. Ведь, кроме всего прочего, он еще и лоеру платит, и трансферный налог (у нас это 8%), и за регистрацию кредита. Выходит так, что, даже если участок не совсем горизонтальный, и цена все равно немного растет, то деньги вернуть удается только лет через пять-десять.

Но обычно это неважно, поскольку на этом участке покупают, чтобы жить, а не спекулировать. Ну а всяким любителям мобильности остается только снимать, чем я и занимаюсь.


Мяугли19.12.2006 14:51:44

>> Хорошо, допустим в конце этой цепочки покупатель, покупает за 200. А чего он сейчас за 100 не покупает?

Итальянец,
Но это довольно слабый аргумент - есть сотни причин, почему кто-то выходит на рынок сейчас, а не 2 года назад. Получение работы после окончания учебы, вступление в брак, рождение детей, переезд в другой город, да мало ли.


Мяугли19.12.2006 14:47:58

>> Но на графике будут пики, после которых если не спады (говорят, их на рынке недвижимости вообще не бывает), то затишье.

Но затишье - это и есть по сути спад, инфляция-то никуда не девается за время затишья.


Мяугли19.12.2006 14:45:20

Африканец,

Уточняю - заказываешь аренду машины по интернету. Так яснее? Не покупку, а именно аренду


Африканец19.12.2006 14:40:18

Мяугли,

ты не уточнила, что имеешь в виду под "заказать машину". С ситуацией, когда что-то заказал, а потом отказаться нельзя - сталкивался, и неоднократно. Обычно в момент делания заказа это становится известно.


Африканец19.12.2006 14:38:59

Итальянец,

думаю, тут так. Когда говорят о невиданном росте цен, имеют в виду краткосрочную ситуацию. Типа, вот как оно было хорошо три года назад, и как теперь фигово. Если же начертить график роста в длительной перспективе (лет за сорок), то окажется, что рост как раз отражает общий подъем экономики и относительно невелик. Но на графике будут пики, после которых если не спады (говорят, их на рынке недвижимости вообще не бывает), то затишье. То есть, ступенчатый такой график.

Так вот, эти самые ступеньки - они как раз из-за этих, инвесторов. А наличие денег у инвесторов это такой непостоянный показатель, определяется не столько текущим состоянием экономики, сколько всякими изменчивыми условиями - насколько нынче легко деньги украсть, хорошо ли дают взятки и какие, легко ли деньги вывезти за границу, а если легко, то есть ли там куда вложить, есть ли куда вложить внутри страны, кроме недвижимости, какие вложения требуют чистых денег, а какие годятся и для неотмытых, и т.д. Вот, видимо, все вместе и сложилось в ситуацию, когда им выгодно вкладывать именно в квартиры.

А клиент не покупал вчера по 100 по очень простой причине, скажу за себя: потому что 100 это тоже дофига.


Мяугли19.12.2006 13:55:19

Африканец,

То есть что, ты с такой ситуацией сталкивался или просто теоретически говоришь?


Итальянец19.12.2006 13:51:11

Африканец, Денис

У нас вот тоже говорят, что в росте цен на недвижимость виноваты злые спекулянты. Но у меня как-то в голове не складывается.

Вот допустим спекулянт покупает за 100К, чтобы через год продать за 120. Кому он через год продаст? Другому спекулянту? А он через год за 140 кому? Еще одному? Хорошо, допустим в конце этой цепочки покупатель, покупает за 200. А чего он сейчас за 100 не покупает?

Ага, сейчас у него 100 нет, и даже банк ему не дает, а через три года он разбогатеет и банк ему даст 200.

Именно так это работает здесь и, наверное, в России. В условиях роста экономики и зарплат на рынок каждый год выходят новые покупатели. Именно из-за них и растут цены.

А спекулянт по-моему просто играет на этом повышении. Может он его и ускоряет, но он не может быть его причиной. Если вдруг экономика расти перестанет, новые покупатели перестанут появляться, да и старые перестанут справляться со своими кредитами. Квартиры подешевеют и очередной спекулянт разорится. Рано или поздно это, разумеется, произойдет.

То бишь спекулянты недвижимостью - большие оптимисты и где-то патриоты.

Хотя конечно обидно, что заметную часть экономического роста сжирают не врачи, не программисты, не строители, и даже не те кто нанял строителей, а спекулянты недвижимостью.

Наверное их надо назвать умным словом "инвесторы".


Африканец19.12.2006 12:43:52

Узнал тут, как берется налог с роста стоимости дома. Оказывается, обе проблемы им. Старого Русского (рост номинальной стоимости при инфляции и рост благодаря расширению или улучшению дома) - успешно решаются. Первая решается так, что явным образом вводится понятие первичного жилища (т.е. места. где клиент живет). Для этого конкретного жилища облагается лишь рост, превышающий 2.5 миллиона рандов, что больше нынешней стоимости типичного пригородного дома. То есть сумма подобрана так, чтобы налог касался только очень больших домов (т.е. выходил как бы налогом на роскошь), да и то только при достаточно долгом владении домом. Со всей остальной недвижимости налог берется со всего роста. Это, увы, касается и дачи: продал дачу - плати налог. Тоже типа роскошь.

Ну а затраты на расширение и обустройство дома просто декларируются и подаются в налоговую, и там их вычитают. В идеале нужно предоставить все бумажки, но чаще всего этого не нужно - достаточно лишь указать, какие работы проводились, и сколько примерно это стоило. Если сумма реалистичная, поверят так, если нет - попросят дослать бумаги.

Так что все учтено. Надо сказать, против такого налога я бы не особо и возражал, не знаю только, решил ли он указанную Денисом проблему. Здесь не решает, но здесь он довольно маленький.


Африканец19.12.2006 12:31:33

Мяугли,

всякие заказы в разных местах ведут себя по-разному. Бывает, можно отменить, бывает, нельзя, бывает, можно, но с потерей денег. Заказ машины ничем не лучше и не хуже любого другого.


Мяугли19.12.2006 09:58:43

Скажите, вы когда-нибудь слышали, чтобы нельзя было отменить заказ машины?


Резонер19.12.2006 09:28:15

Любитель,
так это ты текст-то написал? Герой!


Любитель19.12.2006 08:09:46

Привет всем
Кстати. Бой в полной темнте моя коронка. Днём я могу испугатся противника. Страшно смотреть на противника который выше тебя на голову и рука которого толще твоей ноги. В темноте я никого не боюсь и выходил победителем из любой схватки. Ночью я хожу по квартире нев ключая света.
Непонятны господа комплексующие из за выключения света.


Резонер19.12.2006 07:23:48

Scandy,
ну, я нечаянно! сначала само получилось, а потом уж не бросать же было :)


Scandy19.12.2006 06:57:50

//ну что, эквивалентно?

Резонер,
ага. Один в один - будто срисовала. Хотя я сналету, без всяких удлиненных перекладин.


Алена19.12.2006 06:20:58

//Интересно, что я прошел по пути Поручика

Резонер -
хорошо звучит... :-)


Резонер19.12.2006 06:13:18

Интересно, что я прошел по пути Поручика: сначала сделал с продолженной за края перекладиной от Н, а потом преобразовал.


Резонер19.12.2006 06:12:16

Scandy,
ну что, эквивалентно?


ВА19.12.2006 04:23:40

Спасибо, разобрался :-)


Scandy19.12.2006 04:15:33

Ага, я тоже нарисовала! Пойду погляжу, так же, как у Резонера или нет.


Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   ...  
Комментарии (35003): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru