Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (11349): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   ...  

Итальянец28.09.2000 18:04:16

Почему-то прогнозы "щас тебе за это будет" никогда не оправдываются. Даже когда их делает Мах.


Пингвин28.09.2000 18:03:10

Итальянец:
>Ему, блин, тренироваться надо было, а он по городам и весям разъезжал.
Обана. Дело говорит чувак. Хе. К чему бы это?


Независимый Архивариус28.09.2000 18:03:01

Пингвин, цени-цени. Надеюсь, ты не будешь больше утверждать, что Барракуда шил тебе политику пополам с духовностью?


Пингвин28.09.2000 18:02:21

Да, вся публика - вялое бездуховное завистливое лузерское быдло, чиатть толком не умеющее и выдающее свою тупость за "народ сер, но мудр".


Итальянец28.09.2000 18:01:59

Барракуда - у меня, конечно, критерии боления размытые до невозможности. И за Латвию. И за Россию. И за всех бывш. советских и Восточную Европу. За Италию - редко. За симпатичных женщин болею. Болел за прыгунью в длину с красивым именем Флора Гиацинт. Прыгала она хреново. За слабых болею. Поскольку в борьбе я ничего не понимаю, болел бы за того кто легче.

Но ваще-то если б я был русский-русский, или американец-американец или итальянец-итальянец, всего этого длинного списка не было бы. Если в 90% соревнований есть "наши", и у них есть какие-то шансы, на фига огород городить?


Пингвин28.09.2000 18:01:14

Итальянец:
>По мнению всей публики вообще Толкиен - так себе писатель, вряд ли попадет и в сотню самых великих.
Ага. Вот мы и нашли, _кто_ у нас козёл. Щас тебе будет. Это тебе не вялый флейм с вялой 58-10.


Пингвин28.09.2000 17:59:55

СанитарЖеня, а что не так с его сиятельством?


Пингвин28.09.2000 17:56:31

бюрг:
>Пока выглядит так, что ты пытаешься лишить человека права бубличного высказывания своего мнения о том или ином произведении.
Ура! В Самовар!


Пингвин28.09.2000 17:55:45

Независимый Архивариус, ценю. Редкая по нынешним временам способность - читать всю беседу целиком. Без чересстрочной развёртки и чтения между строк.


Барракуда28.09.2000 17:53:06

Я -

еще забегу, а потом совсем убегу. Вот тут мы с тобой и расходимся. Я предлагаю оценивать спортсменов (по крайней мере, не в командных видах спорта) вне зависимости от их национальной принадлежности. Ты же настаиваешь на разделении наши-не наши. А как ты тогда смотришь виды спорта, где России и вовсе нету? Вот горные лыжи, например, или mountain bike на Олимпиаде (может, я и ошибаюсь, но там Россией вроде как и не пахнет). Или для тебя эти виды не существуют? А мне интересно. И наоборот - вот противостояние Карпова и Каспарова тебе по этой логике должно быть безразлично, оба ведь наши, советские, и победа одного над другим не будет иметь ценности вообще ни для кого.

А вот как с Итальянцем быть, за кого ему болеть - за Россию (в которой он не жил), Латвию, Италию? Если итальянский борец задавит латвийскогоЮ для Итальянца это теоретически должно иметь ценность?

точно ушел.


Пингвин28.09.2000 17:51:40

Помните, я утром радовался, что к нам ен приехал имам? Так вот, Аллах в своей непостижимой мудрости послал мне навстречу имама. И полуную улицу ментов, которые создавали неразбериху. А потом прошуршало что-то на Мерсе с зелёным флагом.


ВБА28.09.2000 17:49:35

/Интересно, а нельзя ли яхтовские дела обсуждать на Яхте? /
Да, Мах. А устройство унитазов - на сайте сантехников.


Scandy28.09.2000 17:49:18

Мах,
пардон, больше не повторится.


Мах28.09.2000 17:46:59

Интересно, а нельзя ли яхтовские дела обсуждать на Яхте?


Scandy28.09.2000 17:42:36

Итальянец, ОК, спасибо.

Я там спрошу у О'Снюсика, будет ли продолжение, а потом тебе зашлю.


Scandy28.09.2000 17:40:43

//И менять свои вкусы тоже можно всю жизнь, в том числе и под чьим-то влиянием.

Гном,
честно говоря, я с некоторым опасением отношусь к людям, легко меняющим свои вкусы, особенно под чьим-то влиянием. Часто если вкус меняется не под действием внутренних изменений, а под влиянием, то все это остается довольно поверхностным. Крайний пример - религия. Не встречала людей, которые попадут в компанию, где люди буддизмом увлекяются - и пожалуйста, они уже сидят в позе лотоса и говорят исключительно о карме, тантрах и бодхисаттвах, а потом познакомились с другим кругом, где большинство православные - и глядишь, уже прониклись. Крестились. Икону в угол повесили. В храм ходят. И все эти переходы даются им с поразительной легкостью.


Граганьяру28.09.2000 17:40:38

>президент становится президентом с момента принесения присяги, а не с
>момента формального избрания?
Мах,
все это верно. Но не забывай, что без формального избрания, никто президента до присяги не допустит. Вот оппозиция и требует -- допустите. Мол, выборы сфальсифицированы, наш набрал 53-54%, пора бы ему и присягу принять.

>Посчитали? 49 против 40.9% разрыв, это до хрена же.
>С таким разрывом можно смело идти на второй тур.
А вот тут оппозиция боится, что за оставшееся до второго тура время (недели полторы), Милошевичу удастся расколоть оппозицию, перетянуть на свою сторону тех, кто голосовал за других кандидатов (не за главного оппозиционера) и набрать таким образом необходимые 50%+1 голос, а то и отбить несколько процентов голосов у кандидата оппозиции. Поэтому они и настаивают на том, что выборы были сфальсифицированы и, что их кандидат может уже без всякого второго тура принимать присягу и становиться президентом.

>Дальше. Пока никто не поймал избирательную комиссию за руку, как-то
>неуместно говорить о подделках.
Ну, на это у них свои возражения. Они говорят, что их наблюдатели находились в избирательной комиссии, когда там считали голоса и оказалось, что если в отношении мелких кандидатов, наблюдательские подсчеты полностью сходятся с официальными, то когда речь заходит о голосах за Милошевича и кандидата от оппозиции, то разница почему-то достигает шестисот тысяч. И это, по их мнению, доказывает, что выборы таки сфальсифицированы.

Впрочем, второго тура им все-таки не избежать...


"Я"28.09.2000 17:40:20

Тьфу!!!

Чуть не забыл -

Африканец - с днем рожденья! Всего всего тебе!!


Алена (вообще-то меня нет)28.09.2000 17:38:19

Африканец -
с днем рождения!
Счастья тебе, здоровья, удач во всем!

Ну, и ВсеМ привет...


Итальянец28.09.2000 17:36:06

Scandy - я честно не знаю. Пошли мне то что закончено. Всегда можно по частям выложить.


"Я"28.09.2000 17:35:49

Мах, - про "никому" - это ты загнул...


бюрг28.09.2000 17:34:49

Юй,

ты кого хошь с ума сведешь. Теперь критерии куда-то пропали вдруг. Ты бы как то определился, о чем речь:
-- существует ли критерий
-- существует ли критерий, обладающим определенным свойством как-то объективность, ценность итд.
-- о моральной оценке навязывания своего мнения
-- имеет ли место быть навязывание своего мнения
-- о существовании абсолютной силы
-- трактование победы/поражения
-- поиск виноватых в поражении
-- о разделении участников на враждебные лагеря
-- о принадлежности к этим лагерям
-- о последствиях такого деления
-- о ...


Мах28.09.2000 17:34:06

"Я", "все на эмоциях" - это, прости, когда ты сам себе адреналин в вену вкачал. А через месяц олимпиада будет - история, и никому она не будет интересна.


Мах28.09.2000 17:30:03

По поводу лидирующей истории. Есть такая штука - товарная ценность. Это скока вещь стоит на данный момент. И страховые компании не возмещают больше этой стоимости. То есть если, например, ты на машине лупанулся, а ремонт будет стоить больше, чем стоит машина - то все, привет, заплатят стоимость машину и гуляй.

Так вот, домашние животные судебным решением от хрен знает какого года приравнены к вещам. То есть они омеют товарную ценность. И если лечение кошки дороже, чем ее товарная ценность, то страховая компамия излишек на лечение оплачивать не должна. Ну ладно, кошка, она может действительно штуку баксов стоит. А хомяк? да ему десятка цена в базарный день!


"Я"28.09.2000 17:29:40

Барракуда - ну да канечно победа Гарднера должна больше цениться. Но не нами. А американцами. Для нас нет победы Гарднера. Есть поражение Карелина. А поражения не ценятся.

Мах - я ж говорил тебе. Ты погоди. Через месячишко все спокойно проанализируют. И думаю более или менее объективно. А сейчас все на эмоциях - откуда трезвому анализу то взяться?

Итальянец - а. да! Выиграл! Причем Немова обошел (Немов на втором). Естественно все (кроме Немова) сказали что вот засуживают.


Гном28.09.2000 17:28:53

ВБА! :)))))))


"Я"28.09.2000 17:23:43

>>А вот мысль, что критерии для отбора могут отличатся от его критериев не дает ему покоя.

Бюрг - ну и в какой реплике мне это не дает покоя? По-моему речь шла не о том какие конкретно критерии есть а о том есть они вообще или нет.
Или ты так воспринял слова о "навязывании редактором своего мнения"?


Scandy28.09.2000 17:22:31

Итальянец, ты мне про Яхту чего-нибудь скажешь или как?


Итальянец28.09.2000 17:21:47

А наш-то Вихров(с) оказывается вашего Немова в вольных упражнениях побил. А я и не знал.


Итальянец28.09.2000 17:21:05

Гном - думаю, все же да. И дольше.


Scandy28.09.2000 17:18:46

Гном,
влюбиться-то можно, я о другом - я с возрастом утеряла способность подпадать под чье-либо влияние (впрочем и ранее довольно слабо выраженную).


"Я"28.09.2000 17:18:01

Гном -
С точности до наоборот. Что отбор необходим. Чтобы отбросить "не-литературу" (термин Итальянца). А на этом примере (Итальянца как редактора Яхты) я хотел показать что он сам на практике считает что все-таки есть некие весьма объективные критерии - литература-нелитература. Объективные не в том смысле что он может их строго алгоритмизировать, а в том, что не только от его вкуса зависит, но как бы вообще.


бюрг28.09.2000 17:16:26

Гном,

насколько я понял, Юй за отбор, причем даже за принуждение в принятии этого отбора. А вот мысль, что критерии для отбора могут отличатся от его критериев не дает ему покоя.


ВБА28.09.2000 17:15:00

/По-моему романы - это не то, от чего должна возбуждаться здоровая женщина (равно как и мужчина)/
Гном

Ну, это смотря с кем роман.


Гном28.09.2000 17:13:34

\\По мнению всей публики вообще Толкиен - так себе писатель, вряд ли попадет и в сотню самых великих. Поэтому сужаем круг арбитров и получаем у них заслуженное первое место. Достоевский же не автор детективного романа. Потому что нравится и тем кто детективов не любит.

Итальянец, ты в этом _абсолютно_ уверен? Что среди "всей публики вообще" большему количеству нравится Достоевский, чем Толкиен? Я сама не знаю, я серьезно спрашиваю.


Мах28.09.2000 17:12:58

Да нет, "Я", это ты говоришь о разном. Есть правила, они известны и доступны для всех. Сила "вообще" в этих правилах отсутствует. Нет ее, а есть победа. А то получается, что спортсмены выступают по одним правилам (писанным), а их судят (репортеры) по совершенно другим (тоже писанным).

И вообще мне такой подход непонятен. Если этот американ такой осел, как его расписывают, то чего ж ты не победил? а раз уж проиграл - то имей уважение к сопернику.


Гном28.09.2000 17:12:47

\\Вот за что ненавижу ВМ, так за то, что всем гораздо интереснее выяснять кто козел, чем обсуждать какую т тему.

"Я" - не всем


Гном28.09.2000 17:11:55

Сканди
\\С бабскими романами у меня хуже. Я по ним английский учила.

Мне наверно больше повезло - я английский учила по Агате Кристи.
Правда, я ее сейчас тоже почти не читаю.

\\Насчет перечитай еще раз - вот это вряд ли. Ну разве что если мне 17 лет и я по уши влюблена в советующего.

А это ты зря... По уши влюбится можно и в 30, и в 40. Я думаю, что и в 60 - придет время, проверим. :))
И менять свои вкусы тоже можно всю жизнь, в том числе и под чьим-то влиянием. Пожалуй, с возрастом только приходит умение не попадать под дурное влияние. А под хорошее - почему бы нет?

\\меня не возбуждает ни мужская ни женская порнуха... Повод задуматься?

А чего тут задумываться? Меня тоже не возбуждает.
По-моему романы - это не то, от чего должна возбуждаться здоровая женщина (равно как и мужчина), ты не находишь?


Барракуда28.09.2000 17:10:57

Я -

<А Сампрас пока действительно сильнее Сафина. И от этого победа Сафина более ценится.>

Следовательно, победа Гарднера над Карелиным должна так же цениться еще более, а не подвергаться поношениям и осмеянию - уступил, дескать, Карелин. да поднять не смог. Следуя всего лишь формальной логике.

Ушел.


"Я"28.09.2000 17:09:14

Барракуда - ага. Помню эту историю. Спортсменка наша была, советская. там вроде даже хэппи энд был - типа она обрезала косу и в следующий раз выиграла.

А про справедливость - ну думаю могли бы косу и не считать. (Спортсменка же наша!) :))


Итальянец28.09.2000 17:09:03

Мах - не, не буду. У меня квота. Не больше одного персонажа в сутки. Иначе желчь разыгрывается.


Гном28.09.2000 17:08:58

\\Непубликация страшнее публикации потому что тем самым Итальянец (то бишь редактор) как бы утверждает что это никому не понравится.

"Я", подожди, я не поняла - ты предлагаешь публиковать ВСЕ, что присылают в принципе? Вообще без отбора?!
И речь идет, как я понимаю, не об Итальянце / Яхте, а вообще, да?


Барракуда28.09.2000 17:06:47

Кто б мне сказал, к кому я с последним вопросом обратился.

Итальянец -

да все мы тут хороши. В большинстве. Однако давай уж стараться каждому пенять за его грехи, а не гнать какую-то мутную пену (это я о Пингвине, само собой). Если я мучаю кошек в подвале, не шейте мне совращение несовершеннолетних. И наоборот. Ну, ты понял, в общем.

Работать пора.


Мах28.09.2000 17:06:05

Граганьяру, ща, минутку. Разве не так, что президент становится президентом с момента принесения присяги, а не с момента формального избрания?

Дальше. Пока никто не поймал избирательную комиссию за руку, как-то неуместно говорить о подделках. Посчитали? 49 против 40. 9% разрыв, это до хрена же. С таким разрывом можно смело идти на второй тур. Но, выиграв последний, ты станешь Законно Избранным Президентом (ЗИПом), а если начнешь народ выводить на улицы, то не более, чем президентом узурпировшим власть (ПУВом).

К слову: Зюганов выиграл суд о массовых фальсификациях во время выборов 1996 года. Правда, на это ему потребовалось 2 года. Ну, и что изменилось?


Scandy28.09.2000 17:04:29

ВБА,
сама не знаю... Может, я ее поздно кинула? Было уже около 12 по Москве.


"Я"28.09.2000 17:03:11

Барракуда - ну да согласен. Собственно в этом и заключается спорт - что свою силу надо доказывать постоянно, этим он и интересен.

А Сампрас пока действительно сильнее Сафина. И от этого победа Сафина более ценится.

Ну вон Спартак в свое время проиграл в кубке России пермскому Амкару, который вобще во второй лиге играл. А потом Реал победил. Ну и что - считать Амкар сильнее Реала по транзитивности?

А вообще это спор о смысле понятия "сильнее". Просто мы немного о разном говорим. Я о потенциальной силе, а ты о силе в данный конкретный момент. Просто я считаю что вот эта некая сила как возможность играть-бороться и т д хорошо для истории важнее чем сила в конкретный момент! Ну или не менее важна. А вон история с Карелиным мне очень напоминает историю с Санеевым. Я даже и не вспомню кому он теперь проиграл на Московской Олимпиаде...


Барракуда28.09.2000 17:00:22

Вот вспомнил еще случай. из более близкого мне вида - легкой атлетики. Я уже не помню фамилию спортсменки, ни даже из какой она страны, но вроде как бы считалась однозначно претенденткой на золотую олимпийскую медаль. В прыжках в длину, да, забыл сказать. Ну и в одной из финальных попыток таки прыгнула - на полметра дальше остальных, чисто, ни заступа, ничего. За исключением одного - у нее была длинная коса, и эта самая коса при приземлении чиркнула по песку и оставила отчетливый след на метр сзади основного следа от приземления. А в правилах четко написано - длина прыжка считается по самому ближнему следу на песке, оставленному спортсменом , при этом не уточняется, какой частью тела. Случай был, конечно, беспрецедентный, судьи думали очень долго и наконец решили - прыжок не засчитывать. То есть засчитывать, но с результатом по отметке от косы, то есть на метр меньше. Ну и эта спортсменка, естественно, расстроилась, больше далеко прыгнуть не смогла, и осталась не только что без медали, но и в десятку-то н вошла. Вот такая история. Как ты считаешь - правильно?


ВБА28.09.2000 16:59:03

Scandy,
где твоя история? В портфеле редакции?


Мах28.09.2000 16:58:49

Во, щас Итальянец и Барракуде вствит по первое число. Наверное, это такая профессия: клистировставлятель.


бюрг28.09.2000 16:58:29

Юй,

---
А то как вести диалог. Один сказал одно мнение, другой другое и все?
---

я тебя обожаю. Конечно не все. Мнение другого надо проигнорировать, растоптать, разорвать на куски, свести на нет, высмеять, обезвредить, задушить итд. И по возможности одновременно.


Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   ...  
Комментарии (11349): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru