Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (71314): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   ...  

Жидобюрократ27.12.2004 12:12:37

"И вообще, если человек не может быть счастливым сам по себе, что он может дать любимому человеку? "
----------------------

Хорошо, что дискуссия перешла к терминам "брать и давать", это очень перекликается с темой скупости и щедрости чувств, затронутой Резонером. Мое мнение такое, что есть люди, в эмоциональном плане склонные более отдавать, а есть склонные получать. А некоторые, скажем, "сами по себе" эмоции не излучают, но способны под воздействием внешних факторов, так сказать, транслировать эмоции. Думаю, в этом случае и любимый человек внакладе не останется :)

Однако такая ЭЧХ (эмоционально-чувственная характеристика) является достаточно индивидуальным свойством, и выдавать какой-то образец за эталон мне кажется неправильным.


Кандид27.12.2004 12:06:21

Да, правильнее будет, как "Я" сказал: - с Днями.


Кандид27.12.2004 12:05:38

Атеист, Старый Русский, Итальянец: (ничего что всех скопом?:)

С Днём Ро-жде-ни-я! Пусть даже и прошедшим. Будьте и чтоб всего.


"Я"27.12.2004 11:52:37

Всех родившихся с соответственными днями!


Жидобюрократ27.12.2004 11:20:52

Кажется мне, что такой дискурс придуман как будто спесциально для людей либо душевно скаредных, которые очень боятся, что за счет их душевной энергии что-то сделают, или не дай Бог - отнимут у них что-то; либо очень неуверенных в себе - а вдруг я не замечу, что мной манипулируют?

----------------------

Это кто тут говорит о душевной энергии? А кто меня пинал, когда я рассуждал о тусовках и энергообмене?


Жидобюрократ27.12.2004 11:19:17

То есть бывает такая любовь, которая без эмоциональной зависимости? Типа - "да не волнует меня его/её отношение, не колышет и вообще".

--------------------------

А як же, даже двух видов :)

1) Абсолютно платоническая - объект не подозревает о вашем отношении, (для чистоты примера - даже о вашем существовании),

2) Абсолютно физическая - изнасилование (для чистоты примера - под воздействием снотворного).

Роднит эти два вида как раз полная эмоциональная независимость от партнера.


serge27.12.2004 11:05:17

М.Ангел

В описанной истории молодой человек, конечно, несамостоятелен в решениях. Плывет под властью обстоятельств. Но ведь и девушка - тоже. Вот сама пишешь: "несамостоятельное решение проблемы, КМК, это когда человека что-то не устраивает в его жизни, но сам он совершенно не хочет шевелиться, чтобы что-то изменить". Вот и девушка не шевелилась. Сказали исчезнуть - исчезла.

Единственный, у кого, похоже, все в порядке с принятием самостоятельных решений - эта та, вторая девушка, родившая через 8 месяцев. Она приняла решение, и воплотила его в жизнь.
Остальные двое ластами самостоятельно не шевельнули.


"Я"27.12.2004 10:51:10

Однако что ж это с празднками творится! Никто не знает как мы будем отдыхать в новогодние праздники! Мрак!

Народ даже не знает когда будут банковские дни. Весь мир парализован!


М. Ангел27.12.2004 10:50:31

О Лукашине.
Мы ж его тут уже обсуждали. Давно, правда, лет 5 назад. И пришли к выводу, что это довольно несимпатичная личность. Я не очень понимаю, почему его тут приводят в пример как идеал мужчины. Наде (или как её там?) он подошёл, ну и флаг Наде в руки. Но вообще-то...


М. Ангел27.12.2004 10:46:38

Атеист,
пример на тему "самостоятельное / несамостоятельное решение проблем".

Жили-были молодой человек и девушка. Их часто видели вместе. Родители уже перезнакомились и делились саженцами смородины. В общем, на взгляд окружающих, закономерный финал в виде свадьбы был только вопросом времени. И тут среди ясного неба молодой человек говорит девушке: знаешь, я тут подумал, я не готов пока к созданию семьи. Не могу взять на себя такую ответственность, молод ещё. А чтоб мне, значить, продолжать оставаться твёрдым в своём решении, ты, пожалуйста, мне на глаза не попадайся.
Никто не понимал, что случилось, но выяснять особо не стали. Девушке как раз предлагали работу в другом городе, она была в раздумьях, а тут приняла решение и благополучно туда уехала, чтобы не попадаться на глаза.
Дальше идёт титр: прошло N лет.
Они встретились. Лет прошло много, у всех уже давно другая жизнь. Молодой человек говорит: как я рад тебя видеть! Я бывал в твоём городе, и надеялся, что могу случайно тебя встретить на улице! Я так хотел узнать, как ты живёшь.
Девушка пожимает плечами: вообще-то это ты не хотел, чтоб я возникала в твоей эпсилон-окрестности. А мои родители живут ровно там же, где и раньше, номер телефона у них не поменялся, вы друг друга знаете, давно бы навёл справки, если б хотел.
Молодой человек: ах, мне помешали обстоятельства. (За N лет-то -- прим. автора)
Дальше выясняется, что молодой человек благополучно женат, и первый ребёнок в его семье родился через 8 месяцев после его заявления о том, что ему рано создавать семью.
Но этот брак его не устраивает, и вообще, говорит он, он сейчас осознал, что любил только её.
Девушка спрашивает: а фигли тогда?
Он объясняет, что та, его жена, очень хотела за него замуж, а ты вот не боролась. Если б, говорит, ты боролась, я б, говорит, женился бы на тебе.
Девушка: но ты же сам просил исчезнуть с горизонта??
Молодой человек: ну вот такой я противоречивый.

Но, тем не менее, сам он с женой объясняться не будет, потому что не хочет причинить ей боль и т.д. Вот если б девушка обратно переехала (а у неё, напомним, своя устоявшаяся жизнь)... Или если б она ему работу в своём городе нашла, и жильё заодно...

Девушка опять пожала плечами и подумала: надо же, как время меняет людей.

Дык вот несамостоятельное решение проблемы, КМК, это когда человека что-то не устраивает в его жизни, но сам он совершенно не хочет шевелиться, чтобы что-то изменить. Пусть она сама переедет... Пусть она сама объяснит его жене... пусть она сама...


М. Ангел27.12.2004 10:11:24

Просто если на потенциального партнера смотрят как на средство для решения каких бы то ни было - не обязательно экономических - проблем, ничего хорошего из этого обычно и не выходит.
Ну не должен человек восприниматься как средство! ///

Фигасе. Я, собсно, с этого и начинала.
"Стратегически выгоднее устраивать свою жизнь самой".
И что началось?


Pero27.12.2004 09:45:31

Любитель,

ты прелесть! Скажи, пожалуйста, каким образом могли сохраниться психи для Америки, если их уже всех сожгли?


Мяугли27.12.2004 09:44:18

Любитель,

Да бог с ними, с твоими героями. Надоели.


Мяугли27.12.2004 09:42:44

Wow, Итальянец, Атеист, Старый Русский!! ВАх, какие люди рождаются под Новый Год! Поздравляю!


Sean27.12.2004 09:37:05

Спокойной Ночи!


Львёнок27.12.2004 09:32:32

Sean,
а-а-а. Я даже уже сообразила на какой (сонно). Но дело в том, что он был... э-э-э... немного риторический... ну, то есть, тактично указывающий (неразборчивым шепотом)... в общем, убегаю я, спать пора (happy birthday, dear Sean, happy birthday to you!)


Любитель27.12.2004 09:22:32

Привет всем.
Мяугли.
Эпитеты "лжец" в отношении Программёра и "разлучница" в отношении Верстальщицы говрят мне, что в чём то общепринятая интерпретация ,которую я изложил, неполна. Попробую расширить.
Во первых, всех шокирует туалет.
Вспоминается визит в школу где учился младший. Это одна из ведущих гимназий. Зайдя в школу я пошёл в туалет на первом этаже. Всё было по советски чисто. То есть тщательно вымыто водой со щёткой. В школе любиди детей и следили за порядком. По постсовеским меркам ,то есть мытьё с использование днсятка специализированных растворов, была дикая грязь и вонь. И вот в этой дыре посреди унитазов стоят весёлые , прилично одетые девочки подростки, курят и что то обсуждают. (Туалет был для мальчиков). Не успел я что либо сказать как их как будто ветром сдуло. Но пролетая мимо меня каждая из маленьких фей немного торомозила. делала книксен и нежным голосом говорила "Извините". Я всего себя изругал, что невольно разогнал это собрание. По школе в тот момент дежурила пожилая с советским прошлым учительница и маленькие негодяйки совершенно точно вычислили, что проклятое советское прошлое не позволит ей проверять мальчиковый туалет.
Может Программёр и Верстальщица были из этой гимназии? И часто разговаривали именно там. Один курил отвернувшись к стене, а второй сидя на корточках рассказывал школьные новости.
Именно так и делают альпинисты. Об этом мне рассказывала моя знакомая альпинистка. Она говорила, что если что то надо было сделать на скале, то один из партнёров в связке просил другого отвернуться и делал свои дела. А второй курил или любовался пейзажем.
Во вторых делит с женой.
Волнение было на лице программёра только один раз - когда он вручал ей альбомы , привезённые из Москвы. Она нашла то что её интересовало и обрадовалась. Возможно она училась на дизайнера ли пробовала сделать себе карьеру дизайнера. Один раз Программёр ушёл с ней при полном параде - строгий вечерний костюм с галстуком бабочкой. То есть для неё он был скорее "Принц на час". По жизни нужен принц т.е. сам принц, замок, слуги, балы. Пока в полном объёме недостижимо. Но прийти с Принцем на бал уже возможно.А потом можно и домой к маме, которую плачет потому, что её перестали домогатся мужики и могущественные враги хотят уволить. И вот если она, Верстальщица уйдёт, то мама утопится, удавится, бросится под трамвай, отравится. Можно выбрать самому. То есть это явно не делёжка.И нет никакого интереса кого то уводить отжены, поскольку нужен именно Принц с замком и прочими атрибутами, а не оруженосец у которог на тот момент ничего нет кроме могущественных врагов рядом и далёких друзей.
И ещё рааз о туалете. Мой вопрос состоял в том "Как двое людей могут достигнуть обоюдного и полного оргазма в такой антисанитарной обстановке?" Вспомнив ещё раз все свои описания поведения Верстальщицы я понял , что их можно софрмулировать одной фразой "Она относилась к нему как верующий относится к своему богу". Где то я видел такое, подумал я. В университете была книжная лавка в которой работала симпатичная, с хорошей фигурой девушка восточного типа. Мы с ней иногда разговаривали. Однажды я взял книгу по тантре. Девушка сказала , что у нас в городе есть группа изучающая тантру и пригласила меня туда. При этом она посмотрела на меня именно так. Я Не пошёл. Во первых, девушка была явно не спортсменка,а это критерий у меня на бессознательном уровне. Во вторых, она курила папиросы "Беломор-канал". Я считаю. что сели человек занимается тантрой и курилт, то это означает, что на самом деле они занимаются чем то другим.
Так что всё могло выглядеть чисто энергетически. Они в одежде, стоя прижимаются друг к друг и начинают визуализировать определённые образы. Может быть она обнимает его сзади и он визуализиует сержанта из войск связи. Через некоторое время мозг даёт команду, в кровь выбрасываются гормоны счастья "эндоморфины" и удовлетворённые Программёр и Верстальщица расходятся по своим рабочим местам. Можно ли к этому ревновать?
Насколько я знаю с точки зрения советской психиатри это болезнь, которую надо лечить.
У меня есть три категории : хорошие люди, плохие люди и психи. Психи делятся на две категории: опасные психи и неопасные психи.
В принципе в этом отличие нашей культуры от европейской. Европа отличается тем. Что там всех психов сожгли на кострах, а в более поздние времена вытеснили в америку. Я принадлежу пока что к этой культуре и для меня психи по ту сторону моральных оценок.


Sean27.12.2004 09:22:26

Львенок, я отвечал на вопрос.
Какая ж тут неблагодарность?


Львёнок27.12.2004 09:16:42

Sean,
не, вот это уже 22 (возмущённо)
Tы делаешь ляп. Я тебе на него тактично (гордо) указываю. Ты говоришь, что можешь выкрутиться. Я опять-таки проявляю чудеса доброжелательности. И что в ответ? Чёрная неблагодарность (пафосно). Ох, не будь у тебя сегодня дня рожденья...


Sean27.12.2004 09:11:38

Львенок, проявлять -
это не "говорить о наличии", а "сделать нечто, свидетельствцующее о".

В допущении что тебя могут считать правдивой - можно уточнить - кроме говорения о наличии
.


Ыуфт27.12.2004 09:04:25

Резо, Спасибо!

А я же кажется так и не запостил лимерик в подпись к хэлоуиновскому фото Робина Гуда... надо будет протрезвев вспомнить.


Львёнок27.12.2004 09:00:20

Sean,
пожалуй, да (и то, и то, в смысле)
Ладно, проявлю добрую волю, и покажу доброе расположение. Но, наверное, уже завтра. Лучше было бы сегодня возможно, но сегодня я боялась.


Резо27.12.2004 09:00:16

Sean,
у меня тоже склероз. Пока прояснилось немножко - позволь тебя поздравить.

Чего тебе пожелать?

Пусть понедельники бесследно пролетят.
Пусть жизнь тебя до смерти не затискает.
Пусть рюмки с бехерОвкою стоят
На клетках, рядом с милой шахматисткою.


Pero27.12.2004 08:58:21

Sean,

да! Ты угадал причину! Ты прямо как будто в календарь подглядывал. Так и написано: Шонов день. Празднуют все! Будь ты хоть черный преклонных годов.


Sean27.12.2004 08:54:58

Львенок, да. Это был я.
Я, поржалуй, неудачно выразился, хотя выкрутиться еще могу.


Львёнок27.12.2004 08:50:19

Sean,
кто-то буквально две реплики назад (даже не экран) сказал, что надо показывать. По-моему, это был ты (кротко)
А в чём принципиальная разница?


Sean27.12.2004 08:49:10

Pero, да? И все в честь моего дня рождения!?
Может мне к ним присоедитьниться...


Sean27.12.2004 08:48:04

Львенок, так ее не показывать надо, а проявлять.


Pero27.12.2004 08:46:10

А что, что понедельник? Добрые люди еще два дня гуляют и наслаждаются заслуженным отдыхом.


Львёнок27.12.2004 08:41:58

Sean,
как показывать доброе расположение, это я примерно представляю. А что там с доброй волей?(недоумённо) В смысле, быстро сказать в самом начале, что я сама пришла с повинной, добровольно?


Sean27.12.2004 08:38:46

Львенок, главное, показать добрую волю (главное) и доброе расположение (фон).
А кому нужно большего?


Львёнок27.12.2004 08:36:19

Sean,
правда, поверят? Ура (воспрядывая духом)


Sean27.12.2004 08:34:02

//(не скажешь ведь, что забыла, когда 25-е декабря. То есть, сказать-
//то можно. Но не поверят. А зря.)

Львёнок, поверят. Кому как не мужикам знать про девичью память! Особенно после пятой! Обычное дело.


Львёнок27.12.2004 08:32:32

Стоит изменить причёску, и тебя не узнают. Мда.

Sean,
понедельник - это неприятно. Но вот когда в субботу, которая 25-е декабря, забываешь поздравить человека с днём рожденья. Ых. Никакой фантазии не хватает, чтобы придумать оправдание (не скажешь ведь, что забыла, когда 25-е декабря. То есть, сказать-то можно. Но не поверят. А зря.)


Резонер27.12.2004 08:22:14

Sean,
да, выхода у нее не было... :)


Sean27.12.2004 08:20:51

Резонер, а вообще - наверное, дама не очень склонная к... эксцентричным поступкам и способная бросать вызовы толпе.
Подумала, вот назову Миколой - так засмеют...


Резонер27.12.2004 08:20:43

Sean,
да вроде больше и неоткуда, согласен.


Sean27.12.2004 08:18:41

//Уже 8 часов как понедельник!

Резонер, так ты думаешь откуда я узнал?
Внимательно, но медленно. Вернее, обстоятельно.


Резонер27.12.2004 08:16:50

Sean,
нет, Виктором.
А что ж ты так невнимательно ВМ читаешь? Уже 8 часов как понедельник!


Sean27.12.2004 08:07:14

неужели Итальянцем?


Резонер27.12.2004 08:01:46

Разрыв между Ю и Я - три миллиона, неподсчитаны еще пока чуть больше трех.

Мне понравилась инфа: одна избирательница родила прямо в избирательном участке, мальчика. Ребенка назвали... угадайте, каким именем? :)


Sean27.12.2004 07:50:18

F!!!!
Сегодня что - понедельник???
Охххх.


Sean27.12.2004 07:48:57

Итальянец, Будь Здоров!


Sean27.12.2004 07:48:30

Старый Русский, С Днем Рождения!


Sean27.12.2004 07:48:02

Ладно.
Атеист, Твое Здоровье!


Алена27.12.2004 06:41:43

Sean -
не переживай. Я, например, читала архивы вполне регулярно, тем не менее результат примерно тот же...


не дождесся27.12.2004 06:41:33

>>и объянит...
Не дождаться.
Sean


Sean27.12.2004 06:31:36

Pero, кажется я, увы, окончательно утратил понимание пути развития и эволюции понятия "сферического аудитора". Нерегулярно я читал архивы, нерегулярно.

А героя, который все это соберет, проследит и объянит...
Не дождаться.


Pero27.12.2004 06:17:37

Я тут поразмышлял... Это бывает. Иногда.

Пожалуй, можно признать Анну Каренину аудитором. Все решала сама, никому не жаловалась, в каждый момент владела своими обстоятельствами.

А Базарова - нельзя признать. Он очень долго был похож на аудитора, но вот как влюбился, так растерялся.


Алена27.12.2004 05:38:50

Sean -
я так и почуяла, что в ВМ меня кто-то ждет. Пришлось вставать :-)


Страницы: ...   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   ...  
Комментарии (71314): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru