Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (6248): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   ...  

Мариша25.08.2004 00:59

Львенок, жалко очень. Вот и это тоже настоящая трагедия:
http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/olympics_2004/gymnastics/3896819.stm


Я со всеми прощаюсь. Пора выполнять функции матери 2ух летнего ребенка. Пошла участвовать в детско-площадной тусовке.


Poruchik R25.08.2004 00:58

Мариша,
Я тебе по-секрету скажу, что Старый Русский недавно вернулся из Японии и даже где-то Греции и обещался рассказать впечатления с картинками.


Аардварк25.08.2004 00:57

Львёнок

Ну, плохо, да. Как олимпиада, так все хотят их видеть на бортиках, а как платить за зал и тренировки - дулю.

Я лично не понимаю зачем люди некассвовым спортом занимаются. Если бейсболист или там футболист еще имеют возможность заработать, то греблю какую-нибудь или плавание все в гробу видали кроме как на олимпиаде. А здоровье не железное. Гимнасты так вообще - такая работа, с 6 лет жизни не видать. А потом тебе оценку на тысячную какой-нибудь козел малазийский снижает и прости-прощай. Романтики эти спортсмены все-таки.


Старый Русский25.08.2004 00:56

Львёнок, но Хамм-то тут при чем? Мужик сделал перфоманс, лучшая (разве на Олимпидае бывают другие?) команда судей его заценила, а теперь оказалось, что они там десятые упустили. Хамм, типа, говорит, что вы, ребята, или туда, или сюда, а это ваше туда-сюда несколько раздражает...

Я ж говорю, оценки козлиные, причем совершенно объективно-козлиные. У нас так бывает, когда химики говорят: точность кспиремента - 36.6%. У них спросишь (исключительно пошутить!) "а какова точность измерений?" "Так 10%!" - не моргнув глазом, отвечают химики.


Мариша25.08.2004 00:53

Старый Русский. Есть отстать. Ему , правда, не до мнения каких-то дам в ВМ . А мы зато , мягко говоря, потрепались и время провели с большой пользой для судьбы гимнастики во всем мире. А ты не даешь тему пообсуждать. Нехорошо.

А Хамма я в любом случае уважаю. Под таким давлением очень трудно. Особенно когда вины нет


Львёнок25.08.2004 00:51

Аардварк,
ну, не на каждого гимнаста (или пловца) находится Памела Андерсон с чеком.


Львёнок25.08.2004 00:49

Мариша,
у них лидер команды и бронзовый медалист прошлой Олимпиады разбился на машине. Насмерть. А с ним был и номер два. Тот не насмерть, но...
Вот такая драма. Настоящая.


Африканец25.08.2004 00:48

Аардварк,

а типа нету спонсора. Не чешется телком. А белый герой - наверное, да, неинтересен. Я вообще как в первый раз посмотрел на фотографию "Южноафриканская команда по эстафете" так прибалдел. Вид, как у команды Германии в тридцатые годы. Такие арийцы, такие блондины... И рожи совершенно довоенные. Я думал, таких и не бывает уже.


Старый Русский25.08.2004 00:48

"А вот, кстати, у меня есть медаль."

Африканец, хех, дык у меня тоже есть медаль. Даже три. По легкой атлетике. Серебрянные. Олимпиады... тьфу, блин, Спартакиады. Могу отда... в смысле, продать.

Вот ведь блин какой: ведь я когда-то когда-то бегал (довольно быстро) и 5 км, и 10. А теперь вшивые 7 до работы - только на велосипеде. Деградация, однако.


Львёнок25.08.2004 00:47

Старый Русский,
знаешь, самое смешное, что я думаю, что с Хаммом всё примерно так и есть. Идеалист там, или не идеалист, но вот не подсчитывает, выгоднее ему медаль отдать или оставить. А на него со всех сторон показывают пальцем. Особенно меня в этой ситиуации умиляет гимнастическая федерация.


Мариша25.08.2004 00:44

Львенок, точно, и с тобой согласна. Уважаю согласие

А что за драма у украинской команды? Пропустила. Или забыла
Пямять как у рыбы.


Старый Русский25.08.2004 00:44

Дамы, отстаньте от Хамма со внесудебной расправой. Его дело - выступать, дело судей - оценивать. При чем тут Хамм, если судьи не в состоянии свои тысячные подсчитать? Тем более что Хамм заявил (вроде бы), что, если судьи постоновят, то он медаль отдаст на-раз. Вот такой тупой а..й идеалист. Не то, что некоторые, которые на требование вернуть медаль ответили: "а мы ее уже п..ли".


Аардварк25.08.2004 00:43

Африканец

Неужели нет спонсора, чтобы ему две тыщи в месяц давать? Телеком там какой, то да се. Те же хлопья?

Или молодежи африканской неинтересен белый герой?


Poruchik R25.08.2004 00:41

Африканец,
>> у меня есть медаль.
Подстрелил врага, позарившегося на машинку Ракова?


Африканец25.08.2004 00:39

А вот, кстати, у меня есть медаль. Могу кому-нибудь отдать - возьмете? Называется "За отличие в воинской службе". Правда, третьей степени. Но все равно. На дембель самое то, а, поскольку мой был 15 лет назад (охренеть), то мне и без надобности.


Африканец25.08.2004 00:35

Аардварк,

так может, за фотографию на хлопьях денег тоже немало.

Хотя тоже непонятно. Вот, читал в газетке. Наш Роланд Скуман, пловец, который завоевал три медали (золотую, серебряную и бронзовую) заявил, что после олимпиады уходит из спорта. Не потому, что больше не может - а потому, что денег нет. Не на что тренироваться. Если, говорит, мне хоть Танзания будет платить по две тыщи долларов в месяц, чтоб я плавал - буду плавать. А так чем-нибудь другим займусь. Обидно, однако. Почему в других видах люди зарабатывают десятки миллионов? Впрочем, Скуману и отдача медали кому-либо материально не помогла бы.


Мариша25.08.2004 00:35

Африканец, спасибо! У меня все хорошо или еще лучше:-)

Как при чем Ирак? Многие возможно считают, что если бы не иракские события, то отношение к американцем было бы лучше и скандал вокруг судейства был бы на порядок ниже.

>Но ведь надо же где-то черту проводить?
Вот и проводят. То не там, то не тут. Я тут недавно в сети фразу прочла, которая меня умилила. Я ее сейчас использую! "Если бы я была бы специалисткой, то я бы рискнула предположить", что правила судейства надо менять. И вообще давно пора передать судейство публике. Она беспристрастна и неподкупна в отличии от судей:-)


Poruchik R25.08.2004 00:32

Африканец,
>> А что, правда на хлопьях портрет рисуют?
Нет, конечно. Его чеканят, а потом раскрашивают вручную. На каждом из хлопьев индивидуально. А на некоторых еще и слова всякие (обидные)пищут, как на торчун-кукиз (fortune cookies).


Аардварк25.08.2004 00:27

Африканец

Мимолетно - я говорю, что это подход денежный. Если надо, чтобы в аналы, то тогда надо оставлять медаль. А мимолетная слава и бабок срубить - то отказаться.

Хорошие оценки без учебы не у всех получаются, а только у особо умных и одаренных. А я как-то ни то и ни другое.


Львёнок25.08.2004 00:16

Мариша,
ты ещё со мной согласна (скромно). Мне Первого и Третьего жалко, а судей... (ща свистеть буду).
А гимнаст из Украины получил "золото". Но как-то это... Хотя у украинской команды настоящая драма есть, а не высосанная из оценок.


Африканец25.08.2004 00:13

Аардварк,

пионерство в душе? С ума сойти. Нет, у меня тоже было, было! Я хотел хорошие оценки получать. А хорошо учиться - нет. И получал. И не учился.

Хотя, по интегральному результату, твой подход, наверное, лучше.


Африканец25.08.2004 00:10

Аардварк,

"Книга, которую обычно всякие чемпионы пишут, вызовет существенно больший интерес и продаваться будет лучше"

все это очень мимолетно. В анналы не попадает, точнее, попадает, но оседает там где-то глубоко. Вот, сейчас можно посмотреть в архив на каком-нибудь сайте, и увидеть, кто чемпион какой олимпиады. А кто когда отказался от медали - не видно. Через год забудется. А "такой-то - олимпийский чемпион" - это навсегда, понты кидать самое то. Впрочем, по интегральной денежной выгоде отказаться от медали, может, и лучше. На миллион-два, ерунда.

А что, правда на хлопьях портрет рисуют?


Аардварк25.08.2004 00:05

Африканец

Какие-то да, грели.
Это сейчас все пофигу, а тогда еще было какое-то пионерство в душе, хотелось хорошо учиться.


Мариша25.08.2004 00:04

БКЗиЯ ,

ну запомнят. хотя сомневаюсь, что многие и надолго. если уж память других важна, то некоторых не золотых медалистов гораздо надольше запоминают, особенно если скандал был

Я вот с Аардварк согласна (слышишь , Аардварк). Важнее , чтобы на душе легче было. Хотя я скорее сужу по себе. Я бы отдала. Точно знаю. На Олимпиаде не участвовала, но в жизни подобного плана ситуация была
Но Хамма все равно жалко. Попал товарищ в неподходящее место в неподходящее время. И корейца жалко. И вообще всех тех гимнастов, которые медали завоевали а свои 15 минут of fame не получили из за того, что все заняты судейством. Вот гимнаст из Латвии Евгений Сапроненко получил серебро. Приятно.


Африканец25.08.2004 00:03

Аардварк,

"И мне эта пятерка совершенно не грела душу потом"

а остальные, что ли, грели? По-моему, для согревания души другие средства есть.


Кандид25.08.2004 00:02

К слову о дипломатическом языке.

>>
Война с Россией, возможно, не за горами, и следует готовить народ Грузии к такому развитию событий.

Это заявление сделал Михаил Саакашвили в интервью парижской газете "Либерасьон", опубликованном во вторник.

"Я уже говорил, что, если начнется война, это будет война между Грузией и Россией, а не между грузинами и осетинами. Мы очень близки к войне, население должно быть готово", - сказал грузинский президент.
>>

Какой-то он... глупый что ли.


Африканец24.08.2004 23:59

Мариша,

давно тебя тут не было. Как дела?

"как золото отличается в нынешнем спорте от серебра или бронзы?"

но ведь, аналогично, бронза мало отличается от четвертого места. Или, скажем, выход в финал от невыхода. Но ведь надо же где-то черту проводить?

А в статье, по-моему, политики многовато. Ирак зачем-то помянут, а при чем тут Ирак?


Львёнок24.08.2004 23:55

Кандид,
дякую. Ну и взаимно, конечно.
Ну надо было приехать. Ну не шмогла. Ну на 351 приеду. Может быть. Церетели ещё чего-нибудь откроет (он уже и в Харьков пробрался?)

Сбавить скорость - это куууул. Ну, типа, ты настолько всех круче, что и пешком всех обгонишь. Хотя насчёт пешком Резонер... э-э... преувеличивает. Но крутой мужик.

БКЗиЯ,
... и скандалистов.

Аардварк,
я ж говорила - моральная проблема. Но это Хамма проблема. А на него давят дополнительно.


Резонер24.08.2004 23:54

Кандид,
ну да.. разница в том, что в этом забеге остальные бежали рядом, изо всех сил стараясь :)


Кандид24.08.2004 23:50

Резонер:

Ну такое хамство уже бывало. Причём покруче. Как на каком-то ЧМ австрийцы с немцами кого-то выталкивали из турнира. Тоже ходили по полю беседовали. И не два негра, а 22 белых.


Старый Русский24.08.2004 23:49

А мне еще очень понравился диалог Путин-Лукашенко (цитируется с сайта кремлин.ру):

В.ПУТИН: ... с этой идеей нужно, как в таких случаях говорят, переспать кое-кому. С нашей стороны... было бы большой ошибкой вести себя здесь неаккуратно настаивать и поддавливать.

А.ЛУКАШЕНКО: ... Принимается переспать надо. Очень точно сказано.

Догадайтесь, к чему склоняет т-щ Путина т-ща Лукашенко?


Резонер24.08.2004 23:49

Кандид,
каждый такой забег им большой крови стоит. А бегать каждый день, и в последний день финал.

Вот зачем в финале - непонятно :)


Аардварк24.08.2004 23:45

Мариша

Что-то в этом рассуждении есть. Даже если подойти цинично-прагматично. Чемпиона, конечно, почествуют немного, он получит рекламный контракт и его картинка будет на кукурузных хлопьях. Обычное дело. А вот благородный отказ от медали повлечет гораздо большее внимание. Его позовут на все передачи. Каждый журнал и газетенка захотят интервью типа "что вами двигало". Книга, которую обычно всякие чемпионы пишут, вызовет существенно больший интерес и продаваться будет лучше.

И еще, мне кажется, на душе будет легче. У меня как-то была незаслуженная пятерка на экзамене, преподаватель хорошо знал меня по учебному году и поставил оценку "по сумме заслуг", хотя на самом экзамене я допустила ошибки. И мне эта пятерка совершенно не грела душу потом. Надо было отказаться, пусть бы 4 ставил.


Львёнок24.08.2004 23:44

А ничего сейчас прешу Хамму устраивают, а. Если хочешь доказать, что чемпион и настоящий американец, то верни медаль. Сюрприз, сюрприз, это то же, на что федерация гимнастики усиленно намекает. Бедолага.


Кандид24.08.2004 23:44

Резонер:

А в чём прикол сбрасывания скорости? Чтоб ненароком не поставить рекорд?


БКЗиЯ24.08.2004 23:43

Мариша:

Золотая медаль, ну это - как титул. Он ничего не отражает, но чемпион может быть только один - и вот это он!!! НА практике эти миллисекунды не имеют значения, и он вполне возможно стал чемпионом попросту потому, что сегодня повезло ему, а вот вреча бы повезло его сопернику. И в реальной жизни они, в общем, абсолютно равные атлеты.
Но запомнят только чемпиона.


Резонер24.08.2004 23:41

Кандид,
но самое хамство было в полуфинале 100 м. Опять-таки два американца, правда оба черные, большие друзья по жизни, бежали рядом, и метров за 15 до финиша стали переговариваться, а один из них притормозил и пропустил другого.

Правда, в финале выиграл тот, которого пропускали, хотя первый казался круче.


Кандид24.08.2004 23:40

Кстати.

Львёнок, Ромашка:

С праздниками вас. И с 350-летием, и с Днём освобождения, и с Незалежностью. У нас тут они сплошняком, под непрерывный фейерверк. Конечно надо было приезжать, надо было. Одних памятников открыли пять штук. Включая конную статую основателю города работы Церетели. А как всё отреставрировали. Я даже не знал, как оказывается, выглядят некоторые здания. То есть при мне они никогда так не выглядели. Сплошная лепнина, кариатиды и капителии. Вобщем, я наснимаю всего и если будет желание пришлю.


Резонер24.08.2004 23:38

Кандид,
ИМХО, вчерашний забег на 400 метров был совершенно феноменальным. Там есть такой весьма странный белый парень, американец, который бегает точно как Майкл Джонсон. Собственно, он его ученик. Зрелище ни с чем не сравнимое. В полуфинале он просто сбросил скорость метров за 15 до конца и перешел финишную линию пешком. В финале за 100 метров до финиша он отставал метра на три, потом что-то сделал и на следующих 30 метрах оторвался от остальных навсегда. Перед финишем опять сбросил скорость.


Мариша24.08.2004 23:36

ВизК,

Я искренне сочувствую Хамму и тоже считаю, что он пострадавший в данных обстоятельствах. Гораздо больше , чем те, кто не получил медали или получил не те. Но ведь странная ситуация складывается. С одной стороны медаль - личное достижение спортсмена, а с другой - он представляет страну. И все, что он делает или не делает отражается на отношении даже не к нему, а к стране. Ну получил он медаль. Ну как это отразиться потом на его жизни in the long run? Поступок - гораздо важнее. Мне так кажется. Ну запомнило бы столько людей как сейчас Алексея Немова если бы он "просто" получил бронзу или там золото? А то, что случилось с ним вчера по моему лучше всяких медалей.
А вообще я уже давно не понимаю , как золото отличается в нынешнем спорте от серебра или бронзы? Я каких-то долях балла разница, человеческому глазу незаметная. Если бы не техника, видео , то вообще бы невозможно было бы победителей определить.


Львёнок24.08.2004 23:35

Кандид,
да нет плавок, нет. Штаны. Почти как у гимнастов (эх, я к нему со всей наивной душой, а он... И вообще мне Торп больше понравился. Особенно на тумбочке)


Poruchik R24.08.2004 23:35

БКЗиЯ,
Да, спасибо, все получил. А грибы в городе собирать не рекомендуют - грязи в них много.


Кандид24.08.2004 23:31

Львёнок:

Фелпс - да, несомненно. Тумба, плавки. И ещё медали.


БКЗиЯ24.08.2004 23:27

ПОручик,

Да, ты мое письмо-то насчет схемы получил:?


Львёнок24.08.2004 23:27

Старый Русский,
оценки в гимнастике даже ещё хуже (засвистев снова. Или опять)


БКЗиЯ24.08.2004 23:26

Поручик,

Ну, папа мой в Ньюй_йорке прям с дерева собирал вешенки, а на вопросы проходящих американцев отечал - "я этим лечусь", и они, понятливо покивав, уходили.

А полицейские ничего не отбирали. Это они, может, в парках отбирают, где нельзя ничего собирать, но я в них всегда грибы собирал, и еще ни разу пока они не помешали. Не надо их дразнить: вон при мне одна девушка нахально махала здоровым букетом нарванных ею цветов, и ее тут же отловили.


Львёнок24.08.2004 23:25

Кандид,
Фелпс с 8 медалями в плавании, 4 - личное "золото". Пару мировых рекордов там же, один - две минуты в минус, бывший рекорд аж 1987 года, по-моему.
В теннисе чилиец продемонстрировал чудеса героизма.

Забеги и прочая лёгкая атлетика только-только начались, там пока всё довольно спокойно. А-а, нет. Нестеренко выиграла женскую стометровку.


Старый Русский24.08.2004 23:25

Оценки в гимнастике - это верх идиотизма. Они считают до тысячных, т.е. претендуют на разрешение в 0.01%. Даже в беге, где оценка полностью автоматизирована, заявленное разрешение хуже по крайней мере в 10 раз.


БКЗиЯ24.08.2004 23:24

Денис,

Да, насчет фрукта на фото - не мушмула это. Ни локва, ни шишки.


Poruchik R24.08.2004 23:23

БКЗиЯ,
>> Впервые за 25, наверное, лет наелся мушмулы до отвала и на халяву.
Не было там свирепых НьюДжерсийских полицейских, отбирающих нахаляву сорванные плоды (грибы) "в пользу голодающих зверушек".


Страницы: ...   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   ...  
Комментарии (6248): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru