Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (11349): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   ...  

Чичита28.09.2000 20:23:45

Африканец, поздравляю!!! Без тебя ВМ был бы совершенно другим. А я бы с тобой охотно пообедала.


Гном28.09.2000 20:23:35

Итальянец
\\А с Гномовой может и потягаюсь.
Когда меряться будем?
(Ой, что это я несу...)

\\Гном, я надеюсь, все понимает правильно. Это не харрасмент, а живая русская речь.
Ну я ж не в Америке!

Если по существу. Я сама уже несколько потеряла поинт (а может, и не находила). Но наверное, я хотела сказать то же, что и ты. Если я правильно поняла, что из 3-х вариантов - объективного кр. нет / есть / есть, но не владею - ты выбираешь первый?

В том-то и суть - "тем самым берет на себя некую ответственность". Остальное - попытка уйти от ответственности за счет философии...


ВБА28.09.2000 20:23:33

Резонер,
ты не заливаешь ли про римские секунды? Римляне, счастливые, секунд не наблюдали, вроде. Минута и секунда - это позже, просто из латинского.
Минута - уменьшенная (часть)
Секунда - от minutum secundum - вторая уменьшенная.

Вроде бы так.


Резонер28.09.2000 20:23:09

Итальянец,
а чего их отмерять, секунды-то? И-раз, и-два... :))
На самом деле, они пользовались клепсидрами (водяными часами), а их нетрудно отрегулировать, чтобы за минуту капало 60 капель.

Вообще-то, эти меры пришли, видимо, из Вавилона, то есть они еще гораздо древнее.


Мах28.09.2000 20:18:40

Резонер, дык я тоже провел независимый подсчет на основе данных, предоставленных Прохоровым, и получил цифру в 58%, котора несколько отличается от оппозиционной. щ

Насчет доступа - мне тоже не понятно. Их что, не было в составе избирательной комиссии? и на участках они не сидели? а если их не было в комиссии, как они свои 53% насчитали?

А еще я могу предположить, что у оппозиции просто кончились западные деньги. А доказательств, конечно, у меня нет.


Вопрос такой28.09.2000 20:18:18

А lenta.ru не знает разницы между таможенниками и пограничниками?


Чемодан28.09.2000 20:17:45

//Зная Милошевича, могу предположить, что он может врать. А доказательств, конечно, у меня нет. Как и у тебя, впрочем. //

Резонер,
расскажи, при каких обстоятельствах вы познакомились.
Интересно.


Чичита28.09.2000 20:16:15

Цитата из соседнего чата:

"Резонер, ЗИ, их жены, тещи, Кандид, - все такие свои, такие классные, такие красивые - обнять и плакать. Или это все Ахтамар? Да, будете в Бостоне, непременно попросите Резонера чтоб попросил Кандида рассказать, как у него яичница горела. Это можно номинировать в истории (только вместе с самим Кандидом в набедренном полотенце на балконе под рев сирены)."

Эт-то что такое? Почему нашими Резонерами с Кандидами по всему интернету чужие женщины похвалаяются? Кто такой ЗИ? У кого теща красивее, у него, или у Резонера? Можно и мне узнать про яичницу в набедеренном полотенце?

Всем привет!




Всем привет!

Чичита


lenta.ru28.09.2000 20:16:04

Российский рок-музыкант Егор Летов не
смог выступить, как планировалось, в
четверг в рижском Доме культуры
"Дружба". Латвийские таможенники
сняли заслуженного сибирского панка с
поезда Москва-Рига, хотя все
документы у него были в полном
порядке.

Латвийские власти объяснили, что
лидер группы "Гражданская оборона"
известен своими радикальными
взглядами, весьма близкими к
идеологии возглавляемой Эдуардом
Лимоновым национал-большевистской
партии, и поэтому является "персоной
нон грата" в Латвии.

Список "нежелательных лиц" существует
в Латвии официально, напоминает РИА
"Новости".

Егор Летов ехал в Латвию по частному
приглашению депутата сейма от
объединения "За права человека в
единой Латвии" Мирослава Митрофанова.

Альбомы Егора Летова и "Гражданской
обороны" пользовались и продолжают
пользоваться огромной популярностью и
среди малообразованных молодых людей,
и среди интеллектуалов.


Scandy28.09.2000 20:13:56

А в самом деле, где ж Африканец?

Африканец,
да не иссякнет вино в Стелленбошских подвалах, экзотическая еда в окрестных ресторанах, неожиданные вопросы в твоей умной голове, и твои реплики в ВМ!


Чичита28.09.2000 20:11:54

Самка щегла - щегловка. У меня когда-то приятель большой птичий знаток был.

Pero, как это - бедный не может быть щеголем? Еще как может. Бомжей в галстуках не видали? А в цилиндрах?

Всем привет!


Итальянец28.09.2000 20:10:58

Резонер - а неужели римляне умели секунды отмерять? Временные или угловые?


Итальянец28.09.2000 20:10:11

Резонер - нет, не знал. Интересно


Резонер28.09.2000 20:09:38

Итальянец,
по-римски минута называлась partia minuta prima, а секунда - partia minuta secunda. То есть, "малая часть первая" и "малая часть вторая". А то, что из одного в обиход вошло слово "малая", а из другого - "вторая" - это просто забавная случайность. Ты это, наверное, и так знаешь.


Эхо28.09.2000 20:08:44

Зная Резонера, могу предположить, что он может врать. А доказательств, конечно, у меня нет.


Резонер28.09.2000 20:06:24

Мах,
оппозиция утверждает, что они произвели независимый подсчет голосов, и их результат - 53%, а не 48%, как говорят официальные даные. Так же они говорят, что им не дали доступа к официальным данным (кроме итоговой цифры).

Зная Милошевича, могу предположить, что он может врать. А доказательств, конечно, у меня нет. Как и у тебя, впрочем.


ВБА28.09.2000 20:05:50

Мах,
в этом, без преувеличения, историческом спиче Итальянца был еще божественный финал. Финал в виде вопроса.
/"хер кажется длиннее ладони, но на самом деле надо линейкой померить". Кому это интересно, что мне кажется?/

Как думаешь, признается ли кто-нибудь, что ему (ей) это интересно?


Итальянец28.09.2000 20:04:22

Бюрг - я почему-то думаю, эта единица называется "десять дюймов". Ты что, чтоб в английской системе была единица X=10Y? Да ни в жисть. Готов съесть свою клавиатуру если неправ.

А я вот недавно узнал, что минута по-итальянски иногда называется primo. То бишь минута - первая, а секунда - вторая. Наверное, поэтому их и обозначают ' и ''.


Наблюдение такое28.09.2000 20:04:00

<<Она девушка умная и не станет пугаться похабничающих гусар, ибо
<<лающая собака не укусит.

Итальянец -
очень хочется тебе ответить, но, боюсь, это уже окажется чистой воды харрасментом, так что лучше воздержусь


Мах28.09.2000 20:03:34

Посмотрите по ссылке интервью Татьяны Корягиной о криминализации российской экономики.


Мах28.09.2000 20:01:44

"Он какая-то деталь пальца."

Итальянец, вот так я и знал, что эти деятели запудрят народу мозги. Это не деталь пальца, а собственно палец.


бюрг28.09.2000 20:00:09

Итальянец, да, а есть еще в десять раз больше, 25.4 см, у меня где-то такая линейка валялась.

Я всегда понять не мог, идет речь 2 см или 25.


Мах28.09.2000 20:00:08

Резонер, ну дык считать можно что угодно (см. реплику Итальянца про хер и ладонь). Только доказательств у них нема.

Прохоров, я это не знал. То есть идея оппозиции - устроить волнения и смести Милошевича на хрен? шоб он и о премьер-министре не мечтал?


Резонер28.09.2000 19:55:53

А где Африканец? И почему его не поздравляет всякая живая тварь? Может, он там спрятался и ждет слов восхищения, а мы скупимся?

Доброе слово и Африканцу приятно, господа!


Итальянец28.09.2000 19:55:36

Бюрг - инч (дюйм то есть) не 25, а 2.5. И его на днях обсуждали. Он какая-то деталь пальца. А ладонь тоже была у всяких там египтян. Но, наверное, в ширину.


Прохоров28.09.2000 19:54:58

Мах,

согласен. Милошевич, кроме перечисленных тобой категорий населения, затрахал еще и большую половину самих сербов. Негде котику издохти.

Однако тут есть такой нюанс. Его партия выиграла парламентские выборы, и он теперь будет премьер-министром. А по ихней конституции, насколько я понял, все реальное руководство у премьера, просто до сих пор премьеры были его людьми. Так что высоки шансы, что сербы сейчас забудут про всяких албанцев-хорватов-черногорцев и вплотную займутся друг другом.

Впрочем, хрен с ними, с сербами. Лишь бы воевать никто туда опять не полез, а то хватает любителей-геополитиков.


Резонер28.09.2000 19:54:04

Hoaxer,
привет! Что нового натворил? Ты когда альтернативную историю Ам...ки закончишь, я уж жду не дождусь?


Предположение такое28.09.2000 19:53:32

Последняя реплика Гнома появилась за больше получаса до первого упоминания хера.

И что это доказывает? Может, она через полчаса почитала все упоминания хера и решила воздержаться от дальнейших высказываний именно из-за упоминаний?


бюрг28.09.2000 19:52:29

Hoaxer,

с прошедшим тебя! Как житя?


Италяьянец,

со своей ладонью ты навел меня на мысль, откуда пошла это мера в 25 см, инч помойму.


Резонер28.09.2000 19:52:28

Мах,
дочитал наконец архивы.
Насчет оппозиции дай я тебе объясню, как я понимаю.
Они считают почему-то (?), что Милошевич - не совсем честный человек. И что он их уже в первом круге обсчитал. И что устраивать второй круг бессмысленно, потому что пусть они наберут 60% голосов, пусть 70% - один хрен. Как говорил товарищ Сталин, "нэ важно, как дэлэгаты голосуют. Важно, кто щщитает".


Итальянец28.09.2000 19:50:43

Наблюдение - не фига. Последняя реплика Гнома появилась за больше получаса до первого упоминания хера. Она девушка умная и не станет пугаться похабничающих гусар, ибо лающая собака не укусит.


ВБА28.09.2000 19:50:00

Я не знаю, как у вас,
А у нас в Италии...


Наблюдение такое28.09.2000 19:47:53

Может, это и не харрасмент, но Гнома вы явно спугнули
:-)


;0)28.09.2000 19:47:07

твой хер в ладони у меня
вдоль короток а вширь как раз
так хрупок и раним сейчас
был хер а станет в миг херня


Hoaxer28.09.2000 19:44:54

салют вам


бюрг28.09.2000 19:43:35

Итальянец, мне думается, что если тебя Гном просто зарежэт, это будет еще милосердно с ее стороны.


Итальянец28.09.2000 19:41:26

Бюрг - конечно, зависит. Собственно, измерение имеет смысл только если с линейкой придет кто-нибудь достойная. Иначе у нас нет шансов.


Мах28.09.2000 19:40:56

"Можно просто одно к другому приложить! "

Итальянец прав, это харрасмент. Но одно к другому прикладывать не обязательно. Можно и the third party использовать.


Итальянец28.09.2000 19:38:20

"Я" - а вот это уже харрасмент.


Мах28.09.2000 19:37:55

"Результат будет зависит от того, кто придет с линейкой. "

бюрг, и когда!


Мах28.09.2000 19:36:55

"Я", про критерии я как-то однажды писал (поскольку эта беседа ходит по кругу), но был за них распят. Люди не поняли юмора.

А литературных критериев нет, это факт. Недаром на журналах пишут "рукописи не рецензируются и не возращаются". У нас, к примеру, ВСЕ рукописи рецензируются. Ты можешь не согласиться, между прочем.


бюрг28.09.2000 19:36:42

Итальянец,

непонятно что тебя подвело, сила ли твоего изобразительного таланта, либо полное незнакомство с вопросом, но твой пример не верен. Результат будет зависит от того, кто придет с линейкой.


Итальянец28.09.2000 19:35:00

ВБА - ну правильно. Сравнивать свой хер с твоей ладонью, или скажем, с Маховой - это была бы мания величия. Длина мужской ладони - сатиметров 20. А с Гномовой может и потягаюсь.

Гном, я надеюсь, все понимает правильно. Это не харрасмент, а живая русская речь.


"Я"28.09.2000 19:34:55

"что длиннее, мой хер или твоя ладонь"

Кстати - а линейка то тут зачем? Можно просто одно к другому приложить! :)) Все - я домой!!


страна.ру28.09.2000 19:33:41

- А что, поиск экспертов представляет сам по себе настолько серьезную проблему? В Москве немало умных людей, они время от времени публикуют в прессе свои идеи и программы?

В том-то и дело, что московские эксперты в большинстве своем не подходят. Здесь очень мало людей, которые обладали бы конкретными, предметными знаниями в какой-либо области. То есть те, кто здесь считают себя экспертами, этими знаниями не интересуются. Они читают газеты, пересказывают их на свой лад. И снова публикуют в журналах. Это очень специфичный слой такой, порождение перестройки и гласности. Этот слой изъясняется на специфическом языке, в основном там много иностранных слов. Люди знают очень много иностранных теорий, читают иностранные газеты, интерпретируют то, что им доступно в быту, в обыденной жизни, в терминах этих изданий или теорий и пересказывают это. Причем фиксируют соответствие или несоответствие понятого, увиденного ими некоторым моделям. Априорным моделям. Демократии, рыночной экономики, теории рыночной экономики, империализму. Или наоборот - фундаменталистским воззрениям. Люди, обладающие реальными знаниями о том, что происходит в жизни этой страны, например, как у нас сейчас устроены те или иные социальные группы, живут в основном в провинции.


Мах28.09.2000 19:33:27

ВБА, ну дык а я про что? давай его номинируем во Фразы, пусть ему будет стыдно.

Мне кажется, что все же последовательно: когда не осталось родовитых, взялись за космополитов. Впрочем, родовитые кончились быстро.


Мах28.09.2000 19:31:30

Резонер, дело в том, что я видел вышеупомянутое интервью. А в России его, видимо, показать не сочли нужным. Конечно, тогда бы патриотические вопли выглядели бы несколько неуместно.


"Я"28.09.2000 19:31:24

Итальянец - а по-моему из "объективного критерия нет" "некоторым из вас тоже понравится" следует автоматически по теории вероятности.
И потом ты лучше разбери противоположный случай. Это когда "критерия нет". но "это публиковать я не буду". Вот как ты этот случай прокомметируешь?


ВБА28.09.2000 19:30:06

"что длиннее, мой хер или твоя ладонь"

Это еще тем пикантнее, что обращено к Гному.


ВБА28.09.2000 19:28:35

Мах,
нет, это началось параллельно, а продолжилось последовательно.


Страницы: ...   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   ...  
Комментарии (11349): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru