Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (41367): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

Петчик19.12.2005 11:48:47

Приходько,
У меня тут возник к тебе вопрос деликатного и интимного характера, а твой email я потерял. Не будешь ли ты любезен отписать мне на petch-животное-eircom-точка-net?


f.19.12.2005 11:48:07

<Интересно, помнит ли f., чем она пахла..>

Денис, :). Я с тех пор стала гораздо... нет, не умнее. Осторожнее. Держу его крепко, не расслабляюсь. Нафиг-нафиг.


f.19.12.2005 11:39:26

А у нас-то тут ужасы какие. Ночью в своём доме был застрелен ректор местного вуза. Предполагаемый убивец застрелился выйдя из дома сам, его тело было найдено на детской площадке неподалёку. Я не знаю, кому и как может насолить ректор, первое предположение было, естественно, - студентам. Однако ж сообщается, что убийца - аптекарь из соседнего городка. Вот сижу, чешу то, чего у меня вместо репы. Что ж они там не поделили, ректор с аптекарем, что ночью раборки устроили. Причем прежде чем застрелить, он его сначала "брутально избил", а потом уже... того...


Не индус...19.12.2005 10:49:22

"Индийский программистский офис:
руководитель проекта: Нагенерил Мудрапраграм
программер: Ражалпраграм Наджави
тестировщик: Струдомпрассал Вашапраграм
специалист по тендерам: Ваштонивайдет Всепросиранд
HR Director: Триразобосрал Своякоманда
офис менеджер: Нипрастая Лахудра
юрист: Невижувашазаява
секретарь: Дасамата Шалава. "


ВизК19.12.2005 10:34:50

Блеск! Такой аранжироровки и исполнения Пахмутовой я давно не слышал.
А все онаним навел, ити его мать!


Pero19.12.2005 10:12:57

Денис,

какие ужасы, где ужасы? В этот раз никаких ужасов, только трезвая реальность. Ты же знаешь, я, когда ужас вижу, немедленно информирую Собрание под рубрикой "Ужасы канадской (жизни, школы, политики. ...)". Не выпендриваться перед полицейским - это норма жизни. Впитывается с молоком матери. Ты загляни как-нибудь сам, увидишь, что ужаса в этом нет.

Вот что действительно плохо - Миниатюрную Деревню закрывают. Я туда исправно всех гостей возил, показывал диковинки. Теперь одним аттракционом станет меньше. 25 лет они работали, а теперь посещаемость упала и все - закрывай лавочку. После атипичной пневмонии туризм упал и обратно не поднялся. Кто не успел, тот опоздал.


Денис19.12.2005 09:59:12

Pero,
ужоснах. Ты про свои конадские ужосы нам рассказываешь, чтоб мы тебя пожалели, как в Конаде плохо, и как в России всётки хорошо?


Pero19.12.2005 09:54:12

ВизК,

ты узко мыслишь. А на вопросы надо смотреть ширше. Разве я сказал, что брать надо ее телефончик?


ВизК19.12.2005 09:48:47

Pero

//Спроси вежливо как зовут и телефончик.//

Как зовут у неё на badge написано, прям на титьке висит.
А телефончик? Нахрена тебе её телефончик? Если уж так достало - дай свой.


Pero19.12.2005 09:27:09

ВизК,

да, я как раз про это, ты, наконец, понял. Не маши руками, не пугай персонал при исполнении. А надо как? Привлекла твое внимание пограничница? Спроси вежливо как зовут и телефончик. Потом по телефончику уже и действовать.


Pero19.12.2005 08:58:05

Забавно. Касьянова развели по точно такой же схеме, как в прошлом году Зюганова. Только свет не стали выключать. Вывод: Касьянов не так страшен, как Зюганов.


ВизК19.12.2005 07:58:44

Pero

Пристрелили-то не в Лесли-Пирсоне.
На дороге и у нас бывает. А ты не маши руками, не пугай полицию. Люди на службе.


Pero19.12.2005 07:37:29

Народ,

помогите к пуповине припасть. Что такого сотворили русские футболисты где-то за границей (кажется, в Дании)? А то теперь обо всем эпизоде упоминают исключительно экивоками, передают извинения, выражают смущение, но стыдливо умаличвают о сути. Живу в неведении.


Pero19.12.2005 07:32:58

Приветствую всех присутствующих!

ВизК,

"Был я в вашем Лесли Пирсоне неоднократно. Как видишь - живой"

Естественно, живой. Ты же не выпендривался там и не читал нотаций полиции и пограничникам. За что же тебя прищучивать?

Прошедшим летом один такой крендель стал выпендриваться, когда его остановили на шоссе за превышение скорости. Слово за слово, слово за слово, пристрелили. Насовсем.


ВизК19.12.2005 06:33:48

Poruchik R

//Хочешь об этом поговорить? :Е //

"Приходишь на пляж, а там станки, станки, станки...." (:-))


Poruchik R19.12.2005 05:38:55

БКЗиЯ,
Прикинь, еще есть вообще _иностранные языки_. :Е


БКЗиЯ19.12.2005 05:24:23

Ах..еть! Читаю всю эту беседу - и ни одной знакомой буквы.
Б...я!


Poruchik R19.12.2005 04:13:28

Sean,
>> что может быть мобила, у которой есть интерфейс для компьютера, есть ГПРС с ВАПом - но которая не дает...
В мире наживы и чистогана может быть все, что угодно. Я так понял, что у Старого Русского именно такая проблема. Интерфейс с компьютером попадает в категорию "дам, но не вам".


Poruchik R19.12.2005 04:08:27

ВизК,
>> //с возможностью передачи голосовой инфромации//
>> Которая предварительно "оцифровывается" и в эфир идет как "данные".
>> И наоборот, принятые с эфира цифры телефон преобразует обратно в аналоговый голос.
Хочешь об этом поговорить? :Е


Sean19.12.2005 02:51:48

Poruchik, это ясно... но для меня новость, что может быть мобила, у которой есть интерфейс для компьютера, есть ГПРС с ВАПом - но которая не дает...
Или все-таки обсуждаются мобилы вообще без возможности обмена с компом?


ВизК19.12.2005 02:29:41

Poruchik R

//с возможностью передачи голосовой инфромации//

Которая предварительно "оцифровывается" и в эфир идет как "данные".
И наоборот, принятые с эфира цифры телефон преобразует обратно в аналоговый голос.


Poruchik R19.12.2005 01:43:23

Sean,
Если телефон имеет GPRS/WAP или настоящий еmail (не SMS), то все при нем, ага. А если по-большому, то современный сотовый телефон - это и есть цифровой радио модем с возможностью передачи голосовой инфромации. :Е


Sean19.12.2005 01:35:21

Poruchik, так что, бывают еще такие, у которых все при них, но не дают в принципе?
Не знал про такое.

Вообще, если есть дам и не дам, должна быть и кактегория дам но не вам.


Poruchik R19.12.2005 01:22:11

Старый Русский,
>> Может, это другой модем? Полна чудес могучая природа.
Это все маркетологи-суки. Модем здесь суть интерфейс между компом и телефоном. Телефон может давать пользоваться своим соединением, а может не давать. Когда дает, он прикидывается сетевой картой, последовательным портом, модемом, интернетом.


Sean19.12.2005 01:07:47

В это время суток-недели, конечно, а не вообще.


Sean19.12.2005 01:07:10

//Подглядывание за вашими разговорами сродни заглянуть в чужую асю.

Денис, это не от хорошей жизни. Поему, собственно, и нет, все равно больш тут делать нефига.


Денис19.12.2005 01:03:04

Леонидыч, слыхав? Фиг с тобой! :-)


Старый Русский19.12.2005 00:46:42

Денис, да фиг с ним, с Леонидычем, а вот Путин поздравил Венедиктова с полтинником, да еще и наговорил всяческих комплиментов ЭМ.


Денис19.12.2005 00:32:49

Дорогому Леониду Ильичу сегодня исполнилось бы 99 лет.


Денис19.12.2005 00:32:17

Интересно, помнит ли f., чем она пахла три года назад 19 декабря?
:-)


Старый Русский18.12.2005 23:44:25

...причем для Самсунга и старой Мотороллы "модем" появляется на уровне компа. Может, это другой модем? Полна чудес могучая природа.


Старый Русский18.12.2005 23:41:48

Денис, ну, у меня недоумение простиралось со вчерашнего дня, но сегодня переросло в уверенность. Причем половина интернет-сайтов утверждает, что модем есть (но замаскирован), а половина - что нет. Правда, объяснить, как этот "модем" размаскировать, первая половина не в состоянии. Точку поставила хелп-служба Nokia, сообщившая, что модема нет у принципе.

У меня в голове все-таки это дело не укладывается. Я понимаю, что есть модем при, например, дайл-апе (т.е. физическое устройство, которое переводит сигналы компа в сигналы телефонной сети). Но тут-то, если есть gprs, все переводчики вроде уже имеют место быть. Или в этом контексте "модем" - это некая программа, которая должна присутствовать в софте телефона?


Африканец18.12.2005 23:35:01

Я как-то вполне успешно использую свой телефон для выхода в интернет. Может, под "модемом" имеется в виду виртуальное устройство, которое появляется в компьютере при подключении к нему телефона?

А вообще давно пора на 3G переходить, но, гадство, дорого ужасно.


Денис18.12.2005 23:30:08

Старый Русский,
аналогичное недоумение. Но вчера.


Старый Русский18.12.2005 23:27:59

Надо же, сегодня с удивлением узнал, что присутствие в мобильнике gprs, wap и e-mail еще не гарантирует возможность использовать его для выхода в интернет. Вишь ли, еще какой-то "модем" нужен, которого может и не быть. Кто-нибудь может тольково объяснить, как это все работает?


ВизК18.12.2005 22:58:43

Денис

"Совет директоров" - обычное дело для любой корпорации. Но он как правило осуществляет "общее руководство", определяет стратегию. И собирается по крайней мере в наших компаниях 4-6 раз в год, если нет ничего экстраординарного - типа предложения о megre.
В board of directors как правило подбирают людей со связями в разных кругах, чтобы могли лоббировать компанию если понадобится.

Тактика - дело executives.


БКЗиЯ18.12.2005 22:56:58

ВизК:

Да, собственно другого значения, кроме как "боком", у "сайдуэйз" и нет. Интересно, кто переводил.



Кстати, вот игра слов. "Пикник на обочине" (дело-то в Америке происходит) можно перевести как "А Shoulder Picnic" (ну или Picnic on a shoulder).

А дело еще в том, что есть просто такой сорт мяса "Shoulder Picnic", или просто Picnic. Свиной окорок, в общем.


ВизК18.12.2005 22:54:50

Денис

Со Шредером пусть немцы разбираются есть там конфликт интересов или нет. России и Газпрому от него только польза, и никакого вреда в принципе быть не может.


Денис18.12.2005 22:54:39

ВизК,
если по уставу "Роснефти" ею руководит коллегиальный орган - Совет директоров, а не единоличный исполнительный орган - генеральный директор (или президент, как там они его назвали), то присутствие г-на Эванса в Москве потребуется достаточно частое (раз в неделю, раз в две недели). Думается, ему не понравятся столь частые перелёты на такое расстояние (законы Паркинсона читал?)


Денис18.12.2005 22:52:39

ВизК, наши телеканалы сегодня в недельных новостных обзорах усиленно упирали на факт, что о назначении Шрёдера в Газпром чуть ли не перед Путиным ходатайствовала сама Анхела Меркель, нынешний глава кабинета ФРГ


ВизК18.12.2005 22:46:52

Денис

Ехать в Москву Эвансу не обязательно. будет приезжать на день-другой, если надо. К тому-же он далеко не первый американец в российских корпорациях.
С бундесканцлером другая история. Эванс, пока работал в правительстве для "Роснефти" ничего не сделал. А канцлер для своего нового работодателя - сделал, потому и шум.


Денис18.12.2005 22:41:43

ВизК,
так необычно, когда западный политик идёт (едет) работать в холодную заснеженную Москву...
Вот взять хотя бы бывшего бундесканцлера.


ВизК18.12.2005 22:38:28

Денис

А чего насчет Эванса? Рядовая вещь, когда бывшие политики уходят в правления корпорации, никакими конфликтами интересов в данном случае и близко не пахнет. End of story.


Денис18.12.2005 22:35:36

ВизК,
так что насчёт Дональда Эванса?


ВизК18.12.2005 22:31:51

Кстати перевод названия "Sideways" как "На обочине" это примерно как "окружающая среда" - "surrounding wednesday".

Они там в Голливуде конечно любят давать названия фильмам, основанные на игре слов. Но "обочины" в Sideways и близко нет. Основное знаечение этого слова "боком", "вбок". Типа "двигаться боком".


ВизК18.12.2005 22:12:01

Uliss

С Калифорнийским пино осторожнее. Это вино капризное, редко бывает удачным. Потому, если брать случайно, 9 шансов из десяти, что попадется "не фонтан".
Мерло в этом отношении лучше. Хоть и проще, но надежнее.


ВА18.12.2005 22:08:56

Денис,
хотя бы в том, что он Руиза сильно не бил.


Денис18.12.2005 21:44:24

ЖБ, Валуева только что показывали по первому каналу, лицо у него, конечно, очень даже вызывающее уважение.
:-)

А в чём его доброта выражается?


Денис18.12.2005 21:43:08

Не хочется возобновлять старый разговор :-) я уже давно жаловался, в принципе, да и в общем-то, я, кншн, не бедный, но что, блин, за манера названивать на сотовый телефон в выходной день и трепаться за мой счёт по десять минут ни о чём. Сегодня их аж трое таких.
Отчёго-то все мои родственники по своей великой бедности считают, что сферический аудитор просто обязан выслушивать их бредни по десять рублей в минуту и исключительно за счёт того, кому они звонят.

Как бы мне научиться посылать не виртуальных, а вполне реальных собеседников нах? "Десять баксов-то не лишние!" mts.ru


Жидобюрократ18.12.2005 21:39:44

Не, в Спорт-Экспрессе Беленький пишет исправно (но не каждый день, ессно). В понедельник, стал быть, напишет про Валуева. www.sport-express.ru

Мое мнение - с такими габаритами, как у Валуева, практически невозможно быть суперчемпионом. А чисто по технике вряд ли он чему-то капитально успеет научиться, года уже не те... Хотя и болею за него, конешно, и Руис явно не тот человек, который заслуживал победы в этом бою :)

А в жизни Валуев - добрейшей души человек, и даже остроумный. Это Резонеру на заметку, он тут возмущался насчет физиономии Сечина в свое время :)))


Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  
Комментарии (41367): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru