Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (71314): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

Львёнок27.12.2004 18:51:26

Кандид,
слишком эмоционально. Слишком зависимо.


Кандид27.12.2004 18:50:13

Львёнок:

>>Я про звонок в Ленинград.

А что такого неаудиторского в звонке в Ленинград? Это ж почти собственность, её буквально спёрли, надо бы вернуть.


Арк27.12.2004 18:49:15

не от спортзала же мне плохо, а от пьянок с гулянками, по всей видимости?)//

Денис,

От пьянок с гулянками самих по себе может быть вполне хорошо (за исключением некоторого времени утром). Плохо, когда это совмещают со спортзалом.

Теперь вопрос - у тебя эпицентр боли сидит на месте? Не смещается? Зависит ли боль от движения?


Кандид27.12.2004 18:46:29

Резонер:

>> От него как-то особенно вкусно пахло шампанским, лошадиным потом, навозом, сапогами, портянками, кожаной сбруей, фуа-гра и легким морозцем ... "

В таком описании поручик чем-то напоминает профессора Выбегалло. А ведь пожалуй мог бы эволюционизировать.

Бравые гусары имели три выхода - умереть в бою молодым, уйти в монастырь замаливать беса, ужениться в деревню под крыло богатой вдове и девок портить на старости лет. Погибнуть поручик не мог - везение не позволит. Вдова - тоже не вариант, уж слишком крут и бесшабашен. А вот с монастырём могло получиться интересно. Уйти-то ушёл, но так и не проникся, а позже сбежал и самопроизвёлся в профессора. Наглость, выдумка, блестящее невежество, французкий говор. Почему нет? :)


Атеист27.12.2004 18:45:16

А, нет. Если украли 5 процнтов, то разница будет 10. Тогда все практически сходится.


Арк27.12.2004 18:44:02

Атеист,

Не "украли", вернули, забрав, естесственно, у узурпатора. Таким образом, у одного стало на 5% больше, а у другого - на 5% меньше. Рзница изменилась на 10%. Точность (~11%) поразительная. Хотя объяснение С. Тютькина мне больше нравится...


Львёнок27.12.2004 18:42:06

Кандид,
не. Почему бы аудитору не хряпнуть водки (но по-моему действительно был коньяк).
Я про звонок в Ленинград.


Денис27.12.2004 18:41:12

Арк,
межрёберная невралгия, как мне пояснили доктора, купируется обезболивающим. А тут что-то как-то не проходит, по крайней мере я и сейчас чувствую неприятное ощущение.
К врачу я пойду ещё раз теперь уже завтра, потом послезавтра. Не хотелось бы, чтобы это превратилось в ежедневные походы.
А спортзал - ну что спортзал? Прежде чем в него ходить, я проходил обследование (ну, прошло какое-то время с тех пор, откуда я знал, что это нужно делать регулярно, - не от спортзала же мне плохо, а от пьянок с гулянками, по всей видимости?)
Диагноз мне никто не поставил, врач лишь констатировала, что на сегодняшнее утро у меня несколько повышенное давление, собственно, от него мне уколы и вкололи. Самочувствие нормальное, только от уколов страшно захотелось спать. Результаты по крови и прочих исследований будут известны в течение одного-двух дней. Но поскольку меня никто не госпитализировал, больничный мне не выдали, то, возможно, я не так смертельно болен? :) Вот было бы щастье.

Я очень, очень хочу, чтобы это оказалось, как ты сказал, межрёберной невралгией, - что-то потянул, что-то ущемил, где-то продуло...


Poruchik R27.12.2004 18:38:05

Резонер,
Ага, испужался! :Е


Атеист27.12.2004 18:37:46

Арк,

Сам оранжевый вождь утверждал, что во втором туре у него "украли" 1.5 миллиона голосов (то есть около 5%) Думаю, разумно считать это верхней оценкой. Тогда получается, что минимум 6% либо поменяли мнение, либо их теперь "украли" в пользу оранжевого. А в целом результат говорит о том, что европейско-американский партком сработал лучше российского.


Кандид27.12.2004 18:37:16

Денис:

Ты охренел, пардон, что ли? Это я про спортзал. Кто ж в эту душегубку идёт, если так прихватывает?

Львёнок:

>>Галочка могла бы. Но её тоже одна сцена подводит, прямо как Ипполита душ.

Это ты про то, как она коньяка хряпнула? (или водки?)


Резонер27.12.2004 18:36:30

"Вошел в избу поручик. От него как-то особенно вкусно пахло шампанским, лошадиным потом, навозом, сапогами, портянками, кожаной сбруей, фуа-гра и легким морозцем ... "


Арк27.12.2004 18:35:03

С. Тютькин,

Действительно - когда смотришь в абсолютных цифрах, ощущения нереальности происходящего нет совсем...


Резонер27.12.2004 18:34:24

Poruchik R,
фу, и правда... духом потянуло :) Зря потревожил!


Резонер27.12.2004 18:32:44

Денис,
у тебя есть хорошие кардиологи? Если нет, черкни мне, я попробую найти телефон


Арк27.12.2004 18:31:31

Денис,

Как-то странно читать, что ты после первого приступа пошел себе в спортзал - ведь не за валидолом же? Второе - к врачам немедленно и обязательно. Но это может быть не сердце, а межреберная невралгия. Неприятно, но не смертельно. У меня было примерно в твоем возрасте и связано со спортзалом - что-то потянул, что-то ущемил, где-то продуло... Симптомы удивительно погожи на сердечный приступ.


С. Тютькин27.12.2004 18:31:05

Арк, считать, ИМХО, лучше в абсолютных цифрах.
Ющенко - +850 тыс.
Янукович - -2360 тыс.

Общее количество голосовавших - -1620 тыс.

На первый взгляд, в большинстве областей, где победил Ющенко, процент поданных за него голосов выше, чем во втором туре, с Януковичем - наоборот. Такое впечатление, что сторонники Януковича в Ющенковских областях то ли не пришли голосовать, то ли изменили свое мнение.


Кандид27.12.2004 18:29:57

С.Тютькин:

Ты понятие принца не девальвируй. А то оно лишается всякого смысла. А также связи с пресловутой самооценкой. А чего тогда рыдающие на груди дамы ждали?


Жидобюрократ27.12.2004 18:29:48

Львенок, ну описался, блин, описался, с кем не бывает :)

Денис, не умирай, ты еще нужен Родине!


Львёнок27.12.2004 18:26:51

Резонер,
да, я уже сообразила, что Кандид фильм на ходу подменил (терпеливо)

Жидобюрократ,
а я сказала. Что эмоционален :)
И насчёт глухоты, кстати... Не факт.


Денис27.12.2004 18:26:14

Ребята (все сразу),

прихватило сердце и думал, что помру. Первые симптомы были
ещё в тот понедельник, - пришёл на встречу с нужным человеком, и вдруг потерял дыхание, - он меня о чём-то спрашивает, а я даже ответить не могу, - не слышу и воздух как рыбка на бережку губами ловлю. В машину сажусь, а Олег мне: "Ты чё, - говорит, - такой белый как полотно?"
А вчера вышел из спортзала и совсем уж плохо стало, - с синими губами, ледяными конечностями и жаром в груди, пот градом и ноги ватные, голова в тумане и страшная боль в области сердца. Теперь вот бегаю по врачам, - хочу понять, что же это всё-таки было - инфаркт или не инфаркт и как с этим всем жить или бороться.
Оказывается, что кирпич на голову необязателен. Можно вот так помереть в три секунды, схватившись за грудь и непонятно почему. Быстро и сразу.
Стало отчего-то очень обидно. К терапевту, которая мной занималась, в очереди следующим был мой отец, тогда врач начала подтрунивать, что, мол, "папаше вашему 89-й год, он без вас не пропадёт". Искололи мне всю задницу уколами, осталось понять, что и как лечить. ЭКГ сделали, обещали завтра после обеда сказать результат. Сестра советует сделать ещё и эхограмму сердца или ультразвуковое исследование, а я что-то даже и боюсь услышать что-нибудь страшное, неутешительное.
Конечно, ночные бдения над документами к добру не приводят, плюс всякие-разные переживания, от которых сначала хочется помереть, а когда шанс выпадает, помирать почему-то не хочется, тем более так внезапно.


Poruchik R27.12.2004 18:25:29

Резонер,
Зачем ты посмел потревожить дух мой, японский блюститель общественного порядка? Ужель недостаточно снега насыпалось тебе за шиворот :Е


Львёнок27.12.2004 18:21:40

С.Тютькин,
ты ж понимаешь, када у меня лапы... руки во-о-от так, то плевать я хотела, на каком глазу у тебя тюбе... шо у вас там в Литве за национальный головной убор.
По групповой меркантильности я не пойду. Не-а. Хочу цитату из себя с привязкой принца к материальной стороне вопроса!


Резонер27.12.2004 18:19:36

Пришел на работу чуть ли не первый сегодня, из-за снега. Имею право посидеть в ВМе, верно?

Денис, тебя пытались отравить?

Львенок,
если бы просто гусар! Поручик Р!


Жидобюрократ27.12.2004 18:18:36

и ничег Ипполит эмоционально не глух! Наоборот, ему бы поменьше эмоциональности
----------------

А я не сказал, что он эмоционален, я сказал что глух :)) Без обратной эмоциональной связи. А Лукашин наоборот.


Львёнок27.12.2004 18:16:20

Атеист,
есть счастье, щастье и Щастье с большой буквы Щ.


Арк27.12.2004 18:14:39

Эхо сообщает, что у Ю отрыв в 8%. А в прошлый раз было минус 3%. Значит ли это, что

а) столько народу поменяли за месяц свое мнение?
б) Таков (~11%) был масштаб фальсификаций?


С. Тютькин27.12.2004 18:14:36

Львенок, Кандид, Мяугли (шо, она тоже с Украины?!) - ну че за меркантильность в вопросе определения принцевости? Принц - это бабье все!


Львёнок27.12.2004 18:12:15

Кандид,
Галочка могла бы. Но её тоже одна сцена подводит, прямо как Ипполита душ.

Ай-ай-ай, из фильма в фильм, значит, перескакиваем, да ещё и на позорное баастанское настоящее намекаем (укоризненно). А Лукашин тогда уж точно не принц. Даже и женат. И двое детей.

Я их даже не ем (покаянно). Симпсонов, в смысле.


maxa27.12.2004 18:12:01

//Ты забыла упомянуть, что Ипполит высок, статен и в прошлом гусар. :) ,
а в будущем вообще - царь.

ага, а Лукашин в прошлом (или будущем?) кто? "человек с темным прошлым и сомнительной внешностью"


С. Тютькин27.12.2004 18:11:00

//Ну давай я спрошу раз дамы ленятся - что с тобой случилось? //

Кандид! С мине еще пол-литра - опять-таки за схожесть мыслей :)


Арк27.12.2004 18:09:38

Атеист,

Черт! И правда - не заметил. Речь-то, оказывается, о некоем "Щастье". Это что-то вроде саркастического "Щаззз!"? Ладно... не будем придираться к конвертеру Африканца. Он иногда требует особого внимания именно к _s`chast'yu_... А может в этом сермяга и состоит?... И Африканец так ненавязчиво нам намекает?


С. Тютькин27.12.2004 18:09:30

Кандид, принц - это то, чего хочется (не то Конституции, не то севрюжки с хреном...). Захотела белый мерседес - вона, едет в ем прынц с распальцовкой. Захотела белых коней - и такой, пжалста, с горящим взглядом, мятой десяткой за цветы для любимой платит.


Кандид27.12.2004 18:07:54

Денис:

Ну давай я спрошу раз дамы ленятся - что с тобой случилось?


Львёнок27.12.2004 18:07:04

С.Тютькин,
не-а. а-а. Лукашин не то, что не принц,а просто антипринц. И отсутствие скуки уж точно красной нитью проходит как аргумент в защиту именно этой версии через всю дискуссию. А Надя просто как уже было замечено, то ли роматик то ли лузер.


Кандид27.12.2004 18:06:14

Львёнок:

>>Да, а почему это Ипполит - гусар?(недоумённо)

ай-ай-ай. Видеотека Харварда, говоришь...

>>(а Incredibles - скучно, скучно. Рырыры. То ли дело Шреки)

Ты наверно и Симпсонс не любишь?


Львёнок27.12.2004 18:01:47

Кандид,
почему это я забыла упомянуть? Я же только недостатки упоминала. Один. Недостаток. А больше и не было. Принц, как есть принц.
Да, а почему это Ипполит - гусар?(недоумённо)

(а Incredibles - скучно, скучно. Рырыры. То ли дело Шреки)


Денис, который чуть не сдох27.12.2004 17:59:32

Как всё банально просто. Планируем жизнь, что-то решаем, а тут - бац, на тебе - и даже кирпич не нужен.


Кандид27.12.2004 17:56:52

Атеист:

Так в этом фильме аудиторов вообще нет. Ну разве что невеста Галочка может претендовать. Но мы про неё мало знаем.


Кандид27.12.2004 17:55:09

С. Тютькин:

>>Потому как Наде были важны не материальные блага, а духовные. А с любителем бани Лукашиным не соскучишься.

Ты бы уж тогда этого принца определял бы особняком - "принц духовный". Ещё можно - "принц банный".


Атеист27.12.2004 17:54:38

Арк,

не упустил ли ты важный момент: есть "счастье" и "щастье".


Арк27.12.2004 17:47:48

//Я не уверена, является ли любовь синонимом женского щастья.//

Мяугли

Пойти, что ли, по Африканец-до? А что такое

1. Женское счастье?
2. Просто "счастье"?
3. Универсально ли определение "счатье - это когда тебя понимают"?

Если да на п.3, то в ВМ мне, похоже, счастье вообще не светит..:-))


С. Тютькин27.12.2004 17:41:11

Хм, в банной истории принц, конечно же, Лукашин. У Нади сначала был другой принц, рядом с которым она десять лет проторчала, отдав ему лучшие годы (подробности - "Зимняя вишня"). Потом ее задолбало, и подвернулся "слишком хороший" Ипполит. И вот когда она уже совсем собиралась сигануть, как в омут, в полную скуки семейную жизнь со слишком хорошим человеком, явился принц Лукашин на белом самолете.
Потому как Наде были важны не материальные блага, а духовные. А с любителем бани Лукашиным не соскучишься.


ули27.12.2004 17:39:03

Кстати, посмотрела фильм "Кладбище для светлячков." Японский.

Вот это ДА.


Атеист27.12.2004 17:36:02

Ты забыла упомянуть, что Ипполит высок, статен и в прошлом гусар. :)

Кандид,

а в будущем вообще - царь.
Вобщем, пролетела Надя, как фанера нал Парижем. Нет, не аудитор.


С. Тютькин27.12.2004 17:33:53

Михеич!

//там была куча вариантов на выбор//

Да, я выбрал именно тот, который наиболее по глазам резанул. Неужто все буду перечислять?

//Исходно в брак попали не по любви и не по расчету, а по залету.//
Ну, а залет, он от духа святого?

//Или жениться "по залету" порядочностью? //

В моей системе ценностей нежениться в случае "залета" считается непорядочностью. Возможно, я слишком старомоден и недостаточно аудитор. При всем том что я понимаю прочность такого брака. Но тогда тем более неясны претензии к женатым мужикам из тулика на четвертом этаже.

А почему в следующем браке такой мужик будет не лучше, мне непонятно. Вполне даже может быть лучше (примеров хватает).

//Кстати, это проблематично. Ну смотри, были у меня приятели - муж и жена//
Михеич, тут ты вообще не в ту степь пошел. Какое дело коварной разлучнице до приятелей ее хахеля? У нее свои приятельницы есть. Квартира, машина... Уходят к другим, оставляя бывшим и квартиры и машины и даже дачи. А потом на десять новых зарабатывают.

//Зачем путать любовь с мимолетной интрижкой? //
Вот для кого "любовь" - это мимолетная интрижка, тот зовется "еб%рь-террорист" и, скорее, принадлежит к аудиторам (в смысле отношения к чувствам). А для кого любовь - серьезная причина поломать устроенную жизнь, тот романтик голимый (РГ)

//лучше НЕ женится на этой особе, хотя именно эту ошибку делают сплошь и рядом.//

Ну-ну. Ошибку.
-Вас эротические сны, часом, не мучают?
-Мучают? Что вы, доктор, я ими наслаждаюсь!


Кандид27.12.2004 17:31:41

Кстати, посмотрел The Incredibles. Весьма, весьма. Во всяком случае, КМК на порядок умнее и веселее всех этих рыбных мультиков.


Кандид27.12.2004 17:29:01

Львёнок:

Ты забыла упомянуть, что Ипполит высок, статен и в прошлом гусар. :)


Львёнок27.12.2004 17:09:09

А Атеист - кокетлив (записывая в записную книжку.

Приходько,
//Так и беседа в ВМ - льется непринужденно, свободно меняя темы и предметы...
... иногда подменяя их...

Жидобюрократ,
и ничег Ипполит эмоционально не глух! Наоборот, ему бы поменьше эмоциональности. Вообще был бы практически идеальным принцем. Особенно этот душ в конце подводит образ, конечно.


Михеич27.12.2004 16:54:52

Не следя за всей дискуссией, немножко придерусь:

>> Кстати, насчет "женатого любовника сейчас" - "сейчас", это
>> когда? Если тебе 18, то наверняка лучше поискать. А если
>> 30... Не, конечно, можно по барам поискать - не завалялся
>> ли где принц датский. Но терзают меня смутные сомнения по
>> поводу распространенности таких баров на планете.

И довольно зря. Зависит от социального слоя. В образованных слоях вообще браки поздние. Опять же, добавь разведенных: куча народу разводится не потому, что нашли другую бабу(мужика), а потому, что данная баба(мужик) задолбала.

>> Вот Вы все обидеть норовите, а я, между прочим, со всей
>> душой. Михеич что сказал? "Папа-алкаш - никакой любви".

Пардон, но там была куча вариантов на выбор. Кстати, первым стоял "у нее/него трое детей". Как ты насчет этого? А насчет "ей 19 лет и у нее трое детей"? :)

>> не врал. Ну, может слегка передернул :)

Во-во! :)

>> но вообще вижу сплошь и рядом. Студентом женился (часто -
>> по залету, а как порядочный, жениться обязан),
>> десяток-другой лет протянул, а там - то секретарша, то
>> партнерша по бизнесу...

Ну и где здесь честные и порядочные? Исходно в брак попали не по любви и не по расчету, а по залету. И что, стойкость терпения в таком браке ныне зовется честностью? Или жениться "по залету" порядочностью? Фактически твой пример говорит: исходно брак непрочен. И при некотором внешнем воздействии разваливается. Ну да, и что это доказывает? В общем-то, ничего, с самого начала заявлено, что брак непрочный, так себе. Дает ли это гарантию, что этот мужик в следующем браке будет лучше? Нет.

>> Но просто,
>> согласись, "женат" - это особое негативное обстоятельство.
>> Не импотент, не пьяница, даже не филателист.
>> Обстоятельство, которое в женских глазах, не меняя
>> названия, может стать из негативного позитивным, только
>> имя супруги поменять.

Кстати, это проблематично. Ну смотри, были у меня приятели - муж и жена. Допустим, отношения были с обоими хорошие. Один из них нашел нового партнера, бац, развод. Изменятся ли мои отношения с ними? Вполне реально. Буду ли я принимать у себя в доме нового мужика, заменившего моего старого друга? Да хер ему. Будет ли моя жена терпеть новую бабу? Ха! На порог не пустит. Дальше, раздел имущества - эта милая трехкомнатная квартира в центре уйдет напополам, а не достанется новой бабе. Дальше, работа: а что, если начальник фирмы - старый приятель "уйденного" партнера? В общем, рассчитывать на сохранение всего, кроме фамилии может (а) круглая дура (и ее ждет разочарование) и (б) баба, ищущая спонсора (у этой все сработает до поры до времени - когда найдется еще одна баба помоложе.)

В общем, нельзя второй раз войти в ту же воду. Тем более в чужую.

//Любовь - как тот кирпич - может свалиться как угодно и на кого угодно. Не прицеливаясь. И сильно подозреваю, что с честными, надежными и порядочными мужиками, ушедшими из семьи, именно этот казус и приключился.//

Опять двадцать-пять. Зачем путать любовь с мимолетной интрижкой? И зачем сравнивать любовь с кирпичом? Возможно, где-то, когда-то, неизмеримо редко, случается любовь со внезапностью метеорита, озаряющего звездное небо искрами от удара кирпича. И об этом поэты слагают стихи и читают их хорошеньким девицам, намекая таким образом на глубь своих чувств и пытаясь на этом девиц подснять. Оно так и работает с охмуренными метеоритом девицами. Но даже лучшим из поэтов для охмурения требуется время. А уж для простых смертных и вовсе - процесс развития влюбленности и охмурения объекта занимает дни или недели. И процесс это деликатный, как ананас в оранжерее, и наличие разных "бактерий" вполне способно его на корню погубить.

>> И сильно подозреваю, что с честными, надежными и порядочными мужиками,
>> ушедшими из семьи, именно этот казус и приключился.

Или гораздо более простой: отношения в семье давно усохли, и ото всей надежности оставалась лишь видимость. Ну а тут подвернулась если и не любовь (такого калибра и не надо), а приятная особа женского пола. На которой, с точки зрения мужских интересов, лучше НЕ женится на этой особе, хотя именно эту ошибку делают сплошь и рядом.


Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  
Комментарии (71314): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru