Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (35003): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  

Африканец22.12.2006 18:45:45

Мне кажется, соображение Старого Русского про негров не вполне катит, и вот почему. При рассмотрении какой-либо статьи вовсе не обязательно предметом рассмотрения является ее правдивость, есть и другие параметры, например, уместность. Бывает, прочтешь что-нибудь - и возникает вопрос: ну и что? Зачем это писано? Возможным источником подобного недоумения бывает, например, общераспространенность рассказанного случая, а она как раз и подтверждается аргументами из серии "негров линчуют". Некоторых из рассказанных ужасов это вполне касается, например, очередь на паспортный контроль можно встретить очень много где (особенно по прилету). Других - не вполне, например, девушки в мини в данной ситуации мне как-то особо нигде не попадались, т.е. в данном случае негров не линчуют, а зря.


Алена22.12.2006 18:39:14

//не, одно из самых приятных занятий - невключение будильника. И вообще отсутствие потенциальных источников утреннего шума.

Львёнок -
ты не поняла! Я примерно то и имела в виду - выключение не утром, когда он уже верещит, а с вечера, шоб утром молчал, сволочь! Две недели! С хвостиком даже...


Львёнок22.12.2006 18:34:43

Алена,
не, одно из самых приятных занятий - невключение будильника. И вообще отсутствие потенциальных источников утреннего шума.


Алена22.12.2006 18:02:54

Одно из самых приятных занятий - выключение будильника. Ура...


Африканец22.12.2006 17:16:55

М. Ангел,

а вот воды я стараюсь избегать.


М. Ангел22.12.2006 17:16:21

Программа канала НТВ+спорт на 31 декабря:

23:55 НОВОГОДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ
Президента Российской Федерации В. В. Путина
00:05 ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ
Международные соревнования Гран-При в
Санкт-Петербурге. Финал. Показательные
выступления
02:35 ВОЛЕЙБОЛ
Чемпионат мира в Японии. Женщины. Финал. Бразилия
- Россия
04:55 ТЕННИС
Кубок Дэвиса. Финал. Россия - Аргентина. Марат
Сафин - Хосе Акасусо

Вот если б мы ещё в хоккей чего-нибудь такого выиграли...


М. Ангел22.12.2006 17:07:00

Африканец,
знаешь, я думаю, что если даже качественным злоупотребить, то вред может вполне получиться.
А если ещё вспомнить, что мне рассказывал Пингвин (кстати, где он?) про употребление питьевой воды в непищевых количествах...


Африканец22.12.2006 16:52:44

Вот подумал - а не является ли количество бухла вообще константой? Сколько-то на век отмеряно, выпил - и все. Тогда радость от жизни определяется качеством - вернее, интегралом качества по количеству.


Африканец22.12.2006 16:49:13

М. Ангел,

скорее, от качества.


М. Ангел22.12.2006 16:45:39

Африканец,
ну вред или польза -- это от количества бухла зависит, я думаю...


Африканец22.12.2006 16:37:58

М. Ангел,

про кошелек все, увы, совершенно верно. Эта беда частично устраняется наличием специально на эти цели выделенного бюджета, хотя, конечно, сокращение расходов никакому бюджету еще не вредило. Ну а что касается здоровья, то мнения есть разные. В том числе и такие, что здоровью от этого, наоборот, бывает польза - причем не только в сравнении с ущербом от стояния в очереди, но и в абсолютном исчислении.


М. Ангел22.12.2006 16:32:18

...но проскочил все процедуры за пять минут и оказался в зале дюти-фри неприлично рано, что мне, правда, было неудобно, потому что там бухло дороже.//

Африканец,
твоё высказывание? Ну так от бухла вред здоровью, а от того, что оно дороже [чем где-то ещё] урон кошельку. Ровно это я и имела в виду.


Африканец22.12.2006 16:06:47

М. Ангел,

погоди, а как же именно поправляется здоровье от опоздания в дютифри? Или портится от попадания - там что, такая вредная атмосфера, причем гораздо вреднее очереди на паспортный контроль?


М. Ангел22.12.2006 15:57:22

Африканец,
я знаю ещё как минимум парочку решений этой сложной проблемы. Но это надо хотеть её решить или там предотвратить изначально.

А место в очереди на паспортный контроль -- ну отстоишь ещё раз. Если уже зарегистрировался и сдал багаж, то просто так без тебя не улетят. В Duty Free, конечно, можно уже не успеть. Но в некоторых случаях это даже благо, здоровье будет крепче и деньги целее.


Африканец22.12.2006 15:46:13

М. Ангел,

если речь об очереди на паспортный контроль, то отойти за таможню, вероятно, можно, хотя при этом потеряешь в ней место. А вот из очереди на регистрацию - никак: чемодан сопрут.

На самом деле проблема решается, если перед отлетом не сидеть с провожающими и не пить пиво. Но что-то же с ними надо пить?


Старый Русский22.12.2006 15:19:05

Российская Газета про психотронное оружие.

РГ - это официальный орган Правительства РФ или нет?


Старый Русский22.12.2006 15:02:45

Я почитал ответы М.Соколова на комментарии и как-то у меня сложилось впечатление, что он довольно слабый спорщик. То есть на аргумент "6 дюймов = 15 см" он отвечает "а они сидят в кабинках". Ну и конечно раздражает регулярный отсыл к страдающим в америки неграм. То есть это нормальный аргумент, если сравнивается положение негров там и тут; но речь-то идет про то, вранье ли статья или нет.


М. Ангел22.12.2006 15:01:47

Старый Русский,
а что вдруг тебе неловко, собственно? Я тебя просто не узнаю. Как обозвать меня, так всё нормально, а как научными наблюдениями поделиться, так сразу неловко?

Меньше всего народу на вылете, конечно, вечером понедельника. Тогда там вообще пусто.


М. Ангел22.12.2006 14:58:09

Старый Русский

Вот! Я же говорю -- в последний раз! Улучшается, сталбыть, со временем-то. Nes pa?

А то и в лифте можно застрять часа на три, и там ведь тоже сортира не будет.


Старый Русский22.12.2006 14:50:56

//не предполагается проводить там по 2 часа.

М. Ангел, полностью согласен: не предполагается, но, увы, довольно часто проводится. Что не отменяет отсутствие сортиров.

А корреляции и другие бывают, не только временные. Но они настолько очевидны, что их даже как-то и упоминать неловко.

Может, тебя немного успокоит тот факт, что в последний раз с момента моего выхода из машины у входа до момента моего прибытия в ирландский паб прошло минут 20 от силы.


Старый Русский22.12.2006 14:45:00

М.Соколов не брезгует неадекватными переводами и даже иногда строит на них свои "фельетоны". Но тут он превзошел себя: всерьез разбирать перессказ перессказа перевода юмористической статьи.

Кстати, а кто это такая - "the incremental babushka"?


М. Ангел22.12.2006 14:33:51

Старый Русский,
там просто настолько мало места между таможней и выходом с паспортного контроля, что, по-моему, не предполагается проводить там по 2 часа.
Меня честно удивляет, как тебе это удаётся. Может, там с днями недели / временем суток какая-то корреляция?

Африканец,
наверное, ты прав, и не предлагается...


Старый Русский22.12.2006 14:26:32

У М.Соколова интересно комменты почитать. А пограничницы были бы действительно очень смешными в мини-юбках цвета хаки, если бы не были запредельно стервозными.

Впрочем, я на это просто перестал обращать внимание.


Старый Русский22.12.2006 14:15:32

//Значит ли это, что в Ш-2 таки действительно наступило улучшение?

М. Ангел, это означает только то, что твой опыт с моим не стыкуется. Что неудивительно: например, я видел людей, которые вообще ни в одной из перечисленных очредей не стояли. Вполне вероятно, что ты из их числа. Что не отменяет отсутствие сортиров.


Африканец22.12.2006 14:08:57

М. Ангел,

а мне вообще нигде в мире больше такого не предлагали - оформить чемодан до пункта назначения, к которому надо лететь внутренним рейсом. Обратное, кстати, бывало - когда сперва летишь местным, а потом международным.


М. Ангел22.12.2006 14:06:07

Старый Русский,
видишь ли, я _ни_ _разу_ не проходила регистрацию + паспортный контроль дольше, чем за час. С твоим "зачастую приходится проводить 1,5 - 2 часа" мой личный опыт не стыкуется.
Значит ли это, что в Ш-2 таки действительно наступило улучшение?


Старый Русский22.12.2006 13:59:53

М. Ангел, в очереди на регистрацию можно запросто провести час (я проводил). Столько же можно провести в очереди на паспортный контроль (я проводил). За таможню иногда выпускают, а иногда - нет. За регистрацию не выпускают. Что не отменяет отсутствие сортиров.

И, по-моему, ты слегка хамишь.


Старый Русский22.12.2006 13:56:03

Sean, не, туда можно только нобелевским лауреатам заглядывать.

Была бы у меня жужжалка, я бы там непременно эту фотографию отфотошопил: добавил бы 2 прерывистые стрелки из глаз Муфа на прелести принцессы и такое облачко из его рта со словами "хотите, я Вам расскажу про анизотропию реликтового излучения?"


М. Ангел22.12.2006 13:54:22

А на отлете с таможни до после паспортного контроля нет ни одного сортира. А проводить там зачастую приходится по 1.5-2 часа. //

Папа, ты с кем щас разговаривал?
Таможня-регистрация-паспортный контроль. Где в заголовке "За передовую магию" хоть одна буква К? В смысле, где там можно провести 2 часа? Неужели в очереди на контроль? А что мешает выйти за таможню? Выходят же люди доплачивать за перевес багажа, потом возвращаются обратно...


М. Ангел22.12.2006 13:51:50

Смотреть, как этот автобус штурмуется пассажирами с чемоданами - одно загляденье. //

Старый Русский,
это ты ещё не видел, как пассажиры с чемоданами с поезда Амстердам-Брюссель, которых высадили на Брюссель-Норд и сказали, что поезд дальше не пойдёт, хотя и должен был доехать до Брюсселя-Южного, штурмуют проходящее хоть что-нибудь, чтоб добраться до этого самого Южного, где у них пересадка на Евростар или Талис.


Старый Русский22.12.2006 13:50:40

//На прилёте на самом деле тоже получше стало.

М. Ангел, да ты что: прилет как был, так и остается чиста лотереей. Не говоря про прокуренное темное забитое народом воняющее сортиром помещение. Бррр.

А на отлете с таможни до после паспортного контроля нет ни одного сортира. А проводить там зачастую приходится по 1.5-2 часа. Иногда получается весьма неудобно, да.


М. Ангел22.12.2006 13:48:30

Африканец!!
Ну ты сказал. Купить в пункте назначения, потом выбросить... Да маникюрные ножницы выбираются чуть ли не тщательнее, чем автомобиль! К ним привыкаешь и прикипаешь всей душой. А ты -- выбросить.

Повезло тебе кстати с транзитом из Киева. Я как-то прилетала в Ш-2, потом у меня был рейс в Ш-1, так фигу у меня багаж зарегистрировали до пункта назначения. Именно под тем соусом, что надо таможню проходить. И я его сначала получила в Ш-2, а потом опять сдавала в Ш-1.

Хоть автобус дали, и то хорошо. Хотя возле транзитной стойки туда-сюда ходил мордатый таксист и говорил, что диспетчера по транзиту нет, автобусы не ходят и ходить не будут, а вот он бы до Ш-2 щас бы всех довёз из буквально чистого альтруизма.


Старый Русский22.12.2006 13:47:18

//На Савеловском вокзале устроен отдельный терминал повышенной комфорности для авиапассажиров.

Uliss, устроен, устроен. После чего злотрясучая ляктричка неторопясь довозит тебя до с.Лобня, где надо пересаживаться в автобус марки ПАЗ (уж не знаю, повышенной комфортности или нет). Смотреть, как этот автобус штурмуется пассажирами с чемоданами - одно загляденье.


СанитарЖеня22.12.2006 13:31:58

Оч. умелые ручки...


Sean22.12.2006 13:09:54

//Принцесса Маделина улыбается в камеру, а нобелевский лауреат по
//физике уставился на прелести принцессы.

Старый Русский, тогда хорошо бы одновренную фотографию с той камеры, куда уставился лауреат.


Африканец22.12.2006 13:07:29

М. Ангел,

из Киева - в Ш-2, заграница все-таки. Во, вспомнил - а чемодана ведь я не получал. Мне в Киеве в Аэрофлоте его ловко оформили прямо до Новосибирска. А на вопрос, как же таможня, сказали - без тебя таможню пройдет. Так что я на этом уродском автобусе, что полчаса летное поле объезжает, ехал в Ш-1 как белый человек: без чемодана.

А ножнички, наверное, можно купить в пункте назначения, потом выбросить.


М. Ангел22.12.2006 13:01:19

Африканец,
не, ну теоретически можно впреться в общую очередь, а потом обнаружить, что очередь для граждан России движется в пять раз быстрее. А ты из Киева в Ш-2 прилетал или в Ш-1?

Про багаж -- так я и говорю, что без него как-то не получается. У меня вот ножницы маникюрные... и привет сразу.


Африканец22.12.2006 12:54:41

М. Ангел,

так как будто есть выбор, через какой паспортный контроль идти. Чего гражданин, туда и иду. И стою в очередь - много таких граждан. Особенно в последний раз: ведь я прилетел из Киева.

А без багажа из Африки трудновато летать. Жидкости, в том числе, тоже составляют проблему. У меня в багаже всегда много жидкостей. От четырех до шести емкостей с разными жидкостями.

А таксисты меня в Киеве поразили: тоже налетели, но, когда я объяснил, что мне надо в гостиницу, сказали, что туда ходит автобус и проводили до того места, где он останавливается.


Uliss22.12.2006 12:50:20

А у нас есть свой собственый терминал во Внуково-3. Правда я до него еще не добрался.


Uliss22.12.2006 12:47:58

Внуковская электричка идет прямо через коттеджный поселок, мы там летом домик смотрели, и прямо над забором за кронами деревьев проплыли аккуратные вагончики.


М. Ангел22.12.2006 12:46:28

Старый Русский, Африканец,

но они же строят третий терминал? Вот пусть и построят так, чтоб электричка помещалась.

На прилёте на самом деле тоже получше стало. Просто надо идти на паспортный контроль для граждан РФ, хе-хе. Тогда он пролетается просто пулей. Правда, потом приходится ждать багажа. Вот если летать только с carry-on, то вообще всё быстро будет. Но по нынешним временам летать с carry-on довольно затруднительно из-за запрета на жидкости...

А таксистов стрелять. Из рогатки. Чтоб близко не подходили. Никто не знает какой-нибудь такой универсальной фразы, чтоб у них больше даже желания не возникало ещё раз подойти?


Uliss22.12.2006 12:43:49

Отдельные терминалы для электричек повышенной комфортности имеются на всех московских вокзалах.


Uliss22.12.2006 12:42:10

Старый Русский

На Савеловском вокзале устроен отдельный терминал повышенной комфорности для авиапассажиров. Такие же терминалы есть на Киевском вокзале(Внуково) и на Павелецком (Домодедово).


Старый Русский22.12.2006 12:36:33

М. Ангел, с Ленинградского, наверное, можно. Только там такая проблема, что справа от ж/д все застроено промзоной, и ответвление непонятно где делать. А после пересечения с Ленинградкой будет совсем тоскливо, поскольку придется мосты строить.

Но самое главное: электричка в терминале просто физически не поместится.


Африканец22.12.2006 12:35:42

М. Ангел,

а этот Хитровский Экспресс - он по тем же рельсам ходит, что и остальные поезда, или для него отдельная колея проложена?


Африканец22.12.2006 12:31:46

Соколов в своем ЖЖ (вот же совпадение) тоже озаботился Шереметьевом -героически отбивается от буржуйских клеветников на этот замечательный аэропорт. Обсуждается вопрос, какой длины каблуки у девушек с паспортного контроля - 15см или 20, и какой длины у них юбки. А разве каблуки и юбки у них не уставного образца? Они же там все сплошь ефрейторы.


Африканец22.12.2006 12:26:19

М. Ангел,

вообще, определенные улучшения действительно есть. Например, когда я в последний раз оттуда улетал (было это в июне этого года), я приготовился к длинному стоянию в очередях, вышел пораньше, но проскочил все процедуры за пять минут и оказался в зале дюти-фри неприлично рано, что мне, правда, было неудобно, потому что там бухло дороже.

А вот прилет обычно бывает мрачным. Очереди кругом (впрочем, очередь на паспортный контроль нигде не чудо, но мало где она устраивается в таком неуютном и темном помещении), таксисты, транспорт черт знает где и неудобный.

Впрочем, у нас здесь транспорта и вовсе нет. Электричка, щас. Чтобы попасть завтра в аэропорт, я сегодня арендовал машину.


М. Ангел22.12.2006 12:23:16

(вдогонку)
Старый Русский,
что значит "откуда"? Мало в Москве вокзалов? С Ленинградского вон пусть ходит, сам бог велел.


М. Ангел22.12.2006 12:22:06

Старый Русский, Африканец,
так о том и речь, что "почти". Надо, чтоб прямо до терминала дотянули.


Африканец22.12.2006 12:12:46

А на электричке, говорят, и теперь доехать можно - до станции Лобня (не знаю, с какого вокзала). А там пешком, всего-то километров пять.


Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  
Комментарии (35003): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru