Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (6248): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  

Резонер25.08.2004 17:46

Итальянец,
спасибо. Ничего, если я буду цитировать это твое пояснение в теологических спорах?

А вот почему не удовлетворили протест России по поводу Шевченко, которую сбила с ног Пердита?


.25.08.2004 17:45

Львенок, ктайцам не зачем засуживать, они побеждать умеют.


Итальянец25.08.2004 17:42

Вот например, Африканец, радуясь ущербу чужой карме, явно портит свою.


Итальянец25.08.2004 17:40

Резонер - а карма у всех портится. Больше всех у госпожи Z, о которой спорят Х и Y.


Итальянец25.08.2004 17:39

Львенок - ага, ага, и мне тоже прыгунья понравилась. Она гораздо красивее этой вашей Хоркиной, если хотите знать.

А как она здорово завизжала, когда взяла 5.80! Еще в полете.


Резонер25.08.2004 17:37

Африканец,
ты как-то необьективен. Господин Х требует цитату у господина Y, господин Y отмалчивается, потому что проврался и цитаты не имеет, а признать это западло - а карма портится у госпдина X?

Я не специалист по карме (во всяком случае, не больший, чем по бревнам), но что-то мне кажется в твоих выкладках неверным.


Жидобюрократ25.08.2004 17:26

Львенок, это (некитайские игры) как раз будет в духе возрожденных традиций Кубертена. А для китайцев - Антропологические игры провести :)


Жидобюрократ25.08.2004 17:24

Львенок, ага, та самая прыгунья да еще с мировым рекордом. Оцени мое терпение и такт :)


Львёнок25.08.2004 17:07

Старый Русский,
Игры Акульей (не намекаю я на плавание!) Капиталистической Воли не помогут. Ну какая разница сборной России (случайный пример), американцы их засуживают (побеждают - перев.), или китайцы, сам посуди. Можно, конечно, Игры Некитайцев. Но как-то это противоречит олимпийскому духу (с сомнением)


Старый Русский25.08.2004 16:59

Львёнок, тогда можно сделать вид, что командное соревнование никому не интересно. Или Игры Доброй Капиталистической Воли запустить.


Старый Русский25.08.2004 16:54

Любитель, понимаешь, дело какое... даже если оставить в стороне одновременность событий, разваливание самолета самого-по-себе на эшелоне - это дело крайне маловероятное. Кроме того, Сибирью официально подтверждено срабатывание угонной сигнализации на 154ом. Хотя, может, и совпадение.


Африканец25.08.2004 16:50

Львёнок,

нет, конечно, точно я этого не знаю. Я это полагаю. Более того, я не прошу ничего менять или подобную практику прекращать. Меня ущерб чужой карме только радует.


Львёнок25.08.2004 16:46

Страый Русский,
на следующей Олимпиаде никакая система подсчёта командного первенства не поможет (мрачно). Я это уже пару дней осознала. После китайского "золота" в теннисе.


Львёнок25.08.2004 16:44

Африканец,
а ты точно знаешь, что к одной фразе нехорошо... э-э... докапываться?(любопытно). А то что ж тут к одной Хоркинской фразе докапываются, подлинность которой подтвердить трудно ввиду отсутствия присутствия не только Хоркиной, но даже Вайцеховской, статье которой почему-то нужно доверять почти как энциклопедии, видимо, язык статьи виноват, других объяснений нет, и даже англоязычных журналистов, которым всё равно никакого доверия, но всё-таки. Для полноты картины.


Старый Русский25.08.2004 16:38

Львёнок, сильно рискуешь. Вроде как Правила Хорошего Тона изменились. Теперь требовать ссылки больше одного раза - это Дурной Тон.


Атеист25.08.2004 16:37

Хм, если "нет никаких признаков терактов", то получается, что ТУ-134 развалились в воздухе сами? Не очень-то утешает за три часа до рейса... Ух, кстати пора уже, не опоздать бы.


Старый Русский25.08.2004 16:36

Атеист, для командного первенства существует несколько систем подсчета. Ни одна не признана официально. Ты можешь свою изобрести, если хочешь.

Во время Московской Олимпиады Победные Реляции с команднных сражений печатали все газеты чуть ли не на первых полосах. Еще, помнится, считали медали стран социалистического лагеря и радовались полному поражению капитализма. Потом, якобы, Самаранч выразил неудовольство (видимо, в довольно сильных выражениях), и это дело прикрыли. А теперь вишь как повернулось - все считают.


бюрг25.08.2004 16:35

вот это ничего себе...


Мяугли25.08.2004 16:33

Африканец,

>>> помнишь ли ты такое место между Столбов Найсны, где на дне лагуны лежит затонувшее судно "Пакита"? Там еще рядом белый такой бакен на берегу. Вот, недавно мы там ныряли, смотрели. Это я так, типа хвастаюсь.

Помню, конечно. Класс! А я с рождения детки так и не ныряла ни разу еще :((((


блюститель нравов25.08.2004 16:33

"теперь нам никогда не поверят, что мы не курим кальян по утрам..."

В одной постели :-)


Львёнок25.08.2004 16:30

Жидобюрократ,
да ладно (махнув рукой). Я вот вчера ругалась, а потом всё пропустила. Кто выиграл-то, та самая красивая прыгунья у шеста?


Любитель25.08.2004 16:30

Ох, и ни фига себе:
--------------------
По моему, всё правильно. В начале своей карьеры я учил работе на компьютерах группу занимавшуюся среди прочего безопасностью полётов.
Есть древний компьютер, вроде бы 386 на котором ведётся в dbf формате база деталей самолётов нескольких авиаотрядов. Система по запросу оператора делают списки деталей, которые пора заменять.
Допустим,несмотря на глюки, базу несколько лет не переиндексировали. Это всё, что нужно без всякого тротила.


Атеист25.08.2004 16:30

Вообще-то американцам пора начинать борьбу за справедливое судейство уже сейчас. Иначе в Пекине может быть поздно, особенно если борьба за первое командное место будет такая же, как в Афинах или еще круче.


Львёнок25.08.2004 16:27

Резонер...
теперь нам никогда не поверят, что мы не курим кальян по утрам :)


Львёнок25.08.2004 16:25

М. Ангел,
да нет, новых цитат я не прошу, мне ссылку на уже приведённую хотелось (терпеливо). Якобы мою. Во-от на эту "твой пассаж про то, что "а вот Хоркина в ситуации Немова сделала бы..." Не мог же человек, настолько щепетильный в вопросах точного цитирования так всё перепутать, не то, что какое-нибудь там "уже", смысл перевернуть. И вроде язык был русский, с английского переводить не надо (задумчиво).

А вопросов нет "ещё". И нет "уже". По-прежнему (ещё терпеливее).


Резонер25.08.2004 16:24

"Интересно (не то, чтобы очень, правда), что было бы, окажись Хоркина посредине такой ситуации как Немов вчера. У меня есть идея."

"Львёнок,
твой пассаж про то, что "а вот Хоркина в ситуации Немова сделала бы..." просится просто я не знаю куда"

Феноменальная точность цитирования.
Для особо непонятливых поясню: "что было бы" не обязательно означает "что сделала бы Хоркина". Например, это может означать "как прореагировала бы публика", "что сказала бы пресса", "что сделали бы судьи".

Кроме великой Хоркиной, там есть и другие действующие лица (подсказка).


Атеист25.08.2004 16:18

Все-таки золотые медали очень существенно отличаются от серебряных с бронзовыми. Насколько я понимаю, команда, завоевавшая 2 золотые и ноль серебряных по нынешней системе будет в олимпийском рейтинге выше той, что получит 1 золотую и 99 серебряных. Несколько странно, но, судя по таблице, факт.


Агафья25.08.2004 16:14

Вот эта-то дешевая политика мне у Лукьяненко и не нравится.


Любитель25.08.2004 15:59

Привет всем.
На днях выдалось свободное время(три дня лечился от болей в спине). Ознакомился с популярным ныне автором пишушим о сумерках. Забавно, что у него есть описание роли ведьм в крушении СССР. Точнее одной конкретной ведьмы.
Первое положение автора вызвало у меня долгий и продолжительный смех:
"Коммунизм в России придумали добрые волшебники". :-). Это круто. Наверно в ходе какого нибудь безумного чаепития? А кое кто принял всерьёз.:-)
Второе положение я однозначно поддерживаю. "Идею коммунизма поддержали и тёмные маги, в т.ч. вампиры, оборотни, ведьмы и прочие активные создания ".
И вот активисты(белые и чёрные маги) наняли ведьму. Она приготовила добавки к хлебу. Каждый кушающий этот хлеб с добавками в течении 10-15 лет становился убеждённым коммунистом.
Но ведьма, зараза, хотела китайского шёлку. Поэтому она недоложила в хлеб сахар.
Результат был катастрофический. Все кушающие хлеб с добавками за один год стали убеждёнными коммунистами и начали убивать друг друга за недостаточную убеждённость.
Вот и доверяй после этого ведьмам дело мировой революции.
Сделав своё дело ведьма легла в спячку и проснулась аккурат к перестройке.


Африканец25.08.2004 15:57

Мяугли,

кстати говоря, помнишь ли ты такое место между Столбов Найсны, где на дне лагуны лежит затонувшее судно "Пакита"? Там еще рядом белый такой бакен на берегу. Вот, недавно мы там ныряли, смотрели. Это я так, типа хвастаюсь.


Старый Русский25.08.2004 15:46

Африканец, это я докапываюсь? Ну, знаешь. По-моему, это ко мне кое-кто докапывается с целью выяснить, что я хочу. А хочу я... (ну ладно, не буду тебя еще раз третировать).

А кармы у меня, увы, нет.


Атеист25.08.2004 15:44

Мяугли,

ну, не знаю, чем тебе помочь. На тот симпозиум я не попал. Вот есть такое, например, руководство. Оно, правда, длинноватое, но основной тезис прост: хочешь быть ведьмой - будь ей!


Агафья25.08.2004 15:25

Мяугли, выходить надо не из клозета, а из сумрака! (модная теперь фраза)


Мяугли25.08.2004 15:24

Африканец,

>>>довольно часто можно визуально отличить. Но чаще по поведению.

Ну? (затаив дыхание) Подробности, детали....

Атеист,

ЗдОрово! А что надо делать, чтобы вступить в клуб?


Атеист25.08.2004 15:21

serge,

а мне лететь самолетом ТУ-134 через четыре часа. А в чем проблема-то?


Атеист25.08.2004 15:18

Мяугли,

ведьмы имеют чин, статус и международное признание. Они регулярно проводят не только слеты (в Вальпургиевы ночи) но и конференции и симпозиумы. Последнияя такая международная конференция ведьм состоялась в конце октября прошлого года в Гамбурге.


Африканец25.08.2004 15:18

Мяугли,

довольно часто можно визуально отличить. Но чаще по поведению.


Мяугли25.08.2004 15:17

Африканец,

Ну дык и вопрос - как отличить ведьму от неведьмы? Может и я ведьма, а не знаю об этом? Хотелось бы определенности какой.


Мяугли25.08.2004 15:12

ЖБ,
:)))))))


Африканец25.08.2004 15:10

Мяугли,

как кого имеет в виду? Ведьм и имеет. Их навалом кругом.


Жидобюрократ25.08.2004 15:08

Интересно, что именно имеет в виду Алена Игоревна, говоря о ведьмах?
-----------------
А об этом нужно спросить товарища Сатанеева :)))))


serge25.08.2004 14:53

А нам на днях лететь авиакомпанией Сибирь.


Мяугли25.08.2004 14:45

Да, одна моя подружка рассказывала, что к ней приходил дух ее покойного отца. Причем дух был какой-то квазиматериальный - он был, с одной стороны, прозрачен, но с другой стороны, мог держать на коленях вролне живую кошку. Ужасно увлекательная тема, меня несомненно заинтересовавшая.


Мяугли25.08.2004 14:42

А то ведь я тоже могу сказать, что моя прапрабабушка была ведьмой и я всегда это скрывала, а вот теперь решила эта... из выйти из клозета.


Мяугли25.08.2004 14:38

Интересно, что именно имеет в виду Алена Игоревна, говоря о ведьмах?


Африканец25.08.2004 14:22

Старый Русский,

твой коронный прием (выудить одну фразу, придраться к ней и докапываться до оппонента, докапываться, докапываться...), конечно, силен, непробиваемо силен. Но, по-моему, он, по некоторой мудаковатости своей, портит карму использующего. Неужели это так приятно - портить свою карму?


serge25.08.2004 14:19

Старый Русский

По-моему, тебя опять переклинило, извини, на бескопромиссной борьбе с квантором всеобщности. Как будто, отучив журналистку говорить "всё", ты разоблачил гимнастического прохиндея.
Между тем это дело обычное. Не далее как сегодня, на вопрос журналиста "как к вам относятся за рубежом?", победительницу в прыжках с шестом ответила "не знаю, как в мире, но в Англии меня любят, приходят с фотографиями, и даже узнают на улицах". Конечно, настоящему ученому, поднаторевшему в степенях точности, немедленно становится ясно, что она все врет, потому что любит ее от силы одна миллионная часть населения Англии, а остальные вряд ли про нее и слышали. Но не настоящим ученым, или вовсе не ученым, ясно, о чем она на самом деле говорила. В английской тусовке фанатов гимнастики она котируется высоко. Вот эти "все" ее и любят.

Лучше рассказал бы, какую долю процента может иметь осыпавшаяся магнезия на успех выступления гимнасток. И подписался бы.


Старый Русский25.08.2004 13:52

"Ты чего добиваешься-то, я никак не пойму? "

М. Ангел, ага, добиваюсь, это ты верно заметила. Даже могу повторить (в четвертый, по-моему, раз), что: подписываешься ли ты под фразой "Хоркину возненавидела вся Америка".

Если тебе не нравится глагол "подписываться", можно сформулировать по-другому: согласна ли ты с утверждением и далее по тексту.


Кузюбердина Алена Игоревна25.08.2004 13:43

Я ищу и продолжаю искать в поисковиках информацию про ведьм но никак не могу найти.....прошу вас помочь мне....я ищу и фотографии ведьм и ищу разных людей которые видели ведьм...тот кто желает мне помочь у меня есть ещё ай си кью а номер 166636342...прошу вас помоги мне с поисками.....
просто недавно я узнала что моя хорошая подруга скрывала от меня то что её пра пра пра бабушка была ведьмой и эта тема меня заинтересовала....


М. Ангел25.08.2004 13:41

Старый Русский,
хорошо, поменяй в моей реплике "статью" на "фразу". Ты чего добиваешься-то, я никак не пойму?


Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  
Комментарии (6248): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru