Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (13268): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...  

бюрг25.11.2015 14:05:14

Часть обломков фюзеляжа российского бомбардировщика Су-24, сбитого 24 ноября над территорией Сирии, обнаружена в Турции. Об этом, как передает телеканал CNN, сообщил президент республики Реджеп Тайип Эрдоган.

«Некоторые его части упали на турецкой территории и ранили двух граждан», — рассказал президент.

======

Прекрасный материал для трибунала: "президенту" террористы доставили обломки самолёта.


бюрг25.11.2015 13:32:44

"Конечно, каждая страна имеет право обеспечивать безопасность своей территории, но, с другой стороны, мы знаем, как напряжена общая ситуация в Сирии и соседних регионах. Я говорила вчера с премьер-министром Турции и попросила его сделать все, чтобы разрядить ситуацию", — сказала Меркель.
====

Немцы тоже от турков открестились. Французы "освободили" второго пилота. США, ФРГ, Франция.


Ыфут25.11.2015 12:34:40

Африканец, ну ты чё. Ты явно же оспариваюшь идею, выражаемую лозунгом "лишь бы не было войны".

А я не это написал.

"- есть еще благо местого населения (типа лучше когда нет войны чем когда есть, и еще несколько пожеланий) "

Т.е. я просто указал на один из парматеров, составляющих пнятие блага. Может быть для всякого занчения этого параметра - можно подобрать такую линейную комбинацию прочих, что его перевит. Может не для всякого. А может вообще "благо" не определяется через независимые параметры.

Само же благо метсного населения вполне абсолютно, за вычетом блага населдения неместнго и с поправкой на различия в трактовке блага.


бюрг25.11.2015 12:32:49

Анкара не стремится к эскалации инцидента с Су-24, заявил президент Турции Реджеп Эрдоган.

ВВС Турции при атаке на СУ-24 не знали, что он российский, заявил президент Турции Реджеп Эрдоган.

===

Заявил подсобник террористов так нзываемый "президент". А С-400 уже развёртывают. И это только начало.


Африканец25.11.2015 12:32:01

Гуркх

так ведь даже если у курдов есть несколько враждующих бугров, вовсе не обязательно границы их влияния и тем более границы хотения воспадают с текущими государственными границами. Да и в любом случае я бы на месте руководителей Ирана отрицательно отнесся к любому курдистану у их границ, даже если он пока иранскую территорию не затрагивает и не претендует. У них уже такой азербайджан есть.


Гуркх25.11.2015 12:23:56

= А вот с курдами есть вопрос. Было бы привлекательно им теперь помочь, но есть довольно большое курдское население в Иране, и, думаю, независимости их там Иран хочет так же, как и Турция своих. И что тут делать?=

Африканец -

Например, США в пользу курдов не думает, США думает только о своей пользе.

Вот есть иракские, иранские, турецкие и сирийские курды. И у всех есть свои бугры. Не больно желают объединяться. Да и у гипотетической "ПанКурдии" не особо хорошие экономические перспективы.

К тому же куча курдов не являются париотами Панкурдии. Вросли себе в общество, достигли немалых чинов. Всего лишаться?
К тому же - Ирак как государство был тогда практически в коме. И от создания курдской иракской автономии курды только выиграли.
А в Турции возможны курдские погромы. Вот в 1913 году армяне в Турции были немалой и влиятельной частью турецкого общества. Но тут случилась война, и турецким армянам пришлось определяться. Вопрос - насколько сильно фактор "армянских эскадронов" повлиял на "армянский геноцид"?
То есть в смысле - был бы вообще геноцид, если бы по Турции не шлялись "армянские эскадроны"?


бюрг25.11.2015 12:19:33

<<Вижу здесь определенную непоследовательность. >>

Почему? С амерами идёт жесткое бодание, но они (пока что) края видят: в этом случае сразу открестились.


Гуркх25.11.2015 12:06:51

-Микола, как ты думаешь, когда мы признаем Крым российским? Може никогда?
-Ни, Панас! Признаем... В 2018 году...
- А почему в 2018, Микола?
-Дык москали, подлюки, к цему рику мост возведут как раз. Мост возведут, а тут раз- мы откроем свободно границы, и у москалей все деньги на мост окажется зря потрачены!
-О! це дило!


Африканец25.11.2015 11:33:06

И куча народа побежала составлять списки турецких компаний в России. То есть, принадлежащих туркам. Чтоб, понятно, бойкотировать. При этом предприятия, принадлежащие американцам, никто никогда бойкотировать не собирался, и американские марки, будь то Форд, Apple или Dell, покупают почем зря. Вижу здесь определенную непоследовательность. А что б не начать бойкотировать Форд, пускай закрываются, рабочих увольняют и валят нахер из Елабуги.


Афркианец25.11.2015 11:11:03

Некоторые "пророссийскаие" блоггеры не перестают удивлять.

Вот мужик обнаружил новый для себя факт: а ведь пиво Efes, оказывается, турецкое!

Далее приводится целый список пив, в котором присутствует и он:

http://zergulio.livejournal.com/3388267.html

с естественным призывом бойкотировать их все. В списке - жигулевское, Grolsch, Kozel и т.д. Народ ахает: "ой надо же, и Kozel тоже!"

На самом деле приведенный список очень напоминает список марок, принадлежащих в конечном итоге корпорации SAB-Miller. К турции этот список отношения не имеет. Ну SAB навредить тоже, правда, дело полезное, не люблю я этот SAB.


бюрг25.11.2015 11:04:04

Глава независимой комиссии Всемирного антидопингового агентства (WADA) Ричард Паунд призвал наказать всех российских легкоатлетов, не исключая тех, кто не был уличен в применении запрещенных веществ. Об этом сообщает The Independent.

«Я думаю, что эти "чистые" спортсмены должны поплатиться за то, что являются частью большой и полностью коррумпированной системы. Это можно представить в виде своеобразного побочного эффекта», — отметил Паунд.

При этом чиновник не уточнил, сколько должна длиться дисквалификация россиян и стоит ли допускать их к участию в Олимпиаде 2016 года в Рио-де-Жанейро.
====

Всё что нужно знать о западной демократии, свободе и равенством перед законом. И о прочих байках в таком роде.


Африканец25.11.2015 10:51:58

Ыфут

твои критерии неабсолютны. например, когда напали немцы, то "чтобы не было войны", надо было им сдаться. Проверено практикой - некоторые страны это успешно проделали.

Это же касается и "стабильности". Франция в 1941 году отличалась изрядной стабильностью. А сейчас самая лучшая политическая стабильность в регионе - это если там сдать вообще все игилу и пускай они там правят.


бюрг25.11.2015 10:48:36

ВизК,

я теперь знаю, что совести у тебя совсем нет. И что ты ты из себя оредставляешь, мне тоже ясно. Хоть заоправдывайся, как турки в ООН, но это уже не поможет.

Пентагон открестился от турков: самолёт был сбит в Сирии и это было частная турецкая инциатива.


ВизК25.11.2015 10:19:35

Бюрг

Чтоб ты знал: "свидомый" означает - "в здравом уме и в твёрдой памяти". Так что этим ты только хвалишь.

Радоваться по поводу сбитого самолёта и гибели пилотов, по крайней мере одного, никто будучи в здравом уме и в твёрдой памяти не будет. Чему тут радоваться? Кто-то остался без мужа и, возможно, без отца не за хуй собачий.

Хрена было там вообще летать Российским летчикам? Это не их война.
От кого Пентагон "открестился" ведомо только тебе.


бюрг25.11.2015 10:11:56

ВизК,

понятно что у вас свидомых радость, самолёт сбили. Но я думал у тебя всё же хватит совести не отсвечивать.

<<Турки делают только то что что как они считают нужно ___им___. А что считают им не нужно, того и не делают.>>

Ну а теперь так поступит Россия. Турция из разряда "наших партнёров" перешла в подсобники террористов, во враги. Этого таже вы побаиваетесь, пентагон сразу открестился. И правильно делаете.


ВизК25.11.2015 09:51:58

Ыфут

/// Самолет понятно всё это запутывает. Т.к. вроде как "кузькина мать" положена. ///

Ничего никуда не положено. Всё спустят на тормозах: тебя сбили - а ты не летай.


ВизК25.11.2015 09:50:18

Ыфуь

От Турции устанешь добиваться что __тебе___ нужно.
Турки делают только то что что как они считают нужно ___им___. А что считают им не нужно, того и не делают.
Например, в 2003 году не пропустили через свою территорию в Ирак группировку американских войск. И хобчто. Пришлось американским кораблям вместо того чтобы высадить морпехов в Турции и им войти в Ирак с севера, идти в обход в Персидский залив и высаживать войска на юге Ирака.
Или "мирные флотилии" в Газу. Тоже шли из Турции.

Турки - себе на уме и играют в свою игру. Лишь бы не сильно заигрались.


Ыфут25.11.2015 09:37:02

Самолет понятно всё это запутывает. Т.к. вроде как "кузькина мать" положена.


Ыфуь25.11.2015 09:35:31

Африканец, кроме политических вопросов (типа с Турцией мы не дружим, а с Ираном дружим)
- есть еще благо местого населения (типа лучше когда нет войны чем когда есть, и еще несколько пожеланий)
- и уже упомянутая "стабильность в регионе".

Мне бы хотелось, чтоб вопросы решались больше исходя из 2.
Так что Курдистан это хорошо - а кровопролитный развал Турции может и не очень.

Кроме того, от Турции Россия едва ли нужно, "чтоб она против нас ополчилась и просрала". Ну т.е. не какой либо вид эскалации, результатом которого ялвяется "кузькина мать" и это единственная приятность.

Скорей нужно от них добиться, чтоб они делали что нужно - и не делали чего не нужно. А если всё что нужно - это чтоб сдулись - то желательно с наименьшими усилиями. И желательно с сохранением лица для Турции.

Ну и есть еще такой момент что хорошо бы туорк и их моитивацию хорошо понимать.

Это я если что, перечисляю непонятные мне части задачи (и почему мне сложно рассжудать о помощи крудам).
Надеюсь, по последнему пункту у Путина как-то боьше ясности.


Африканец25.11.2015 09:14:18

А вот с курдами есть вопрос. Было бы привлекательно им теперь помочь, но есть довольно большое курдское население в Иране, и, думаю, независимости их там Иран хочет так же, как и Турция своих. И что тут делать?


Африканец25.11.2015 09:11:12

Вообще удивительно. Турецкий поток был же реально выгодный проект, конкретно для турков. Снабжать всю южную Европу это ж круто. А они сперва выкобенивались, теперь вообще проект закрыли. Болгары номер два.


Ыфут25.11.2015 08:30:48

Поелику они могли быть одной из причин сбития самолета раз, и им вероятно крепко достанентся за сбитый самолет - два.

Вообще, единственные, кому этот сбитый самолет пока полезен - это курдам.


Ыфут25.11.2015 08:25:13

Нет, ответ, думаю будет.
Вопрос, будет ли он конструктивным в смысле как это называют политики "стабильности в регионе". а быть будет.

Еще интересный вопрос - это вот эти "сирийские туркмены", которые хвалятся что убили пилотов - и что Су бомбил именно их.

Кто они вообще и в каких отношениях с турцией.


Ыфут25.11.2015 08:18:27

Мне пока интересней, что с пилотами. По крайней мере со вторым из них.


бюрг25.11.2015 07:38:19

Чудаковатый,

<<А мне говорят - есть один нюанс, мы сейчас нашим аудиторам предлагаем оформиться как ИП (индивидуальный предприниматель), а потом по договору с нашей конторой будете работать, клиенты все с нашей стороны, вам правда только придётся самому побегать с оформлением, да и собственную отчётность как ИП, тоже всё сами. Нам так с точки зрения налогообложения выгодно.>>

Нахуй. Только как переходный период если только. Плюс тогда в час платят ка для фрилансера. А то всё за твой счёт за копейки. Обдиралово и надувалово. Им выгодно, тебе нет.

Выровнялась ситуация с рабочим рынком, придётся самому побегать, это нормально. Под лежачий камень вода не течёт. Написал я это для одной дамы, но для поиска работы тоже подходит https://devklee.de/archives/920

Поставь себе чёткую, достижиму цель, и иди к ней. Попалась хуйня? продолжай идти к цели. Начнёшь шевелиться, жернова судьбы придут в движение, что-нибуть да будет. Отбрасывая всё лишнее.

Что касается Турции, то мне думается, что сейчас принимаются очень важное решение. ЕС и даже США притихли. По моим ощущениям, Эрдогану просто пиздец. Без всяких экивоков, обсуждений и прочего. Но сначала нужно всё просчитать, подготовиться. Опять же вывести русских гражда из Турции, которые превратились в заложников подсобника террористов Эрдогана.

Европа-то правильно делает: когда русские после удара затихли -- беги пока можешь.


Чудаковатый25.11.2015 06:49:53

Источник Reuters в Вашингтоне сообщил, что, по данным США, российский Су-24 был сбит в воздушном пространстве Сирии, а не Турции, как утверждает Анкара. Об этом свидетельствует тепловой след самолета.
http://www.rbc.ru/politics/25/11/2015/565512b39a79472af33f6220

Веселуха. А наш сравнительно спокойный тон, подчёркнуто без истерик - так я подумал, может опасаются, что турки в ответ ещё и Босфор закроют? Извечная проблема, ещё со времён Екатерины Великой.


Чудаковатый25.11.2015 03:36:35

Бюрг, Африканец

Мерси. Я на самом деле внимательно отношусь к вашим комментам, даже копирую всё себе, чтобы не забыть, и вдумчиво ещё раз перечитать, когда несколько глубже буду в теме и начнут появляться развилки при выборе пути.

_ну вы балованные! Месяц звонков не было, расстроился, бедненький._

) Что есть, то есть. Тут же всё в сравнении. В 2008 я для поиска работы резюме не рассылал сам, а просто вывешивал. Количество звонков от работодателей в первый же день было такое, что ты беседуешь с одним, а тебя на занятой линии второй дожидается. То есть некоторые работодатели не могли дозвониться - линия постоянно занята другими работодателями. Я почти не преувеличиваю.

Даже и сейчас эта избалованность даёт о себе знать. Я вот в понедельник позавчера поехал, куда звали, типа повторное чисто формальное собеседование и можно приступать к работе. Ну и ехал с мыслью приступить. А мне говорят - есть один нюанс, мы сейчас нашим аудиторам предлагаем оформиться как ИП (индивидуальный предприниматель), а потом по договору с нашей конторой будете работать, клиенты все с нашей стороны, вам правда только придётся самому побегать с оформлением, да и собственную отчётность как ИП, тоже всё сами. Нам так с точки зрения налогообложения выгодно.

Ну схема действительно рабочая, но что-то меня интуитивно напрягло, попросил тайм-аут, тем более вчера внезапно ещё из одной конторы звонили. Так что я никак не определюсь, какой-то осторожный стал, старею.

Р.S. Среди московских "пикейных жилетов" зреет недоумение - почему не отозвали посла?
Хотя бы для консультаций, для начала. Путин говорил складно, но в обществе ответную реакцию восприняли, как довольно беззубую. Возможно "там" знают больше. Но Эрдоган большую глупость совершил, большую, да.


Санитар Женя24.11.2015 22:51:54

Спасибо!


Африканец24.11.2015 22:29:15

СанитарЖеня

вот словарная статья

skraap, n. scratch
skraap (ge-). scrape, pursue, chase. bymekaar s~ scrape together; 'dam s~ excavate a dam; die honde het hom ges~ - the dogs chased him.
skraapagtic, scraping, miserly
skraapsug, stinginess, niggardliness
skraapsugtig, stingy, niggardly

Скраапсыхтах, надо же. И это называется язык.


бюрг24.11.2015 22:06:28

Арарат армянам, государство курдам.


бюрг24.11.2015 19:51:27

И картину в догонку http://crimsonalter.livejournal.com/82674.html


бюрг24.11.2015 19:10:33

Пентагон от турков открестился.


бюрг24.11.2015 18:12:54

<<По словам Лаврова, внешнеполитическое ведомство не рекомендует россиянам отправляться в Турцию, потому что угроза терроризма из этой страны «не меньше, чем из Египта».>>

Никогда не был в Турции. И не поеду. Купил турецкое -- помог террористам. Дикси.


Африканец24.11.2015 17:38:38

Поискал этот скраапкат гуглом, нашел в Google books целую книжку про юаровские бронированные пепелацы:

https://books.google.co.za/books?id=yO2ZBgAAQBAJ

Чего только не наделали. Некоторые смотрятся вполне пристойно, а некоторые как на Украине сделаны. Например, есть бронепоезд смешной. Девайсов для разминирования тоже много, со всякимми забавными названиями, например, hotnotsgod (животное богомол; буквально - бог готтентота)


бюрг24.11.2015 17:14:04

Африканец,

тоже вариант. У нас два экрана, так что иногда видно. Просто приколотся хочется.


Африканец24.11.2015 17:06:10

бюрг

а о каком фоне речь - о том, что на экране, когда все окна закрыты? Мне его и не видно никогда, слишком много всего открыто. А главное, там и мышой-то делать ничего не надо, достаточно только окошко подвесить и следить, чтобы оно всегда было ниже всех остальных.


бюрг24.11.2015 15:37:34

Африканец,

права у меня локально-админские. Но фон вот менять не могу. Но и задумка не в том, чтобы ломать настройки, это всякий ебанутый чакер сможет. А изящно на программисткий лад. Типа знай русских программистов.


Африканец24.11.2015 15:31:01

Кажется, через Турцию мне теперь домой не слетать. А там глядишь, и Эмираты закроют.


Африканец24.11.2015 15:29:34

бюрг

как представляется, сделать можно. Надо повесить сверху окно без рамки и с признаком "всегда сверху", а в нем перехватывать все связанные с мышью события (WM_MOUSEMOVE, WM_WMBUTTONDBLCLK, WM_MOUSEHOVER и т.д.), аккуратно менять в них координату из клиентской области верхнего окна в клиентскую нижнего, и все должно получиться. Только сообщений этих много, несколько десятков.

теоретически есть еще один способ: повесить хук на тот процесс, который рисует лого, перехватить там WM_PAINT и самому отрисовать, что надо. Дело довольно сложное, но неясно, что сложнее. И может не получиться, если у аккаунта нет полных прав.


бюрг24.11.2015 15:11:40

Африканец,

так это и есть предвоенное состояние, когда не могут открыто обозначить стороны конфликта. Как обозначат, так будет открытая война.

Вопрос тут возник. Меня перевели на другое VDI, а на нём запретили фон менять, поставили лого с новым продуктом, начальники писаются кипятком (бюрократические игры интернациональны). Но мне, блять, это не даёт покоя, а нельзя ли такое приложение написать, которое вело бы себя фоном, закрыв это лого квадратом? По идее должно быть окно, которое транслируе нажатией мыши далее. Балавство конечно, но блин ахули?


Африканец24.11.2015 14:58:49

Вот кругом говорят "Борьба с терроризмом", все уши прожужжали этим выражением. Даже и Путин его употребляет. Понятно, что, вероятно, употребляют его как заменитель, не желая произносить, с кем именно борьба, но звучит все равно коряво. Терроризм - это способ ведения боевых действий. Вроде обстрела артиллерией. Или, что ближе, к использованию ДРГ. Никто, почему-то, не говорит "всемирная борьба с артиллерией". И даже "борьба с ДРГ" - не говорит. Говорят "контрбатарейная борьба", имея в виду борьбу с артиллерией противника, а не вообще. При этом, раз уж он противник, то бороться надо не только с артиллерией, а вообще со всем, что у него есть. Так, вообще-то, и с терроризмом бы надо - обозначить противника и с ним бороться. Тогда и не будет всяких сюрпризов вроде "ой, а почему это вон те участвуют в войне с терроризмом на стороне терроризма", как их нет по поводу того, что в борьбе с артиллерией противника танки противника участвуют на стороне этой артиллерии, а не на нешей.


Африканец24.11.2015 14:19:10

Санитар Женя

дома словарь есть, приду посмотрю


Санитар Женя24.11.2015 13:39:36

А можно полный спектр значений skraap?


бюрг24.11.2015 13:26:36

Аннушка уже купила полотенце. Бешенной бабке пора успокоится.


бюрг24.11.2015 13:24:00

Похоже, что действительно стоим на грани войны.


бюрг24.11.2015 13:20:14

плох тот солдат, кто не метит в генералы!


Африканец24.11.2015 12:04:36

Чудаковатый

тут необходимо пояснение. Бюрг в данном случае мыслит глобально, т.е. системно. И речь у него именно о создании системы с веб-интерфейсом, т.е. чего-то типа Амазона. Где на сервере ведутся базы данных, происходят транзакции, делается поиск и много всего другого, а клиенту показываются красивые веб-страницы со всякими интересными эффектами. А в ответ на его действия - другие страницы. Соответственно, есть много технологий, как страницы генерировать на сервере. PHP это одна из них. Есть множество других, в том числе на основе жабы и других языков. В том числе нынче для этого умеют применять и JavaScript. А внутри страниц это практически исключительно JavaScript. И если твои страницы статические, или их за тебя генерирует кто-то другой (как в случае блога), то вся эта серверная часть тебе не нужна, а скрипт все равно пригодится. Ну и вдобавок разделение, что делает клиент, а что сервер, довольно гибкое. Можно, например, сгенерировать совершенно новую страницу на сервере, а можно со стороны клиента подсосать новые детали (например, картинки) и вставить их в текущую показываемую страницу. Вариантов тут много, и распространение получает то один, то другой.

Но вообще тема сложная, просто писать отдельно стоящие или целиком серверные программы (а такая нужда есть) - мне кажется гораздо проще. А что такое сокет, я узнал на семнадцатом году своих занятий программированием. Но рад, что узнал.


Африканец24.11.2015 11:53:24

Санитар Женя

нет, такого животного нет, так что это формально просто scraping cat. Но с небольшим подвывертом, потому что skraap одновременно значит преследовать, догонять, что для данного агрегата слегка смешно, хотя и не совсем не по делу, раз он применяется для разминирования.


Санитар Женя24.11.2015 09:36:36

Вопрос специально для Африканца.
В сообществе Шушпанцер.ру, посвящённом необычной бронетехнике, выложили описание южноафриканского бронированного дорожного грейдера Skraapkat.
http://shushpanzer-ru.livejournal.com/2233126.html?view=comments
Возник вопрос - это название какого-то определённого вида животного, или просто "скребущий кот"?


бюрг24.11.2015 09:03:47

что касается России, то эта хрень ещё с Ивана Грозного.


Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...  
Комментарии (13268): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru