Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (2908): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...  

Ыуфт25.04.2007 04:22:02

Кстати, про учителей, кончено, я не прав, это не дерьмовая профессия. Но, почему-то за это много где смало платят, не только в России, вроде:(
Но в основном - самые тяжелые и мерзкие (куда я отнес бы и кассира, кстати) - самые низкоплачиваемые, когда по логике должно быть наоборот. Видимо потому что если ты туда пошел - то ты уже либо лузер, либо тупой, либо социальный низ, лио какой бженец из африки.


Sean25.04.2007 04:19:31

Те прачкам и прачЕК


Sean25.04.2007 04:19:01

Мяугли, а знаешь, я согласен. В смысле, у нас почему-то все устроено так, что чем дерьмовей профессия - тем меньше платят.
Т.е. я за то чтобы поднять зарплату уборщицам и прачка. Прачем уже нет, только уборщцам.

Не домохозяйкам, разумеется, а профессиональным уборщицам, детсадовским няням, учителям, официанткам и прочим низкооплачиваемым профессиональным аналогам.


Мяугли25.04.2007 03:33:08

Денис,

Какая переквалификация, о чем ты? Разве ты не знаешь, что работа домохозяйки - самая важная и должна быть высокооплачиваемой?


Мяугли25.04.2007 02:35:53

Африканец,

Да, конечно. Я даже тебе могу рассказать, как общество приплачивает домохозяйке с детьми тут, где я сейчас живу. Но это новыми феминистками считается совершенно недостаточным.


Sean25.04.2007 02:35:05

Денис, а может я и не прав, кстати, про тебя.

Ты хочешь сказать, что родители не виноваты. И ты не виноват.
Просто я не понял.

А не понял, потому что для меня дико рассматривать этот вопрос с точки зрения "кто виноват" и подоплеки твоей реплики я там (в возражениях против вины _родителей_) и не искал... зря.

Может и тебе дико.


Африканец25.04.2007 02:29:56

Мяугли,

ну вроде как кое-где за неработающего члена семьи разрешается сколько-то из налога списывать, так что выходит, что все общество домохозяйке слегка приплачивает. А Путин с Медведовым, вроде, собрались за детей бабки давать, тоже, вроде, оно.


Sean25.04.2007 02:28:39

Денис, не. я понял:) Так я согласен что дура. Я говорю, ты зря ее назввал сукой. Она стопуово сморозила хуйню. Ты не хуже иногда умеешь.

Ну или, чтоб ты просил ткунь где у тебя не хуже - я не хуже умею.


Sean25.04.2007 02:25:38

Денис, вот Арбатова и говорит, чтое сли етбя там убили - твои проблемы.
А не ты ли мне рассказывал, что итальянец (не наш, а настоящий итальянский) "при желании мог пойти в Сопростивление" и не служить? Не ты удивлялся - и чего ему там в Италии теплой не сиделось, что сюда поперся?
И еще стихи цитировал...

И чего там было в год твоего восемнадцатиления? Послали бы тебя в Афгинистан, разбомбил бы ты какое село, потом тебя бы там убили, а потом разные товарищи рассуждали про то что вои это проблемы что тебя убили или не твои, или твоих родителей. Или правительство плохое.
Так нельзя, по-моему. Вообще никак нельзя.


Денис25.04.2007 02:24:52

Всё, до завтра.


Денис25.04.2007 02:22:43

>> И если у меня будут дети, они однозначно будут в списке >>

Sean,
не хочу тебя крыть матом, но ты них не понял. Я сказал, что она дура, потому что она обвиняет, реально обвиняет матерей сыновей, погибших в Чечне, что те считали, что в стране армия может быть такой, и потому "отпустили" своих сыновей служить в армии.
Если у тебя такое же мнение, то и ты дурак.


Денис25.04.2007 02:21:05

>>> Вот я только не понимаю, кем именно. То, что он уже оплачивается мужем, вроде как и не считается >>>

Мяугли,

ты не читала серии "Эти странные..." про шведов? Там что-то подобное упоминается. Типа, выставление счёта мужу за всё - от услуг по рождению его детей до услуг по стирке, уборке, по предоставлению тела в его распоряжение в постели, ну и т.д.

Кстати, домохозяйка разве не получает пособия по безработице, по беременности и родам, по уходу за малолетним дитём, ну и т.д.? Другое дело, что в некоторых недоразвитых странах эти пособия недостаточны. Но вот во Франции и Англии они, кажется, вполне могут покрыть текущие расходы домохозяйки. И переквалификация за счёт вэлфер стейта?


Sean25.04.2007 02:19:36

Денис, мне точно... есть дела поважнее чем страна и общество. И если у меня будут дети, они однозначно будут в списке.
Но с твоими аргументами, как и с аргументами Арбатовой... В общем, здесь даже я помолчу.

Короче, зря ты ее сукой назвал, право. Оба глупости иногда говорите, и об обоих только на этом основании говорить что-то...


Денис25.04.2007 02:17:02

Блин... То-то такие как я, Африканец, Итальянец, Ржавый Дятел и многие другие, - мы что ли не знали, что из себя представляет армия, когда нас туда призывали? Знали, разумеется. Возможно, с не столь яркими подробностями, каковые впоследствии обнаружили воочию, но и не были же мы недотёпами, которые в армию попали только потому, что каждому из нас было всё равно, как потратить два года жизни. Молодой, красивой и здоровой, когда ничего не болит, нигде не колет, хочется жить, любить и радоваться каждому дню.


Денис25.04.2007 02:14:02

Ельцин, безусловно, был великим политиком. Он, безусловно, заслуживал своё право на уважение. Но говорить о том, как добр и велик был покойный, без того, чтобы помнить его явные грубейшие ошибки, которые и привели страну в её нынешнее положение, - просто похабное кощунство.

В конце концов, Путин и его нынешняя разумно дозированная демократия - порождение позднего ельцинизма.


Денис25.04.2007 02:11:15

Во время моего восемнадцатилетия партия и правительство устроили временный ввод ограниченного контингента в другую уродскую страну со средневековыми понятиями. И я тоже вполне мог бы попасть туда и погибнуть там, на радость своим престарелым родителям, единственный их общий ребёнок. И в те времена были возможности не пойти в армию. И в те времена гибли сыновья от дедовщины. Однако ж не было такой тотальной концепции, что лучше в армии не служить. Откосить было можно, но не столь многие этой возможностью пользовались.

Что ж мадам не боролась, со своей гражданской позиции, с мздоимством, казнокрадством, дедовщиной, протекционизмом, войной в чеченской ичкерии? Наверно, кабы весь народ возопил, что так нельзя, то так бы и не было? А когда "я решила, а мои сыновья со мной согласны", то это "моя хата с краю" и "мне ли дело до страны и общества". Не любимый ли ею Ельцин со своим другом Пашей-Шарах-по-Набережной довели армию до её состояния?


Мяугли25.04.2007 02:07:05

А так вот, новая феминистка - это такая домохозяйка, которая считает, что ее тяжелый труд незаслуженно забывается и не ценится и тоже должен быть оплачен. Вот я только не понимаю, кем именно. То, что он уже оплачивается мужем, вроде как и не считается


Денис25.04.2007 02:06:19

Sean,

вот почитай Арбатову:
Ей на её реплику о "великости" покойного гаранта:
"не уверена, что с Вами согласятся матери, у которых в Чечне погибли сыновья"

Она:
- мнение об армии я высказывала здесь неоднократно. Мои сыновья не были в армии потому, что я не считаю, что армия может быть такой. И это моё мнение они разделяют. А эти матери считали. Ельцин не мог отвечать за их сыновей больше, чем они сами.

Вот не уродка ли? Её сыновья не были в армии, потому что она считала так-то и не иначе, а те матери, у которых не было бабла откупить своего единственного от участи быть посланным на заклание в чеченскую республику ичкерия, они, видите ли, считали, что армия может быть такой.

Я ошибся. Она не ёбнутая. Она на всю голову пизданутая. Сука продажная и лицемерка.


Африканец25.04.2007 02:01:36

Sean,

так она занимается активизмом, или же только делает передачу о нем? А что не любят - я бы, может, тоже не любил актера, который публично придуривался бы жабским программистом из оголтелых.


Sean25.04.2007 01:53:43

Т.е. исключить вариант что это феминизм просто не получится.


Sean25.04.2007 01:48:27

Африканец, вполне может - но Арбатову феминистки тоже не...

По крайней мере, единственная которую я знаю не любит:) Э раз.
А второе - есть такой принцип - энергичным активизмом в любом движении, что за природу, что за интеллигентный дизайн, что противтехктопротивДарвина - занимаются крикливые одиозные личности.

Ну и, согласись, среди всего набора возможных феминистских воззрений всегда будет большая часть идиотских. Так же как и среди спектра левых, правых, за природу, и т.д. А среди всего спектра носительниц и участниц всегда будет больше половины дур, их вообще много.


Африканец25.04.2007 01:42:51

Денис, Sean,

а может, это и в самом деле не феминизм никакой, а так, цирк на потеху публике? Ну вот была такая идея: сделать передачу, где главная героиня знатная феминистка. Чтобы, значит, познакомить публику с явлением. Ну а потом, понятно, сюжет нужно развивать, нельзя же одно и то же раз за разом в эфир давать. Вот и появляются и приколы типа "бросай его, милочка", и якобы распущенность и все такое. К автору передачи это может не иметь никакого отношения.


Sean25.04.2007 01:38:51

Мяугли, я только читал про феминистскую археологию. Но у ни все не как у людей, как можно сомневаться!?


Мяугли25.04.2007 01:37:53

О, друзья, слышали ли вы про новых феминисток и их новую феминисткую экономику?


Sean25.04.2007 01:37:45

Денис, ага. Уже давно вместо ни Татьяна Толстая и Дуня Смирнова. А это позавчерашний день. Или я опять отстл от жизни и все перепутал, и это тоже вчерашний день, а там уже Тина Канделаки и Собчак?


Денис25.04.2007 01:36:28

Sean,
да ну их на х*й обеих! Спокойной ночи!


Sean25.04.2007 01:36:01

Денис, ну, может тогда потому что она симпатичней и моложе?

Правда чего я тогда ее не слушал? Короче загадочная история. Но факт - первая говорила не это, не то что ты процитировал, а то что ты привел - позиция, которую ей следовало бы по твоему отстаивать.

Типа, если спорят два идиота - один за белых, другой за красных. А тебе уе не нравится второй и ты решаешь, что первый спорит с тем что несет второй, и птому разумен -и не слушаешь вовсе.


Sean25.04.2007 01:31:49

Денис, потом, там же идея бла не втом, что "у нас будут две бабы. одна за все доброе и разумное, а вторая - жесткая максималистка с некоей дурной идеологией". А в том, что "у нас будут две бабы, одна традиционалистка, дугая феминистка, и обе пусть говорят глупости злобным тоном".


Денис25.04.2007 01:31:17

Sean,
я ни за кого не был. У меня тёща жила в то время или мать (с ребёнком маленьким возились по нашей просьбе), ну и смотрели все женские передачи и всякие сериалы. Когда мне удавалось, я манкировал просмотром, когда нет - вроде сидишь, своим делом занят, но телевизор выступает, мельком вроде и смотришь. Вот так и запомнилось.


Sean25.04.2007 01:26:12

"ну это как две точки зрения: одна говорила всё время за верность мужу, за доброту в семейных отношениях, что муж - он тоже человек и имеет право на своё мнение и свои слабости, а Арбатова сразу начинала: "Знаете что, милочка! Бросайте вы своего урода на хрен!" "

Денис, наверное я слдушал первую, и фигел, а ты вторую:) Потому что я был за феминисток, а ты против. Но я был маленький, потом я их тоже послушал, и тоже офигел.

Не, если б первая это говорило - меня б так не блевало от нее.


Sean25.04.2007 01:23:52

Денис, а-а-а. Хочешь я тебя порадую?

Ссал я в рукомойник, ссал. Без веских причин. Но там для этого все слишком хорошо приспособлено!

Так что так не честно.


Старый Русский25.04.2007 01:22:46

ВизК, тогда возвращаемся взад: трындел мужЫк по долбоящику или нет?

С одной стороны, в логах скайпа все записано, а с другой - есть ли к ним легкий доступ? А если я звоню через публичный вайфай какого-нибудь еропорта, да еще через прокси? А если я не через скайп звоню, а по-навороченней?


Денис25.04.2007 01:22:30

Ыуфт,
ну это как две точки зрения: одна говорила всё время за верность мужу, за доброту в семейных отношениях, что муж - он тоже человек и имеет право на своё мнение и свои слабости, а Арбатова сразу начинала: "Знаете что, милочка! Бросайте вы своего урода на хрен!"


Sean25.04.2007 01:20:17

А!, а может в том и был коварный замысел? Люди на них лдвоих посмотрят и придут к выводу что что-то тут не так и дело не в том кто кого куда впрягает?


Денис25.04.2007 01:19:38

Sean,
я не сказал "ебанутая", я сказал "ёбнутая". А это не одно и то же.


Sean25.04.2007 01:16:21

Мяугли, так там, в передаче, была другая кикимора, которая объясняла что лучше наоборот.

Легче от этого не становилось.


Sean25.04.2007 01:15:19

Ну вот, настроение сегодняшний дневной разговор таки испортил, видимо потому что как раз перед сном. И в ругани я таки поучаствовал, выходит. Короче болото какое-то. И как в него не вляпываться, ради Бога? Бр-рр-р. А-а-аа.


ВизК25.04.2007 01:15:14

Старый Русский

Не хочу. Будет "Out of Area". Я тебя - старого придираста - знаю.


obelisk25.04.2007 01:13:46

Или на котах.


Мяугли25.04.2007 01:12:36

>> Она говорила, как должна быть свободна женщина в выборе партнёра, чтобы получать сплошное удовольствие от жизни, и о том, как должна женщина запрячь своего мужа в узды, надев на него хомут и пояс верности впридачу.

Оно понятно, что лучше бы было наоборот :))


obelisk25.04.2007 01:12:14

Sean,
Керлинг - святое. Вот, если бы на лошадях.


Старый Русский25.04.2007 01:08:46

Sean, ага, по скайпу, например. Москвичи торчат, когда пытаются позвонить обратно.

смски ужасно удобно посылать, кстати.


Sean25.04.2007 01:04:00

Не иначе с компа по и-нету?


Старый Русский25.04.2007 01:02:29

ВизК, хошь, я тебе позвоню, а ты попробуешь определить мой номер?


Seab25.04.2007 01:00:43

Кстати, интересно, если бы наблюдение делалось прямо противоположное - наверняка первые два качества выводили бы из третьего? Т.е. "ебанутая ссуфражистка, потому что мужики не трахают".

мораль такая, что нужно быть по этому параметру как можэно былиже к норме. И тогда просто скажут - е**нутая на голову суфражистка, или еще проще - дура баба.


Мяугли25.04.2007 00:59:00

А что за такой общеизвестный недуг у Арбатовой?


Sean25.04.2007 00:53:39

obelisk, а керлинг?


Sean25.04.2007 00:53:18

А я как-то был в каком-то клубе старых пердунов, где говорили за литературу. И она выступала. Но она там как ни странно за феминизм ни слова, только за пиесу. она ж литератор на самом деле.

Да, Денис - я видел эту "я саму", я тогда в телик заглядывал, и вообще в начале 90-х я еще ребенком был.

Там же две сидело, и вторая была настолько мрачная кикимора, что мне, право, трудно было составитьб вмечатление об этой.


obelisk25.04.2007 00:52:48

Денис,
Из всех видов спорта, смех у меня вызывает гимнастика (когда не на то приземлятся), ну, и толкание ядра с метанием молота, правда, не знаю почему. :-))


Sean25.04.2007 00:49:08

Ну вот. Доброе утро:)

Денис, да понимаешь, я ко всем трем категориям отношусь с симпатией... не совсем, то есть. Я не очень-то с симпатией отношусь к всяческому общественному активизму, т.е. стало быть и к суфражизму - хотя очень плохо отношусь ко всяческой сегрегации, которая ока налицо.
У женщин и мужчин полно отличний, и не фиг вводить еще. Не перепутаем.
К тому же феминистки сейчас выстапают ЗА сегрегацию.
Но феминистка ли кто там она по определению.

поэтому и смеялся:) В общем, если ты хотел сказать "дура она", наверное так и надо было.

Алена, так небось первые два недостаточные условия.
Но вообще, корреляций между половой жизнью и чем-то еще я бы не устанаваливал. Среди моих знакомых богатую половую жизнь ведут довольно могие, правда они заметно моложе, и как-то это не увязываеся ни с какими прочими качествами. Причем видела бы ты, насколько по-разному и в разных смыслах можно это дело вести.


Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...  
Комментарии (2908): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru