Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (108367): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...  

М. Ангел28.12.1999 00:22:47

Аардварк,
дык это... не то чтоб я в магазинах к ним приставала: ну дайте, дайте мне кредитку! Нет ведь, сначала сами предлагают, а потом сами отказывают. :((
И потом, знаешь, это я щас думаю, что я тут временно, а что со мной случится лет через 10 - кто его знает... Тут-то мне кредитная история понадобится - а нету. Чего я буду сама себе background портить.
Был уже прецедент. Мой коллега, которого я позавчера в Москву провожала, учился тут в университете лет пять назад. Когда уезжал, оставил долг на кредитке - баксов 500, что ли. Тоже думал, что ему эта кредитная история сто лет не нужна. Сейчас вот занимался переездом, кучу проблем поимел.


жалоба28.12.1999 00:22:15

А книга жалоб совсем заглохла...


Аардварк28.12.1999 00:21:13

Pero

"В ресторане я люблю
платить кредиткой. Избавляет от желания сказать: "Сдачи не надо"."

А кредиткой чаевые ты не платишь разве? Ну там, написать внизу цифирьки и общую сумму? Все равно ведь надо.


Резонер28.12.1999 00:17:12

бюрг,

живешь ты, конечно, неправильно, тут двух мнений быть не может. Правильно тут у нас вообще никто не живет.
А платить за все наличными - в этом есть и плюс. Например, психологически легче отдать сотню долларов за какую-нибудь хрень, если платишь кредиткой. Провел карточкой, подписался - и забыл. А выложить хрустящих бумажек бывает и жалко.
Ну, минусы понятно: хлопотно, менее безопасно.
Однако, мне представляется, что у вас в Германии, наверное, вообще менее принято платить кредиткой. Иначе бы тебя перековали.


Филя28.12.1999 00:15:48

Бюрг

конечно, можно без кредитки. Жили же как-то раньше...
Но с ней гораздо удобнее. А к удобствам быстро привыкаешь:))


SSSS28.12.1999 00:15:19

М.Ангел, мне прислали именно pre-approved от какого-то банка в Нью-Гемпшире, ну потребовали processing fee... Ну, заплатил, и через неделю я был счастливый обладатель матраса, то бишь кредитки... Условия, конечно, грабительские, но Цредит, как говорит конвертер у Бюрга, Хисторы всё равно...


Аардварк28.12.1999 00:15:00

М.Ангел, Филя

А preapproved действительно рассылаются "веером от пуза" и ничего не значат. Просто каким-то образом твоя фамилия попала в их базу. В мусорку. Можно рассмотреть разве что предложения от чего-нибудь солидного типа Американского Экспресса или там Дискавер.


ВизК28.12.1999 00:13:44

Arhi

В США и, по-моему, Канаде кредитной историей занимаются три кита: Equifax, Trans Union и Experian. Они собирают кредитную историю на всех, обмениваются ей между собой, а также продают её кому положено.

Если хочешь - можешь купить у них свой кредит-репорт (по ссылке).
Бесплатно они его дают только тем, кому недавно отказно в кредите.

Чтобы получить кредит-репорт на кого-нибудь другого, надо быть подписчиком-абонентом хотя бы одного из этих агенств. Просто так они в абоненты не берут, надо доказать, что имеешь право получать такую информацию.


Pero28.12.1999 00:13:11

Архи,

у тебя очень приятный акцент появился. Перемени некоторые буковки и все пойдет шариком. В частности пиши "к" как "к", а не как "с".


Зануда28.12.1999 00:13:06

бюрг,
не знаю, как с точки зрения американцев, а с точки зрения меня, который был в США проездом на недельку - машину в прокат без карточки взять нельзя (не суть, кредитка идли дебетка, но чтобы было с чего денежку счистить). В гостиницу поселиться - тоже. Точнее, можно наверное, но как-то геморройно. И так далее. Есть масса таких мест где стандартный ход мыслей предполагает наличие карточки (прокат, гостиница, в общем, там где ты неизвестно сколько на самом деле потратишь - заранее блокируется на счету некая сумма с запасом, а потом - когда сдаешь машину, выезжаешь из гостиницы и проч. - реально потраченное списывается, а остальная сумма разблокируется). А если ее нет - то система резко буксует.


Аардварк28.12.1999 00:12:10

Архи

Для всего этого, кроме "Цредит Хысторы" прекрасно годится Check card с логом Визы или Мастера. Если М.Ангел все равно в Америке временно, то Цредит Хысторы ей пофиг и страдать по поводу отсутствия кредитки не надо.

М.Ангел

Если ты все-таки хочешь ее получить, то проще всего вступить в кредитный союз. Там дают карточки даже таким бесправным элементам как свежеприехавшие. Если тебе интересно, то я могу найти подробное описание процесса. И не подавай все время аппликации в магазинах, они отказывают, и все отказы идут в Хысторы и становится только хуже.


Резонер28.12.1999 00:11:52

Архи,

я впечатлён твоим текстом. Как ты добилась такой интересной транслитерации? Это тебе не дешёвый кавказский акцент!


Pero28.12.1999 00:10:25

бюрг,

пример применения кредитки - расчет с поставщиком, которого ты в глаза не видел и не увидишь, а общаешься через Интернет или по телефону. Тот же Интернет-провайдер. ты ему звонишь, говоришь номер кредитки, он тебя подключает, деньги сам потом регулярно снимает. Ты его не видишь, он тебя не видит, все взаимно счастливы. В ресторане я люблю платить кредиткой. Избавляет от желания сказать: "Сдачи не надо". А если кто любитель на порнушные сайты заглядывать, то как ты туда без кредитки пойдешь?

Это ко мне недавно сосед прибежал. Его занесло на порнуху, где все было абсолютно совершенно бесплатно, но для доказательства возраста спросили номер кредитки. А он как раз недавно кредитку свою первую получил и очень этим гордился. Ну и доказал, что ему больше 18 лет. Потом три месяца отбивался от платежки по их счетам. Ушел на 400 долларах и был еще счастлив, что жена не узнала.


Arhi V Uzhase28.12.1999 00:08:51

AAAAAAAAAAAAAAAA! KORREKTORA UB'U!!!!!!!


Arhi28.12.1999 00:08:10

Бург, кредитка нужна для

1 и самое главное. Цредит Хисторы. Скажем, пошел ты машину покупать. Если ты никогда в жизни не брал кредита, тебе хрен такуу болшуу веш, как машину, в кредит продадут. И дом не продадут. Кредитка позволяет тебе набирать Цредит Хисторы по мелочи.

2. Не надо возить с собои кучу налички. Очень удобно. Не надо ходить в банк - вообше. Наличку снимаеш с АТМ, которая нужна.

3. На бензоколонке подъехал - сунул кредитку в автомат, заправился и
уехал. Очень удобно, особенно зимои - не бегать в будку к
заправшику.

4. Заказывать Интернет-услуги или, там, билеты на самолет по телефону - без кредитки никуда. Первое с кредиткои дешевле, а второе даже не знау, продадут ли.

5. Покупочки на Интернет. Обожау амазон.цом


SSSS28.12.1999 00:07:42

Удивительно... ИЕ 5 был снесен лекго и безболезненно...

Филя, всегда пожалуйста... :)


Arhi28.12.1999 00:03:41

VizK, a skazhi strashnuu tainu - KTO soderzhit credit history files?
(kto eto tam obo mne vse znaet ;)


бюрг28.12.1999 00:03:09

Американцы,

а скажите, а на фига кредитка? Или в Америке без кредитке никуда? У меня все одна кредитка и я ей пользовался 3-4 раза. Заказывал пару программ через Инет, один ЛайвСтриптиз в Инет (полная лажа, в следущий раз закажу в живую), один раз в России покупку оплатил. Удобно конечно, но рально она мне не нужна. Может я не правильно живу?


М. Ангел28.12.1999 00:02:46

SSSS,
pre-approved приходят мало того что неизвестно от кого, так там ещё и денег вперёд просят - processing fee, говорят. Нет, только в мусорку!


Arhi27.12.1999 23:54:02

Филя, бня - это бня. Впервые услышано моими друзьями летом 1999 года. Синоним "фигни" в устах сказавшеи тети.


Филя27.12.1999 23:52:54

SSSS

лось с Аляски добрел до пункта назначения.
Спасибо:)))


SSSS27.12.1999 23:48:56

М.Ангел, а вот pre-approved ты зря в мусор отправляешь... Если кредитку предложил банк или другая финансовая организация, и ещё написали, что ты pre-approved, это значит, что они уже изучили твою кредитную историю... И скорее всего не откажут...

Пойду ИЕ 5 сносить...


Филя27.12.1999 23:34:11

Архи

работающим тоже не сразу дают кредитки. Мужу моему дали (на 300 долларов) где-то через год после того, как у него появилась постоянная работа.


ВизК27.12.1999 23:33:39

М. Ангел

Кстати, Архи упомянула важный момент. В Credit Reporting всегда бардак. В твою историю могли попасть не принадлежащие тебе счета с плохой информацией. Это можно легко проверить. Если и когда тебе придет письменный отказ в кредите, ты имеешь право бесплатно получить копию своего кредит-репорта. Обычно в письме-отказе указывается причина отказа и адрес-телефон агенства, доложившего твою кредитную историю. По телефону можно заказать свой бесплатный кредит-репорт. Если в нём есть ошибки о них надо опять же в письменном виде известить агенство. Они обязаны всё проверить и, если надо, исправить.


Филя27.12.1999 23:31:23

Архи

а что такое bnya?
:))


М. Ангел27.12.1999 23:27:22

Архи, привет.
А ты чего конвертером не пользуешься? :))


Seldom Seen27.12.1999 23:26:45

Африканец

Вопрос про шампанский завод : в шампанском процессе брожение сульфитами останавливают, или еще каким способом ?


Arhi27.12.1999 23:25:32

Da, pravilno zametili, magazin ne dast kreditku bez istorii. Imenno magazin ne dast. Banki zhe - dadut.


Arhi27.12.1999 23:24:14

M.Angel, tut est' neskolko momentov.

1. Eto prislal tvoi bank. To est', po idee, oni dolzhny znat' po krainei mere, sostoyanie tvoego scheta. Zapolni, poshli.

2. Magazinnyie kreditki - bnya. Xoroshi tolko kogda v pervyi raz daut discount na pokupki. Potom ya ix rezhu i vykidyvau (schet, estessno, oplachivau, kogda prixodit).

3. Ochen' stranno, chto rabotaushei tebe ne daut kreditku. Mne dali pervuu vsego na $500 dollarov. Ya i ne rabotala tolkom, a chislilas'
"part-time student" i rabota byla tozhe "part-time". Eto mozhet oznachat' v xudshem sluchae, chto u tebya ne prosto NET kreditnoi istorii, a chto na nei STOIT PYATNO. Vozmozhno, falshivoe. Kakovoe trebuetsya otmyvat', kak eto delat' tochno - ya ne znau, no delat' nado. Kak-to mozhno samoi uznat' svou kreditnuu istoriu, kak tochno - tozhe ne znau.

Eto ochen' stranno, chto tebe ne daut kreditki. Seichas takoe chuvstvo, chto ix VSEM daut voobshe.


М. Ангел27.12.1999 23:19:47

ВизК,
я даже 33 цента не теряю, потому что там Business Reply Mail конверт уже приложен.
Убедили, уже всё заполнила. Ну посмотрим, чем дело кончится. У меня, по правде говоря, такое же впечатление - что это стрельба по площадям.
А всякие pre-approved предложения, где надо только $49 processing fee заплатит, идут у меня в мусорку прямым ходом :))


koob27.12.1999 23:19:41

kram


М. Ангел27.12.1999 23:16:59

Pero,
я, честно говоря, сама толком не знаю, в чём проблема с кредитной историей. Видимо, она просто отсутствует.
Мне тут уже несколько раз предлагали магазинные кредитки, я заполняла все бумажки, они звонили куда-то, потом долго извинялись и говорили, что мне отказано.


Pero27.12.1999 23:14:28

М. Ангел,

а вчем собственно проблема с кредитной историей? В Канаде кредитку дают, когда имеешь полную занятость последние 20 недель. А студентам даже и так дают. Я помню, когда 20 недель отработал, то пошел и сразу сдал в банк заявление на Визу. Месяц прошел - не шлют. Я удивился и пошел скандалить. Дяденька из банка тоже удивился и поклялся, что все сделает и пусть сэр не беспокоится. И действительно сделал, через неделю я был с кредиткой. Самое смешное, что через месяц я захотел от магазина кредитку получить, так те не дали, потому что по основной Визе не набралась еще достаточная кредитная история. Ну и сами виноваты, остались без клиента.


ВизК27.12.1999 23:14:00

М.Ангел:

Могут и отказать. Они такие приглашения рассылают "по площадям", даже pre-approved еще не даёт никаких гарантий.

Если тебе действительно нужна эта кредит-карта, попробуй, ты ведь ничего не теряешь, кроме 33 центов за почтовую марку.


Резонер27.12.1999 23:11:57

М.Ангел,

тогда рассуди так: раз все равно надо зарабатывать кредитную историю, и раз с течением времени твоя нынешняя кредитная история не изменяется (или изменяется случайным, не зависящим от тебя образом), то, значит, все равно, когда подавать с точки зрения возможности отказа. Подай сейчас, просто чтобы время не терять.


М. Ангел27.12.1999 23:05:42

Резонёр,
у меня корпоративный AmEx и дебетовая карточка. Кредитную историю как-то зарабатывать всё равно надо.
Про pre-approved ничего не написано.


27.12.1999 23:05:11

Среда, 10 марта 1999 20:43:03

Ах, забыл. Я тут смотрел программу о новом препарате, помогающем бросить курить.
Он, как и Виагра, был изобретен случайно. Просто был некий препарат, который
лечил депрессию. А потом случайно заметили, что в контрольных группах люди
спонтанно бросают курить. Ну, депрессию пустили по боку, стали развивать
препарат в сторону бросания курения. Результаты - выдающиеся. После года бросают
сигарету 80% принимающих! Препарат уже прошел FDA в Штатах и продается в
аптеках.

Да, название препарата - Заибан. Чесслово.

Мах


Резонер27.12.1999 23:01:29

М.Ангел,

написано ли там "You are pre-aproved"? Если да, то вряд ли откажут.
У тебя что, совсем никакой карточки нет пока? Если уже есть, не бери слишком много. Три - максимум, который тебе реально будет нужен.


М. Ангел27.12.1999 22:56:58

Филя,
учу. Уже кое-что даже запомнила :))


Арк27.12.1999 22:55:04

М.Ангел,

Я тоже кое-что знаю.

1. В карточке они не откажут, но могут дать меньший лимит.
2. проценты - дело десятое, т.к. ты вряд ли будешь держать существенный баланс. А при выплате полного баланса ежемесячно, ты никаких процентов платить не будешь.
3. Многие советуют не коллекционировать кредитки


Филя27.12.1999 22:53:45

М. Ангел

скажут-скажут. Я как-то хотела на них в суд подавать - за вселение надежд и разрушенные иллюзии.
Постоянно присылают предложения - на мое имя. Я однажды заполнила - так именно так и написали - ваша кредитная история недостаточна для получения нашей драгоценной кредит карты. А зачем же предлагать тогда? Очень я на них обиделась.

Ты слова получила? Учишь?
:))


М. Ангел27.12.1999 22:44:50

ВизК, ты вроде должен знать.
Мне тут мой банк прислал предложение открыть у них платиновый Мастеркард. ARP 9.9%, no annual fee.
Звучит вроде неплохо.
Что ты мне по этому поводу посоветуешь? Кредитка мне вроде как не помешает.
Мне вот интересно, значит ли то, что они мне это предложение прислали, что они мне эту кредитку точно выдадут, или я сейчас заполню все бумажки, а они потом скажут: Sorry, у вас кредитной истории нет.


27.12.1999 22:42:50

Вторник, 9 марта 1999 02:30:00

РД,

что это ты глаз не смыкаешь среди ночи? Добропорядочные москвичи и москвички уже
давно и утомленно спят.

Про Вещего Олега ты наверно меня имеешь в виду. Оправдываюсь. Я не записывал
Олега в антисемиты. И не смогу записать, даже если захочу. Во-первых он отмщал
не коренным евреям или там арабам каким, а хозарам - не семитскому народу.
Принятие иудейства как религии не делает хозар семитским народом. Хотя по
принятой израильской классификации делает их евреями. (Здесь я слегка
запутался). Во-вторых, он отмщал им не на религиозной почве и не ставил целью
защиту или насаждение Перунизма. Олег был стихийным материалистом и грабил всех
соседей по очереди, не взирая на национальный и религиозные признаки. В
Царьграде щит прибил, к хозарам отправился.
Так что не допустим пятнания светлого Олегово имени недостойными подозрениями!

Pero


SSSS27.12.1999 22:33:47

М.Ангел, не из-за погоды...


Pero27.12.1999 22:29:32

Хочу предупредить, что перепечатка примеров моего гульливого творчества делается не мною.


Pero27.12.1999 22:27:44

ВизК,

конечно понимали, что трещит. Не думаю, что понимали, что обломится. Хотя люди они, безусловно, очень неглупые, но вот такой вывод принять - об обломе - очень тяжело морально, мозг должен подсознательно отвергать такой вывод. Мне не казалось тогда и не кажется сейчас, что намерением Г и Р было передача части госсобственности одобреным им заранее людям. Может быть очень маленькой части. Я имею в виду явно инспирированный из правительства банк Менатеп. Мне кажется, что основной частью идеи была некоторая реанимация идеи НЭПа - оживление сектора мелкой торговли и бытового обслуживания при сохранении за государством крупной промышленности и монополии внешней торговли.


ВизК27.12.1999 22:19:20

Pero

Боюсь, что Горбачёв, Рыжков и их команда прекрасно понимали, что сук уже и так трещит, и скоро обломится безо всякого пиления. Поэтому задумали и частично осуществили программу передачи контроля над государственной собственностью избранным ими людям. Кооперативы были частью этой программы. Другое дело, что после августа 91-го это всё вышло из под их контроля и пошло своим путём. Про то, что было дальше, говорить не буду: у меня, если ты помнишь, правило - не говорить о том, что происходит в современной России.


Pero27.12.1999 22:17:53

ИБ,

нет, давай продолжим. То, что программа ваучерной приватизации была проголосована и одобрена Верховным Советом России - исторический факт. Как понимать твои слова "указы которые подмахивал недалекий в этих делах человек"? Недалекий человек - ты имеешь в виду профессора экономики Хасбулатова? Ты правда не помнишь всей той шумихи в телевизоре и в газетах, которые сопровождали прохождение закона? Но я помню.


27.12.1999 22:15:49

Суббота, 6 марта 1999 01:04:58

А вообще история о Боголюбове и Ландау выглядела так. Боголюбов, потеряв надежду
выиграть матч у Алехина, приехал в Москву на гастроли. Гастроли пользовались
успехом и гроссмейстер был на расхват. Завершающий сеанс одновременной игры
маэстро давал в Институте ФизПроблем (где по этому поводу охранник целых два
часа прятался за колонной и бдел оттуда). Народу на сеанс набилось больше, чем
когда-то в Васюках. Ландау сам в шахматы не играл, но на иностранную
знаменитость посмотреть пришел. Стоять в стороне и быть в отрыве от события он
не мог принципиально. И вот, подглядев, как гроссмейстер в очередной раз полез в
карман за подсказкой, Ландау с криком "Шулер! У него фигуры крапленые!" прыгнул
на Боголюбова и стал возить его мордой по столу. Телохранитель Боголюбова всем
известный Борис Карлович Шепелявый (в просторечии БКШ) полез разниать и в смятке
получил шнобель под глазом (а не Нобель, как ошибочно написал неграмотный
журналист и как после этого вошло в легенду). За якобы потерю бдительности и
низкий профессионализм Борис Карлович был уволен без выходного пособия и не
успел научиться играть в шахматы. А он (БКШ) научиться очень хотел и каждый день
подглядывал в дверную щелочку, когда гроссмейстер запирался в кабинете на
тренировку. Вот так и погиб для искусства безвестный шахматный гений Б.К.
Шепелявый.
А был бы у Ландау характер потактичнее, так Каспаров бы сейчас отдыхал бы.

Pero


ЕГ27.12.1999 22:15:39

да ЕГ=Егор Гайдар
я думал меня все знают


Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...  
Комментарии (108367): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru