Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение




Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2021: Январь Февраль
Март        2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (1697): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   ...  

ВизК23.01.2021 05:34

/// возле входа на военку ещё стоял МИГ (уже не помню модель)? ///

У вас в Колорадо Спрингс у ворот военно-воздушной академии (имени того самого ястреба сенатора и генерала Барри Голдуотера, проигравшего выборы Линдону Джонсону) стоит B-52. Сам видел.


Старик23.01.2021 04:28

Перчик,

Я так понял, тытоже с радиофака МАИ.
Когда ты там учился, возле входа на военку ещё стоял МИГ (уже не помню модель)? Если да, отцы-конандиры расказывали вам почему напротив носа этого самолёта красный кирпич здания был другого цвета? Я до сих пор не уверен в правдивости этой истории, но они уверяли, что она - чистая правда.


Michael Ashnin23.01.2021 04:20

Ну и опять — всё зависит от терпения и удачи.
Мне удавалось на распродажах покупать с очень солидными скидками.


Michael Ashnin23.01.2021 04:08

Про Калифорнию — верно...


Старик23.01.2021 03:36

Михаил,

Когда я покупал, в 1995, HP и Sig P226 были примерно в одной цене - где-то 700-800. В ломбарде мне продали Зиг за 630.
Тогда ещё не было проблем с импортом оружия, можно было и российский калаш купить долладов за 800. И Зиги, и Браунинги продавались европейского производства, мой Зиг - немецкий, HP, если не ошибаюсь, был бельгийский. СЕйцхасвсе новэ Зиги американского производства. Они сделаны существенно грубее. Новые модели, которые я смотрел, вроде P238 или P298 - очень красивы, но неприятны даже на ощупь и механизм работает очень шершаво. Да и Калашников американского производства неприятно даже в руки взять - я совсем недавно в магазине игрался с двумя от двух производителей. Они ухитрились Калашникова сделать ненадёжным в стрельбе. Это постараться надо. Я их оба разобрал... Ну не то! Всё - грубая штамповка.

Ты ещё не забывай, что в Калифорнии большинство оружия продаётся не стандартное, а специально сертифицированное по Калифорнийским требованиям. Оно обычно существенно дороже.


Michael Ashnin23.01.2021 03:21

Он необычно дорогой, Браунинг, похоже — из-за экспорта.


Michael Ashnin23.01.2021 03:20

Я должен признаться: моя любовь не полуавтоматические пистолеты или винтовки.
Моё сердце отдано револьверам, револьверным ружьям и дробовикам.
Винтовки я предпочитаю пистолетного калибра.
Идеально для меня — револьвер, пистолет и ружьё — все одного калибра.


Старик23.01.2021 03:06

Михаил,

С HP у меня тут дилема была - мне в душу запал Sig Sauer P226 стого момента, как я его увидел в Жуке ещё в Москве. А тут, когда пошёл в магазин, мне на глаза попался HP.
Я его долго крутил в руках - он настолько хорош, что его из рук выпускать жалко, но решил всё-таки в пользу SA/DA. Я тогда свой Зиг заказал через русский pawnshop - они брали у производителя, но своим делали хорошую скидку. А у меня это была первая покупка не слишком нужной дорогой вещи в Штатах в честь первой зарплаты:-)


Старик23.01.2021 02:54

Михаил,

Поверь тому, кто это проверял на себе - небольшая концентация в машине не помешает её вести.
Я проверял на себе CS, CN (хлорацетофенон, если не путаю) и обычный перцовый балончик. Не в лицо, естественно, но в маленьком закрытом помещении. CN вообще ерунда, SC очень неприятен, но только если его много. Перцовый жжёт сильнее всех, но тоже несмертельно.
Если в лицо, то CS работает неплохо - я его использовал ещё в Москве, когда меня пытались из машины выкинуть. Ошарашиват, но не надолго - одного я тогда переехал о ногам, а второго я видел уже в полном порядке в зеркало заднего вида.


Michael Ashnin23.01.2021 02:46

Всё верно, в точку.
Single action.


Старик23.01.2021 02:44

Перчик,

Нет, я с РУ. Но в лагерях мы были вместе, как и на большинстве лекций в институте.


Старик23.01.2021 02:43

Михаил,

Это HP? Настоящая классика и ей останется навсегда.
Одна проблема - если я правильно помню, он single action, нет самовзвода.


Michael Ashnin23.01.2021 02:42

Старик, пеппер спрэй и машина — очень непростой предмет разговора...
Даже минимальная концентрация его в машине делает вождение машины очень проблематичным.


Перчик23.01.2021 02:36

"с чувством юмора наши командиры были"

Старик, нас про этот прикол предупредили заранее. Земля слухами полнится. А ты с РТ?


Старик23.01.2021 02:29

Морж,

//А вот дубинка папина полицейская - нет, не вожу. Считается оружием. Папа предупредил.//

Странны и необъяснимы многие законы в Америке. В Колорадо я слицензией могу скрытно носить на себе пистолет, а вот дубинку, и не только полицейскую, - нет. Но только если у неё на рукоятле есть петля для кисти. Если нет - пожалуйста.
Все эти лопатки и дубинки в машине, как мне кажется, вещи бесполезные. Чтобы ими пользоваться надо из машины вылезать, а в этом случае тебя могут и назначить агрессором. Лучше оставаться внутри.
Хороший балончик со слезогонкой - всё, что нужно. Но не из Волмарта, а от хорошей компании, вроде FoxLab. И заменять каждые два, кажется года. Обычные раздражают глаза, делают жгут губы, затрудняют дыхние. Но не выводят человека из строя настолько, что он уже вообще ничего делать не в состоянии.
После FoxLab, судя по описаниям, много не навоюещь. Только о направлении ветра нельзя забывать.


Michael Ashnin23.01.2021 02:21

Надо отметить — создан в Бельгии и собран в Португалии, влияния времени...
Надо также признаться — я технологически бездарный, до полной безграмотности, я коллекционер, со своими критериями коллекции.
Страны и калибры.


Michael Ashnin23.01.2021 02:11

Браунинг, 9 мм, практически неизменный, вечнозелёная классика...


Старик23.01.2021 02:02

Михаил,

Браунинг... Наверное, это не всем интересно и может получиться довольно длинным, ну да промотают.
Почему я интересуюсь именно пистолетами. Это - единственные образцы современной материальной культуры, которые можно взять в руки и посмотреть как думал и как решал технические проблемы один единственный человек - конструктор этого пистолета. Пистолет слишком компактен и состоит из относительно небольшого количества слишком тесно и сложно взаимодействующих деталей, чтобы его конструированием занималось несколько человек. И мне, как инженеру, именно это наиболее интересно в пистолетах. Пройти по пути изумительного инженера (а хорошие пистолеты именно такие и разрабатывают) и понять. Даже (не так редко) испытать какой-то комплекс непполноценности от понимания того, что я никогда ничего подобного не смог бы сделать.

Итак, Браунинг. Мой Беби Браунинг был разработан именно им за маленьким исключением - после смерти Браунинга его ученик и заместитель чуть-чуть изменил привод предохранителя, перенеся его под большой палец. Так из Browning 1906 (иногда его ещйназывают FN 1905 по дате патента) получился Baby Browning.
Пистолет разбирается приоткрытием затвора, поворачиванием на 90 градусов ствола и съёмом затвора вместе со стволом с рамы. Как же он не разбирается сам при стрельбе? Да просто - направление нарезов в стволе противоположно направлению запирания ствола и таким образом пуля просто доворачивает ствол в запертое положение чтобы он случайно не отвернулся в противоположном. Нигде, никогда никто этого не делал этого кроме Браунинга. Кроме клонов, естественно, вроде Colt Junior.
Но вот американские ребята из фирмы Бауер захотели сделать точную копию, а патент не позволял. В итоге у них "резьба" нарезки противоположная и ствол тоже отпирается в противоположном направлении. Патент обошли. Не дай бог поставить в Беби Браунинг ствол от Бауер .25 или наоборот - всё разлетится при стрельбе. А внешне стволы - один в один. Что забавно, на некоторых сайтах даже продаются запчасть как "ствол для Беби Браунинг и Бауер .25".
Я, когда получил эту игрушку по почте, перед стрельбой решил проверить состояние деталей - не хочется уродовать руку если пистолет разорвёт при стрельбе, а игрушке-то уже польше полвека, сделана она в 1964.
Раскрутил винт с гайкой держащие накладки рукоятки, снял накладки, начал аккуратно двигать затвор - и пистолет рассылапся на мелкие детали на стол, за которым я работал. Этот единственный винт с накладками держит всё. И при этом практически никаких нагрузок на него нет - просто держит накладки.
Пружинки, мелкие железячки. Думал, поседею пока его соберу - в нём рекордно маленькое для любого серийного пистолета количество деталей - всего 34, включая тот винт и его гайку. Но работают они так хитро, что не сразу поймёшь - мне повезло, нашёлся на Ютьюбе ролик о сборке и разборке этой игрушки. Кроме двух пружин - возвратной и ударника - ни одна прижина в нём не работает как в других пистолетах - на одну подвижную часть. Каждая работает по крайней мере на две. И в каждой из них держится посленим полмиллиметром своей длины в кроходной проточке глубиной в полдиаметра проволоки пружинки. И таким неочевидным образом работает, что я бы просто никогда, наверное, без того видео не разобрался. Да ещё и попробуй их засунуть на место.
Говорю же - пистолеты иногда вызываюит у меня просто комплекс неполноценности перед их разработчиком.
Собрал в конце концов. Ни на одной детали - ни следа ржавчины. Всё в идеальном состоянии, а я вижу, что из него хоть и немного, но стреляли. Пороха в те годы, когда его сделали, были ещё достаточно коррозионными. Хорошую сталь бельгийские ребята использовали.
Смазал, купил патроны, пошёл в тир.
Работает как часики, высадил полсотни патронов - ни одной осечки, ни одного перекоса патрона или застревания гильзы на выбросе при стрельбе.
Да и неожиданно для меня довольно точным оказался - с 5 метров разброс в круге где-то сантиметров 15. Не ждал от пистолета с незакреплённым стволом длиной в 5 см.


Michael Ashnin23.01.2021 01:46

Морж, это полезная иллюзия — мало что можно сделать, если ты — не профессионал, бесконечно много тренирующийся...
Теория Red Zone — нападающий имеет громадное преимущество: его адреналин фонтанирует, у него есть план и преимущество неожиданности.
Причём тут не просто надо быть быстрым — тут надо быть готовым, психологически, физически и оснащённым.
Я, к примеру, очень быстр — в профессиональных ситуациях. Казалось бы — готовый ниндзя...
Ан, нет — вне операционной я лишь немного быстрее обычного человека.
Одно дело — профессиональные рефлексы после 35 лет непрерывных тренировок и совсем другое — пассивные знания...


Морж23.01.2021 01:28

У меня - вот ета.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1d/USMC_ETool.jpg


Морж23.01.2021 01:27

В просторечии саперной лопатой назьiвается МПЛ-50, она же Линнемановская лопаткиа, Малая Пехотная Лопата.

Но все ее зовут саперной.


ВизК23.01.2021 01:22

/// У меня в машине лежит саперная лопатка.///

Не «саперная», у той черенок полтора метра, «солдатская».


Морж23.01.2021 01:06

Я вряд ли стану сильно увлекаться оружием и коллекционировать, хотя, конечно, аппетит приходит во время едьi, и я то же говорил про ламповое радио - хочу один приемник, чтоб слушать. Кончилось тем, что их более 40-ка. Причем не слушаю особенно. ПОчиню, отлажу - и на полку.
Но, с другой стороньi, я хочу чисто утилитарно научиться хорошо стрелять и бьiстро доставать если надо.

Мама мне рассказала, незадолго до смерти, она папу спросила, мол, смотри, где тьi, и где пистолет (где-то в тумбочке) - если кто придет, пока тьi его достанешь, то се....говорит, он лежал рядом, а в следующий момент пистолет бьiл в его руке, я даже опомниться не успела. И ульiБается.
Папа до последнего дня на боевьiх (американский армейский срандарт, т.е. не по мишени стоя с двух рук) стрельбах вьiбивал лучше, чем нужно для сдачи. И в тир ходил.
Я на етот уровень не претендую, но хочу чтоб в случае чего я мог кое-чего.
Придется уроки брать...возьму.

Знания и умения лишними не бьiвают. БГ даст - не пригодятся, как мое BJJ. Общее развитие, плюс еще какое-то умение. Ну а, не приведи БГ.....может, повьiсит шанс на сохранение здоровья себе и окружающим. Мало ли....идиотов вокруг хватает.

И, могу сразу сказать - ето ничего общего не имеет с мачизмом, с детскими геройствованиями и т.д., ето - для меня - утилитарщина. Полезная вещь. Вот как то, что в машине я вожу хорошие концьi для прикуривания, саперную лопатку, щетку для снега, авометр, компрессор подкачки колес и набор для починки дьiрок в шинах. Иногда надобится.
А в хозяйстве есть всякостньiЙ инструмент - и заклепки поставить, и отверток море, и накидньiх ключей, и все наборьi Аллен-ключей, и по електрике куча всего, и болтики-шайбочки, и долото для бетона, и молотки, и "кошачий коготь" - отличньiй гвоздодер, и поисковик балок, и wirenuts, и провод, и паяльник с припоем, и heatgun, и gluegun, и набор для вьiсверливания обломанньiх винтов, и даже воск от конденсаторов. Цельiй инструментальньiЙ ящик всего. Многим не пользовался годами. Многое куплено "на раз", вот как набор для вьiсверливания обломанньiх винтов - купил лет 16 назад, и использовал дваждьi. Но, когда нужно - оно есть.

Так и тут.


Морж23.01.2021 00:51

У меня в машине лежит саперная лопатка.
Под сидением пассажира.
И штьiк от АКМ. С которьiм (я про него забьiл, а меня всегда на границе с Квебеком обьiсккивают - у них обьiчай такой) меня даже пропустили, спокойно отложив его в сторону. При етом спросили про рашпиль для установки плагов в шину - (он острьiй и с ручкой) "а ето у вас что?".
Есть палка.
А вот дубинка папина полицейская - нет, не вожу. Считается оружием. Папа предупредил.
Лежит дома.


Харлампий23.01.2021 00:42

>>>А в машине надо держать сапёрную лопатку, отточенную и легальную во всех штатах.

...и две баллистических ракеты на случай боевых столкновений на границе штатов... а ходить исключительно в комбенезон-кольчуге с ширинкой, само-сделанной и шайб гровера...


Michael Ashnin23.01.2021 00:39

Морж, если про спецназовцев — то уже нет, постарел, зрение ослабело...
А в машине надо держать сапёрную лопатку, отточенную и легальную во всех штатах.


Морж22.01.2021 23:42

Блин, какие все.....спецназовцьi.
Пойду пугач сделаю. Из велосипедной спицьi. С гвоздем. Потому что имеющаяся в наличии медная труба уж больно велика.


Michael Ashnin22.01.2021 23:25

Старик, для 1911 есть одна тонкость, можно сказать — лайфхак.
Мне потребовалось лет десять — понять...
При обхвате рукоятки — один палец должен быть на скобе безопасности.
Две задачи решаются, таким образом: скоба сдвинута и останется сдвинутой , были случаи, когда скоба сама сдвигалась во время стрельбы.
И увеличивается стабильность охвата, вроде бы...
Гениальный был мужик, Браунинг, согласен.
Его 9 мм — тоже классика, сфоткаю позже.


Старик22.01.2021 22:36

ВизК,
за лайфхак спасибо, только надеюсь мне он больше не понадобится - я теперь такой кросс ни с коробком, ни без противогаза не пробегу.


Харлампий22.01.2021 21:39

Когда-то очень давно читал в каком-то сборнике стихи Беренгдофа, но давно забыл и автора и тексты. Молод был, еще такие строки не цепляли.
Уткин пришел в голову из-за похожего размера и времени "карболового". Если бы не стихи то "добейте братцы" сразу связалось с бабелевской "Конармией"...


Харлампий22.01.2021 21:35

Хлорпикриновые палатки это пестня, но и от них была польза, продирало так что заходишь с насморком, а выходишь без. Стащил намордник, вытер глаза, а шмыгнуть-то уже и нечем. :)


ВизК22.01.2021 20:56

Старик,

С противогазом был как сейчас говорят «лайфхак»: маски подгоняли правильно и плотно. Но когда бегать вставляли спичечный коробок под край маски сбоку чтобы дышать. Ну а перед входом в палатку коробок естественно вынимали.


Старик22.01.2021 20:48

Перчик,

Марш-бросок у нас тоже был. Не на 10 километров, конечно, зато в противогазах.
А потом в этих же противогазах (которые, естественно, мы подбирали так, чтобы дышать было легче, т.е. чтобы пара пальцев свободно проходила между маской и лицом) нас запустили в хлорпикриновую палатку. Ну, с чувством юмора наши командиры были (мы их хорошо достали за 5 лет военной кафедры).
Лучше бы мы бежали в нормально подогнанных противогазах:-)


Перчик22.01.2021 20:37

Старик, что-то вроде этого, да. Там, где растут берёзки вдали от суеты. А ещё было принято делать марш-бросок. Меня на Берёзу сразу упрятали, даже не дали поучаствовать в марш-броске. Это было сразу после того, как я отстрелялся по мишеням с более чем сто процентным результатом. Сосед стрелял в мою мишень, и оказался хорошим стрелком.


Старик22.01.2021 19:20

Михаил,

Тыпросто не понял коварного замысла - американские краиние правэ антисемиты, ну, будущие трамписты, соблазнили евреев показать американцам какие у них загребущие руки.

А Кольт 1911 действительно историческая вещь. Разработан он, кстати, Браунингом. Куча технических решений оттуда продолжает жить и в самых современных пистолетах. Добавляют интересные и (иногда) неожиданные вещи, но основа остаётся.
Но вот мне 1911 не по руке, хотя рукоятка у него каким-то уникальным образом подходит и для больших рук, и для маленьких. Мне неудобен и неприятен задний подвижный рычаг автоматического предохранителя, который не даёт стрелять пока ты не обхватил рукоятку. Всё время кажется, что пистолет сейчас развалится. И знаю, что не развалится, но знание это помогает мало.


Старик22.01.2021 18:59

Харлампий,

Моя бабушка была близка к окололитературной тусовке 1920-х годов, она мне и привила вкус к поэзии. В те годы в этих кругах друг другу дарили книги и не забывали их подписывать (на снимке видно, что и эта книжка подписана). По мере исчезновения дарителей в 30-е годы бабушка уничтожала подаренные ими книги, а вот эта осталась.
Стихи эти Николая Беренгдофа. Того самого, кто позднее налисал стихи к песне "Как хорошо в стране Советской жить". Прожил 90 лет, умер в 1990.
Жаль, такой слой настоящей поэзии то ли советская власть, то ли её идеология уничтожила. Среди ранних стихов Маяковского такие чудесные были. Помнишь, Лиличке:

Дым табачный воздух выел.
Комната — глава в крученыховском аде.
Вспомни — за этим окном впервые
руки твои, исступленный, гладил.


Старик22.01.2021 18:38

Перчик,

Поправь если я путаю Берёзу счем-то ещё.
Я, кажется, вспомнил что такое Берёза. Это подземные технические позиции, на которых местные отцы-командиры прятали нас когда какая-то проверка была - от греха подальше. Мы на репетиции прошли строем с матерной песней.
Э-хе-хе-хе Сюзанна
Наша жизнь олна химер,
Целый день стоит бананом
Наш видавший виды хер.


Старик22.01.2021 18:33

Морж,

А шо, не орёл? Ты на клюв посмотри!


Морж22.01.2021 17:50

ВизК

Я не могу приобрести пистолет без разрешения на покупку и на владение.
Я не могу нигде у нас на восточном побережье взять пистолет и привезти его через несколько штатов к себе. Я должен получить пермит на покупку и владение, и, пойдя во Флориде к дилеру, оппросить его отправить ети пистолетьi (за деньги) к моему дилеру, где я его уже заберу.

Неважно где я его храню. Если я- владелец, тогда я могу его провезти в разобранном виде (патроньi - отдельно и т.д.) в сейфике. Что папа и делал, когда они ездили к нам.


Морж22.01.2021 17:03

Старик

Да, етот снимок явно говорит, что профессиональная карьера военного в твои планьi не входила. ;)


Перчик22.01.2021 10:53

Старик, спасибо, я в том году в школу пошёл примерно в то же время. После школы ходил в самоволку, бегал в кинотеатр «Ну, погоди» смотреть за 10 копеек, стоимость стакана томатного сока. Так что мы никак не могли пересекаться.

Тунгус, а ты, когда там был? И как сорвал регламентную проверку? Рассказывай давай.


Янги22.01.2021 10:36

. Ну, ещё стрельбы пару раз в год. Дадут 10 патронов пострелять по мишеням на стрельбище. Всё, почисть ружьишко и поставь в пирамиду. Какие нафиг игры?

Меня поразило то. Что после стрельбы ствол отдает гарью до следующих стрельб. Не взирая на Ежедневную, после обеда, по расписанию чистку оружия.
Прочистил ствол. Смазал маслом оружейным. Поставил в пирамиду. На следующий день.
Разбираешь автомат. Чистой тряпочкой прочищаешь ствол, а он опять, гад, черный от копоти.
Наверное старинный метод чистки кирпичом был эффективнее. Но где взять тот кирпич?

Игрушки для взрослых. Автомобиль. Можно заработать, или украсть, или занять денег и купить себе автомобиль. И получить ощущения - У меня есть мой автомобиль.
Я о личном транспорте не мечтал. Я хотел автомобиль для жить и работать на нём. Закончил автошколу. Получил права. И мне выдали автомобиль. Мой. Он был мой. Я приходя утром на работу встречал свой автомобиль. Проверял масло и воду. Давление в шинах. Прокручивал рычаг фильтра грубой очистки масла. Подкачивал бензонасосом бензин. И. Заводил мотор. Не передаваемый запах бензина и выхлопных газов.
За жизнь через мои руки крутили баранки чуть не всего советского автопрома. ГАЗ: - 21, 24, 51, 66. Зил: - 164, 157, 130, 130в, 131, МАЗ, КаМАЗ-5410, 5511. УАЗ - 469, 450, 451, 53513,
Нисса, автобусы: ПАЗ, КАВЗ,
Машина нужна мне для осознанного труда. А просто сесть и поехать куда глаза глядят.. Ну не лепо же.
Это как взять краски и вести линию по фасадам вдоль всех домов на улице. И далее по траве в полях. И ведь тоже будет звучать в духе типа крашу мир.
Труд ведь должен иметь смысл? Ну хоть какой-то. (если автор не художник-кубист, или, там, какой-то авангардист самоучка)
А смысла в личном оружии я не вижу. А ежели кто и видит, то значит он продвинутый перец. Или баклажан


Старик22.01.2021 09:33

Тунгус,

У меня тоже много забавных воспоминаний об этом месте осталось. Но вот само слово Берёза, точнее что оно означало, не помню. Давно это было.

Единственная фотография оттуда осталась.


Michael Ashnin22.01.2021 09:17

😂😂😂
Нет, евреи создали отличные пистолеты, этот — на продажу глупым янки...
Он красив, очень необычная конструкция, культовая вещица, не для войны.
Стрелять из него довольно легко, любимый пистолет дочки — но размер!! Но вес!!
Непрактичная.
Купил поддержать ВПК Израиля.
Израильтяне его больше не производят — в США, Миннесоте.
Теперь о рукоятках — полностью разделяю твои эмоции.
Так, толстенькая рукоятка Беретты, пистолета хорошего, взятого на вооружение федералами и войсками — мне сильно не по душе.
Именно поэтому мой самый любимый дизайн — 1911.
Больше ста лет пистолету — а он самый удобный, на мой взгляд.


Тунгус22.01.2021 09:11

Как, оказывается, много народу знакомо с Остров-3 и Березой.

Помнится, я там сорвал регламентную проверку изделия. Изделие не пострадало. Я пострадал. И узнал много новых слов.


Michael Ashnin22.01.2021 09:07

В точку!
Он самый...
Ружейный калибр.
По слухам — небольшой шум, нестрашная отдача, безумная дальность — думаю, это для специалистов.
Они легальны в Калифорнии, пока — что странно. 10 патрон, ясное дело, в оригинальные входят раза в два-три больше.
Если не ошибаюсь — оригинальные могут стрелять автоматически.


Старик22.01.2021 09:02

Михаил,

Красивая машинка. А рукоятка у него обхватная?

А то Desert Eagle, как мне кажется, происки антисемитов - руками евреев показать какие у евреев руки большие и, естественно, загребущие.


Michael Ashnin22.01.2021 09:01


Старик22.01.2021 08:59

Харлампий

Нет,не Уткин.


Харлампий22.01.2021 08:59

>>>Дадут 10 патронов пострелять по мишеням на стрельбище

А 40 снарядов по грибам популять на танкодроме? А потом танк в пирамидку поставить. :)


Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   ...  
Комментарии (1697): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru