Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (9305): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   ...  

Африканец25.11.2011 15:29:48

До сих пор готовлюсь.


тетка25.11.2011 11:56:32

Подумала, а вдруг здесь уже обсуждался праздничный стол в какие-то годы. Читаю вот

"Четверг, 25 Ноября 1999 22:24:11
Поехал я домой. Завтра у нас великое событие - аудит ISO 9001. Надо бы приготовиться.
Африканец"


тетка25.11.2011 10:56:38

любитель коньяку, визк и прочие америгос веспуччос, с днем Благодарения вас! :)

По случаю хочу снова проконсультироваться. Я надумала в эти выходные сделать обед для друзей и (возможно, если захотят) родителей в стиле дня благодарения. Что-то помню сама, что-то вытащила из интернета, но от советов не отказалась бы. Что должно стоять на столе? Ну индюк, это понятно, это я умею. Дальше картошка пюре, жареный лук, варешный горошек. Это для меня тоже легко. Соус из клюквы.

Вот загвоздка этот так называемый стаффинг. По-моему это просто каша. Причем в те разы, когда я праздновала в америкосии, (все четыре раза) я говорила авторшам стаффинга, что мол у нас "это" считалось бы цельным комком слипшейся каши. Правда, один раз была не каша, а поджаренные крутоны, которые до помещения их в стаффинг были весьмя вкусны, а после - снова слипшийся кусок.

Так что же такое стаффинг? И - что еще, кроме вышеперечисленного, должно быть на праздничном столе?


uninforma25.11.2011 10:55:45

http://www.ifcj.org/site/PageServer?pagename=TV&s_src=HP&s_subsrc=TIW1111XXES2W?????#num=ep1&id=1


uniforma25.11.2011 10:46:05

Дык


uninforma25.11.2011 10:05:19

Реплика от 25 Ноября 2011 02:42:22 - не моя.


uniforma25.11.2011 02:42:22

http://p.twimg.com/AeyevdbCAAA135E.jpg

Хорошо встречают патриарха. Девки справные.


informa25.11.2011 00:05:17

//РПЦ: возможно, придется благословлять москвичей поясом пресвятой Богородицы с вертолета//
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/11/24/n_2109326.shtml

Так не проще сразу через телевизор??

Еду праздновать. Всех сопричастных - с Днём Благодарения!


Африканец24.11.2011 23:52:47

Ыфут,

а мне понравился неологизм "нахшел".


informa24.11.2011 20:55:32

Ыфут,
приятно.


Ыфут24.11.2011 20:49:39

Информа, о да, в кои-то веки я с тобой солидарен. А 19:57:36 нахшел даже остроумным.


Любитель политологии24.11.2011 20:46:53

Привет всем
А у нас выборы.
Утром,когда я иду в гараж,дворники снабжают меня рекламой той самой партией. Сделана она на уровне стенгазеты 5 класса. Улыбающиеся люди на обложке. Один из них подарил дочке, студентке 2го курса завод стоимостью 250 миллионов долларов. Себя он естественно не обидел Поэтому он сейчас может спать спокойно. Ему пофигу.
Вечером ту же рекламу дают платные сотрудники правящей партии.
Днём относительно молодые люди с горящими глазами суют коммунистическую прессу. В смысле критики всё очень на высоком уровне. Но вот в качестве позитива приведены фотографии активистов. Некоторые из них сидели за взятки ещё в СССР. С позитивом тут напряг. Даже если и выиграют выборы - власть взять побоятся.
Другая группа агитаторов раздают рекламу СР. Там тоже всё в порядке с критикой. Так же как коммунисты они хотят в СССР. туд им и дорога.
Остальные участники маргиналы - приходят по почте.
В эти выборы на ТВ полная свобода. Примерно в 11 часов можно посмотреть всех. Честно не понимаю. Критики власти в РФ особо долго не живут. Почему они ещё живы. Не понимаю.Какая то аномалия.
Выбирать не из чего. Скорее всего перечеркну бюлетень буковй Z и напишу "Против всех"


любитель коньяку24.11.2011 20:40:59

Сегодня - День Моржа.

По случаю он совпал с Днем Благодарения.

Я даже разморозил курицу, которая будет изображать индюшку. Надо бы ей в жопу побольше перьев напихать.....


informa24.11.2011 19:57:36

Реплика от 24 Ноября 2011 11:37:44 - не моя.


informa24.11.2011 19:56:25

//Давно тут никоперства не было.
Последняя реплика не моя.//

За что боролись, Униформа, на то и напоролись, да?
А ссылка от Анинформы славная была - на слезу прошибает и рука к кошельку сразу тянется.


Африканец24.11.2011 16:01:57

Вообще, теоретически жаба позволяет делать самомодифицирующийся код. То есть, изменить уже сделанный класс нельзя, но можно создать новый, подменить ссылку на старый ссылкой на новый, а старый (если не используется и включена сборка мусора на классах) сам сдохнет. Вообще-то, можно чудеса делать, только происходит это странным образом меньше, чем могло бы.


Африканец24.11.2011 15:59:50

Ыфут,

да, жаба. У нас ведь все на жабе.

Но у меня это особенно удобно, поскольку речь идет не о том, чтобы создать и запустить внешнюю программу, а о том, чтобы создать и загрузить в свою программу изготовленный класс.

Задача у меня была такая. Представь себе объект "телефонный звонок". Он имеет некоторое количество свойств (адреса, времена, параметры сигнализации, много чего). Общее количество разных свойств штук сорок, и многие могут присутствовать факультативно или по нескольку раз (несколько телефонных номеров). Этому делу соответствует объект в смысле Жабы.

Теперь мы хотим их фильтровать, т.е. пользователь говорит "хочу видеть только звонки из Австралии продолжительностью более минуты". Для описания этих фильтров существует язык, и им тоже соответвуют объекты в смысле жабы - предикаты (типа "сравнение целочисленных полей, операция "больше", имя поля "продолжительность", значение 60000") и логические операции над ними (AND, OR и т.д.). Так что полный фильтр - это некое дерево. Все это весьма легко интерпретировать. На объекте "фильтр" делается метод "примени себя к звонку", который в случае предиката берет соответствующее поле, берет операцию и честно выполняет.

Так вот, можно взять и по объекту-фильтру (который в общем случае есть корень дерева) породить класс на жабе, который заменит все дерево одним выражением, устранит все проверки и переборы, так что выражение будет состоять из обычных жабоопераций и доступа к полям объекта "разговор". Этот класс именуется "скомпилированным фильтром" и реализует тот же интерфейс, что и обычный фильтр. Потом полученный код скомпилировать, загрузить к себе и вызывать. То есть клиент может создать обычный фильтр и вызывать напрямую, а может его скомпилировать и тоже вызывать, во втором случае процесс компиляции и первый вызов займут какое-то время, а потом будет гораздо быстрее.


Ыфут24.11.2011 15:39:01

Африканец, а что у тебя порождает жабу? Жаба?


Африканец24.11.2011 14:58:15

Ыфут,

время исполнения будет действительно сумме всех ступеней, просто время работы сгенерированной ступени напрямую зависиот того, как она сгенерирована. Если фигово, то и работать будет долго. Но она же не обязательно будет сгенерирована фигово. Еще есть такой момент, что ее еще придется компилировать, т.е. добавлять время компилятора и линкера, зачастую большое. Даже и интееретируемые языки, где явной стадии компиляции либо вовсе нет, либо она маленькая и быстрая (как в жабе) могут порождать издержки по времени в момент запуска (прогрев интерпретатора).

Что же касается того, сколько ступеней и на каком языке они должны быть написаны, то это исключительно вопрос удобства. Для каждой работы может быть пригоден свой язык. Разумно его и использовать. СОображения могут тут быть самые разнообразные. К примеру, самая последняя программа должна сгенерировать отчет, а для жабы как раз есть подходящая библиотека - ура, последняя ступень должна быть на жабе. Самому тебе приятнее писать на питоне - тоже ура: первую ступень пишем на питоне. Промежуточные ступени могут тоже потребовать каких-то библиотек или выразительных средств, что может диктовать другие языки. Или, к примеру, где-то посередине цепочки требуется много вычислений, а их удобнее всего делать на графпроцессоре, а он программируется на Си.

Но в любом случае хорошо бы, чтобы как само наличие ступеней, так и выбор языка для них были должным образом мотивированы. Впрочем, как и любые вообще технические решения.


Ыфут24.11.2011 14:42:51

Африканец, ну, меня смутило что языков много.

Порождать код, который порождает код - это в общем-то приятно.
Но порождать скрип, который порождает программу, которая подождает код...
Так что спрашивал я про (не)обычность и (не)эффективность большой эстажности.
Хотя время исполнения тут будет просто суммой времени работы всех ступеней.
как бы только не оказалось, что ступень 1 либо долго мучается над оптимизацией, либо быстро выдает такой код, с которым будет долго терзаться ступень два.
А о поддрежке я, действительно, не подумал.


Африканец24.11.2011 13:55:23

Ыфут,

само по себе писание программ, порождающих другие программы, ничего плохого в себе не содержит. Основных пожелания два: 1) чтобы программу можно было читать, понимать и модифицировать (имеется в виду не сгенерированная, а исходная), и 2) чтобы не гробилась в ноль эффективность. Именно в таком порядке, возможность поддержки программы в среднем важнее эффективности.

Вообще говоря, генерация программ может эффективность и повысить. К примеру, у нас есть некий интерпретируемый язык, а мы взяли и породили по отдельным его частям машинный код. Я у себя, например, порождаю программы на жабе ради ускорения.

Но вот читать и понимать такие вещи довольно трудно (в том числе трудно и читать мой генератор программ на жабе), так что пользоваться подобными средствами следует аккуратно и не злоупотреблять.


Ыфут24.11.2011 13:27:46

Ну ладно, пусть тогда оптяь программизм.

Африканец, а вот смотри: я описал этажерку, кторую мечтает построить мое будущее начальство. (вообще-то я уже собралс отговаривать, это плохое решение и технически и даже морально... на первый взгляд).

Этажерка должна генерить некие данные, в т.ч. картинки и в последнем случае в ней щас три, а может выйти 4 этажа манипуляции кодом на разных языках (где нижний этаж - постскрипт, а второй снизу - "метапост", язык на базе "метафонта" имени Кнута). Для интерфейса могут использоваться еще языки.

Вот кстати загадка - меня раздражал, помнится, питон.
С метапостом я вчера чуть поигрался - там не только (видимо, не случайно, но право не знаю, почему) минимум конструкций для собственно программирования - эти (немногие) конструкции ведут себя... в общем, кажется, для предсказания дейтвия мануал будет прочесть недостаточно. А не так раздражает.

-----
Ну вот вопрос - такие этажерки это
- крутое метапрограммирвание
- заведомо нецффективные лишние наслоения, без которых хорошо бы обходиться, в идеале - один язык да постскрипт.

- обычная практика, и никакого "мета" - любой компилятор так же работает. а что языки меняются как перчатки, ну так жаба тоже компилит в байт-код и тоже опосредованно.


Ыфут24.11.2011 12:29:52

А кто кликает на подпись - у тех зеленуха.

Надо ктати на ВизК клинкнуть. Или наоборот, на протоформов...
ВизК же не виноват, что тко-то старается содержателные для меня реплики писать строго раз в полгода.


Ыфкт24.11.2011 11:43:41

uniforma, я твою подписьт ое попременно читаю как "униформа" и "анинформа". Так что это не никоперство, это краснуха.


uniforma24.11.2011 11:37:44

http://www.youtube.com/watch?v=9BGtqoabpN4


uniforma24.11.2011 10:33:16

Давно тут никоперства не было.
Последняя реплика не моя.


uninforma24.11.2011 07:39:31

http://www.ifcj.org/site/PageServer?pagename=TV&s_src=HP&s_subsrc=TIW1111XXES2W?????#id=1&num=ep1


uniforma24.11.2011 07:10:33

http://www.youtube.com/watch?v=OPTSO9ZEekQ


informa24.11.2011 07:05:25

Калым я сюда ещё не постил?
Зажигательная песнь!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tkPfQ2MRbNY#!


informa24.11.2011 05:51:59

//Госдеп США «очень обеспокоен» законопроектом, запрещающим «пропаганду гомосексуализма» в России.

Официальный представитель госдепартамента США заявил, что Соединенные Штаты «очень обеспокоены тем, что в России рассматривают принятие закона, который сильно ограничивает право на свободу самовыражения и собраний лесбиянок, гомосексуалистов, бисексуалов и транссексуалов».
«Как ранее уже говорила госсекретарь Хиллари Клинтон, права геев – это права человека, а права человека подразумевают и права геев».
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2011/11/24/n_2108194.shtml

Понял, Морж?
Если ты думаешь, что права человека распространяются лишь на евреев, то ты неправ.
Не смей обзывать соседей ВизК ни суками, ни тем более пидорами! Даже если опять пароль от почты потеряешь.
Сексист ты и гомофоб, Морж! А ещё музыкант... И в очках, небось.


ВизК24.11.2011 05:48:29

Да чё там. Вот где правду говорят
http://www.youtube.com/watch?v=lBm-dRdT_vM&sns=em


informa24.11.2011 04:18:39

Виза Голодомор.
//Гениальная идея тихих и застенчивых украинских интеллигентов в ближайшее время получит продолжение. Не за горами выпуск Visa Holocaust. Каждые пять процентов с любой операции будут направляться в фонд жертв Холокоста (одной из жертв является и ваш покорный слуга), а один процент будет перечисляться в трактир «Матрешка», где брайтонская интеллигенция постоянно думает о России, о судьбах и о борьбе с тоталитарными режимами.//
http://lev-sharansky2.livejournal.com/95012.html


informa23.11.2011 21:53:50

Враги ещё клевещут, что товарищей Абрамовича и Березовского притесняли, в мед. институт не принимали...
Враги много чего понапридумывают!


ВизК23.11.2011 20:50:50

Uniforma
//На российском телевидении Обаму тоже больше не любят:
http://www.youtube.com/watch?v=xg4H1jbVcuM //

А враги клевещут что в России свободы слова нет!


informa23.11.2011 20:13:48

//случайно по PBS посмотрел//

Вот буду теперь над смыслом думать...


любитель коньяку23.11.2011 19:19:20

Около месяца назад случайно по PBS посмотрел "HMS Pinafore", тот самый "Передник" из "Трое в лодке", сцену пения куплетов из которого показали в неудачной советской постановке, и которая стала, наверное, единственным популярным моментом, поскольку фразу "все в сад" теперь знают все.

Оказывается, это была жутко популярная оперетта конца 19-го века, и в Англии, и в США.

Честно сказать, тогдашняя оперетта был настолько построена на эффекте пальца и граничила с цирком, что воспринимать ее после просмотра оперетт 20-го века сложно.


uninforma23.11.2011 18:09:19

Но больше всего не любят Обаму в Израиле:
http://www.jpost.com/Opinion/Editorials/Article.aspx?id=221411


uniforma23.11.2011 08:46:21

На российском телевидении Обаму тоже больше не любят:
http://www.youtube.com/watch?v=xg4H1jbVcuM


informa23.11.2011 05:34:07

Морж,
а ты чего Униформу не поддержал?
Человечек старается, а никто по плечу не похлопал.

Или у тебя, Морж, цыгане с гомосексуалистами интернет поломали?
Ну так обратись к сам-знаешь-кому!


informa23.11.2011 05:26:14

Униформа,
у тебя, смотрю, собеседников ещё больше, чем у меня.
И нужно тебе было IQ тесты сюда таскать??

Сдают Обаму, да?
Ерунда это!
Главное, что его предшественнику до сих пор верность хранят. Вон - ВизК продолжает думать, что мы в Ираке ОМП ищем.
Буш уже три года как не президент, а мы всё разребаем - ни войны эти ненужные закончить, ни страну из экономичской жопы вытащить не получается. Но виноват во всём Обама.

Хоть сегодня и не четверг, но скажу я тебе, Униформа - если в стане этих клоунов-претендентов ничего не изменится, то Обама так же легко будет переизбран, как он на выборах победил. А пока на этот цирк смотреть просто весело. Сегодня они будут о внешней политике говорить. Некоторые из них узнают много для себя нового!

Для разбавки:
http://mercylo.livejournal.com/268054.html


uniforma22.11.2011 10:16:44

Обаму уже сдают свои:
http://online.wsj.com/article/SB10001424052970203611404577041950781477944.html?mod=googlenews_wsj


informa22.11.2011 06:04:25

У тебя, Морж, почта уже нормально работает?
А я вот куда-то ключи от машины подевал, найти не могу. Не иначе - национальные меньшинства в этом виноваты.
Чьего бы соседа к поискам подключить?


informa22.11.2011 06:02:21

Или ты, Морж, уже флюгернулся?
Не топропись, рано ещё. Пока непонятно чья возьмёт. Пока помолчи, а потом согласишься с позицией победителей.
Хотя, нашёл я тоже кого учить...


informa22.11.2011 05:58:09

Как-то всё жёстче разгоняют разочаровавшихся в Невидимой Руке.
Один лишь перцовый газ в UC Davis чего стоит!
И если Лэди Гага молчит, может стоит Пугачёвой высказать мнение по поводу?
А повышение налогов для богатых по-прежнему не находит поддержки у большинства - у Моржа да ВизК с соседями.


Африканец22.11.2011 02:45:43

С редактором же этим основная неприятность была в том, что его писать надо было на windows API, через все эти HWND, WPARAM и LPARAM. А это ходячий пиздец. Единственная причина на этом программировать - это чтобы потом всем рассказывать, что на этом программировал.

Пришло в голову, что этим windows на службу в армии похож.


Африканец22.11.2011 02:42:19

Ыфут

я думаю, что, когда я это писал, у меня ноутбука не было. А теперь можно читать код за завтраком с экрана. А за ужином - писать.

А если уж о ностальгических чувствах, то тут можно вспомнить чтение листингов в общем вагоне почтово-багажного поезда Ленинград-Москва, что стоил три рубля по студбилету и ехал 19 часов. Кажется, текст был на ассемблере z80.


Ыфут22.11.2011 02:25:43

Хм. И вот еще наблюдение.
Никогда бы не подумал, что буду испытывать _ностальгческие_ чувства.


Ыфут22.11.2011 02:20:39

Да, про реадктокры. Т.е. про вьюеры точнее.

В общем выяснилось, что все так же удобно и клёво как в детстве читать листинги на бумаге. И это - клёво.
Вообще Африканец когда-то о чем-то таком говорил про лстинги за завтраком, но у меня было подозрение, что приятно оно именно за счет завтрака, ну и вида на джакаранду.


Ыфут22.11.2011 02:08:18

боком, не "вперед" или "назад" 45


Ыфуи22.11.2011 02:07:18

Если печатать находясь к клавиатуре под углдом 30-45 гадусов - оечаток, почему-то становится больше. ПРичем на уровне пропущенных слов, а не опечаток.


Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   ...  
Комментарии (9305): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru