Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (6464): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   ...  

Львёнок27.09.2004 18:20

Африканец,
если бы я была занудой, я бы сказала, что да есть, и мы обоими очень гордимся... и я я видела двух в специальном крокодилье-аллигаторном зоопарке.
Но я не буду занудой. Гаторы имелись в виду.

Петчик,
значит, она у тебя на поводке?(в ужасе - нет в жизни щастя. Даже мышам)


Петчик27.09.2004 18:19

Африканец,
Кажется что-то говорил модный кубинос-кокаинос, что флоридский парк - единственное в мире совместное обиталище крокодилов и аллигаторов. И демнострировал обоих. Как справедливо было замечено, путем таскания за хвост. Я, помню, там лежал еще один в углу - я думал это такая фигура деревянная, для антуражу (несколько таких было вокруг набросано, на одной я даже посидел немного). А потом смотрю - глаз у этой деревянной фигуры открылся и смотрит настороженно. Правда потом опять закрылся. А уже потом фигру взяли за хвост и бросили в пруд


Артур27.09.2004 18:18

Петчик, а какого рода запчасти?


Жидобюрократ27.09.2004 18:17

Русское самосознание "Россия океан, где плавают разные мелкие нации"
По моему, фашизм чисто европеское явление. К Росси притягивается только за уши.
----------------------------
В этом есть зерно. Однако ведь притягивают, хоть уши и трещат. Смысл в том, что в России фашизм невозможен как государственная идеология. Однако это не делает его невозможным в принципе.


Старый Русский27.09.2004 18:16

Известия сообщают, что госсударство Российское дополнительно поддерживает правозащитное движение. Правозащитное движение в ответ сообщило, что его нужно не подавлять, а наоборот.


Африканец27.09.2004 18:15

Львенок,

"во Флориде достаточно грустно. За крокодила"

а разве во Флориде есть крокодилы?


Петчик27.09.2004 18:15

Львенок,
Мой приступ косьюмеризма не дошел до стадии беспроводной мыши. Так что она светит и греет без разрядки. А подмигивает толко от альцгеймероподобных дрожаний


Приходько27.09.2004 18:15

//поклёп на программистов?

Нет, маркетинг собственной "методологии" (reciprocality).


Старый Русский27.09.2004 18:10

"как минимум, два."

Приходько, раз уж тут упоминалось, не могу не процитировать:
____________________________________________________________
- Своим друзьям я обычно показываюсь в виде петербургского интеллигента, которым я действительно когда-то был. Но не следует делать выводов о том, что я действительно так выгляжу.
- А что тогда видят остальные?
- Не буду утомлять вас деталями, - сказал барон. - Скажу только, что во всех шести руках у меня острые сабли.
- Какой же из ваших обликов настоящий?
- Настоящего у меня, к сожалению, нет, - ответил барон.
____________________________________________________________

Не могу только понять, откуда в 1996 г Пелевин догадался.


Львёнок27.09.2004 18:09

Уфф. Дочитала архивы.


поклёп на программистов?27.09.2004 18:07

Программная инженерия находится в ужасно плачевном состоянии. Так называемый "кризис программного обеспечения" был осознан в 1968, но несмотря на тридцатилетние усилия и сотни опубликованных предположительно фундаментально новых концепций, общее состояние индустрии ужасающе. Проекты выходят за рамки бюджетов или превращаются в неразгребаемые кучи. Оценки - искусство черной магии. Многие проекты решают вчерашние проблемы пользователей, а не сегодняшние. Техническое качество большей части кода отвратительное, что вызывает проблемы сопровождения и высокие затраты на эксплуатацию. И в индустрии все еще есть отдельные программисты и группы, которым нравится модель водопада (staggering) и воспроизводимые успехи (repeatable successes). Хотя существует множество способов измерения продуктивности программистов, некоторые программисты оказываются в сотни раз более продуктивными, чем большинство, независимо от методов расчетов. Если бы вся индустрия работала также, как малая доля великолепных программистов, то экономика сразу бы это заметила. Если бы стало возможным писать сложные, надежные программы быстро и дешево, увеличился бы интеллектуальный потенциал общества и его благосостояние.


Приходько27.09.2004 18:06

Петчик,

//Ну и в какой я после этого, извините за выражение, целевой группе

В нексусах, вестимо. Ему вполне может понадобиться достроить себя до шагающего экскаватора. Опять же, final showdown зрелищнее будет.


Львёнок27.09.2004 18:05

Пингвин,
ты будешь рыдать, но мне это слово попаплось тоже не на китайском. Правда, в книжке, выпущенной петербургским издательством, так что, я всё-таки не теряю доверчивой надежды, что и переводчик оттуда.

Бюрг,
да это не только сторонники Буша, вообще досточно распространённый элемент дискуссии - сказать про оппонента, что он казёл. Тогда ж только казлам будет непонятно что к чему.
Правда, тут ещё такой момент, что признание крутизны неоппонента даже не нуждается в упоминании. Хм. С другой стороны, это не катит, потому как и с казлиностью оппонента нет вопросов.

Петчик,
угу. Именно так. Светит и даже местами греет.
Но это всё пока подзарядить её (мышь) не забудешь. Начинает угрожающе сверкать. Красным недовольным глазом.

Итальянец,
на солнечный, солнечный цирк ходите! Не пожалеете.
А на кошек хорошо смотреть на выставке. Там их ничего не пытаются заставить сделать, только показывают во всей красе. Что вполне. Я вчера как раз на выставке была. Кошек. Правда, там и собаки были, и даже две лошади зачем-то.

(а хорошему слону размеры не помешают. Рырыры)

Кандид,
не знаю, как выглядят крокодильи шоу в Австралии, а во Флориде достаточно грустно. За крокодила. Туда его за хвост, сюда. И по носу всё время - хлоп!


Петчик27.09.2004 17:57

Пришел спам - предлагают купить запчасти к шагающему экскаватору. Ну и а какой я после этого, извините за выражение, целевой группе


Резонер27.09.2004 17:57

Любитель,
тебе бы в Институте марксизма-ленинизма преподавать. Доказывать, что чего-то нет, когда оно вон, под окном.


Poruchik R27.09.2004 17:56

Господа (особенно программисты и примкнувшие к ним). Существует ли в природе некоторый пакет для представления отношений "сущность-связи", где сущности есть кортежи (наборы) вида "аттрибут-значение" произвольной природы? Интересна также возможность теоретико-множественных операций с данными наборами (пересечение, замыкание, нормализация, пр).


Приходько27.09.2004 17:54

Африканец,

//нет, про генератор не слыхал, но ведь, наверное, можно и приделать?

Да можно, наверное. Правда, слыхал я, что расширение Эклипса - занятие мутноватое, как-то там с делегатами, коллбэками и проч. больно хитро наворочено.

//А я имел в виду просто склепать приложение с разными формами, таблицами, контрольчиками, да вообще любой гуй.

Ага. Правда, штатного гуи-билдера там, по-моему, тоже (еще?) нет. А библиотека - да.


Африканец27.09.2004 17:50

Приходько,

нет, про генератор не слыхал, но ведь, наверное, можно и приделать? А я имел в виду просто склепать приложение с разными формами, таблицами, контрольчиками, да вообще любой гуй.


бюрг27.09.2004 17:47

Вот кажется стоит пролестать хотя бы "историю восточных религий" в замен страно-пропадающих пособий, дык нет же :)


Любитель27.09.2004 17:46

бюрг, да ладно, объяснили же тебе, что фашизма в России нет. То есть русского фашизма :)
---------------------------------------------------------------------
Самосознание фашиста "Из всех рыб наша нация самая сильная акула, всех должна проглотить"
Русское самосознание "Россия океан, где плавают разные мелкие нации"
По моему, фашизм чисто европеское явление. К Росси притягивается только за уши.


Приходько27.09.2004 17:42

Петчик,

www.eclipse.org - Сюрприз! Сюрприз!

Африканец,

А в Эклипсе где-то генератор отчетов скрывается? (это в связи с этикетками...)


Любитель27.09.2004 17:42

причем тут кришнаиты -- мне не понятно. Опять с пятого на десятое
------------------------------------------------------------------
У ариев и кришнаитов один бог - Кришна. Кришнаитов я видел живьем и по тв. Ариев нет. Живых фашистов тоже нет.


Петчик27.09.2004 17:42

О! Уже нашел. Гугль - он знатный специалист


Петчик27.09.2004 17:36

Африканец,
А я вот, темный, даже не знаю, что это такое, твой Эклипс. Ссылку что ли бы кинул какую...


Приходько27.09.2004 17:34

Старый Русский,

Да, читал, спасибо.

Да, как минимум, два. Например, в известном телеобращении от 4-го сентября шов между ними очень ясно различим.


Африканец27.09.2004 17:31

Петчик,

"этикетки печатать, да окошки разрисовывать - самое оно"

на самом деле похоже, что воистину так, и до сего момента Дельфи для указанной задачи были оптимальным средством. Но вот недавно увидел я, что (и с какими затратами) можно сотворить на Eclipse...

"не нахожу радости в релизации передовейших технологий"

да, в программе на дельфях обычно некуда вструмить XML. Это большой недостаток.


Старый Русский27.09.2004 17:28

Ага, Приходько, спасибо, попозже прочитаю.

Кстати, ты читал расширенный транскрипт выступления Путина на конференции Информация: вызовы XXI века? Кроме зоологических изысков, он сказал открытым текстом 2 такие вещи:
1. Предпосылки для развития экстремизма, основанного на религиозном фанатизме, были созданы социалистическим лагерем в ходе борьбы по экспорту социалистической революции.
2. Советский Союз подавлял своих сателлитов и представлял угрозу для многих других стран.

Все-таки, там 2 Путина. По крайней мере.


Приходько27.09.2004 17:28

бюрг,

Это Нольте тебе про фашизм объяснил?


Приходько27.09.2004 17:27

Петчик,

//Если безпощадный, то какие же оправдания.

Ага. Я, типа, его отпускаю, а он все возвращается и нудит: "Суди меня, суди строго и беспощадно!" И ни минуты ни на какие дела не оставляет, пра-а-ативный...

//А вообще, конечно, дело ж в том, что средство получилось не универсальное (чтобы там в слоганах не говорили), а специализированное.

Единственное универсальное средство, как правило, ходит на двух ногах. Правда, некоторые, включая Конфуция, утверждают, что оно вовсе не средство...


бюрг27.09.2004 17:23

Жидобюрократ,

ага. А еще мне объяснили, что ничего плохого слова в "фашизме" нет -- это вобще консолидация общества для преодаления трудностей сообща, а слово замарала советская пропоганда :)


Африканец27.09.2004 17:23

Приходько,

некое мое неудовольствие от профессии программиста (любого) вызвано довольно существенной ее отдаленностью от повседневных нужд простого человека. Нет, я в курсе, конечно, как компьютеры улучшают нашу жизнь и способствуют техническому прогрессу. И что мы тут так свободно общаемся, это благодаря тому, что кто-то придумал протокол TCP/IP и реализовал его. А вот велика ли заслуга в этом того, кто сделал Интернетный Експлорер версии 6, или могли бы мы пообщаться и на 5.5? И не слишком ли много программ делаются вообще без всякой нужды? Думаю, можно из всех существующих программистов выбрать 50% так, что их можно будет расстрелять и никто в мире ничего вообще не заметит. С хлебопашцами явно не так. Жабьи же программисты среди прочих выделяются несколько увеличенным процентом жуликов.

Вообще, если попытаться вспомнить, какой программный продукт я в последнее время применял непосредственно, как самостоятельную полезную ценность, то на ум приходит только одна поделка от ID Software.


Приходько27.09.2004 17:23

Петчик,

//Лучше скажи мне, как объяснить несведущем человеку, кто такой Nexus 6?

С криком "Ахтунг, бл@, репликанты!" завязать несведущего узлом, после чего взбежать вверх по стене ближайшего небоскреба.

Вариант более гуманный (если ты сочтешь нужным сымитировать гуманизм) - отправить его смотреть Наше Все или читать Литературный Первоисточник.


Жидобюрократ27.09.2004 17:19

бюрг, да ладно, объяснили же тебе, что фашизма в России нет. То есть русского фашизма :)


бюрг27.09.2004 17:16

Любитель,

я как-то подбирал материал на тему "фашизм в России". Оказывается он имеет весьма исторические корни (не смотря на то, что массого он тогда не прижился), сейчас он распространяется, так как очень большие трудности с юридической экспертизой различной деятельности. Может это вконце концов и устаканится, так сказать правое поле достигнет есстественного насыщения, но причем тут кришнаиты -- мне не понятно. Опять с пятого на десятое?


Петчик27.09.2004 17:15

Приходько,
Лучше скажи мне, как объяснить несведущем человеку, кто такой Nexus 6?


Петчик27.09.2004 17:14

Приходько,
Если безпощадный, то какие же оправдания. А вообще, конечно, дело ж в том, что средство получилось не универсальное (чтобы там в слоганах не говорили), а специализированное. Интернет-технологии ваять - не очень, а этикетки печатать, да окошки разрисовывать - самое оно. Соответственно лох не потому что на дельфях, а потому что не нахожу радости в релизации передовейших технологий. Да и зарплаты различаются


Приходько27.09.2004 17:13

Свежачок: большое интервью Павловского. Продолжение истории про принцессу, которую бюрократы-политиканы заточили в башню, а она, бедная, сквозь решетки к народу кричит. А народ, глупый, не понимает. Короче - "Путин как диссидент".


Приходько27.09.2004 17:09

Африканец,

//причем не с каким попало копанием, а для охоты на мамонта.

Так это занятие вполне уважаемое, если, конечно, в свое время, а не в наши дни. Вообще, твоя скептическая оценка жабьего программиста вызвана тем, что он программист, или тем, что он жабий?


Любитель27.09.2004 17:07

Любитель, вынужден тебя огорчить: цитата, возможно, из тебя, но никак не из ЧиП.
---------------------------------------------------------------------
Если нужно , то завтра сообщу выходные данные и страницу


Атеист27.09.2004 17:06

Денис, Африканец,

слово, конечно, не русское, но распространяется, зараза, как колорадский жук. Уже и метаслоганы появились: "слоган "Конкурса на лучший слоган месяца"".


Любитель27.09.2004 17:04

Бюрг, а ты видел живьём ариев?
Я видел только новое поколение кришнаитов.Три кришнаита шли по улице. Один из них играл на гармошке марш. Это был самый лучший военный марш, который я когда либо слышал. Ещё по местному ТВ их духовный лидер спорил с православным священником. Священник хотел, что бы православные протестанты могли подходить с антикришнаитскими лозунгами к ним на 3-5 метров. Духовный лидер отвечал, что кто нибудь из только что обращённых в силу малой ещё духовной силы может потерять душевное равновеси и в лоб дать за такие лозунги. Настаивал на 200-300 метрах. Больше о них ничего не знаю.


Приходько27.09.2004 17:03

Петчик,

И ты тоже суровый и беспощадный суд над собою вершишь? Оправдай подсудимого и пускай скачет беззаботно!


Африканец27.09.2004 17:03

Приходько,

"Да, а программирование на ассемблере ты с чем бы сравнил - с копанием земли?"

причем не с каким попало копанием, а для охоты на мамонта.


Денис27.09.2004 17:02

Африканец,

зато у скольких дети и даже внуки родились!


Петчик27.09.2004 17:02

Приходько,
На Дельфях вообще одни лохи и лузеры пишут - ни тебе e-комеррции, ни тебе телекоммуникаций. Одни этикетки


Африканец27.09.2004 17:00

"в ВМ полно женатых персонажей"

а есть ли такие, которые бы женились за время пребывания здесь? Ведь, если грубо положить, что человек живет сто лет и женится один раз, то за шесть лет в среднем должно жениться 6% - т.е., например, из 1000 персонажей минимум 60 человек.


Приходько27.09.2004 16:58

Африканец,

//выращивать хлеб - достойное занятие, писать на жабе - уже не очень, работать официантом в ресторане - где-то посередине между ними, и т.д.

Что ж ты так сурово жабьих программистов-то? Я понимаю, что ты сейчас, видимо, вершишь над собою суд, суровый и беспощадный, но коллег за что?

Да, а программирование на ассемблере ты с чем бы сравнил - с копанием земли? А на Дельфях (ща к брату Петчику частичный порядок приложим)?


Денис27.09.2004 16:56

>>>русского слова "слоган" нету>>>

Нет, Африканец, русского слова "нету".
А слово "слоган" уже широко распространённое и общеупотребительное. Во всяком случае с прилагательным "рекламный".


Африканец27.09.2004 16:50

бюрг,

"И не делаешь, а чем зарабатываешь"

однако же, есть какое-то представление о так называемых "достойных" и "недостойных" занятиях. С частичным порядком на них. Например, выращивать хлеб - достойное занятие, писать на жабе - уже не очень, работать официантом в ресторане - где-то посередине между ними, и т.д. Адвокаты, политики, программисты на Си, журналисты, учителя - все как-то попадают на шкалу и сравниваются друг с другом. Так вот, работу придумывальщика этих, как ты их там назвал (русского слова "слоган" нету - наверное, это должно называться "девиз") я бы поместил не очень высоко. Пусть он Гомером хоть учитается. Может, депутаты Государственной Думы тоже читают Гомера в подлиннике, в первом чтении, потом во втором и в третьем.


Старый Русский27.09.2004 16:49

"Цитата бросилась"

Любитель, вынужден тебя огорчить: цитата, возможно, из тебя, но никак не из ЧиП.


Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   ...  
Комментарии (6464): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru