Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (6248): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   ...  

Львёнок26.08.2004 00:25:51

Старый Русский,
сливовое? Или ещё какое, не менее специфичное?

Зато у японцев есть сууууши. И сашими. И за это им можно простить любое саке (облизываясь)


Резонер26.08.2004 00:24:02

Брателло Андрюша,
если бьет Ольшанский - то это лучше любой похвалы. Это такой параноидальный русский патриот. Ты можешь не поверить, но он это всё всерьез пишет!


Львёнок26.08.2004 00:23:24

О, кстати, о Японии и ресторанах. У меня как-то знакомые ездили в Японию. В качестве почти бузинесменов. И у них там целая группа таких была, из разных мест. По-моему, стран Восточной Европы, если я не ошибаюсь. Принимающая сторона очень старалась, поселила в какой-то супер-пупер гостинице с национальными традициями в виде кимоно в номере, и едой на полу, и дамами, почесывающими пятки во время. И кормили очень супер-пупер национально. В последний день отпущены были бузинесмены на волю. Встал вопрос, просто фундаментально-бытиевой, нет, не что пить, а где есть. И тут кто-то из робко пробормотал - может... э-э... в МакДональдс?.. Единодушное одобрение, полученное им, и не снилось американским сенаторам.

Хм. Вообще, это не о Японии. И не о ресторанах.


Старый Русский26.08.2004 00:18:17

А правда, что

"Национальным врагом России на данный момент является дурашливое хохмачество, призванное любой ценой отвлечь людей от проблемы неумолимого разрушения окружающей их реальности."

Это из Андрюшиной ссылки.


Старый Русский26.08.2004 00:15:45

Львёнок, если честно, то в сакэ нет ничего такого, кроме национального колорита. Разумеется, нужно покупать нормальное сакэ, а не самогон (такой тоже пробовал). Я просто всегда привожу из поездок что-нибудь местно-алкогольное. А вино в Японии, увы, слишком специфично даже на мой либеральный вкус.


Старый Русский26.08.2004 00:12:32

Аардварк, что там с бузинесменами происходило, я точно не знаю, я в экономе летел. Но, вроде, дымом не пахло, когда я по самолю гулял.

А курят японцы много, это да. Собственно, единственное, что омрачает их рестораны - это курение. Правда, кое-где есть зоны для некурящих.


Старый Русский26.08.2004 00:10:10

Резонер, если это - лето, то какое-то очень хреновое. Потом, не буду же я сакэ хлестать из горла. Для этого Повод нужен и Компания. Я даже стаканчики привез специальные.


Львёнок26.08.2004 00:09:19

Старый Русский,
нет, хадсабака (упрямо). Ну ничего. Я тоже быстро учусь!

А саке всё-равно до почти лета не доживёт (ехидно).
Кто бы мне ещё объяснил, что в этом саке такого... такого... Хоть в летнем, хоть в зимнем. Хоть в межсезонном, если бы такое существовало.

Аардварк,
так авиакомпании уже давно запретили курение вроде. Или есть последние из могикан?
Эх, вот помню, когда я в первый раз через океан летела, народ курящий так возмущался, так возмущался. Горячие украинские парни.


Poruchik R26.08.2004 00:05:35

>> то нога полета в Токио и из Токио были курящими
Просто "козья нога", какая-то!


Аардварк26.08.2004 00:04:10

Старый Русский

Понятно. Я думала, что еще можно, слышала, что японские бузинесмены очень любят курение и хотят, чтобы было можно. Но, видимо, их передавили все-таки.

Когда я летела лет 7, что ли, назад на сингапурских авиалиниях, то нога полета в Токио и из Токио были курящими


Резонер26.08.2004 00:00:54

Старый Русский,
у тебя еще есть несколько дней его допить. А не успеешь если (ты ведь редко пьешь), так отвези Африканцу, у него скоро лето.


Старый Русский26.08.2004 00:00:40

"Разрешают ли на Джале курить? "

Аардварк, да нет, что ты. Они курение запретили раньше, по-моему, Аэрофлота. Вроде, они предлагают никотиновый пластырь на задницу, но я точно не спрашивал.


Андрюша26.08.2004 00:00:11

Резонер,
Серёгу бьют: http://www.russ.ru/culture/20040825_ol.html !


Аардварк25.08.2004 23:55:53

Старый Русский

Разрешают ли на Джале курить?


Старый Русский25.08.2004 23:54:38

"хадсабака ты"

Львёнок, нет, я просто быстро учусь. Тебе только дай ссылку... поэтому политика должна быть твердой: никаких ссылок.

А сакэ я привез оттуда. И попал впросак: сакэ, разумеется, летнее, а здесь, пардон, почти зима.


Старый Русский25.08.2004 23:45:33

Резонер, почти правильно. Только фляжка не с виски (я его ни на дух не переношу), а с водкой. И смутила их именно плоская фляжка (на 200 г): она попала в профиль, и они не смогли распознать предмет. Забавно, что никакие другие службы безопасности эта самая фляжка не смущала.

Правда, в этот раз она мне не понадобилась. Самоль был Джаловский, а они знают, как с клиентом работать. Такого сервиса я еще не видел. Разве только на Малазийский линиях как-то приближался, но там рейс неудачный был.


ВизК25.08.2004 23:45:09

serge

//попытаться конкурировать с китайцами, да еще на их территории//

Я не понимаю, откуда эта ничем не омраченная вера в то, что территория что-то значит для судейства?
Ну, проблем акклиматизации, непривычной еды, воды и т.д. на своей территории не будет. Ну, своих болельшиков на трибунах будет больше.

А на судействе-то как это может отразиться? К судейству, как я уже говорил два с половиной года назад, "хозяева олимпиады" совсем непричастны. Кого МОК и федерации видам спорта назначат, те и судьи. А "хозяева олимпиады" при них "подай - принеси".


бюрг25.08.2004 23:44:27

думаю что какую нибуть кухонную утварь европейского устаревшего образца.


Львёнок25.08.2004 23:44:07

Старый Русский,
хадсабака ты. Вот. Вместо того, чтобы проявить душевную чуткость, как у Поручика, но бесплатную... (с надрывом)
А я че, я ниче. Про дукховность уточняю.


Резонер25.08.2004 23:40:40

Poruchik R,
нет, не угадал. Я подумал "Эстеты..."

Старый Русский,
зная, как тебя мучит в пути жажда, рискну предположить: фляжка с виски?


Львёнок25.08.2004 23:39:19

Старый Русский,
уточню (вздыхая).
Значит, саке ты бы им вряд ли повез. Во-первых, они его видели, а, во-вторых... ладно, первого достаточно. Водку Резонер уже предлагал. Неужели этот, яичный, извините за выражение, ликер? Хотя нет, не могли же уже ваши службы контроля настолько углубиться в альтернативные средства духовности, чтобы его не признать. Ой. Может, самогон какой?(ну, наливку, настойку, итк - перев.) Березовый. Хи-хи.


Старый Русский25.08.2004 23:34:32

"Пятикратного повторения ссылки, которую не просили? ... Может, тебе так нравятся правила фигурного катания"

Львёнок, видишь, уже началось.


Старый Русский25.08.2004 23:32:58

Poruchik R, ну подумай сам, где мне здесь нарыть перечисленный тобой список?

Резонер, какой же дурак повезет пельмени в Японию? Там своей замечательной жратвы хватает (уй, и какой жратвы!). С бутылкой водки тоже прокол: ты думаешь, они бутылок водки не видели? А с ллазером совсем обидно получается: у меня лазерная указка зеленого цвета. Технология старая, т.е. там стоит импульсный ИАГ (1.06 мкм) и кристалл удвоителя частоты. То есть в глаз засветишь - мало не покажется. Ну и что? Никого она ваще не волнует. То ли они эти указки видят вагонами (что сильно сомнительно, поскольку вещь довольно специфическая и дорогая), то ли не распознают опасности.

Львёнок, духовность - это несколько общО. Уточнишь?


Poruchik R25.08.2004 23:32:47

Резонер,
Так я угадал или нет? Оставим пока женщин :)


бюрг25.08.2004 23:32:02

Прочитал "Имя розы". Странное впечатление. Не донцова конечно. Не пошлятина. Все же автор столько всего знает. Гм.


Резонер25.08.2004 23:27:33

Poruchik R,
ну, я бы по-другому перевел.


Poruchik R25.08.2004 23:25:54

Резонер,
>> Artistic mеn
Фокусники? Это что, там еще и ритмичные женщины специфицируются :Е.


Poruchik R25.08.2004 23:23:57

Старый Русский,
Матрешка - лапти - балалайка?


Резонер25.08.2004 23:22:47

Интересно, что в этих Правилах ФИГ, ссылку на которые отказывается дать Старый Русский (см. Среда, 25 августа 2004 20:52:13 ; Среда, 25 августа 2004 22:56:59 и др.), мужчины-гимнасты называются "Artistic men".

Угадайте, что сразу подумалось.


Львёнок25.08.2004 23:14:47

Старый Русский,
какой именно?(терпеливо) Пятикратного повторения ссылки, которую не просили? Ну, я всё сделала, чтобы оно (повторение) остановилось на однократном. И тебя бы попросила прекратить. Очень терпеливо. Но если ты всё будешь повторять и повторять, заставить тебя остановиться я же не смогу. Может, тебе так нравятся правила фигурного катания, шо ты не в состоянии (беспомощно разводя руками)

Э-э... духовность?


Резонер25.08.2004 23:09:58

Старый Русский,
лазер? Бутылка водки? Мешок пельменей?


Старый Русский25.08.2004 23:05:30

"Так всё равно пять раз повторять не надо."

Львёнок, ага, ага. Я как раз недавно наблюдал этот принцип в действии.


Старый Русский25.08.2004 23:03:49

Вообще-то, передача функций аэропортовского контроля МВД - может, не так уж и плохо. По крайней мере, появится независимый от аэропортов эксперт по безопасности. Правда, независимость имеет и минусовую сторону: если милиционеры начнут саботаж (например, хамить пассажирам), то их пристунить будет не так и просто.

Кем осуществляется контроль в Схипхоле, я даже как-то и не приметил. Вроде бы не полицаи (по форме судя). Меня на пути в Токио заставили распотрошить весь рюкзак, поскольку обнаружили объект, который они не смогли идентифицировать ни автоматически, ни вручную. Потом попросили меня положить объект обратно в рюкзак, прокатили рюкзак через контроль и занесли объект в компьютер. Кто догадается, что это был за объект?


Львёнок25.08.2004 23:01:22

Старый Русский,
так это если ты мне, скажем, ссылку на правила ФИГ...урного катания дашь (ехидно). Так всё равно пять раз повторять не надо. И один-то не стоит.


Старый Русский25.08.2004 22:56:59

Львёнок, да ссылку дашь, а потом ее раз 5 повторять придется.


serge25.08.2004 22:17:08

Марина

Ну, примерно это я и имел в виду.

Вот, кстати, интересная статья про Китай. Не про спорт, а вообще. Хотя и про спорт, в общем, тоже.


Львёнок25.08.2004 22:09:37

С гимнастических рельсов китайцы как раз сошли. Но, я думаю, до следующих игр они вернутся.

Старый Русский,
почему?.. Тоже только за деньги, да?(с надрывом)

Poruchik R,
это шо ж, у них и правила за деньги? А бесплатно - наФИГ?(с этим названием каламбурить и каламбурить)


Марина25.08.2004 22:01:30

Serge:

они не просто встали на рельсы, они начали заниматься детьми с 4-х летнего возраста - 6 часов в день изматывающих тренировок в дали от родителей, под неусыпным взором суровых тренеров сортивной школы. Теперь остаётся только предполагать каких результатов они достигнут :))


serge25.08.2004 21:40:57

Да, до следующей олимпиады кому-то придется сильно подкорректировать правила, чтобы попытаться конкурировать с китайцами, да еще на их территории.
Хотя вряд ли это окажет принципиальное влияние. По-моему, они встали на рельсы.


serge25.08.2004 21:37:26

/// А в чем проблема-то? Атеист

Очень страшно. ((с) Бэрримор)


Денис25.08.2004 21:33:54

Следовало бы опросить украинских военных, не запускали ли они минувшей ночью какие-нибудь ракеты на своих учениях.


Poruchik R25.08.2004 21:05:59

Львёнок,
А вот и ФИГовые правила - только плати!


Денис25.08.2004 21:04:25

Да, глядя на передачу функций по охране аэропортов МВД, невольно задумаешься, что МВД эти катастрофы просто на пользу. И власти прибавится, и денег, наверно, тоже.


Денис25.08.2004 21:00:41

Привет обществу.

Блин, день трагичный. Вернее, трагедия была вчера. Мне почему-то не верится, что самолёты сами по себе так вот падают при горизонтальном полёте на крейсерской скорости и в эшелоне, хотя следствие утверждает, что следов терактов нигде не обнаружено.
Август для г-на Путина традиционно тяжёлый месяц - только он в Сочи, как лодка утонет. Только он в Сочи - башня загорается...

Соболезнования родственникам погибших можно оставить в гостевой на сайте авиакомпании "Сибирь". www.s7.ru


Старый Русский25.08.2004 20:56:01

По-моему, обеспечение безопасности в российских аэропортах осуществляется службой безопасности, которая к МВД не имеет отношения. За все аэропорты, конечно, не скажу, но в Шарике, Домодедово и Толмачево вроде бы так.


Старый Русский25.08.2004 20:52:13

Львёнок, не дам (мстительно).


want some comments25.08.2004 20:46:10

А раньше что, не они разве проверяли?


No comments25.08.2004 20:43:06

Президент РФ Владимир Путин поручил правительству подготовить документы с целью передачи функций по обеспечению безопасности и контроля в аэропортах МВД РФ.


Львёнок25.08.2004 20:30:07

Старый Русский,
а я и не прошу (невинно). Я и на английском могу. Рырыры.
А на правила организации с чудным названием ФИГ (так и хочется добавить "вам!") дашь ссылку? Пожалуйста.


Старый Русский25.08.2004 20:26:59

Львёнок, письмо протеста Тягачева ты вполне можешь прочитать на русском. Но ссылку я давать не буду!


Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   ...  
Комментарии (6248): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru