Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (5732): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   ...  

Итальянец25.06.1998 19:16:05

Все кто в Америке - вас вообще с машинами дурят! До вас лучшие европейские машины не довозят. Да почти никакие не довозят. Ни Pegeout, ни Renault, ни Alfa Romeo, ни Lancia, ни Opel, ни Audi. Кажется, из крупных есть только VW, Мерс и BMW. Причины мне неизвестны. А до нас, кстати, наоборот, американские не довозят - Форды-то тут местные. Я выбирал машину, пытался на интернете информацию найти - почти бесполезно, сплошная американщина прет. Есть сайт американский - Edward's чего-то там, про автомобили. Там есть чат для автолюбителей. Я почитал - забавно. Время от времени раздается стон - "А я был во Франции, катался на Pegeout 306. Кайф". "А я в Италии на Alfa 155. Тоже кайф". В Европе я таких стонов по американским машинам не слышал. Я думаю, это что-то значит.


Max25.06.1998 19:15:24

Зануда, оптический компьютер в принципе построить - нет проблем. Сложность только, что надо тратить слишком много энергии на переключение элементарной ячейки - триггера. В итоге все это становится неработоспособным, хотя воплей в 80-х было хоть отбавляй. IBM отказалась от R&D в этом направлении лет 5 назад (по-моему). Так что все это ребята переключились или на связь, или на оптические методы записи/хранения/обработки данных.


Galka25.06.1998 19:09:25

Да, Африканец c Итальянцем, совсем забыла спросить. По поводу того, что не нужно готовиться к смерти. Как там у вас технологически будет происходить процесс поедания? Какие способы умерщвления планируются - мгновенные или нет?:-)))

Везунчик, замечательно! "Клиент-Сервер".:-)

Ушла до 11 вечера по Москве.


Африканец25.06.1998 19:07:57

Везунчик,

не такой уж я и воинствующий. Просто то, что ты пишешь очень близко к тому, что я сам писал лет 10 назад (отголоски этого есть в моем трактате о математике), и от чего давно отказался. Только у меня это было идеалистично. А у тебя материалистично - частицы, поле. А в результате - моя модель отвечала на вопрос, почему математика достаточно точно описывает физику. А твоя - на какой вопрос отвечает твоя?

Собственно, ради чего это нагромождение - только чтобы объяснить человеческое любопытство? Не кажется ли, что монстровые средства применены не по делу? Собственно, что еще может объяснить спиритино такого, чего обычная физическая наука объяснить не может? Зарождение жизни оно объясняет ничем не лучше, чем классическая биохимия. Что еще?

Вдобавок чисто физическое замечание - пусть Физик или там еще кто меня поправят, если я не прав. Чем слабее взаимодействие, тем больше энергии надо затратить, чтобы его наблюдать. Всякие приборы надо строить, ускорители. А мозг - мал, и энергии потребляет мало. Если ты скажешь - "спиритино взаимодействует с живой материей и не взаимодействует с неживой" - то определи живую материю. Только как что-то более путевое, чем "то, что взаимодействует со спиритино".

А то мы вообще можем дойти до того, что сказать, что есть две физики. Одна описывает живое, другая - неживое. Поскольку все наши приборы - неживые, то та, живая физика, непознаваема в принципе. Отсюда как-то недалеко уже и до Бога и идеальной бессмертной души. Так не проще ли сразу оттуда начать?

Если же физика одна, то скажи, что это за частица такая, что не взаимодействует, скажем, с пузырьковой камерой, но охотно взаимодействует с мозгом? Какова у нее, по твоему, масса? Заряд? Спин?


Зануда25.06.1998 19:02:11

Везунчик,
если Спиритино - набор команд языка, то какая она, к богу в рай, частица или там поле. Я как раз об этом и писал. Введение лишней механической сущности ни на шаг не приближает к понимаю, почему и как работает программа. Поскольку программа - не материальный объект, а набор состояний материального объекта, воспринимаемый пользователем, как нечто осмысленное. А уж какой материальный объект использовать для хранения и выполнения программы - дело вкуса, случая и удобства. Можно не кремнии и меди, а на железных шестеренках компьютер построить (и строили). Только очень большой будет, поэтому чисто из-за физических ограничений будет медленным и не сможет выполнять программы большого объема. А можно на стекле. Были такие работы с оптическими компьютерами (интересно, может кто знает, что с этим сейчас).
Был когда-то такой рассказ (у Днепрова, кажется), как собрали толпу народа и заставили играть в какую-то странную игру с дурацкими правилами. Типа "тебе говорят набор цифр, ты проделываешь над ним некий набор операций, зависящих от того, кто его передал и передаешь дальше".В итоге оказалось, что из толпы народа смоделировали элементарные двоичные ячейки (И-ИЛИ-НЕ), собрали из них схему и перевели посредством ее фразу с португальского, кажется, на русский.
Так что для описания души не спиритино надо выдумывать, а способы программирования и реализации программ "души" на базе человеческих организмов.


Мах25.06.1998 18:51:41

Арк, один мой знакомый говаривал: Машина-то старая, а вот запчасти очень даже новые. Но Вы не расстраивайтесь, поскольку Вы приобрели опыт, а это стоит денег, и подороже, чем $2000.

Африканец, нет никакой Южной Африки. Есть - Новая Зеландия. Но это мы опять про 1984 заговорили. И потом, какой африканец не любит быстрой езды?


Мах25.06.1998 18:44:10

Зануда и З.И., спасибо за объяснения. Теперь я понял, почему не понял. Но - честно - не могу вспомнить, ставил ли я неуды в ведомости. На вступительных экзаменах - точно ставил. А потом... провал у меня в памяти. В зачетку - точно нет. По-моему, все-таки ставил, поскольку потом они с отрывным приползали. Но я был (и остаюсь) довольно либеральным, и более 1/3 группы никогда не выносил.

Lyoha - у меня грузится 400 кБ. Что Вам делать - не знаю, я - лох.


Везунчик25.06.1998 18:42:55

Еще раз о spiritino...

Друзья мои, спасибо за хорошие вопросы и замечания, они очень способствуют развитию теории душино... :)

Итак, обо всем попорядку... Начнем с воинствующего Африканца...

Я не претендую на лавры первооткрывателя, я просто сформулировал свои представления взаимодействии материи и сознания... :)

По поводу Вернадского - мне импонирует само введение понятия ноосферы.
А то, что он предлагает "разумом рушить камни" в прямом смысле - так это перегибы политики... :) А если серьезно - это просто выход теории за область своего применения... Так ведь любую теорию можно извратить... Никому ведь не приходит в голову рассчитывать траектории ракеты на базе квантовой механики... Или определять мозг - "как коллективное состояние атомов вещества". Вопрос о границах применения - один из первостепенных для любой теории, только об этом часто забывают и получают лжесенсации. Этот фундаментальный вопрос можно обсуждать с желающими отдельно...

Теперь по поводу, зачем вообще все это нужно (Африканец, Зануда)

А как же извечное стремление к истине?... любопытство - как двигатель общества? :)) Самое интересное, что здесь - не абстрактный интерес!!!
Теория предполагает конкретные выводы, есть конкретный обьект - спиритино, образующее спиритиновое поле (в дальнейшем я буду называть его биополе)! Значит, можно искать и изучать это взаимодействие практически и теоретически!...

Зануда, ты правильно сказал, что люди пытаются это делать. И они пытаются это делать средствами современной науки. Ничего странного нет, что они в нулевом приближении положили, что спиритиново поле - суть электромагнитное... Предположительно, в области частот чуть выше СВЧ диапазона... Созданы приборы (а электронщики могут подтвердить, что создать в этой области частот усилитель - непростая задача), которые, будучи настроены в резонанс клеток тканей и органов, способствуют более быстрому заживлению ран, есть прогресс лечения язвы и т.п.

Проблема в том, что, на мой взгляд, фотон и электромагнитное поле - выступать в роли спиритино - кишка тонка... :). Хотя приведенный факт означает, что спиритино, возможно, взаимодействует с фотоном... хотя бы рассеивается на нем... :). Научно говоря, свойства электромагнитного поля неадекватны проявлениям биополя. Надо искать другие частицы - кандидаты!

И тут возникает важнейший вопрос... Возможно ли средствами современной науки провести подобные исследования? Полагаю, что пока нет! Тут приходит на ум аналогия с гравитационным полем. Теория гравитации давно построена и теоретически изучен гравитон - переносчик поля... определены его параметры - а измерить его, "пощупать" не удается!... Современный уровень техники не позволяет изучить это взаимодействие в силу его слабости... Причем известно, сколько порядков точности не хватает для экспериментальной проверки.

Так почему нельзя построить феноменологическую теорию биополя, используя имеющиеся знания о сознании?... Исходя из нее, можно хотя бы оценить, сколько нам не хватает... А не шарить методом тыка, или шарлатанить по углам...

Обобщая вышесказанное, построение подобной модели привнесет использование научных методов в изучение сознания - а это, согласитесь, серьезно...

Сканди

Прекрасный вопрос о другой живой материи... Поразмыслив, я пришел к выводу, что в ходе эволюции шло не только развитие внешних признаков (усов, лап и бороды), но и постепенное повышение ЭФФЕКТИВНОСТИ взаимодействия спиритино с материей... У амебы этот процесс взаимодействия нулевой, а по мере продвижения к более высоким существам эффективность взаимодействия с ноосферой росла...
Продуктом же эволюции стал нейрон... а точнее нелинейная система нейронов - мозг человека - как наилучший прибор взаимодействия материи с ноосферой! Получается, что эволюция шла одновременно по двум направлениям: приспосабливаемость к природным условиям и изменение внешних признаков, повышение эффективности взаимодействия с ноосферой. Кстати, в эволюционных теориях, сравнивая виды, чаще говорят о высших и низших... а не более приспособленных или менее приспособленных... В свете введенного понятия "эффективности" эти определения становятся более понятными... :)

В такой трактовке - все живое "умно" - но в разной степени... Не надо наделять сознанием только человека, как пупа Земли... можно разговаривать с деревом, если тебе это дано...
Кстати, само зарождение жизни - есть не что иное, как первичный акт взаимодействия материи со спирито... другой вопрос, какие условия для этого необходимы... Но без изучения свойств спиритино на этот вопрос ответить нельзя...

Искусство - человек на входе имеет матрицу воздействия (сигналы на органы чувств)... дальше - взаимодействие со спиритино - работа души..

И теперь просто гениальная идея, подброшенная Кактусом...

Какая странная аналогия... Пусть ноосфера - есть Мировой Сервер... Каждый человек - это Клиент, где роль железа - его материальная оболочка, Софт - та самая душа... Спиритино - набор команд Языка... Клиент создает новый Софт, бросая его на Сервер.... Конечно, не совсем точно, но очень близко по сути... Теперь ясно зачем нужно знание спиритино?... А, программисты...
И не потому ли Интернет овладел человечеством, что это - это по сути Модель функционирования сознания, очень близкая к оригиналу...


Африканец25.06.1998 18:39:43

Кстати, о велосипеде. Во вторник снова делал эксперимент (это когда на концерт ездил и корриду пропустил) - домой ехал в 12 ночи, дорога была пустая, туман рассеялся и разогнаться удалось как следует. Опасности никакой, адреналина нету, а кайф есть. И ощущения совсем-совсем другие, чем когда опасность. Тогда, может, и бывает кайф после, но какой-то неопределенный и неприятный. Колючий кайф. А тут - просто клево! Петь хочется во всю глотку. Ну разве от опасности хочется петь?

Нет, ребята, тут что-то не то. Не в адреналине дело. Скорость сама по себе приятна человеку, уму непостижимо почему.


Африканец25.06.1998 18:33:46

"Я",

а Америка есть? Я там один раз был, но как-то не очень поверил. Могли ведь и под Москвой показухи для построить. Море, конечно, под крылом самолета видел - но это могла быть оптическая иллюзия или компьютерная графика. Вон "Титаник" снимали - поставили его в лужу, между ней и морем - земля, но со съемок эту землю аккуратненько на компьютере удалили, и вышло, что открытый океан. По английски наши тоже умеют говорить, в акценте я все равно ничего не пойму. Доллары мои охотно брали - так кто же не возьмет? Одно смущает - что сдачу давали центами. Ну и негры там были - ясное дело, из Лумумбы. Тачки все импортные - специально завезли.

С Африкой такое тоже может случиться. В качестве доказательств могу предложить только:
- здесь виден Южный крест
- солнце идет по небу в другую сторону
- новая луна имеет вид буквы С
- машины тоже ездят по неверной стороне дороги
- очень уж жарко в феврале
- негры говорят на коса, но это они могли бы выучить в Лумумбе, так что на доказательство не тянет


Арк25.06.1998 18:32:46

Привер всем!

Мариша, я обещал Вам трактат об автомобилях, весь вечер продумал, составил план-конспект и понял что эту глыбу мне не осилить. По моим оценкам, Автомобиль_Как_Явление_Природы должен описываться 7-8 мерной матрицей (марка, год, цвет и т.д.). Тут Физик как-то выразился о чем-то 4-х мерном: "Представить нельзя, но нарисовать смогу". :) Я наоборот - представить автомобиль в общих чертах могу, но нарисовать...М-да...
Вместо трактата поделюсь воспоминанием. Когда я впервые десантировался в аэропорту им. Кеннеди, я услышал такой разговор (по-русски): "Я японские машины ПРИНЦИПИАЛЬНО не покупаю".
Ни себе чего (!), думаю. Во растет благосостояньице! Надо, пожалуй прислушаться к умным людям. И прислушался... Купил Форд-Эскорт (чтоб ему...), подержанный, за $2000, у китайца (и ему...!). За 9 месяцев, что он у меня был, я вложил в ремонт еще $1800. Потом мне все это надоело, и я купил подержанную Тоёту-Терсел (правда, поновее и подороже). С тех пор прошло 7 лет, я все еще на ней езжу, она прошла 104000 миль, и НИ РАЗУ ничего не ломалось!
Сейчас я ПРИНЦИПИАЛЬНО не покупаю (1) ничего у китайцев, (2) американские машины.

По поводу Бруклина - там, наверное, не только Брайтон Бич есть?.


Зануда25.06.1998 18:26:03

"Я"
Про 12 обезьян поминал Spiritus. А я даже не знаю, что это такое. Так что могу разделить недоумение.


Lyoha25.06.1998 18:25:32

Привет всем.
Господа, почему-то на мою вчерашнюю реплику никто не ответил. Ответьте, пожалуйста, сейчас. У меня почему-то загружается только ок. 50 кб ВМ-ского архива, после чего NN гордо заявляет, что "документ дан, однако". Посему вопросы:
1. У всех такое безобразие, или у меня одного?
2. Если не у всех, то как с этим бороться?
Господа, не дайте помереть дремучим неучем!


Galka25.06.1998 18:24:52

Итальянец и другие

"И воздастся каждому по вере его".:-)


Витька25.06.1998 18:22:56

Зануда:
Вот, плачу от умиления и скандирую: "Гога! Гога!". Он, вроде, несколько лет назад ушел на заслуженный отдых, а до того последние годы он был уже не так страшен. Наверное, смирился с тупостью студентов. А девушек он всегда любил и никогда не обижал (не ставил двоек).


Зануда25.06.1998 18:16:57

Еще о истории #3. После замечания Заезжего иностранца.

Вроде бы, все-таки, двойки в ведомость ставили. Даже не вроде бы, а точно ставили. Ведомость - она же отчет о экзамене. А на пересдачу - отдельная ведомость. Или не ставили, а пустые места оставляли? Не помню уже... Все-таки ставили. Это в зачетку не ставили, естественно, поскольку пересдавать. А отчетность - это на физтехе всегда было по барабану, в меру возможного, естественно. Ну уж скрывать двойки студентов для улучшения отчетности никто бы не стал. Разве что на марксизме-ленинизме. Так что тут фантазия авторов байки подвела. Неверная экстраполяция, так сказать. Но смысл именно в этом.


Итальянец25.06.1998 18:14:31

Галка -
> почему ты считаешь, что твой разум, твое сознание -
> существуют только для поддержки твоего физического тела
> и настолько не важны Природе, что она безжалостно выбросит
> их на помойку после твоей смерти?
У природы нет целей. В этом ее главное отличие от Бога. Мой разум ее так же не волнует, как и жизнь дождевого червя. Разум - это мутация, которая оказалась полезна для нас как вида. Бессмертие - тела, разума или души для вида бесполезны.

Сканди - да, животному проще. Но и нам не так страшно. Ну не думаю я о своей смерти 23 часа 59 минут в сутки. Мне надо на пропитание добывать. Были бы мы электронные, подключенные каждый к своей розетке с халявным электричеством, мучались бы больше.


"Я"25.06.1998 18:11:54

Кстати, а в Африку я тоже не верю. По тем же причинам, что и в смерть. Ну не могу я представить себя в Африке!
Зануде:
А что за 12 обезьян? Первый раз слышу


Galka25.06.1998 18:11:52

Да, Зануда (а почему Зануда?:), сойдемся на этом.:-) Полную картину мира все равно невозможно построить, и имеет значение только то, для чего нам нужна эта картина.
А в ВМ сейчас такое мощное поле - вся моя комната электризуется.:-)

Сканди

Я не психолог и с тамагочи никогда не играла, но, как ты думаешь, не может она в каком-то смысле быть полезна - ребенок учится переживать свои утраты?


serge25.06.1998 18:11:42

Африканец
Про ДК. Чего уж там. Хорошая вешь была. А будет еще лучше. А знаешь, почему так кончилось? А кончилось из-за вот таких же перепалок, которые вам продемонстрировали тут радио-ники. Убить ВМ точно так же- раз плюнуть. Просто заходить регулярно, и втыкать по очереди каждому из присутствующих. И все - бросишь ты ходить в ВМ как миленький. И все остальные.
Это я к тому, что надо просто передохнуть там. Не писать никому "точки зрения на положение ДК". Вот было бы там всего те ДВЕ реплики за все эти дни - значит пошли на поправку.
Сам пишу про это, потому что жалко птичку, все ее отругали-посетовали :)


Африканец25.06.1998 18:10:29

Витька,

насчет сна ты правильно вспомнил. Меня когда-то интересовало, каковы ощущения при смерти. И я подумал так. Вот ложусь я спать, сплю, а во сне подходит мужичок с ледорубом, и, извините, херась! Что я почувствую? Ничего. Я как-то сомневаюсь, что в момент удара я проснусь. Ну хорошо, ледоруб в воздухе просвистит - я на мгновенье проснусь и все увижу. Пусть на мой дом упадет атомная бомба. И смерть прилетит со скоростью света. Процесс умирания займет микросекунду - время, недостаточное для образования каких-то мыслей. Итак, вывод такой - смерть во сне с точки зрения ощущения не есть смерть. Ее просто нет.

Хорошо, выходит, что с точки зрения сознания я умер не когда умер, а когда заснул. Но я-то про бомбу не знал. Выходит, что с точки зрения ощущений мы исправно умираем каждый вечер, только ненадолго. Каждое утро мы рождаемся вновь. А в промежутках нас просто нет. Сновидения - не в счет, они продолжаются очень недолго. И вместо сна можно рассмотреть наркоз - там уж точно все отключается. Вывод таков - состояние, когда нас нет, на самом деле нам хорошо знакомо и ничего в нем нет особенного. Так что беспокоиться не надо - в момент смерти НИЧЕГО не произойдет.

Почему-то хотелось бы только, чтобы это ничего-не-происшествие произошло попозже.


Зануда25.06.1998 18:07:49

Витька,

с ездой Африканца с горки не все так просто. Если бы он свободно падал (не дай бог), тогда - да. А так есть еще сила трения. Которая не только разгоняться мешает, но и движет велосипед, когда Африканец педали крутит. И она от массы прямо зависит. Хм. Что это получается? При езде по ровной дороге (когда велосипед движет исключительно сила трения), тяжелый Африканец будет ехать быстрее легкого при прочих равных условиях? Пойду-ка посчитаю. Кстати, вот и задачка, тем, кто механику на первом курсе учил.


Миша25.06.1998 18:05:53

Только что прочитал за 17-ое мая историю про Крымское ГАИ
Так вот, не "Дорожная", а "Державна", что по-украински
значит - Государственная; вот, собственно и весь прикол


"Я"25.06.1998 18:05:21

Галке:

Да я не про то. Я ЗНАЮ о неизбежности смерти, но вот ОСОЗНАЮ ли я этот факт до конца - не знаю. Иногда у меня такое впечатление, что смерть - это как футбольный матч не увидеть. Обидно, но... хотел написать несмертельно :) Может еще предсмертные страдания волнуют, но это немного не то.
Короче - есть низший этаж - инстинкты - липкий страх, когда чуть не попадаешь в аварию, есть высший - мозг впитал информацию о том, что умрет (принял к сведению), а вот серединка - а там МЕНЯ ой как много. Понимает ли она? Не уверен... Так что выращиваю детей я, наверное, для себя... Забавные они!


Африканец25.06.1998 17:58:05

Galka,

смерть и Африка вещи разные. Африка существует, вот и Арчибальд подтвердил. И ты можешь приехать и проверить. Проверить же существование смерти (своей) я не могу. Но я уже об этом писал, повторяться не надо. Когда ты умрешь, не произойдет НИЧЕГО! Не надо к этому никак готовиться.

Арчибальд, ты какие-то неправильные места выбирал. И че это всех тянет в Gauteng, что там - медом помазано? И что ты делал в этом Vereeniging, шахтерском городе? Приезжай в Western Cape Province, это вещь! Попьем пива в Кейп Тауне, вина в Стелленбоше или Паарле, посидим в рыбном ресторанчике в Gordon's Bay, съездим в Карру и Седерберг. На страусе тебя прокачу. А для особо желающих можно устроить поездку в Калахари. А ты - Johannesburg... Будучи там, надо было хотя бы в Kruger Park съездить, это недалеко (700 км всего).


Зануда25.06.1998 17:54:39

Max
А с историей #3 все просто - подразумевается, что "неудов" в ведомости нету. Поскольку клиентам потом все ранво пересдавать. Вот поэтому и есть у упомянутого профессора одна роспись в ведомости, что тройки он иногда тоже ставит. А то бы не одной не было. Таких баек про физтеховских преподавателей - пруд пруди. В основном про кафедру теорфиза, хотя тут вот про теормех. Ну и есть (были?) еще несколько народных героев с высшей математики.
Для собратьев-физтехов напоминаю: Гога Борачинский. жду слез умиления и восторженных воплей.


Spiritus25.06.1998 17:54:05

"Я",
а ты фильм "12 обезьян" не смотрел? Посмотри - тебе понравится! :))


Заезжий иностранец25.06.1998 17:48:38

Мах, видимо, в этом вузе двойки в ведомость не принято ставить, чтобы не портить отчетность и облегчить процедуру пересдач. Поскольку герой истории ставил обычно одни двойки, то в ведомости он очень редко расписывался, и в основном за тройки.
Лично мне показалась смешной именно эта установка - не ставить двоек в ведомость...


Мах25.06.1998 17:19:09

Африканец, кушайте больше - с горки поедете быстрее.


Кактус25.06.1998 17:16:58

Везунчик,
вдогонку про Парапушкина.Я уж было обрадовался, действительно, думал, что-то эдакое там. Прочитал. Я не литературовед, но, похоже, подделка это. Мистикафисьон. Гнилой причём. Почему ?
Во-первых, этот Амл. говорит, что рукопись недоступна. Уже пожозрительно.
Во-вторых, рукопись по-французски в переводе. Отчего это? Зашифровывать нет смысла - по франсезу все вокруг знают. А вот ждя Амл. удобно. Нельзя придраться, например, к тому, что язык повествования не пушкинский, не его словарь (блекловатое на самом деле повествование-то. Смахивает на какого-нибуть Булькина, "В круге страсти", что у метро продают).
В-третьих, никаких новых исторических фактов. Потому что проверить можно косвенно, правда или нет. Из персонажей всё больше Г. да Щ. всякие.
А вообще само по себе содержание, вопреки обещаниям, меня не шокировало. Ну, любил он потрахаться, это все знали. Да и что похабщину писал - не новость. Но уж читать похабщину, то уж действительно пушкинскую,например,"Царь Никита и его сорок дочерей". Советую. Это вот поэзия! А язык !


Мах25.06.1998 17:09:20

Мужики, торможу со страшной силой. Кто мне пояснит историю 3 за сегодня? Я без подколов.


Лентяй25.06.1998 17:07:39

>>>don't goot

>>>vladi <vladi_pe@mailcity.com>

As gooD as you geT


Витька25.06.1998 17:04:51

Африканец:
большая масса при езде вниз не помогает и не мешает, ускорение все равно одно и то же получится. Вот если, конечно, масса сравнима с массой Земли... Но в реальности есть еще сопротивление воздуха, так что лучше массу побольше, а парусность поменьше.

А по поводу разума и смерти. Вот животное не осознает своей смертности. Оно, конечно, боится, избегает опасностей по мере сил, но осознания конечности своего бытия у него нет. У человека тоже нет - лет до 12. А потом - оп! - и понимаешь, что когда-нибудь с тобой произойдет неприятность - ты просто перестанешь что-нибудь ощущать, перестанешь мыслить. Я не говорю о верующих людях, у них наверное такой кризис мягче и незаметнее проходит, - я-то воспитывался в атеистических убеждениях. Сон ведь тоже такое состояние, когда большую часть времени ты не мыслишь и не ощущаешь, но наступает утро, ты открываешь глаза - и наполняешься ощущениями, эмоциями и мыслями. А тот факт, что наступит момент, когда не будет ни чувств, ни мыслей - никогда больше - вызывает такую тоску и страх, что покрываешься липким потом и долго не можешь заснуть. Но со временем такие моменты откровения возникают всё реже и реже. Разум, конечно, сильная штука, но, наверное, инстинкты сильнее. Поэтому продолжаешь жить, беспокоиться о пустяках, заниматься мелочами, с легкой грустью вспоминая моменты, когда приоткрывалась дверца в вечность и ничто, хоть и были эти мгновения для тебя невыносимы.


Лентяй25.06.1998 17:01:56

Я,

моя думает будут два ВМ с частотой обновления раз в 15 минут. В ДК уже об этом просил кто-то. Высшая и первая лига. Из высшей будут выкидывать анархистов и гоняться за ними по первой, залезая даже на чужие хоум-пейджи, как уже там ЗИ предложил. Представляешь, заходишь к себе на сайт, а там понаписано-поразбросано... Ловили кого-то... Жаль, что коровы не летают :)

ПС А тебя и Физика я к ДК и не причислял. Просто вы обсуждали эту тему, извините, что сразу не уточнил. Я вообще на ДК зашел первый раз после тутошней корриды, узнать откуда лезут с криками "Торро!":)


Арчибальд25.06.1998 16:59:16

Физик,
Прошу прощения. Приглашение-то было тебе, а я встрял


"Я"25.06.1998 16:55:14

Африканцу:
Я когда-то изобретал фабулу романа. Война СССР (или уже Россией? не помню. Где-то около 91-92 придумывал) и США все-таки случилась. И какого-то нашего физика (нашего не в смысле ВМовского, а в смысле Советского) отбросило назад лет на 10-15. Он человек неглупый, понимает, что рассказывать все события - в психушку отправят (да и знал то он их по газетам), его место занято им же довзрывным. Но как-то устраивается. Вначеле пьет. (Он же теряет еще и жену и детей, которые рядом, но недосягаемы). Потом начинает пытаться предотвратить конфликт. Его просто не понимают. Он бросается - ну скажем в сибирскую тайгу где произошел случайный (несанкционированный ) запуск ракеты, чтобы хоть его предупредить. Опять все те же самые сообщения, беженцы на дорогах. Он не успевает. Решающая ночь застает его где-нибудь в 10 км от его цели. И он просто останавливается. Сидит и смотрит на небо. Минут за пять до начала действие романа кончается...


Scandy25.06.1998 16:53:26

Ital'yancu, ya i vsem k voprosam smerti/bessmertiya:

Ital'yanec, tak ved' kak raz tem-to my i otlichaemsya ot vseh zhivotnyh, chto im poschastlivilos' ne znat' o neizbezhnosti smerti.
Tak chto im prosche, im nichego takogo zabyvat' ne nado.
Ya vot chitala statju, gde raznoobrazno rugali tamaguchi, i odna
mysl' v etoj statje byla dlya menya neozhidannoj: tam utverzhdalos',
chto chelovek v vozraste 5-7 let DOLZHEN uznat' o svoej smerti,
perezhit' etot stress i nauchit'sya zhit' s etoj myslju, chto
eto ochen' vazhnyj etap v razvitii rebenka, i bez etogo nevozmozhno
stat' polnocennoj lichnostju. I chto tamaguchi v etom plane kak by
sbivaet s puti istinnogo, podsovyvaya ideyu, chto smert' legko
obojti - nazhmi knopochku, i tvoj schenok (ili kto tam) snova
zhiv, zdorov i vesel. Tam bylo ponapisano mnogo i umno, no
smysl byl takoj.
I hot' kak-to ne veritsya, chto odnoj igrushkoj mozhno zaportit'
stanovlenie lichnosti, no chto-to, kazhetsya, v etoj mysli est'...

Au, net sredi nas psihologov procommentirovat' etu ideyu?


Арчибальд25.06.1998 16:53:00

Африканцу

Был я у вас (в Johannesburg и Vereeniging). Не-е-ет, уж лучше вы к нам.


Африканец25.06.1998 16:52:18

Наконец нашел некоторое количество времени и прочитал ДК за последние несколько дней. Грустно это. Очень грустно.

Я не знаю, кто выдумал противостояние ДК и ВМ. Я их всегда воспринимал как взаимосвязанные вещи. Сам я в ДК никогда не выступал, но частенько их почитывал. Интересно было, приятно. И темы были серьезные, и мысли интересные, и стихи талантливые. А сейчас? За последние два-три дня, кажется, единственная реплика "по делу" была, кажется, от Японского ветерана, про уважение к богатству. И ответ на нее, чей-то (уже не помню, чей, кажется, Владимира из Торонто). Все! За два дня! Из стольких килобайт! Остальное - обсуждение смерти ДК, то ли уже состоявшейся, то ли планируемой, ругань Анархиста, ответная ругань Анархистом, стихи самого Анархиста (не спорю, часть неплохие, но хуже, чем он умеет), стихи Живопыры (от комментариев воздержусь, потому что ни один из них не смог дочитать до конца). Обращаюсь к участникам ДК - ребята, да что же с вами случилось? Жалко же - такая венщь пропадает! Если там аудитории не хватает - приходите к нам сюда, в ВМ, мы вас ждем! Хотя как это не хватает, если мы вас и там внимательно читаем? А не пишем, потому что стесняемся.


Зануда25.06.1998 16:47:22

Galka
Не разум существует, только для поддержки физического тела, а разум существует посредством физического тела. С помощью которого этот разум и делает. А когда (надеюсь не скоро), тело помрет, разум останется и будет жить дальше в том, в что я сделал. Так же как во мне сейчас живет разум тех, кто делал до меня, и тех, кто делает вместе со мной, и кусочек вашего теперь (с тех пор, как стал читать ваши записи в ВМ) тоже.


Scandy
Вот потому я - человек неверующий - и делаю то, что делаю. Ращу детей, работаю (и - вы будете смеяться - стараюсь делать свое дело хорошо, это про страх и совесть, но это отдельно), общаюсь с людьми. Чтобы я - сам продолжение других - продлился и дальше. Это и есть бессмертие. И мне (разуму то есть) хочется, чтобы тем, чем я стану потом, можно было гордится, а не стыдится.


Galka25.06.1998 16:45:34

"Я"

Можно. Можно не верить в свою смерть. Можно не верить и в Африку, потому, что, например, я там никогда не была. Другое дело, насколько полезно не верить в очевидные вещи, и не останемся ли мы беспомощными и неподготовленными, когда они подступят к нам со всей своей реальностью.


Африканец25.06.1998 16:38:12

Итальянец,

ты пропустил - я же сказал, что в момент пришествия незнакомца будет 1900 год. Ну хорошо, если ты к тому времени меня еще не съел, поправить, теоретически, можно (практически - не уверен, вдруг есть очень захочется? А ну его тогда, это будущее). А вот как бы ты предотвратил революцию и нацизм? Люди предупреждали уже тогда об опасности таких вещей, кто-нибудь послушал?

Или допустим, главная ошибка - прощелкивание Сталиным немецкого нападения. Что, ты пошел бы к Сталину и сказал бы - шухер, мол, Джо, немцы идут. Так и до тебя говорили, и немало людей. Повлияло?


Африканец25.06.1998 16:31:23

Физик,

а скажи-ка, как физик, при езде на велосипеде вниз - большая масса тале помогает ускориться или мешает? Что-то я не могу понять.

А насчет бофаны за рэнды - клево тут, вот и работаю. Приезжай - увидишь


vladi25.06.1998 16:22:42

don't goot


Galka25.06.1998 16:20:51

Итальянец

Да, конечно, самое важное - понять и признать, что жизнь продолжается и после твоей физической смерти. И твои дети и чужие дети и деревья и облака - все это останется, даже если и некому тебя будет вспомнить добрым словом. Доброе слово, может быть, важнее при жизни, как косвенный признак того, что поступаешь ты правильно, хотя только на него опираться нельзя - не все люди, делающие важные вещи, дождались доброго слова при жизни. Я спрашиваю вот о чем - почему ты считаешь, что твой разум, твое сознание - существуют только для поддержки твоего физического тела и настолько не важны Природе, что она безжалостно выбросит их на помойку после твоей смерти?:-)

А насчет Бога Случайности - я пошутила. Эта та же Природа.:-)

Африканец, мое понятие ноосферы может не совпадать с понятием Вернадского.Просто нужно какое-то слово, чтобы обозначить Космическое сознание, не впадая в жанр научной фантастики. Я не знаю физической природы этого сознания и не уверена в том, что она постижима.


"Я"25.06.1998 16:18:23

Лентяю:
Я, кстати, к ДК имею очень маленькое отношение :)
А интересует меня именно сосуществование ДК и ВМ рядом. Дело в том, что у меня это все уже было, только в "реальной реальности". Были 2 клуба, обсуждали примерно то же самое (те все!) Один старый, другой новый... Так что у меня стойкое ощущение дежа вю!! У иеня такое впечатление, что я знаю, чем все кончится...

Сканди и другим.

Мне кажется, что человек не верит в свою смерть. Те он знает о ней, но понять, что это правда не может. И строит деревья, сажает сыновей и выращивает дома конкретно для себя. Чтобы самому видеть все это и радоваться своим делам. А вот когда ему подписывают приговор - мол, год тебе осталось, вот тут что-то такое и пролетает рядом, и как бы печать ставит... Так раньше колдуны делали. Разве я не прав?


Scandy25.06.1998 16:17:00

"Ya",
Vezunchik hot' i nazval ih "dushino", no skazal, chto dushino
vzaimodejstvuyut s mozgom, i plodom etogo simbioza yavlyaetsya
sposobnost' myslit' osoznanno. A myslyat li osoznanno zhivotnye -
eto ne ochen' ponyatno, hotya, pozhaluj, mnogie myslyat.
A derevja? Uzhe somnitel'no. A kamni?
Hotya v obschem verno skazali, eto nichego ne dobavlyaet k
ponyatiyu dushi.

Nu da ladno, othozhu podal'she ot etih dushino, poka s benzopiloj
ne podospeli...


Max25.06.1998 16:10:38

Вот вы рассуждаете о революционных открытиях, а журналисты все за вас решили:

"Дэйли Телеграф" посвящает статью поистине революционному открытию доктора Ашима Датта, которому удалось приоткрыть завесу тайны над такими мучившими многих вопросами: почему в микроволновой печи взрываются яйца,чипсы отсыревают, а разогретые быстрозамороженные блюда порой становятся несъедобными. Доктор Датта первым в мире создал математическую и компьютерную модели микроволновой печи, что позволит людям наконец-то понять причины капризного поведения этого обязательного атрибута современной кухни. Как отмечает сам ученый, отныне приготовление еды в печке уже не таинственное действо с неизвестным заранее результатом, а вполне предсказуемый наукой процесс. (copiright NNS)

Вот что считается революционным открытием в наше время!


Итальянец25.06.1998 16:09:04

Сканди -
Дом, дерево и сын помогают жить, видимо, тем, что добавляют неопределенности. Мало кто хотел бы знать дату своей смерти, не так ли? Но все мы знаем, что нам осталось не более века. А с делами, домами, идеями и деревьями - пределы очень широкие - от нуля до времени жизни всего человечества.

А еще - мы все-таки в большой степени животные. Замучать себя философскими вопросами о смерти или просто ее страхом нам не дает природа. Она заставляет нас сосредоточиться на жизни, в частности, оставлении после себя следов.


Spiritus25.06.1998 16:02:39

Бог Случайности?
Может, лучше как у классика: "...случай - Бог-изобретатель"?


Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   ...  
Комментарии (5732): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru