Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение




Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2021: Январь Февраль Март Апрель Май
Июнь        2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (2199): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  

Янги05.02.2021 08:59

На счет мнения правильного и не правильного.
Я могу себе позволить согласится с мнением оппонента. Если он речёт то что я когда-либо видел, сам. Или ощущал.
Ежели нет, то как я могу утверждать пусть даже и с чужих слов?
Здесь же, многие реплики взяты как из "Методичка молодого эмигранта".
Пример: "Правовое государство"\ "Неправовое государство" - и как следствие - "правосудие\неправосудие"
- личное участие было? Нет. Тогда на чем строится утверждение?


Янги05.02.2021 08:54

Утром на завтрак подали овсянку. Без соли и без сахара. И даже на воде свареную
О, Юпитер! А ведь лошади её жрут даже не варёную.


СанитарЖеня05.02.2021 08:43

0. По запросу Моржа - "элементы автобиографии".
Закончил Одесский Политех, факультет инженерно-экономический (напомню, что в тогдашней образовательной системе просто программистов готовили техникумы, программисты с высшим образованием догружались сведениями либо из математики, именуясь "инженеры-математики", либо из электроники - "инженеры-системотехники", либо из экономики - "инженеры-экономисты", в просторечии "асунизаторы", вот как раз по "механизированной обработке экономической информации" и закончил). Преподавал там же, опыт попыток объяснения девочкам-экономисточкам (на факультете была и другая специальность, "цеховой экономист") откуда в формуле, описывающей статистику народонаселения, отношение длины круга к диаметру, незабываем. Кандидат технических наук по специальности "Применение математических методов, моделирования и вычислительной техники в научных исследованиях". В 1993 переехал в Россию (не вправе объявлять себя пророком, но развитие дел на Украине уже можно было спрогнозировать, исходя из всеобщего тамошнего восторга). Работаю с того времени в Институте Нейрохирургии им. Бурденко с.н.с. в лаборатории клинической нейрофизиологии, занимаюсь обработкой биомедицинских сигналов и статистикой. Не знаю, допишу ли докторскую (ник СанитарЖеня отчасти взят, как напоминание о несделанном , а не только о некоторых более или менее анекдотических ситуациях). Пытаюсь построить матмодель ЭЭГ, отличную от ныне принятой. Одновременно, поскольку наука оплачивалась с похвальной скромностью, подрабатывал в разных местах, включая компанию, торговавшую опционами (расчёт стоимости), компанию в области связи (сжатие сигналов, не только в смысле "компрессия", но и прослушать разговор в ускоренном темпе, но чтобы тембр не сменился), даже штерйкбрехер у ландшафтных дизайнеров (штатные возители навоза по участку были с Западной Украины, и в воскресенье по религиозным мотивам не работали, разве что им предложат двойную оплату; вот интеллигенты и штрейкбрехерствовали). Поскольку дети выросли и вполне зарабатывают, подработки прекратил.
1. По лечению в Шарите.
Текст в "Ланцете" упоминает, что немецкая военная лаборатория сообщила им, что было отравление "Новичком", но лечили они по стандартной схеме для отравления пестицидами. Что не отвергает возможности именно "Новичка", но и не подтверждает. Соответственно не отвергается и гипотеза о симуляции покушения на убийство с использованием небольшой дозы бытовой химии.
А что отравлять Навального, да ещё и демонстративно используя разрекламированное средство, российскому руководству незачем - мне представляется очевидным. Опять же - я понимаю, что с Запада ощущения живущих в России недоступны, а материалы прессы уже подобраны в нужном направлении. Хотя "царя реальности" вроде ещё не назначили, всё на самоорганизации...
https://www.nytimes.com/2021/02/02/technology/biden-reality-crisis-misinformation.html
Но злодеев, злодействующих ради чистого злодейства, дабы злодейски прохохотать, у нас нет (потому, что комиксы у нас менее популярны, а в реальной жизни, в отличие от комиксов, они не встречаются). То есть либо свои же единомышленники, деля гранты и пожертвования, либо чистая симуляция (аггравация, точнее, поскольку какое-то поражение всё же было).
2. Под "хипстером" я понимаю нечто вроде второго участника разговора:
"batmad написал: Тогда это будет мешать остальным гражданам. С чего вы решили, что ваши права важнее прав остальных граждан. Толяныч: Да вот решили, и все. Тебя не спросили. И убеждать тебя в этом никто не собирается. Просто прими к сведению: наше право не жить, как скоты, важнее вашего права жить, как скоты. И мы не мешаем вам так жить, пожалуйста. А вы нам мешаете."
То есть уверенного в том, что превосходит других, и поэтому вправе создавать трудности прочим. Просто ipso facto своего превосходства.


ВизК05.02.2021 08:24

/// сохранить площадку, как место разных мнений. ///

Ну, насчёт разных у него было «мнение есть бюрга, и неправильные».


Старик05.02.2021 08:23

Женя,

А сейчас разве здесь не высказываются разные мнения? Или кто-то кому-то хамит? Вот, мы с тобой не согласились, но вроде ни тебе, ни мне это не было обидно - каждый остался при своём.

Я сюда последние лет, наверное, десять заглядывал эпизодически, просто посмотреть что здесь творится. Ну, и сказать "привет" бессменному санитару этого дурдома ВозКу.
Один раз нарвался на всю ленту, занятую исключительно постами Бюрга. Как мне показалось, не вполне трезвого.
Единственный вопрос, который у меня возник тогда (и который я не задал за бессмысленностью) - а какого уя он сидит в Германии, в которой ненавидит абсолютно всё, и не возвращается в Россию, где сего точки зрения всё было идеально. Особенно при такой любви лично к Путину, что, как он сам написал, если бы он оказался с ним рядом он бы от его величия просто онемел и не смог сказать ни одного слова. Не дословно - но смысл был именно этот.


СанитарЖеня05.02.2021 08:07

Я позицию Бюрга иначе оцениваю. Не "попытка захвата площадки", а попытка сохранить площадку, как место разных мнений. И отступление, убедившись в неуспехе.


ВизК05.02.2021 07:56

Бюрг почему-то возомнил что эта площадка - его. А ему указали на то что он не прав.


Морж05.02.2021 07:37

Ну, вольному воля, каждый сам выбирает, с кем солидаризироваться.

А что, если не секрет, произошло здесь, что Бюрг перестал появляться?


ВизК05.02.2021 07:31

Африканец молчит из солидарности с бюргом.


Морж05.02.2021 00:38

Я думаю, он просто не участвует, но, наверное, просматривает.
Он как-то сказал, что, мол, я смотрю, тут и без меня хорошо.
Я, конечно, не согласен, что без него хорошо, но ему видней.
Захочет - отзовется. В Южной Африке, наверное, развлечений и без ВМ много.


Перчик05.02.2021 00:10

А куда у нас делся Африканец?


Морж05.02.2021 00:09

Да, я помню ету его книжку, так и назьiвалась, "от двух до пяти".


Перчик05.02.2021 00:05

Морж, когда Корней Чуковский увлекался тем, что говорят дети, от двух до пяти. Сейчас подобные перлы выдают СМИ. Мы растём.


Морж05.02.2021 00:00

-Боцман, рапорт по правому борту!
-Шестивесельная шлюпка, Сэр!


Перчик04.02.2021 23:58

Прости, Старик, я оплошал,
Жены твоей лик светел,
Крапивы лишь набрал на чай
И вошь на ней заметил.


Морж04.02.2021 23:56

Пример русского язьIка в СМИ:
Лента.ру

>>>>В 2015 году в Мьянме прошли парламентские выборы, на которых ее партия одержала сокрушительную победу.

Вообще можно нанести сокрушительное поражение; победа не может бьiть сокрушительной.
Но, когда "довлеть" означает совсем не то, что раньше.....да еще из уст первого лица страньi.....


Морж04.02.2021 23:54

Стрик

Они так и назьiваются: жгучие волоски. По английски - stinging spikelets.


Старик04.02.2021 23:21

Морж,

Крапива это была, я даже внимательно стебель рассмотрел - волоски эти, которые жгутся, не помню как они называются, у неё были. Только не жглись, даже по тыльной стороне ладони.

А вообще крапивы я тут не встречал - ни в Колорадо, ни в другиох штатах где я на природу выбирался. Что, конечно, не значит, что её тут нет. Но не видел нигде - кроме этой зоопарковой.


Морж04.02.2021 23:19

Молодежь.
Взращенная гестбуками бьiтсрого общения.
Тьi б посмотрел, что там делатся.


Старик04.02.2021 23:15

Эх, Перчик,

Такую песню испортил...
Жена-то любви не помеха, но вот вшей ты зря в сценарий ввёл. Всё опошлил.


Морж04.02.2021 22:50

Старик

В США растет стандартная крапива, наиболее распространенная, но есть еще сорта.
Возможно у тебя не обьiкновенная крапива, а еще какая-то.

Ну или, может, у тебя все время ветер дует. Сильньiй ветер в течении многих часов лишает крапиву жгучести напочти неделю.

Ну или.....листья крапивьi похожи на другие растения, в частности на некоторьiе из семейства мятьi.


Перчик04.02.2021 22:25

Шепнула жена: "Друг, меня не стесняйся,
Кропиву свою почеши.
Вдруг, у неё где-то водятся счастья
Судьбы запоздалые вши?"


Старик04.02.2021 20:42

Дрожжащей рукой потянулся к крапиве –
Меня приласкала она.
Такой обоюдности чувств перспектива...
Но рядом стояла жена.


Перчик04.02.2021 20:36

Сказала = Шепнула.
Поменяйте всего одно слово, и стишок заиграет новыми красками.


Перчик04.02.2021 19:12

Сходил в зоопарк посмотреть на крапиву.
Она за забором росла.
Притронулся к ней, и она мне игриво
Сказала: "кастрирована!"


Янги04.02.2021 18:58

То есть, во время Ельцина не бьiло оппозиции? А штурм парламента?

Штурм парламента, или "Разго́н Съе́зда наро́дных депута́тов и Верхо́вного Сове́та Росси́йской Федера́ции "
Это прощание с СССР. Прощание с Народными депутатами. С коммунистической партией Советского Союза.
Как пишет Википедия - \\Результатом противостояния стало насильственное прекращение действия в России существовавшей с 1917 года советской модели власти\\

Это Ельцин был в оппозиции к парламенту


Перчик04.02.2021 18:58

Морж, а что у тебя с крапивой? Тоже беда?


Перчик04.02.2021 18:52

Старик, понятно. Значит и фильм надо смотреть с середины и не обращать внимания на главного героя. Ему даже я, тут к Станиславскому не ходи, сказал бы "не верю". Р.S. Трусы она, кстати, сняла. Они же в соломе остались, когда она взад на лошадь запрыгнула. Примерно до этого места я и досмотрел.


Старик04.02.2021 18:49

Морж,

//У меня ни бузина не растет, ни дядьки в Киеве - все в США уехали.//
Мне вот интересно - почему в Штатах почти нет крапивы? Объехал всю страну, а единственное место, где её видел, это в нашем Денверском зоопарке. Я даже через заборчик перелез, пошёл потрогать - а она не жжётся. Кастрированная, что ли?


Перчик04.02.2021 18:46

Морж, жжёшь. В то время в лохотроне с ГКО и международные фонды поучаствовать успели. Народ-то тут при чём? Или ты его так за доверчивость отлупить решил?


Старик04.02.2021 18:45

Перчик,

У меня тот пост о кино и так слишком длинный получился, поэтому я не углублялся в подробности того, что мне понравилось в Холопе.
Действительно, основная часть сюжета банальная и моралистическая. Никто, никогда и ничем подобного ублюдка уже не исправит. И проблема с девушкой, на самом деле, была как раз не в том что она была без трусов, а в том, что она забыла их снять. Да и сцена улаживания отношений с милиционером в конце - омерзительна сама по себе и сводит на нет даже убогую моралистику этого фильма.
Я в этом фильме уписывался кипятком над второй основной линией - работой постановочной группы этого спектакля и взаимоотношениями в ней. Вот где и актёры были прекрасные, и сюжет непротиворечвый, и смешно до посикоты.
Может быть ты до этой части не дотерпел - она там далеко не с начала идёт.


Старик04.02.2021 18:36

СанитарЖеня,

В первом комменте, с линком, я не понял, что ты имеешь в виду. Статья в Ланцете, по крайней мере та её часть, которую и ты, и я можем посмортеть (не думаю, что у тебя есть подписка на этот журнал - она наверняка стоит тысячи долларов) чётко формулирует: "had identified an organophosphorus nerve agent from the novichok group in blood samples и т.д." Я не химик, но насколько я читал, вещества группы "Новичок" имеют сходные формулы, но существенно разные структуры. И с хлорофосом их не перепутаешь.

Во втором посте, мне так показалось, что ты и сам не понял что хочешь сказать. Выше себя, ниже себя. Сразу анекдот вспомнился.
- Здравствуйте, я ваш сосед.
- Снизу или сверху?
- Что, вот так сразу?

Давай просто считать, что мы ознакомились и приняли к сведению точки зрения друг друга. Т.е. я твою к сведению принял, а ты с моей можешь поступать как хочешь.

Есть у меня к тебе вопрос, безотносительно к нашему разговору. Извини, если он слишком персональный и, естественно, можешь не отвечать.
Понимяешь, мне кажется легче воспринимать логику человека если я понимаю его background... как по-русски сказать? ну, чем он занимается по жизни. Происхожение твоего ника я помню. Помню, что достаточно профессионально ты увлекаешься (увлекался?) военной историей. А кто ты по профессиии?
И сразу же - я не считаю хипстеров (не вполне понимаю смысл этого слова) ни выше, ни ниже сантехников. Просто стиль мышления часто определяется этим самым background-ом.


Перчик04.02.2021 18:36

Не Янги, нещитово. У тебя только верхи хотят, а низы не могут. А по-Моржу они должны мочь. Так мы с тобой без революций власть опять никуда не передадим.


Морж04.02.2021 18:33

>>Кстати. Что забавное. Когда страну довели до дефолта никакой оппозиции не было.
А? Казалось бы бери и делай

То есть, во время Ельцина не бьiло оппозиции? А штурм парламента?
Сам же дефолт - воровство, неумение или нежелание строить бизнесьi, и, как следствие - либо отсутствие инвестиций, либо инвестирование в ....ископаемьiе?
Неумелое введение рьiнка? Засилье мафии?

Часть из етого - вина правительства. Часть - вина народа.


Янги04.02.2021 18:28

Кстати. Что забавное. Когда страну довели до дефолта никакой оппозиции не было.
А? Казалось бы бери и делай


Морж04.02.2021 18:22

Вот же, блин. У меня ни бузина не растет, ни дядьки в Киеве - все в США уехали.


Янги04.02.2021 18:21

возможность передачи власти, когда "верхи хотят и низы могут". Что ты на это скажешь?

- А это вот оно. Рядом. Борис Николаевич Ельцин.
Скорее всего ему сказали - дядя, ну и с кем ты будешь продолжать?
с 1991-го по 1999 г.г. С кем был Ельцын? С какой командой? С Лондонской
А заканчивал с дефолтной


Перчик04.02.2021 15:59

Янги, когда в огороде растёт бузина, а в Киеве живёт дядька - это хорошо, но. Что но? Речь шла про возможность передачи власти, когда "верхи хотят и низы могут". Что ты на это скажешь?

Старик, спасибо за инфу. Я глянул Холопа, где-то до середины или малёхо меньше. Слабенький скрипт, слабенькие актёры. Хотя мужичок из петли колоритен. Не знаю, стоит ли смотреть до конца. В принципе, что мог написать этот сценарист, и так понятно. Побегав по полянке, паренёк влюбится в деваху без трусов. Кстати, был такой фильм, кажется "назад в СССР" (название по памяти). Схожая концепция. Но там и скрипт, и игра актёров получше. "Трудно Быть Богом", про который ты говоришь, я помню. Соглашусь, что к Стругацким он имеет мало отношения. Тот фильм хорош для вызова рвотных рефлексов. Тем не менее, его то я тогда досмотрел до конца.


СанитарЖеня04.02.2021 12:04

Да, и отчего я не доверяю "борцам с тиранами".
Потому что для них "тиран" это не тот, кто выше их (с таким они вполне смирятся, как, скажем, с Ельциным), а тот, кто не считает их, борцов, выше прочих. Для которого гламурный хипстер ничуть не ценнее сантехника Васи. Потому как если хипстер не придёт в "Жан-Жак", ничего плохого не случится. А если Вася прогуляет работу - будет засор и залив.
Правда, некоторых из такой когорты я могу простить. У них всесокрушающее чувство собственного величия - просто возрастное. Пройдёт само. Если, конечно, никто их руками не устроит "культурную революцию" (потом, конечно, перебьёт, но потом). Но простить и поддержать - не синонимы.


СанитарЖеня04.02.2021 11:58

Что касается отравления или "отравления" Навального - то под названием "Новичок" объявлено по крайней мере 4 разных вещества.
Но лечили пациента, согласно отчёту, опубликованному в "Ланцете", по общей схеме для фосфоорганических пестицидов.
https://www.thelancet.com/journals/lancet/article/PIIS0140-6736(20)32644-1/fulltext


Янги04.02.2021 11:30

Нет Перчик. Не согласен. Смена ларька на пятёрочку это не смена власти.
Отравит твой ларёчник постоянного клиента поддельной водкой. А взят с него и нечего.
С Пятёрочки хотя бы штрафом можно удовлетвориться

Смена власти, это смена курса в развитии.
И смена эта происходит когда "Верхи не могут, а низы уже не хотят".
А ещё смена власти. Как задумка Перикла. Отца Афинской демократии. Это попытка решить вопрос "как лучше делить общественные деньги".
А что такое "Общественные деньги"? Откуда они берутся? Так вот. Брались они с Налогов.
Налоги. Как собирались налоги в др. Греции. Сбор налогов отдавался на откуп. Кто больше внесёт в казну, сразу, тот и уполномочен их собирать.
Представьте себе Мишу Ходорковского выигравшего тендер на сбор налогов.
(я сразу уеду в Мньяму. Надую камеру автомобильную и по Оке до самой Мньямы)

Смена курса в развитии страны. Я послушал откровения товарище Гуриева. И не услышал из его уст ни слова о том "как полнее использовать сложившуюся экономическую ситуацию"
Общие тезисы - власть должна уделять внимание.. (идёт перечисление куда)
Оказала власть внимание. Ну и что? А почему при такой оказии, у Моржа его на коленке слепленный прибор лучше чем академический?
Гуриевы как и Руслан Имранович Хасбулатов. Умеют лишь делить. А что сделать для созидания, это уже не их тематика. Они будут сидеть у родника и мечтать когда им принесут кружку что бы напиться.
И, я по жизни свидетель как потом ловко объясняют не сделанное объективными трудностями. Вдруг проявившимися.
Руслан Имранович. Доктор экономических наук. Стучал по трибуне требуя - Дайте нам денег. Подразумевая - и мы их разделим по справедливости.
А в тоже время. Я вынужден был при организации дела искать ещё двух компаньонов. Ну на кой они мне? По уму, бы, - бери и делай. А мы с тебя налогом снимем
Ан-нет. Найди себе компаньонов, а уж тогда.. Ну, нашел я их. После регистрации в горисполкоме и получения свидетельства они соскочили.
И, кстати о доверии словам. Президент Горбачев с трибуны громко заявлял - Вновь созданные пр-приятия будут иметь льготное налогообложение. Три первых льготных года. И полная ставка только после трёх лет.
После первого же квартального(!) балансового отчета. Представлялся он в банк. Банки вели контроль финансовой деятельности фирм. Бух мне заявила - надули нас. Фигу нам а не льготы. В "Экономической газете"(официальный орган) нет указа на льготы.
А я-то расчеты строил - сколько за лизинг, сколько гсм, сколько куда.. В расчете на льготы.
Выходит остаюсь без зарплаты?
Выкрутился. Помогло что время было ещё советское и люди были советские.

И ещё. Власть это не один человек. Пусть он хоть царь, хоть президент. Это команда единомышленников. А тогда естественно есть и не попавшие в команду.
У Екатерины Великой таким был граф Панин
И ещё про команду. Когда царь Солон замыслил реформу. Конечно же он обсуждал её со своей командой. сисахфия - долговая реформа. Все всем прощают.
И вот когда уже должна была она быть объявленная народу. Накануне. Некоторые из ближнего окружения. Промчались и поназанимали в долг.
Как же Солон потом негодовал.:((

В интернете есть. краткое. https://jurkom74.ru/ucheba/reformi-solona-klisfena-efialta-i-perikla-v-afinach


Морж04.02.2021 06:16

ето он и есть. Фляйшмановский.


Старик04.02.2021 06:04

Морж,

Немецкий я не нашёл, есть советский 1989 года. Его я смотрел и особого впечатления он на меня не произвёл.


Морж04.02.2021 05:08

Я про фильм Фляйшмана, 88 го года.


Морж04.02.2021 05:07

В оригинале 68го Герман хотел снимать Владимира Рецептера.

Фильм вышел на русском и немецком.

Es is nicht leicht ein Gott zu sein.


Морж04.02.2021 05:04

Старик

Не помню. Кажется, русский был, то ли дубляж, то ли....не помню. Я посмотрел 5 минут и стал искать Германа.

история фильмов интересна, в Википедии статья есть.


Старик04.02.2021 04:44

Морж,

Ярмольник на самом деле мог бы сыграть нормальнго Румату. Хороший типаж.

А немецкий ТББ - он на каком языке?


Морж04.02.2021 03:52

Как я уже говорил, рекомендовать не могу. Но.....каждый должен составить свое впечатление.


Морж04.02.2021 03:51

Фильм 2013 года.

Кстати, есть, кажется, немецкий фильм. Я начал его смотреть. Не стал - я искал Германа. Немецкий, кстати, есть нормальный на Ютубе.
Так вот, как минимум, начало там вполне Стругацкое.


Морж04.02.2021 03:50

Я не помню, где смотрел. Возможно, на Ютубе не было в норм,альном формате, и я смотрел на Нетфликсе за $1.50


Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  
Комментарии (2199): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru