Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение




Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2020: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь
Июль        2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (3653): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  

Michael Ashnin03.06.2020 13:30:59

Сходи в Общую, я там отписался.
Пью, всё правильно.
Ассистент — тоже хирург.
Наркоз может давать и врач и медсестра-анестезистка, и тех и тех не хватает.
Насчёт унижения — « Тёркину не нужен орден: Он согласен на медаль!»
Медали: бригада благодарит меня, я бригаду и персонал.
Потом мы расходимся и я получаю за свою работу больше, чем они все, вместе взятые.
Моя работа— одиночка-диверсант в тылу врага, кроме моего удовлетворения моей работой — « мне надо чистый подворотничок и бифштекс«, как говаривал Ш.Холмс.


Слепой Пью03.06.2020 12:09:17

Михаил, смотри, про анестезиологов:
https://gyazo.com/6269db863777065bbf3ab6ed48f14d9a

Мало того, что унизительно уточняют, что анестезиолог (тоже типа) врач, Так ещё и поставили после Ассистента. После Подавашки!


Слепой Пью03.06.2020 12:05:12

А я не понял, отчего у обыв/тателей ВМ требуют обоснования новостей американских и российских, и немедленного предложения мер по улучшению. Причём если ответ не совпадает по направленности и эмоциональному накалу с замыслом вопрошающего, то ответ не защитывается, а защитывается слив?

Интересно то, что раньше вроде как в основном ватники должны были непременно оправдывать новости о России и декларировать, что "нет! хуже не будет!", а теперь на этот эшафотик загнали ВизКа и примкнувшего к нему Ашнина. А ну ка, давайте, объясните и оправдайте одновременно рассказанные хер пойми кем новости о действиях/бездействиях Трампа, сенатов, конгрессов, губернаторов, госдепа, пожарных депо, нацгвардии, капстраха, журналистов, реперов, бьюти-блоггеров, веганов, нигеров, реднеков, гомобогемы, эммигрантов, индейско-иудейской общины, демнацистов и либер-республиканцев!


Michael Ashnin03.06.2020 11:53:51

С наводки Гека сходил в археологическую экспедицию, откопал творчество некоего Санитара...
Рекомендую.
Времена сейчас непростые, хорошо посмеяться — отдушина.


Янги03.06.2020 09:15:40

Требуется точечно вылавливать погромщиков, мародеров и поджигателей, а честных демонстрантов не трогать.\\
---------------------------------------------
Если бы ты сам участвовал как честный демонстрант, разговор ушел бы в другую плоскость.
А пока же "честные демонстрации" выглядят как схватка ретиарии против мурмиллонов. Что полностью укладывается в - "panem et circenses"

Задача для увлекающихся политикой.
Что преследовала Честная поначалу демонстрация "Чёрного Майдана"?
1) Обратить внимание властей на:
а) не допущения жестких претензий к неграм
б) запрет полиции лишать негра жизни путём надавливания на шею
с) (ваше предположение)

2) Обратить внимание властей на подбор кадров в полицию
а) отменить полицию
б) полицию оставить но принимать туда только лиц с медицинским образованием не ниже анестезиолога
с (ваше предположение)

№№ 3), 4), 5) и т.д. заполните сами

Возможно даже предложить отмену такого института как депутатство - представительские функции в гос.орг. и сенатства, с думством, радством, бундестагством и кнессетством, как не выполняющих свою задачу по урегулированию людских конфликтов
А так же прокуратуры и судов


Michael Ashnin02.06.2020 23:30:27

Женя — не удивлён.
Погромщики выбирают места без защиты, активное им сопротивление приводит к быстрому контролю — отцы семейств с битами для крикета в Лондоне или корейская самооборона в 1992 году в Лос-Анджелесе.
Кстати, и тогда ходили легенды о наших эмигрантах, отстаивающих свои бизнесы с оружием в руках.


ВизК02.06.2020 21:21:49

/// США проснулись. Теперь они покажут всему миру как нужно бороться с демонстрантами. ///

С демонстрантами бороться не надо. И нельзя, они имеют право нв демонстрации.

В том то и тонкость что "винтить все что движется", как у некоторых, тут не пройдет.
Требуется точечно вылавливать погромщиков, мародеров и поджигателей, а честных демонстрантов не трогать.


Янги02.06.2020 19:41:37

США проснулись. Теперь они покажут всему миру как нужно бороться с демонстрантами.


СанитарЖеня02.06.2020 18:49:09

Пушкин!
https://eadaily.com/ru/news/2020/06/02/v-ssha-russkie-otstoyali-ot-razgroma-svoy-restoran-pushkin-russia?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com


Янги02.06.2020 07:44:45

за один день — 14 тысяч арестов.

Какие ресурсы необходимо иметь на такой случай?
Где и как содержать такую толпу арестованных?
В какой срок?
Ведь людям необходимо есть, пить, опорожняться. За чей счет?


Янги02.06.2020 07:40:09

Разницу между мирным изъявлением мнения, протеста, негодования и ночными погромами и грабежами с поджогами в твою голову не лезет?
----------------------------------------------
Лезет
А вот другое, моему оппоненту в голову влезть и там быть, не возможно.
И так, я постараюсь объяснить причину этого. Тем более что теме "Причины законопослушания " я посвятил много лет.

Каждый рождается в своем социуме. Как в племено-родовом, так и географических координатах. И перенимает всё от окружения.
Я думаю, что, поэтому, у одного звери в джунглях воспитали Человека (Киплинг)
А у другого, из Человека сделали собаку (Булгаков)

\\мирное изъявление мнения, протеста, негодования\\ - оговорено и прописано Законом. Есть цивилизованные демократические способы решения вопроса. Тем более, что вопрос не местечкового и сиюминутного характера.
Вопрос серьёзный: - имеет ли представитель власти на месте события лишать жизни человека? И. Какие последствия он будет иметь в том, или другом случае?
Так вот. Это уже есть. В Законе.

А с помощью демонстрации пусть и мирной, но которая 50\50 может привести к грабежам, погромам и поджогам магазинов, требовать справедливого(!) решения..
Этот способ приемлем. Для людей рождённых и проживших в своем определённом правовом поле. Впитавшим с молоком матери такую возможность.
(потом они обижаются на Гитлера, Сталина, и прочих пошедших на поводу у толпы)

Michael Ashnin. И ты не одинок. :))


Michael Ashnin02.06.2020 05:26:14

Поджечь церковь в центре столицы...
Рецепт один, я помню как мятеж закончили за один день — 14 тысяч арестов.


ВизК02.06.2020 03:31:55

В 92 было несколько районов одного города. Сейчас практически по всей стране.


Michael Ashnin02.06.2020 02:20:52

ВизК, такого в 1992 я не припоминаю...
Церкви тогда не жгли.


Michael Ashnin02.06.2020 01:00:04

Даже если и есть такие страховки — многие из владельцев бизнесов их не купили...или дали им истечь.


Помещик01.06.2020 23:19:32

ВизК, а откуда дровишки, что страховка не покрывает погромы? У меня в страховом контракте на дом не указаны конкретные причины, по которым я более не могу домом пользоваться. У них не так?


Michael Ashnin01.06.2020 22:47:47

Разницу между мирным изъявлением мнения, протеста, негодования и ночными погромами и грабежами с поджогами в твою голову не лезет?


Янги01.06.2020 20:48:58

А это не юмор, Ашнин.
Ты придумай сначала как управлять толпой. Потом требуй право на демонстрацию.
А пока иди и чисть свой старый калашников.
Черный Майдан хорош когда он проходит на Болотной площади, или на Грушевского.


Michael Ashnin01.06.2020 16:09:41

А твои попытки на юмор ваще...
Янги пишет для Янги, Янги понимает только Янги, Янги шутит и смеётся наедине с собой, театр одного актёра для одного зрителя.


Янги01.06.2020 14:19:58

//Демонстрации — наше право, любые.//
Ты лепишь противоречивое не задумываясь. А я невменяем.

//Демонстрации — наше право, любые.//
А погромы это плохо.
А понять? - что второе может и, исходит из первого, - ни как?
Как развести - "наше право, любые" и "Чёрный Майдан"?

Есть разумные действующие согласно Закону правила проведения этих событий
1) Организаторы подают заявку на событие
2) Указывают предполагаемое число людей
3) Согласовывают место проведения и маршруты шествий
4) Организуют безопасность проведения мероприятия. Как для заявленных, так и для окружающих.
Это есть в Законах. Это действие прописано.

Возникают эксцесы. С кого спрашивать? и (ответы на вопросы)
а) с организаторов - (а это не мы первые начали)
б) с властей, допустивших - (- мы обязаны разрешить. остальное на организаторах)
с) с лиц принявших участие - (- я мирно шел, а меня пихнули)
-----------------------------------------------------------
Господа. я хотя бы прочел о первых демократических преобразованиях при Перикле
И могу сказать: - Все пункты которые преследуют демонстрации, можно спокойно решить в правовом поле.

Вывод: - Разрешить шествия и демонстрации. Но только в карнавальном варианте. И. В тех странах где это в традициях титульной нации.
Допустить возможность демонстраций. В открытом море только. Не ближе 200м до берега. Дальше, можно.


Michael Ashnin01.06.2020 08:31:13

Гек, не решили бы...
Нихуя у них в прошлом не получилось.
Нужен не ККК( кстати, мизерный по количеству).
Нужен закон и его исполнение.


Michael Ashnin01.06.2020 08:29:08

Янги, ты невменяем!


Янги01.06.2020 07:04:35

Лозунг - \\Демонстрации — наше право, любые.
Насилие и погромы — нет, они должны быть подавлены в зародыше,\\

1) - Демонстрации — наше право, любые.
\\Разгулье не «негритянское», там интернационал погромщиков. Причём профессиональные провокаторы, подзуживающие толпу, в основном белые.\\

\\Да, подонки общества — интернационалисты...\\ - Но - Демонстрации — наше право, любые.
------------------------------------------
Я как-то так себе Троцкого и представляю. Публике он нравился. Резко. Конкретно. По сиюминутному факту решение.
Заранее заявленную демонстрацию разрешить. Разрешенная демонстрация, она законна во всем мире. Но как контролировать сей мирный протест если в ней затесались \\интернационал погромщиков. Причём профессиональные провокаторы, подзуживающие толпу, в основном белые.\??

Я уже не затрагиваю тему "кто идёт служить в полицию". Тема, кстати, тоже интернациональная


ВизК01.06.2020 02:47:08

/// Несколько полков Ку-Кус-Клана ///

В клане никогда не было полков. Батальонов, рот, взводов тоже не было.
У них там какая-то хитрая и сильно запутанная организация. Чтоб никто не разобрался.


Гексоген01.06.2020 01:59:11

Опыт Австралии с разведением кроликов и собак Динго ничему Америку не научил.
Несколько полков Ку-Кус-Клана с показательным линчеванием зачинщиков, решили бы проблему на раз.


ВизК01.06.2020 01:45:11

Иски будут и к городу, и к полицейскому управлению и лично к полицейскому. Многомиллионные.


ВизК01.06.2020 01:41:20

/// Слушай, деталь, подозрительная — жена садиста подала на развод в первый же день!! ///

Там явно был умный лоер. Объяснил что так она хотя бы половину имущества спасёт. Ясно же что будет ещё кроме уголовного дела многомиллионный гражданский иск семьи убитого.


Michael Ashnin01.06.2020 01:38:57

Да, подонки общества — интернационалисты...
Слушай, деталь, подозрительная — жена садиста подала на развод в первый же день!!


ВизК01.06.2020 01:27:30

Ещё одна грустная деталь.

Бизнесы, конечно, застрахованы. Но оказывается стандартная страховка не покрывает ущерб от массовых беспорядков.
Если астероид из космоса прилетит и по магазину наебнёт - покрыто страховкой. Бунтующие разграбили и сожгли - нет.


ВизК01.06.2020 01:22:39

/// Раз хуже негритянское разгулье, ///

Разгулье не «негритянское», там интернационал погромщиков. Причём профессиональные провокаторы, подзуживающие толпу, в основном белые.
Хорошо видно как это происходит. Белый мужик в противогазе идёт себе один по улице и ломом крушит стекла витрин. Уходит, а через некоторое время собирается разноцветная толпа посмотреть что там внутри и нельзя ли там чем поживиться.


Michael Ashnin01.06.2020 01:21:33

Гек, ты прав, никто военных привлекать не будет, для этого нужно вводить военное положение.
Но каждый губернатор имеет право активизировать резерв — National Guards штата.
Они неплохо подготовлены в помощи полиции.
Возможно также привлечения военной полиции, охраняющей базы — но это только по приказу Президента.
Мой опыт погромов в Лос-Анджелесе в 1992 — вводить нацгвардейцев необходимо немедленно по первому подозрению в неспособности полиции контролировать ситуацию.
Я много времени посвятил теории мятежей — либо выхватить инициаторов погромов очень рано, для чего нужны очень хорошо обученные офицеры полиции, либо, пропустив такой момент — контролировать массовые беспорядки массовыми же арестами и охраной бизнесов от разграбления( в первую очередь магазины алкоголя, ювелирные, электроники и одежды)


azesmer01.06.2020 01:17:50

ВизК

Встречная аналогичная просьба. Раз хуже негритянское разгулье, то и одобряй полицейского. Он твой брат единомышленник.
Или не одобряй, нельзя огульно, с превышением и предубеждением. Тогда какая нацгвардия? Вылавливай по отдельности конкретных людей, и очень бережно - не придавливая.


azesmer01.06.2020 01:14:20

Ашнин

Вас в Америку по критерию двоемыслие, что-ли, брали? )
Если "подавить в зародыше" - то это полицейский буквально и сделал. Если индивидуально и дозированно - то какие ещё войска и "подавления в зародыше"? Кого и за что давить, если это только "зародыш"?
Пакуй индивидуально, точечно, бережно, конкретного человека за конкретный проступок, и не дай бог что-то ему повредить.

А вас там будто штамповали под готентотов, или таких и брали. "Черномазые свиньи преступники, у меня друзья негры ракетчики".


ВизК01.06.2020 01:10:43

azesmer

Напёрстки спрячь.
Я где-то хоть одним словом одобрил действия бугая в форме придавшего шею задержанного коленом? Кретин место которому не в полиции а в тюрьме, где он и закончит.

Однако погромы и грабежи спровоцированные по этому поводу значительно хуже.


azesmer01.06.2020 01:05:56

ВизК

Ну так если к неграм в целом "лучше пораньше жёстко", то и к единичному негру тоже самое. Раз только опережающая жестокость остановит их от раскрутки насилия, то и каждого в отдельности. Если вынос магазинов надо предотвращать армией, то вынос двадцатки - коленом на шее. Пораньше и пожестче, как ты говоришь, ведь иначе они все начнут это делать, и пойдет по нарастающей.

Смотри, я ведь не утверждаю, что выбор имено между крайностями. Степень жёсткости может быть любой, но тогда уж именно она. А не одновременно противоположное. И выглядит некрасиво, и с обеих сторон такого "хитрована" как ты не взлюбят. Да и действовать не будет.


ВизК01.06.2020 01:02:38

/// Вводить войска против гражданских, все одно что мяснику доверить хирургическую операцию. ///

Это не обычные «фронтовые» войска. Это - Национальная гвардия. Они специально обучены тому как справляться с погромами. А также спасательным операциями в случае стихийных бедствий.
Их могут использовать как резерв армии если понадобится, но их основное назначение внутри страны и подчиняются они губернаторам своих Штатов.


Гексоген01.06.2020 00:57:50

Вводить войска против гражданских, все одно что мяснику доверить хирургическую операцию.

Крови много - толку мало.
Нужны специалисты.
Немцы сколько лет боролись с партизанами, пока ни направили в леса отряды своих егерей.
И партизанское движение скукожилось.
"В книге Богомолова "В августе 44-го! хорош написано по этой теме.
По поводу войсковой операции против диверсантов, но принцип тот же.


ВизК01.06.2020 00:49:02

/// ВизК, из всего этого дерьма — карантину пиздец...
И если вспышек не будет — то карантины надо ///

Посмотрим что будет через пару недель.
Но открываться уже пора - три месяца просидели.


Michael Ashnin01.06.2020 00:27:29

ВизК, из всего этого дерьма — карантину пиздец...
И если вспышек не будет — то карантины надо отменять и возобновлять экономику.


Michael Ashnin01.06.2020 00:24:41

Не знал...
Говорили, что они там не пересекались.


ВизК01.06.2020 00:10:30

Интересная деталь.
Полицейский был знаком с тем на чьей шее от стоял коленом 10 минут. Он с ним вместе работал в одном и том же ночном клубе в Миннеаполисе. Тот был там вышибалой, а другой подрабатывал по вечерам охранником - полицейские часто так делают.


Michael Ashnin31.05.2020 23:32:10

Опять 25, за рыбу деньги!!
Хули тут непонятного?!?!
Опять путаем понятие либеральности?
Ладно, ещё раз:
Все равны перед законом.
Ко всем законы применяются одинаково.
Чёрные более частые и более опасные преступники, статистика показывает, что они чаще применяют огнестрельное оружие при сопротивлении представителям закона. Причём нету для них разницы — полицейский белый, азиат или чёрный братан.
Вследствие чего их задержание более опасно, чем других этнических групп.
Кстати, чаще всего преступления они совершают против своих же, у себя в своих гетто.
Живут они беднее, образованием, даже льготным, не балуются, средний класс у них — тощий.
Привилегии последних 50 лет ничего не достигли, вырастив класс профессиональных демагогов, спекулирующих на исторической несправедливости по отношению к чёрным( она была, да — и закончилась полвека назад)
И я и мои многочисленные друзья чёрного среднего класса( ракетчик, нейрохирург, военные) — полностью разделяем точку зрения: равные возможности и равная ответственность.
Теперь к сегодня: садист в полицейской форме убил человека при задержании, уже в наручниках и не оказывающего сопротивлени.
Да, задержанный чёрный, громадный вышибала и водила — что к факту убийства не имеет никакого отношения, полицейских там 5, он закован и на асфальте.
Дадим уголовному расследованию и суду разобраться.
Демонстрации — наше право, любые.
Насилие и погромы — нет, они должны быть подавлены в зародыше, я видел, к чему приводят полумеры, уёбки на моих глазах сожгли полгорода в 1992 году, причём СВОЮ половину...


ВизК31.05.2020 20:15:25

/// Раз надо "пожестче", то надо вводить войска. ///

Да, опыт показывает что в случае погромов принцип «не чеши, само пройдёт» не работает.
Войска (нацгвардию) вводить все равно придётся. Рано или поздно. Лучше раньше, тогда меньше людей погибнет и меньше магазинов разграбят и сожгут.


azesmer31.05.2020 19:44:51

ВизК

Да ты у нас известный умелец "ничего не видеть". Деньги исчезают и появляются из воздуха, работа, теперь вот свобода. Какие противоречия, действительно, у готтентота. Я украл это хорошо, у меня украли плохо. У меня, говорит, "Причина", а у них, говорит - "Предлог". Разные вещи, говорит. Где же тут противоречия? Не вижу.

Я вижу, ВизК. И другие видят.
Либеральный мэр видит. Если надо с неграми помягче, то полицейский - преступник, а войска вводить не надо, ведь надо помягче, происходящее - расплата за нарушение правила "надо помягче". У них не предлог, а самая "Причина".
Или какой-нибудь реднек увидит у тебя противоречие. Раз надо "пожестче", то надо вводить войска. Но тогда и полицейский не преступник (он ведь это и делал), а так, случайная статистическая неибежность. При вводе войск еще больше попадет под случайную пулю. Цена вопроса, сами виноваты, что с ними надо "пожестче".

А вот вилять туда-сюда одновременно во главе обеих противоположных колонн, это как-то некомильфо. Одному негру преступнику нельзя причинять боль, но можно и нужно сразу миллионам, по цвету кожи.


ВизК31.05.2020 19:18:55

/// Какое-то противоречие у тебя. Массовые аресты,комендантский час, национальная гвардия, либералы не учатся и одновременно "садиста надо в тюрьму, вызов из-за 20 баксов". ///

Не вижу противоречий.

Полицейский, убивший задерживаемого стоя коленом на его сонной артерии, преступник, должен быть судим и посажён надолго.

Толпа, устроившая погромы под этим предлогом (не по причине, а под предлогом), тоже преступники.


azesmer31.05.2020 16:54:05

Ашнин

Какое-то противоречие у тебя. Массовые аресты,комендантский час, национальная гвардия, либералы не учатся и одновременно "садиста надо в тюрьму, вызов из-за 20 баксов".

Ты уж либо туда, либо сюда. Или за массовый садизм, или против единичного. Если ты готов их массово армейскими подразделениями шмалять, то уж одного-то негра и подавно. Если твоего единомышленника, что с неграми действует только жесткач, надо упрекать как садиста в тюрьму за первого же негра, то куда надо тебя, массового негро-подавителя?

Или ты за свободу и права каждого негра, и тогда уж подавно против массовых репрессий. Ну, 20 баксов не повод обращаться с негром жёстко - то пусть они все по 20 баксов вынесут. Магазином больше, магазином меньше, не повод же их давить коленом на шею.

Ты уж разберись, ты за либерализм к неграм, или за анти-либерализм. Мягкое отношение к неграм довело до проблем, или жесткое. Если ты будешь помягче к ним за 20ку, то они тогда не пойдут дальше, или наоборот, пойдут? Мягко к ним нельзя, это их раззадорит на дальнейшее? Или жёстко нельзя, это их раззадорит?

Иначе какое-то раздвоение сознания у тебя. Ах эти проклятые либералы, слишком мягкие, с неграми же надо мягче, либеральнее. Коленом на шею нельзя, надо танки ввести и шмалять весь район целиком.


Янги31.05.2020 06:57:51

ВизК, что-то частить по миру стали все эти недовольные "либералы" и "оппозиционеры". :))

Без телефонной мобильной связи ещё поди попробуй собери толпу.
На каждый столб листовок с призывом не наклеишься.


Michael Ashnin31.05.2020 00:13:03

Блядь, либеральные мэри нихуя не учатся...
Вводить комендантский час немедленно, National Guards, массовые аресты погромщиков и поджигателей.
И это никакого отношения к жестокому убийству Флойда не относится — просто предлог пограбить.
Я всё это уже видел 28 лет назад, я знаю как это кино заканчивается...
Видео просто невозможно смотреть, садиста надо в тюрьму до конца жизни, дегенерат убил невинного человека — вызов был из-за фальшивой $20!
Поджёг страну на миллиарды, уже есть жертвы...


Michael Ashnin30.05.2020 10:26:46

Да, там был полный маразм...


ВизК30.05.2020 07:56:40

В 1992 году ваш горсовет шефа полиции Гейтса обидел. Обозвали расистом за то что он подготовил усиленные наряды полиции к оглашению приговора по делу давших пиздюлей Родни Кингу. Он тогда плюнул, все отменил, приказал полицию в юго-восточный район (где чёрные живут) не посылать а сам уехал в Лас Вегас и пейджер с собой не взял. Типа «ебитесь без трубы!».


Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  
Комментарии (3653): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru