Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (13776): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  

informa05.11.2010 17:03:01

А вот и мнение экспертши.
Мужиковедение от Божены.
http://becky-sharpe.livejournal.com/2010/10/12/


informa05.11.2010 16:54:53

и уж совсем не в УК.


informa05.11.2010 16:20:09

Мне кажется, что для большинства женщин определение "мужчинности" находится скорее в области "понятий", чем в библейских заповедях или в моральном кодексе строителя коммунизма.


informa05.11.2010 16:15:45

//то есть для вот этой женщины неважно, порядочный мужчина или мудак//

Африканец,
мне очень трудно давать оценку мужчинности с позиции женщин, но я предполагаю, что пока он обеспечивает и способен защитить её саму и их детей, то для неё это более важно, чем вопрос о том, лицензионный ли Windows стоит у него на компьютере. Ну и импотентом, думаю, быть он не должен.
Вот таким мне видится незамысловатое бабское счастье.
А балаболов, у которых за душой ничего кроме порядочности нет - их женщины к категории мужчин обычно не относят.

Для меня самого твоё //порядочный или мудак// преломляется не в точке - а способен или он украсть?
Предательство, подлость, трусость, хитрожопость - вот, навскидку так, признаки мудака в моём понимании.


Африканец05.11.2010 14:16:27

Ыфут,

да сколько угодно говорят о "настоящей женщине". И не только говорят, а сочиняют стихи и песни. И романы иногда. Ну может, слово "настоящая" не употребляют, но подразумевают. И тоже куча параметров разных, вроде к одному какому-то не сводится.

Кажется, в последнее время общественное мнение таким титулом награждало леди Диану, не знаю уж, за что.


Ыфут05.11.2010 13:11:48

А вообще, я в подобных случаях всегда вспоминаю о сиськах и пизде.

Я о них вообще стараюсь почаще вспоминать.


Ыфут05.11.2010 13:08:55

Африканец, informa, определение понятия "быть мужчиной" трудно сгенерировать, т.к. в основном оно встречается в ругательном контексте - кто-то кого-то упрекает что тот не.

А с женщиной проще: никто никогда никому не говорит "будь бабой" в сколь либо хорошем смысле. Иногда, правда, лицам разного пола предлагают ей не быть.

Формулировка "настоящая женщина" встречается, но дико редко.

Есть понятие "женственность", его можно обсуждать. Оно как раз задается не от противного. Но, вот беда - кажется, оно сводится к каким-то субъективным ощущениям: женственно то что вызывает чувство женственности.


Африканец05.11.2010 12:38:20

informa

то есть для вот этой женщины неважно, порядочный мужчина или мудак. Это кое-что о ней ведь говорит, хотя вряд ли то, что Гуркх написал.

Можно еще обсудить, кто такая настоящая женщина.


informa05.11.2010 06:37:19

//Основатель скандально известного сайта WikiLeaks Джулиан Ассандж в четверг заявил о готовности просить политического убежища в Швейцарии, передает Reuters.//
http://www.reuters.com/article/idUSLDE6A32O220101104

Вроде "ничего нового не сказал", а вон как оно получается.
Ну, хоть за изнасилование не посадили - и то хорошо.


informa05.11.2010 01:45:46

//Но ведь, вроде, координат больше. Например, является ли человек ворюгой и/или кровопийцей.//

Африканец,
там ведь не о порядочности речь шла. Воровать, мне кажется, можно, оставаясь при этом мужчиной. Смотря как и у кого.
"Кровопийца" - тоже не совсем исключает, как мне кажется. Опять же - у кого и как.
Интересно, а есть ли определение такое - что значит быть мужчиной?

Гуркх,
//А баба дура.//

На то и баба. И по-бабски на мир смотрит, не скрывая этого. Что хорошо.


Гггг05.11.2010 01:27:57

Господин И. поживший на последнем этаже, будучи выселенным, отбежал подальше и ну кричать, что, де, живут там только либо дураки, либо прощелыги.
Вывод - сам он либо д, либо п, либо вообще киздит, а домом правит некая хрень, которая гнездится в вентиляции.


ВизК04.11.2010 23:47:03

А ты не провоцируй, не провоцируй!


Гость04.11.2010 23:21:24

Бля, ну хоть одна сука заступитесь за Черномырдина!
Скажите: по сравнению с Путиным это был титан демократии и всё такое.


Гость04.11.2010 20:44:51

О, оказывается и черномордин вслед за гойдаром окочурился.

Говрят, газом отравился.

А чубайсер что-то никак.


Африканец04.11.2010 19:56:41

Интересно, что в качестве критериев для мужественности рассматриваются только наличие бабок и обосрался или нет. Всего четыре типа людей, из которых два - мужчины, а два - нет. Но ведь, вроде, координат больше. Например, является ли человек ворюгой и/или кровопийцей.

А за Ходора вполне можно как-нибудь проголосовать. Только рано - семи лет мало.


Гуркх04.11.2010 19:12:07

http://aillarionov.livejournal.com/241885.html

informa -
Генерал-сиделец Российской Федерации. Власть хочет сгенерить некарликовую оппозицию-труЪ.
А баба дура.


я_зва04.11.2010 17:53:25

//одно "одно "вообще" вообще лишнее" вообще лишнее.

Африканец -
ох, верно говоришь...


я_зва04.11.2010 17:47:28

//зачем в названиях типа МГУ, ЛГУ, НГУ "г" (в советский период истории этих "у")?

Ыфут -
Чтобы, блин, не забывали,
Кто вас комит, иждивенцы,
Чтобы, блин, не расслаблялись
По дороге в райский сад
(больше-то вроде и правда незачем)


Ыфут04.11.2010 17:24:49

собственно, оно там и сейчас низачем...


Ыфуь04.11.2010 17:23:13

Т.е. сообразил-то я не это, сообразил я что оно там вроде ж низачем должно бы быть.


Ыфут04.11.2010 17:22:23

А я только вчера вот сообразил: зачем в названиях типа МГУ, ЛГУ, НГУ "г" (в советский период истории этих "у")?


Африканец04.11.2010 17:07:17

или так: одно "одно "вообще" вообще лишнее" вообще лишнее.


я_зва04.11.2010 16:54:40

//одно "вообще" лишнее.

Ыфут -
лучше, КМК, "одно "вообще" вообще лишнее" :-))


informa04.11.2010 16:28:14

http://aillarionov.livejournal.com/241885.html


Ыфут04.11.2010 07:01:29

одно "вообще" лишнее.


Ыфут04.11.2010 07:01:04

А с пятым и дальше не проходят "полутрехмерные" аналогии, типа "пердставить, что ручка бутылки клейна пропала и снова появилась", выхода из двух измерений в третье, проекции гиперкуба, "трехмерных срезов" и т.д. А может и проходят, надо попробовать вообразить какую-нить "бутылку клейна" следующего порядка.

Вообще, в четыре года и надо было бы этим увлекаться, был бы Перельманом.

ВОобще, эти аналогии иногда весьма подозрительные и неизвестно, полезные ли.


Ыфут04.11.2010 06:59:15

Африканец, у меня, честно говоря, с бесконечностями проблем не было, так же как и с идеей, что вот мол, это не настоящие "бесконечно", а в узком смысле - "сколь угодная малость" и для конкретных нужд (сравнивать одно с другим).

Удивляло тогда меня, скорее, что не было проблем с последним, сама идея "бесконечность" - вроде еще с трех лет известна и как-то есетсвенна. Как ни странно.
Надо бы подумать, что в математике эту детскую идею выражает лучше всего.

Может в детстве и легче дается.
Но, по-моему, эти идеи - они для мозга не хуже любых дургих челвоеческих идей. Ну там, уравнений или патриотизма.

Вот четвертое измерение - оно, сука, так и остается абстракцией:( тут-то мозг и хуеет.


informa04.11.2010 02:04:18

Африканец,
благодарю за ответ.

//Советский документальный фильм о вреде рок-н-ролла//
http://www.youtube.com/watch?v=1W4mDYumxSA&feature=share


Африканец04.11.2010 01:07:32

"его жопе не хватило бесконечности"

в математике жопа и бесконечность одно и то же, от того у бесконечности такой знак.

Ноль тоже жопа, только ракурс другой. То есть инверсия - преобразование, которое жопу переводит опять-таки в жопу, а между ними располагается весь мир.


Гость03.11.2010 20:37:47

"фроде функана, где эти бесконечности вообще хоть жопой ешь."

Так Садовничий напишет на могиле Черномырдина: "его жопе не хватило бесконечности".


Африканец03.11.2010 11:40:58

Ыфут,

матан вовсе не весь легкий. Там есть разделы, которые, особенно с непривычки, выглядят зубодробительными - все, связанное с мерами и с интегралом Лебега, все эти многообразия (все, как одно, всегда k-мерные и C-r-гладкие, только иногда ориентируемые и с краем, а иногда нет). Обобщенные функции (хоть их и не всегда в матане читают), хитрые признаки сходимости рядов, в общем, полно закоулков.

Но на самом деле он же совсем не прост идейно, и то, что мы так легко воспринимаем все эти пределы и производные - это просто от привычке, поскольку читали популярные книжки по матану в детстве и изучали начала анализа в школе. В конце концов, когда Ньютон начинал матан, бесконечно малые величины были нестрогим шаманством, и то, что при их помощи удавалось получать осмысленные результаты - скорее чудо. И потом еще двести лет математики спорили, чему равна сумма ряда 1+1-1+1-1... Понадобилось много времени и много людей, чтобы все это стало строго и понятно. И есть причина: в матане надо постоянно оперировать бесконечностями, причем взятыми целиком (например, бесконечно малыми величинами, представленными в виде бесконечных последовательностей), а в элементарной математике, чаще всего, не надо. А мозг на самом деле противится этому, надо его специально напрягать и изворачивать, так что оно в самом деле кажется легким только в результате долгой подготовки, ну и еще в сравнении с другими дисциплинами фроде функана, где эти бесконечности вообще хоть жопой ешь.


я_зва03.11.2010 07:02:58

//он, возможно, грязный извращенец, но легче про него решить, что он еще не знает, что такое любовь.

Ыфут -
а почему бы не предположить, что у него просто своеобразный вкус? :-)) Нет вот, сразу ярлыки клеим...


Ыфут02.11.2010 22:27:22

НУ, в сравнении с данными двумя.


Ыфут02.11.2010 22:26:07

Насчет "более половины", я наверное, погорячился. Но около половины уж точно.

Одна моя событыльница сама говорит, что имеет такие наклонности, и не раз их проявляла (причем даже в экспериментаторском ключе) , а вторая признавалась, что интересно было бы попробовать.

А других я не спрашивал, они вообще дуры какие-то.


Ыфут02.11.2010 22:14:26

Нет, на самом деле, если человеку _действительно_ нравятся ЧМ - то есть он их любит - ему тоже нечего стесняться:)


Ыфут02.11.2010 22:11:28

Алена, ну... есть такое явление, как любовь, а есть секс.

"Секс" в переносном смысле употребляется как отрицательное сравнение.
Но есть занятия, которые сводятся к чистому сексу, но довольно приятны (неокторым) - скажем, программирование.

В научной деятельности тоже преобладает секс, и он тоже бывает очень разный - легкий, приятный, утомительный, грязынй, садо-мазо - и это не мешает научным дисциплинам, теориям, и задачам пробуждать самые возвышенные и искренние чувства, то етсь любовь.

Вот если человеку нравятся ЧМ - то он, возможно, грязный извращенец, но легче про него решить, что он еще не знает, что такое любовь.

А если человеку нравится матан, то он, скорее всего физик. Тут нечего стесняться - 90% мужчин и более половины женщин латентные физики. Многие уважаемые люди были физиками - Эйнштен, скажем, или Ньютон (изобретатель матана).
Не знаю, как так получается.. на самом деле матан довольно красивый (и легкий).

Наверное это как, скажем, с китаянками: они тоже бывают умны и красивы но так легла карта, что любят их в основном китайцы.


тетка02.11.2010 21:56:00

Дык, а что еще делать пожилой глупой женщине в вечер трудного дня.


оно ж дурное02.11.2010 21:46:28

так оно ж просто демонстрирует как бы интерес, оно ж ваньку валяет.


Ответ про бекон02.11.2010 21:25:55

В ЮАР. Там же сказано.


тетка02.11.2010 21:19:04

Африканец,

а где это бекон в армии?


Африканец02.11.2010 14:28:42

Гуркх,

поварихи и у нас были гражданские, а вот посудомоек, конечно, не было никаких. На то был наряд, причем, почему-то, сержанты.

Но есть же и еще масса всяких работ. Снег убирать с плаца и дорог, копать траншеи под трубы и вообще любые ямы, укладывать бетонные плиты, асфальтировать, разгружать вагоны и вообще таскать тяжести, красить-белить-штукатурить, стричь деревья и поливать их, отбрасывать снег от электризуемых заграждений и стричь возле них траву и кустарник, убирать картошку и ухаживать за скотиной, все не перечислишь.


Гуркх02.11.2010 14:09:36

Про КЭЧ -

Первые шесть месяцев службы (52-й) отец провел в школе радистов в Забайкалье.
Да, порядки были ужасны - в полк прислали бойцов родом из солнечных республик (Кавказ и Средняя Азия). Узнав что им придется еще и летать, они дружно пришли к командиру полка и сказали - мы, де, летать не могем и не будем, шлите куда хотите, хоть за свинями убираться, только не на самолет. И не полетели. Перевели в другую часть.


Гуркх02.11.2010 14:00:58

= Интересно, вот как было раньше, скажем, в 50-е или 30-е годы. Армия тогда училась или хозработами занималась? =

Африканец -
Уборкой территории всегда солдаты занимались. Что у нас остается? Приготовление пищи и мытье посуды? - Если женам негде было устроиться, жены и занимались.

Отец служил срочную в авиаполку в 52-м 56-м (в Оренбургской области). В столовой повара посудомойки и официантки (да!) бабы-гражданские или жены военнослужащих.
Кажется были еще две портнихи.
Да, авиаполк стоял в сельской местности.

Про КЭЧ и прочие санузлы я отца как-то не спросил.

А что 30-е и 50-е?
Зарплаты высокие относительно средних по стране. Численность войск небольшая, военкоматы могли даже выбирать. Отсюда и "низкообразованных+мудаков" меньше было.

Но думаю, что порядка было больше в той части армии, которая хотя бы периодически воевала. Остальная часть закономерно "деградировала без войны".


Африканец02.11.2010 11:30:46

Ыфут,

так люди ведь сами в армии служили, вот и хотят, чтобы молодежь тоже подрючилась. Прекращение боевых действий и сокращение срока службы тоже способствует - типа, я два года в чечне, а ты сука год, считай, в малине не хочешь?

Ну и еще можно считать, что все это тренировка и есть. У африканцев-то в учебке тоже так. И казарма, и постоянное упал-отжался, по территории части пешком не ходить, только бегать. Вот только специальной веревочки для выравнивания подушек вроде нет. Кажется, и душ есть - но это просто от того, что баня африканерам незнакома. И еще подворотничков нет, у них другая какая-то система.


я_зва02.11.2010 06:25:52

//(математика как математика, довольно нестрашная. Ладно бы там "численные методы"...)

Ыфут -
а в них-то чего такого уж ужасного??? Математика как математика... высшая арифметика, можно сказать ?=)


Ыфут02.11.2010 03:34:03

А круги уже зафиксировали это явление, и теперь наслаждаются тем что называют матаном все, что вовсе не матан.


Ыфут02.11.2010 03:32:14

Ну, про этот "матан" я и до "кругов" же слышал не раз.

Про него даже песни поют (попадаллось пару раз что-то такое в сети, оформленное под грязный панк).


Ыфут02.11.2010 03:30:28

Африканец, матан "в кругах", по-моему, является вторичным к матану у студентов - то есть отражает именно то явление, которому я удивляюсь.

Насчет тягот я примерно это и имею в виду. Считается, однако другое, почему-то (как мне кажется, аргументировать это мне будет сложно).

Т.е. критикую я не порядки, наверное, а общественное мнение, в т.ч. ту его часть, которая, вроде бы прогрессивна (против злупотреблений, и т.д.): "лишения" все равно входят в представление о "норме", причем любые.

Нет такой идеи, что солдаты должны проходить конкретные эффективные тренировки, а в остальном жить как белые люди. Солдаты должны жить как солдаты.


Африканец02.11.2010 02:01:23

Ыфут,

слово "матан" в последнее время используется в весьма обобщенном смысле, много шире курса математического анализа. Имеется в виду, в определенных интернетных кругах.

А насчет тягот и лишений - их ведь можно создавать в процессе боевой учебы. И солдаты их особо не против. То есть не то чтоб любили, но относятся с пониманием. Типа, погнали ночью вагон разгружать - да чтоб вы сдохли, мудаки. А на ночные стрельбы - у, клево, романтика. Помню, мы даже и кайф находили в том, чтобы бегать по сопкам на тактике, и как с упоением отрабатывали тему "залезание взвода в грузовик". Нам, в натуре, было интересно, за сколько же секунд это можно сделать, и мы пробовали еще и еще, и никто не возгудал. Я даже видел сам, как на марш-броске дедушка брал автомат у духа и тащил два. А вот чтоб за духа ломом помахать - немыслимо.

Интересно, вот как было раньше, скажем, в 50-е или 30-е годы. Армия тогда училась или хозработами занималась? А то ведь, если армия тогда была такая же, как сейчас, то можно выдумать нехилый аргумент против бурских порядков - они-то со своей армией ни одной войны не выиграли. Хоть, понятно, и уязвимый аргумент.


Ыфут02.11.2010 01:39:46

Кстати, загадка все же - почему студенты околотехнических вузов поминают матан в качестве страшилки (математика как математика, довольно нестрашная. Ладно бы там "численные методы"...)


Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  
Комментарии (13776): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru