Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (41367): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  

Старый Русский21.12.2005 22:48:44

У ВБА, небось, сервировка еще затейливая...


Старый Русский21.12.2005 22:40:37

"меня ждут пиво-раки."

ВБА, такие?

Счастливый, а то омары уже осточертели.


Денис21.12.2005 22:24:26

//С интересом представил, как ВБА е*ёт девушку во время доброго секса. //

Один из нас
вуайерист?


Денис21.12.2005 22:23:29

Смотрю НТВ.
"Ольга Аросева сегодня поздравила с юбилеем Владимира Путина".


Один из нас21.12.2005 21:39:08

С интересом представил, как ВБА е*ёт девушку во время доброго секса.


Африканец21.12.2005 20:30:27

Кандид,

так я и утверждал в самом начале, что божественное божественным, но и самому клювером щелкать не надо. Это ВБА все на полный божественный детерменизм свел. А потом, главное, убежал пиво с раками пить.


Алена21.12.2005 20:08:58

Poruchik R -
зато не гре... не потеет.


Poruchik R21.12.2005 19:48:46

Алена,
"Она и при жизни не отличалась темпераментом". (с) :E


Алена21.12.2005 19:36:33

//Собственно, и про девушек можно так сказать.

Резонер -
девушки, на которых вы выросли, в теплом виде были совершенно несьедобны?????


СанитарЖеня21.12.2005 19:35:37

ВБА!
Так надо и колбасные деревья сажать!


ВБА21.12.2005 19:35:19

/а ты общайся с девушками, получившими хорошее воспитание. Или хотя бы тренировку. Тогда они будут порозовевшими, с милой небрежностью в прическе и слегка влажными... Согласись, звучит по-другому?/

Резонер,

так это ты намекаешь, что не девушки, а я должен проявить другое воспитание. И описать всё в терминах, свойственных этому воспитанию. Не знаю, смогу ли... старую собаку не научишь новых фокусам.
Убежал.


Резонер21.12.2005 19:34:32

>> И кроме того - в отличие от водки, девушка ... не есть продукт одноразового употребления.

Кандид,
поручик Ржевский (настоящий) сказал бы тебе, что таки да, одноразового. А я вот воздержусь :)


ВБА21.12.2005 19:32:00

Кандид,

я мог бы привести тебе массу коннотаций между водкой и девушками, но ты и сам их знаешь.

А сейчас вынужден оторваться от этой захватывающей беседы, меня ждут пиво-раки.
Извините.


Кандид21.12.2005 19:31:39

ВБА:

>>
Возьмем внешний вид девушки после доброго секса - с красной физиономией, растрепанными волосами и всю в мыле - и перенесем его в начало отношений.
>>

Что-то секс в твоём изложении больше напоминает академическую греблю. Пардон за каламбур.

И кроме того - в отличие от водки, девушка продукт не есть продукт одноразового употребления.


Резонер21.12.2005 19:29:54

ВБА,
а ты общайся с девушками, получившими хорошее воспитание. Или хотя бы тренировку. Тогда они будут порозовевшими, с милой небрежностью в прическе и слегка влажными... Согласись, звучит по-другому?


Кандид21.12.2005 19:29:04

ВБА:

Твои аналогии между водкой и девушками меня смущают. То есть некоторая связь имеется, но вот чтоб так прямо. Может быть это просто спорадические ошибки трансляции?


Резонер21.12.2005 19:27:13

ВБА,
водку мы предпочитаем холодной потому, что водка, на которой мы выросли, в теплом виде была совершенно несьедобна. Сейчас же, в эпоху прогресса, руководства рекомендуют охлаждать ее лишь слегка, чтобы "полнее насладиться тонким букетом".

Собственно, и про девушек можно так сказать.


ВБА21.12.2005 19:26:29

Резонер,

так можно дойти до абсурда с вашим потением. Не хотите аналогию с водкой - давайте без аналогий, по-прямому. Возьмем внешний вид девушки после доброго секса - с красной физиономией, растрепанными волосами и всю в мыле - и перенесем его в начало отношений. Я бы предпочел более академичный вид.
Но это на любителя, спорить не буду.


Резонер21.12.2005 19:24:11

Друзья,
думаю, споры ваши о Боге и эволюции пора прекратить :)

Вчера федеральный судья в штате Пенсильвания постановил, что теория эволюции - это наука, а теория "разумного плана" - не наука. И запретил ее преподавать.

Судья - республиканец. Назначен Бушем.


ВБА21.12.2005 19:22:13

Кандид,

ну так можно сказать, что и водка согревается, когда по пищеводу бежит, и это кайф. Но все-таки, исходно водку мы предпочитаем холодной.


Кандид21.12.2005 19:21:53

Африканец:

Ты норовишь ошибки в своём собственном компиляторе возложить на Гейт... на Боженьку. Боженька создал одну редуктивную программу и очень давно. Но заложил мутации. Что хорошо. А то сидели бы мы сейчас, группа амёб, и сокрушались, почему всё так в жизни однообразно.


Алена21.12.2005 19:20:26

//А писал ведь ее такой программист, который ошибок не делает.

Африканец -
что-то меня здесь смутно настораживает...


Резонер21.12.2005 19:19:59

ВБА,
вот тебе два умных человека с интервалом в 6 секунд говорят одно и то же - наверное, стоит прислушаться?


ВБА21.12.2005 19:18:51

/А то, что девушки потеют - так если во время употребления, то это, по-моему даже приятно. Показывает их вовлеченность в процесс./

Резонер,

а, может, жарко просто...да и усталость. Я бы, все-таки, на другие признаки ориентировался.


Кандид21.12.2005 19:17:18

ВБА:

Ты к потению девушек относишься как-то чересчур негативно. Ведь девушки потеют не только поднимая гири, или там ковыряя шпалы. Они потеют и в процессе, пардон, секса. Конечно этого можно избежать перенеся сам процесс в душ, но это всё же на любителя. Кроме того, наука утверждает, что вместе с потом выделяются феромоны. И таким образом совершенно отмытая девушка менее сексапильне, чем слегка вспотевшая.


Резонер21.12.2005 19:17:12

Кандид,
пережаренное мясо, давай на такой компромисс пойдем.

А то, что девушки потеют - так если во время употребления, то это, по-моему даже приятно. Показывает их вовлеченность в процесс.


ВБА21.12.2005 19:16:38

Нет, Африканец, мысль ты и сам мог вложить.
Тем более, такую простую...хрен ли там вкладывать-то?


Африканец21.12.2005 19:16:33

Есть, конечно, и компромиссный вариант - поехать в бандустаны и там уже бухать. У меня это на Новый Год запланировано.


Африканец21.12.2005 19:15:23

ВБА,

а точно я должен понять, а не боженька? Кто-то же вложил мне в башку мысль про выпивку, а про хлебное дерево - не вложил. Наверное, кто вложил - знал, что делает.


ВБА21.12.2005 19:13:36

Африканец,

нет, Кандид, как мне кажется, имеет в виду, что программа (ДНК) хорошая, а вот в процессе транскрипции и трансляции происходит черти что. И если ты плохо транскрибируешь - то получи клизму.

То есть, ты должен сегодня понять, что у тебя в программе на сегодня - нажраться или в бантустаны ехать? Или хлебное дерево, все же, посадить. В этом твоя свобода воли.


Африканец21.12.2005 19:08:21

Кандид,

так ведь когда в программе, что я пишу, ошибка, то кто эту ошибку сделал? Программа? Нет, я же и сделал. А в случае бандустанов кто? Если я, выходит, программа, то, нначит, тот, кто ее написал, так, вроде? А писал ведь ее такой программист, который ошибок не делает. Значит, все предусмотрено заранее. И озарения, и отсутствие оных, и неверные толкования, и даже пойду я потом за это в ад или в рай. А на фига тогда? Почему нельзя было просто натворить сразу кучу душ хороших и плохих, и сразу напихать их в ад и рай?
Если же все заранее не предопределено, а происходит в результате слепой игры случая ("мутации нейронов") то все как бы не еще хуже. Нейрон сыграл как-то, а я при чем? Я-то за что наказан, у меня же, может, завтра до обеда все остальные нейроны болеть будут.


ВБА21.12.2005 19:06:57

/Увы, как показывают результаты наблюдений, девушки практически всегда потеют./

Кандид,

от этого заявления веет мизантропией. Как показывают результаты наблюдений, и водка всегда греется. Ну и что? Водку можно охладить, а девушку вымыть. И начать циклы сначала.
Хотя, согласен, в этом мало свободы воли и много детерминизма.


Кандид21.12.2005 19:02:50

ВБА:

Увы, как показывают результаты наблюдений, девушки практически всегда потеют. Бывают конечно ещё заиндевевшие девушки и их резиновые заменители, и вот их-то как раз и стоит подавать к картофелю a la Rezoner.


Кандид21.12.2005 18:58:03

Африканец:

Зачем сразу этот креативизм? Естественне предположить, что если эволюция - результат мутаций генов, то твои озарения - результат кратковременной мутации, скажем, нейронов.

Если же говорить о божьем промысле, то вполне может оказаться, что "пойти напиться" - это твоя интерпретация. Может быть, реальная задача в спецификациях писалась "нести слово божье в бантустаны", но результат трансляции в твоём мозгу оказался иным.

Грубо говоря, свобода воли - это ошибки компиляции.


Предположение такое21.12.2005 18:57:48

//слабопрожаренное мясо"
//а какое еще бывает?

Африканец -
которое еще бегает...


ВБА21.12.2005 18:57:46

/сыграда голь/

следует читать "сыграла роль"


ВБА21.12.2005 18:57:01

Африканец,

из твоих рассуждений (впрочем и из рассуждений других) совершенно не видно, где кончается божий промысел и начинается роль личности. Армия победила из-за умного решения генерала... а откуда оно? из промысла или воли генерала? Хорошо, скажем, воля генерала сыграда голь, а откуда у него вообще взялись такие качества? опять промысел?

То есть, границы мы не видим, но должны принять одно из двух - или вечный детерминизм, или божий промысел, а от него...опять же детерминизм с непонятной границей между ними.


Африканец21.12.2005 18:53:12

"К нему также неплохо подавать слабопрожаренное мясо"

а какое еще бывает?


ВБА21.12.2005 18:51:41

/К нему также неплохо подавать слабопрожаренное мясо и подогретую водку./

Кандид,

и потных девушек.


ВБА21.12.2005 18:51:02

Резонер,

идеальные были бы скверы с хлебными деревьями. Выпиваешь в тени - и тут же закусываешь бутербродом с дерева, только надо колбаску с собой брать. А что медленно растет - это к Африканцу, поторопи его, потому что, похоже, он сегодня опять сажать не пойдет.


Кандид21.12.2005 18:50:20

Резонер:

>>И вкусное, вроде плохо проваренной картошки.

К нему также неплохо подавать слабопрожаренное мясо и подогретую водку.


Африканец21.12.2005 18:47:29

ВБА,

если бы озарение всегда возникало в результате прямого действия божественного начала, это отменяло бы свободу воли, превращая людей в этакое подобие кукол. Вот создание предпосылок для озарения (к примеру, в виде комбинации генов, ведущей к незаурядному интеллекту) вполне может быть делом божьего промысла, а озаряться (и использовать по делу свое озарение) человек должен уже сам. Впрочем, свободу воли признают не все религии.

Ну а дальше вопрос из числа тех, которыми нас, помнится, еще в школе мучали - о роли личности в истории. Непременно ли историю движут объективные факторы, или какое-нибудь индивидуальное озарение тоже может. Однозначного ответа так и нет. С одной стороны, много есть примеров того, как, например, слабая армия победила сильную из-за того, что ею командовал умный генерал. Или из двух стран одна выжила, а вторая нет, потому, что конкретный правитель принят конкретное умное или глупое решение. Но с другой стороны - а может, при рассмотрении длинного исторического периода это все усредняется? Вдруг, например, из ста цивилизаций с хорошей кукурузой колесо в среднем придумывается в восьмидесяти, а из ста с плохой - в двадцати? Тогда выйдет, что и кукурузная теория права, и озарению место есть.


Резонер21.12.2005 18:42:35

ВБА,
хлебное дерево - это хорошая идея. От него много тени. И вкусное, вроде плохо проваренной картошки. Только оно долго растет.


С. Тютькин21.12.2005 18:35:18

//Улисс, ты бы почитал, что ли, историю Китая... По части геноцидов.//

А после нее - историю России. По части монгольского нашествия.
Целыми остались только Новгород и Псков - до них монголы не дошли пару сотен километров, зима кончалась, а там - леса, болота...
Все остальные города были сожжены и разрушены до основания - начиная с Рязани.


ВБА21.12.2005 18:35:09

Африканец,

ну хорошо. Предположим, что ты пошел, все-таки, напиваться, и это не озарение. Тогда можно спросить - а почему сегодня озарения не напиваться не было?
Трудно ответить. Без влияния божественного начала не обойтись. Так, может быть, и отбрасывать его не надо?


Африканец21.12.2005 18:30:46

ВБА,

одно другому не помеха. По пьяни и не такое, бывает, придумаешь.


ВБА21.12.2005 18:24:34

Африканец,

ну где ж тут озарение? Вот если бы ты сегодня не пошел напиваться, а пошел, скажем, сажать хлебное дерево в вашем сквере - вот это было бы озарение!


Африканец21.12.2005 18:16:26

ВБА,

"Я не думаю, что те, кто придумал колесо, специальные инвестиции делали в колесные НИИ и КБ"

а если бы и делали. Один народ, допустим, делал инвестиции, а другой не делал. Почему так вышло?

Ну хорошо, а вот если не на уровне народов, а на персональном вопрос ставить. Вот я сегодня, например, пойду и напьюсь. Такое вот озарение у меня. Откуда оно взялось? Почему оно возникло именно у меня и именно сегодня? Впрочем, как и вчера.


ВБА21.12.2005 18:14:14

Алена
:)))))


Алена21.12.2005 18:09:45

Россия определенно заключила договор, а потом попыталась противную сторону кинуть...


Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  
Комментарии (41367): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru