Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (71314): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  

другая дама28.12.2004 19:07:05

///В очередь, сукины дети, в очередь! //
--------------------
С. Тютькин

:)


elnur28.12.2004 19:04:59

kcfmvkfm


С. Тютькин28.12.2004 19:04:03

//ага. Поймает и *****!//

В очередь, сукины дети, в очередь!


другая дама28.12.2004 19:04:01

//...Денисом. Тут давеча что-то про завышенную самооценку говорили? :-))
------------------
речь шла не о Денисе, а о С. Тютькине.


Артур28.12.2004 19:02:24

ЖБ, долги надо. Отдают, кстати. И эт хорошо. Но, КМК мало. :))


Кандид28.12.2004 19:02:11

С.Тютькин:

Эх, прощай моя пол-литра. :)

>> Но вот наблюдения таки показывают, что при прочих равных "попа-грудь-талия" имеют преимущество перед "доска-два соска" и "свисающее брюхо".

Видимо у каждого свои наблюдения. Поверишь ли, но весьма популярными могут быть и женщины "мальчикового формата", и какие-нибудь Русланы Писанки. И главное - что такое "прочие равные"? :)
Речь, кстати, о вполне европейцах. :)

>>В "любом возрасте" - ну, на любителя. Да, могут быть привлекательными - но для определенного круга поклонников. Но, в принципе, молодость всегда более привлекательна, нежели старость.

При чём тут старость? Что это у тебя за противопоставления а ля с.з.к.? Взрослая стильная элегантная женщина может "убрать" молоденькую, но ещё "никакую" девушку на раз. :) Впрочем, если речь речь идёт об определённом мужском возрасте, где минимизация возраста партнёрши является чуть ли не главным критерием самоутверждения, то тогда да, конечно. :)

>> Я, между прочим, сам когда-то высказал мнение, что любая женщина _обязана_ быть привлекательной. Причем не путем поиска готовых любить ее такой, какая она есть, а расширяя круг тех, для кого она будет привлекательна.

Это уже что-то загадочное. Как ей расширять этот круг?


Жидобюрократ28.12.2004 19:00:00

Артур, я в макроэкономике не очень силен, но думаю, что отдать дорогие долги было бы неплохо. Вроде еще дефицит Пенсионного фонда из этого дела финансируют. А вот насчет почему нельзя это дело в инфраструктуру вложить или там памятники отремонтировать :), это пускай специалисты скажут.


Дамы28.12.2004 18:58:35

//может, им это самая большая радость в жизни и есть - быть "*****".

...Денисом. Тут давеча что-то про завышенную самооценку говорили? :-))


Денис28.12.2004 18:57:40

Ушёл.

Всем счастливо и приятных бесед в ВМ!


Денис28.12.2004 18:56:06

>>>ага. Поймает и *****!>>>

Резо,
если это "*****" то, о чём я подумал, то, может, бояться им и нечего, - может, им это самая большая радость в жизни и есть - быть "*****".


С. Тютькин28.12.2004 18:56:00

//с которой потенциально и сам оппонент, и слушатели не захотят себя ассоциировать //

Михеич, да ты просто гомофоб :)

А вообще полемический прием хорошо известен, кажется, даже описан в местном "трактате о мудаках", и я тебя уверяю, что в данном случае у меня не было цели назвать оппонентов пид%ми. Просто я делаю такой, с моей точки зрения, логический вывод - если в женской внешности нравятся мужские черты, то...
Кстати, смотрел по дискавери - какие-то ученые обследовали лесбиянок, и пришли к выводу, что среди них большим успехом пользуются женщины с мужскими фигурами - узкие бедра, маленькая грудь. А дискавери, надеюсь, вовсе не собирались заклеймить позором своих зрителей.


фрёкен Бокк28.12.2004 18:54:06

//Я тебе вообще скажу, что "на безбабье и рыба раком", плюс водки побольше. Но вот наблюдения таки показывают, что при прочих равных "попа-грудь-талия" имеют преимущество перед "доска-два соска" и "свисающее брюхо". (разумеется, я все о европейцах. Китайцев и африканцев приводить в пример не надо. Хотя почему в Китае сиськастых не любят?//

Обращение к Кандиду и С. Тютькину.

Скажите, пожалуйста, дорогие вы наши самцы, вам станет приятно, если мы, женская половина ВМ, начнём обсуждать ваши (не лично ваши, а вообще разных мужчин) члены? Любят ли китаянки х*ястых? Должно быть, нет, коль скоро сами не сиськасты. А вот Филиппа Киркорова достали микрофон, розовая кофточка и большие хорошие сиськи напоказ.

Доска-два соска - красивый эпитет, но ничем не лучше чем "колбаса-два яйца".
Может, этот разговор лучше завершить? А то все дамы молчат и молчат, ибо сказать по существу обсуждаемой вами проблемы им, увы, нечего.
:-))

Очень, очень надеюсь, вы на меня оба не обидитесь.


Артур28.12.2004 18:51:39

Жидобюрократ, а нафига этот фонд нужен? Лежащий в иностранческих банках, кстати. Что он стабилизирует?
Будем сидеть и ждать когда наступрит звездец, и нам его раздадут?
А нафига звездец ждать? Может его из тех же денег предотвращать перманентно?

В стране все в порядке? Больницы оснащены, дороги построены?..
Государство получает сверхприбыль. Фактически закладывая ее в бюджет.
А стране от этого что?
Во радости помереть от отказа какой-нибудь анестезиоложной хрени, зная, что можно было бы этих хреней закупить.

Все экономические министры и замы в один голос кричат: "ни копейки в зарплату, это приведет к инфляции". Ладно, закупайте технологии, елы палы.

Вот и выходит, что если правительство не имеет четкой экономической политики развитмя (кроме складывания в стопку нефтебаксов), то никто сюда со стороны денег не понесет.


М. Ангел28.12.2004 18:51:10

А если нет, то не всё ли равно какая у тебя была страховка?
//

Кандид,
не всё равно. Если страховка не покрывает транспортировку тела на родину, то родственникам придётся париться ещё и с этим. Зачем грузить их тем, без чего можно было бы обойтись?


Резо28.12.2004 18:50:41

>> С. Тютькин,
ага. Им впору тебя бояться.
:)

Денис,
ага. Поймает и *****!


ВБА28.12.2004 18:47:52

/настолько разный подход в манере речи!/

Денис,
так нормально! Мы же с Кандидом разные персонажи. Нам по сценарию положено разной речью изъясняться.
Или ты хотел, чтобы мы одни и те же тексты с ним писали?


Денис28.12.2004 18:47:26

>>>Да, а при чем тут гомофобия? Я гомосексуалистов не боюсь>>>

С. Тютькин,
ага. Им впору тебя бояться.
:)


Денис28.12.2004 18:46:00

>>>//Вот по поводу женской внешности мы с тобой и разойдёмся. :)
Кандид//
Так, Кандид - минус поллитра. Записываю.
С. Тютькин>>>

Кандид, :)
не переживай _пока_ по поводу поллитры. РД давеча тоже поначалу во всём со мной соглашавшийся, вдруг при очередной моей фразе уверенно сказал мне: "Вот тут-то мы с тобой разойдёмся", а после разговора сделал вывод: "Ну, в общем, несильно-то мы и разошлись". :)


serge28.12.2004 18:44:11

/// Тут, видимо, какая-то тонкая ирония, недоступная мне, скрывается. Приходько

Ничего тонкого тут нет. Ирония - пожалуй.
Очевидно, все вышеупомянутые тобой товарищи кормятся, в самом вульгарном смысле, именно с либерального экономического порядка, и было бы странно от них ожидать рубки сука, на котором сидят. (При этом кормятся ли они исключительно в смысле зарплаты, или иных, более скрытых форм монетизации "влияния" - не важно).


Денис28.12.2004 18:43:45

ВБА, у вас с Кандидом, хотя и приблизительно одинаковые ко мне вопросы, настолько разный подход в манере речи!
Задумайся.


С. Тютькин28.12.2004 18:42:05

//Вот по поводу женской внешности мы с тобой и разойдёмся. :)//

Так, Кандид - минус поллитра. Записываю.

//Во-первых, женщины могут быть сексапильными и привлекательными в любой комплекции.//

Могут быть. Я тебе вообще скажу, что "на безбабье и рыба раком", плюс водки побольше. Но вот наблюдения таки показывают, что при прочих равных "попа-грудь-талия" имеют преимущество перед "доска-два соска" и "свисающее брюхо". (разумеется, я все о европейцах. Китайцев и африканцев приводить в пример не надо. Хотя почему в Китае сиськастых не любят?)

//Во-вторых, женщины могут быть сексапильными и привлекательными в любом возрасте//
В "любом возрасте" - ну, на любителя. Да, могут быть привлекательными - но для определенного круга поклонников. Но, в принципе, молодость всегда более привлекательна, нежели старость. Другое дело, что есть возраст расцвета, который сейчас для женщины продлен лет до 40-45 (при условии тщательной работы над собой). Вот, в контексте разговора, и лучше сравнивать женщин в этой поре, по фигуре.

//В-третьих, ни роды, ни какие-либо другие физические проблемы не являются препятствиями для привлекательности женщины//
Я бы сказал - "непреодолимыми препятствиями", и то с исключениями. Я, между прочим, сам когда-то высказал мнение, что любая женщина _обязана_ быть привлекательной. Причем не путем поиска готовых любить ее такой, какая она есть, а расширяя круг тех, для кого она будет привлекательна.


Денис28.12.2004 18:41:50

>>>Блин, ну почему Юля не застрелилась? Насколько было бы уместнее>>>

Кандид,

вот как тебе не стыдно! Молодая, красивая, эротичная, пусть и осатанелая баба! Почему ей нужно умирать? Пусть живёт на здоровье, - может, и вправду Украину примут теперь в НАТО, - ведь чтобы быть членом НАТО, шенгенский уровень жизни не требуется? (Турция - член НАТО).


Приходько28.12.2004 18:40:29

Кандид,

Ага, слыхали. А что известно про роль Кирпы в украинской политике? Он вообще чей, если чей-то? Я тут слышал, что после него остается целая финансовая империя, которую теперь будут делить - это правда?


Денис28.12.2004 18:39:34

Кандид, я там упустил пару-тройку запятых, прости, Гарсон, засранца.


Денис28.12.2004 18:38:40

Кандид, случилось ужасное, непоправимое и никак не зависящее от человека событие - как это там по-латыни - актус Деи? (act of God)

Мне искренне жаль сорок тысяч совершенно ни в чём не повинных для данного наказания людей, которые погибли в страшной пучине. Мне тем более жаль наших туристов, которые поехали отдыхать, развеяться, позагорать, отвлечься от нашей непогоды, холода, сырости и слякоти, - и вот на тебе, случилось такое. Я очень близко воспринимаю человеческие трагедии, - я об этом писал в ВМ неоднократно (ссылочки дать или так поверишь, на слово?).

Но поскольку на протяжении пяти недель в ВМ не утихает диспут на тему, что же есть настоящее аудиторство и что же такое обыкновенное лузерство, то я С ПОЛНЫМ ПРАВОМ рядового мембера нашего с вами элитного клуба равных и равноправных с элементами лёгкого стёба изложил своё видение ситуации сквозь призму аудиторской позиции, нещадно эксплуатируемой другими персонажами ВМ, позиции которую я критиковал, ибо считал, считаю и буду считать, что нет никакой возможности противостоять падающему на голову на Бронной кирпичу. Были высказывания одного другого персонажа, который считает, что ото всего на свете есть страховка, ипотечное кредитование и бесплатные банковские карты со стоимостью годового обслуживания, равной обычной плате за выпуск платных банковских карт. Затем пришёл ещё один персонаж, который уверил меня в том, что если сейчас страховок ото всего на свете, по моим словам, возможно, и нет, но с развитием отечественного рынка страхования такие востребованные населением продукты незамедлительно появятся, при всей их возможной несуразной дороговизне.

Мне продолжать, или уже доходит?
:)


Кандид28.12.2004 18:37:15

А у нас тут случилась новость, которая затмила и выборы, и даже будущие расклады в правительстве - смерть минитстра транспорта и связи Кирпы. Пока деталей нет, но говорят о самоубийстве по поводу потенциального финансового скандала. В принципе возможно, но всё равно жаль. Сколько бы он ни украл, но и сделал очень много. То что украинские вокзалы чистые и оборудованные, поезда прилично выглядят и ходят по расписанию - его заслуга. А также скоростные экпрессы между крупными городами и столицей. Из последних проектов - автотрасса Киев-Одесса. Ну и много всего ещё.

Блин, ну почему Юля не застрелилась? Насколько было бы уместнее.


Жидобюрократ28.12.2004 18:36:24

Илларионов - немало способствует "атмосфере страха" хотя бы тем, что не вкладывает деньги из уже жутко раздутого стабилизационного фонда ни в баки, ни в экономику России.
-----------------------------

А шо, Илларионов уже может куда-то вкладывать Стабилизационный фонд? По-моему, правов у него таких нету :)

Но вроде в баки-то оно и вложено (кто бы ни вкладывал), разве нет?


Михеич28.12.2004 18:35:33

>> Да, а при чем тут гомофобия?

По определению: выдать позицию оппонента, как якобы соответствующую представителям некоторой группы людей, с которой потенциально и сам оппонент, и слушатели не захотят себя ассоциировать (в данном случае, педофилов и ... ммм... кутюрье). Естественно, возможно только при наличии соответствующего предрассудка.

>> Я гомосексуалистов не боюсь.
:) Phobia: fear or dislike. А также hatred, aversion to

Исламофобия, ксенофобия.


serge28.12.2004 18:33:22

Польский журналист, оказывается, знает тот анекдот "о доме надо думать", который Путин адресовал Квасьневскому. Вроде обиделся.


ВБА28.12.2004 18:30:21

Денис,

я свой орган защищать не буду, вполне может быть, что и поврежден. Или износился.

Но вот Кандид с теми же самыми вопросами к тебе подступает. То есть, нас уже двое, таких убогих. Типа кол-лек-тив.
Задумайся.


Денис28.12.2004 18:29:40

Резонёр, ты имеешь в виду ссылку serge'а? Да, читал.
Я раньше был очень высокого мнения о либерастических мыслях г-на Илларионова, но мне всегда было как-то странно слышать его критику действий правительства РФ, - а что, донести своё мнение до президента ему никак не удавалось? Теперь он начинает критиковать самого президента или его ближайшее окружение, что, возможно, одно и то же есть. Соответственно, мои предположения о его стойкой неспособности выразить то, что он думает, непосредственно в лицо руководителю государства, в данной ситуации совершенно совпали с твоими.


Приходько28.12.2004 18:29:00

serge,

//Консолидация абсолютно неудивительна. Севрюжинка.

Тут, видимо, какая-то тонкая ирония, недоступная мне, скрывается. Каким образом магическое слово "севрюжинка" объясняет сходство позиций Кудрина (этот, правда, очень осторожно высказался) - Грефа - Шаронова - Дворковича - Вьюгина - Илларионова, а также примкнувшего к ним Павловского, мне неведомо.


Артур28.12.2004 18:28:30

//А про "атмосферу страха" в экономике как препятствие для роста тот же Илларионов говорил еще в октябре.

Приходько, КМК, Илларионов - немало способствует "атмосфере страха" хотя бы тем, что не вкладывает деньги из уже жутко раздутого стабилизационного фонда ни в баки, ни в экономику России.


Денис28.12.2004 18:25:05

ВБА,
в который раз вынужден убедиться в некотором повреждении у тебя органа, отвечающего за ЧЮ.

СКАЖИТЕ МНЕ ВСЕ: СТЕБАТЬСЯ В ВМ УЖЕ ЗАПРЕЩЕНО?


Приходько28.12.2004 18:24:36

Резонер,

Ну, сейчас, кажется, не на службе. Потом, он может делать заявления либо от имени своего работодателя, либо... все-таки от себя, как от частного лица.

В целом, мне кажется, что вмешиваться в дела другого государства _словом_ способны только государства в лице своих официальных представителей.


serge28.12.2004 18:23:30

С.Тютькин

А кто этот Стерлигов? Это не первый биржевик, типа биржа "Алиса", что-то такое?


С. Тютькин28.12.2004 18:21:47

Михеич, а, простите, какие шишки можно набить с идеей о существующих канонах женской красоты? Мода - да, мода меняется... Но ведь мода - это что? Это чтоб лузеров от крутых отличать :)

Для ясности: любовь тут не при чем, полюбить можно и угробище - может у нее, как Денис сказал, душа красивая.

Да, а при чем тут гомофобия? Я гомосексуалистов не боюсь.


serge28.12.2004 18:21:07

Приходько

Консолидация абсолютно неудивительна. Севрюжинка.
Правда, это входит в явное противоречие с позицией самого Х., который пишет, что, дескать, груз в плеч свалился, счастлив.

Где-то мелькало предложение о займе Россией Украине-Ющенко 10-ти млрд долларов. Правда, не знаю, насколько это консолидированная позиция.


Приходько28.12.2004 18:19:11

Резонер,

//Возникает, вообще-то, почитав все материалы за последние пару дней, ощущение, что что-то изменилось в окружении ВВП, и ему уже ближайшее окружение готово сказать: "Брателло, ты вообще соображаешь, что делаешь?"

Массированная фронда "экономического блока" проявилась пару недель назад, после объявления о претензиях "Вымпелкому". Я давал на эту тему несколько ссылок.

А про "атмосферу страха" в экономике как препятствие для роста тот же Илларионов говорил еще в октябре.

В общем, я подозреваю, что ближайшее окружение, ответственное за экономику, ему и так достаточно внятно все сказало, но он (пока?) никак на это внятно не отреагировал ни в ту, ни в другую сторону.


Резонер28.12.2004 18:17:05

Приходько,
Марат Гельман - не только частное лицо (но и несколько килограммов... и т.д.), но и политтехнолог на службе с.з.к. И высказывания свои делает не в качестве Васи Пупкина :)


Кандид28.12.2004 18:16:02

Денис:

Я всё равно не совсем понял. Если цунами оставила тебя в живых, то сиди тихо на песочке и радуйся. А если нет, то не всё ли равно какая у тебя была страховка?

Что же касается страховки случай сейсмоопасности, то это, извини, звучит в данном случае немного странно. А те кто пострадал в Индии или Сомали - они тоже в сейсмоопасной зоне? А недавнее землерясение в Калининграде?


Приходько28.12.2004 18:13:03

Резонер,

А можно, я тебя подразню? ;-) Вот я никак не могу понять, каким образом любые заявления частного лица могут быть вмешательством во внутренние дела другого государства?


Михеич28.12.2004 18:11:35

>> Ты ж понимай - кому нравятся женщины с _женской_ фигурой, те мужыки. Кому с детской - те педофилы, кому с пацанской - те пида... кутюрье.

О, как классно на гомофобию все свел. Талантище!

Объясняя по-простому: какая фигура _женская_, какая детская, и какая пацанская - каждый решает сам. Кому-то нужна на 6 пудов и чтоб с задом покруглее. А для меня такой крокодил только в кошмарном сне. Идея о существовании единого идеала женской красоты, одинакового для всех мужчин, на поверку стоит ничуть не больше, чем вымысел о вечной любви, долбающей якобы прочные браки направо и налево. Хочешь других в этих идеях убеждать - да пожалуйста. Сам в них веришь - ну мне-то что, не я же буду шишки набивать, верно?


С. Тютькин28.12.2004 18:11:33

//я понял, что зарабатывание больших денег далеко не единственный (и, возможно, далеко не главный) смысл трудов человеческих.//

На днях показывали Германа Стерлигова. Живет с семьей где-то в деревне, хозяйствует. Может, оно и правда?


Резонер28.12.2004 18:11:26

Возникает, вообще-то, почитав все материалы за последние пару дней, ощущение, что что-то изменилось в окружении ВВП, и ему уже ближайшее окружение готово сказать: "Брателло, ты вообще соображаешь, что делаешь?"

Но, может, это мой неумеренный оптимизм, основанный на вере в способность людей адекватно воспринимать реальность.


Приходько28.12.2004 18:10:29

serge,

Не имею ни малейшего представления о венесуэльской статистике. Для меня больше интересен сам факт данного заявления, чем его мотивировки, главным образом, как еще одно свидетельство практически консолидированной позиции всего "экономического блока", что в правительстве, что в администрации президента.


ВБА28.12.2004 18:08:54

//Захотелось им на новый год на пляже на песочике поваляться. :(/

Денис,
я потому тебе вопрос задал, что в вышеприведенной твоей фразе явно чувствуется упрек. Между тем, желание поваляться на пляже на песочке в новый год - вполне, КМК, естественное, и я бы с презрительными упреками не спешил.

/халатность - это когда чел покупает тур туда, где его может съесть акула, а в страховке написано, что страховка на укусы и съедения акул не распространяется./

Ты, надо думать, когда в Таллине по берегу моря ходишь, страховкой от акул озаботился? Потому что с набережной в воду на**нуться это ведь элементарно (особенно после ужина в хорошезвездочном ресторане), а кто даст гарантию, что там нет акул?

С другой стороны, если ты десятки раз ездил на экзотические пляжи и каждый раз платил этим хищникам-страховым компаниям твои кровные, чтобы застраховаться от цунами, извержения вулканов и падения на тебя метеоритов, а этого так и не произошло - не лузер ли ты голимый, а проще сказать, обычный лох, которого и надо стричь?


Кандид28.12.2004 18:08:50

С.Тютькин:

Вот по поводу женской внешности мы с тобой и разойдёмся. :)

Во-первых, женщины могут быть сексапильными и привлекательными в любой комплекции. Конечно расхождения в мужских предпочтениях имеют место, но это отнюдь не признак эээ... мужиковатости или же кутьюризма.

Во-вторых, женщины могут быть сексапильными и привлекательными в любом возрасте. И это даже не вопрос ухода за собой (хотя после примерно 40 летнего возраста роль этой компоненты возрастает). Более того, у многих по-настоящему красивых женщин их привлекательность проявляется во полную силу после 25-30 лет. И наоборот - многие крайне симпатичные в юности с потерей девичьей миловидности становятся... малоинтересными.

В-третьих, ни роды, ни какие-либо другие физические проблемы не являются препятствиями для привлекательности женщины. Естественно, речь не идёт о каких-либо тяжёлых заболеваниях. Правда тут приходится аппеллировать к личному опыту: например, меня есть давняя знакомая, мать двоих детей (старшему уже 14 кажется), которая не то что сохранила, а сделала свою фигуру намного стройнее и изящнее. Сейчас со спины ей никогда не дашь больше 18ти (а глядя в глаза - 23:). И у неё есть рецепт, которым она с удовольствием делится со всеми восхищённо ахающими подругами.


Резонер28.12.2004 17:59:53

Денис,
ты письмо-то прочитал? И (положа руку на сердце и забыв, если ты способен, что сука-Ходорковский отнял у тебя кровные 10 тыщ и три кожаные куртки) - ты согласен или нет с основным содержанием?


Денис28.12.2004 17:58:55

>>> или объясни своему шефу, если он еще способен что-то воспринимать, или уйди в отставку?>>>

Резонер, браво!


Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  
Комментарии (71314): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru