Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (45453): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  

Говорун23.12.2003 17:37:43

Ладно, насчет возможного происхождения палисадника как территории за палисадом соглашусь, хотя употребление оного именно как забора мне встречалось не раз (да и даль это отмечает).

"Я",

Я, повторю, не имею ничего против развития и изменения языка, так что насчет праиндоевопейских корней это ты брось. Но хотелось бы "большой длины корреляции" в словоупотреблении. Т.е. чтобы слова не ползали на соседние значения по созвучию, а исключительно по логической ассоциации (т.е. городской голова не по созвучию так назван, а по определенному видению места головы в организме и наложения этой картинки на "тело" города). В этом смсле прискорбность той же пресловутой трансформации "довлеть" в синоним "подавлять" произошло ни из дрейфа контекста от понятия "быть достаточным и "соответствовать", не вследствие метонимии, а по неграмотности человека где-то случайно услышавшего указанное слово и не сподобившегося в нем разобраться ляпнувшего в неподходящем месте, скорее всего ради "красивости" и демонстрации своей учености.


"Я"23.12.2003 16:58:26

Приходько - именно так!


Атеист23.12.2003 16:44:21

А вот специально для Резонера. Рождественский подарок от компромат.ру


Приходько23.12.2003 16:44:03

"Я",

//Приходько - насколько я себе представляю - дельтакозел - это сама реплика. Ну или факт реплики. А вышеперечисленные не дельтакозлы а дельтакозлопородители.

Т.е., называя нас дельтакозлами, я заставляю значения слов дрейфовать под действием моей безграмотности?


Старый Русский23.12.2003 16:39:24

Атеист, дык мужик же прямо сказал, что 600 килобаксов за сайт ему мало. После этого "интервью" дадут мегабакс. Что и требовалось доказать.

КП известна заказными статейками. По-моему, это называется "джинсА".


Атеист23.12.2003 16:38:47

Жирик на даче.


Жидобюрократ23.12.2003 16:32:58

Гуртом и батьку бить легче :))))


Атеист23.12.2003 16:31:01

Да, а закончил гражданин Горшков незавуалированным предложением продаться за миллион.


Старый Русский23.12.2003 16:28:17

А Генпрокуратура РФ опять, похоже, влипла. Да так, что у прокурора голова разболелась.


Атеист23.12.2003 16:23:03

Интервью с хозяином сайта compromat.ru Довольно интересно.


"Я"23.12.2003 16:18:21

Старый Русский - про шестопоповость

http://sonic-amiga.boom.ru/Trains/E-Repaired/index.html

А Культура - это я про канал имл в виду. Ну или пятый.

Приходько - насколько я себе представляю - дельтакозел - это сама реплика. Ну или факт реплики. А вышеперечисленные не дельтакозлы а дельтакозлопородители.


Старый Русский23.12.2003 16:06:12

"а то что шестипопые и так понятно."

"Я", не понятно.

А культуры за рубежом нету. Одни п..сы.


"Я"23.12.2003 16:05:25

Приходько

"То, что сам "палисад" кое-где приобрел еще и значение садика (моя цитата из Ожегова-Шведовой) - это, пожалуй, и вправду прискорбный дрейф под действием безграмотности. "

Не-а! Как пример например Голова (в смысле городской Голова - типа должность)? Такой же способ словообразования.


Старый Русский23.12.2003 16:04:15

Ишь, как Говоруна опять все радостно приложили. Будет знать, как с Гуглем воевать.


Приходько23.12.2003 16:03:57

Так, похоже, дельтакозлов можно назвать поименно (сверху вниз): Атеист, "Я", Жидобюрократ, Старый Русский, Приходько.


"Я"23.12.2003 16:02:05

Уххх!!!

Стада дельтакозлов в палисаднике продолжают вытаптывать растительность!


Атеист23.12.2003 15:59:54

Говорун,

а как бы ты предложил грамотно обозначить территорию, огорожн=енную палисадом?


"Я"23.12.2003 15:59:37

Да, кстати, Говорун.

Если происхождение палисадника от палисада верно, то слово "сад" тут ни при чем (или не при чем? Надеюсь Алены по близости нет)

То есть в этом случае палисадник образовывается от палисада безо всяких ассоциаций с садами. (И корня сад там вроде нет).


Жидобюрократ23.12.2003 15:56:21

что дрейф языка под влиянием безграмотности его носителей продолжается. Т.е. к "довлеть" и ему подобным добавился еще и "палисадник". Просветили, блин!
--------------------------------------------------------------------
Говорун, но ведь ты сам говорил, что довлеть безграмотно потому, что его интерпретация не имеет ничего общего со значением оригинала. А тут все логично -

палисад - значит то же, что и в оригинале

палисадник - то, что находится за палисадом :)

А вот есть еще заимствованное слово шаромыжник (шерамыжник) :)))


Старый Русский23.12.2003 15:52:53

Говорун, а к слову "кончить" и ему подобным добавился еще и "блин". Ну, и кто тут грамотный носитель после этого?


"Я"23.12.2003 15:52:46

Ух как Говорун классно зашипел!!

Я ж говорил уже что по нему, так все развитие языка - это его коверкание. Надо возвращаться к праиндоевропейским корням!


Приходько23.12.2003 15:50:43

Говорун,

То, что сам "палисад" кое-где приобрел еще и значение садика (моя цитата из Ожегова-Шведовой) - это, пожалуй, и вправду прискорбный дрейф под действием безграмотности. Но конструкция: "палисад" = ограда, "палисадНик" = то, что огорожено палисадом, представляется мне вполне логичной, и оснований для скорби тут не вижу.


"Я"23.12.2003 15:50:31

Старый Русский -

Нет, это такие метровагоны. То что они ежики - написано на табличке, а то что шестипопые и так понятно. Ты должен был с ними встечаться в Москве.

Кстати - а ты смотришь школу злословия? Или у Вас за бугром Культуры нет?


Говорун23.12.2003 15:44:12

Атеист,

Судя по приведенному Далю не путаю, видимо просто люди углядевшие в слове "палисадник" слог "сад" в какой-то момент решили, что оно от этого и происходит. Ждем узаконивания "полуклиники" и "спинжака".


Говорун23.12.2003 15:41:06

Ну да, ПРИЛОЖИЛИ. Остается с огорчением констатировать, что дрейф языка под влиянием безграмотности его носителей продолжается. Т.е. к "довлеть" и ему подобным добавился еще и "палисадник". Просветили, блин!


Старый Русский23.12.2003 15:36:56

"Ты знаешь что называют шестипопыми ежиками?"

"Я", неужели ежик с шестью попами?


"Я"23.12.2003 15:27:01

Старый Русский -

По поводу полизадника -

Ты знаешь что называют шестипопыми ежиками?


Приходько23.12.2003 15:24:04

"Я", Говорун,

Я тоже чуть-чуть нагадил на вашей поляне.


Sean23.12.2003 15:21:50

А, нет. Чего-то я напутал в реплике Старого Р.


Старый Русский23.12.2003 15:05:16

А еще есть полизадник. По типу поливитамина.


Старый Русский23.12.2003 15:03:38

"пидорасы кончатся раньше, чем наступит рождество."

Атеист, да ты оптимист, однако.


"Я"23.12.2003 15:02:07

Хе хе -

Я вот хотел тоже написать про стадо дельтакозлов, но подумал что об этом тоже многие напишут. И был прав :))


Итальянец23.12.2003 14:52:21

Вот, вычитал - "Начинается глобальная реиндустриализация центра Москвы"

Реиндустриализованные объекты будут нанесены на глобус центра Москвы


Старый Русский23.12.2003 14:51:48

Ишь, как Говоруна все радостно приложили. Молодцы, наконец научились гуглем пользоваться.

Интересно, а вокруг Ходорковского тоже сплошной частокол, из заостренных кверху свай, связанных шипами, сквозным прогоном или пришивным брусом? Или без пришивного бруса обошлись?


Атеист23.12.2003 14:50:11

Вот еще одно определение:
палисадник -- способ производства d-козлов.


Атеист23.12.2003 14:47:03

Sean,
нет, пидорасы кончатся раньше, чем наступит рождество.


Атеист23.12.2003 14:40:15

Говорун,
а ты не путаешь палисадник и палисад?

"Палисадник (м.) - небольшой огороженный садик перед домом (Ожегов, стр.421)"

"В доме, где резной палисад" (Песняры, "Вологда")


Итальянец23.12.2003 14:38:32

Sean - потому что к рождеству все на улицах становятся п..ами, какая уж тут производная. В ночь на 25 декабря остаются одни п..ы и Старый Русский, который ходит и мучается неврозом от своей ориентации.


Старый Русский23.12.2003 14:35:25

"Я", не знаю, у кого там какая память, но современный Ожегов не оставляет двух мнений:

ПАЛИСАДНИК, -а, м. Небольшой огороженный садик, цветник перед домом.

Устарелый Даль немного более специфичен:

ПАЛИСАД, палисадник м. франц. забор, тын, ограда из тычин, из жердей тычком, стойком. Палисадник, около жилья, делается из двойного, долбленого прогона и строганых тонких балясин, образуюших род решетки; палисад военный, или вкруг тюрем, состоит из сплошного частокола, из заостренных кверху свай, связанных шипами, сквозным прогоном или пришивным брусом. | Палисадник, садик вдоль дома, обнесенный частоколом

Так что Говорун неправ.


"Я"23.12.2003 14:33:18

Говорун -

Так вопрос же не в том, каково происхождение и не в том, какое значение имело и имеет слово во французском.

Мы же о современном русском говорим.

Кстати - можно я не буду говорить больше здесь про свои ответы на зеленой площадке? (Хотя наверное не получится)


Приходько23.12.2003 14:33:15

Толковый словарь Ожегова-Шведовой:

ПАЛИСА'ДНИК, -а, м. Небольшой огороженный садик, цветник перед домом.
ПАЛИСА'Д, -а, м. То же, что палисадник, а также лёгкая ограда вокруг него.


Pasted by Локи23.12.2003 14:31:42

"Большинство россиян "политиком года" назвали Владимира Путина. Таковы данные опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Политиком года В.Путина назвали 61% респондентов. Второе место в этой "номинации" занял Владимир Жириновский (20%).

Президент называется политиком "номер один" России представителями всех социально-демографических групп. Жириновский пользуется популярностью у молодежи в возрасте 18-24 года (31% респондентов этой группы назвали его ведущим политиком)".


Говорун23.12.2003 14:25:42

"Я",

Насколько я знаю - нет. Если вообще можно говорить на эту тему (типа что в языке правильно), то насколько я помню из известного мне бумажного источника (а память у меня хорошая) происходит от французского "ля палисад", что означает изгородь возле дома. Сам, правда, хранцузкого не знаю.


Sean23.12.2003 14:20:55

Кандид, мужики когда холосты страдают депрессией. Когда женятся, они бодрятся-бодрятся, а сами потихоньку портят здоровье.


Sean23.12.2003 14:19:32

Старый Русский, то есть, их количество постоянно возрастает, но к рождеству производная несколько падает?


"Я"23.12.2003 14:10:32

Говоруну - о палисаднике - а ты точно ничего опять не переопределил? Немног лень по словарям шевыряться...


Старый Русский23.12.2003 13:50:46

Количество п..ов на улицах возрастает обратно пропорционально времени до рождества. Нет, квадрату времени.


"Я"23.12.2003 13:49:49

Кандид -

(осторожно так)

У тебя все в порядке с восприятием времени?


Говорун23.12.2003 13:48:54

Привет всем!

Львенок,

//А у меня тоже ёлка в палисаднике растёт, хотя я не знаю, может ли территория называться палисадником, если садик на ней отсутствует.

Нельзя, даже если садик наличествует, ибо, в любом случае, палисадником именуется не территория за забором, а сам забор.


Кандид23.12.2003 13:43:23

Кстати, в целом сегодня истории хорошие. Жалко, что охотничья в лучшие не попадёт - список забъёт.


Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  
Комментарии (45453): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru