Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 

Комментарии (13268): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  

_Слепой Пью27.11.2015 22:27:26

Странно, что ватники ещё не подняли тему "климатической войны", "развязанной Турцией" и приведшей Сирию к волеизявлению народных масс. Путём перекрытия или "нерегулируемого отбора" вод рек, которые ещё в 90х текли себе с Турции в восточные районы Сирии, ныне почему-то оказавшиеся пустыней. С вполне ожидаемым недоумением местных жителей, которым из-за политики Асада нечем поливать огороды.


бюрг27.11.2015 21:20:25

Гуркх,

дело в том, что для Германии участие на ближнем в востоке это потеря невинности в клубе. Даже если они при этом стыдливо прикрываются фотоаппаратом.

До сих пор с огромными прениями была логистика для "большого брата".


Гуркх27.11.2015 21:11:55

===
Вот так иногда бывает: просыпаешься утром и ничего не подозревая включаешь радио, а там - ба-бах, практически 3-я Мировая война началась.
===

===
Шутка ли: Германия отправляет на войну с ИГИЛОМ два самолета "Торнадо", оснащенные специальными фотокамерами. Самолеты эти будут летать над пикапами террористов, делать фотографии в разрешении HD, возвращаться на авиабазу, после чего террористические пикапы будут анализироваться и затем уничтожаться метким ракетным огнем.
===

Не, нуачо?
Делается поправка на среднюю скорость пикапов относительно скоростей самолетов.
По бездорожью пикапов катается намного меньше чем по шоссе.
Дорожная сеть конечна. И транспорты катаются не раз в неделю.
Полетают несколько дней, получат трафик в динамике.
Ну и определят места наибольшего скопления по времени.

А посреди ФРГ сидит бывший мехматовец, у него бумажка с алгоритмом в три строчки.
Типа сделать снимки на прозрачке разного цвета (в зависимости от времени суток), разложить на макете местности слоями и включать лампу с регулируемым фильтром. 8))

Если уж СШАйцы бомбились, ибо это дешевле, чем ракеты утилизовать,
То почему бы ФРГ не применить мозги пожилого мехматовца и древние фотокамеры?

Друзья мои, это вовсе не шутка - во времена разведывательных и ударных БПЛА, а также спутников-шпионов, Германия отправляет на войну с террористами самолеты, вооруженные фотокамерами.
======


ВизК27.11.2015 20:57:33

А что за "видео с самолётом"? Почему не знаю?


бюрг27.11.2015 20:32:25

смотрю в сети, сколько держит телефонный кабель 0.6 мм амперов, и сколько можно светодиодов на 12v включить?

Уже на котором сайте срач, с формулами и матами.


Ыфут27.11.2015 20:29:35

Так, вроде я чуток успокоился.

Африканец, отвечаю на вопрос причем тут мяч.

Меня малость заебал срач на пустом месте и бесконечные попытки увидеть в моих словах какой-то спор с очевидным. Я захотел поговорить о чем-то отвлечнном и более оптимистичном, чем турецкий самолет.

Поэтому я сообщил, что спекулировать о видео с самолетом не хочу, сообщил, почему так. И переключился на мяч.

Почему задача "удержать футбольный мяч в кадре" вообще возщникло - вопрос не ко мне. (ну навреное потому что Срач, а когда Срач - полезно всё усложнять)

Так или иначе, мой план не сработал. Извини.

Желаю вам с бюргом вернуться в себя.


Ыфут27.11.2015 18:41:37

Что-то мне начинает казаться, что если я напишу, что обсуждаемого Африканецм видео (чью непрофессиональную природу я должен доказывать) я вообще НЕ видел - это недоразумение не прояснит.

Напротив, его начнет раздражать, что я что-то доказываю про видео, которого даже не видел:( И что делаю это неубедительно. И вообще почему-то пишу не про видео, а про ёбаный мяч - как будто из этого что-то следует про видео.


бюрг27.11.2015 18:11:33

Вот так иногда бывает: просыпаешься утром и ничего не подозревая включаешь радио, а там - ба-бах, практически 3-я Мировая война началась. Шутка ли: Германия отправляет на войну с ИГИЛОМ два самолета "Торнадо", оснащенные специальными фотокамерами. Самолеты эти будут летать над пикапами террористов, делать фотографии в разрешении HD, возвращаться на авиабазу, после чего террористические пикапы будут анализироваться и затем уничтожаться метким ракетным огнем.

Друзья мои, это вовсе не шутка - во времена разведывательных и ударных БПЛА, а также спутников-шпионов, Германия отправляет на войну с террористами самолеты, вооруженные фотокамерами.
======

мда. Я так понимаю, протапливают дорожку для принятия документов.

То есть провакация не удалась, Россия только усилила группировку, все побежали с ложкой и вилкой к пудингу?


бюрг27.11.2015 18:02:00

В чём я точно уверен, всё и всех найдут, кто, что, какие манёвры. Что потом с этим деалать будут, не знаю.

Безвизовый режим с Турцие всё. Турецкие бизнесмены восторжено благодарят Эрдогана и его нефтяного сыночка.


Ыфут27.11.2015 17:50:43

Африканец, как бюрга. И как того чилийца, которого я спросил, как в чили граждан США называют.

Говорить "ну давай, доказывай" человеку, который и близко ничего такого не собирался доказывать и даже не подозревал, что от него этого ждут - это признак выхода из себя?

с ЧЕГО ты взял, что я хочу доказать что там не было журналистов??
Ч ЧЕГО ты взял что меня вообще удивляет их там присутсвие?

Вот по этому вопросу:

"А журналистов - сколько их там было? Там действительно было "собрал журналистов"?"

Так это был просто вопрос.


Ыфут27.11.2015 17:43:38

о боже


Ыфут27.11.2015 17:43:24

Африканец, а вообще, судя по твоему ехидству, тебе таки кажется, что я с кем-то или чем-то спорю.
Нет, мне просто интересно что происходит. Не более.


Африканец27.11.2015 17:40:25

Ыфут

а при чем тут сколько себя в секунду это я вообще не понимаю. Ну возьми, сфотографируй выпрыгивающего из воды кита. Этот половину себя в секунду не пролетает.


Африканец27.11.2015 17:36:37

Ыфут

ты кажется пытаешься вывести меня из себя, как раньше бюрга? Ну давай, доказывай, что никаких профессионалов там не было, а все снято случайными крестьянами на телефон. Скорости посчитай. А потом - не хочешь на футбол, ну так сходи на авиашоу, поснимай. Ну неужели ты ни разу в жизни не пытался снимать на авиашоу?

Ну отчего такой сложной является идея, что для всего на свете требуется умение, и какой попало человек ни программу профессиональную не напишет, ни съемку профессиональную не выполнит?


Ыфут27.11.2015 17:30:17

Африканец, кстати, про самолет и объектив.
Предполагаем, что скорость самолета и мяча - строго в плоскости, перпендикулярной направлению съемки.

Ппредположим тчо самолет и мяч занимаю в кадре равную площадь (обычно не так).

Скорость самолёта/длину самолёта vs. скорость мяча/диаметр мяча.
Т.е. "на сколько своих размеров мяч смещается в час".
А довольно много. Сколько он летит при ударе от ворот... думаю, километров 100 в час. Теннисная подача, как известно за 200 бывает.

Щас погуглю. В общем удар от ворот не нашел. Средний(!) удар Роберто Карлоса указывается как 136. И это круто, т.к. рекорд Бэкхема 156.
Личный рекорд Карлоса 198 с тех пор побит. теперь Халк - 218.

В общем, навреное, сто - нормально. В Сушке около сотни мячей. Скорость Су в момет съемки я оценивать не умею. Можно положить как 1000, от балды.

Тогда самолет пролетает... ну, 40/3.6 ~ 11 себя в секунду, а мяч, соотсветственн, 111.


Ыфут27.11.2015 16:08:21

Чудаковатый, при три недели назад не знал.
То что я говорил - это в самом начале операций в Сирии. Мне запомнилось не что ругались - а что вот прям таки обещались сбивать (кто и в каком звании это обещал - не помню). Я несколько нервно это воспринял, т.к. понятно что чиркать очень может и будем.
Что до дипломатической игры - я потому и сказал про военных. Прочие могут воспринимать и как дипломатическую.


Гуркх27.11.2015 16:02:06

Правда что ли?
===================
26.11.15 15:39
http://oper.ru/news/read.php?t=1051616414#comments
В атаке на Су-24 участвовали США
Интервью военного эксперта, постоянного автора журнала «Арсенал Отечества», специалиста в области применения Военно-космических сил Алексея Леонкова

Алексей Петрович, Владимир Владимирович Путин назвал неспровоцированное нападение турецкого истребителя на российский самолет, возвращающийся на базу после атаки на позиции ИГИЛ, «ударом в спину». Вы согласны с этой оценкой?

Как можно спорить с президентом? Только мне кажется, что он, кроме общеупотребительного значения этой фразы, он имел в виду дополнительный смысл. Анализ показывает, что нападение на Су-24М2 российских ВКС было заранее спланировано Турцией и ее военными партнерами. В этом случае речь идет уже об операции «Удар в спину».

Действительно, наш самолет поджидали в засаде турецкие перехватчики, на земле располагалась диверсионно-разведывательная группа, замаскированная под местных туркоманов, были заранее завезены съемочные группы CNN и FOX…

Это только тактическое обеспечение финала. Сама операция началась гораздо раньше. На протяжении всего периода действия российских ВКС — разведка стран НАТО не сидела сложа руки. За действиями нашей авиации велся постоянный мониторинг средствами космической, воздушной и наземной разведок. В самом нападении было задействовано несколько комплексов разведки и целеуказания — как минимум 3, а также два F-16 с новейшими ракетами AIM-9X.

Как все происходило?

Самолет ВВС США Boeing E-3 Sentry AWACS взлетел 24 ноября с авиабазы Превеза в Греции. Второй Е-3А ВВС Саудовской Аравии взлетел с авиабазы Riyadh. Оба самолета выполняли одну общую задачу — определение точного местоположения самолетов ВКС России. Они же и выбрали «жертву».

Американский Е-3А должен был определять режим работы РЛС управления оружием самолета Су-24М2, проверять, находится ли она в состоянии поиска или уже выполнила захват и сопровождает цель, вырабатывая данные для стрельбы. Известно, что AWACS может управлять действиями авиации в бою и передавать БРЭО и ПНК самолетов информацию для ведения боевых действий.


Ыфут27.11.2015 15:59:24

Африканец, что до профессиональных съёмок, то снять удар от ворот, думаю, сложнее.

Но вообще, не буду спекулировать про видео падения - оно вроде н имеет отношения к вопросу про "А турок молниеносно собрал журналистов, т.е. на самом деле сидел там как раз в засаде, вместе с ними."

Что до
//ну вот хотел я про профессионализм написать, да подумал, что и так всем ясно. Надо же, не всем.

Зря не написал. Заодно и пряснилось бы, что ты под журналистами имел в виду. Я-то даже не знал про видео падения с сирийской стороны на тот момент когда мы это обсуждали.


Ыфут27.11.2015 15:53:22

Африканец так мы же говорили про турка - случайно он там оказалося или нет.
Т.е. я думал что речь о тех журналистах, что интервьюировали турка.

И что вы видели какое-то неизвестное мне интервью, очень професисональное.


бюрг27.11.2015 15:10:35

интересная статья http://pavel-shipilin.livejournal.com/506019.html

Африканец,

да, в одни сторону данные, в другую лампочки зажигать или на экране писать. А экранчик это просто локальный дисплей, информацию выводить.

Сам по себе смысла немного имеет, но обкатать технологию интересно.


Чудаковатый27.11.2015 15:04:21

Ыфут

_ я просто напомнил о событии, которое Чудаковатый и Африканец, кажется, не заметили._
Нет, я помню. Действительно, что греха таить, недели три назад, что-ли, уже чиркали над границей. И турки да, типа гневались. Но там, видно, в этой узкой приграничной полосе, где басмачей зажали, действительно не развернёшься, чтоб не зацепить.
А работать пилотам надо именно близ границы, боевики ведь там как "в домике" отсиживаются, да и всё новые "волонтёры" со всех концов света именно через турецкую границу прибывают.

То есть наши воспринимали это как дипломатическую обязательную игру, ну зацепили, вы поругайтесь, мы извинимся. Всякому же понятно, что мы не Анкару летим бомбить?

Но мне, как и Бюргу, не давала покоя мысль, Эрдоган, что невменяемый, такое заварить и на что он рассчитывал? С натяжкой предположил биохимию мозга, зарвался, и.т.д.

Но версия Санитара Жени правдоподобнее.
Да, по хорде не летаем насквозь, но возможно предварительные расчёты показывали, что девять к десяти, самолёт рухнет на турецкой стороне. И они рискнули.
Тут даже такая мелочь могла сыграть - резко ветер сменился, и лётчик перед смертью вдобавок успел штурвал крутануть.

Парашютистов сдуло к серым волкам, а им Эрдоган не указ, хотя и покровитель тайный. Из пулемётов порвали в клочки, а потом над трупом глумились и главное, на камеру.
Ай маладца, две извилины в мозгу и те параллельные, подложили свинью папе Эрдогану. Ну а чо? Наши тоже ополченцам Донбасса могут покровительствовать, но попадись тем боец батальона "Азов" в плен, не исключаю, что и отмудохают сперва пленного, несмотря на конвенции женевские.

Они с высоты 6 км. падали, а упали всего в километре от турецкой границы. Буквально чудо спасло, ведь если бы ёбнулись в Турции и ветер парашютистов сдул бы в Турцию
картинка была бы совсем иной.


Африканец27.11.2015 15:03:27

бюрг

а что делает прибор? В одну сторону температуру и влажность, а в другую - лампочки зажигать? А этот маленький синий экранчик это что?


бюрг27.11.2015 14:56:40

Ыфут,

снато профессионально, а на профессиональную технику. Камер до фига, но у всех руки из жопы растут, а чтобы снять картинку надо учится.

Так вот, на взгляд рофессиональных журналистов, они такие вещи видят, снято профессионально, то есть тем, кто учился.

А техника дело десятое.


бюрг27.11.2015 14:52:59

Африканец,

вот само устройство https://clck.ru/9cTqv

а это вебинтерфей к нему https://clck.ru/9cTr2

IO обновляется через c++, с сайтом синхронизируется через c# полчаса уже без экцессов (в терминалах тупо порядковый номер итерации).

На сйте WebAPI из PHP.


Африканец27.11.2015 14:26:55

Ыфут

ну вот хотел я про профессионализм написать, да подумал, что и так всем ясно. Надо же, не всем. Вот тебе задание: возьми фотоаппарат с объективом хотя бы миллиметров 300, или видеокамеру с соответствующим зумом, и пойди на футбольный матч (хрен с ним, на матч по крикету можешь не ходить). Дождись удара от ворот и сними полет мяча в эту оптику. Чтоб из кадра не выходил. Когда начнет получаться - можешь приступать к съемке падения самолетов.


каждый корректор желает знать27.11.2015 14:14:38

поправка:
но может они вообще в КАЖДОЙ деревне свои лица имеют.


Ыфут27.11.2015 14:13:37

СанитарЖеня, насчет "туркоманы - тюрки" - я ж по морде смотрю. "Тюрок" же - термин больше лингвистический. Мы как-то привывкли что тюрки монголоидны. Это, разумеется, верно про казахов - но уже не верно про татар.

Азербайджанцы и туркмены тоже по-разному смотрятся (хотя у обоих огузский диалект). В общем, не знаю, раскос ли прототипический тюрок - и были ли раскосы кочевники-турки, когда они завоевали Турцию. Но вот физиономии типичные для Турции я подозреваю в местном анатолийском происхождении.

А про этнические корни туркоманов я совсем ничего не знаю. Я так понимаю, так называют в т.ч. и каких-то людей внутри Турции (могу ошибаться. Если нет - то может речь о кочевниках). И есть еще туркоманы в Сирии. Говорят, наверное, по-тюркски. Но может они вообще в деревне свои лица имеют?


Ыфут27.11.2015 14:09:07

бюрг, если дело в съемке на уровне - то с этим щас проблемы.

Ты примерно знаешь, на что щас способен карманный фотик. Ну или этот, который на квардакоптеры вешают. И такая техника щас у всех.

HD, правда, не то же самое что хорошая оптика, но на зрителя впечатление происходит более яркое.


Санитар Женя27.11.2015 14:05:48

Нет, наличие мета-цели, наряду с орто-целью, не исключено. Но что сказать о пара-цели?


Африканец27.11.2015 13:53:09

бюрг

тут может быть и мета-цель. Я помню, когда в Стамбуле были первые беспорядки по поводу парка Гези, я тогда был всецело на стороне властей (не люблю беспорядков). Была ли какая-то официальная оценка у событий, я не знаю, но в новостях это подавалось тоже скорее не как "справедливый народный гнев", а как "беспорядки хулиганов". А теперь нам посылают такое сообщение: "не всякий майдан плох". И еще больше: не всякий майдан из тех, что устраивают американцы, плох. И бывают такие мудаки, против которых и майдан ничего.


бюрг27.11.2015 13:44:13

любопытное видео:https://www.youtube.com/watch?v=eZXfxvaBXgg

2010 год!


бюрг27.11.2015 13:34:47

Африканец,

<<Эрдоган уже генералов затрахал до упора, а тут вдруг возник классный повод от него в перспективе избавиться, пусть и с издержками для своей страны.>>

Неплохая идея:

* США и ЕС давно мечтают сковырнуть Эрдогана
* Устраивают беспорядки
* благодаря поддержке России Эрдоган удержался
* невиданая дружба между Турцией и Россией
* это раздражает и беспокоит
* военный из Пентагона заявляет в ЕС, что русские самолёты будут падать
* Эрдогану делается очень заманчивое предложение (например часть Сирии + нефть)
* Эрдоган сбивает самолёт и спешит в НАТО
* но все удивлены
* США заявляет, что самолёт сбит над территорией Сирии
* Берлин заявляет, что Эрдоган это ай-ай-ай
* Россия в ярости, на грани разрыва всех пройектов с Турцией
* в США и ЕС радостно потирают руки
* Эрдоган пытается дозвониться до Путина
* ?


Африканец27.11.2015 13:15:02

СанитарЖеня

"безопаснее выполнить глупый приказ в точности"

А нет ли тут умысла на теракт? Эрдоган уже генералов затрахал до упора, а тут вдруг возник классный повод от него в перспективе избавиться, пусть и с издержками для своей страны.


бюрг27.11.2015 12:51:57

Ыфут,

утверждают, что съёмка сделана на профессиональном уровне. Когда до хрена роялей в кустах, то...


Санитар Женя27.11.2015 12:32:46

>честно, непонятно, что нам
лучше. Т.е. убитый пилот и некрасиво выглядящая Турция или наоборот? (с поправкой на цинизм в смысле лучше ли нам что пилота убили).

Лучше всего живой пилот, спасённый нами. И заявляющий, что ничего не нарушал. Убитый, но упавший на сирийской стороне - тоже свидетельствует. Что сбили его здесь.
Плохой вариант бы бы, если бы взяли на турецкой территории. Ну, или на сирийской, но успели бы переправить в Турцию, и там представили, как взятого в плен там.


Ыфут27.11.2015 12:31:06

Африканец, так в любом случае - любой учаток границы, на который можно постаивть дружественные отряды - вроде как неплохо.

А журналистов - сколько их там было? Там действительно было "собрал журналистов"?


Санитар Женя27.11.2015 12:29:14

>У сирийцев другие (про туркоманов не уверен).

Сирийцы арабы (смешавшиеся с другими семитскими народами, а также с примесью христиан) Туркоманы (как и турки) - тюрки.


Санитар Женя27.11.2015 12:27:53

Я бы предположил, что идея не снизу шла, а сверху. Где техническими мелочами не заморачиваются. А ля маршал Вовочка из анекдота (у нас анекдотный сайт или где?) - "Ничего не знаю, но чтобы к утру сделали!".
То есть на уровне Президента - "Нарушают, сволочи! Сбить нарушителя и устроить мировой скандал!", причём технических деталей он не знает, и, что хуже, не знает, чего не знает (скажем, представляет себе, что при попадании ракеты аэроплан рассыпается в мелкие кусочки, а не, в силу живучести военной техники, планирует). На уровне генерала - отказаться нельзя, Эрдоган уже генералов за нелояльность чистил, так что отказ будет трактован в худшем смысле, и безопаснее выполнить глупый приказ в точности. Далее уровень штабного полковника, планирующего место перехвата. Необходимость сбить он даже не обсуждает, это не его уровень компетенции, он может только место указать. А оно одно, где (пусть не русские, а сирийцы) нарушали - выступ на границе. А что, скорее всего, не упадёт, где надо -полковник может даже не знать, что речь о русском аппарате, а про сирийца можно всё, что угодно сказать. Да и развести его на атаку, чтобы летел в сторону Турции, проще.
А на уровне исполнителя - "ракету пускать, когда будет над нашей территорией!". То есть чем выше должность - тем ниже компетентность. Но у низших компетентность есть - нет информированности.
А что до турок или туркоманов - так этнически это одно и то же, подданство разное, то есть туркоманы это этнические турки, после раздела Османской Империи оказавшиеся гражданами Сирии.


Африканец27.11.2015 12:23:56

Ыфут

полагаю, торговля нефтью идет не там, скважины все же на востоке. А турок молниеносно собрал журналистов, т.е. на самом деле сидел там как раз в засаде, вместе с ними. И был в курсе. Странно, что человек, который в курсе и в засаде, не подчиняется приказам руководства. Либо приказы были как раз такие, какие и были выполнены.


Ыфут27.11.2015 12:19:17

Африкнаец, как раз если бы развитие событий было заплатировано - можно было бы "путем гуманного отношения к летчикам". Это скорей версия против того тчо турок был в засаде.
Да и не думаю, что он там был именно в засаде.

Вопроса "что он там делал" у емня нету. Турки с туркоманами работают. И наверняка "добровольцы" типа как у нас на Добасс тоже ездят. И если там действительно идет торговля нефтью через границу - было бы странно, если бы его там не было (ну т.е. возможно, но только если там серьезные конкуренты).

Что он турок - это просто по морде видно. У сирийцев другие (про туркоманов не уверен).


Ыфут27.11.2015 12:06:49

бюрг, разумеется, это агрессия. Сбитие нашего самолета - тоже агрессия.

Вресия Санитара Жени да, вполне вероятная. Но это если исходить из того что было планирование чего-то весьма конретного, в котором "не учли язычка" выглядит как-то... ну, убого. Но правдоподобно вполне.

Возможно, там просто эмоциональные решения двигались по не вполне эффективной командной цепочке. Эрдоган велел сбивать. Генарал скала "шоб у вас птица не пролетела!" Пилот был зол. Времени на согласование не было.

Уж что они ждали более оптимистичного для Турции исхода - это определенно.

СанитарЖеня, насчет нашего пилота увёдшего - честно, непонятно, что нам
лучше. Т.е. убитый пилот и некрасиво выглядящая Турция или наоборот? (с поправкой на цинизм в смысле лучше ли нам что пилота убили).

Как-то это похоже на "умеренно хорошо Турции" прости "весьма плохо Турции, России и не только". Я имею в виду то что уже говорил: "кузькину мать" Турции показывать теперь как будто надо.

Однако идеал с Турцией - это не "загнать её в угол и одолеть" - а надавить (желательно с минимумом усилий) и добиться всего чего от них надо. Вот теперь вопрос - существует ли такая кузькина мать, которая реализовывает эту цель, и как её найти.


бюрг27.11.2015 12:03:18

дополнение: не заявлениям США, а слово США. Данное и скреплённое на бумаге.


Африканец27.11.2015 11:49:17

Санитар Женя

версия годная, я и сам думал в направлении чего-то подобного, но остановило одно: полная практическая нереализуемость. Ладно бы русские самолеты нагло летали сквозь Турцию по большой хорде. Например, из Крыма через черное море и всю территорию Турции прямо в Сирию. Тогда сбить посередине страны самое оно. Сбить во время пролета двухкилометрового участка поперек, да так, чтобы внутри него и упало - не представляю, как это можно спланировать и надежно реализовать. Далее, убили-то пилота не туркоманы, а самые нормальные турки (по крайней мере их предводитель точно турок) - немедленно возник вопрос, что он там делал, во-первых, и почему сидел и ждал именно там - во-вторых. Знал, что в Сирии упадет? Или типа страховал (в Турции ждали другие)?

Далее, если бы наблюдаемое развитие событий было незапланировано, можно было хотя бы купировать нежелательный эффект путем нарочито гуманного отношения к летчикам. Дали приземлиться, подобрали, напоили чаем, смазали раны зеленкой, показали по телевизору - вот какие мы тут гуманные и умеренные. А так получилось, что в гораз бегает какое-то зверье вперемешку с турками, а умеренной оппозиции опять не нашлось.

А если бы летчик остался жив, инцидент, может, был бы уже и исчерпан, подумаешь железяку потеряли, дело житейское.


бюрг27.11.2015 11:44:33

Сегодня, в соответствии с ранее принятым решением, прерваны все действовавшие каналы взаимодействия между Минобороны России и вооруженных сил Турции.

Это касается не только так называемой «горячей линии», которая была развернута для исключения возможных инцидентов в воздухе в ходе уничтожения объектов террористической инфраструктуры в Сирии. Также был отозван представитель российского ВМФ, находившийся в Турции для координации действий Черноморского флота и турецких ВМС.

В соответствии с решением Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами России сегодня на российскую авиабазу «Хмеймим» в Сирии был оперативно доставлен, развернут и уже заступил на боевое дежурство по прикрытию района зенитный ракетный комплекс С-400.

Удивляет реакция на эти действия американской стороны. В частности, в Посольстве США в Москве заявили: «переброска этих систем еще больше осложнит и без того тяжелую ситуацию в небе над Сирией».

До вторника в Минобороны России в целом разделяли это мнение, будучи уверенными, что российские самолеты, уничтожающие объекты ИГИЛ, гарантированы от атак со стороны возглавляемой США так называемой «антиигиловской коалиции».

Теперь безопасность самолетов российской авиагруппы при действиях против террористов ИГИЛ и других террористических группировок будем обеспечиваться более надежными способами.

С 10.00 25 ноября гвардейский ракетный крейсер «Москва» занял назначенный район в прибрежной части Латакии и приступил к несению боевого дежурства по противовоздушной обороне нашей авиабазы.
======

Была договорённость США. Россия посчитала слово США достаточными гарантиями. До сих пор, со времён Второй мировой так и было, не смотря на все кризисы. Уж чему-чему, а слову США можно было верить.

Теперь наступила новая эпоха: слова США ничего не стоит. Поэтому Россия более не будет на него пологаться. Поэтому на дежурство заступили C-400.

Такая вот техническая загагулина.


Ыфут27.11.2015 11:35:18

бюрг, так еще раз - я не собираюсь их оправдывать или хвалить... да, собственно, ругать тоже. Я вообще не хочу делиться тут своими эмоциями в их отношении. Я делилися технической деталью.
Знание что угроза есть - оно, думаю, было.


бюрг27.11.2015 11:34:23

СанитарЖеня,

в твою версию вписываются двое турков, якобы пострадавшие от упавших частей самолёта. Действительно готовилось шоу.


бюрг27.11.2015 11:28:17

Ранее, 26 ноября, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, отвечая на вопрос о том, как власти страны отреагируют, если ее истребитель нарушит воздушные границы Сирии и будет сбит с помощью российского зенитного ракетного комплекса С-400, заявил, что расценит это как агрессию.
======

То есть пособник террористов Эрдоган настаивает на праве турецких самолётов нарушать воздушнее пространство суверенных стран, а сбитие самолётов расценивает как агрессию.

Ыфут,

попробуй эту шизофрению соединить в логическое утверждение. Мне интересно.


бюрг27.11.2015 11:14:37

"Он то плакал, то смеялся, то щетинился как ёж"
Это о последних заявлениях Эрдогана. "Он над ними (либералами) издевался..." Тяжело поддерживать безумные (и безумно противоречивые) высказывания нового друга. Но была изобретена формула - "в отличие от агрессивного Путина, Эрдоган всеми силами старается удержать мир от скатывания в третью мировую".
=====

Ыфут,

тут как раз тот случай, когда бъют не по пасспорту, а по роже.

Сугубо формально и абстрактно ты абсолютно прав: некий самолёт залетел в воздушной пространство некой страны, и его сбили.

Но в данном конкретном случае это похуй. Если воздушное пространство некой страны мешает раскатать террористов, но за одно следуюет и расскатать эту страну, которая так трепетно относится к своему пространству.

Я напомню, что когда США после 11/09 полетели бомбить кого попало, Россия дала им полностью зелённый свет и на многочисленные нарушения не реагировала.


Ыфут27.11.2015 11:12:47

Просто военные от Путина отличаются тем, что сбивать будут если что именно веонных.


Ыфуи27.11.2015 11:10:25

Ну ты просто реально по уши влип в какой-то внутренний политический срач.

То в западничестве подозреваешь, то в американизме - теперь в том что я турок хочу оправдывать. Потом ИГИЛ будет?

Если я к чему-то клонил - то к уже сказанному:
наши военные, скорее всего заметили, что турки обещались их сбивать. О Путине я как-то не подумал.
Да, действительно, у него могли с турками быть какие-то договорённости на эту тему. Или не быть. Я не в курсе.


Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  
Комментарии (13268): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru