Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (6248): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  

Львёнок26.08.2004 09:05:53

Pero,
ты уж определись. То закрой тайну, то открой телевизор. Будешь суетить - вообще никуда не пойду (с достоинством).

В общем, ключик просто открывал ларчик. После первого фальстарта под угрозой дисквалификации не только фальстартанутый спортсмен, а все участники забега. Если кто сорвёт его во второй раз (не для себя второй, а для забега) - может удаляться в свою американскую (китайскую, русскую, немецкую и теде) деревню предаваться философским размышлениям о превратностях судьбы-злодейки. У него для этого будет ровно четыре года. Ну, конечно, не с точки зрения соревнований вообще, а Олимпиады в частности.


Pero26.08.2004 08:57:41

Львёнок,

как? Как борются? Открой тайну, сестра!

Нет, там было не так. Там говорили: сестра, закрой окно и включи телевизор погромче. Все равно, открой тайну!

Вспомнил, главным требованием было: открой тайну золотого ключика.


Львёнок26.08.2004 08:49:16

Pero,
у меня новость. Сегодня был фальстарт (сдержанно-многозначительно). И мне удалось вырвать у американских комментаторов Страшную Тайну. Как с ним (фальстартом) теперь борятся. В беге, но подозреваю, на плавание Страшная Тайна тоже распространяется.


Pero26.08.2004 07:51:58

Алена,

"лыка чаще не вяжут, чем наоборот"

Некорректное обобщение. Ты его строила на статистике собственного состояния или по наблюдениям? Вот я, например, чаще вяжу, чем не вяжу.


Алена26.08.2004 07:40:46

Pero -
КМК, лыка чаще не вяжут, чем наоборот...


Pero26.08.2004 07:35:17

Алена,

ты уже нагромождаешь лишнего. Вязание веников, а также лыка, равно как плетение лаптей и битье баклуш не являются признанными видами спорта, ибо не существует международных федераций, их представляющих.


Алена26.08.2004 07:23:34

Pero -
ты мне напоминаешь одного деятеля, который сетовал на крайнюю нерациональность выставочного зала: ну, на стенах картины развесите, а все пространство, пол... что - вот так весь и будет пустовать? Безобразие...
Ему, помнится, пообещали, что на полу будут веники вязать. С потолком вот, правда, неясно... ну, с него можно отчеты писать, тоже дело.


Pero26.08.2004 07:17:28

Алена,

я никак не мог до этого додуматься. Один барон подсуетился чуть раньше.

Зато я, кажется, сообразил, как можно задаром подключить в программу еще шахматы, шашки и го. Их всех надо рассадить в гимнастическом зале. Там спокойно: мячи не летают, пули не свистят, буде кто из гимнастов навернется со снаряда, так упадет непременно рядом. А еще на велосипедным треке бездарно пустует середина. Там можно прыжки на резинке из под купола организовать.


ВизК26.08.2004 07:04:43

БКЗиЯ

Оговорка, сделана давно. См: Четверг, 26 августа 2004 04:29:35.

А поправку, зачем поправка? Еврей из Германии - носитель немецкой культуры, равно как еврей из России - русской. Ташта, никакая поправка не нужна. Людей спрашивали из какой _страны_ они или их предки, а не кто они _этнически_ и правильно делали.


Алена26.08.2004 06:58:39

Pero -
и как это ты еще не додумался сам организовывать олимпиады...


Pero26.08.2004 06:44:11

Алена,

да, я таков. Мне ничего не стоит и только в удовольствие гору свернуть и семь верст крюк сделать, лишь бы ближнему добро устроить.


БКЗиЯ26.08.2004 06:36:51

ВизК,

Если в США проживает хренова туча миллионов евреев, а их в эту таблицу не занесли (израильтяне в кол-ве 100К - не в счет), то, тогда, наверное, их включили в число русских, украинцев, поляков и немцев. ВОт и делай поправку.


Алена26.08.2004 06:33:53

Добрый ты, Pero...


Pero26.08.2004 06:32:53

Алена.

ты не горюй, что скоро кончится. Через полтора года Зимняя начнется. С новыми канадскими фигуристами.


Алена26.08.2004 06:25:07

А почему мне сегодня не напомнили, сколько осталось до конца Олимпиады? Безобразие... :-)


Pero26.08.2004 06:05:24

Оказалось, что австрийка, обогнавшая на последних метрах австралийку в триатлоне, тоже в глубине души австралийка. На что только не идут антиподы, лишь бы напихать на старт побольше своих.


Pero26.08.2004 06:03:57

Экий могучий иранец. Мало того, что штангу поднимет, так еще улыбается и держит больше положенного. Полное ощущение, что сейчас пустится с нею в пляс.

Вот пример тому дзюдоисту, что отказался бороться с израильтянином. Наоборот надо было: заломать супостата, ногу ему на шею и победный танец на груди. Как Реза Заде - всех обставить и покричать про Аллах Акбар.


ВизК26.08.2004 05:28:15

бюрг

Ничего не перепутал. Вот тебе ссылка. Там хоть и по английски но все понятно.
*** цитата ***
2000Rank Ancestry group Number Percent
1. German 42,841,569 15.2%
2. Irish 30,524,799 10.8
3. African American 24,903,412 8.8
4. English 24,509,692 8.7
5. American 20,188,305 7.2
6. Mexican 18,382,291 6.5
7. Italian 15,638,348 5.6
8. Polish 8,977,235 3.2
9. French 8,309,666 3.0
10. American Indian1 7,876,568
***
Вот видишь, немцев больше всех 15.2%. Причем с большим отрываом от следующих - ирландцев.

Те, которые на 5 месте и называются "American" - это которые настолько запутались в корнях своих предков, что решили не копаться, а назвать себя просто American.


ВизК26.08.2004 05:22:44

бюрг

//и налоги с ТАКОЙ зарплаты 35-45 :)//

Это с 75К? Включая все, в том числе социальные налоги, на пенсию, на медицину в старости, местные налоги?

Для наших мест 60-75К - стартовая зарплата инженера, только что из колледжа. Столько же зарабатывает, скажем, учитель с 10-летним стажем, пожарный, полицейский. Грузчик в порту с учетом сверхурочных или водила дальнобойного грузовика зарабатывает больше Ну а налоги, давай прикинем для одинокого (без жены и детей) и безо всяких списаний кроме стандартных:
Федеральный подоходный $14,247.00
Cоциальный налог) $4,650.00
Medicare $1,087.50
Подоходный штата $5,059.00
Обязательная страховка штата от инвалидности $512.24
Итого всех налогов $25,555.74

Это с молодого, бесемейного бездетного и бездомного (в смысле недомовладельца), если будет то, другое и третье, налоги будут меньше.


Алена26.08.2004 05:05:29

Привет ВсеМ...


Pero26.08.2004 04:55:26

Привестствую всех присутствующих!

Да, Пердита - это ой! У нас второй день стоит национальный траур, по ящику не менее четырех раз за час повторяют и повторяют забег...


бюрг26.08.2004 04:32:37

в смысле это шутка была на не переводимой игре эээ :)


бюрг26.08.2004 04:31:41

ВизК,

нет, не слыхал. ты какие-то группы перепутал :)


ВизК26.08.2004 04:29:35

бюрг

//А нафига нам немцы? Давай их в Америку. Там типа их любят.//

Дык! А ты слыхал, что среди американцев самая многочисленная группа иммигранты из Германии, либо потомки иммигрантов из Германии. Но не все, правда, этнические немцы. В это числе еще и немецкие евреи затесались, и даже турки - граждане Германии.


бюрг26.08.2004 03:51:07

и налоги с ТАКОЙ зарплаты 35-45 :)


бюрг26.08.2004 03:50:02

75 -- это у нас ОЧЕНЬ хорошая зарплата. Специалистов хорошего уровня. В среднем 20-25 считается хорошей.


Резонер26.08.2004 03:34:52

Ладно, поехал домой.


Резонер26.08.2004 03:33:54

бюрг,
как договоришься :)

Вон Аардварк считает, что 75К - это слишком скромно :)

Средняя зарплата по стране - кажется, около 30К. У специалистов обычного уровня - наверное, где-то от 50 до 100. Налоги с такой зарплаты - процентов 35-45 (все, федеральные, штата, пенсионные и т.д.)


бюрг26.08.2004 03:30:07

Резонер,

ага. При какой зарплате в год?


Резонер26.08.2004 03:29:55

бюрг,
ага. Вырисовывается обмен: мы вам водку, вы нам пиво :)


Резонер26.08.2004 03:27:22

бюрг, то есть, один хрен. Пиво подешевле (про качество молчу:)), бензин и метро здорово дороже.


бюрг26.08.2004 03:25:48

хе, это 0,5 -- 18 :)


бюрг26.08.2004 03:22:53

Резонер,

надо смотреть относительно. Но если хочешь прямо:

Коммунальные платежи, за дом (средний такой):
отопление - зимой 200/мес
электричество - 80/мес
телефон телевизор интернет - 250/мес
вода - 100/мес

Хлеб - где-то 2-3 за буханку.
Мясо - в среднем 6-9 долларов кило.
Метро докуда угодно 4.
Водка Абсолют литровка - 18
Бензин 1.20 /литр
Услуги рабочих (слесарей, автомехаников, электриков) - 40-60/час.

Кружка пива в баре - 2.50 доллара.


Резонер26.08.2004 03:08:48

бюрг,
ну вот давай конкретно. Я тебе скажу наши цены, в долларах, на всё то, что этот мужик упоминает, а ты напишешь свои в евро.

Коммунальные платежи, за дом (средний такой):
отопление - зимой 200/мес
электричество - 80/мес
телефон телевизор интернет - 130/мес
вода, вместе с поливом - 30/мес

В общем, где-то 450.

Хлеб - где-то 1-2 за буханку.
Мясо - в среднем 5-6 долларов кило.
Метро докуда угодно 1.
Водка Абсолют литровка - 18
Бензин 0.5 /литр
Услуги рабочих (слесарей, автомехаников, электриков) - 40/час.

Кружка пива в баре - 4 доллара.


бюрг26.08.2004 02:56:18

Резонер,

если серьезно, то я не знаю. Я слышал стенания и от американцев, и по их словам ужасные социальные вещи (пожалуста, я не издеваюсь, я слышал), которые у нас дики. С другой стороны, у нас своей дикости хватает.

Мое мнение -- эти статьи клюква. Нужно знать особенности, традиции (американские, европейские), чтобы с ходу рубить. В общемм иследование тянет на доктора. Улавливаешь? И чтоб определить степень американизма или европиизма.

(если серьезно)

иногда думаешь, блин у нас такие дураки, а у вас такая либеральность. А иногда думаешь, а у нас такая либеральность, а вы цепях ходите. В общем я не знаю. Я не могу сравнивать, а кто сравниват, тот не пользуется моим доверием. кроме тех "знаешь лёх, это все раное".

(серьезно выключил)


Резонер26.08.2004 02:46:37

Бюрг,
ну, слава Богу, хоть в этом ты Америку не обвиняешь :)

А если серьезно (с), то в это же и отличие европейской модели капитализма и американской - что в Европе больше упор на социальную поддержку.

Меня просто интересовало, насколько заметно то, на что жалуется автор.


бюрг26.08.2004 02:34:54

Резонер,

если серьезно, то не затрагиваются настоящие проблемы, а стонут над всякой ерундой. Если отбросить всякую чешую, то в сухом остатке будет "я приехал, а плять с меня какие-то налоги требуют".

Для сравнения -- даже я в такую риторику не впадаю и, заметь, не обвиняю именно в этом штаты. Думаю тебе такой калибровки достаточно :)


бюрг26.08.2004 02:29:22

Резонер,

я не доверяю РЖ. От так от. они глумиться могут сколько угодно :)


Poruchik R26.08.2004 02:06:31

Старый Русский
>> сменять турок или бюрга?
Мнээ... но мысль свежая. Вон и Лъвенок поддерживает.


Резонер26.08.2004 02:05:53

Занятную статейку нашел. Господа европейцы, не могли бы прокомментировать?


"удивительно ли, что тридцать центов разницы в стоимости кружки пива являются для шведа весомым основанием, чтобы пилить пешком через несколько кварталов к удаленному бару? Это социализм - сдохнуть с голоду никому не дадут, даже если очень хочется, но и разбогатеть практически невозможно.

Разумеется, бытовые наблюдения не могут заменить корректного исследования. И тем не менее в реальности оскал европейского социализма оказывается весьма далеким от лаковой картинки "общества всеобщего благоденствия".


Львёнок26.08.2004 02:03:16

Старый Русский,
Бюрга менять нельзя! Он нужен ВМу живым (пафосно)


Старый Русский26.08.2004 02:02:14

"Можно на греков сменять или на испанцев. "

Poruchik R, сменять турок или бюрга?


Львёнок26.08.2004 02:02:06

Бюрг,
... и по флангу!

//Старый Русский, Блин, ты где шастал эти годы?
Ну так, он границу перходил. С волочащейся за спиной сумкой с бут... с парашютом. Хи-хи.


Старый Русский26.08.2004 02:00:25

"немцы уже летают в турцию закупаться. Блин, ты где шастал эти годы? "

бюрг, вот и я думаю: где я шастал, когда Турцию в ЕС принимали?


Poruchik R26.08.2004 01:57:40

Резонер,
Только с помощью Яндекса смог я постичь твою низменность. Стыдись!
Старый Русский,
Даже и не знаю. Можно на греков сменять или на испанцев.


бюрг26.08.2004 01:56:27

Старый Русский,

немцы уже летают в турцию закупаться. Блин, ты где шастал эти годы?


бюрг26.08.2004 01:54:05

Старый Русский,

а ты еще не знаешь? Или ты не те границы имеешь в виду?


Резонер26.08.2004 01:53:04

Poruchik R,
футболист Евсеев выразил национальную идею в двух словах. Постарайся, вспомни!


Старый Русский26.08.2004 01:52:54

"Немцев - в Турцию."

Poruchik R, а турков оставим в неметчине? Вместе с бюргом?


Старый Русский26.08.2004 01:51:00

"Вывози что хочешь."

бюрг, незнание законов сыграет с тобой когда-нибудь злую шутку. Если уже не сыграло.


Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  
Комментарии (6248): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru