Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (5732): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  

Африканец25.06.1998 23:05:10

Max,

за очки, кажется схема платит 90%, и за контакты тоже. У меня - пересадка роговицы. 100%

Нет, из шестой я не особенно давно, а что?


Итальянец25.06.1998 22:59:11

А в Италии - странно. Водители - кошмар. Хамы, подрезают с любой стороны, ездят между рядами, поворачивают из любого ряда, ездят на красный. При этом хорошими водителями я бы их не назвал. А пешеходов пропускают без всекого перехода. Для этого надо посмотреть водителю в глаза.


glyuk25.06.1998 22:57:30

ВизТ
если ты не врешь про 100, то здря на аборигенов киваешь.
Че тебе на них смотреть. Купи и езди. Новый месяц-
новая тачка.


Итальянец25.06.1998 22:55:38

О лыжах и велосипедах в Compact Car - здесь Compact это машина больше средней. На любой из них запросто перевозится два велосипеда или 4 пары лыж - на крыше. Так ездят отсюда в Австрию или наоборот. Конечно, аэродинамику это ухудшает, но даже 1.3 мотор тащит это на любой разумной скорости. Ну, разгоняется медленнее, так нефига Камазы обгонять.

А Нивы у нас тоже есть. Обычных жигулей не видел, хотя ВАЗ пытается тут Самары продавать. Итальянцы дизайн любят - а какой у жигуля дизайн. Кстати, в этом смысле IMHO европейские машины ну просто на голову выше американских.


Мах25.06.1998 22:54:17

Африканец, за очки тоже? или Вы на контакты замахнулись? ну у Вас и развитой социализм. А можно Вас спросить, давно ли Вы как из 1/6ой?

glyuk, все правильно. Разве только в Риме хуже. Итальянец, расскажите нам, пожалуйста.


glyuk25.06.1998 22:52:42

Африканец
забухал бы он! Спился бы ты с десяти муликов-то!


Vladimir25.06.1998 22:52:11

Африканец, Мах - $100, причем не US а CA. если US то будет примерно $70
(Мне лично не захотелось покупать, думаешь аборигены дурнее)
Беееее!!!!


Арк25.06.1998 22:50:34

Африканец,

В Америке скорее наоборот: если машина крутая, то ничего нельзя. У нас один тут купил себе Шеви-Камэро яркокрасную. Теперь его полиция в три раза чаще тормозит. Еще и боятся они сами побить свое сокровище. Это у братков деньги шальные - разбил мерина - завтра новый купил. Буржуи же свои баксы считают (разве что БГ - он вчера еще $2,000,000,000 себе сделал - по ящику передавали).


Мах25.06.1998 22:50:23

Африканец, именно так, как Вы сказали. Не остановка перед зеброй, когда к ней за квартал приближается пешеход, - немедленный и безусловный вынос с экзамена. Но, в среднем, я бы сказал, что более крутые машины себе больше наглости позволяют. Их тоже понять можно: купил такой Лексус за хренову тучу денег, а махимальная скорость - 120 км/ч. Вот он и обгоняет всех справа, что б инвестиция лучше казалась.

Ольга, на востоке, конечно, порции не меньше. Просто люблю я Калифорнию. Мне на ты нельзя, т.к. это разрушает целостность моего персонажа. Ко мне на ты - можно и нужно.


Olga25.06.1998 22:49:04

Afrikanets,

V US eto toje pravilo - peshehodov propuskat'. Daje esli perehodiat tam gde ne polojeno. I voobshe narod vodit vejlivo: i propustiat , i ustupiat, ne bez iskluchenii konechno....
A naschet "krutyh mashin", mojet ia oshibaus', konechno, no mne kajetsia, chto v US nemnogo drugoe otnoshenie. Chto znachit chto-to "krutoe" - u menia est', a u tebia net. Ty eto poluchit' ne mojesh' - ia luchshe tebia. Eto logika material'no bednogo obshestva.


glyuk25.06.1998 22:45:45

Африканец
а я думал, что самые дурные водители в Париже.
Чесслово. Я был однажды в Париже в турпоездке.
И первое, что мне сказал гид, когда я ступил
на парижскую землю:"Французы давят." Больше ничего
не сказал.
Ты только там не привыкай в ЮАР так по дорогам ходить,
ато в Москве по-привычке пойдешь и ....


Африканец25.06.1998 22:43:34

glyuk,

забухал бы с тоски и все пробухал бы за день. Легко пришли - легко должны уйти.

Max, насчет дальтоников не знаю. А надо бы выяснить, ведь я слегка тоже. У меня все не так быстро, но не особенно дорого. А главное, все равно медицинская схема платит.

Владимир, неужели Лада так плохо котируется? Ведь за такие деньги ее можно покупать новую каждый месяц. И пофиг, если запчастей нету.


Мах25.06.1998 22:42:39

Врете Вы все, ВизТ, два нулика сзади пропустили, что б покинутую действительность в очередной раз очернить. За Вами водится, мы все знаем...
(ИП, ИП!)


Olga25.06.1998 22:39:47

Max,

menia mojno na ty... i ia i ne dumala obijat'sia
A naschet portsii, eto da... A razve na East Coast po drugomu?


Vladimir25.06.1998 22:38:59

glyuk - как говорят на Украине в таких случаях : " Дурень думкою багатiе" :-)))


Африканец25.06.1998 22:38:17

Кстати, о машинах.

Есть ли в Штатах такое явление - когда машина крутая, то все можно? А то тут поначалу культурный шок был. Подойдешь к улице, по ней громадный мерседес едет. Ну я назад - мало ли что. Так нет, он тормозит, и водила рукой показывает - проходи, мол. Бабки всякие наглеют - так и прут через дорогу, точно зная, что их пропустят. Особенно после Москвы это для меня было ужасно непривычно. А еще говорят, что в ЮАР самые плохие в мире водители, а среди ЮАР - в Кейптауне. Их бы в Москву на денек.

В Амстердаме я тоже наблюдал аналогичное поведение водителей, но там я был недолго и не могу сказать - там это правило или исключение? Здесь - правило.


Мах25.06.1998 22:36:32

Африканец, я Вам сочувствую. Сам долго был в подобной ситуации. Глаза - ни к черту (профессиональное), а очки советские доктора подобрать не могли. Здесь сделали - моментально, только дорого. А у Вас там дальтоникам можно ездить? здесь - можно.


Vladimir25.06.1998 22:36:20

Африканец - кстати вычитал тут в книжонке "Car Consumers Guide" таблицу средней стоимости Used Car. Угадай, какая здесь средняя цена 3-х летней "Lada 21099" ? Держись за стул! $100
Но встречать на дороге приходится в среднем 1 раз в пол года.


glyuk25.06.1998 22:34:15

Вместо 2-х вопросов о смерти предлагаю 1 вопрос
за жизнь.
Чтобы вы зделали, если бы вам подарили $10.000.000,
при условии, что нельзя вкладывать в дело, а можно только
тратить?


Мах25.06.1998 22:31:45

Ольга, так я по Штатом поездил немало, да и друзей (русских и американских) у меня навалом. Калифорния - она немного другая, но только вдоль побережья. Хотя от калифорнийских ресторанных порций я тащусь со страшной силой (люблю пожрать, есть грех). Я даже влип однажды: заказал что-то и салат. Официантка говорит: салат уже входит. Ну, я думаю, притащите вы мне пол помидора да листик с моею рыбкой, как в Европе, не пойдет. А мне большой зеленый салат на ужин обязательно нужен, иначе не усну. Ну и ... принесли мне. Мой коллега долго и со вкусом ржал, а я - с неменьшим вкусом ел. А было это - в Long Beach, на маяке.

Но вообще-то Вы не обижайтесь: я пошутил. Есть такой метод, когда доводят до абсурда...

glyuk, реостаты крутить надо для задания программы. И конденсаторы менять. Представте - работает! только операторов нету...


Африканец25.06.1998 22:27:56

Max,

да, жук это VW, фиатов тут мало. И встреча с ними всегда сюрприз - глядишь - жугули-копейка с правым рулем! Подойдешь - фиат...

Хотя "Ниву" тут тоже видел, натуральную. Говорят, одно время популярна была - за джип канает, а дешевая.

Кстати, тут просто так ездят на маленьких машинах, типа VW Jetta. А для активного образа жизни - пикапы, джипы и т.д. В пустыню кататься.

А насчет "когда можно" - это не то, что мне 21 года нету. Мне по зрению нельзя. Что ты думаешь я на велосипеде катаюсь? Велик - хорошо, но не в дождь же! Надеюсь это дело исправить.


Vladimir25.06.1998 22:25:53

Арк - кстати ты прав, Терсел самая маленькая 1.5л, (кстати сейчас ввиду отсутствующего на них спроса, из-за мелкости, они почти не поставляются) Corolla 1.6-2.2L а вот в для Европы та же Corolla начинается, если не ошибаюсь, с 1.2л
Занудный Мах - вот из-за таких как ты я и стал писать от-до, а не среднее :-))))


Арк25.06.1998 22:23:39

"Кто видел толстых женщин в Америке - тот не забудет никогда!

Vladimir <Toronto>"

Всеми четырьмя руками ЗА-А-А!!!


Африканец25.06.1998 22:21:02

Scandy,

описанная тобой ситуация с длиной жизни была у Азимова в романах про спейсеров. Помнится, они там жили по 300-400 лет, а земляне - как обычно. И земляне как-то не сокрушались по этому поводу. Даже гордились собой - вот мол, мы какие крутые, живем недолго, но весело. Так что по 100 лет добавить дела не изменит. Да и не надо добавлять - если мы живем, допустим, 60 лет, то кому 30, половину уже прокоптил, и должен ощущать ровно то же самое, глядя на тех, кому 10. А нет - не ощущает. Наоборот, страх смерти у него меньше, чем у 10-летнего.

Итальянец, ну тот 16-летний, конечно, трахаться пойдет не из-за следов, а для удовольствия. Такая идея мне в голову тоже приходила - получить за год максимум удовольствия. Но, с другой стороны, почему бы не получать его просто так? "Побежал бы оставлять следы" - так следы мы и так оставляем, в меру своих способностей. И вряд ли они улучшатся от такого знания. Ах, как хотел бы я сказать гордо: "Я бы написал комментарии и документацию". Но ведь сейчас мне в облом писать документацию, просто физически противно, а тогда что - второе дыхание откроется?

Может, из этого вывод, что ничего не надо делать вообще? Жить как живешь. К тому же, вдруг пронесет, и жив останешься как дурак.

Я уж совсем так подумал, да тут Арк вмешался со своей страховкой. Черт возьми, хорошая идея. А ведь вообще-то такие возможности открываются! Можно купить билет в Бразилию в один конец (в два денег не хватает), съездить на карнавал. Мир посмотреть. По своей стране можно поездить. Времени масса. Можно влюбиться - жениться будет необязательно. Короче, перспективы есть!


Vladimir25.06.1998 22:19:24

Мах - насчет активити В ТОЧКУ !!! Я тащусь тут именно с такого всеобщего подхода !!
Ты бы видел как проводятся пикники - непрерывная жрачка! И затем пыхтение в фитнес клубах.
Результат правда только от первого, то есть принятия пищи. Господи, какой мазохист врал о том что русские женщины самые габаритные! Кто видел толстых женщин в Америке - тот не забудет никогда!


glyuk25.06.1998 22:19:23

Мах
ты имеешь ввиду что к радару есть какой-то прибамбас,
рн дескать и есть а.к.? А как насчет применения, скажем,
в реальных расчетах. Нет лучше так: как насчет работать
по программе, вводимой, а не зашитой в железе?

Scandy
можно я тоже отвечу на твой вопрос. Почему человек
о смерти не думает? Да очень просто- от безысходности.
Просто нет у нас выбора. Каждый понимает, что не он первый не он последний и все там будем. Осознание этого проиходит
мне кажется в детсве. А после этого вобще перестаешь
об этом думать. Примеров подобной реакции можно привести
много. Вспомни: когда приходится сделать ответственный выбор,
то начинаешь метаться, думать, ночами не спать. Но все это-
в случае, если есть более одной альтернативы. Ну а если дорога
прямая, без разветвлений, то и не думаешь даже. Только чуть-чуть
в самом начале, а потом прешь как танк вперед. Можно назвать
это "привыканием", но я бы назвал это просто здравым смыслом.


Мах25.06.1998 22:18:16

Но я улетел.


Olga25.06.1998 22:16:33

Max,
Nu vot, uje i amerikanskuu logiku pripisali :<
A ia ved' ser'ezno. Jivia v Silicon Valley (Privet sosedu, Vladimiru iz Kalifornii), dlia menia vajno, chtoby v mashinu pomeshalis' para druzei i lyzhi. Interesno gde ty videl takoi "aktivnuy obraz jizni" kak ty opisal? Hotia lubuu ideu mojno dovesti do absurda... :)


Арк25.06.1998 22:16:33

Мах, точно будут, особенно за "полчаса на педике"!


Мах25.06.1998 22:15:23

Африканец, а почему Вы так странно выразились: когда можно будет водить машину. Жук - это вещь, но ведь это народный вагончик, а не фиат?


Scandy25.06.1998 22:14:40

Ladno, vsem schastlivo ostavat'sya, poehala domoj, budu v elektrichke sochinyat' kal'marno-fejho(a?)vuyu frazu...


Арк25.06.1998 22:14:33

Ольга,

У меня Тоёта-Терсел, одна из самых компактных машин. Я на ней от Н.Й. до Сан Диего и от Чикаго до Майами проехал и не чувствовал неудобств (разве что, иногда жалел об отсутствии "Круиз Контрол" - правая нога уставала). И три взрослых велосипеда я в её багажник с усилием, но запихиваю. Зато бензина она жрёт вдвое меньше какого-нибудь монстра типа Бьюик-ЛеСэйбр, а для меня это немаловажно. Да и воруют их на-а-амного реже, чем фулсайз машины.


Мах25.06.1998 22:12:23

ВизТ, из моей занудливости замечу, что 160-220 лс - это все же не ">200", как Вы сказали. Но все равно, что ж с этими 160 лс делать? она ж взлеть может, если крулушки приделать! А как там в Тойоте, ноги есть куда запихать?


Vladimir25.06.1998 22:03:14

Мах - не буду резать рыбу !!! :-(((
Самый распространенный тип седана здесь - Family Size
Это значит длина - 186'-190' (4.7-4.8м) V6 2.5 - 3.2л 160 - 220 л
Задыхаться не очень задыхаются. Нормы на выхлоп наверное самые жесткие в мире. Катализаторы - обязательны.
Карбюраторы - не знаю существуют ли. Этилированный бензин - несовместим с катализатором.
А расход бензина - зря что ли Хуссейну рыло чистят :-))) В Торонто сейчас цена бензина около 50С (наших) за литр. В США по моему дешевле.
(Но у меня лично Toyota Corolla 1.6L и Toyota Celica (спорт кар) 2.2L :-)))) )


Африканец25.06.1998 22:01:26

Итальянец,

во-во, насчет "запора". У меня мечта - когда можно будет водить машину, куплю старый жук. Желтого цвета. Буду гордо ездить на нем. Тут их много. Клевая машина! Жук это вещь! И никакой не лексус..


Мах25.06.1998 22:00:30

Вот вам, господа и госпожи, американская логика: большая машина нужна тому, кто имеет активный образ жизни. Офонареть! Ольга, я бы сказал, что такому машина вообще не нужна. Пусть ездит на велосипеде, как Физик, Африканец - да и я то ж. А то такой залезает в лимо, грузит свой педик, садится за руль, едет 2 часа, сжирает по пути аграмадную пиццу, запивает ее колой, потом - полчаса на педике, и обратно: 2 часа - пицца - кола - дом - телек. Ну и активный же образ жизни!


P.S. A теперь меня будут жрать живьем...


Scandy25.06.1998 21:58:01

Ital'yanec,
v obschem, soglasna, hotya i bol'nye TOCHNOJ daty ne znayut,
u nas prosto (kak ty zhe, po-moemu, i skazal vyshe, nu, to est' nizhe) neizvestnosti bol'she, i eto spasaet.
Stranno tol'ko, chto NASTOL'KO spasaet!

Mozhet, delo esche i v tom, chto tak u vseh? Vot esli b, skazhem,
ty by znal, chto tebe zhit' primerno let 70-80, a ostal'nym
po 170-180 (nu, tipa, dobavili po 100 let vzrosloj zhizni, no
ne starosti), to naverno ty sebja chuvstvoval by pochti tak zhe,
kak chuvstvuyut te, kotorym ostalos' god-dva. Hotya i v druguyu
storonu ne kajf - kogda tebe odnomu zhit' do 170 i vseh perezhit'
na 100 let.
Ili tebya ne smuschaet takaya perspektiva?
Kak-to ya sejchas sama ne ponimayu, sovsem li eto ploho, ili
polozhitel'nye storony stoit uchityvat' tozhe.


glyuk25.06.1998 21:56:02

Мариша
я ж пиво то всерьез пью, а об жизни в шутку думаю.
А ты мне такую цитату! Бррр...
А самое мягкое... если по мотивам сказок, то колобок
вспоминается. Мягкий наверно :)


РД25.06.1998 21:55:27

Max,
естественно, шум берется в полосе сигнала. Точнее, в полосе преселектора приемника.
Про корреляцию и свертку - ладно, больше не буду.


Арк25.06.1998 21:54:41

Мариша!

Это Ваши стихи (про горечь и боль)? Прелестно!
Если не ошибаюсь, биохимия трактует любые эмоции - не важно, человеческие или животные - как реакцию на концентрацию в крови тех или иных аминокислот. Последние выделяются всякими жЕлезами в ответ на некие внешние/внутренние воздействия. Скорее всего самые простые, первобытные эмоции (страх, гнев) преследуют охранительные цели. Более сложные - присущие только высшим животным и человеку - грусть, радость и т.п. явных функций в себе не несут. Я, по крайней мере, их сразу не вижу. Почему Мариша и Мах сегодня грустны? Встали не с той ноги? А с какой надо? Что послужило толчком? Зачем человеку НАДО иногда погрустить? Не для того ли, чтобы уменьшить в организме концентрацию "кислоты радости"? Может быть в чрезмерных количествах она опасна для жизни? Почему ни холерики ни меланхолики не отличаются долголетием?
Функция нейтрализации ослаблена? Интересно было бы собрать статистику о причинах смерти у людей с разными характерами. Может быть выяснится, что любители кинокомедий чаще других умирают от гриппа, а плаксы - от псориаса...

Африканец,

На твой вопрос:

1а - застрелюсь через час (см. 1'a), т.к. жить год с этим знанием буду не в силах.
1'а- Напишу подробное завещание с указанием какие страховки и как за меня получить, каковы были мои планы в отношении детей, имущества и т.д. В общем, как джентльмен, приведу свои дела в порядок. Останется несколько минут - выпью за помин своей души под песню Эдит Эиаф "Мон Дьё", выкурю последнюю сига......


Итальянец25.06.1998 21:54:03

Можно задачу?

Знаете английскую фразу про "Quick brown fox..."? Дальше не помню, но суть в том, что в этой фразе содержатся все буквы английского алфавита. Задача - составить такую фразу для русского языка (можно без Yo). Без имен собственных. Естественно, как можно короче. Или это уже кто-то придумал?

Мой вариант - 52 буквы. Далеко от идеала (32)
Выезжая из чащи на пустошь, цыган дал кальмару экю и съел фейхоа.

Приз победителю - кальмар, экю и фейхоа.


Мах25.06.1998 21:52:34

glyuk, а как же! Возьмите любой старый радар и получите - аналоговую ЭВМ! Они даже траектории ракет считают, и не одной еще к тому же. И - это самое поразительное - как-то работают. А вообще, аналоговые машины были популярны в 50-х - 60-х для моделирования всяких процессов. Интеграторы, дифференциаторы, корреляторы и прочие пи-регулаторы. Я-то застал только хвост, но дрючили меня с ними очень даже прилично.


Olga25.06.1998 21:46:21

Ital'ianets,

Compact Car horosh dlia esdy po gorodu, no ne ochen' udoben dlia dolgih poezdok. A amerikantsy ezdiat mnogo. Ia uzhe ne govoru o teh, kto imeet aktivnuy obraz jizni. Ty (nichego esli ia na ty?) poboval
kogda-nibud' zacunut' velosiped ili 2 pary lyj v compact car?
K tomu je "full-size car" schitautsia besopasnee v avarii, esi tak mojno vyrazitsia. Bol'she shansov vyjit' v bol'shoi mashine


Африканец25.06.1998 21:44:06

РД,

про шрифты ума не приложу. Там стоит 95, я выбрал в Эксплорере View-Fonts-Cyrillic, и получил. Слишком болдовые какие-то, но они были! Чудеса. Клавиатурной раскладки, конечно, не было, пришлось писать убогим транслитом.


glyuk25.06.1998 21:43:24

Итальянец
так ведь они у себя там засирают. Лишь бы до нас не
долетело.

Мах
так они все-таки есть? Я про компьютеры.
Я чесслово не знал.


Мах25.06.1998 21:42:53

Итальянец, если в Америке установить налог на бензин, то случится социальная революция и они от ужасов террора хлынут в Старый свет. Вам это надо?


Scandy25.06.1998 21:42:36

Vit'ka,
nu tak ya pro eto vseh i sprashivala - kak zhe cheloveku udaetsya
privyknut' k etoj kazalos' by sovershenno protivoestestvennoj
mysli o sobstvennoj smerti?
Mne rovno eto i kazhetsya udivitel'nym.

Marisha (po motivam tvoih vcherashnih replik ob emigracii, vopros
o kotoroj menya, kstati, tozhe ochen' volnuet, hot' ya i ne immigrant
a tozhe, skoree, gastarbaiter):
davaj mahnemsya mestami! Tebe posle Latvii v Shvecii budet
naverno poprivychnee, a mne Brooklyn vpolne podoshel by, begotnya,
pohozhe na Moskvu. A tut uzh bol'no tiho-spokojno...
I chego vse, pravda, na Brooklyn nakinulis'! On zhe ochen' bol'shoj
i ochen' raznyj, ot preslovutogo Brighton Beach do bogatyh
evrejskih religioznyh kvartalov.
Ne znayu, mne NY nravitsya, ya by, esli b znala, chto nado uezzhat',
i vybirala mesto, to vybrala by, pozhaluj, NY ili, mozhet, Boston.


Olga25.06.1998 21:36:21

Marisha,

samoe miagkoe - ruka (esli pravil'no pomnu - "kak chelovel ne liajet,
vse ruku pod golovu kladet")

Sorry za translit, siju na rabote.


Итальянец25.06.1998 21:34:35

О машинах

Владимир из Торонто прав, конечно. В прошлом году самая покупаемая машина в Америке была Toyota не помню какая (на C), с 3х литровым движком за 35 килобаксов. Так ведь это и интересно. Почему американцам нравятся такие танки? Не сам ли Детройт создал это "Big is beautiful". В супермаркет все-таки можно ездить и на Compact Car (4-4.3) метра, и даже на "таракашках". У тех же японцев гарантия на большую и на маленькую машины одинаковая, так что и не в надежности дело. И европейские выдерживают - тут до сих пор первые Fiat 500 ездят (это с которых в 50е годы горбатый "запор" слизали). Вот бы здорово было, если б не были американцы такими снобами, ввели налог на бензин, как все нормальные люди и перестали за#$%рать атмосферу.


Мах25.06.1998 21:26:01

Африканец, все точно. Согласен на 128.


Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  
Комментарии (5732): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru