Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
2020: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (8294): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Michael Ashnin29.12.2020 21:36

Open carry хорош для ополчения...
Весь смысл скрытого ношения — создать неопределённость и заставить гадать — packed or not?


Старик29.12.2020 08:45

max32,

У нас тоже "open carry" штат. Но в разных каунти это сильно ограничили - если дойдёт до суда, приличнный адвокат отобьёт, но нервы попортят.
Плюс, очень многие публичные бизнесы у себя "открытое ношение" запрещают. Почти все магазины, например, и все кинотеатры. Даже в оружейных магазинах открыто можешь носить только разряженный пистолер сзарвором на затворной задержке - чтобы было видно, что он незаряжен. Скрытно носить можно, заряшенный (кто носит незаряженный?), но запрещено его доставать (пока не зайдёшь в тир).

Что же до остального, то всё, что я описал, есть в законах практически любого штата с либеральным оружейным законодательством. Я в своё время интересовался.
Отличия, в основном, это есть или нет "Stand your ground" или "Make my day" (называться они могут по-разному).
Боюсь соврать, но насколько я помню принципиальное отличие есть только в Техасе - там (и нигде больше) вроде бы разрешается иапользовать оружие для защиты собственности.


Морж29.12.2020 07:30

Сейчас наблюдал, как в мой кошачий домик залезли обе мои уличные кошки. Я знал, -то они там вдвоем, ну, т.е., сильно надеялся - для этого и домик ставил, но впервые увидел, как кот Дэнни потерся мордой обо вход, и залез вовнутрь, а минуты через две кошка Санни, покончив с трапезой, тоже потерлась мордой обо вход и залезла к нему.
Мне от этого стало как-то тепло и хорошо.
Домик (Kitty Tube) - изолированный и водозащищенный, с вентиляцией, теплоизоляцией и соломой внутри.
Им там вдвоем тепло, я думаю.

Как-то при мне туда полез опоссум. Удары по стенкам и крышке ни к чему не привели; я снял крышку и просто вытряс его оттуда. Он медленно и даже вальяжно спустился со ступенек и ушел. Больше внуырь не лазил, хотя регулярно приходит доедать кошачью еду.


Морж29.12.2020 07:26

Давайте сначала переживем капрала вирус.
Бог даст, где-нибудь и свидимся.


Старик29.12.2020 07:16

Михаил,

Спасибо за приглашение, хотя выберусь вряд ли. Давно уже никуда не тянет.
Мой дом для хороших людей тоже всегда открыт. Только скажи. Послреляем:-)

А Калифорнию я тоже не люблю. Довелось пожить месяц в Бей Эрии, давно правда. Не понравилось.


max3229.12.2020 07:01

Старик,

Спасибо за детальную информацию. У вас там я посмотрю демократы поработали- типа носи, но вот если выстрелишь или даже угрожать будешь- не обижайся. В CA может даже попроще будет с применением внутри дома, правда валить нужно насмерть, чтобы потом вопросов не было (совет местного полицейского). А в остальном такой же бардак.
Что занимательно, можно носить в открытую, для этого разрешения не требуется. Там только пистолет должен быть разряжен и магазин в другом кармане. Ну и еще я бы предварительно прорепитировал речь на случай встречи с полицией с адвокатом - если появиться в людном месте с пистолетом на ремне народ точно полицию вызовет, а они могут всех деталей и не знать.


Морж29.12.2020 06:45

Миша

Я б судовольствием.

Если б не Калифорния - я б сдорогой душой.


Michael Ashnin29.12.2020 06:21

Ну, это открытое приглашение всем завсегдатаям — мой дом в эпицентре Пино Нуара, недалёко от Тихого океана, между Сантабарбарой, Сантамарией и Солвэнгом.
Ребята с сайта ко мне приезжали, вроде понравилось...
Ракеты опять же взлетают и садятся, иногда бешено красиво.
Может, Морж и поменяет свою неприязнь к Калифорнии...))


Старик29.12.2020 06:20

А в Колорадо нет этого закона, "Stand your ground". Если ты можешь безопасно отступить, ты именно это и должен сделать. Что такое "безопасно"? Не знаю, у каждого присяжного на этот счёт может быть своё мнение.
Оружие можно применять только в случае, если у тебя есть основания бояться непосредственной опасности для жизни и/или серьёзного вреда для здоровья. Твоего или третьих лиц. Представления об опасности, серьёзности вреда и непосредственности угрозы - тоже субъективные.
Есть закон "Make my day". Он говорит, что в своём доме (или на территории своего бизнеса) ты можешь расчитывать на "абсолютную безопасность" и в случае угрозы можешь стрелять. Но - угрозы тебе или находящимся с тобой людям. Не собственности. Если кто-то снёс дверь, схватил зонтик и собирается с ним уйти - стрелять нельзя. Этого, кстати, не знает подавляющее большинство владельцев оружия.
Машина не является с точки этого закона твоим жильём, гараж в твоём доме - тоже. Применяять оружие для защиты собственности запрещено - тут, правда, можно примемять силу, и в случае если вор с тобойне согласится и угроза жизни/здоровью становится реальной (сточки зрения присяжных) - можно стрелять. Но они могут сказать и что у тебя была возможность не ввязываться - т.е. уступить и быть в безопаснпости. Единственный случайкогда можно стрелять для защитысобственности, это если твойдом пытаются поджечь.
Ты можешь сидеть в машине и наблюдать как какой-то идиот колотит её фары - это не угроза жизни, Угроза будет если он разобьёт стекло и начнёт бить уже не машину, а тебя.
Угрожать оружием нельзя. Логика простая - если у тебя есть на это время, угроза была не непосредственной. Вынул - стреляй на поражение (предупредительные выстрелы запрещены по той же причине). И хотя это могло бы просто прекратить ситуацию, ты будешь обвинён в "criminal menacing with deadly weapon".
Я тут долго не мог понять почему в магазинах, наряду с обычными оболочечными патронами, продают и запрещённые Женевской конвенцией патроны с деформирующимися, кувыркающимися и разделяющимися на осколки пулями. Оказалось - не из-за прирождённой жестокости проклятых пендосов. Просто нормальная пуля пробив нападающего может ранить или убить ещё кого-то, да и рикошетит сольно, а вот те запрещённые теряют энергию в первой же цели и почти не рикошетят.

Забавно, да? Но поверх всего этого есть на торте и ещё одна вишенка,называется она "devil's law". Она заключается в том, что если ты закон нарушил, но последствия этого нарушения не такие тяжёлые, как если бы ты его не нарушал, то отвечать за это нарушение не надо. Только вот решать этот вопрос опять же будут присяжные:-) А я, к сожалению, знаю как их набирают и кто в них идёт.


Морж29.12.2020 05:13

Плюс "Stand your ground" law.


ВизК29.12.2020 04:57

Во Флориде я как-то наблюдал картинку будучи в командировке у бизнес-партнеров.
Закончили работу, пошли домой. Перед выходом коллеги получили из сейфа у охранника их пушки, повесили кобуры под пиджаки и куртки и пошли на парковку.
Оказалось в офисе им с оружием нельзя, а снаружи можно. Поэтому security принимает на входе оружие как галоши в гардероб, а на выходе выдаёт.


Морж29.12.2020 03:34

Уеду туда - первым делом лицензию оформлю.


Морж29.12.2020 03:34

Да, и пистолет во Флориде носить - без проблем. Папа себе оформил, и маме тоже. Хотя мама не носила. А он носил.


Морж29.12.2020 03:33

Если в Калифорнии снять недорогое жилье и временно поработать - да.
RN всегда неплохо заработает.
Где хорошо? Во Флориде, в большинстве мест - хорошо. Там, где мои предки - мне просто нравится. И нужда в квалифицированной медицинской рабсиле - большая.


max3229.12.2020 03:05

Морж

Особенности оплаты, т.е. с ее слов она так делает вдвое больше денег. Контракты короткие, 3 месяца максимум.

А где хорошо?


Морж29.12.2020 02:59

С какого дуру человек из ФЛ поедет в КА.
Я Калифорнию с 1го взгляда возненавидел. Был дважды, в командировке (БАРТ обслуживал) и в отпуске (друг в Сэнфорде преподавал, жил в Пало Альто).
То есть, мы классно провели время, но я понял, что кроме природы там ничего хорошего нет вообще.


max3229.12.2020 02:17

ВизК
там Михаил все объяснил- не повезло ему с местом.

Старик
хорошо у вас в CO, все в жизни относительно. В CA полный дебилизм. На самом деле- нет, кому нужно вполне понимают что они делают но результат для остальных все равно дебильный. CA последние 30 лет 'держит' одна семья: предыдущий губернатор, нынешний и House speаker Pelosi все родственники. Это многое объясняет.

Michael Ashnin
Знакомая RN контрактник из FL попала работать в 2019 г в госпиталь в LA. Ее ох..ю не было предела- им на ориентировке сообщили, что в радиусе 5 миль вокруг госпиталя находятся 50 активных банд и их члены свободно гуляют по территории. У них там негласное соглашение, что на территории никаких разборок и никаких наездов на персонал, но все это держится на понятиях а не на нормальных законах. А так все эти гангстаз держат медперсонал за полусвятых, т.к. они регулярно вытаскивают их с того света после разборок. Приятное место.


ВизК29.12.2020 01:19

Морж

Оно конечно, «лучше пусть тебя судят двенадцать чем несут шестеро.» ©
Но хотело бы чтобы и не судили тоже если ты прав.


Морж29.12.2020 01:09

Пусть не оправдают. Всяко лучше бьть живу тебе в тюрьме и твоей семье на воле, нежели всем вам наоборот, а преступнику живу.


Старик29.12.2020 00:44

Михаил,

То, что сейцхасназывают либеральностью есть полная противоположность сливу "liberty" и не нуждается в доведении её до дебилизма, она и есть чистый дебилизм.

Я голосовал за демократов, даже (пока ВизК меня не слышит) за Обами на его первый срок голосовал - мне казалось, что хуже (и просто тупее) Буша ничего быть не может. Виноват, ошибался.
Сейчас "демократы" сомкнулись с леваками и получилось то, что получилось.

Об отношении полиции к оружию на руках (я, естественно, про Колорадо).
В середине 2000-х мне довелось почти два года работать в очеь тесном контакте с полицией - я тогда пытался запустить компанию для изготовления для полиции монтируемой на пистолет видеокамеры. Работал с десятками полицейских из разных городов, проводил с ними семинары и организовывал демонстрации, собирал отзывы на испытания и т.д.
Всегда и везде при возможности я задавал им вопрос об их отношении к оружию на руках. Не встретил ни одного, который считал бы это вредным.
Несколько лет назад у нас в городке Castle Rock (минут езды 25 от моего дома) резко выросла насильственная преступность. Начальник полиции городка тогда выступил с призывом к населению получать CCW пермиты и иметь при себе оружие. Помогло.

На самом деле ношение оружия связано с колоссальными рисками, связанными с последствиями его использования, неопределённостью законодательства и полным отсутствием гарантий от кутузки даже при самом что ни на есть законном его использовании.
Если интересно, могу рассказать подробнее. Пока лишь отмечу, что популярная "брошюрка" о Колорадском оружейном законодательстве (с разбором реальных случаев) содержит 400 страниц и ни в одном примере они пишут не "в этой ситуации ты будешь оправдан", а "в этой ситуации скорее всего тебя оправдают".


Морж28.12.2020 23:55

Жену привили сегодня.


Старик28.12.2020 23:16

юду = югу


Старик28.12.2020 23:15

Михаил,

Полный адрес не дам, только если в гости соберёшься и по е-мейлу:-)

Есть на Колодарщине такой город Сентенниал, к юду от собственно Денвера. Вот в нём и обитаю.


Michael Ashnin28.12.2020 22:30

Старик, а ты где проживаешь, если не секрет, конечно?


Michael Ashnin28.12.2020 22:29

Либеральность — не порок, но доведённый до дебилизма — просто пиздец!!
Суди сам:
Он приехал в мой госпиталь, с лекцией про shooter in the work place.
Ну, убегать и прятаться, понятно, советы хорошие, но бессмысленные: больные не убегут. И я их не брошу.
Его сразу же забили вопросами об активном сопротивлении.
И — чем и как сопротивляться.
Замямлил, а у меня много коллег отслужили, морская пехота, флот, армия — расскажите нам план сопротивления.
Его предложение?
Облить стрелка горячим кофе из кофейника!
Мнда...
Нож? Это уже я, со своей вечной выкидухой. Нет, это может стать превышением обороны.
Тейзер? Нуу, не знаю...
А, кстати, как насчёт оружия у бывших военных?
Почему вы против скрытого ношения, единственной надежды при такого рода нападении?!?
А я вообще против оружия!!
Ну, мудак, не ходи к гадалке!
А чего так?
Оно может попасть в руки преступников...
А что, в Калифорнии недостаток нелегального оружия — при такой хуёво охраняемой границе?!?
Картели гуляют через неё, оружие продаётся свободно на чёрном рынке, дороже легального, но кого это останавливало?
Вот такой он есть, шериф Браун.
Кстати:
Сельские шерифы — только за, прекрасно зная, что им необходимы минут 15-20 добраться, когда счёт — на секунды.


Старик28.12.2020 21:59

Интересно как пилитиканы пытаются приспособиться к запросам электората.

У нас ситуация как раз обратная получилась - при республиканцах шериф выдавал CCW пермиты только жертвователям партии, с правом отказать просто так, требованием обоснования потребности в скрытом ношении и т.д. Ещё и пиосьма от соседейпросили принести - что они не возражают. И это стало одним из пунктов в агитации демократов.
Сейчас шериф не имеет парава отказать без причины. Заплатил небольшую денюжку, заполнил бумажку, прошёл бэкграунд чек (серьёзный чек, не 5 минут как при покупке ствола, три месяца занимает), - получи пермит. Да ещё при его выдаче тебе руку потрясут и скажут добрые слова о том, что оружие на руках законопослушных граждан - главное условие безопасности.

max32,
Все штаты, конечно же, разные, и менталитет полиции в разных штатах может быть разным. В Колорадо наличие на тебе ствола не вызывает никаких проблем при общении сполицией - если ты, конечно, не ведёшь себя как идиот. Ни разу ни я сам не сталкивался с такими проблемами, ни слышал о таких проблемах у других.
При остановке на дороге достаточно просто сказать, что у тебя в машине пистолет или показать пермит - его наличие для оружия в машине необязательно. Обычный вопрос в ответ на такое сообщение - я где он у тебя? И просьба туда руками не лезть.
А вот пример не на дороге. Недавно мне позвонила мама и сказала, что кто-то ломится в её дом, да так, что стены трясутся. Я естественно сразу к ней выехал (3 минуты езды если плюнуть на ограничения скорости), а на её улице уже с десяток машин полиции и скорой помищи. Подошёл к полицейскому, объяснил почему я тут, спросил что случилось. Оказалось, что через два дома от маминого расстреляли хозяина (полицейский уточнил, что это была не случайная жертва). Стрелявшего на тот момент ещё не нашли. То, что мама сочла за стук в двери, были просто звуки выстрелов. Я ему сказал, что вооружён и хочу прочесать мамин бэкярд. Он ответил - давай, только осторожно.


ВизК28.12.2020 20:51

/// ВизК, пермиты выдаёт шериф. ///

Ну да, только не полностью сам, за ним ох как приглядывают!

У нас шерифа Santa Clara County обвиняют в получении взяток а директора security Apple в даче взяток. Директор организовал то что Apple пожертвовал службе шерифа компьютеры, айпады и айфоны, а шериф выдал несколько concealed carry для супервайзеров эппловской охраны. Те вину отрицают но дело может пойти в суд.


Michael Ashnin28.12.2020 19:41

ВизК, пермиты выдаёт шериф.
Крайне левый либерал, мой шериф, отличается крайне негативным отношением к оружию у избирателей.
За его правление число лайсенсов на скрытое ношение резко сократилось до 9!! — ранее ограбленные ювелиры и бывшие LE.
А вот буквально по соседству, графства Вентура или SLO — куда легче получить.
Спрашивается — как он переизбирается?
Ответ простой — диктатура южной части графства Санта Барбары, Монтесито и Санта Барбара, где и деньги и могущественные либералы и большое городское население.
А я живу в северной части графства, сельской — мы голосуем иначе.
И проигрываем, все последние лет 30 — микромодель Калифорнии.


Морж28.12.2020 19:32

I left the Church of Scientology and they sent Tom Cruise after me.
Мне нужен парабеллум.


ВизК28.12.2020 19:24

max32

В Калифорнии скрытое ношение оружия разрешают не просто тем кто просит и не имеет криминальной истории. Нужно ещё обоснование. «Белый» или «врач» таковыми не являются. Нужно быть, например, ювелиром который иногда носит с собой ценности. Или отставным судьей который опасается мести тех кого он посадил.


max3228.12.2020 08:05

Michael Ashnin- выдача разрешения на 'скрытое ношение' если не ошибаюсь в CA в ведении местного шерифа так что если хочется то получить вроде можно, они не станут возражать чтобы белый врач имел такое разрешение. Другое дело, что тогда простая остановка на дороге может вылиться в совершенно ненужное шоу, надо у местных поспрашивать, какая там практика. Там еще ежегодно нужно будет вроде бы краткий курс брать (по памяти, давно читал). В общем, хотя и можно получить, но практически может быть головной болью.


Морж28.12.2020 05:14

18 стукнуло.....да, я помню, как ты писал, как ты ее к дельфинам возил, и как вы летали на этом.....вентоляторе. Ей тогда то ли 7, то ли 8 было.


Морж28.12.2020 05:13

Дети - капитал, внуки - процент с капитала, и потому они приятней :)

Мои предки очень любили (ну и, мама, конечно, любит) внуков, но мы здесь, а они (теперь она) во Флориде. И, пока они были вместе (папа год, как умер), они наслаждались жизнью и сами, хоя всегда просили нас приехать. Пока были мобильны (последние 3 года папа был на диализе, и потому путешествия за границу пришлось прекратить) - ездили вовсю везде. И к нам ездили.
Но мы так привыкли. Внуки - это хорошо, и я, если доживу, буду их любить, но у меня есть жизнь, я хочу, пока могу, ездить, смотреть, и этому собираюсь, коли на то Божия воля и достаточно денег, посвятить остаток жизни.
Хотя я сомневаюсь, что мне доведется сильно потетешкаться со внуками - мне почти 60, а моему сыну - 16. Детей здесь тоже не в 20 лет заводят. Я думаю, раньше, чем лет через 10, он семью не создаст. Дочке и вовсе 9 (ну скоро 10, но....). Опять же....

Я в этом плане не очень советский человек. Мне ближе то, как здесь американцы живут. У них собирается семья на Благодарение или Рождество. Иногда к ним привозят внуков, иногда, раз в пару лет, они могут приехать к детям, если живут в разных частях Америки. Но, в основном - сами. Это - по мне.


Старик28.12.2020 04:54

Присоединяюсь к ВизК-у.

Внуки - это даже не дети, это совершенно другое.
Другой вопрос - приходит время и они тоже уходят. Вот, вчера моей внучке уже 18 стукнуло.


ВизК28.12.2020 04:50

/// Я тоже обойдусь. ///

Морж,

Будут у тебя внуки - вернёмся к этому вопросу.


Морж28.12.2020 04:45

Я тоже обойдусь.


Michael Ashnin28.12.2020 04:32

Нуу, обойдутся...
Они, может, и обойдутся.
А я — нет.


Морж28.12.2020 03:37

Мне еще 7 лет. Но.... никогда не знаешь.
Мои предки в 2005м построили там дом, и уехали. И молодцьi. Ето Америка, дети сами обойдутся.


Michael Ashnin28.12.2020 01:53

Да и свой госпиталь я люблю, практически участвовал в его строительстве — агитировал за бонды.
И людей.
И пациентов у меня здесь — тысячи.
Флорида, да, был бы мой первый выбор.
Или Техас.
Мне бы доработать ещё лет 7-10.


Michael Ashnin28.12.2020 01:50

Морж, дочка и два внука — в Лосе.
Семья её мужа — громадная дружная армянская мишпуха...


Морж28.12.2020 01:47

Миша

Если любишь, где тепло - во Фориде врачей требуется много. Строятся госпитали.


Michael Ashnin28.12.2020 01:05

Пора уезжать из Калифорнии...
Семья держит и мои пациенты, а так — это становиться блевотным.
Уёбки из Сакраменто сначала обосрались с пожарами( не было ни разу и вот опять), ожидаемо, учитывая полное отсутствие ухода за сухостоем, последние лет 20.
Потом они кинули волонтёров из заключённых на тушение пожаров.
Потом они их отпустили на свободу.
А сейчас полностью вычистили их судимости.
А, да — Калифорния начнёт выплачивать репарации за рабство.


Michael Ashnin28.12.2020 00:41

Нет, не пришёл.
Они безумцы.
Что не мешает им оставаться рациональными в отношении своей безопасности.
Я и политкорректность — находимся в разных вселенных.
Ещё раз поясню — единственной надеждой в таких ситуациях является быстрая ликвидация угрозы.
Что может произойти только благодаря вооружённому человеку.
Предотвращённые трагедии не попадают в печать.
Что не мешает мне лично, member of NRA, узнавать о таких ситуациях.
К сожалению, я живу в графстве, где практически невозможно получить разрешение на скрытое ношение.
Да ещё и в самом недружелюбном к законным владельцам оружия штате.
Либеральность Колорадо не идёт ни в какое сравнение с Калифорнией.


Старик27.12.2020 21:35

Михаил,

Вот ты и пришёл к выводу, на котором настаивают апологеты нынешней политкорректности - нет никакиих безумцев, есть "альтернативно мыслящие".
Но, если честно, я стараюсь по возможности избегать бизнесов, на дверях которых изображён перечёрнутый пистолет. Слава богу, пока в большинстве случев хватает остальных.


Michael Ashnin27.12.2020 08:50

Возможно.
Меня в своё время изумил сам факт — безумец сознательно выбрал объект с минимальной возможностью вооруженной оппозиции, разве что off-duty policeman попался бы в кинозале.
И только потом я понял — это достаточно типично.
Эти психи избегают конфронтации — несмотря на безумие, они достаточно бережно относятся к своему самосохранению.


Морж27.12.2020 08:04

Нет, чтоб, если что, взлом машины - одна статья, и там будет в зависимости от суммы, а украденние оружие - уже другая статья, незаконное им владение. Да и мало ли, какая у пистолета история.
Кто-то возьмт, а кто-то нет, от греха подальше.


Старик27.12.2020 07:55

Морж,

"Если он украден, то да. Но если нет, а он там бьiл и есть, то не факт, что они уведомят федов."

Так и представил себе - влезли в машину, всё ценное скоммуниздили, а пистолет решили оставить - чтобы хозяину неприятностей не устраивать:-)


Michael Ashnin27.12.2020 07:52

Это совершенно разные вещи, лицензия и DEA.
Для работы в госпиталях — абсолютно необходимы оба.
Кроме того, не только наркотики — любые лекарства выписываются по телефону или выдаются рецепты — и в обоих случаях потребуются DEA number.
А, вот ещё — при получении Медикэровских или Медикэловских привилегий — необходимо предоставить DEA.


Старик27.12.2020 07:50

Михаил,

"Но не глуп — попёрся в соседнее графство, избегая опасности оппозиции — ближе к дому оружие в кинотеатрах позволялось"
В Колорадо оружие в кинотеатрах не запрещено. Но, как любая другая компания, данный кинотеатр (или их сеть) может запретить оружие на своей территории. Скажем, AMC - запрещает. Некоторые другие - нет. Если такой запрет в этой компании есть, они обязаны внятно показать это на входе - ну, скажем, картинка с перечёркнутым пистолетом.
На мой взгляд, такае картинка может быть расшифрована как "безопасная зона охоты на людей". Точно так же, как запрет на оружие в школах. Но тут, к слову, не всё так печально - около 30 (если не ошибаюсь) школьных округов в Колорадо разрешили учителям после прохождения специальной подготовки скрытно носить в своих школах оружие. Им правда запретили это афишировать и указывать в каких конкретно округах это сделано. Вот такой у нас забавный демократичреский штат.

Без лицензии DEA практиковать медицину можно, запрета нет. Вот возьмёт ли тебя кто-то на работу - вопрос другой. Но если оффис твой- нет проблем, просто можешь попросить приятеля из соседнего оффиса выписать то или иное лекартсво твоим клиентам. Моя жена работала в медицинском оффисе, хозяин (и единственный врач) которого выписывал лекарства для своего соседа-психиатра. И было это абсолютно легально, ни от больных, ни от персонала обоих оффисов это не скрывалось.

Теперь о лишении тебя лицензии за твой персональный косячок марихуаны. А как они это могут сделать? С чего вдруг DEA потребует тестировать тебя на Марьиванну? Даже в случае автоаварии или производственной травмы только пославшая тебя на драг тест организация имеет право получить результат теста (да и то - неполный; скажем, если у тебя обнаружили "controlled substance", но у тебя на неё есть рецепт, твой наниматель об этом и не узнает). Если ты согласился на сдачу такого теста, ты подписываешь бумагу, в которой указано кому результат теста будет сообщён. Даже твой госпиталь, который (если захочет) имеет полное право тебя уволить, не имеет ни малейшего права передать информацию об этом инциденте ни в ДЕА, ни куда быто ни было ещё.
И ещё одно - наниматель имеет (в Колорадо, по крайней мере) право определять свою собственную политику в области толерантности к различным субставциям. Может запретитть марьиванну, а может запретить и табак. А может разрешить что угодно, кроме нелегального федерально. Может заказывать стандартные тесты по (Panel 12, например - это на 12 препаратов в моче), а может и волосы добавить, по которым марихуана определяется на 4 месяца назад.
Моя жена работает в work comp оффисе, она занимается этим тестированием постоянно. Там очень жёсткие правила кому и как результаты выдаются.


Морж27.12.2020 07:34

Старик

Если он украден, то да. Но если нет, а он там бьiл и есть, то не факт, что они уведомят федов.

ВизК

Лицензия ДЕА отдельная и НЕ является пререквизитом лиценции на практику. Более того, даже потеряв ее, тьi не теряешь лицензию врача. Другое дело, что если наруше ние бьiло вопиющим, и уже медикал борд решила его рассмотреть. Но ето не однии те же люди, и друг другу не подчиненьi и даже могут не общаться.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (8294): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru