Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (6248): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Африканец31.08.2004 17:30:38

Алена,

а какая разница? Словарный запас отличается. а суть та же.

Нет, я лично прибегаю к выражению неудовольствия и даже сетованию на жизнь довольно часто, но я и не образец настоящего мачо.


Любитель31.08.2004 17:25:44

а разве то, что в приличном доме штопор должен быть, не самоочевидно??
----------------------------------------------------------------
Ну у нас неплохое вино на рынке рядом с домом продают из систерны.
Если не запечатыват специально в бутылку с пробкой, а брать как все люди канистру , то штопор не нужен.


Алена31.08.2004 17:21:38

Африканец -
а что, если подсунут не то мясо, ты действительно будешь _сетовать_ на это, а не возмущаться??


Африканец31.08.2004 17:16:54

М. Ангел,

я всех этих социальных условностей досконально не знаю, но, видимо, зависит от того, мужчина принес мясо или женщина. Кабатчики, кстати, этим злоупотребляют: норовят женщину подсунуть.


М. Ангел31.08.2004 17:13:56

Африканец,
что значит "не круто"? Если тебе в кабаке принесут мясо не той степени прожарки (за твои же собственные деньги) и ты выразишь своё неудовольствие -- это будет не круто?


Приходько31.08.2004 17:12:27

Интеллектуальная Россия: Рейтинг социогуманитарных мыслителей.
100 ведущих позиций. Год 2004.

Социогуманитарный мыслитель номер 1 - Павловский.

И еще ряд мыслителей из серединки:

47. Максим Соколов
48. Борис Березовский
49. Михаил Ходорковский
50. Анатолий Чубайс
51. Эдуард Лимонов
52. Сергей Капица


Африканец31.08.2004 17:11:50

М. Ангел,

это из той же серии, что "мужчины не плачут". Не круто это. Вот и жаловаться тоже фиг.


Африканец31.08.2004 17:09:36

Любитель,

шурупом бутылку открывать уж очень неудобно, а с отвинчивающейся пробкой мало чего хорошего есть.


М. Ангел31.08.2004 17:08:50

ЖАЛОВАТЬСЯ1 несов.
1. Высказывать жалобы (1).
2. Подавать официальную жалобу (2).
3. разг. Ябедничать, доносить.

ЖАЛОБА ж.
1. Выражение неудовольствия чем-л., сетование на что-л.
2. Официальное заявление, указывающее на незаконное или неправильное действие какого-л. лица или учреждения.

Мы вроде решили, что про "жаловаться" в значении "ябедничать" речь не идёт. Тогда что некрасивого в выражении неудовольствия чем-либо?


Алена31.08.2004 17:06:44

Любитель -
а разве то, что в приличном доме штопор должен быть, не самоочевидно??


Любитель31.08.2004 16:52:30

Африканец
Зачем в доме иметь штопор?
То что в доме должен быть свет отгрыл советский институт гигиены и санитарии. Я беру плошади зон квартиры вычисляю необходимую мощность лампочек и в магазине покупаю.
То что в доме должна быть еда открыл министр зравоохранения СССР Покровский. По его талицам я составил модель линейного программирования. По ней посчитал , что сбалансированный рацион наименьшей стоимости: овсяная каша, чёрный хлеб, голандский сыр и оливковое масло. Добавил ограничения , что еды каждого цвета(красный , желтой и т.д.) нужно сьедать не менее 50 грамм по каждой группе. Линейная модель начала заменять сыр голандский на разные продукты. В общем получается вполне рациональное меню.
Но вот для чего штопор и бассейн не очень понятно.


Алена31.08.2004 16:49:33

//но тогда некрасиво и на мужчин тоже.

Африканец -
теперь - да :-(


Африканец31.08.2004 16:47:01

Алена,

но тогда некрасиво и на мужчин тоже. К тому же речь ведь именно о жаловаться (выражать вслух свою вызванную ситуацией печаль), а не о ябедничать (требовать от уполномоченных лиц разрешения ситуации). Разве ж читатель - уполномоченное лицо?


Алена31.08.2004 16:46:55

Опять... :-(


Нил Фергюсон31.08.2004 16:45:32

Предположим, что, в наихудшем варианте, спесь неоконсерваторов США будет усмирена в Ираке и что проект администрации Буша по демократизации Ближнего Востока под дулами (автоматов) закончится позорным отступлением и отказом от империи в пользу деколонизации меньше, чем в два года. Предположим также, что никакая держава-соперница не проявит интерес в заполнении образовавшегося вакуума не только в разрешении проблем Ирака, но и, вполне вероятно, в Афганистане, на Балканах и Гаити. Как же неполярное будущее будет выглядеть?


Алена31.08.2004 16:17:21

Африканец -
а че феминизм, а че эмансипация? Жаловаться все равно некрасиво...


Африканец31.08.2004 16:11:16

"уж жаловаться на женщину, КМК - последнее дело"

это тогда было, при Пушкине. Теперь у нас феминизм и эмансипация. Теперь можно.


Алена31.08.2004 15:43:17

//или Пушкин не прав

Африканец -
и верно! Да и то сказать - уж жаловаться на женщину, КМК - последнее дело. Так что неправ-неправ, в корне!


Африканец31.08.2004 15:40:28

Алена,

или Пушкин не прав


Алена31.08.2004 15:38:07

Приходько -
я имела в виду не "шоколад" вообще, а именно шоколад! Настоящий!
С вашим-то братом все-таки немножко другое... :-)
КМК...


Африканец -
а Пушкин, помнится, сам на Татьяну жаловался: вытворяет, мол, что хочет, и совершенно авторской воле не подчиняется. Так что, возможно, ты и неправ.


Петчик31.08.2004 15:35:01

Приходько,
Вот именно по этой ассоциации я и вспомнил про паразитов.


Приходько31.08.2004 15:33:00

Африканец,

Спасибо за ценное напоминание:-) Я-то, грешным делом, думал, что это стенографический отчет, как оно в натуре было.


Приходько31.08.2004 15:31:23

Петчик,

Ага, а китовые сперматозоиды - хвостатые плавучие твари размером с полевую мышь, которые плавают в океане большими стаями совершенно автономно. Так сразу и не скажешь, что чей-то сперматозоид...


Африканец31.08.2004 15:30:59

Приходько,

это написал Пушкин. А мало ли что он там выдумал.


М. Ангел31.08.2004 15:30:38

Думаю, надо искать hard copy. Может, просто статью криво отсканировали, такое бывает.


Приходько31.08.2004 15:27:31

Африканец,

//а это, между прочим, вообще не Татьяна сказала.

???


Петчик31.08.2004 15:26:56

Мяугли,
А я вот давно хотел спрость (изиняюсь за малоаппетитный вопрос) - я в какой-то книжке когда-то читал, что китовые паразиты - это не маленькие жучки, а их здоровенные аналоги, размером чуть ли не с краба. Это правда или порождение воспаленной фантазии автора?


Африканец31.08.2004 15:25:30

Приходько,

а это, между прочим, вообще не Татьяна сказала.


Мяугли31.08.2004 15:23:01

дев,

То есть сестра-альпинистка настолько тупа, что не может запомнить названия 2 горных массивов, которые знает любой в ее окружении? Да она должна быть умственно неполноценной для этого! Не, не могу купить это объяснение.

Африканец,
А нафига акваланг чтобы считать сперму? Для этого мелкоскоп нужен. Сперматозойчики, они знаешь какие маааленькие? (доверительно так)


Приходько31.08.2004 15:21:50

Алена,

//И кстати о шоколаде. Если якобы любят, но_могут_ сдержаться - КМК, это как раз и называется "не любят" :-)

А как ты считаешь - когда Татьяна урожденная Ларина говорит своему шоколаду:

"Я вас люблю (к чему лукавить?),
Но я другому отдана;
Я буду век ему верна".

...она его _якобы_ любит?


бюрг31.08.2004 14:41:50

Америка погружается в Океанию


Дима31.08.2004 13:59:56

ну а чё клёва.


Гречишкин31.08.2004 13:01:47

Убийство А.Кадырова,взрывы в ТУ-134 и ТУ-154,Норд-Ост,взрывы в Метро,
взрывы в жилых домах,гибель аква-парка и т.д.-это и проявление
преступной халатности по контролю за ВВ,прекращение разработок ...
Методы есть-см.Специальная техника,N3,38-49,2004,но они не востребованы у нас,а производятся за рубежом в виде QR-500,QR-160,
QScan2000 и т.д.Прекращены программы,действовавшие в СССР.
Профессор В.С.Гречишкин


дев31.08.2004 12:58:05

Мяугли,

журналист хочет показать, что его сестра полный игнорамус.

И приглашает читателя снисходительно и грустно улыбнуться.


Петчик31.08.2004 12:45:05

Африканец,
Я помню, даже ходила такая фраза, что самые обидные места - второе и четвертое.


Африканец31.08.2004 12:43:47

М. Ангел,

"какое уж там решение в десятом-то классе"

а почему, собственно, нет? Когда должно приниматься решение, и когда принимается обычно?


Африканец31.08.2004 12:35:59

Мяугли,

а как занять? Да проще простого: акваланг на шею и вперед, сперматозоиды считать. Или те школьники слишком маленькие, чтобы знать слово "акваланг"?


Алена31.08.2004 12:35:38

//полно ситуаций, когда есть ровно один победитель, а второму не достается ничего

Африканец -
наоборот: один проигравший, а остальным, сколько бы их ни было, повезло всем :-) ("Оскар", так и быть, вычеркиваем)


М. Ангел31.08.2004 12:35:33

Мяугли,
а нас в восьмом классе водили на химфармзавод упаковывать бинты. Иногда доставалось паковать какие-то ампулы. Было прикольно. Девятые и десятые классы ходили на табачную фабрику.

Про принятие решения речи не шло, какое уж там решение в десятом-то классе. А вот подзаработать денег на выпускной или там на ремонт школы -- это да.


Африканец31.08.2004 12:29:47

Думаю, чтобы не было вопросов, как считать награды на олимпиадах, надо просто отменить серебряные и бронзовые медали на фиг. Зачем эти утешительные призы? Все равно ведь где-то отсечение происходит - четвертому ничего не дают, а может, он на одну сотую отстал от третьего. А то можно какую-нибудь грамоту ему давать, или вымпел как на олимпиадах математических, где четвертое дают так называемую "кукурузу". В общем, надо сказать: вот, есть олимпийский чемпион, это круто, а остальные - так. В конце концов, в мире полно ситуаций, когда есть ровно один победитель, а второму не достается ничего (например, интервью на работу, или ухаживание за девушкой, или "Оскар"), почему на олимпиаде должно быть иначе?

Зато можно ввести какой-нибудь ранжир между чемпионами и вычислять самого-самого главного чемпиона олимпиады.


Мяугли31.08.2004 12:29:47

Африканец,

Хех. Есть такая штука - work experience для школьников. Ну типа как в нашем детсве была такая профориентация -приводят тебя (школьника) Мосхладлкомбинат номер 8 и ты несколько часов обжираешься мороженным и хватаешь мороженое с конвейра и запаковываешь в ящики. Типа помогает принять решение в жизни - куда пойти учиться, чтобы никогда в жизни не попасть на этот хладлкомбинат и не видеть этого мерзкого конвейра и еще более мерзкого мороженого. Так вот тут тоже такая хрень есть - приводят к тебе в лабу толпу щкольников и ты должен их развлекать, используя подручные средства. Так это еще та задачка - как тех школьников занять, чтобы у них сложилось ощущение, что они познали срецифику твоей раьоты и даже якобы что-то полезное сделали. Так и с журналистами небось - ломают голову, как их развлекать.


М. Ангел31.08.2004 12:22:57

Нет, Африканец, не пойдёт...
А знаешь, сколько таких, с самопальными бухгалтерскими программами, из которых ничего импортировать нельзя, только распечатывать? И это ещё если у них данные архивируются...
И ведь крупные предприятия, большие комбинаты! Знаешь, какой там объём информации -- и всё в распечатках.


Алена31.08.2004 12:20:57

//А что, кто-то и впрямь считает чего-то на калькуляторе?

Африканец -
угу :-(


СанитарЖеня31.08.2004 12:19:50

Поваучить...
"На окне сидел кот и жалобно ваучил"


Африканец31.08.2004 12:18:48

М. Ангел,

ну не знаю, можно ведь сказать, что, раз в электронном виде дать не могут, то они казлы вообще и не котируются. Но, конечно, если за деньги хоть полы, то такой метод и впрямь не пойдет.


М. Ангел31.08.2004 12:13:57

Африканец,
представь, тебе дают некую распечатку размером с простыню. В электронном виде дать не могут. Как ты узнаешь, правильно ли там посчитан итог?

Что же касается мытья полов, то мой шеф именно так и говорит: за ваши деньги -- да хоть полы мыть, только платите по ставке. Правда, это уже будет называться "восстановление бухгалтерского учёта".


Африканец31.08.2004 12:09:50

М. Ангел,

но это же не называется "работа аудитора". Так ведь можно ему и швабру в руки сунуть, пускай пол протирает. Хотя, чтобы впитать атмосферу аудиторской фирмы, может, и это сойдет. А что, кто-то и впрямь считает чего-то на калькуляторе?


М. Ангел31.08.2004 12:01:38

Африканец,
ну почему кофейную кружку...
Всегда есть что поксерить, пошредить, поваучить или оттикать. Ну или тоталы в бумажной таблице на калькуляторе пересчитать.
Рабочие руки всегда нужны.


Африканец31.08.2004 11:58:37

"В свою первую командировку он поехал на промысел Нефтяные Камни в Азербайджане, пришел к нефтяникам: Ребята, я хочу написать о вас очерк. -- Пожалуйста. Бери робу, сапоги и выходи с нами на работу."

Интересно, а если бы он пришел к аудиторам, фондовым брокерам или жабьим программистам? Что ему выдать - кофейную кружку?


Алена31.08.2004 11:47:19

Что, у всех опять понедельник в разгаре?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (6248): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru