Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (8812): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

это же "Мцыри" какое-то!31.07.1999 09:42:40

Граганьяру

читаю дальше:))

Там слон - забава для детей,
Игрушка глупых малышей.
Там человечья мелюзга
Оленю теребит рога
И буйволу щекочет нос,
Как будто буйвол - это пес.
Вы помните, меж нами жил
Один веселый крокодил...
Он мой племянник. Я его
Любил, как сына своего.


Граганьяру31.07.1999 09:35:18

Кандид,
>Или на время учёбы рэп запрещают?
Рэп к сожалению не запрещают. Но... Прежде всего, до четырех часов этой рэперши дома не будет, а это уже что-то. Во-вторых, в канадских школах не только задают домашние задания, но и (вот это уж просто садизм) требуют от учеников, чтобы они эти домашние задания ДЕЛАЛИ (!!!) Никогда не думал, что буду это зверство нахваливать, но... в данном случае, все это отнимит у рэперши некое количество свободного времени. В результате чего, количество рэпа снизится раз этак в 10 -- с 20-30 еженедельных часов до 2-3.

Филя,
сказка -- дело хорошее. Давай, зачитывай... (мечтательно откинувшись на спинку стула) Давненько мне уже сказок на ночь не читали...


Кандид31.07.1999 09:34:50

Всем пока!

Ушёл бороться за сон.


а большой стебок был Корней Иванович:))31.07.1999 09:31:32

И говорит Гиппопотам:
"О Крокодил, поведай нам,
Что видел ты в чужом краю,
А я покуда подремлю".

И встал печельный Крокодтл
И медленно заговорил:

" Узнайте, милые друзья,
Потрясена душа моя.
Я столько горя видел там,
Что даже ты, Гиппопотам,
И то завыл бы, как щенок,
Когда б его увидеть мог.
Там наши братья, как в аду -
В Зоологическом саду.
О, этот сад, ужасный сад!
Его забыть я был бы рад.
Там под бичами сторожей
Немало мучится зверей,
Они стенают, и ревут,
И цепи тяжкие грызут,
Но им не вырваться сюда
Из тесных клеток никогда.


Кандид31.07.1999 09:21:18

Граганьяру:

>>Но... прийдется видно терпеливо так дожидаться начала учебного года,
>>после чего все проблемы с рэпершей сразу же исчезнут до следующих
>>каникул...

Это отчего же они исчезнут? Или на время учёбы рэп запрещают? Во избежание влияния на лексику. :)

Филя:

В гости - это другое дело. Там вот, Pero говорил, и водопад имеется. И кондишн видать есть. И бутылка упоминалась. :) А то я уж тут чемоданы паковать кинулся...


Филя31.07.1999 09:09:36

Щас пропечатаю


Филя31.07.1999 09:07:58

Кандид

я, кажется, догадываюсь, что ВизТ имел в виду...
В гости он тебя пригласит! Эх, мне бы такое счастье...


Володя

нет, она сопротивлялась всеми силами.
Архи и муж мой получили, кажется, большой кайф, беседуя о русских писателях:))

А кстати, хотите пару цитаток из сказки Чуковского "Крокодил"?


Кандид31.07.1999 09:05:14

Владимир из Калифорнии:

Я вобщем-то это себе примерно так и представлял, а поздравить их хотел с тем, что защитили юзера, конфедициальность сохранили и не выдали, значит, на расправу. И кстати Corporate Security всем этим тоже занимается, поскольку контора серьёзная (как минимум считается таковой), а Internet задействован сильно. Хотя по-большому счёту это первый случай, когда о нашей Proxy можно хоть что-то положительное сказать, обычно сплошные неприятности, надзор, ограничения, firewalls всякие.

Vladimir <Toronto>:

Выдаю ещё одну важную улику: у меня кондишина нету... Делайте выводы...


Граганьяру31.07.1999 09:00:41

Филя,
ну зачем так? Чем тебе Архи помешала? Зачем ее надо было в койку укладывать? Разве плохо было бы, если бы вы обе пришли сейчас в ВМ и начали бы совместно делиться впечатлениями прошедшего разговора, а?

И, кстати говоря, как вам удалось отправить Архи спать? Что это за "совместные усилия"? Может быть твой старшенький зачитал ей пару глав из своего учебника научной политкорректности? Или может быть твой муж начал рассказывать ей о своей тете Двойре и о том, как она Бонч-Бруевича видела? Или же события развивались по сценарию Владимира-из-Торонто -- вы схватили ее за руки - за ноги и привязали к койке; а Архи тем временем отбивалась, вырывалась и пыталась спеть гимн советской Эстонии? :)
Давай, Филя, сознавайся!


Vladimir31.07.1999 08:58:04

Тёзка из Калифорнии, маленькое уточнение. Для этого необязательно наличие описаной тобой конфигурации сети заданное свыше. Тот же эффект можно получить выходя через прокси анонимайзер, и выбрать его территориально поближе к нужному месту. То есть "заварить" крышку от отвёртки :-)

Всё, точно спать пошёл.


колобок31.07.1999 08:55:37

Филя,
Редко, зато помногу :о)

ушла


Кандид31.07.1999 08:53:50

Vladimir <Toronto>:

А Азия как же? Или там Боливия? Значит есть ещё места дикие и недоступные, значит есть надежда. Нет, нас так просто не запугать! :)


Владимир из Калифорнии31.07.1999 08:50:28

Кандид:

Твою security поздравлять не с чем. Виновник, скорее, сисадмин (или твой ISP), да и то невольный. Просто ваша сеть так устроена, что в И-нет вы ходите не под своими адресами, которые у вас внутренние и действительны только в локальной сети, а с временным адресом, полученным в пользование от "прокси", хранителя настоящих адресов, выдающего их своим клиентам напрокат по мере надобности. И правильно, в одной Северной Америке 20 миллионов компьютеров выходят на И-нет ежедневно, на всех адресов не напасешься. Одна незадача, отверткой уже пользователя однозначно по адресу не определишь. Надо лезть в "лог" к этой самой проксе. А вот это уже хакерство, и порядочные люди такого не делают, даже если очень интересно, кто же такой Кандид и откуда он взялся.


Vladimir31.07.1999 08:50:16

Кандид
Включи кондишен :-)))


Граганьяру31.07.1999 08:49:49

Кандид,
рэперше это по...безразлично, одним словом. Она все равно еще не спит. А вот соседа справа мое фырканье и приглушенный "смех шепотом" могут таки разбудить...
Конечно, неплохо было бы соорудить специальный агрегат, который бы записывал все это на магнитофон и проигрывал бы рэперше часиков этак в пять утра (направляя звук аккуратно на второй этаж, минуя остальных соседей.) Но... прийдется видно терпеливо так дожидаться начала учебного года, после чего все проблемы с рэпершей сразу же исчезнут до следующих каникул...


Кандид31.07.1999 08:49:11

Vladimir <Toronto>:

Я чист. Мне нечего бояться. Я только правду говорю.
(А в голове - пароли надо было учить, явки запоминать!)

А спать и правда пора. Только как спать при такой жаре?


Vladimir31.07.1999 08:46:47

Кандид
Забыл, средство настолько эффективно, что действует даже не только на Торонтовцев, но достаёт бывает даже до Европы, не говоря уже об Америке :-)))


Vladimir31.07.1999 08:44:01

Филя, а что, так сильно Архи сопротивлялась. Вы её хоть не связывали. Надеюсь обошлось без травм и поломанной мебели :-)

Пошёл и я наверное в койку, глаза уже слипаются.

Кандид, есть у меня ещё одно, проверенное на всех Торонтовцах, безотказное на 100% средство расколоть кто есть кто. Так что всё равно никуда не денешься. Но это не сейчас, спать уже охота. А ты пока помучся, поломай голову над тем, что бы это могло быть, и что тебе грозит :-)))))


Филя31.07.1999 08:37:08

Колобок

привет, редкопоявляющаяся!
:))

Докладаю: совместными усилиями моей семьи Архи уложена у койку.

:))


Кандид31.07.1999 08:32:46

Граганьяру:

>>А вот соседям не позавидуешь, так как звуки, издаваемые мной при
>>чтении смешных историй -- это не для слабонервных... (да еще и в
>>начале первого ночи...)

И ты просил совета как ответить на происки рэперши? :)))


Кандид31.07.1999 08:30:00

Vladimir <Toronto>:

Завтра же отправлю поздравительный мэйл в Corporate Security. Скажу - ломали вот и весьма опытные люди, и стояли они у дверей, и тыкали в них отверткой, и не отворились двери, и ушли они не с чем. :)


Колобок31.07.1999 08:24:07

Ой, забыла

Мариша, за мной должок-с. Я верну.


Vladimir31.07.1999 08:23:08

Колобок
Я конечно понимаю, что женщины всегда юны, но тут уже возраст ближе к детскому, если уважение вызывает даже возраст юного следопыта :-))))))

Приятных сновидений :-)


Граганьяру31.07.1999 08:23:06

А истории сегодня отменные... За исключением пятой (это кто-то рассказец у Экслера сфордебачил) Но все равно смешно... А вот соседям не позавидуешь, так как звуки, издаваемые мной при чтении смешных историй -- это не для слабонервных... (да еще и в начале первого ночи...)

А спать чего-то не хочется... И в "диггер" играть -- тоже... Думаю так -- еще часик и спать пойду...


Vladimir31.07.1999 08:19:02

Кандид

Ага, как бы не так отвёрткой, крышечка то заварена наглухо была :-)


Колобок31.07.1999 08:18:35

Владимир,
Дык, когда девочкой называют, хочется сразу "идти на ВЫ". Из уважения к возрасту, с высоты которого я кажусь девочкой :о)

Кандид,
Ну если вас не убудет, тогда ладно. Звиняйтесь:о)

Спок. ночи.
Извините, если я ранее кого задела.


Колобок31.07.1999 08:12:58

Раздача долгов продолжается.

Ольга,
Мы там пару дней назад за зверобой беседовали. Ты вопрос задала. Типа, как может от безобидного зверобоя поплохеть?
Отвечаю: легко.
Помнится, нас в институте учили, что все лекарственные растения с желтыми цветками обладают желчегонным действием. Зверобой ака Ворт в России именно для этого и применялся. Ни о каком "promotes well-being", насколько я помню, и речи не было. Ты посмотри на бутылочку с Вортом, там про желчегонное действие что-нить сказано? Ни фига там не сказано. Так что, если человек с отрезанным желчным пузырем начнет пить этот замечательный ворт, я думаю, ему ещё как может поплохеть.
Это только для примера. На самом деле, всё гораздо сложнее. Лек. растения - вообще дело тонкое. Собирать их надо в определенном месте, в определенное время, определенным образом сушить и т.д.

Байкер,
Все эти Ворты не относятся к over the counter medications. "Оver the counter" тестируются и регулируются FDA также, как и prescription medications. С клиническими испытаниями и пр. Они относятся к food suppliments и natural remedies, которые может выпускать кто угодно, лишь бы на бутылках была надпись, что FDA это не одобрила.


Кандид31.07.1999 08:12:28

Колобок:

Ничего, ничего, меня от извинений не убудет, а общую атмосферу поддержит и даже скрасит. :)

Vladimir <Toronto>:

Колобок за меня мстила :). За то что ты меня, неопытного, в ПЭ заманил и там коварно отверткой вскрывал. :)))


Vladimir31.07.1999 08:04:42

Колобок

А за что на Вы? :-(


Vladimir31.07.1999 07:55:33

Колобок

Это ты за девочек отомстила юностью? :-))))


Колобок31.07.1999 07:49:21

Кандид,
Да-да, я видела. Мне, право, неудобно. Напросилась на двойные извинения.:о)

Владимир-Юный Следопыт-из-Торонто,
И Вам вечер добрый:о)


Граганьяру31.07.1999 07:48:55

Владимир,
ну раз так -- значит КАНДИД СУЩЕСТВУЕТ. Доказано. Теперь давайте выяснять, существует ли бог :)
P.S. Ну почему сразу раздвоился? Может быть просто ник сменил...

Кандид,
>Или же наоборот - теперь подумают, что Кандид - это ты :)
Врядли... У нас с тобой ну очень разные стили. К тому же все знают, что не под силу мне это... Ну сутки, ну двое, ну максимум полдекады, но больше мне под чужим ником не продержаться :(


Колобок31.07.1999 07:41:06

\\А тебе не приходит в голову, что твои слова о неполноценности неимеющих детей, обращенные к Одной из, - и последующее - вот и прекрасно, мои слова заставят тебя задуматься - довели ее до самоубийства \\

Филя,
Слова "Я", действительно, заставили её задуматься. Только не о собственной неполноценности, а о его полноценности.


Vladimir31.07.1999 07:35:58

Филя
А я уже говорил :-)))

Ой, а Маришу забыл, и Колобка :-(
Добрый вечер девочки :-)))


Кандид31.07.1999 07:35:16

Всем полуношникам:

Рад. Очень рад. :)))

Колобок:

Там где-то внизу (часов 12-13 назад) моё извинение тебе с объяснениями. Но я извиняюсь ещё раз.

Граганьяру:

Спасибо. Авось твоё мнение склонит чашу весов. Или же наоборот - теперь подумают, что Кандид - это ты :).

А если честно - эту тему похоже тоже пора закрывать. Мне действительно было очень лестно оказаться хотя бы на время в центре внимания столь замечательного общества, но боюсь что суета вокруг моей скромной персоны кое-кому уже набила оскомину. Давайте считать меня отдельным персонажем, пока нет доказательств обратного.


Филя31.07.1999 07:31:50

Нехорошо дамами пренебрегать.//

Pero

А вот здесь я подпишусь обеми руками!
Очень нехорошо. Хоть бы словечко мне сказал...
:(((((


Vladimir31.07.1999 07:31:11

Pero
Ой-ой, Фыва. Но это извинительно, настолько редкий посетитель, что при моём перманентном эклере неудивительно. Она и была тут не более десятка раз, а я могу запомнить что-либо не менее чем с 20-го.

Граганьяру
Ну да Грегори, аж два раза. Скажи спасибо, что он тебя не слышит. А то за обвинение в раздвоении он.... Ну ты его сам видел, можешь представить, что этот лоб 2-х метровый может сделать.


Pero31.07.1999 07:25:48

ВизТ,

ты еще Фыву забыл. Нехорошо дамами пренебрегать.

Кандид,

на заре моей ВМской деятельности меня тоже пытались "отождествлять". Не так дружно, как тебя, но пытались. За Вернера один раз приняли. Ух, я был польщен. Как там Хлестаков вспоминал: один раз меня уже совсем приняли за главнокомандующего. За Регневу принимали. Это дама такая из Москвы. Ты с ней позже познакомишься, она в отпуску сейчас. У них знаешь в России какие отпуска длинные? Не чета нашим. А заявлять я пожалуй пока не буду. Играть, так играть.

Я откланиваюсь на сегодня. Всем всего.


Граганьяру31.07.1999 07:24:30

Владимир из Торонто,
судя по всему, одно из двух: или Кандид -- это Грегори или это все же отдельный (пятый) персонаж из Торонто... По-моему, все же второй вариант правильный...

Pero,
не время Торонто в Сахару переименовывать... Еще пару недель -- и пойдут дожди. Будут они идти около недели (обычно с 10 по 17 августа,) а там температура нырнет за 25 градусов и больше не вынырнет...

Архи,
погоди... какого такого кота ты тут вознамерилась стирать? У тебя же хорек был! Или он впоследствии оказался котом???
P.S. А до тридцатого брюмера еще далеко (или уже далеко -- смотря с какой стороны смотреть,) сейчас еще только (или уже) 12 термидора -- это так, к слову...


Филя31.07.1999 07:24:05

Кандид

я здесь. А муж мой читает Архи Чуковского по телефону:))


Колобок31.07.1999 07:23:34

Всем здрасьте

Бюргер,
Я тебе там кое-что послала. Для твоего погреба. Авось сгодится.

\\Аборт, как и любая процедура - недешев (укол от гриппа - 100$), но и не смертельно дорог. Подозреваю в пределах тысячи-двух, если без осложнений.\\
Морж,
Около 200-300 дол. с местной анестезией. С общей анестезией дол. на 200 дороже.

\\А мне не кажется, что аборт на ранних сроках можно однозначно приравнять к убийству. \\
Временный персонаж,
С религиозной точки зрения, наверное, можно. С медицинской думаю, что нельзя. Вы же не будете религиозному человеку доказывать, что "жизнь -есть способ существования белковых тел". Проблема - в разных подходах.


Извините за возврат к закрытой теме.


Vladimir31.07.1999 07:22:31

Кандид
Зачем адын,я ещё спать не собираюсь. Завтра не вставать, можно будет утром подрыхнуть.


Кандид31.07.1999 07:19:18

Ну вот. Похоже все разбежались. Адын, савсэм адын.


Кандид31.07.1999 07:07:19

Пропала реплика :(. Большая :(((.

Pero:
Да. Признаюсь. И немного забавно. Но скорее было. Я знаю, что я - это я, а другие не верят. Ты тоже знаешь. Может заявишь авторитетно? А?


Vladimir31.07.1999 07:05:24

Так, пересчитаем по пальцам.

Грагантьяру
Gregory
Кандид ?
Pero
Vladimir Toronto


Ну и что выходит? А фиг его знает.
Кстати, а нас таки, Торонтовцев, мало осталось, после отбытия Вернера, Коти, Дистановцев (последние надеюсь временно). Надо бы нас беречь, холить и лелеять :-) Так что лучше пусть Кандид будет пятым, а не раздвоенным.


Архи Отключаюсь. Филя, ты брякай :)31.07.1999 06:57:28

ВизК, ну и как же это не тот, когда очень даже тот!


Филя31.07.1999 06:56:31

Архи

сойди с Интернета! Не дозвониться мне...


Кандид31.07.1999 06:55:48

Архи:

Такой формулировки признаюсь не слыхал. Правда самого Оккама признаться тоже не читал.

>>Ошибка Оккам - Окамм тут встречается редко.

Чем неприятным на меня веет из этой фразы. Чем?

Окончательно затурканый, сильно обеспокоеный своей неграмотностью, на ходу обрастающий комплексами, начинаю забывать и тот вариант, что ещё несколько минут тому казалось помнил.


Pero31.07.1999 06:55:21

Кандид,

согласись, что тебе лестно быть источником такого повышенного внимания.


вас там всего-то...31.07.1999 06:54:58

Да, с подсказки Архи даже я догадалась, хоть я и не из Торонто.
И правда, шито белыми нитками. Он уже и сам подсказал: дома=на работе.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (8812): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru