Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение




Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2021: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь
Октябрь        2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (2808): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   ...  

Янги25.04.2021 10:27

Сельский быт

1630 г.
опись крестьянских животов, скота, ульев пчёл, хлеба в клетях и высеянной ржи.
..даже в малоземельном дворе засевавшем 1\2 - 1 и 1\2 десятин озимого поля, находим 3 -

4 улья пчёл, 2 - 3 лошади с жеребятами, 1 - 3 коровы с подтёлками, 3 - 6 овец, 3 - 4 свиньи,

в клетях 6 - 10 четвертей всякого хлеба

2021 г.
Рожь уже дворы не сеют. Да и картоху мало кто содит. Коровы это на фермах. В домы коров

не держат. Пчел.. кто-то ещё держит. Один.
Коты и кошки водятся. В хатах. В одном экземпляре звучных пород - сфинкс, там, или британец и пр.
собачки, тоже в одном экземпляре звучных пород - чау-чау, шпиц, .. хаски уже выходят из

моды - шерсти в хате много от них.
Народ на работы ходит. А иначе кошек и собачек не прокормить. Зело дорого жратва для этих братьев наших меньших. Если кило говядины стоит пяток долларов, то в эту же цену укладывается 100 гр. собачьего деликатеса, или 300гр. кошачьего.

Вывод: если коммуняки и довели страну, то демократы её добили.
Ну куда это дело годиться если костюмчик для пёсика стоит моего для воскресного выезда.
Дёргать надо. Куда глаза глядят. Хоть в Св. Корею.


Янги24.04.2021 08:44

А ещё и https://russian.rt.com/russia/article/848848-navalny-ik2-koloniya-reportaj-vishinski-butina-soderzhanie-tyurma


Янги24.04.2021 08:01

Это всё фигня, Злоботрясов.
Есть вещи и посмешнее. Это превращение США из мирового кредитора в мирового заёмщика. Некоторые считают отцом-основателем такой политики товарища Рейгана - "Рейгономика"
У кухарки Ленина здравого смысла при управлении хозяйством всё же было больше.
А иначе её бы выгнали и больше нигде не приняли на службу.
Печально слушать как иные наши экономисты стремятся к этому же пути.
(и чему их только в институте учили?)


Злоботрясов ★★23.04.2021 17:44

Говорить правду, только правду, но не всю правду. Это - CNN \\\\\\\\

А вот тут я категорически соглашусь: CNN, например, говорили, что в 2008 г. Россия напала на Грузию.
Все верно. СССР тоже нападал. Например, на Германию. В 1945-м. Ну и что что не первым. Какая разница? :)

Или железобетонный факт: Байден выиграл президентские выборы. Озвученная правда.
А то что выиграл с помощью мошенничества и подлога - правда, которую не договаривают.


Злоботрясов ★★23.04.2021 17:36

Что-то я не помню - а Россия уже из ООН вышла?\\\\\\

Что-то я не припомню: а ООН у нас статистику преступности ведет? В смысле в Загсах сидит. Или даже в ментовских участках наблюдателей имеет.


Янги20.04.2021 07:38

А вы читали "Тарас Бульба"?
А в Европе читали? По-моему, читали.
<< — Отчизна есть то, что ищет душа наша, что милее для нее всего.>>

А потому и не спешат принять, прижать к груди как блудных сыновей, ни в НАТО, ни в ЕС
Всё оговорками обходятся - реформы им видишь ли нужны


Янги16.04.2021 19:44

Я читал интервью этой мадам после её возвращения

- Старик, я не читал. Я слушал диалог между ею и ведущим. Люди побывали в США. Она так даже можно сказать тщательно побывала. Ну и делились впечатлениями.
Что же касается того где тюрьма лучше и где вкуснее кормят.. Это для утонченных натур.
Вот Навальный выйдет, они и сравнят.
В жизни есть более интересные занятия чем сидеть в тюрьме, или подвергаться репрессиям.


Янги16.04.2021 19:38

Ну и, если руку на сердце положить, борьба за частные выборы, за соблюдение собственных законов, против пыток, против внесудебных расправ и против коррупции в России - это работа в интересах России или её врагов?
--------------------------------------------------------------
- Я тут попробовал найти с кем объединив усилия можно было бы побороться //за частные выборы, за соблюдение собственных законов, против пыток, против внесудебных расправ и против коррупции в России..\\ - нет таких. С 9-го века уже не наблюдается.
Кто этим и с какого времени только не занимался. До КПСС включительно

Вчера Филимон Пупер опубликовал историю про человека-калеку - //– Можете фотографию не доставать. Вас уже знают все постовые в области, штрафовать не будем. Но я вас очень прошу: не превышайте так сильно, пожалуйста. Очень страшно смотреть, как вы на Таврии с ручным управлением носитесь быстрее Мерседесов.
Ну я его уважил, потом уже превышал по-божески».//

- вот зачем человек сознательно нарушает пусть маленький но Закон?
Он спешит на раздачу здоровых органов? Нет. Он так самоутверждается.
Он так, другой иначе. Третий совсем в неприличной форме.
Так из кого мы соберём "Блестящую плеяду?
А тогда стоит ли нашим зарубежным друзьям ломать себе голову об наши "проблемы"?
Мне кажется что наши зарубежные друзья должны радоваться. Что нынешнему их поколению не приходит в голову рыть каждому себе бомбоубежище. Как это делали их деды и бабки.
Да, нынче Америка уже не может сказать - да плевать, я всегда могу купить себе мир на планете. Нету бабок. Ну так и не мутите воду. Пользуйтесь миром на халяву.
Оставьте цвести корррупцию где вам нет. Вам-то что за печаль?


Старик16.04.2021 19:10

Морж,

Ты мне напомнил анекдот о трёх степенях лжи.

1. Самая примитивная - просто врать. Это - уровень RT.
2. Говорить правду, только правду, но не всю правду. Это - CNN, Fox и прочие американские каналы. Исключений не знаю. Хорошее видео было на эту тему, я его кажется уже приводил где-то тут. Прошу прощения у не говорящих по-английски.
3. Высшая степень - говорить правду, только правду, всю правду, но говорить так, чтобы тебе не поверили. Нечасто, но несколько раз видел такое у BBC.


Старик16.04.2021 17:58

Янги,

Я читал интервью этой мадам после её возвращения "в родную гавань" - и о том, как её "пытали", и о поганой еде, и о том, как её, бедную, ни за что засадили. Я всегда смотрю первоисточники если меня что-то заинтересовало в новостях, совершенно независимо от того, где новость увижу.
FARA, кстати, к её осуждению никакого отношения не имело.

Об условиях содержания в американских тюрьмах я тоже знаю - там совсем не так здорово, как показывают в голливудских фильмах, но вот с разнообразной едой там проблем нет. Особенно если твой счёт регулярно пополняют "друзья" (как было у Бутимой) и ты имеешь право закупать еду в тюремном магазине. Сумма в 300 слишним баксов на месяц более чем достаточна для этого, еда в Штатах дешёвая.

Ну и для практики в английском - вот стандартное меню федеральных тюрем. Как видишь, не только каждый день мену разное, но и каждую неделю в пределах 5-недельного цикла оно тоже неодинаковое. Хорошие "пыточные" условия https://www.bop.gov/foia/National_Menu_Lunch_and_Dinner_FY18.pdf .
Я думаю, заключённым в России такое и присниться не может.


Морж16.04.2021 07:16

А тьi BBC слушай. Они всю информацию дают.


Янги16.04.2021 07:00

DW никогда не врёт и не искажает факты...
Они могут выдавать только ту часть информации, которая им нравится, или не выдать информацию, которая им не подходит..

Вот по этому я и сверяю гэбешную информацию с демократической.
Есть ведь ещё и здравый смысл.


Янги16.04.2021 06:57

\\Можешь погуглить и посмотреть разницу между законами об инагентах в Штатах и в России.\\

- Погуглил. Посмотрел.
Закон FARA, принятый в США в 1938 г.
Госдума приняла закон об иноагентах-физлицах 30.12.2020г.
Разница громадная - 82 года разделяют эти законы

По второму вопросу тоже скажу.
Отталкиваясь от предыдущего. Наверное в США в 1938-м году были тоже не против - \\против пыток, против внесудебных расправ и против коррупции \\ - но однако закон всё же приняли

\\Что же до вранья Бутиной\\ - ты её слушал? Или тебе "Арию Каррузо Рабинович напел"?
Мне здесь все врут. И Сатановский, и Кедми, и всякие аналитики от политики, от экономики.
Ты можешь сделать свой вывод прочитав у меня о том что ЖД. Москва - Киев зашевелилась. 6 лет вела себя тише мыши
Да, Киев требует вернуть ему ядерное оружие. (у кого требует не говорят)
Но жд.дорога это реальность. А требование, это кому-то попытка заявить о себе.
А мне что до этого? Понимаешь, климатические условия на Украине для агрономии лучше.
Если сюда уже из Сочей дотягиваются, то что стоит припереться варягам из краев живущих много ближе. Мы это уже проходили.


Старик15.04.2021 18:27

Янги,

К вопросу об инагентах. Можешь погуглить и посмотреть разницу между законами об инагентах в Штатах и в России. Ключевое тут - действует по заданию правительственных огрганизаций других стран на их средства и в их интересах (в Штатах) и получат иностранное финансирование (будь то гранты неправительственных организаций, университетов, или частные пожертвования) в России.

Ну и, если руку на сердце положить, борьба за частные выборы, за соблюдение собственных законов, против пыток, против внесудебных расправ и против коррупции в России - это работа в интересах России или её врагов?

Что же до вранья Бутиной, почитай вот это: https://www.bbc.com/russian/features-50219195 .

Как и все другие средства информации на Западе, DW никогда не врёт и не искажает факты. Не выгодно - на вранье их сразу поймают их же конкуренты.
Они могут выдавать только ту часть информации, которая им нравится, или не выдать информацию, которая им не подходит, но, в отличие от RT они нокогда не опускаются до вранья и подтасовок. Так что фактам из этой статьи ты можешь верить абсолютно.


Старик15.04.2021 18:11

Злоботрясов,

Так я и написал - страви Генпрокуратуру и МВД и посмотри кто кого сборет.
А ещё лучше, напиши заяву, чтобы Генпрокуратуру иностранным агентом объявили.

Что-то я не помню - а Россия уже из ООН вышла? Если нет, как она терпит неверные сведения о себе в документах комитета этой организации? Да и организация эта спонсируется финансируется иностранными правительствами (плюс к Российскому).


Гекс ★★15.04.2021 17:08

Avaz• 13.04.2021 23:34

А мне Гадюкино нравится


Кое кто и на жабе женится. Что ж тут такого.


Злоботрясов ★★15.04.2021 16:53

\\\\\Прокуратура говорит 9.2\\\\

Да, только отчего-то ссылается не на собственное МВД, а на "Источник данных: УНП ООН (UNODC) - Управление ООН по наркотикам и преступности. За 2017 год


Янги15.04.2021 13:26

Морж. Относительно каши - укажи место которое тебе не понятно?
Я негодовал когда гэбешный режим принял Закон об инагентах. Ведь это что получается?
Это же зажим всей критики.
А оказывается гэбисты слизали этот закон у США - Мария Бутина получила известность после ареста в Вашингтоне в июле 2018 года по обвинению в работе иностранным агентом в США без регистрации[1][2].\\

И, мало того, смогли ещё и навариться на этом - \\На основе принятого недавно в России закона о штрафах для иноагентов эти медиа получили штрафы на сумму более 70 млн рублей\\
---------------------------------------
Я же не спрашиваю в каком виде нужно рассматривать Сено и Собаку на нём.
Наверное приснилось что?


Морж15.04.2021 07:27

Янги

У тебя какая-то каша. Не то в голове, не то исключительно в письменном виде.
Я иногда пытаюсь понять твои причинно-следственные.....потом понимаю, что их там изначально нет.
Но время потрачено.


Янги15.04.2021 07:24

Ох, зря американцы выпустили Бутину
\\Мария Бутина получила известность после ареста в Вашингтоне в июле 2018 года по обвинению в работе иностранным агентом в США без регистрации[1][2].\\
Я её послушал. Ох и зря выпустили.

"Радио Свобода" и "Настоящее время" предложили части сотрудников уехать из России
Руководство “Радио Свобода" и телеканала "Настоящее время", который является совместным проектом "Свободы" и "Голоса Америки", предложило по меньшей мере части московского бюро покинуть Россию. Отдельных сотрудников планируют в мае перевезти в Киев и Прагу. Решение принято после многомиллионных штрафов.

На основе принятого недавно в России закона о штрафах для иноагентов эти медиа получили штрафы на сумму более 70 млн рублей - Роскомнадзор жаловался на отсутствие маркировки "иностранный агент" в их материалах.

\\В "Радио Свобода" заявили Би-би-си о намерении держать московское бюро "открытым и работающим" и противостоять "нападкам Кремля"\\. - жрать-то надо. Не на биржу же идти


Янги15.04.2021 07:07

Обсуждения Украины - кому как.
Летом 2014 года в Калужскую обл. прибыла партия беженцев из Украины. Сумевшим убежать от войны. Расселяли их где условия позволяют. В соседнем районе для этого расформировали школу-интернат. Поехал я туда. Узнать чем могу помочь.
(это предложение не ради пиара, а что бы сказать что и вы тоже можете так)
Кто те беженцы. Это были женщины разного возраста и дети. Лет так до 12-ти
- А где папка? - спросил я крутившегося возле меня пацанёнка
- А папка воюет.
Их папки воевали. Это было ещё до "оккупациии" и сбития Боинга.
Украина послала свои ВСУ этих людей уничтожить.
За что? Они не платили налоги? Они не желали спускаться в шахты рубить уголь?
Они не желали сами спускаться и не пускали туда других? Что бы подорвать экономику страны?
Как-то дядюшка Дэн Сяо Пин говорил: - "по фигу какого цвета кошка, лишь бы она ловила мышей."
Киеву только б ловили мышей было мало. Требовалось что бы ещё и скакали при этом.

И вот. В одночасье разрушенная жизнь у тысяч людей.
Потому что какой-то Янукович будучи президентом со своими министрами посчитал что "ассоциация с Европой" на данный момент стоит слишком больших денег. И нужно погодит. Народ это возмутило - ведь их Сама Европа пригласила. Да. Вы же видели европейских политиков на Майдане. И американских тоже.
С 2013 года.. восьмой год.. тем неистовым прыжкам.. как.. И всё не в ЕС..
Народ скакал, скакал, а все не в евро зарплата, а в гривне
Так в чем подонство?
А это, извините, не подонство. Это Политика.
Заткнули лишнюю палатку со сникерсами-пивом всего лишь.
Продавцов навалом, а вот Покупатель он один


Янги15.04.2021 06:36

Человек же, рожденный здесь или долго живший, сумевший тут построить жизнь, и уехавший - имеет моральное право

- Ну, я. Попавший ради интереса(!) в Россию. Сумевший тут построить жизнь. Удивлялся раньше. Людям не сумевшим это сделать не взирая на их высокое образование и, как бы вынужденным уехать "туда".
И теперь пугающим оттуда меня живущего тут, Северной Кореей и фашизмом. :))

"в России, если не пить то можно не работать" (Н. Ворошко)


Морж15.04.2021 05:05

Слушай, Харлампий,

Откуда тебе известно, к кому и как я отношусь?

>>Вот вы, господин Морж, как отнесётесь к людям в Америке вашей не живущим, но со всех сторон её обмусоливающим?

Я к ним нормально отношусь, если они здесь жили и жизнь знают. К тем, которые пиздят, вроде того чувака, видео которого мне Андрей Смолин кинул, и которое я смотрел ровно 20 секунд - да, плохо, потому что пиздят, не зная предмета. Человек же, рожденный здесь или долго живший, сумевший тут постртоить жизнь, и уехавший - имеет моральное право пиздесь об Америке сколько угодно. Потому что знает, о чем говорит.

Вот, Дин Рид, может, и не от большого умя стал это делать - он просто в Лат. Америке попал под влияние, а не сам до того дошел, но он, тем не менее, будучи американцем, сдерлал сознательный выбор, и это было его правом.

Поэтому......пусть говорят. Это их право. Даже этот мудак на ролике Ютуба имеет право. Хотя мудаком он от этого быть не перестает.

Более того, я даже Сноудена понимаю. Ну, челловек видел нарушения законности. Но для того, чтоб о них сказать, ему пришлось нарушить закон самому. Но я могу уважать - это смелое решение.

Или Познер. Даже при том, что я уверен, что жизнь в США я знаю не хуже него. А, скорей всего - лучше.

Я приезжал в Россию через 13 лет после отъезда. Знаешь, Харлампий, я разницы, кроме как на полках магазинов да новых импортных автобусов на улицах Переславля - никакой другой не за метил. Люди осталиусь теми же. И поэтому я решил, что я, наверное, понимаю и причины происходящего, и людей тоже. И потому могу об этом рассуждать.

А мнение Злоботрясова о моем праве рассуждать - мне оно ультра-фиолетово. И ортогонально.


Морж15.04.2021 04:32

Да и....глупо сравнивать интервью Высоцкого с текущей ситуацией, как, впрочем, и его ситуацию с нашей так сравнивать глупо. Аналогии здесь попросту нет.


Морж15.04.2021 04:31

В этом интервью Дэн Рэзер задает дурацкий вопрос.
Высоцкий же отвечает 1) неискренне, 2) несколько с большим самомнением, чем следовало бы.

При всем при этом, моей любви к нему это не уменьшит. Мало ли кто порой какие глупости говорит. Тот же Шевчук, или БГ. Я их люблю.


Морж15.04.2021 02:10

Старик

Злоботрясов вообще отказывает уехавшим в праве Россию обсуждать, так что ты зря стараешься.


Старик15.04.2021 01:07

Злоботрясов,

А теперь страви российское МВД и рссийсклую же Генеральную прокуратуру и пусть они решат кто прав.
http://crimestat.ru/world_ranking_homicides
Прокуратура говорит 9.2


Янги14.04.2021 21:00

Злоботрясов ★★
- Ты уже двухзвёдный. Это значит что то ли поэт, то ли прозайк, или, не к ночи будет сказано, мемист. То есть человек творческого склада. А люди с таким укладом для диспута не годны.
Ну откуда ты можешь знать выданную статистику?
Я беру частоту публикаций по стрельбе в https://usa.one/ и сравниваю с подобным в https://a.msn.com/ru-ru/news/accident
И, нахожу что нам точно не договаривают. Поэтому просто принял к сведению что нас с каждым днём становится всё меньше и меньше.
А отсюда вывод: - значит ставку налога поднимать не будут. Наверное. Ну кому нужны мои 6% с рубля дохода если народу становится меньше?
Ведь не зря же не берут с меня налог на недвижимость.
Кстати сказать, задолбала уже реклама призывающая вакцинироваться. каждые полчаса чуть не из каждого утюга - это нужно. Это для здоровья полезно. - ага, иголкой в тело. Вот придумают витаминку. Пусть с кислинкой. Тогда и вакцинироваться будем.

Меня нынче заинтерсовала фантазия на тему встречи и, если получится диспута между "Блестящей плеядой" и современной советской оппозицией.
Посадить в зале по одну сторону Веру Засулич, Софью Перовскую, Каракозева, Степняка-Кравчинского, Бакунина, Лаврова, Михайловского.. короче, всех прочих Народовольцев с Земля-и-Вольцев, а по другую сторону нашу Оппу - Новодворскую, Бродского, Синявского с Даниэлем, Сахарова с Соколовым.
И послушать их беседу.
Что ещё из несбыточного. С превеликим удовольствием послушал хотя бы пару семестров лекции из советского вуза по истории партии и политэкономике. Послушать. И посмотреть в глаза тем лекторам.
А так, всё пыль.


Злоботрясов ★★14.04.2021 18:34

"В благословенной России с разоружённым населением - 9.3. (убийств)"

Янги, с кем ты там "дискутируешь"? :) Ты с СиЭнЭн дискутируешь? :)
Тогда передай им чтобы не врали (как обычно)

В 2019 году Уровень убийств в РФ на 100 000 (ВМЕСТЕ С ПОКУШЕНИЯМИ!) округленно
- 5,5 на 100 000
Источник - ДОКУМЕНТ "О состоянии преступности в РФ " :

https://media.mvd.ru/files/application/1748898

а не говностатистика в какой-нибудь Вики или СиЭнЭн

Привет :)

ЗЫ
вот как не зайдешь наугад в любую гостевую сайта, непременно увидишь затроленных Плюхом и ВИ "американцев", которые не только разрослись как борщевики, а еще и врут и хамят :-)


Морж14.04.2021 08:16

Он после "смоет" забыл добавить "нахуй".
Хотя, может и не забыл....но уже и так было......слишком смело.


ВизК14.04.2021 06:59


Avaz13.04.2021 23:34

А мне Гадюкино нравится. И жители тоже. Да я бы и сам там пожил, но байки писать надо. Но читаю с удовольствием. Смешно.


Янги13.04.2021 07:22

Дояр 3-й фермы им. Парижской Коммунарки Розы Цеткин деревни Гадюкино
Соломон Большелапин
Штатный гинеколог деревни Гадюкино,
Петро Пудельман
штатный политрук деревни Гадюкино
Иван Петрович Нехуйло

- К чему всё это, если только не для выполнения плана по буквам?
А, зачем тут-то план выполнять?


Морж13.04.2021 06:42

Старик

Вишь ты, у меня-то российского ТВ в доме нет. Я его запретил еще до того, как возникла идея его завести.
Пока работает.

То есть, если б там нормальные дикторы были, но меня их прононс бесит даже больше, чем то, что и кто там говорит. Поэтому за все эти 31 год здесь я, если и видел его, то в гостях у предков, у них есть. Правда, они тоже, в основном архивное смотрят, там программа Культура есть и еще что-то. Есть неплохие вещи, конкурс вот этот, забыл как, детские таланты, еще что-то; пока смотрел, даже нравилось, но, уехав, понял, что не требуется. Я и американское-то ТВ не смотрю. Оно у меня только из-за жены, ей хоть что-то смотреть надо. Так бы у меня, наверное, и телевизора б не было.


Старик13.04.2021 05:23

Морж,
//Можно, конечно, Ивермектин попробовать//

Его надо российскому телевидению давать, всех этих паразитов выводить.


Морж13.04.2021 00:01

Старик

Да. Потому что начинаешь думать? "Волосьi на жопе шевелятся. Стоп. Там нет волос! А ЧТОООООООООООО?".
Реально напрягает. Можно, конечно, Ивермектин попробовать :-)


Старик12.04.2021 15:57

Морж,

Вот это-то и есть самое страшное - знаешь, что нет их там, а чувствуешь - шевелятся...


Старик12.04.2021 15:55

Янги,

В Штатах, с изобилием оружия на руках (430 миллионов стволов на 320 миллионов населения, включая дряхлых стариков и младенцев) совершается 5.3 убийства на 100,000 населения в год.
В благословенной России с разоружённым населением - 9.3. Так что у вас оно, население, быстрее закончится. Особенно с учётом его нынешней численности.

Прежде чем писать, надо бы данные посмотреть, а то потом опять будешь разговор уводить к толковым словарям русского языка.


Янги12.04.2021 08:48

У меня она самая объективная - я последний месяц по 5.5 часов в день смотрю центральные каналы российского телевидения

- У меня аналогично. Читаю "Америка на русском". Волосы дыбом встают.
При таких-то темпах, готов поспорить с каждым о сроках когда в США закончатся люди.
Каждый день по столько убивать, это же какое население нужно иметь?
Ну не может пока человек как бараны по два потомства в год приносить.

Массовая стрельба в Техасе: 6 пострадавших далее ► 8.04.2021 5 человек, включая 2 детей, погибли в «массовой стрельбе» в Южной Каролине далее ► 7.04.2021 9-летней девочке пришлось звонить в 911 после того, как отец застрелил ее мать, сестер и себя далее ► 5.04.2021 Женщина открыла стрельбу по сотрудникам Burger King, потому что «слишком долго» ждала заказ далее ► 2.04.2021 Неизвестный протаранил баррикаду у Капитолия, ранив двух офицеров далее

Ужос! не тихий, громкий ужос!!


Морж12.04.2021 07:37

Вот же незадача-то. Волос на жопе нет. Единственный индикатор, можсказать, и.....

Старик

Да, похоже он.
Я потому и предложил тогда, что предложил.
Да ладно.


Старик12.04.2021 07:29

Женя,

Чуть не забыл - о фильтрованной информации.
У меня она самая объективная - я последний месяц по 5.5 часов в день смотрю центральные каналы российского телевидения. Соловьёв, Скабеева с этим своим... как его? Кисилёва вот только нет - пропал куда-то, прямо за него волнуюсь.
Они и про Украину всю правду рассказювают, и про Штаты. Ток-шоу объективные.

Волосы на жопе шевелятся от этой правды.


Старик12.04.2021 06:34

Морж,

//Пудельман//
Таки он, информа. Прав я был.


Морж12.04.2021 05:27

Сельсовет

ТЫ, мож, не понял. Я конкретно с тобой ни о чем дискутировать не хочу. Ну, я еще не совсем с ума сошел....с сельсоветами общаться. И, если у тебя вдруг даже на секунду появилось некое ощущение того, что мне не терпится тебе возразить.....это я просто для экономии твоих сил.
Ты, похоже, почкованием размножаешься....тебя как-то много.
А синдромы multiple personalities - это не ко мне.
Я уже давал понять, что меня не получается брать на слабо, провоцировать на дискусии и т.д.
Я вступаю в дискуссии только с теми, с кем хочу, и только тогда, когда хочу.

В общем, если горит жажда обсудить что-то, это не ко мне. Тут вот Шура был когда-то, он - практикующий психиатр, да еще и в прекрасной тихой западной Вирджинии. Могу познакомить, когда прийдешь к мысли, что пора получать профессиональную помощь.

На все остальные реплики обещаю не отвечать.


Морж12.04.2021 01:41

радоваться новой комбинации и ее носить по всей клавиатуре.


Морж12.04.2021 01:40

Я так понял, комбинация кнопок Ctl-C/Ctl-V севкретарь-машинисткой сельсовета Гадюкино освоена хорошо.
Интересно, как долго она будет радоватьс


Морж12.04.2021 00:21

Харлампий,

пословица объясняет сама себя, мне к ней и добавить нечего.
Ты и сам прекрасно понимаешь, что я имел в виду, тем более, что там внизу уже были пояснения, с коими я согласен. Согласен ли ты с этим или нет - дело десятое, я в споры не влезаю, я вот высказал мнение, посольку гостевая так называется, а там можешь не соглашаться.


Морж11.04.2021 23:42

Ура! ВМ ожил!

Ну хоть так....

Max32:

>>интересно, чью собственность тогда защищают США в Сирии?
Ну, если ты вспомнишь историю конфликта, США упирались всеми 6ю лапами, чтоб туда не лезть. Обаму упрекали в том, что он отдал арабскую весну на съедение Асаду.
Вообще, если сегодня в мире вспыхивает конфликт, и кто-то надеется на "Европа нам поможет" "США нас не выдадут, свинья не съест", то если США влезут - их обвинят в экспансионизме и аггрессии; а если нет - в предательстве. Т.е. damned if you do, damned if you don't. В мире не любят полицейских, но хотят, когда херово, чтоб кто-то все же им стал. И, наверное, лучше чтоб США, нежели....не США.

Сказавши это, лично я за то, чтоб США никуда не лезли, кроме прямых обязательств по НАТО, коих, кстати, давно в мире не возникало. НАверное, потому что НАТО есть. А эти....да пусть они хоть живьем друг дружку сожрут, почему мои дети должны за них умирать? И нет, я не поддерживаю поддерживание демократии любой ценой. Я считаю, каждому - свое, Хотят жить при каннибализме - пусть. Хотят при Саддаме - пусть. Хотят при Асаде, Папе Доке, или этот...панамский....эклер.....их право.
В мире достаточно людей, с которыми можно торговать и дружить, не траятя военные ресурсы.

Но.....


Старик11.04.2021 20:07

Янги,

Только на одно отвечу.

Именно так после войны были восстановлены экономили Германии, Японии и едва ли не всех стран Европы (кроме России, которая от такой помощи отказалась).
Бизнесы шли в эти страны и под гарантии правительства восстанавливали всё и вся. Полючая при этом копоссальнюе прибыли - ну так именно с этой целью бизнесы и работают.
Кому-то было от этого плого? Кого-то ограбили? У кого-то отобрали суверенитет (кроме ограничений на какое-то время военных сил стран Гитлеровскпой коалиции)?

Остальное у тебя, извини, пустое.


Старик11.04.2021 20:01

Женя,

Разговор совершенно бессмысленный. Если ты считаешь, что только промышленность в наше время - основа ВВП, тебе просто не рассказывали про 4-ю промышленную революцию.
И Россия получила санкции за то, что она на самом деле делала на сопредельных (и не только) территориях, а не за снижение её доли в госдолге Штатов. Ты всё равно не согласишься с этим, и бог с ним со всем. Я только об одной твоей фразе хочу сказать.
//Буду говорить о России и США, поскольку Украина давно уже не субъект, а объект политики.//

При распаде Союза (или чуть позже) все бывшие республиоки в целом признали территории друг друга. Никаких обязательств вылизывать задницу России никто из них не принимал.
В 1994 году Россия подписала Будапешский меморандум не только признавая территориальную целостность Украины (включая Крым), но и, наряду со Штатами, обязалась её охранять в обмен на вывоз из Украины ядерного оружия.

Украина - самостоятельное государство, и её абсолютно законное право выбора с какими другими государствами ейпо пути не подлежит никакому сомнению. Выбирает тех, с кем ей быть выгоднее. Тоже её право.
Выборы на Украине были, в отличие от России, конкурентными и честными - вроде бы, даже Россия этого не опротестовывала. Т.е. этот путь - желание народа этой страны. И это их право решать хотят ли они быть под Россией или вступать в НАТО.

Путин захватил Крым не только вопреки международному праву и собственным обязательствам, но и опозорив вооружённые силы России, где всегда снятие погон с военнослужащих было величайшим для них позором. Постоянное вральё после этого - "их там нет", "просто вежливые люди", "зелёные человечки соружием из военторга" - просто гнусность, особенно с учётом последующего признания тем же самым товарищем, что сделано это было спецназом ГРУ.
При этом лично я согласен с тем, что исторически Крым и особенно Севастополь - российские территории. Но времена меняются и историческая принадлежность уже роли не играет - иначе надо было бы пол России Литве отдавать. Если все начнут захапывать силой то, что им когда-то принадлежало, сам понимаешь что начнётся.

Ну а сфашизмом, которого ты не видишь - посмотри последние законы, принятые (или готовые к принятию) в России, начиная с конца - о просветительской деятельности, например. Или направленные на исключение конкуренции на грядущих выборах. Или хотя бы изменение конституции ради того, чтобы один и тот же покровитель воров и бандитов мог оставаться у власти до своей смерти. Или имел время передать её своим выкормышам.
Посмотри как гнобят (абсолютно беззаконно) своих оппонентов, сколько оппонентов власти убили или пытались убить. Как срываются все практически оппозиционные мероприятия, вплоть до кнофестивалей.
Это всё и есть фашизм, видишь ты его или нет.

Извини Женя, продолжать эту дискуссию я не вижу смысла. Как закончилась наша прошлая с тобой беседа - давай считать, что мы приняли к сведению точки зрения друг друга и каждый остался при своей.


Янги11.04.2021 19:13

max32,
Может я чего и не понимаю, но Штатам этот газопровод в Европу (если Сирия действительно не хотела его прокладывать), как мне кажется, глубоко фиолетов.
----------------------------------------------
Старик. Тебе кажется. А это так и есть. Ведь при нашей жизни Буш мл. провозгласил - Кто с нами пойдёт бомбить Ирак, тех мы допустим до восстановления иракской экономики.
(читай пограбить)
Ирак был первый шаг для очистки пути под газопровод. Гляди карту мира. Ирак, Ливия, Сирия - и ворота с надписью велком
И регулярная смена при как бы выборах, населением, руководящей и направляющей вкл. выборы Президента, на направление в движении страны не влияет.
Я интересовался этим вопросом. Ты, нет. Мы же в вас имеем примером великую демократию
Кто бы не сидел в Белом доме, путь один, его ещё Генри Форд указал - "Авто может быть любого цвета. При условии что этот цвет чёрный".
И вот за 20 лет Нашей памяти сменились куча президентов разной политической направленности. От республиканца Буша через демократа Обаму, а воз и нынче там. Ну, может кроме постройки Великой Мексиканской стены.
Государственный долг США начался не сегодня. Мудрость отцов основателей сделавших доллар международно платежной системой искажен, а потом и похерен их потомками.(хотя, признаю, что не знаю другого бы исхода этой затее при существующей денежной системе).
Может быть ты считаешь объединение Европы в ЕС и запуск единой валюты желанием возродить очередного № "Римской империи"? Увы, это скоре шаг против гегемона. Потому что впереди Восток. А это, вкл. Ю.Восток и Азию почти 2\3 населения планеты, т.е. Покупателей.
Покупателей продукции. Придуманной в США, а сделанной в Китае и Ю.В.Азии.
Указывая на цвет интереса США в торговле чужими недрами, поинтересуйся величиной государственного долга?
--------------------------------------------------------------------

\\Но всё-таки поясню.
Нормальные страны ведут взаимовыгодное сотрудничество, от которого получают прибыль все участники\\

- В 8 веке нашей эры Шведы создали Киевское государство для прокладки торгового пути из варяг в греки. Создавали государство из украинцев. Русским для торговли было достаточно своего Пскова, Новогорода, Торжка, Твери.
Киевского государство продержалось до конца жизни последнего Рюрика. Это около ста лет. Дальше началась война. Своих против своих. С привлечением чужеродцев - половцев, турок (торок), крымских татар, каракалпаков и прочих.
До конца 16 века украинцы существовали в как граждане Польши и даже Швеции. Самостоятельность Украина получила после революции. (поздравительное письмо Ленина)
Следующую самостоятельность Украина получила уже в наше время.

Нормальные страны ведут взаимовыгодное сотрудничество, от которого получают прибыль все участники\\
- А ненормальные? Чем "северный" путь их не устроил?
Ведь "варягам" пришлось искать другой - по Волге, через Каспий. А это и дальше, и опаснее. Чем Украину нынче не устроило быть связующим звеном Великого шелкового пути? Тебе сказать? Причина одна - Нечем им думать.
Отсчитай от 2000 года до 800 года. И ты получишь время жизни украинцев как нации.
1200 лет. Основное время которых было в подчинении и, в грабежах. Сперва на днепровских порогах, затем в составе поляков в походах с Лжедмитриями на Россию
Чья вся "прибыль" (твое слово) в награбленном, в уворованном.
"хохол родился, еврей заплакал". "три хохла - два атамана и предатель"
Эти их пословицы я знал от них самих ещё в СССР.


Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   ...  
Комментарии (2808): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru