Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
2020: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (8294): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   ...  

Янги30.11.2020 14:26

Пирамидон , я с торговлей связан с.. со второго десятка до конце ещё прошлого века. И сам в ней участвовал. В торговле. Сейчас иные удивляются - как? И у вас нет своего магазина?
Главный лозунг современной организации и торговли в том числе: - "Освободим человеку его время".
Хорошо. Освободили. Теперь у него времени навалом. Остается узнать на что он его тратит.


Пирамидон 30.11.2020 10:59

Янги, для покупки керосина, спичек и соли тебе Амазон не нужен.
Так что - не поймёшь.


Янги30.11.2020 08:37

Про бдительность...? А-а-а, я понял. :))
Ну да, конечно, вы уже далеко ушли. Вам покупки Амазон на дом носит.
Не, мы сами. И покупаем, и носим. Зайдёшь в магазин, а идёшь туда уже зная зачем. Попросишь продавца дать посмотреть. И убедившись что это тебе подходит, покупаешь.
А у вас круто. Так глядишь и скоро за вас станут жевать. Глотать. Оставив вам только штаны снять и покакать..
..во смеху то станет когда что чужое обнаружится!

Харламий прав. Всё. Всё-всё заложено в цену. Времена когда торговля брала свои законные 20% гужевых, канули в лету.
Покупатель платит за всё.
А вот что вы покупаете, это уже ваш выбор. А выбирать-то, собсно, вам и не из чего.
Я про самое важное говорю - про еду. Увы, но ваша еда это уже давно и наша еда.
Раньше поражало когда в американских фильмах мордой в торт - Как! в торт?!!! Это же пища!! Это же святое.
До сих пор на голодоморе, вон, бабки делают.
Откуда было знать что нынешний торты для еды.. если только с великого голодомора и сожрать.
Нет, братцы, не в сое дело.
Ну да для вас это сродни бузине. Жир-тресты :))
(поди и привыкли давно.:))


Michael Ashnin30.11.2020 07:41

Я был капитаном команды Лудзенского района, мы неплохо выступали по республике...
Самые серьёзные ребята, однако, были из Псковской области, наши соседи.
Вничью, с трудом.


Морж30.11.2020 06:22

У меня есть фотография 88го года, в нашем компутерном лагере, вместе с Ерёминым и Латыповым.
Они к нам приезжали, и мы проводили игру "ЧГК" в прямом эфире на КВ диапазоне в коллективной станции, которую у нас на время лагеря ставили местные хэмы.
Было выпито, что по лицам обоих на фото видно.

Ерёмин рассказал анекдот про эстонца и кроликов. У него хорошо получалось - у него передние зубы большие, и когда он их обнажал - точно как у кролика выходило, что придавало дополнительный юмор анекдоту. 32 года прошло.


Michael Ashnin30.11.2020 06:12

Я играл и в ЧГД? и в КВН...
Кабачок помню, отчётливо.
Но ЧГД мне роднее.


Харлампий30.11.2020 06:06

>>>не дою ли я Безоса

Если чё, то я готов упасть в долю, у меня и подойник найдётся, и на утреннюю и вечернюю дойку я не буду опаздывать.


Морж30.11.2020 05:50

Миша, не отчаивайся. Как пришло, так и уйдет. Хотя, судя по всему - не последняя это эпидемия.


Морж30.11.2020 05:49

Ну, если я нахожу цену на Амазоне приемлемой, я покупаю. Это удобно. Хрен с ней, заложенной ценой возвратов. Если что-то есть на складе - оно будет у меня максимум на 2й день. С бесплатной доставкой (да, за прайм я плачу. Но я плачу и за доступ к кино и т.д.). Плюс у меня праймовская кредитка, по которой 5% купленного на Амазоне мне возвращается. А, поскольку, я теперь очень много покупаю именно там, то......
Если я вижу, что могу без особых хлопот купить что-то дешевле - беру в других местах.
К примеру, кошачий наполнитель для лотков стоит дешевле в местных магазинах, или даже на их вебсайтах. Так что я совмещаю поездки в супермаркет с визирами туда, вместо того, чтоб брать на Амазоне. А вот еда кошачья - вполне нормально, если слегка и дороже (совсем слегка), то за возможность не идти в магазин и таскать это - очень маленькая плата.

Ну, я понимаю, что не халява, да. Но в последнее время это случилось несколько раз за короткий промежуток, вот я и думаю - не дою ли я Безоса :)


Michael Ashnin30.11.2020 05:45

Всё, блядь, эпидемия уже в крови...
Играют Знатоки, а я вдруг задумался — почему не в масках?!?
Уже инстинкт, на уровне рефлекса.


Харлампий30.11.2020 05:28

Морж, я вообще не совсем понимаю о чем мы спорим? :)

Все что я сказал: "Амазон за ляпы не страдает, страдает продавец" - вполне вписывается в концепцию "Амазон никогда не стал бы столь успешным, а ДЖеф Безос - богатейшим человеком" - не наебёшь, не проживёшь.

Амазон дерёт своих продавцов как сидорову козу, поэтому (изначальный тезис Амазон при доставке делает много ляпов) - мной не опровергается, а подтверждается, просто я смотрю на это не в ширь, как покупатель с Праймом, а в глубь, как продавец который не хочет чтобы его наёбывал тот кто и так меня несоизмеримо богаче.

Ну и как покупатель, ты, полагаю, отдаешь себе отчет, что покупая любую вещь на Амазоне, ты заодно заранее оплачиваешь все возвраты и компенсации, которые тебе Амазон даёт без задержки. Я уж не упоминаю что к стоимости товара уже добавлена цена, которую продавец отстегивает Безосу.

Это и есть ответ на твой риторический вопрос: Но считать ли это халявой? :)


Морж30.11.2020 04:50

45 лет.....

Да. Ну, старперы типа нас помнят вещи и подавней. Я еще настоящий КВН помню, 60-х.
И Кабачок 13 стульев с Паном Юзефом. То есть совсем старый.


Морж30.11.2020 04:48

Харлампий

Амазон никогда не стал бы столь успешным, а ДЖеф Безос - богатейшим человеком, если бы с этими "возвратами, заложенными в цену" народ не покупал бы у Амазона достаточно, чтоб и с ними продавать было выгодно.

Я не очень понимаю, что ты пытаешься сказать. Да, заложены. Да, усушка-утруска-бой.
Сухой остаток: люди покупают. И продавцы, очевидно, в основном, довольны, ибо иначе б не продавали через Амазон. Можно ворчать, и т.д., но пистолет-то им к виску никто не приставляет. И в убыток себе торговать (все время - иногда так делают, с определенными целями) никто не станет.

Если я неправ - укажи где, потому что мне кажется, что в данном случае то, что я сказал - база торговли, и неправильным быть не может. (не будем барть случаи, когда Саудовская Аравия торгует нефтью по дампинговым ценам себе в убыток, чтоб рынок не терявть - на Амазоне другие продавцы).


Michael Ashnin30.11.2020 04:13

ЧтоГдеКогда 45 лет!!!
На ютюбе, рекомендую.
45 лет...


Харлампий30.11.2020 04:07

Морж, твой убийственный аргумент как свинец из анекдота - громко хрюкая пролетел мимо.

Позволю себе себя процитировать: все возвраты заложены в цену


Морж30.11.2020 03:54

Харлампий,

У меня есть единственньiй, но убийственньiй аргумент: если им невьiгодно, они через них продавать не будут. Все.


Харлампий30.11.2020 03:07

У всех подобных очень больших продавцов все возвраты заложены в цену, амазон вообще не продавец сам по себе, он мидлмен-доставщик, его как шерифа проблемы индейцев поставщиков, не волнуют.

Система закладки возврата/боя существует давным-давно. Такая же система у Костко, Хоумдепот, Ловс и многих других.
Мне приятель, региональный менеджер Тойсяраса как-то рассказывал, как большие торговые сети чморят производителей, навязывая им цены, проценты возврата и прочие иголки под ногти.


Морж30.11.2020 02:40

Харлампий:

Поскольку я - Прайм мембер, а товар покупался именно у Амазона (т.е. отправлялся ими с их склада), то мне кажется, что продавец тут ни при чем, особенно такой мега-производитель как Пьюрина. Тут страдать будет Амазон.
Вот когда ето - не Амазон-сток, а ссьiлка на продавца, и покупка просто идет через Амазон, но отправка - напрямую от продавца, с их вьiбором доставки, тогда да.
Но в данном случае, я думаю, ето не так.


Харлампий30.11.2020 02:25

>>>Амазон при доставке делает много ляпов

Не только при доставке. Сам Амазон за ляпы не страдает, страдает продавец, который сидит в жесточайщих рамках амазоновских контрактов и ему дешевле компенсировать посылку чем потерять весь эккаунт.
Я перестал с амазоном работать лет 7 назад, мне проще не продать что-то, чем потерять до хера $$.
У ибейя тоже много жёстких правил, но там хоть изредка можно добиться справедливости, а за битую посылку можно содрать стоимость страховки с USPS.

А амазон это мрак и преисподня.


Michael Ashnin30.11.2020 02:06

Нет, не халява — компенсация.


Морж30.11.2020 00:44

Вот, в последнее время.....
Это вот про недавнюю тему халявы в одном из обсуждений.
Ну...может, не совсем, но:

В последнее время Амазон при доставке делает много ляпов. Один раз тяжеленный стол доставили на соседнюю улицу. Пришлось брать тележку, затаскивать в машину, там разгружать.
Позвонил. Пожаловался. Скинули $50 за огорчение.

Потом, они любят напихивать много плохо сов,естимых вещей в одну коробку. К примеру, флэшку и 22-фунтовый мешок кошачьей еды. Плюс игрушку для кошек: ну эта, с перышками и удочкой. Завернули ее в кучу коричневой бумаги вместе с той же посылкой. Я не увидел. Коробку выкинули. Я ждал-ждал.....потом понял, но уже было поздно. Они прислали еще одну.

Две недели назад в коробке кошачьих консервов помялись банки с краю. Две потекли. Я позвонил. Они (я их не просил - когда они сказали, вернут деньги - я думал, по $0.50 за банку - один доллар. Ну, из принципа) сказали - вернут всю сумму. Т.е. $24.

Ну и сегодня. Получаю email: доставка. Иду смотрю - конверт. Я ожидаю тюбик солидолу, длял проекта. Беру, не глядя, большой желтый конверт, рву. Там какая-то дамская финтивлюлька. Я даже подумал - жена заказала, но потом подумал - имейл-то мне пришел, у жебны свой счет на Амазоне. Смотрю на имя - какая-то Шошанна, сразу понял - это хасидам напротив. Пошел, положил им в П/Я. Заодно заметил свою коробку (40 банок еды - нелегкая) у них ка переднем крыльце. Заходить неохота - пандемия, стал перед парадным, стал махать руками. Вышел хасид, я ему сказал, он сразу спросил, мой ли адрес на посылке и где его. В общем, забрал я свою, и, злой как черт пошел звонить в Амазон. Просто сказать им, что уже достало. А они сразу - да-да, простите, мы вообще уже хотим поднять этот вопрос, а пока мы вам посылку заменим. Я - как...замените, я ж получил. А так, говорят, пришлем еще одну. К среде получите.
Ну, кошкам лафа.
Я тут впрок еду им заказываю - а то весной были проблемы, и сейчас, похоже, опять начинается то же.

Но считать ли это халявой?


Морж29.11.2020 22:32

Интересно, что в польском слово "bez" означает и бузину, и сирень.

Я с етим столкнулся, когда смотрел слова песни из "Четырёх танкистов".
Там кто-то перевел, как "сирень", а онлайн всегда дает "бузина".
Я спросил у одного поляка, он сказал, что, да, и сирень тоже.

Вот, в бабле нашел, все жце:

bez - бузина сирень.

То есть, все же четверо танкистов рассчитывают обязательно вернуться за весенней сиренью.


Michael Ashnin29.11.2020 21:35

Да, обильный урожай бузины в огороде, с неимоверным количеством мужских родственников, проживающих в Киеве...))


Морж29.11.2020 20:58

Янги,

твоя последняя сентенция напоминает мне раззказанный папой случай из жизни его училища, когда по политзанятиям была тема "бдительность". В смысле логических связей.

Начало было такое:

- Товарищи курсанты! Сегодня поговорим о бдительности. Вот, вы в баню ходите? - Ходите. Яйца моете? - не моете. А потом - наволочки грязные.
Так какая ж тут может быть бдительность!


Янги29.11.2020 13:17

Я и говорю - Политика, архиинтереснейшая штука. Будучи продолжением Истории и Философии, а так же при ограниченных знаниях реальной ситуации, люди часто делают очень забавные заявления.
бибиси на днях пыталась.. или ещё что, подтолкнуть "Суд Нидерландов по МН-17"
И вчера оно заявило что суд откладывается до Февраля 2021 года
К чести издания нужно отметить что оно выложило все существующие домыслы (варианты) события. включая и украинскую принадлежность ракеты.
Значит, что? Значит креатив по изменению направления в развитии Украины лежит вне конкретной партийной масти - ни демократы, ни республиканцы не могут как тот тяжеловес взять эту штангу себе на грудь.
Кстати и о финансировании Майдана. Ранее была допущена опечатка. Янки потратили на установлении Демократии в Украине (присоединение Крыма к России) не 5(пять) миллиардов долларов, а всего лишь 4,1миллиард своих напечатанных денег. (нет и нет, по безналу такие вещи не творят)


Янги29.11.2020 08:39

Протянув руку помощи бывшему врагу в западном полушарии, ты можешь вырастить друга.\\

ошибочное мнение - подумал Штирлиц - считать что знание физики, или химии, или математики позволяет разобраться в вопросах истории и философии.
Даже предложение составлено интересно включив фразу - "бывшему врагу"
Врагов "бывших" не бывает.
В противном случае, нужно привести пример - я ненавидел вон того, он отвечал мне тем же. А теперь я в нём души не чаю. И он во мне.
И в этом случае возможно глубокое заблуждение. Но оно касается хотя бы всего лишь одной пары людей.
А говорить за Всю Страну..


Michael Ashnin29.11.2020 06:33

Да, там славно...


ВизК29.11.2020 06:14

Убежали с женой на пару дней в Монтерей.
У залива хорошо, но холодно, сейчас +6 С.
Рестораны работают со столами снаружи.
Завтра будем гулять пешком полдня.


Морж29.11.2020 00:28

Если ты вырос и долго прожил в другой стране (имеется в виду НЕ страна западного типа) И твоя жена - из той же страны, и воспитана в тех же традициях, то можно гарантировать, что внутри дома отношения будут традиционными, даже если оба супруга - здешние высокооплачиваемые специалисты.
Я этому не удивляюсь, да и, считаю, что по-другому как раз было бы куда как удивительней.

Кстати, в семьях из России в этом плане все довольно цивиольно, если оба - русские с образованием, и оба работают, или евреи. Если нацмены - все уже не так.
То есть, у русских дома будет такой же уклад, как был и там, но он у них ведь непатриархальный. А у евреев - тем более.


Michael Ashnin28.11.2020 23:38

Да, это наивная вера в универсальные человеческие ценности...
Насчитанное количество раз подводило.
Да даже и у эмигрантов, живущих здесь почти всю жизнь — иногда ТАКОЙ менталитет вдруг прорежется.
Милый подросток отозвалась негативно о моём коллеге, я удивился, неплохой мужик вроде...
Оказывается — она училась с его дочерью в школе, бывала у них в семье — а там традиции старой страны, жену можно и нужно на место поставить.
Такие дела...


Морж28.11.2020 23:04

Миша

В честной конкуренции ничего плохого нет. Даже в острой. Это всем на пользу. Если она честная. Чего не учли в США, так это того, что в китайской культуре, с их конфуцианством, нет понятия "честность", а есть понятие "оптимизация выгоды для государства, и для себя путем правильного (в смысле законов государства Китайского) поведения".
С приходом в жизнь богатства "для государства" отошло на 2й план, стало - для себя, и при том - можно даже убивать, продавая яд, пока это не наказуемо. Отсюда и меламин в молоке, и этиленгликоль в полоскании для рта в Ю. Америке, где погибли 200 человек в госпитале.
В США всех меряют по своей культуре. Все хотят демократии, все ведут бизнес честно, всем можно верить после рукопожатия. В известном смысле - это узколобость и ограниченность, это нежелание понимать реалии вне западного полушария. Да и в нем, тоже.
Протянув руку помощи бывшему врагу в западном полушарии, ты можешь вырастить друга. ВОт, как Германия. Хотя в Японии тоже неплохо вышло. Но там не все так просто. Японцы глубце, чем они кажутся на поверхности.
А вот, протянув руку кому угодно в Азии, особенно на Дальнем Востоке - получишь паразита. Ну, в луюшем случае - комменсализм на ранних порах. А так - паразитизм.

К сожалению, наши политики, уже набив столько шишек, понимать этого не хотят. Ну или понимают, но уже ничего сделать не могут. Трамп пытался - сразу вой. Поставки в Китай теперь - серьезная статья доходов бизнеса, фермеров.


Michael Ashnin28.11.2020 22:47

Подумать только — США взрастили своего злейшего конкурента...
А всё начиналось так многообещающе — Никсон, Дэн-Сяо-пин, Киссинджер.


Michael Ashnin28.11.2020 22:43

Да, моя попытка бойкота не работает: ВСЁ китайское, просто всё.
Читаешь — Австралия, а на коробке — собрано в Китае.


Морж28.11.2020 22:25

Самое смешное, что никто не будет пытаться припомнить Китаю то, что случилось. Хотя вместе с тем, что он делал до этого, по мне так его нужно исключить из рынка - пусть работает сам на себя.
Но наша жадность и нежелание связываться этого сделать не дадут.
Наша компания вовсю там все заказывает. Да и отделение по продаже там есть.


Michael Ashnin28.11.2020 22:21

Анекдот!!!
Сенатор Ассамблеи штата Юта, доброволец вакцинирования, Модена, в его случае — очень успешная, уровень антител высокий, в 7 раз больше, чем у переболевших.
Морда — абсолютно серьёзная.
« Вакцину надо испытывать на политиках.
Если удачно — польза стране.
Если неудачно — ещё большая польза стране!»


Michael Ashnin28.11.2020 22:14

Да.
Калифорнийский штамм — чисто китайский.
Восточное побережье — итальянский.


Michael Ashnin28.11.2020 22:13

Ни в коем случае!!
Скорее всего — утечка.
Которая подверглась амплификации на этом рынке.
Перенос — амплификация( перепрыгнул на панголинов, к примеру, и уж затем — к людям) — локальная эпидемия — пандемия.
Смотри сам: очень жёсткий и успешный карантин, для внутренного употребления.
И полное отсутствие попыток закрыть страну.
Что я думаю: кризис, который использовали, в той или иной степени.
Помнишь:
« No good crisis should be wasted.”
Политбюро быстро прикинуло:
Экономический урон — громадный, надо поделиться с конкурентами.
Гонконг — наглое нарушение договора о автономной системе управления, special status, обещанный длиться 50 лет, до 2039 года, народное восстание — всё забыто, все заняты пандемией.
— Уйгуры, Тибет — да хуй с ними!!
— Коллатеральный эффект — влияние на политику и экономику США, её выборы.
— значительное усиление позиций Китая — экономически и политически.


ВизК28.11.2020 21:10

Калифорния и штат Вашингтон получили вирус прямо из Ухани. Оттуда летали ежедневные прямые рейсы в Сиэтл и Сан Франциско.


Морж28.11.2020 21:08

Миша

Объясни мне: ты считаешь, что вирус - продукт лаборатории? Измененный или еще как?
Т.е. я, допустим, мог бы согласиться с тем, что есть шанс, что он утек из лаборатории, в которой его изучали - особенно, если учесть то, что были статьи о том, что техника безопасности там нарушалась, и довольно серьезно.
Но вот в смысле злонамеренности в его распространении и ручной доводке вируса - ты действительно полагаешь, что это так?


Морж28.11.2020 21:01

Микробиология - вот свежая новость:

В Ленинграде умерла целая семья - только что родившая мать (родила, похоже, и сразу умерла), и оба ее родителя. Ребенок остался один.
Такая вот...микробиология. Жуть.


Морж28.11.2020 20:59

Да, вот.....немножечко взгрустнулось:

25го числа умерла Наталья Бонк. Помните учебник английского?

96 лет.

Ну, светлая память. Какой бы он ни был, тот учебник - а меня он наставил на путь к тому уровню, который у меня есть сегодня.


Michael Ashnin28.11.2020 20:51

Морж, убил!!
И тут микробиология!!
Я вчера потратил немало времени на тему эпидемиологии...
Если любопытно, можно прочесть эту титаническую схватку вокруг очень простого вопроса о неполном соответствие Китая с державой, сделавшей максимальные усилия по ограничению пандемии.
Как оказалось — никто не был готов к приёму этого китайского экспорта, необычно для китайского — высочайшего качества.
Кстати, недавно прочитал любопытную деталь: более смертельная мутация произошла уже в Италии, чем можно обьяснить разницу между смертностью между Нью-Йорком и Калифорнией, получившей более оригинальный вариант.


Морж28.11.2020 20:45

Вчера в мемах.....не сразу понял "половцы" в отношении плова.
Но потом понял - в тот конкретный плов пошло пол-овцы.
Целую овцу казан не вмещал....


Морж28.11.2020 20:37

Да....правда. Причем новых персонажей можно сравнить с вирусом, который, даже когда уходит, оставляет в нем свою ДНК. Она остается в виде там......митохондрий :)
Такой .... вольвокс. С кучей жгутиков.


Дима Вернер28.11.2020 20:31

Так сайт - живой организм. Я иногда вмешиваюсь, но обычно просто наблюдаю.


Michael Ashnin28.11.2020 20:25

А, уже ответили...
Unintended consequences, если позволите.
И я сильно подозреваю — их за 25 лет накопилось немало.


Морж28.11.2020 20:25

Дима, ну ты ж не мог не предвидеть, учитывая опыт, что обсуждение анекдотов про такой предмет, как 9/11 не могло не вылиться в ....то, во что оно вылилось :)


Морж28.11.2020 20:23

А, главное - что есть такого на сайте, что могло б полностью поглотить обсуждающих так, что они не будут переводить упор на обсуждения посторонние?
Организация, предложения - ну, сколько их может быть? Учитывая консерватовный формат?
Обсуждения самой литературы или авторов? Это интересно только части, да и то, опять же - как много и сколь многим есть, что сказать?
Живые люди: кто-то сразу на хохлов перейдет, или наоборот; троллить тоже очень любят; ну и срач - это святое. Без этого гостевых не бывает. Если честно, я, когда давно еще был в единственной соцсети - на ОК, откуда уже лет 7 как ушел и больше в соцсети не суюсь, там в группах, тематических или по общему прошлому, в них, в конечном счете, тематика уходила на 2й план, а шло личное, создавались группировки, начинался срач....это, наверное, закономерность.


Дима Вернер28.11.2020 20:23

"Терроризм" был открыт для обсуждения анекдотов про 9/11.


Michael Ashnin28.11.2020 20:20

Сначала анекдот
— Доктор, у меня яйца — звенят!!
Я, наверное, феномен?!?!
— Не, вы просто мудозвон...»
О каких гостевых речь?
И что в них феноменального?
Что они камерные?
Так это — плюс, как по мне, так миллиарды Мордокнижки или Свистуна — неуютны и инвазивны.
Маленькая социальная сеть при раскрученном сайте, заповедник чудиков уходящей эпохи...


Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   ...  
Комментарии (8294): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru