Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение




Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2021: Январь Февраль Март Апрель Май
Июнь        2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (2244): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   ...  

Старик08.02.2021 21:54

С.Тютькин,
17:34. Дворец.
Мне абсолютно всё равно на чьи деньги снят этот ролик. Вопрос – правда это или нет?
Ты считаешь нормальным, когда президент на неизвестно чьи деньги строит себе такую халупу? Его зарплаты не хватило бы и на тысячную часть этого сооружения. Принадлежит Ротенбергу? Может быть. А охрана ФСБ и бесполётная зона – это тоже привелегии Ротенберга? А «красть деньги у госкомпаний и олигархов» – это вообще чья-то привелегия? Построили-то в России, но украв у России (у людей России) огромный кусок заповедной земли. Такое вот «приращение землями».
Кто, кому и как заделал ребёнка меня не интересует совершенно. И поддержка такого ребёнка – святое дело. Но – за свой счёт. А своего счёта у Путина – зарплата 773.4 тысячи в месяц. Меньше, чем у приличного инженера в Штатах. Или «красть деньги у госкомпаний и олигархов» на такое святое дело – нормально? Я всегда считал, что алименты с заработанного платят.

Тебя, похоже, волнуют фамилии ворья, осевшего на западе – кончаются они на «ов», или «сон», или, не дайбог, на «ман». Мне это монопенисуально. И то, что им дают приют в западных странах – бардак. Тут я с тобой полностью согласен. Но тебе не кажется, что борьба с воровством должна всё-таки начинаться там, где воруют? Наворованное можно и в землю закопать. Что землю винить?
Мне кажется, что эту мразь покрывают из-за сложности отделить простое ворьё от Радугиных и прочих Ротенбергов (да, я знаю, что он под санкциями, но тоже вроде особо не жалуется – его бизнесы пострадали, но не имущество, если я не ошибаюсь).
Мне кажется, что Запад (пока) не хочет связываться с имуществом Путина, кому бы оно ни принадлежало.
Я ни в коем случае не оправдываю запад за это. Я никогда его не идеализировал.


Морж08.02.2021 21:49

Перчик

Мир не черно-бельiй, но иногда черно-белое восприятие помогает, когда заебало разбираться в таком количестве сортов говна, что конца не видно.

Кстати, а я и не говорю, что вам надо голосовать за Навального (уж тем более за Явлинского).
Дело вот в чем: в какой-то момент, так уж сложилось в мировой политике, возникает понимание оппозиции, что, если не кооперироваться - ничего не изменишь. Да и власти часто делают то ж самое - подсовьiвают такого спойлера - чтоб он оттянул голоса, и не за одного голосовало по 60%, а за двух по 30.
Поетому, в определенной ситуации, если тебя окончательно не устраивает существующая власть, и (что вряд ли скоро будет) она вдруг решила пойти ва-банк и действительно устроить честное голосование (а чего бояться-то, нас 80% поддержат) - можно и за Навального. Чтоб свалить.
Ну а там, я не уверен, что он станет диктатором и будет ставить всех к стенке за кражу колосков с полей. Но если его методьi не понравятся - можно и его переизбрать. Ну а, если он станет диктатором.....ну судьба там у вас такая. Тут вам никто не поможет. Судьба такая. Но попьiтаться-то можно?
Потому что все ети "навальньiЙ - фашист и продиктатор" - по-моему, пока что результат пропагандьi нежели действительно его качества. К тому ж он несколько повзрослел. К тому ж, если он придет к власти на волне либерализма - ему придется идти против своих, ставши диктатором.

Там много параметров. И много "если" и "может бьiть".
Если не пробовать - нихера не изменится.


Слепой Пью08.02.2021 21:44

О, сколько вариантов для тех, кто хотел бы быстрых изменений в России, если бы Навальный был на воле!

Предположим, что Навального не задержали прям в самолёте, а вручили предписание, откозыряли и дали толпе его носить на руках.

Предположим, что он, бац, и попал под машину! Ой, или так: праздновал, начался приступ панкреатита, в больничке без адвокатов, представителей штаба Навального, генконсула Германии и оппозиционных журналистов его принципиально отказались даже пускать на порог и... и он скончался. Я бы, на месте каждого медика, глядя на опыт Омских докторов, сильно бы поостерёгся делать что-то без протокола и подписей всех представителей оппозиции. Шутка. :-)

Или предположим, что какой-нибудь Егор Лапин, пробрался к нему близко с букетом, выхватил из букета молоток и ударил его по голове несколько раз. А потом бы орал: "Я - Спаситель России!".

Или представим себе, что машину с семьёй политика протаранил серый Тахо со смоленскими номерами, а потом искорёженный солярис, прижатый к отбойнику расстреляли с короткого расстояния из трёх стволов, подожгли машину с четырьмя трупами и спокойно уехали в неизвестном направлении через внешний съезд развязки МКАД в район Беляево.

О! Нет, представь себе, что он ... что он просто пропал. Юля требует от Путина вернуть Навального, Единая Оппозиция требует вернуть Навального, Песков и Симонян глаза выпучивая мамой клянутся, что никто никакого Навального не видел, но делают это так неубедительно, что Лавров скрипнув зубами шепчет коронное: "Ну Б..., дебилы.." Путин проговаривает, что на поиск гражданина "брошены все силы".

Ну вот нахрена это всё?

Только не спрашивай "кому же может выгодно, что бы у Путина были проблемы из-за отравления, травмы, убийства, похищения Навального".


Слепой Пью08.02.2021 21:37

// //единственный, кому Навальный нужен живым и кто может попробовать его защитить - это Путин. :-("

//Пью, а почему?

Не в смысле, как собеседник или как кому-то хочется думать "представитель Оппозиции", а просто "не мёртв".

Ибо мёртвый Навальный, а ещё страшнее - пропавший - это самое не нужное ни тогда, когда Навального травили, ни тем более сейчас. Для Путина ненужное. Поэтому единственный вариант как-то гарантировать сохранность Навального - держать его под надзором плотным и охраной.

А то не дай бог крота глотанёт. Или с моста упадёт. Как объяснять это партнёрам?


ВизК08.02.2021 21:33

По делу Кировлеса надо заслушать Слепого Пью.
Он у нас сертифицированный эксперт по лесопилкам.


Старик08.02.2021 21:22

С.Тютькин,
17:06 и 17:08

Историю об уборщице я читал внимательно. Могу тебя успокоить - дела в этой детевне сейчас вроде бы идут неплохо. Восстанивили клуб и библиотеку, туда стали ходить люди (в свободное от пьянства время). А что ещё местная власть в России ожет сделать, если она целиком зависима от невыборной вышестоящей администрации?
И неважно по какой причине её включили в список для голосования - народ (да, нищая пьянь, а где другой найти в той России, которой уже 20 лет руководит Путин?) проголосовал за неё, а не за провластного кандидата. А где-то за бандита Фургала проголосовал, а где-то ещё за кого-то - лишь бы не за ЕР. Потому и боится власть настоящих выборов, потому и давит оппозицию (которая может нравиться, а может - нет) всеми законными и незаконными средствами.

Ельцин мог не согласиться с уничтожением ядерного оружия России. Но он не мог не согласиться с уничтожением основы ядерной инфраструктуры страны - со специалистами. Разбежались бы челночить да ядерные щиты строить для Иранов и Северных Корей. Им просто не платили в это время. За те же деньги Штаты могли вывезти по крайней мере основных спецов к себе. Вряд ли они тут были нужны, но можно же было их и на пособия посадить. И всё бы рухнуло.


Старик08.02.2021 21:08

С.Тютькин
//Кабачок пикейных жилетов, хуле. Кто не хочет, тот не пьет.//
Полностью согласен.
Расплевался сделами, можно и по рюмочке. Сначала- о твоих от 16:46 и 16:52

Сначала - про Бюрга. Много лет, после появления здесь деятелей вроде Информы, я заглядывал сюда эпизодически, просто посмотреть что тут происходит. Помню Бюрга по старым временам - вполне вмеяемый мужик был. В последнее время из-за него тут просто воняло пьяной блевотиной - не из-за его убеждений (хотя какие убеждения могут быть у человака, живущего в стране, которую ненавидит, и готового онеметь от величия Путина - его собственные слова). Из-за формы подачо этих "убеждений" и совершенно скотской манеры обсуждения. Извини, я предпочитаю называть вещи своими именами.

Делом Кировлеса я ингтересовался досконально, по всем доступным метериалам этого дела. Было загибающееся госпредприятие, в котором леспросто гнил из-за неспособности егп руководства к ведению дел. Компания Навального предложила покупать этот лес, да, дёшево - но и такому там радыбыли, да и ценыбыли не слишком плохими. Продавала дорого - в этом и есть бизнес. Ниакого сговора, если я помню правильно, там не было. Как раз наоборот - государству это было выгоднее, чем этот лес просто потерять.
В деле Ив Роше и такого не было. Там речь шла о треанспотных услугах. Манагер их российского представительства подал в прокуратуру заявление спросьбой проверить не обдирает ли их фирма Навального. Почему подал вместо простой замены транспортной компании - гадай сам. Мне так кажется, что попросили подать. Пиозднее внутренний аудит Ив Роше установил, что никаких проблем там не было - наоборот, услуга оказывалась по цене ниже рыночной. Не помню, было ли это присобацгхено к материалам дела - защита пыталась, но не уверен, что добилась этого. Вместе стем, Ив Роше не забрала из прокуратуры первое письмо - теперь догадывайся сам почему. Сейцхасони вертятся на пупе, заявляяя, что раз решение суда было против Навального, значит первое письмо было справедливым.
Это дело было признанио ЕСПЧ сфабрикованным и Навальному Россия выплатила компенсацию - что-то вроде 7,000,000 миллионов рублей. Но приговор не отменила. Сейчас, как раз в связи с этим приговором, Навального закатали на нары опять. Ты считаешь это нормальным - прекрасно. Я вот тоже щхитаю, что тут и спорить не о чем:-)


ВизК08.02.2021 20:21

/// Как-то давно Визк сказал - вы там живете, вам виднее. ///

Я и сейчас так говорю.
Если ошибаетесь, так вам же и плохо будет, не нам.
У нас свои тараканы,


Перчик08.02.2021 20:09

У меня сегодня тушёная капуста на ужин - пальчики оближешь.
Всем приятного аппетита!


Янги08.02.2021 20:02

Морж. А зачем переубеждать? Каждый выражает свое виденье процесса. И я считаю. что этого достаточно. Мы же здесь не напарника для рейда в тыл противника подыскиваем?

Как-то давно Визк сказал - вы там живете, вам виднее.
А спустя почти два десятка лет.. оказалось что не виднее. Когда там. Виднее отсюда.
Ну что на это можно возразить?

О чем бы здесь не спорили, а потом каждый идёт на свою кухню.
Завтра буду грибы с морковью и луком поджаривать. Хотел этой поджаркой баклажаны начинять, но они и сами вышли зело аппетитными. Не решился блюдо испортить

А кто из вас умеет кухней заниматься?
Или там принято в ресторациях питаться что бы дома посуду не мыть?


Перчик08.02.2021 19:48

Морж, твои сентименты понятны, но ты утрируешь. Мир не черно-белый. Например, я тут уже высказал своё мнение, что последний суд над Навальным совершил криминальную глупость. При этом, если бы Навальный баллотировался, он бы стал, пожалуй, последним человеком, за которого я бы пошёл голосовать. Почему, я так считаю? Не из-за личности Навального или Путина, или кого-то там ещё. А из-за того раскола в Российском социуме, который акцентируется. Раздел и противостояние отцы - дети всегда был. Но сейчас он приближается к апогею. И это ничего хорошего для России, с Путиным ли или с Навальным, или с кем-то другим, не сулит.


Янги08.02.2021 19:45

С тчк Тютькин, вопрос с доходами он проще пареной репы.
Есть, так называемая, навязанная манера поведения. Опять же кругом реклама - бери кредит. Живи сейчас.
По улицам уже сложно проехать. Заставлены машинами. Хотя Калугу мы по диагонали пешком за 58 минут проходили. Со Спички до вокзала Калуга-1
Если в раньше в сараях стояло, мычало, кукарекало и хрюкало, теперь сараи пустые. Если не развалились.
А народ деревенский держит кошечек и собачек. И не абы каких, а породистых. За деньги купленных. И корм они уже со стола не едят. Им покупают.
Отборный кусок говядины для человеческого стола стоит 500р\кг. (в валюту переведите сами) То корм для собаки стоит уже 400 р\100гр. .
Блин! Купи говядины, свари себе кости а мясо отдай собакам и то встанет дешевле.

И так во всём.
Фурсенко правильные слова говорил когда был министром просвещения - Мы должны воспитать грамотного потребителя.
Но, не успел. Или не то имел в виду


Морж08.02.2021 19:29

перчик, С. Тютькин

Вьi заметили, что я в дискуссии особенно не лезу?

У меня нет цели вас переубедить. Более того, даже если б она и бьiла, я знаю, что ето невозможно.
Мне скоро 60, и одну вещь я понял:

- О вопросах верьi спорить нельзя. Так же нельзя спорить с патриотами.

Поетому я просто вьiсказьiваю свое понимание или отношение к обсуждаемому, обьiчно один раз, или максимум два за дискуссию, и оставляю ее для других. У меня нет ни малейшей охотьi доказьiвать свою правоту.

кроме того, у меня, так же с годами, вьiработалось отношение к определенного сорта людям.
Если вьi заметили, я и Явлинского считаю клоуном и говном, а уж казалось бьi, мьi с ним должньi бьiть по одну сторону.

Ситуация: оппозиционера сначала судя по уголовке, потом травят, потом судят за неявку в полицейский участок, потом сажают.

Люди из категории вьiсказьiвающих

1. Да вообще шлепнуть надо бьiло, а с ним еще цацкаются
2. Факт отравления недоказан
3. В правовом государстве суд его приговорил - почему ето надо обсуждать
4. Подобного рода остальное

как оппонентьi, или собеседники, в масштабе данньiх тем для меня не существуют, ибо неинтересно.
Я могу с ними побеседовать (ну, с теми из них, кого я не записал в оголтельiе идиотьi) о радиомузее, кулинарии, погоде. В известньiх пределах - о физике, о лампочке в холодильнике...
Но не о политике и не о Навальном. Ибо глупо.

Если ето считается одиозньiм - so be it. Как я сказал, мне скоро 60, и мир в етом возрасте довольно сильно упрощается, как и формирование отношения к людям и к пустой трате времени.

Я лучше кошку поглажу.


Янги08.02.2021 19:13

Один его (Навального) с Курбским сравнивал, другой уже не помню почему эту аналогию с визгом отрицал.

Курбский. Герой войн. И, вдруг попал в опалу. Или, не попал, а прослышав о ней бежал.
(кажется в Литву - читал осенью. не для лекций и зачетов. подзабылись некоторые вещи. Начало Опричины.
Ну а боевой путь товарища Навального другой. Не Котовский он. Да и не Махно
--------------------------------------------------------------
\\И, кстати, у нового лидера России будет картбланш на хороший рывок в правильном направлении. \\
- Верно отмечено. Ему не нужно будет увеличивать пенсионный возраст - это уже сделано.
Не нужно будет как Кириенко - грудью на амбразуру.
Если только подпишет о четырёхдневной рабочей неделе. (блин! ну не хотят русские люди работать. Меня это ещё с 1991-г. угнетало.)

\\Вот самолёт вражеский с киборгами украины, летящими распинать мальчиков, сбить руками людей, которых эти украинцы летят бомбить или убивать - это я могу представить\\

- Трудно представить где этот самолет мог бы приземлиться. Аэропорт Донецка в руинах.
Куда их десантировать? Сразу на поле боя?
Так это не разумно. Почему бы не по земле атаковать? Твердь земную с небесной не сравнить.
Десантировать под Ростовом и маршрутными автобусами забросить как бы с территории России?

\\ ***, кто же тут, кроме меня, прав вообще-то?\\
- Двое нас. Тут. Я. и Ты. Вообще-то я правее. Но и толерантнее


Старик08.02.2021 19:13

С.Тютькин,

Извини, у меня сегодня какое-то суетное утро (удивительно как на пенсии вечнпо не хватает времени на то, что раньше делалось само собой в параллель с работой), так что я тебе обязательно отвечу позже. Пока же отмечу только два момента.
1. Цитирую Перчика "что дискуссия пользы не принесёт и станет простой тратой времени". Это действително так, никто из нас своего мнения не изменит и я совершенно не собираюсь даже пытаться кому-либо промыть мозги или переубедить в чём-то. Все мы уже большие мальчики. Я просто пытаюсь понять.
2. Если ты видишь во мне апологета несокрушимой западной демократии - ты не прав. Я уже писал в одном из ответов Перчику, что согласен с Путиным в его утверждении (в Давосе, кажется), что западная модель либеральной демократии сейчас находится в кризисе.
И - уже от себя - только ХЗ как (если) она из этого кризиса выберется.


С тчк Тютькин08.02.2021 19:02

Дорогие россиянцы, у меня к вам вопросы, помогите, кто чем сможет.

Я, как и все прогрессивное человечество, с болью в сердце и сладострастным ужасом смотрю за непрестанным падением ваших доходов.
Но надысь я с удивлением прочитал, что в термин "доходы россиян" входят пенсии, зарплаты, соцвыплаты за вычетом "необходимых платежей", к коим относится коммуналка (понятно) и - тут я в легком ох*вании - "выплаты по кредитам".

Т.е., если я сейчас кредитов на 100500 айфонов, крайне мне необходимых для поездки в Тайланд, наберу, и потом зубы на полку положу - то это так мое благосостояние упадет, и в этом государство виновато будет? А если я на этот кредит квартирку на сдачу нелегальным трудовым имигрантам прикуплю - это тоже будет падение моих доходов? Кто-нибудь в курсе, по какой причине выплаты по кредитам засчитываются в уменьшение доходов? Есть ли тут логика?


С тчк Тютькин08.02.2021 18:55

//Как выглядит спокойный, связный и логичный рассказ, почему заказчиком "отравления Навального" должен быть Путин? //

Пью, ну есть же версия - реальный рейтинг Навального 140% (ну, 25-то точно), что гораздо больше, чем было в 1996 году у Ельцина. В условиях господства соц. медиа контроль над 1-м каналом, по представлению хипстеров в thinktank'ах, уже не нужен, коробки с ксероксами неактуальны, достаточно котролировать ютуб, фейсбук и твиттер. А поскольку сама власть озаботилась легитимизацией выборов (в России вам не Штаты, тут видеокамера на каждом участке, зановесочкой стенку не завешаешь, как в Джорджии), то появляется шанс легально победить. Учитывая, что условные Кац, Шац и Альбац (вместе с примкнувшим к ним Ройзманом) в православной России больших шансов не имеют, Навальный видится вполне проходной фигурой.

Правда, зачем надо именно травить, а не вполне легально посадить (чел еще в начале 20-го года забил на условку), мне не понятно, но, может, это российская специфика - на территориях победившего АУЕ (смотрим на митинги за Фургала) сидельцев любят. Так что удавить надежнее. А потом пусть пробуют Яшина на его место ставить, или, прости Господи, Наки (это вроде какой-то долб*б с теорией удвоения времени? Это же клинический дебил, подарок для властей).


С тчк Тютькин08.02.2021 18:41

//Извините, но если бы было целью создать запас принципиальных ненавистников режима - то всё сделано правильно.//

Пью, ты не мог бы несколько развернуть свою мысль, а то, каюсь, недопонял. Как-то вы с Янги частенько мудрено закручиваете.

Так-то хочу напомнить, что и Федор Михалыч по молодости противником режима был. А потом в охранители подался.


С тчк Тютькин08.02.2021 18:13

Перчик, дык ведь и я шутю. Нешто ты не догадался?


С тчк Тютькин08.02.2021 18:13

//Янги, ты путаешь смену власти со сменой человека у руля.//

Перчик, я не знаю, что именно ты имел ввиду, но мне буквально неделю назад, после прочтения какой-то реплики, пришла в голову похожая мысль.

Что условно-болотных не устроит, если вместо Путина придет, к примеру, Лавров или Нарышкин, и будет продолжаться та же политика. Им неприменно надо, чтобы как в 90-е, или хотя бы как на Украине в 2014 - весь мир до основания, и затем!...

А ведь, по факту, в странах Запада никакой смены власти нет. Там сменяется только человек у руля. Я сам это прочувствовал у нас, в Литве, когда вдруг президентом был выбран Роландас Паксас. Он, сдуру, не только против американской фирмы "Вильямс" пошел, так еще и отказался размещать в Литве тюрьмы ЦРУ. Просидел на посту что-то около года. А чтобы глупый народ не вздумал его еще раз выбрать, Конституционный Суд разъяснил тупым холопам Конституцию (в которой запрета на повторный выбор не было), и участвовать Паксасу в выборах запретил пожизненно. Самый гуманный в мире Европейский суд такую пратику осудил и обязал Литву разрешить Паксасу участие в выборах.

Ну а теперь самые проницательные могут попробовать догадаться, исполнено ли решение суда.

Так что покупатели могут выбирать машину любого цвета, при условии, что это будет черный. Увы.


Перчик08.02.2021 18:09

С. Тютькин, про упомонание тебя вместе с Санитаром Женей. Это я шутю так. Или ты всерьёз мог подумать, что Старик с Моржом могли меня оболванить? Хотя... В моём случае, нет никаких преконцепций. Если всё заранее знаешь, начиная дискуссию - это обычно себе во вред, ну в том смысле, что дискуссия пользы не принесёт и станет простой тратой времени. В таком случае, стоит ли начинать? Как то так.


Перчик08.02.2021 18:01

Тютькин, ты как маленький, честное слово. Старик, это я не за тебя отвечаю. Ты сам за себя ответишь. Это я отсебятину несу. На демократию "американского" типа у нас могут работать только шпионы, а у них разведчики. И наоборот. Но как их не назови, это не делает ни тех, ни других честнее или благороднее в мирное время. А вообще, наше слово шпион - это всего лишь производное от американского слова "спай" (разведчик). Такие пироги.


С тчк Тютькин08.02.2021 17:57

Перчик, ты меня к СанитаруЖене не приписывай. У меня с ним принципиально различные подходы.

Он, как правило, все время пытается найти доказательства того, что неких деяний не было (как-то, сбитие "Боинга" российскими военными, либо отравление Навального). Я же, со своей стороны, в этих деяниях практически не сомневаюсь. Но, чаше всего - оправдываю. Правда, с Навальным тут даже для меня перебор - зачем его надо травить, а не публично расстрелять (ну ладно, раз уж в России сейчас гуманизм и демократия - отправить строить Северный Широтный Ход, а то забросили со сталинских времен), я решительно не понимаю.
Я боюсь, все дело в юридическом образовании Путина. Все ему надо сделать по-закону, а не по Правде.
Да и кгбистское прошлое дает о себе знать - ну никогда он не "посадит трех лучших друзей", ибо нет для него хуже преступления, чем предательство.


С тчк Тютькин08.02.2021 17:48

Ну, и к концу уже, Старик, ты уж извини, че-то я именно за твои реплики сегодня зацепился:

Ответь, пожалуйста - только прямо - считаешь ли ты, что США вправе убивать противников без суда и следствия (да, я про Касема)? Преследовать политических оппонентов, журналистов, клеить им липовые уголовные дела (да, я про Ассанжа) - это законно? Или, если это не граждане США - то все можно?

Поверь, я не спорить с тобой хочу, я - совершенно честно - понять хочу. Я уже давно, с самого основания этой гостевой, все пытаюсь понять разницу между доблестными разведчиками и подлыми шпионами.


Перчик08.02.2021 17:44

"Ибо единственный, кому Навальный нужен живым и кто может попробовать его защитить - это Путин. :-("

Пью, а почему? Если не стеб, конечно. Я вот в упор не вижу, нафига Путину Навальный. И думаю, я такой не один. Возможно, Старик с Моржом меня вконец оболванили, пока вы там С Тютькиным и Санитаром Женей спали. Возможно.

Ну и второй вопрос такой. Если мы, конечно же, говорим про "независимый" суд, то при чем здесь, кому Навальный, собственно нужен? А вдруг он был нужен судье? Она же женщина.


С тчк Тютькин08.02.2021 17:34

//Всё на дворцы ушло - кому бы они формально ни принадляжали.//

Вот не прав ты, Старик, не прав категорически и чисто математически.

Что мы узнали из фильма о "дворце Путина"? Ну, кроме того, что новости этой 10 лет, что фильм поставлен немецкой компанией то ли на американские деньги, то ли по американскому приказу - фильм-то хороший получился.

Итак, во-первых, если дворец и принадлежал Путину, то спасибо ему, что деньги, может и украденные у госкомпаний и олигархов, он вложил в Россию - значит, патриот, и будущее связывает с Россией.
Во-вторых, Владимир Владимирович заделал ребенка уборщице, точь-в-точь как любимый мною Шварц. И не бросил того ребенка, а заботится о нем - значит, хороший отец, настоящий мужик. Нормальный пример в стране, где неплатеж алиментов - серьезная историческая проблема.

В третьих, смешно получилось "комнатой для грязи". Интересно, случайно так вышло, или у Владимира Владимировича старые связи с немецкими кинокомпаниями, еще по прошлой работе?

А вот куда реально уходят деньги? Ну, поскольку вы сами всегда твердите, что "все украли и к нам вывезли", но почему-то ставите это в вину не тем, кто украденное укрывает, а тем, кто украденное у себя дома и тратит.

А вот, к примеру, некий Вадим Беляев (обратите внимание, не Зильберман какой-нибудь! Хотя сейчас и поменял фамилию на "Вольфсон", уж и не знаю, с чем связано). Украл в банке "Открытие" порядка 200 млрд руб. На украденное накупил недвижимости в Штатах. Сейчас живет там, потихоньку судится с кредиторами, но, в принципе, живет достаточно комфортно. Семья тоже уже там.

Или некий Георгий Беджамов. К нему предъявляют претензии на почти полтора миллиарда фунтов. На украденные деньги накупил недвижимости в Англии, Монако и далее везде. Живет в Лондоне. Английский суд вроде как согласился ограничить сделки с его недвижимостью, но, пока идет разбирательство, позволил тратить по 100 тыс. в месяц "на личные расходы", ну и еще миллионы на адвокатов.

И это только новости за последние пару недель. Тысячи таких "Вольфсонов", наворовав в России, спокойно вывозят капиталы на Запад, с которого, как с Дону, выдачи нет.

Так что, пардон, но позиция, при которой, с одной стороны, спонсируются антикоррупиционные расследования, направленные против власти, а с другой - проводится политика укрывательства преступников и украденного имущества, вполне резонно вызывает со стороны российских лоялистов некоторые вопросы. И легендарная фраза "Вы не понимаете, это другое" в качестве ответа приветствуется, но не принимается.


Слепой Пью08.02.2021 17:26

Диалектически, по-марксистски подходя к невероятному для современной России количеству одномоментно и очевидно неоправданно репрессированных, нельзя не упомянуть о мысли, содержание которой непременно должно согревать души людей, причём и тех, которые мечтают о смене власти (что Явлинский, как я понимаю, вменял условному Навальному и всем тем, которые собрались сменить человечка во главе и у руля машины террора, ужаса и лжи (Далее Россия)), и других, которые считали бы, что и систему власти саму "давно пора уже кому-нибудь ... продать?", выстроя взамен неё что-то более изящное и устойчивое, т.е. менять не портреты, а схему, при которой не только жизнь Навального будет важнее всего, а жизнь вообще всех. Включая Терещенко и Баранова.

А мысль эта в том, что молодых, в основном, не обременённых пока семьями, идеями, смыслами, людей поставили перед самым главным выбором в жизни максимально щадящим и максимально провоцирующим способом - им за 10 тысяч продали билет в революцию. Извините, но если бы было целью создать запас принципиальных ненавистников режима - то всё сделано правильно.


С тчк Тютькин08.02.2021 17:08

//И это было, наверное, самой большой глупостью, которую Запад сделал в это время. Надо было платить зарплаты и ликвидировать структуру.//

Старик, так вроде обсуждали когда-то тут. Это была не глупость Запада, а максимум, что он смог сделать. Вроде как Ельцину предлагали отказаться от ядерного статуса, но, сколько бы он ни пил, какие-то мозги у него оставались. Ну а после Югославии и вообще тема была навсегда закрыта.


С тчк Тютькин08.02.2021 17:06

//На должность главы деревни выбирают уборщицу - лишь бы не ЕР. //

Старик, а ты читал ту историю? "Демократия сверху" как она есть. Безальтернативные выборы - запрещены. А идти альтернативой в нищей и пьющей деревне нах никому не всралось. Вот глава и попросил уборщицу - ну, давай хоть ты, а то больше никто не хочет. А добрые селяне решили приколоться, да и зависть там еще, как я понял. Глава - военный пенсионер, да еще к пенсии да зарплата главы, а народу на водку не хватает. Кто может (в т.ч. и муж уборщицы) - сваливают на вахтовые работы в город. Ну а кто голосует - можно себе представить.

Интересно, как сейчас дела в том селе.


С тчк Тютькин08.02.2021 17:00

По поводу наказания немого за "выкрикивание лозунгов". Ну ребята, да вы шо. Задержаны тысячи человек. Вы думаете, по каждому там отдельное следствие? Упаковывали оптом, показания сотрудники тоже пишут под копирку. Был ли там немой случайно? Теоретически возможно, на практике (в т.ч. глядя на кадры с митингов) - вряд ли бы его загребли, навалом было и таких, которые просто стоят и смотрят, фотографируют - полиция проходит мимо, вылавливая буйных.

Что же касается тех, кто устроил капитальный махач с представителями правопорядка - там уже все будет детально и подробно. Но там и наказание - не штраф или арест. П*дивший гаишников, надо надеяться, сядет надолго. Ну, неужто, американцы, будете не согласны с этим?!


С тчк Тютькин08.02.2021 16:52

//Упоминает дело Кировлеса - Навального видишь ли, выпустили из-под ареста по политическим мотивам. А то, что дело само было сфабриковано - это нормально? //

Старик, а оно таки было сфабриковано? Признаюсь, с "Ив Роше" я вообще не в курсе, но по делу "Кировлеса" - там вроде как обычная, как три копейки в советское время, история:

ушлые "предприниматели" договорились с директором госпредприятия покупать лес у государства задешево, и продавать его на сторону задорого.
Не будь предприятие государственным, то никакого криминала, действительно, нет - ежели, конечно, владелец был в курсе, а то слыхал я подобные истории и в компаниях с мировым (кстати, тут надысь упоминаемым) именем, где расторопные локальные менеджеры свой, янтарный "Кировлес" организовали. Правда, не посадили их, ибо, знаете, в таких делах огласка - то ли у него украли, то ли он украл... выперли эфективных менеджеров, тем и закончилось. Если бы делу дали ход - могли и посадить, коррупция она и есть коррупция.

А государство на принцип тут пошло, не стало мириться с тем, что наемный менеджер свой гешефт с пособниками делал.

Не, может, конечно, там как-то по другому было, я не сильно глубоко вникал, именно по причине банальности истории.


С тчк Тютькин08.02.2021 16:46

//А поскольку ВМ в последние годы окончательно переформировался в эмигрантский клуб - убедить участников ВМ нереально.//

СанитарЖеня, я тебя умоляю. Вот ВМ всегда, с самого своего основания, был эмигрантским клубом. И среди эмигрантов Морж и ВизК были не самыми одиозными. Были люди навроде Ашнина (тот же Байкер). Были пограничные Резонер, ВБА и Мах. Были (но в очень малом количестве) трезвомыслящие (либо просто - мыслящие) "западники", как Перо или Кандид. Когда-то таким (трезвомыслящим) был и очень любимый мною бюрг, но потом его, наверное, Миша Ашнин покусал - он стал почти грамотным, но абсолютно недискуссионноспособным. Было жаль.

А Африканец, если он действительно с бюргом солидаризируется, то он неправ. И бюрг неправ, даже дважды - что бузил, не принимая никаких аргументов, и что ушел. И ты неправ, если причиной твоего редкого (и, кстати, мною весьма ожидаемого) появления является "засилье эмигрантов". Бля, кто же тут, кроме меня, прав вообще-то?

А вообще, хорошо, что ВМ наполнен, как в былые годы. Все-таки общий тон все еще адекватен, а это достаточная редкость на широких интернетных прострах, за это, я думаю, мы его и любим. Жаль только, времени очень мало, чтобы быть писателем, а быть читателем и молчать - это ж никаких нервов не хватит :)

Так что пройдусь слегка, по февралю. Уж извините, кому надоели эти дискусии, но, как правильно тут было сказано, цель их - не доказать что-то кому-то, а, так сказать, опрокинуть интеллектуальную рюмочку. Кабачок пикейных жилетов, хуле. Кто не хочет, тот не пьет.


Слепой Пью08.02.2021 16:43

Перчик,
//Тебя не затруднит привести пример экстренного выездного заседания суда по похожему делу?

Место и время судебного заседания выбирается коллегией, той же, где на дело назначается судья.

В данном случае было бы оправданным провести заседание как можно скорее просто, исходя из интересов "осуждаемого" (это новый правовой статус для те, кто непременно будет осуждён и процесс уже начался).

Поэтому, кстати, его забрали и задержали прямо в самолёте сразу после приземления на территории России с соблюдением реально чрезвычайных мер безопасности. Не удивлюсь, если узнаю, что сам самолёт, начиная с польской границы, прикрывали парой звеньев истребителей. Ибо самое страшное, чем может навредить Навальный Режиму - это своей внезапной смертью.

Хороший надзор на время отбытия наказания, пока как минимум равен сроку жизни Назначенного. И является важнейшей задачей Темнейшего.

В этом свете требования Партнёров и Людей с Ясными Лицами "Немедленно выпустить" выглядят просто попыткой как можно быстрее сделать Юлию вдовой. Ибо единственный, кому Навальный нужен живым и кто может попробовать его защитить - это Путин. :-(


Слепой Пью08.02.2021 16:27

СанитарЖеня, я вот всё никак не могу сформулировать верно вот какую мысль:

Вот в случае Боинга - "каждому здравомыслящему человеку" понятно, что версия о том, что решение о запуске могли принять "сепаратисты" под контролем или с одобрения Москвы. И что технически это могла быть трагическая ошибка, вместо (ещё одного) самолёта украинских ВВС с военнослужащими, следующими к месту проведения контртеррористической операции. Я не говорю, что так и было, я говорю, что в этом был бы ясный и понятный смысл. На том, что как боевая победа повстанцев это выглядело бы подвигом и важным очередным успехом русских, кстати, и строятся конспирологические теории о суперспецоперации Украины, которые "сбили самолёт, что бы на злобных лугандонов и ватников подумали", что бы "Москву и ДНР подставить".

По аналогии - Как выглядит спокойный, связный и логичный рассказ, почему заказчиком "отравления Навального" должен быть Путин? Вот самолёт вражеский с киборгами украины, летящими распинать мальчиков, сбить руками людей, которых эти украинцы летят бомбить или убивать - это я могу представить. Легко. А вот кому из Путина, ФСБ, ФСО, всех, кто связан с Путиным нужна смерть Оппозиционера?


Перчик08.02.2021 15:06

Женя, все может быть, когда не знаешь. А мы, ни ты, ни я, не знаем. Что касается "супер-ОВ". ОВ, убивающих человека, предостаточно. А делает ОВ супер именно трудность, если не полная невозможность, обнаружения. Что касается, почему никто не убит. Зависит от дозы. Если капля никотина убивает лошадь, то с полкапли она будет ржать.


Слепой Пью08.02.2021 14:59

//система в России переходит к самому настоящему фашизму - не нацизму, а именно фашизму,
...
//Но запретительные и противоречащие собственной конститиции "законы" о митингах - это часть установления именно фашистского режима. Вот и протестуют те, кто готов чем-то жертвовать. Честь им и хвала.

Прям сразу хочется сообщить, что "в Америке тоже негров вешают".

В России свободы становится меньше, Ощущение полной свободы периода 90х, сменяется орднунгом и рациональностью во всех областях. "Упорядочивается". Да, стремительно.

А Америка тут причём? Непричём, там законы не вводят новые, ужесточающие, там нет практик подавления инакомыслящих штрафами и насилием. Если про Россию имелось ввиду, что власть всё жестче загоняет народ в клетку из антинародных законов, то для фашизма в этой ситуации нет главного - тоталитарной идеологии, попытки массового и тотального контроля Сознания.

На самом деле для того самого, страшного, настоящего фашизма наличие законов, заставляющих ходить строем и не заплывать за буйки - вовсе не главное. Главное - полный идеологический консенсус всех граждан, единомыслие. А по какой статье вешать или жечь недочеловеков и инакомыслящих - глубоко не важно.

Т.е. и тут Рашка отстаёт в гонке к фашизму от США; мало того, ещё и движется не в том направлении. И, кстати, у нового лидера России будет картбланш на хороший рывок в правильном направлении. К тому времени будет хорошая правовая и пправоприменительная база и ресурсы, останется ввести единомыслие.


СанитарЖеня08.02.2021 14:59

Да, и на всякий - это не моя версия. Но никаких доказательств её достоверности, кроме "логичности", привести не могу.


СанитарЖеня08.02.2021 14:52

Ну, изложенная мною версия, может, и фантазия - но согласитесь, если есть ОВ, в секунды убивающее людей, и его усовершенствованная версия, то вариант, что применено супер-ОВ, и никто не убит, малость нелогичен.
Ну, а что доктор сказал, что "не было отравления", может это типичное "в СССР секса не было", в смысле сказал в меру косноязычия, затем фразу отредактировали и получили немного не то, что имелось в виду.


Перчик08.02.2021 14:28

Да, Янги, не переживай, скоро всё западнее Калуги загнётся от фанты, которая растворяет мясо. Растворяет она его изнутри, не только снаружи. Это доказали ещё Британские учёные, проводя эксперименты на политзаключённых в нацистской Германии. Читай, читай, только не забывай приравнивать это "личному" опыту. Иначе тебе не поверят.

От похмелья умирать мне не приходилось. Если бы пришлось, сейчас бы я здесь хуйней не маялся. Спасал рвотный рефлекс и пара таблеток парацетамола, выпитых натощак с большим количеством безалкогольной жидкости.


Янги08.02.2021 13:43

И не за Навального там собираетсая большинство народа - онио протестуют против несменяемости власти и падения уровня жизни.
--------------------------------------
Про падение уровня жизни это госдеповская пропаганда. Верить ей надо разглядывая через призму гэебешной пропаганды. А если есть возможность сравнивать с англосанксонской, чем и занимался пресловутый Бюрг, то своия картинка получается более насыщенной красками.
Пример: - Укажите что и как стало мне в деревне хуже. И что повлияло на это - Санкции? Бессрочное президентство Путина? (если нет, предлагайте свои варианты)


Янги08.02.2021 10:37

Перчик• 08.02.2021 09:32

- А тебе не приходилось с похмелья умирать? Тогда ты счастливчик.
Это единственное что удерживало меня от алкоголя.


Янги08.02.2021 10:32

Вся "американская" риторика про российскую политику, на мой взгляд, имеет одну главную цель - Отвлечь ваше внимание от своих насущных проблемм.
Лаборатория в Ухане.. а почему не в США? Нет достойной науки?
лэйб "Made in China" на американских товарах - нет рабочих рук?
Великая страна. Великая экономика.. А "сам у себя занял напечатав деньги".. Так даже дети в своих играх не поступают.
Я не в укоризну вам. Нет и нет. Я отслеживаю что так называемое "ваше" перетекает сюда.
А перетекло уже много. Перетекло столько, что я, будь моложе, на прежних факторах сколотил бы себе капитал. (говорю о продуктах питания)
В 1980-м я в Домодедове пил Фанту. Порекомендовали. Нынче, то что в продаже это не Фанта.
Это не свинина. Это не курятина. И вся прочая продукция на этой основе, не соответствует настоящему продукту. Сделанному Природой.
Потому что Природа создает долго. А это в современной мире Экономически не выгодно.
А что не выгодно делать массово, выгодно делать единоличнику

Оппозиция. Если её цель разрушить, это вредительство. Сделать себе славу подчеркивали ещё в др.Греции как главное стремление человека.
Кстати, а вот у Ленина я этого не замечал. У него была Цель. И он к ней шел ради её же.
И Сталин не рвался к славе. Ну а то что указывают на многое в его честь славословие, это скорее характеристика социума. Который я имею удовольствие изучать с его первого появления. С 8 века н.э.

читайте книги. Книга источник знаний


Перчик08.02.2021 09:42

Старик, что бы сделали с Навальным в стародавние времена? Прикольно, да. Шоу бизнес, он такой... Шоу бизнес.. Про промывание мозгов ты не говорил, я согласен. Тем не менее, у некоторых оно заметно. И с этим я тоже согласен. И я сейчас не про тебя.


Перчик08.02.2021 09:32

Для Жени, вдруг у него Гугла нет:
https://ria.ru/20201008/navalnyy-1578753301.html


Старик08.02.2021 09:27

Перчик,

Я ни разу не сказал, что у тебя промыты мозги. Иначе и не пытался бы с тобой дискутировать.
Просто мне клажется, что ты видишь ситуацию искажённо. Хотя и из близи. Но Есенин, кажется, сказал
Лицом к лицу лица не увидать,
Большое видится на расстоянье.


Янги08.02.2021 09:14

Подборка анекдотов.. В отрывном календаре она лучше. Правда, реже
Но в этом и прелесть. :))


Старик08.02.2021 09:14

Женя - не ради спора, но тебе бы романы писать с такой фантазией.


Янги08.02.2021 09:13

МК действительно жёлтая газета. Это создаёт ей огромную аудиторию

С появлением в продаже туалетной бумаги, рост продаж газет в России не только сократился, он обвалился.
В каждом сетевом магазине есть стойка с газетами с указанными на издании ценой.
Сколько лет я посещаю магазины, а для дома покупки делаю я, и в магазины хожу почти ежедневно, столько лет я не видел что бы хоть кто-то купил хоть какую газету.
Поэтому газеты перешли из ежедневных в еженедельные. А иные вообще распространяются бесплатно. Заходишь на почту, или в магазин, а на столике лежит пачка газет. Желаешь - бери


Старик08.02.2021 09:11

И, кстати о МК - подборки анекдотов там бывают великолепны. Часто далеко не новые, но очень хороши. Не в обиду этому сайту - там они в целом интереснее (хотя и пересекаются с АиР).


Старик08.02.2021 09:08

Перчик,

Я каждый вечер навещаю маму сказать ей спокойной ночи. Езды от моего дома до её - 5 минут. Ей 91 год, по-английски она практически не говорит, у неё спутниковое русскоязычное телевидение. Вот те полчаса, пока я у неё, я все эти помои и вижу. Сегодня Соловьёв спорил с Жириновским по поводу истории Российской империи и о том, что бы сделали с Навальным в стародавние времена. Один его с Курбским сравнивал, другой уже не помню почему эту аналогию с визгом отрицал.
Кстати, выражение "соловьиный помёт" кажется принадлежит Познеру.


Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   ...  
Комментарии (2244): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru