Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (71314): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   ...  

Мяугли29.12.2004 09:29:11

С. Тютькин,
Переставлю я немного твои вопросы

>>> Во-вторых, ты не находишь, что мужской и женский взгляд на проблему могут отличаться?

О да, с этим вполне согласна.

>>Во-первых, слыхала бы ты, что некоторые из плачущих про своих подружек говорили!
>> В-третьих, у некоторых и подруг не было.

Хм.. А тебе не кажется, что первое и третье как-то странным образом связаны и одно из другого как бы вытекает? И оба они как-то подозрительно гармонично сочетаются с одиночеством этих плачущих дам?


Резонер29.12.2004 09:29:00

Говорун,
да, уел, уел :) Могу только сослаться на несовершенство русского языка: он не "the symbol", a "a symbol"


Говорун29.12.2004 09:28:01

Резонер

//серый, с длинными ушами? Слон, что ли? :)

Не, не слон а Кеннеди.


С. Тютькин29.12.2004 09:27:22

Африканец, про кутюрье - это уже была моя провокация :)
А насчет талии - не согласный я. Почему она в 30-40 лет пропасть должна?! И это еще, по твоему, будет офигенно привлекательно.


Ромашка29.12.2004 09:27:17

Резонёр, не могу сказать, что я о том же, но рада, что и на этот раз мы пришли к одинаковому заключению:))


Резонер29.12.2004 09:26:39

Говорун,
серый, с длинными ушами? Слон, что ли? :)


Резонер29.12.2004 09:25:51

Ромашка,
гм... знал я людей, которые, влюбившись в девушку, полагали для себя идеалом залезть с ней в постель и не вылезать вообще никогда. Хороши бы они были, если бы попробовали его воплотить, или уверяли других, что заниматься чем-то еще - нездорово и болезненно! :)


Мяугли29.12.2004 09:22:06

С. Тютькин,

Я не то, чтобы настаиваю, мне просто правда интересно что тебе есть сказать. Дальше уж решать тебе


Говорун29.12.2004 09:22:04

Привет всем!

Резонер,

//Кеннеди не просто демократ, а символ демократической партии. Ты, вообще, хоть что-то об Америке знаешь (кроме потеков на бортах:)?

Так это значит ОН?!! Тот самый, серый с длинными ушами?


Ромашка29.12.2004 09:21:22

Резонёр, насколько я понимаю, идеал у большей части населения - любовь как песня. И это нормально. Только жизнь обычно длиннее песни, и даже самый певучий чукча должен делать перерывы как минимум для сна и еды:))) Это как бы цель вопроса (так, ничего по существу, просто цеплялась к слову идеал)


С. Тютькин29.12.2004 09:18:46

//Если нечего сказать - то и лень, и все равно вы не способны меня понять.//

Мяугли, да сказать мне есть чего практически по каждому предложению. Но вот вы для меня - как для тебя Любитель :) С другой планеты. Я уже раз пять одно и то же сказал, а все не доходит. Хотя тебе-то, как раз, отвечаю. А вот Михеичу - уже в лом. Разве что ты очень уж настаивать будешь...

// Я и так подозревала, что здесь у тебя что-то глубоко личное. //
Личное тут - мои примеры, не по книгам даю, а из практики. А кто на что надеется, так мне дзинь :) Просто, если человек звонит и говорит, что ему погано - не пошлешь же его подальше? Все же не совсем чужие друг другу.
Тем более, как я уже говорил, таких плачущих - не одна и не две, и замуж я не всех из них звал :)

//она у тебя на груди плачет, подружек что ли нет?//
Во-первых, слыхала бы ты, что некоторые из плачущих про своих подружек говорили!
Во-вторых, ты не находишь, что мужской и женский взгляд на проблему могут отличаться?
В-третьих, у некоторых и подруг не было.


Любитель29.12.2004 09:18:31

Поэтому требовать или даже ожидать от любви, что это будет разумное, постоянное, трезвое чувство несколько опрометчиво. Такая любовь, повторю, существует только в социальных утопиях, которые известно куда ведут.
-------------------------------------------------------------------
Стендаль всвоей работе "О любви" упоминает нечто похожее. Полная откровенность партнёров друг с другом. Это постоянно, трезво и достаточно приятно.


Pero29.12.2004 09:18:21

"символ демократической партии"

А почему, собственно, символом демократической партии не может быть республиканец? Ведь мог же символом Советской России быть масонский знак.


Резонер29.12.2004 09:13:25

:))
(возмущение широкой массачусеттской общественности)


Резонер29.12.2004 09:12:30

Любитель,
Кеннеди не просто демократ, а символ демократической партии. Ты, вообще, хоть что-то об Америке знаешь (кроме потеков на бортах:)?


Львёнок29.12.2004 09:12:18

(чуть не подавившись)
Любитель, если у тебя и про философов такие же знания, то я бы на месте Говоруна рассердилась.
Спросить про Кеннеди демократ он или республиканец... это даже не знаю с чем сравнить. О. Спросить, католик ли он протестант.
Конечно, демократ. И папа у него демократ. Ибрат у него демократ. Даже кошка, подозреваю, не могла быть республиканкой. Ближайший родственник-республиканец - муж племянницы.


Резонер29.12.2004 09:10:54

Ромашка,
для кого-то, может, и является, но "да" или "нет" - что это доказывает? Я не понял цели твоего вопроса :)


Резонер29.12.2004 09:09:26

Мяугли,
Си Ворлд!

ЯВ, спасибо, рано ты в этом году начал! :)

Давай скорей пиши!


Любитель29.12.2004 09:08:48

А Кенеди демократ или республиканец?

У нас показывали телевизионный фильм. Дик тор говорил, что при Кенеди во внутреннем бассейне БД молодые и симпатичные женщины купались обнажёнными. А на борту их ждал Кенеди в плавках и с полотенцем.


Львёнок29.12.2004 09:08:26

Мяугли,
а на зу целый день уходит. Он не только классный, но и большой :)
Кроме зу есть... хм, у меня опять проблемы с названиями, Seaport Village что ли?..(задумчиво)
Там вечером приятно гулять.
Ещё пару мест хороших было, один остров и одно озеро, по-моему. Сейчас буду названия вспоминать (обречённо)


Pero29.12.2004 09:06:04

За шведского мальчика надо относительно порадоваться. От родителей-то одни фотографии остались.


Резонер29.12.2004 09:05:56

Мяугли,
конечно, справишься. Только вот нам-то ты рассказала так, что складывается впечатление, что ты уже нашла, и он именно такой. А какой на самом деле - я не знаю :)


Мяугли29.12.2004 09:03:08

Львенок,

Да, про зу я как раз знаю :)) Нужно было спросить - что посмотреть в Сан Диего кроме зу


Pero29.12.2004 09:01:57

Получил сейчас спамчик в кодировке Cyrillic (ISO). Вот же люди, совсем не ищут легких путей.

Обязан похвалить Майкрософт. После закручивания гаек в Хотмейле общее количество спама уменьшилось многократно. Виагра исчезла полностью. Рост грудей и членов прекращен вовсе. Башенных кранов не было два месяца. Американский английский будто и вовсе не существует в природе.

Ну м как мне теперь прозябать без виагры с недоразвитой грудью?


Львёнок29.12.2004 09:00:15

Мяугли,
зууууууу. Классный у них зу.


Мяугли29.12.2004 08:58:20

Посоветуйте, что в Сан Диего посмотреть


Ромашка29.12.2004 08:55:56

Резонёр, а что для кого-то идеалом является психически нездоровая любовь?:)


Львёнок29.12.2004 08:55:38

Спасибо, ЯВ, и тебя (ещё одна бостонская жительница. Скромная)

Мяугли,
хм. Простительно, конечно. Хотя для того, чтобы объединиться, надо размежеваться... чтобы простить, надо обвинить. А я что-то не припомню. У тебя вроде вопрос был (неуверенно)


Мяугли29.12.2004 08:53:11

Э, Резо, ну может мне все-таки можно будет решать самой, что есть и что не есть мой идеал? Как ты думаешь, справлюсь?


ЯВ29.12.2004 08:52:30

Резонер, привет!
Ты с Тетушкой-то общаешься? Или хотя бы знаешь что она теперь бостонская жительница?
Еслинужны подробности - то по мылу...


ЯВ 29.12.2004 08:51:58

Эй, соседи!!

С наступающим вас Новым годом, счастья, любви и успехов всем! Щоб все было хорошо и славно!

И конечно немедленно выпил!


Резонер29.12.2004 08:49:44

Мюугли, потому что та крайность, о которой говорил я - твой идеал :)


Мяугли29.12.2004 08:49:11

>>> Моника - это уже даже не пятиминутназадно, а пятилет.

Львенок,

Ну так как давно я не была на ваших брегах? То есть мне простительно...(философски). Шкаф так шкаф


Резонер29.12.2004 08:48:35

Очаровательное замечание по поводу пресс-конференции Илларионова:

"Однако сегодняшние заявления Илларионова даже для шута или резонера перебор "


Мяугли29.12.2004 08:46:42

>> возражать на крайность противоположной крайностью - опять из того же арсенала, в использовании которого я тебя постоянно мягко упрекаю.


Ну Резонер, ну а нафига ты тогда предлагаешь первую крайность, а? Ты ведь знаешь, как тянет на нее ответить противоположной крайностью? Ведь знаешь, да? Я сколько дней терпела и молчала?? То-то же


Резонер29.12.2004 08:41:38

Ромашка,
сильный комплимент :)


Львёнок29.12.2004 08:28:53

Pero,
у двухлетнего шведского мальчика уже нашёлся взрослый шведский дядя. В смысле, его нашёл.

Мяугли,
Моника - это уже даже не пятиминутназадно, а пятилет. И то образно, а так намного больше.
У демократов в США сейчас идеал любви - из шкафа и в загс. Массачусетс вошёл со своей голубой революцией в историю прям как Киев с оранжевой.


Ромашка29.12.2004 08:26:33

Ах, Резонёр, было бы мне 19, я бы во всём с Мяугли соглашалась:)))


Резонер29.12.2004 08:24:09

Как интересно, и Ромашка сказала другими словами что-то очень похожее :)


Резонер29.12.2004 08:23:12

Мяугли,
возражать на крайность противоположной крайностью - опять из того же арсенала, в использовании которого я тебя постоянно мягко упрекаю.

Если я скажу: "Никогда мне не нравились (как личности) накачанные безмозглые хамы с узеньким лбом", ты будешь возражать "а мне никогда не нравились хилые книжные черви-нюни с огромным черепом и без подбородка" - очень содержательно получится, правда?

Что же до любви и эмоций, сязанных с ней - ты, надеюсь, знаешь понятие "маятника" в психологии? Что ни одна эмоция без своей противоположности не существует. И постоянной радости и удовольствия - тоже. Поэтому требовать или даже ожидать от любви, что это будет разумное, постоянное, трезвое чувство несколько опрометчиво. Такая любовь, повторю, существует только в социальных утопиях, которые известно куда ведут.


Ромашка29.12.2004 08:17:06

Мяугли, уж очень ты "за любовь" как-то категорично. Словно с трибуны:)) Бывает, что и здоровая и положительная любовь превращается в больную и истерически-страдальческую, бывает, что и выздоравливает, иногда. Шо делать - все болеют:))


Мяугли29.12.2004 08:09:53

Рero,

Есть такая идея, что существует бесконечное множество миров, параллельных нашему. И некоторые из них отличаются от нашего в небольших деталях. Да ты посмотри Sliders, правда


Мяугли29.12.2004 08:07:34

С. Тютькин,

>>> Ну, что я могу посоветовать красивой образованной девушке 31 года, которая узнала о том, что ее хахель ей с молоденькой изменяет? ... Упрекнуть ее за то, что когда ей было 19, она за меня замуж не пошла? ... Все, что могу - подставить для слез хорошо знакомую ей грудь.

C. Тютькин,

Аааа. Я пожалуй оставляю эту тему. Я и так подозревала, что здесь у тебя что-то глубоко личное. И ведь хотела спросить - а чего это она у тебя на груди плачет, подружек что ли нет? Похоже да, ошибку она сделала, что не пошла за тебя, когда звал. Серьезно.
А может она надеется, что не все еще потеряно? Сам же говорил - половина браков разводом кончается, женатость - не помеха, да и дети тоже?


Pero29.12.2004 08:00:14

Мяугли,

ты полагаешь, на иных планетах тоже есть камеры и кандидаты наук? Мне грустно от такого пессимизма.


Мнение такое29.12.2004 07:59:07

имперский вариант, избранный Соединёнными Штатами Рейгана - Буша - Клинтона - Буша, следует, вслед за их предшественниками в движении по этому пути Францией Бонапарта, Германией Бисмарка - Вильгельма - Гитлера и Советским Союзом Ленина - Сталина, признать абсолютно тупиковым
-----------------------------------------------------------------
Это спорный вопрос. Вроде бы аналитики доложили администрации, что естественным путём произойдёт региональная экономическая интеграция, а потом мир начнёт экономически интегрироваться весь. И вроде бы понятно, кто будет во главе.Однако перечисленные выше администрации хотят перешагнуть этап регионального объединения. Чревато проблемами?
Это вроде парашютиста. Стандартно парашютист падает лицом вниз расставив руки и ноги в стороны. Это чревато разными осложнениями, но даёт и преимущества в виде того, что можно управлять полётом. Одна из абсолютно безрисковых позиций для парашютиста "вниз головой с широко разведёнными ногами". ТВы когда нибудь видели, что бы так кто то прыгал. Вот и штатники не хотят.


Sean29.12.2004 07:58:04

Pero, тут скорее другое - те этические нормы, которые препятствую человеку быть сутенером запрещены идеологией аудиторста. А человек, готовый работать сутенером, очевидно этих норм придерживаться не можт. Что и сближает его с аудитором.


Мяугли29.12.2004 07:56:21

Реro,

НИкакого противоречия. Это на его планете полагается кандидатам наук отдельная камера. А в Швеции распространено многоженство. А в СССР в роддомах неделю младенцев матерям не давали в руки. Это не совсем другая планета, это просто параллельные миры. Ты смотрел Sliders? Вот Любитель просто заблудился также в этих мирах и ищет свой путь домой.


Pero29.12.2004 07:51:33

Алена,

сутенер не должен быть аудитором. В список необходимых качеств для профессии аудиторизм не входит. Сутенер может быть неуверенным в себе, боящимся собственной тени ипохондриком с манией преследования и боязнью открытых пространств.


Мяугли29.12.2004 07:51:04

Резонер,

Не, я все-таки не удержусь (Да, да, обзывайте меня тормозом и земляным червяком)

>>> И трезвая, здоровая и положительная любовь как-то мне кажется несколько подозрительной. Недаром ее поднимают(-ли) в виде идеала такие разные, но в чем-то похожие люди, как коммунисты в Советском Союзе и консервативные республиканцы у нас сейчас.

Ясно. Вот незадача. А мне наоборот, пьяная, больная и истерически-страдальческая любовь всегда казалась несколько подозрительной. Уж слишком много всяких некрасивых вещей от простенькой лжи до убийства исторически принято ей оправдывать.

А любопытства ради - у прогрессивных демократов в США какой ныне идеал любви? Кирпич а-ля Моника Левински в Оральном Офисе?


...29.12.2004 07:45:30

Следует только отметить, что восстановление Империи военным путём (с учётом судьбы предыдущих попыток, а также наличия у целого ряда далеко не союзных к США государств ядерного оружия) представляется занятием абсолютно бесперспективным. А потому имперский вариант, избранный Соединёнными Штатами Рейгана - Буша - Клинтона - Буша, следует, вслед за их предшественниками в движении по этому пути Францией Бонапарта, Германией Бисмарка - Вильгельма - Гитлера и Советским Союзом Ленина - Сталина, признать абсолютно тупиковым.


Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   ...  
Комментарии (71314): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru