Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (2944): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   ...  

uralmasha23.11.2005 15:23

> А я вот пристегиваюсь уже давно, после того, как поехал в первый раз прагать с парашютом.
Петчик, по твоему рассказу выходит, что ты все же и ДО того пристегивался! ;-P

Насчет глумления над преемником: я видела всю серию из зоопарка, и мне показалось, что представленная тобой фотография -- не самая глумливая :-)


М. Ангел 23.11.2005 15:17

А название фильма, номер зала и время сеанса на билете все равно почему-то пишут.
///

Африканец,
сорри, я набегами.
Номер зала и время сеанса -- это чтоб зритель не заблудился, если он таки решит идти на тот фильм, на который купил билет.


алтаец23.11.2005 14:32

Старый Русский

Один журналюга сказал и все подхватили. Небыло там удара о дерево. Был удар об землю после полета.

Например вот фото: http://images.newsru.com/pict/id/large/778129_20050809082213.gif
И где дерево?
Машину потом не оттаскивали,а грузили краном


Петчик23.11.2005 14:21

А я вот пристегиваюсь уже давно, после того, как поехал в первый раз прагать с парашютом. На пути машину понесло по поземке на мосту и она давай биться об ограды, сначала со всей дури справа, потом перемахнула через разделительную - и слева. Никто, кроме, машины не пострадал, но был бы не пристегнут (я на переднем пассажирском как раз сидел), голову бы себе здорово расшиб, это точно. Впрочем, кажется, я уже эту историю рассказывал


М. Ангел 23.11.2005 13:31

Старый Русский,
насколько я поняла, в ДТП бывает только непредумышленное убийство. Даже если злостно превысил скорость или там пьяный в дымину или на встречную полосу выехал -- убивать-то никого не собирался, так получилось.
Но я, типа, не адвокат и могла понять неправильно.

А влияние на общественное мнение в плане пристёгивания уже есть. Сидим как-то смотрим телевизор, щёлкаем по каналам. На одном из каналов идёт ""Юнона" и "Авось"", Мама практически тут же меня спрашивает: "А ты пристёгиваешься?"


Денис23.11.2005 13:25

У меня возникло желание поглумиться над логикой, изрекаемой устами Президента России, которую ему в эти уста вложил МИД.

Насколько я помню, если вру, поправьте меня, Евросоюз в 2002 году предложил России ввести взаимный безвизовый режим между РФ и Евросоюзом в части Калининградской области: калининградцам не понадобились бы визы в Шенген после 2007 года (даты присоединения Литовской Республики и Республики Польша к соглашению), а европейцам были бы не нужны визы в Калининградскую область. При этом на граждан материковой России ничего такого бы не распространялось.

Русский президент отвергнул предложение, мотивировав тем, что россияне по Конституции все равны и ставить их в неравное положение антиконституционно. Ибо с какой стати калиниградец, который едет в Россию, будет ехать туда "бесплатнее", чем россиянин, которого понесла нелёгкая в Калининградскую область...

Хорошо, пусть так. Пусть всем будет плохо.

Однако позавчера Государственная Дума Федерального собрания Российской Федерации внесла изменения в Налоговый кодекс РФ, которыми устанавливается, что государственная пошлина за выдачу заграничного паспорта гражданину РФ в размере 400 рублей не взимается с граждан РФ, постоянно проживающих и обращающихся за выдачей им заграничного паспорта в Калининградской области.
Закон передан в Совет Федерации и, ожидается, будет подписан президентом ещё до конца текущего года.

Я что-то не пойму, как насчёт равноправия? С какой стати калининградец теперь поедет в Россию "более бесплатно", чем россиянин в Калининградскую область?


Петчик23.11.2005 12:30

Злые люди мне прислали очередное глумление российским президентом. Интересно, настоящая картинка или морф?


Старый Русский23.11.2005 12:18

М. Ангел, нет, не все. Даже если он не уступил дорогу, вопрос в том, что ему вменять: прямое убийство или неосторожность, повлекшую смерть по собственной вине пострадавших.

И еще есть сомнения насчет 200 км, на который произошел залет в дерево. Все же мерс во-первых, тормозил на трассе (а тормоза у него хорошие), затем попал в кювет, и лишь из него - в дерево. А дерево, все же, это не бетонная стена, когда движок просто оказывается в салоне. Или, например, экспертиза может показать, что смерть наступила из-за перелома шеи, который вызывается мешком, но не вызывается деревом. Но это, разумеется, не более чем фантазии, поскольку никаких официальных бумаг (да и просто вменяемого описания) я не видел.


М. Ангел 23.11.2005 12:01

Африканец,
да, есть люди, которые пристёгиваются, но в данном случае, если мой склероз мне не изменяет, есть данные экспертизы.


М. Ангел 23.11.2005 12:00

Петчик,
то есть "смотри сколько хочешь" -- это случайный побочный эффект? Надо же...

Кстати, в UK, насколько я поняла, тоже билеты перед каждым залом проверяют. Видимо, в US просто, как обычно, экономят на персонале. Дешевле поставить одного проверяльщика на общем входе, чем у каждого из 25-ти залов.


М. Ангел 23.11.2005 11:58

Старый Русский,
при том превышении скорости, которое было у Мерседеса... Тойотчик же за это не отвечает. Он может отвечать в том случае, есл он был уступать дорогу, но не уступил. Всё.


Африканец23.11.2005 11:49

Петчик,

да я, в общем, в курсе принципов работы подушек, собственно, потому про ремни и интересно: если были пристегнуты - значит, довод против мерседеса, а если нет - то не довод.


Говорун23.11.2005 11:43

Привет всем!

Sean!

//БКЗиЯ, а что, можно легко и безболезненно связывать копьютеры через USB? Ух. Ну, то есть, это было бы логично... но мне, почему-то в голову не приходило.

Это не совсем логично, учитывая, что в концепции USB предполагается наличие активного и пассивного устройств. Именно поэтому стандартный USB кабель асимметричен. Ну пока я тут собирался это писать Стпарый Русский соответствующую инфу дал.


Старый Русский23.11.2005 11:35

Петчик, я тебе открою большую тайну: безопасность всех современных машин рассчитывается при пристегнутости седоков, а не при наличии иконки на передней панели.


Старый Русский23.11.2005 11:32

"а при чём тут ремни? "

М. Ангел, при оценки степени вины тойотчика (если, разумеется, все свидетели - вдруг! - вспомнят, что мерс ревел как белуха). С моей точки зрения, есть разница, убились ли пассажиры по своей дури или нет. Вдруг экспертиза покажет, что подобные повреждения не могли привести бы к смертельным последствиям, будь все пристегнуты.

Ну и влияние на общественное мнение: пристегнись, а то будет как с Караченцевым и Евдокимовым.


Петчик23.11.2005 11:24

Африканец,
Я слышал, подушки эффективны только в сочетании с ремнями. А если не пристегиваться, то чуть ли не обратный эффект наступает - летящему вперед пассажиру еще и в морду надувающейся подушкая фигачат, способствуя переломам в области того места, где голова к туловищу приделана


Петчик23.11.2005 11:22

Старый Русский, Кандид,
А еще есть голубой зуб с красным глазом. Если компьютер и лэптоп свежие, там один из них (или оба) могут оказатся встроены.

М.Ангел,
Не, я так понял, что идея мультиплекса есть типичное программисткое решение (страничная организация памяти). Дело в том, что на блокбастеры идут толпами, а на все остальное (чего гораздо больше, чем блокбастеров) - а разы меньше. И поэтому вместо того, чтобы затачивать кинотеатры под большие блокбастерные залы, которые остальное время слабо заполнены, их начали разбивать на множество маленьких - тогда можно показывать кучу некассовых фильмов - и зрители довольны (больше выбор), и места не пустуют. А когда блокбастер, его пускают в куче залов сразу, создавая виртуальный супер-зал. А вот этого коммунизма с смотри сколько хочешь не предусматривается.
На практике же, например у зеленолицых братьев, оно выглядит так - "пиковые" фильмы хрен посмотришь - и места заполнены, и дополнительно билеты проверяют. А на все остальное да, можно уходится, но это потому что за порядком не следят. Я обычно вместо этого в бар иду (для Старого Русского: не, деньги за выпивку там берут, что конечно не так привлекательно, но хоть что-то приличное наливают).


Африканец23.11.2005 11:15

М. Ангел,

а почему понятно, что не были пристегнуты? Это само по себе не обязательно так, бывает же, что кто-то и пристегивается.

Мне тоже про ремни интересно, исключительно из познавательных соображений. Например, насколько надежная машина мерседес, вдруг покупать придется.


М. Ангел 23.11.2005 11:10

Старый Русский,
а при чём тут ремни? (То есть понятно, что были не пристёгнуты). Но в суде-то речь идёт о виновности водителя тойоты.


Старый Русский23.11.2005 10:49

В деле покойного г-на Евдокимова появились первые ласточки: свидетели показывают, что на его машине не была включена сирена. Если это действительно так, то обвинение развалится в ту же секунду: это типичный экзаменажионный вопрос.

А вот еще интересно: почему не всплыл вопрос о ремнях безопасности на Мерседесе? То есть были ли седоки пристегнуты? По фотографиям видно, что мешки безопасности вылетели, а повреждения машине, вроде, не очень большие (перед смят и вроде как все). Разумеется, только по виду судить тяжело, но я видал мерседесы, перекореженные гораздо сильнее, и пассажиры вполне себе выживали. А тут счет, типа, 3:1.


Старый Русский23.11.2005 10:37

Насчет огненного провода готов подтвердить. Таки да, связывается напрямую и работает со свистом, причем с полной сетевой функциональностью.

Кстати, Кандид, изернетовские кроссоверы продаются в любом магазине и стоят, типа, пятерку. Перегрызть провода тоже можно: с изернетовских кабелей внешняя изоляция снимается легко, и их в хозяйстве, как правило, очень много.


Старый Русский23.11.2005 10:30

Кандид, главное, не трожь USB, как некоторые советуют. На него тоже нужен неприличный кроссовер, который стоит приличных денег (по отношению ко всему остальному).

Остальное тебе уже все рассказали; выбирай любой совет на вкус. Кстати, твоя идея ппро интернет не так глупа: мне так однажды прищлось делать, причем через дайлап. А вообще, есть такая хорошая привычка иметь в бумажнике презерватив и уэсбешку на гиг. Они нонче дешевые, а могут серьезно выручить.


Африканец23.11.2005 10:17

М. Ангел,

просто джентльменам верят на слово, вот и проверяют билеты на входе. Чай, не полицейское государство. А название фильма, номер зала и время сеанса на билете все равно почему-то пишут.


Любитель23.11.2005 10:12

Привет всем
По моему, операция на глазах это тонкая вещь. Во первых, неудача всё же возможна.Едва ли не сутки после нужно будет не мигать. А мигнул и всё будто не было операции. А то я бы себе сделал зрение как у Монтигомо Соколиного глаза.


М. Ангел 23.11.2005 09:39

удаление катаракты сейчас прекрасно лечится хирургически///

Во Фразы!!


М. Ангел 23.11.2005 09:37

А иначе надо билеты проверять не у входа в кинотеатр, а у входа в каждый отдельный зал, что и делается в российских мультиплексах.


М. Ангел 23.11.2005 09:36

и ещё конечно могут взять за ЛСА.
//

Кандид, это почему же?
Я так поняла, концепция мультиплекса в том и заключается, что платишь один раз за вход, а дальше хоть до утра тусуйся.


Африканец23.11.2005 09:01

Кандид,

ну да, для соединения двух машин нужно некое подходящее оборудование. Кроссовер это такой проводок, где выход на одном конце подсоединяется к входу на другом, у тебя и на COM-порту был в точности такой же кроссовер. А без кроссовера нужен хаб. Хаб на пять дырок стоил мне $30, у вас это, наверное, стоит десятку. Полезная в хозяйстве вещь.

А съемный внешний USB-диск это такая штука, без которой нынче никак. У меня таких есть два - один на 40, второй на 200, оба стоили по $150, опять же, у вас это должно быть раза в два дешевле.


Pero23.11.2005 07:59

Денис,

налога на бездетность в Канаде в явном виде нет, т.е. из зарплаты его немедленно не вычитают. Но есть льготы на детей - ежемесячное пособие и один раз в год дополнительные деньги при возврате налога. Добавлю, что дополнительный возврат дается не только на детей, но и вообще на иждивенцев, в частности на живущих с тобой нуждающихся в регулярной заботе немощных родителей.

Такое запрятывание налого на бездетность не случайно - это форма защиты твоей личной жизни от работодателя и его бухгалтерии. Никто на работе не имеет права знать мой семейный и детный статус. Знают только медицинская страховка и государство в лице налогового органа и только с моих слов.


Pero23.11.2005 07:51

Резонер,

натяжка первая. Откуда и что мы знаем о бегстве Сильвера? Только от БГ. Утром народ просыпается, вилит, что взломан ящик с деньгами, деньги похищены, одной шлюпки нет, Сильвера нет, единственный свидетель, всхлипывая, рассказывает, что гадом будет, но Сильвер взломал, украл и уплыл.

И ты ему поверил?

Как поступил бы настоящий пират со своим товарищем? Однозначно - ножичком по горлу и в колодец. А БГ-ББ настоящий пират, в этом сомнений никакаих.


Резонер23.11.2005 07:49

Pero,
я, например, особенно рад, что мне удалось понять роль Черного Пса. И вообще, узнать, сколько замечательных людей окружало Хокинса, скрывая своё доброе сердце под маской злодея: ББ, БГ, ЧП... Это я еще про Сильвера не успел рассказать!


Резонер23.11.2005 07:46

Pero,
давай, пока не поздно :) (в смысле, натяжки)


Pero23.11.2005 07:26

Приветствую всех присутствующих!

Резонер,

я всегда знал, что главный кукольник во всей этой истории - БГ. Правда, я не отождествлял его с ББ, но мне кажется, что это тождество как раз из области интересных деталей, не более. ББ он или не ББ - не так уж и важно, важно, что он - главный организатор и, еще раз повторюсь, кукольник за сценой, даже когда он на сцене.

Я бы тебя еще в паре мест поправил, есть натяжки.


Sean23.11.2005 05:30

БКЗиЯ, а что, можно легко и безболезненно связывать копьютеры через USB? Ух. Ну, то есть, это было бы логично... но мне, почему-то в голову не приходило.


BKZiQ23.11.2005 05:27

А USB?


Из read-only23.11.2005 05:10

Кандид, а firewire/1394 портов у тебя на этих компьютерах нет? К моему удивлению, Windows XP прекрасно связала 2 компьютера через firewire.


Кандид23.11.2005 05:03

Проводов под рукой нет. Смешно, но факт.

А винты снимать.. ээээ.... тем более, что один из компов - лэптоп. И как раз на нём нет нарезалки.


БКЗиЯ23.11.2005 04:55

Наверное, медленная скорость КОМ-портков. Мешает.

Кандид: а у тебя...мнээээ....внешних носителей нету? CDRW.....IOMEGA?


Тор(т)23.11.2005 04:28

Кандид, а что мешает сейчас соединить COM-порты тремя проводами?


Тор(т)23.11.2005 04:25

А... Я думал, тебе сеть нужна...

А не проще снять диск с одного компа и временно вставить в другой? Если нет лишнего кабеля - ставишь вместо сидюка.


Sean23.11.2005 04:20

Хотя, тут возможны два пути:
увеличение распределенности интернета -
или, нпротив, централизация, в сторону появления некоторого количества крупных узлов, составляющих интернет, на которых хранится все, с деградацией персоналок до этаких терминалов.


Sean23.11.2005 04:17

Кандид, ух, и ты по кривой дорожке Старого Русского:)

Я так понимаю, в 2020-м уже жесткие диски будут непосредственно подключены к И-нету, и через него и общаться с компьютером.


Кандид23.11.2005 04:05

Тор(т):

Нет, я не собираюсь резать провода. Просто я несколько разочарован. В 1990 году мы соединяли компы тремя проводами через СОМ (или ЛПТ). В 2001 году я опять же перекачивал винт на винт через СОМы, но уже через красивый спецкабель, купленый в БестБае (не мной:). И вот теперь, когда я думал, что у меня получится такой милый красивый простенький нетворк без извращений, выясняется, что без извращений никак.
Мне собственно нужно перегнать файлы разово, но как назло под рукой ни флэшки, ни...

Стоп. Я же могу сначала сбросить все свои файлы в инет с одного компа, а потом загрузить в другой. Хм...


Sean23.11.2005 03:59

@Однако, по старой традиции, архив или то, что оставалось от него после войн, революций и спешных переездов на другой конец страны передавался от пра-прадеда к прадеду, к деду и так попал ко мне.@
Ох, Резонер, не трави душу...
Как я скрипел зубами в детстве на мою бабушку, когда она занималась последовательным уничтожением старых писем и фотографий... "а чего всякому старью лежать? Кому это нужно? Тебе? Ха-ха."


Тор(т)23.11.2005 03:54

Кандид, прежде, чем резать провода, посмотри здесь (http://www.duxcw.com/digest/Howto/network/cable/cable5.htm). Они говорят о двух стандартах цветов.


Тор(т)23.11.2005 03:37

Кандид, по ссылке


Кандид23.11.2005 03:29

Тор(т):

А чем отличается этот кроссовер?


Тор(т)23.11.2005 03:26

//Нельзя просто воткнуть шнурок из одной карты в другую?

Можно, только это должен быть не стандартный шнурок, а т.н. кроссовер.

А со стандартными шнурками - только через другую железяку (хаб или там раутер).

Про раутер я писал, думая, что твои компы через него могут быть подключены к инету. Но, видимо, ты через dial-up подключаешься...


Кандид23.11.2005 03:07

Тор(т):

Файрволл да, стоит. Его можно погасить Потому что область видимости я у него не нашёл.

А что без раутера никак? Нельзя просто воткнуть шнурок из одной карты в другую? Вау... Ты подрываешь моё мироощущение.


Sean23.11.2005 03:03

//Или и вовсе GPL, типа, смотреть можно, копировать тоже, изменять
//нельзя, а за создание платить из каких-нибудь грантов
Вообще - это идея - финансировать создание произведений искусства по грантовой сиситеме. Это надо бы осмыслить.
Собственно, кином-то ограничиваться не обязательно.


Страницы: ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   ...  
Комментарии (2944): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru