Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение




Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2021: Январь Февраль
Март        2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (1697): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  

Перчик01.02.2021 15:14

Давно не было войны или какой-нибудь захудалой революции в цивилизованном мире (Украина нещитово)? Или тут что-то другое?


Перчик01.02.2021 15:10

Интересный факт. Градус антагонизма сейчас растёт в обществе в целом. Американцы штурмуют институт своей, Американской же, демократии, Россияне выходят на несогласованные митинги, Британцы - из Евросоюза, а откуда ещё, ну очень любят свою королеву. Хотя, казалось бы, люди должны жить лучше, и от того спокойнее. Почему так? И к чему это может привести?


Перчик01.02.2021 14:52

Без конституции у нас
В квартиру не проводят газ
И даже сраный, блять, дворец
Достроить не дают.
А я им, сукам, говорил,
Урежьте вальс, умерьте пыл,
Царя - на трон, ерша - в сортир,
И будет здесь, как вечно был,
Покой вам и уют.


Янги01.02.2021 12:46

Старик
Я люблю себя. И очень люблю свою семью.
Любить Сталина, Путина, Ленина, или ещё кого-либо, даже в голову не приходило.

Твой вопрос - \\считаешь ли ты Путина и его компанию вправе нарушать закон? \\ - пустой. В виду не указания о каком законе идёт речь.

Про все тобою перечисленного. - я не в курсе.
Дай имена. События. Укажи по ходу о конституционном праве на собрания и форме его проведения. Часто форма проведения собрания не соответствует конституции.
Не забывай - Это Россия. Со своей историей. И. Людьми.


Пирамидон 01.02.2021 11:45

Владимир Зеленский заявил, что разочаровался в американской демократии

И где он такое сказал?
"Шокирован, удивлён, по американской демократии нанесён удар". Это говорил.
А где он сказал что разочарован? На какой секунде интервью, подскажите.


Старик01.02.2021 09:50

Янги,

Ты любишь Путина - слава богу. Любовь зла.
Но ответь - только прямо - считаешь ли ты Путина и его компанию вправе нарушать закон?
Или ты считаешь, что убивать политических оппонентов, клеить им липовые уголовные дела, без законных оснований не регистрировать как кандидатов на выборах, да просто нарушать конституционное право на свободу собраний - это законно?

Поверь, я не спорить с тобой хочу, я - совершенно честно - понять хочу.


Янги01.02.2021 09:09

Когда меня иногда спрашивают за отсутствие в доме телевизора, а его нет уже 7 лет как.
Я отвечаю что не могу себе представить. Чего бы я желал там увидеть.
Сидеть сиднем в ожидании интересного? Жопа устанет. А уж как времени жалко вы бы знали.
Время не купишь. Увы.


Янги01.02.2021 09:03

Прочел. Долго думал.
Вспомнил Ротшильда. Интересной судьбы человек. Но.. новое звучание фамилии.. :((

Господа. А вы когда-нибудь участвовали в выборах? Я имею в виду в,. уже России?
Вот, перед вами стоит выбор. Выбор партии. Выбор кандидатов. Выбор президента.
И вы выбираете. Из существующих. С учетом прошлого своего выбора и результату. В котором пришлось жить.
С 1991-го года я сознательно ходил и выбирал. Ельцина. СПС. Яблоко. Наш дом ГазПром.
Сегодняшняя Власть и её политика. Это мой выбор. Осознанный.
Нет и нет, меня совершенно не задевает негативные высказывания о нем - моем выборе.
Для все хорошим не быть. Я же, знаю что будет если будет по иному.
Что бы было понятнее. Сегодня я не волнуюсь что соседние селяне залезут ко мне в сарай и своруют курей. Или, стянут с верёвки постиранное бельё. Приоритеты поменялись. А того чего они, или другие могу спереть, я сознательно не имею.
Правду сказать я не волновался и не волнуюсь за отсутствием у меня автомата, пистолета и какого другого оружия. И в машине кроме гаечного ключа 8х10, контрольки, штатного домкрата и балонника, ничего нет. И биты тоже нет. Ну не собирался и собираюсь я биться.
Даже когда пересекал всю страну. А уж ныне тем паче. :))


ВизК01.02.2021 09:00

Да и «Рот Фронт» не гнилой фронт а красный.


Michael Ashnin01.02.2021 07:25

Лента — жёлтый орган пропаганды, они чуть интеллигентнее Первого канала — но не на много.


ВизК01.02.2021 07:21

Ротенштейн - ювелир, у которого лицензия на обработку красных драгоценных камней.


Морж01.02.2021 07:17

Айнс, цвай, драй, фир
Роте фале траген вир.


Морж01.02.2021 07:17

Ну, пусть будет "красная гнилая". Гора.


ВизК01.02.2021 06:58

А разве не «красная»?


Морж01.02.2021 06:57

Фамилия "Ротенберг" переводится как "гнилая гора" или "гора гнилья". Если "т" удвоить.


Морж01.02.2021 06:43

Да вот....я все думаю, как с этим жить.
Так и предтавляю себе Зеленского, говорящего "падлюка така".


Старик01.02.2021 06:30

Морж,

То, что пишет Лента, надо проверять по первоисточникам. Они там иногда такое пишут...

Но может быть и разочаровался. Придётся с этим жить. Я вот тоже после прошлогоднего бардака с БЛМ здорово разочаровался. До сих пор в продаже патронов нет.


Старик01.02.2021 06:26

Михаил,

Мне кажется, тыменя не так понял.
Для меня Россия - совершенно не эти гниды.
Но они формируют её сегодняшнюю повестку и обстругивают население по своим чертежам.
Даже сегодня 52% жителей России поддерживают Путина - и это данные независимых социологов. ЗАчем там фальсифицируют выборымне совершенно непонятно - вся эта мразь осталась бы у власти и при честном голосовании. Но, конечно, не с такими цифрами.

Про "Что?Где?Когда?" и КВН - ничего от них инересного не осталось. У меня дома работает стриминговый сервис ETVNET, которй даёт доступ ко всем, наверное, выходивщим на российском телевидения программам, начиная со времён Адама и Евы. Конечно же, я попробовал смотреть и новые выпуски этих передач. Коммерциализованная мура.
А вот хорошие новые (о старых я и не говорю) фильмы и сериалы - есть. Есть и не просто хорошие, а блестящие. Их смотрю с удовольствием. Если интересно, могу назвать несколько.


Морж01.02.2021 06:17

>>https://lenta.ru/news/2021/02/01/democracy/

Зеленский разочаровался в американской демократии после протестов у Капитолия.

"резидент Украины Владимир Зеленский заявил, что разочаровался в американской демократии и теперь миру будет трудно воспринимать США как ее символ после беспорядков в Капитолии."

Сердце мое разрывается на части. Зеленский! Нас ни в грош не ставит.


Морж01.02.2021 06:05

Миша
Моя жена тоже русская. Полутатарка. Но пишется русской.

Старик
Моя мама тоже год назад осталась одна. Тоже после 60-летия.
Она во Флориде. У нее есть хорошие друзья, которые были друзьями семьи, много моложе - у моих предков было такое качество - с ними сдруживались, и близко, люди разных возрастов, и много старше, и много младше. Они здорово помогают, если что, но мама пока еще самостоятельна; ей близко к 84м, она водит машину. Сколько это может продолжаться.....


Michael Ashnin01.02.2021 05:56

Это всё очень правильно и серьёзно, для такого простого и забавного случая, однако — объяснение проще, ребятишки просто хотели мне сделать приятное, наивное детское желание...
Да, Морж, я вообще не из России и явно не русский, разве что женат был на русской.
Что не мешает мне сознавать реальность моего прошлого — язык и литературу, на которой я вырос.
Так что я не стал вдаваться в подробности моего места рождения, Латвии — что понятно, я гораздо ближе к русскому языку, чем к латышскому, да и детишек бы запутал...
Но уж если серьёзно задуматься — я принёс России пользу, моя жизнь в США и работа и гулянки и мотоцикл « Урал» — пусть даже по недоразумению но убеждала американцев в позитиве россиян.
Старик, есть Россия жлобского режима, Газпрома, Первого канала, дегенератов пропагандистов...
У меня же есть другая Россия — писателей, мыслителей, « Что?Где?Когда?», КВН.


Старик01.02.2021 05:27

Ну и, наверное, на любителя, но мне очень понравился коротенький фильм, попавшийся сегодня на Ютьюбе.
Мама осталась одна 12 лет назад и я часто думаю как она, несмотря на всё наше большое семейство, выживает в этой ситуации. Знает, что виртуально в доме постоянно присутствую я - через IP камеру и через Алексу, дети ей правнуков через эту Алексу каждый день показывают. Но при всём при этом - одна. После 60 лет вдвоём.


Старик01.02.2021 05:19

Михаил,

За четверть века тут я не слышал плохого слова о русских или о России. К правящей верхошке относятся соответственно тому, что она заслуживает, но не к людям.
Каждый вечер я еду к маме, слежу чтобы приняла вечерние лекарства и укадываю её спать. А пока сижу и жду чтобы снотворное начало действовать, хочу-не хочу смотрю российское государственное телевидение. Чаще всего - Планету или 1-й канал (если они не одно и то же). Соловьёв, Кисилёв, ток (а точнее - ор) шоус без единого сапиенса в числе участников... Об Украине, о проклятых пендосах, опять об Украине, об англосаксах, только и мечтающих великую Россию задушить.

И думаю - дать бы в Штатах людям один вечер посмотреть всю эту мразь с синхронным переводом. Как бы сразу изменилось их отношение и к людям, и к стране.


Морж01.02.2021 04:39

О стране часто судят по меньшинству. Как по плохому, так и по хорошему.
А, главное, никто из тех, кто говорит русскому иммигфранту "о ай лав ё кантри" не задумывается, почему этот хороший русский живет не там у себя в хорошей России, а здесь.
Наверное, это редкое в мире явление, когда эмигрант не любит свою бывшую страну. Ну, потому что, основная часть эмигрантов покидает свои страны не по политическим или этническим причинам, а попросту чисто по экономическим.
К тому ж, для них все русскоговорящие - русские, а объяснять то, что я - не русский, а кто-то там еще - сложно, они этого не понимают. Ну, просто опять же, потом, что во всем нормальном мире это - не так.
Если завтра какой нибудь Бенуа Мандельброт или Шарль Азнавур, покинут Францию и поселятся в США - они все будут для американцев фран цузами. НО и у себя на родине они тоже были французами.
А я на своей родине французом русским не был. Но это опять же трудно объяснить. То есть, как-то я объяснял, и вроде даже поняли, но.....это как бывадет, пока объясняют, вроде понятно, а потом - раз, и все забыл. Потому что здравому смыслу противоречит.


Michael Ashnin01.02.2021 04:02

Реклама страны...))
Гуляю собак, вижу — дети, брат и сестра, 10-12 лет, продают лимонад на благотворительность.
Погода — так себе, воскресенье, торговля не идёт.
Увидели меня, обрадовались, купите, пожалуйста!
Рад бы я, детки, да не ношу кошелёк гулять собак...
Приуныли, но не сдаются — увидите кого — посылайте к нам.
Пообещал.
Пришёл домой, взял деньги, прыгнул на велосипед и вернулся.
Они аж завизжали от восторга — он вернулся!!
Вернулся.
Вот вам деньги, лимонада не надо, это, скажем так, для поддержания традиции. И для знакомства.
Давайте знакомится, меня зовут Майкл, а вас?
Представились.
Брат, старший, — о, да у вас акцент, русский, да? Вы русский?!?! Да.
We love your country!!
Разошлись.
Так русский мир раздвинулся до границ маленького калифорнийского городка...


Морж01.02.2021 00:57

У нас снег......и до завтра будет. Дюймов 7 обещались. Если так будет сыпать - будет и 7...и 12.


Морж31.01.2021 23:19

Собственно....семитские языки - вещь растяжимая, к ним дохрена чего относится; конкретно этот - арабский. Очень староарабский магрибского образца, прошедший через сицилию. И оттого латинизированный. Поскольку мальтийцы - они не арабы. Ну вот как еврей говорят на, допустим, Ладино, но сами - никакие не испанцы. Так и тут.


Морж31.01.2021 23:16

Да, Мальта - интересное место.


Michael Ashnin31.01.2021 23:05

Жизнь — интересная штука...
Один из traveler surgical technician — оказался происхождением с Мальты.
И я задумался — что я знаю о Мальте?
Орден, крест, император Павел, столица Ла-Валетта — кажись, всё...
А какой там язык?
Пошёл смотреть — и изумился!!
Посмотрите сами — на единственном семитском языке, изложенным латинским алфавитом!!!


Michael Ashnin31.01.2021 22:55

Морж, тут всё зависит от гастроэнтеролога — он подаёт бумаги с обоснованием.
Есть места, чаще всего в зажиточных городах, где анестезиолог приглашается автоматически, за наличные, кстати, небольшие, $300-500.
У нас — местность бедная, всё только по страховкам, в основном они у нас — государственные, Медикал и Медикэр.
Теперь поговорим об обоснованиях: сложность предыдущей процедуры, приведшая к удлинению процедуры и(или) — к необходимости экстренного вмешательства анестезиолога.
Алкоголизм, anxiety, psychiatric medications, chronic pain syndrome, осложнения при предыдущих наркозах или седатации, сердечно-сосудистые заболевания, end-stage renal disease, severe COPD— поверь мне на слово — почти всегда можно попробовать найти обоснования.
Редкий случай отказа — можно оспорить.
Большинство калифорнийских анестезиологов — на зарплате, fee for service — в прошлом.


Старик31.01.2021 21:33

Михаил,
Я думаю, тебе так же смешно читать наши опусы о наркозе,как мне, например, размышления десятиклассника об утечках в цифровом преобразовании Фурье. Прости нас, мы-то судим по своему опыту, да по рассказам знакомых. Но нам тоже интересно - когда с нами что-то делают, мы ведь на той же трубочке висим, что и ты, просто на другом её конце.
Возможно, анестезия при колоноскопии зависит от врача, который её делает. Но в Колорадо я ещё не встречал ни одного человека, который бы не спал в её процессе. Включая и меня - мне её делали дважды, просто рутинно, по возрасту.
Хотя, конечно, возможно, то, что нам капают, просто отбивает память - как говорил мой знакомый анестезиолог (тот самый, Пашка), "мне всё равно что больной чувствует во время операции, мне главное - чтобы он потом об этом не помнил". Бензодиазепины, как раз в том числе и в этом направлении работают.
Со стентами, про первый (и пока единственный) я уже писал - усыпили. Но вот во время последней ангеографии меня предупредили, что если в её ходе выяснится необходимость установки новых стентов, мне дадут общую. Не понадобилось, и я прекрасно помню всё, что происходило в процессе.


Морж31.01.2021 21:30

Ну, хорошо знать, что могу потребовать. Но, я полагаю, надо выяснить заранее, что страховка оплатит.
А то они скажут - нет, мы оплачиваем только местную, или только модерат.
Или анестезиолог окажется приглашенным и выставит счет в 3,000. Что бывает сплошь и рядом.


Michael Ashnin31.01.2021 19:14

Ну, давайте разбираться...
Moderate sedation, deep sedation and general anesthesia.
Разница, неочевидная на все 100%: степень сознания.
С общей анестезией более-менее ясно — вырубаем сознание и работаем.
Moderate — пациент не спит, обычные препараты для этого — бензодиазепин короткого действия, Мидозолам, и наркотики — Демерол или фентанил.
И это — стандарт лечения при гастроэнтерологических процедурах, неосложненнных сопутствующими заболеваниями пациента.
Или, внимание,с согласия пациента. Пациент вправе потребовать участие анестезиолога — обычно хватает сказать, что предыдущий опыт был неудовлетворителен.
Стенты под Бенедрилом — не видел и не слышал, мой опыт и врача и пациента — свидетельствует о более глубокой и целенаправленной седатации.
Так, пойду поработаю и потом договорим.


Морж31.01.2021 18:10

Опыт не мой, а чужой, и не претендует на всеобъемлющность (всеобъеблемость?) но:

1. Стенты без общего, без фентанила. В случае с мамой - и без бенадрила - она его не переносит. Опыт - босс, мама.
2. Колоноскопия - безо всего вообще. Опыт - папа.
3. ТЕЕ (Миша знает, Старик тоже может). Опыт мой. Должны были дать маленькую дозу седатива, не подействовало, две тоже, дали еще. И я отключился. ТЕЕ все же сделали. Проснулся в момент вытаскивания - от дикой, но мгновенной боли в горле, даже не успел среагировать - уже все было нормально и я общался с врачами.


Старик31.01.2021 09:03

Аденоиды и гланды в России удаляли исключительно под местной - по крайней мере до 1994, когда мама ушла на пенсию и перестала этим заниматься. Зато детишкам сразу после операции давали мороженое и они бытро забывали о боли - этим детям обычно мороженого не давали чтобы не "застудили горло".

Пломбы ставили без обезболивания, но вот нервы, в Москве по крайней мере, никогда по-живому не удаляли - зуб вскрывали и клали мышьяк. Через день нерв был абсолютно нечувствительным (если мышьяк клали хорошо). Вот вскрытие нерва было крайне болезненным. Начиная года с 1985-го мой друг-дантист обычно уже делал анестезию и мышьяком не пользовался.

Аппендэктомию вплоть до нашего отьезда делали только под местным. В том числе и моему сыну в больнице, где работала жена - я его ещё навещал в "неприёнмные" часы с бейджиком "дежурный гинеколог".

Классный наркоз я испытал на себе в 1971. Попал в больницу с переломанной стопой, порванным носом, сотрясением мозга и ножевым ранением. Дело было в больнице города Видное. Почему-то новокаин не подействовал совершенно, так они мне шили голову и нос, одновременно вправляя кости стопы. Такая "отвлекающая терапия". Классные ощущения.
Зато потом было здорово сессию сдавать - на костылях, в гипсе, с забинтованной головой и мордой. Меня вообще практически ни о о чём на экзаменах не спрашивали.

Стент мне 16 лет назад ставили под общим - но я и так был практически без сознания. Поздно ставили, к сожалению. Но лучше поздно, чем никогда. Жив вроде бы.
А вот несколько ангиограм делали под местным (место ввода катетеров) и лёгкой седацией - мы с врачом всё время разговаривали, он мне объяснял что там на экране было видно.

Ну и последнее из личного опыта - колоноскопию здесь делают под общим. Правда, я потом помнил боль, хотя всю процедуру проспал. Думаю, не много потерял. Вроде бы в Европе и по сей день её делают вообще без анастезии.


Янги31.01.2021 08:54

А ещё бывает "рука лёгкая". Иной делает укол, или колит вену как будто практику проходил в святой инквизиции


Michael Ashnin31.01.2021 08:20

Ну, нет, Морж, должна стоять венка, дают фентанил ( опиат) и мидазолам, версед — бензодиазепин.
Я отказался от мидазолама, чтобы слышать и запоминать происходящее.
А вот от фентанила не отказался.
Они мне ещё и нитроглицерин прокапали, минут 20.
Боль — ни с чем не спутаешь, характерная.
6 или 7 лет прошло, надо бы повторить ангиографию...


Морж31.01.2021 07:46

Мне удаляли нерв.

Удаляла зубной врач, т.е. человек со средним обарзованием. Фронтовая медсестра, которой приходилось, видимо, смотреть на гораздо худшие вещи, и потому всякая фигня типа "зияющий нерв" и отсутствие обезболивания для нее значения не имели.


Морж31.01.2021 07:45

Да. Стенты ставят не просто под небольший седацией, а под таблеткой бенадрила. На меня они вообще не действуют.


ВизК31.01.2021 07:41

Мой дантист - китаец с Тайваня - мне не верил что в СССР делали пломбы делали и нервы из корня удаляли вообще без ничего, безо всякого наркоза.


Michael Ashnin31.01.2021 07:22

Удаление гланд и миндалин в 9 лет — под местной анестезией.
Мало?
Аппендектомия в 17.
Под местной!!!
Никто здесь не верит, such toughness is beyond comprehension...
А вот когда мне лет пять назад ставили стенты — под небольшой седатацией, то там были пару минут очень сильной боли, я аж матюкнулся.
В момент расширения баллончика возникает сильная ишемия, очень реалистичная имитация инфаркта.
Но... « ты же советский человек!», из « Повесть о настоящем человеке «...))


Старик31.01.2021 06:25

Алла Йошпе умерла.

Вот от эта вещь у неё (со Стаханом Рахомовым) у меня - самая любимая.
Ни одного слова, кроме "Шалом", не понимаю, но пробирает насквозь.


Старик31.01.2021 04:38

Внутримышечные антибиотики мне кололи, особых воспоминаний это не оставило.

А вот самый болезненный укол помню. Это было в 1974 году. У меня очень сильно разболелся зуб, как позже выяснилось - периостит был, потом резали и долбили, но это - уже потом. А тогда я только вернулся из лагерей, где он уже несколько дней болел.
Жена тогда ещё студенткой была и решила мне жизнь облегчить. Ну, если анальгин в таблетках от зубов помогает, то внутримышечно вообще должен всё снимать. А у нас дома он в ампулах был.
Шприц вскипятили, лёг я, штаны приспустил, она вколола. Ни хера себе, думаю, обезболивающее - у меня ноги сзади к голове как судорогой притянуло, боль совершенно дикая... Лежу, из глаз слёзы текут и смеюсь.
Неопытная была, попала в нерв. А зуб не прошёл. Я когда дантисту об этом рассказывал она хохотала - оказывается, анальгин в уколах на зубы вообще не работает.


Морж31.01.2021 04:17

"Простите, вам никогда яйца дверями не зажимали?"

Тот, кто испытал внутримышечные антибиотики или дибазол - никаких уколов не боится.


Старик31.01.2021 03:38

Вмазали сегодня с женой по шоту Файзера. Пока никаких побочных.

Интересно, улол был совершенно безболезненный, а вчера, в этом же госпитале, привились двое её сослуживцев - здоровых молодых мужиков, при чём совершенно не изнеженных. Они говорили, что это был самый бполезненный в их жизни укол - как будто кипяток вводят. Может ин недоразмороженную вкатили?


ВизК31.01.2021 02:48

Морж - придераст! Ясно же что имелся в виду 1987 год.


Морж31.01.2021 00:35

Нихрена себе память у ветерана куликовской битвы.....


Янги30.01.2021 22:05

А где-то в 1887-м, на свечном заводе сгорел трансформатор. Они не придумали ничего лучшего как трактором отволочь его на мою полянку. Я её пару лет обихаживал что бы было где бычкам травы накосить. И вот этим трансформатором мне её вспахали.
Ну, делать нечего. Я этот трансформатор разобрал. Изъял из него 600 кг чистой электротехнической меди. Вес как сейчас помню. Потому что мы с товарищем эту медь сдали в магазин потребительской кооперации. КОПТОРГ.
И на вырученные от сдачи деньги купили супругам по флакону духов Кристиана Диора.
Правило существовало - Дефицит только для сдатчиков. Молока, яиц, мяса, лекарственных трав, ну и цвет.мета тоже.
Потом нас завмаг выловила с укоризной. Что не правильно мы поступили. Медь для должна быть чисто бытовая - самовары и пр.
И нам пришлось свою медь забрать, деньги вернуть. Заплатить за духи своими наличными.


Янги30.01.2021 21:55

Россия и втор.мет.. Или, не так. Втор.мет и люди.
Со времен СССР сбор отходов черного, цветного металлов был удел школьников.
Вы должны помнить как школы собирали вторчермет.
Организациям был спущен сверху план по сдаче отходов черного и цветного металов.
Даже больше. Фонды выделялись в привязке к сдаче в пункты приёма.
Помнится как в НИИ что бы получить новые аккумуляторы на автомобили, меня завгар заставил выуживать свинец из списанных. Разбив один. Испортив портки кислотой. Я плюнул на всё. Поехал к свинцовому заводу. Взял три чушки свинца. По 25кг.(кажется)
И повез их в пункт сдачи. Приёмщик покрутил у виска пальцем и отказался это принять и выдать квитанцию
Тогда я приехал в гараж. И электросваркой порезал чушки на куски.
Куски были приняты. Квитанция выдана. План мы выполнили.
В начале перестройки была мысль заняться сбором металлолома. Тем более что рядом находилась контора по валовой переработки некондиционного чёрного металлопроката для нужд сельского хозяйства.
Я подошел к гл. инж. с предложением - Васильич, а отдай ты мне своё металлолом?
А я замутю кооператив под эту тему.
Сделка не состоялась.Скорее всего, я ещё не мог подкупать по причине отсутствия денег, а Васильича на сухую чужое счастье не привлекало.
Где-то в 92--93 судьба свела с латышами. Рижанами. Латвия уже отказавшись от советских денег освоила выпуск своих. Но у населения кое-что на руках ещё было. И эти люди. Придумали. На "советские деньги покупать в России товары и торговать ими у себя.
Да и не только латыши этим промышляли. И молдаване не отставали.
Банкноты СССР были во всех союзных республиках. Ср. Азия чуть не до 98-го года пользовалась ими
Отвлёкся. И вот эти рижане придумали собирать цвет.мет на нашей земле. Пару раз даже нанимали меня для перевозки его в Ригу. Всё официально. Через агентство.
Потом таможенная служба окрепла. (до того её не было вовсе) и бизнес затих.
Но я-то уже знал что имеет цену. Да и в Калуге появились пункты приёма.
Что забавно. Люди слышали что в цене медь. А на прочий хлам внимания даже не обращали. В соседнем поле отключили подстанцию. Вскрыли трансформатор. Вытащили катушки. Увидев что они алюминиевые. Плюнули и ушли.
Алюминий подскочил в цене где-то года через полтора - два
А в 91-м и титан не пользовался спросом.


Старик30.01.2021 20:06

Янги,

Добро пожаловать в цивилизацию!

В одной очень хорошей компании, где я работал, была мастерская - станки, запас самых разных материалов.
Делали в этой мастерской временные устройства - прототипы того, что разрабатывалось для производства. А "временные" означало постоянные изменения, переделки и т.д. Поскольку никто не знал что они будут делать завтра (мало ли что Старик попросит залудить), оставалось много обрезков чего угодно - от аллюминия ди чистой меди. Да и старые прототипы на разборку шли. Всё вроде некрупное, но обрезков/отходов/снятого с приборов за пару месяцев собиралось прилично.
По установленному хозяином порядку раз в 2-3 месяца с этими обрезками отправляли техника в пункт скупки лома металлов. Компания не требовала вернуть ей эти деньги. На них весь отдел (человек 10-12) отправлялся в ресторан или в пивную для "укрепления неформальных отношений в коллективе" (Team building).
В этой же компании каждая последняя пятница месяца называлась "день пива" - хозяева закупали пиво и простенькую закусь и поили весь состав разработчиков и администрации за час до окончания рабочего дня.
Потом нас купила огромная компания и всё это прекратилось - из страха, что надзирающие органы (FDA) решат, что мы разрабатываем новые медицинские приборы будучи под мухой.
Может, потому компания (к этому времени она была подразделением того гиганта) и закрылась?


Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  
Комментарии (1697): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru