Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (13776): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  

черномордин13.11.2010 09:39:05

Да, брудер пшенка хотел выступить как ласковая мать, а выступил как пидор, как всегда. Никогда с пшенкой такого не было, а тут опять...


Гость13.11.2010 06:20:54

Пшенка, не позорься. бюрг сто лет в обед сменил ежика73 на другого ежика, а ты вдруг заволновался. Сразу видно, как ты в курсе бюрговых дел и как ты действительно за него волнуешься. Внезапно заметил, что друг куда-то пропал, гыгыгы.


Сканди13.11.2010 01:06:36

СтарыйРусский,
я вообще-то не в курсе, но у него в ЖЖурнале есть записи за вчера, и вроде ничего особо тревожного в них нет. А что?


СтарыйРусский12.11.2010 23:08:38

слушайте, может, знает кто, что с бюргом происходит? а то я сильно волнуюсь.


Африканец12.11.2010 16:49:04

тетка,

ну как, имеем два параметра - наличие денег и свободная сексуальность. Соответственно, четыре категории мужиков, трем из которых достаются женщины.

А круглые очки еще поди купи. В наших оптиках, например, их просто нету (только темных немного). В моде узкие - будь добр, носи.


Ыуфт12.11.2010 16:43:08

Или трусы надеть....


Ыуфт12.11.2010 16:42:01

Но круглые очки можно и снять.


Ыуфт12.11.2010 16:34:00

Африканец. почему половине? Во-первых четверти.
Во-вторых учтель истории таки вышел за кикимору в очках - так что может и всем?

Я вот например непричесанных люблю, круглые очки не очень, а насчет кикимор - это надо еще проверить, совпадают ли у нас вкусы с шалавой.


тетка12.11.2010 16:33:06

Африканец,

а кто эти три четверти злоебучих мужиков?


тетка12.11.2010 16:29:41

Ыфут

и кстати, выбора получается никакого.


Африканец12.11.2010 16:29:14

Рассказ про мачо и историка пока противоречит той схеме, когда трахаются со свободным и сексуальным, а выходят за денежный мешок. Тут вдруг получается, что мачо и есть денежный мешок. А это обидно, потому что по прошлой схеме трем четвертям мужского населения все же удавалось потрахаться, а по новой только половине.


Ыуфт12.11.2010 16:08:25

Старый Русский. да я наизусть почти помню твою исходную реплику.
а "уже даже и не знаю" - это ты зря, ты к ней добавил только объяснение, что понятие "дети" тут ни при чем и все.

Но вопрос был в том, почему человеки об этом (биологии) вспоминают. Вот связку - как из важности воспроизводства вида и базового инстинкта (который имеет к воспроизводству вида такое же отноение как и к детям) следует желание объяснять всякие вещи связанные с полом биологией - мне приходится самому достраивать.


СтарыйРусский12.11.2010 15:35:53

Ыуфт, я уже даже и не знаю, как еще объяснить эту простенькую мысль, чтобы опять не оказаться неверно понятым. Может, просто прочитать то, что написано, и понять его буквально? А слово "важнейший" было использовано не в смысле человеческой оценки (когда функция закладывалась, никаких человеков не было), а как "номер один".

тетка, см. выше.


Ыуфт12.11.2010 15:23:48

ДА, еще я не понял, кто в этой истории что - препод или мачо.


Ыуфт12.11.2010 15:23:16

тетка, не очень понял в чем там состоит интрига между шалавой и преподом.
"расчехлить" - это что значит?
Изначально это вроде знаичло то ли узнать, то ли дать оценку.

А в твоем изложении вроде это уже значит "затащить в койку".


тетка12.11.2010 15:17:05

Ыуфт,

межвидовая борьба чмо и мачо внутри женских мозгов выглядит примерно так: поскольку шалаве препода истории не расчехлить, он женится на непричесанной кикиморе в круглых очках. В это время шикарная шалава модельной внешности с ногами от ушей и даже умеющая приготовить утку с яблоками раз в неделю, кадрит на пати (и афтерпати) некоего неизвестного мачо и уехав с ним на мазератти, неделю не звонит подруге. Через неделю она появляется на пороге дома подруги (не модели, но хорошей собеседницы), вытирая тушь за 200 баксов и с бутылкой коньяка. За этим следует целая ночь разговоров о том, почему мачо после недели траханья ее бросил и чем же она не подошла ботану-историку, женившемуся на кикиморе. Из чего к утру мы обе делаем вывод, что учитель истории это латентный гей, и кикимора ему нужна только потому что она страшненькая и точно другим не даст. А жениться на длинноногой шалаве с перспективой получить красивых детей и еженедельно кушать утку с яблоками и коньяк он тупо зассал из-за боязни ее, шалавы, неверности.


Африканец12.11.2010 15:16:07

Другое дело, что одно и то же может быть признаком и мачизма, и чмошности. Ой, какой независимый и сексуальный, ах он мачо. А потом ох, обрюхатил и смылся, чмо какое.


Африканец12.11.2010 15:14:23

Ыуфт

не знаю, откуда известно. Но, согласно сообщению тетки, те шалавы сперва принимали субъекта за мачо, потом понимали, что ошибались, а он на самом деле чмо. Причем никаких сомнений в верности последней ошибки не возникало, т.е. мысль о том, что перед ними все-таки переодетый чмом мачо, не допускается.

Но вообще-то, мачо возник в разговоре случайно, не факт, что это и настоящий мужчина - одно и то же.


Ыуфт12.11.2010 15:04:01

Африканец, а откуда извсетно что чмо не может оказаться мачо?

Я-то подозреваю, что шалавы путают и на самом деле это совместимые понятия. Возможно _иедальный_ мачо действительно несовместим с чмошностью. Но возможно его состояние тоже может меняться в разгных направления.
Т.е. был идеальным мачо, сегодня стал неидеальным, а потом опять стал идеальным. Вроде подобную эволюцию оценок я наблюдал, обычно в отношении уже захомутанных и приспособленных к делу.


Ыуфт12.11.2010 14:54:18

Имеется в виду его частота, количество и т.д. (а то на меня тут накинутся как на незнающего жЫзни и степени мужской ебучести).
Короче удовлетворенность как фуункция от давности и частоты.


Ыуфт12.11.2010 14:52:41

Тетка, но по-моему впечатлению в сексе женщины заинтересованы сильнее.


Африканец12.11.2010 14:45:28

Ыуфт

значит, у нас есть хотя бы негативное определение мачо - это то, которое не чмо. Чмом можно "оказаться", т.е. имеется такой процесс, который иногда заканчивается и выдает сигнал "это чмо". Оценка окончательная, изменена быть не может, в отличие оценки "это мачо", которая (по крайней мере когда оценивают шалавы) - всегда предварительная. Иными словами, чмо составляют рекурсивно-перечислимое множество.


тетка12.11.2010 14:13:24

Старый Русский,

кстати да, надо бы объяснить четче, что это у тебя за базовый инстинкт. И кто его имеет, мужики или тетки? Если и те, и те, то женщин можешь вычеркивать. Инстикт трахаться или инстинкт заводить детей? Потому как большинство женщин (включая подмножество шалав, но не включая подмножества трансвеститов) гипотетически желали бы трахаться с одними мужиками (сексуальными и независимыми), а жениться и детей иметь с другими (денежными мешками). И кстати на практике (к сожалению?) многие так и живут.


тетка12.11.2010 13:48:14

Африканец,

это для меня много вопросов за один раз. По-моему, я не утверждала, что я - не шалава. Как и наоборот, впрочем.


Ыуфт12.11.2010 13:24:24

Старый русский, я ж объяснил как я тебя понял.

Люди вспоминают биологию, потому что воспроизводство - как ты определил "важнейшая биологическая функция", т.е. внутри биологии играет важнейшую роль. И сюда "дети" как раз отлично входят.

Соответственно, когда в жизни они сталкиваются с ялвением из того же круга (секс) - им на ум приходит данная наука.

Возможно меня запутало слово "важнейшая" (я его обычно понимаю в смысле человеческой оценки. Типа некий закон играет важную роль в науке, а на самих объектах этой науки понятия важности нету), и ты просто имел в виду, что вот, это область жизни. в которой особо ярко проявляются инстинкты?


СтарыйРусский12.11.2010 13:01:00

Ыуфт, понятие "дети" в базовый инстинкт не входит.


Ыуфт12.11.2010 12:53:30

Африканец, полагают, тетка о другом: что некая шалава иногда сообщает, что вот, она думала Вася мужик, а он таким чмом оказался...


Ыуфт12.11.2010 12:51:40

Старый Русский вот, видишь - женщины не согласны. Шон, тетка...


Ыуфт12.11.2010 12:48:23

Старый Русский, тогда я не улавливаю твою мысль.
Обе мысли.

Воспроизводство _вида_ (не себя) как таковое обычно вспоминается в сильно меньшей части рассужденйи о выборе пратнеров. Гуркх что-то подобное любит, да, но именно подобное.

И вас с поручиком про отбор я тоже не очень понял. Т.е. не то чтобы вообще не понял - но есть разные версии. Например:
- Вы просто о классической схеме: женщина, поклонники, поклонники имигрируют от женщины к женщине по мере того как им не дают.
- вы о чем-то более хитром, скажем: "женщина может захомутать любого мужчину, которому она исходно более-менее нравится. А мужчина не может."


Африканец12.11.2010 12:41:30

тетка,

то есть ты умела разобрать, кто чмо, а кто мачо, а шалавы не могли? А ты знала, что это чмо, сразу, или только потом, когда и шалавы обнаруживали? И какой применялся критерий? Чмо не одевалось по моде? Но ведь оно, наверное, сразу не одевалось.


СтарыйРусский12.11.2010 12:19:34

Poruchik R, разумеется. Я хотел подчеркнуть вторую часть.


СтарыйРысский12.11.2010 12:18:45

//есть существенная разница//

Ыуфт, разумеется, есть -- иначе я сформулировал бы по-другому.


тетка12.11.2010 11:47:07

Старый русский,

не думаю, что женщинами производится хоть какой-то отбор. Мелкие исключения лишь подтверждают тенденцию.

информа,

не думаю, что шалава способна расчехлить препода истории. Да и "нм" не способна расчехлить. Знакомые мне шалавы, по их признанию, часто принимали всякое чмо за мачо.


informa12.11.2010 08:22:54

//Про Гришу «Шесть на девять»//
http://photo.oper.ru/news/read.php?t=1051607134

Вот только недавно Жиглова с Шараповым вспоминал...


Poruchik R12.11.2010 04:10:15

СтарыйРусский,
>> в реальности отбор производится женщинами.
В реальности, отбор производится и среди мужчин и среди женщин. Только среди женщин он производится напрямую, а среди мужчин - посредством женщин.


informa12.11.2010 03:41:59

//"Линия партии никогда не должна изменяться" только в представлении идиотов.//

Я всё-равно не понял к чему это было тобой сказано. Ну да ладно. Вечер, устал я сегодня. Может туплЮ.


Ыуфт12.11.2010 03:28:27

Но вообще-то ситуации, когда мужику НЕ нравится какая-то девушка, или один мужик нравится более чем одной девушке - столь же распространены, как и обратные.
И где тут затык?

Разница в том, кто "первый начнет"? Или в том, у кого больше влияние на потенциального партнера?


Ыуфт12.11.2010 03:20:47

Старый Русский, не вполне понимаю, почему ты думаешь, будто где-то сказал "дети".
Это я сказал "дети", ты сказал "воспроизводство вида" и basic instinct.

В контексте твоей мысли есть существенная разница, какое из этих слов говорить? тогда я наверное ее как-то неправильно понял. Поясни?

//в реальности отбор производится мужиками
А вот этого вообще никто не утверждал. Признаю (не без уважения), что у тебя чисто мужская манера цитирования. Ты настоящий мужЫк!
И ты совершенно прав, женщинами тоже.

Возможно стоит как-то прояснить термин "отбор".


Гуркх12.11.2010 03:15:06

= Ыуфт, в реальности отбор производится женщинами.=

СтарыйРусский -
А предпочтения женщин определяются их собственной индивидуальной биологией-шмифизиологией (что подсознательно-объективно), ну и глобальными солнечными и лунными циклами (что тоже подсознательно-объективно), модой на стиль (гейские происки), а также "расстановки сил", "ресурсов", "конкурентов" и "объектов охоты" в данном микросоциуме.
А потом появляются мужики из позапрошлого века и система жестоко сбоит.


СтарыйРусский12.11.2010 02:40:28

//в реальности отбор производится мужиками //

Ыуфт, в реальности отбор производится женщинами.


СтарыйРусский12.11.2010 02:38:33

//т.е. по твоему первая ассоциация на биологию - дети//

Ыфут, я совершенно поражен твоим неумением читать (что, впрочем, неудивительно, considering твой пол). Где я сказал "дети"?


Гуркх12.11.2010 02:38:04

= Гуркх,
я про линии Партии писал после того, как ты предложил подождать, почитать комментарии. Ну почти как совет определиться куда ветер дует, а затем озвучить свою непримириму=

informa -
Извини, я "предложил подождать-почитать", чтобы ухватить мнения всех "более-менее инсайдеров, если таковые отметятся". Именно для этого.
Таксказать для более полного понимания события.
А уж про известный штамп "колебания вместе с линией" я среагировал не по поводу всего обсуждения, а по поводу самого штампа.


Гуркх12.11.2010 02:30:49

Ушел на сутки.
Всем пока!


Ыуфт12.11.2010 02:15:15

купил книжку (точнее собутыльница мне купила) 2011 года издания.
Приятно почему-то:)


Ыуфт12.11.2010 01:17:31

информа, ну да, но у шалав свои какие-то критерии, а мы даже их не знаем.

То же касаеся и учителя истории: в его планы может не входить озмурение шалав, а вот симпатичные однокурсницы - входить.


Ыуфт12.11.2010 00:37:55

Есть еще одна тонкость с этими биотеориями пола: они следуют определенным четким традициям.

Скажем, почти не принято объяснять действия мужчин какими-то соображениями о потомстве. Скажем, мне нравятся умные девушки (хотя, если начистоту, то не уверен, что тут дело в сексуальности), девушкам нравятся умные мужики (и вообще людям приятны умные люди).
Первый факт объясняют социальными причинами, второй же - тем что вот будут умные дети.

Культ красоты тоже весьма редко так (или хоть как-то) объясняют - хотя иногда случается, примеров таких рассуждений я помню, в т.ч. довольно ярких. Но _частота_ попыток объяснять культ женской красоты потрясающе мала.

Мужичнам традиционно приписывается другой "биологический" образ: "ходить налево и бить морды".

И как бы ничего, что в реальности отбор производится мужиками в едва ли не большей степени: действия мужчин, пока они не идут налево вульгарная биология не замечает, а почти все важные решения (однако только их, на локальные действия вклюяая те же походы налево теория не разменивается) женщин, напротив, объясняют исключительно биологией.


informa12.11.2010 00:20:39

Поучусь размазывать на несколько дней обсуждение того , что любая шалава за пол-минуты расчехлит - Настоящий Мужчина перед ней или чмо галимое. ;)
Учителя истории она отфильтрует ешё быстрее.


Ыфут12.11.2010 00:08:00

Старый Руский, т.е. по твоему первая ассоциация на биологию - дети, и поэтому первая ассоциация на секс - биология, там примерно?

Возможно. Надо сказать что эти теории при том не всегда касаются потомства напрямую.
Скажем вчера никто ни разу не увязывал выбор тех или иных партнеров с удачностью и жизнеспобностью детей. А можно было бы.
Только косвенно: типа от таких-то и таких-то мужиков есть польза. Как бы ясно что и детям убдет польза, но если мы считаем размножение целью всего, то мы так про любую пользу скажем.


informa12.11.2010 00:02:33

ПерейдёТЕ.
А я в сторонке умных людей послушаю, поучусь.


informa12.11.2010 00:01:17

//Умным стать за десять лет можно//

Умным или образованно-натасканным?
Может от определения НМ перейдём к УЧ?


Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  
Комментарии (13776): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru