Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (3234): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  

Алена20.06.2004 10:13

Лично я десятилетнего (правда, было это, прямо скажем, довольно давно) отпускала, но - во-первых, с условием позвонить, что доехал, в ту же секунду, как переступит бабушкин порог (соответственно, ребенок отдавал себе отчет, что малейшая его задержка по дороге не останется незамеченной - и не мог позволить себе даже притормозить на лишнюю секунду у киоска или с встреченным приятелем, не то что куда-то еще пойти, как бы ни заманивали), а во-вторых - бабушка или дед все равно старались встретить в метро. А я иной раз - и проводить до него же.
А собственно метро представлялось более-менее безопасным... причем днем, да практически в центре, так оно, пожалуй, и было...


Мяугли20.06.2004 10:08

СанитарЖеня,

Понятно. Девочку при всех перечисленных условиях не отпустил бы?


Мяугли20.06.2004 10:06

Леонидыч,

Спасибо. Разумеется, я честно присоединяюсь к вопросу Алены - а когда можно?


СанитарЖеня20.06.2004 10:03

Мяугли!
Не уверен. СИльно зависит.
От:
1. Времени суток.
2. Общей обстановки в городе.
3. Особенностей ребенка.
Лично я бы:
1. В светлое время суток и при отсутствии на маршруте всякого рода заброшенных строек и т.п.
2. При отсутствии сообщений о всяких маньяках или бомбах.
3. Мальчика, достаточно бойкого и разумного, чтобы не верить всяким подходящим и заманивающим, и достаточно послушного и опять же разумного, чтобы идти именно туда, куда папа с мамой сказали.
- отпустил бы.


ВизК20.06.2004 09:50

Pero

Забавная причина вытаскивания хрени состоит в том, что с её автором я проучился 5 лет на одном курсе и даже в одной группе. И в одном взводе на военной кафедре. Ну а потом, как видишь, пути разошлись.

Больше читировать не буду, но ссылку на его сайт дам - см. ниже.


Алена20.06.2004 09:33

Леонидыч -
а можно тогда следующий вопрос? (чесслово, без под***). А с какого возраста отпускать можно? Ведь вероятность остается ненулевой всегда...


Леонидыч20.06.2004 09:25

Мяугли,

(на московский вопрос) Конечно нет. Кроме случаев "а, еще нарожаем!". Вероятность, что ребенка встретит некий урод, ненулевая - не только в метро, но и на оживленной улице.


Алена20.06.2004 09:25

И чего все затихли?


Мяугли20.06.2004 08:47

СанитарЖеня,

Ответь на московский вопрос, а?


СанитарЖеня20.06.2004 08:46

Львенок!
У Гоблина есть переводы двух родов - правильный перевод американского мата на русский и переводы пафосных произведений в сильно измененном стиле...
Так я думаю, что все же "Доктор Живаго", даже и руки Тарантино, будет достаточно пафосен для перевода второго рода...


Мяугли20.06.2004 08:46

Разве? А вроде консенсус собрания был что мудаки - это те, кто говорят анонимные гадости. Вот ведь как


Pero20.06.2004 08:42

Мяугли,

как можно! Тут вопрос в сравнительной уничижительности эпитетов.

Алена,

ты считаешь свое искусство недосягаемым?


собрание и так в курсе сего прискорбного факта20.06.2004 08:41

У ВизК есть довольно забавная причина тащить сюда эту хрень ==

А что забавного в том, что ВизК - мудак?


Алена20.06.2004 08:35

//<Хорошо выучусь, она мне свой портрет с надписью подарит>

Наглец!


Мяугли20.06.2004 08:32

Pero,

Хе, не путай мелочь и херню %))))))


Мяугли20.06.2004 08:30

Pero,

Ну да, ну да (согласно кивая головой)

Скажите мне вот такую вещь - в настоящее время в Москве отпустили бы вы 10-летнего ребенка одного в гости к бабушке, котоая живет на расстоянии нескольких остановок на метро?


Pero20.06.2004 08:28

Это я у Алены учусь.


Pero20.06.2004 08:26

Точно так же почти любой философ отметит, какой же почти неразличимой мелочью занимаются морские биологи.


Pero20.06.2004 08:25

Мяугли,

но объем! Как будто кому-то неизвестно, что скажет коммунист по теме "Куда идет Россия?" За последние 13 лет ответ не изменился.


Мяугли20.06.2004 08:23

И какой все-таки херней философы занимаются.


Мяугли20.06.2004 08:20

НО вообще мне мысль понравилась - признак духовности это когда смотришь на кирпич и сразу думаешь до чего демократы страну довели. Интересно, а если при взгляде на кирпич вспоминаешь ужасы саффка - это духовность или психическое заболевание?


Мяугли20.06.2004 08:17

Pero,

У ВизК есть довольно забавная причина тащить сюда эту хрень про духовность. Думаю, он ее откроет собранию :)))


Алена20.06.2004 08:14

//Чью вредность это характеризует, твою или мою?

Pero -
ясен пень, твою! ты что, еще сомневаешься?


Pero20.06.2004 08:09

Алена,

мои обзывания как раз нельзя вычитать из общего количества. Это исказит статистику. Я почему тебя язвой нарицал? Да потому что неоднократно являлся мишенью твоей язвенности. Чью вредность это характеризует, твою или мою?


Алена20.06.2004 08:05

//Прикинь, сколько раз тебя назвали язвой за последний год и сколько меня?

Pero -
ну, если еще учесть, сколько из этих разов принадлежит тебе - это скорее характеризует не столько меня, сколько называющих.
И вообще - кто первый обзыывается...


Pero20.06.2004 08:02

Алена,

да, и значительнее. Прикинь, сколько раз тебя назвали язвой за последний год и сколько меня?


Алена20.06.2004 07:57

//А я так старался.

Pero -
я вижу. Но я вреднее :-)


Pero20.06.2004 07:57

Ну вот! А я так старался.


Алена20.06.2004 07:48

Pero -
да не отращивала я на тебя никакого зуба!


Pero20.06.2004 07:39

Алена,

кто из нас неисправим, это еще большой, большой, очень большой вопрос. Вот сейчас, к примеру. Ты явно отрастила на меня зуб, но на прямой вопрос о природе зуба, от ответа уклоняешься. Так как тебя после этого назвать?


Алена20.06.2004 07:36

//Мне надо в чем-то оправдываться?

Pero -
нет, конечно! (тихо, в сторону: все равно не поможет) :-)


Pero20.06.2004 07:31

Алена,

я не понял. Мне надо в чем-то оправдываться?


Алена20.06.2004 07:16

//Бухарин за свою 12-летнюю политическую биографию допускал колебания от Генеральной Линии партии как влево, так и вправо

Pero -
...что тебя, тем не менее, абсолютно не оправдывает.


Алена20.06.2004 07:15

Ужасы ВсеМирного футбола...


Pero20.06.2004 07:07

ВизК,

если бы ты лучше изучал историю КПСС, то знал бы, что Бухарин за свою 12-летнюю политическую биографию допускал колебания от Генеральной Линии партии как влево, так и вправо.

И заодно, чего ты всю эту хрень про якобы духовность натащил в мегалитических количествах? Двух абзацев ну совершенно достаточно для понимания качества опуса.


Pero20.06.2004 07:04

Приветствую всех присутствующих!

Ну просто день ото дня все лучше и лучше. Вчера - Швеция с Италией, сегодня - Чехия с Голландией. Старый Русский, мое сочувствие. Да еще и пенальти против чехов в первом тайме ну совершенно напрасно не дали.


Владимир20.06.2004 06:30

День добрый!
Пробный тираж моей книги "Клады и сокровища народа-воина Руси докиевской" издательства "Новая книга" (Ростов-на-Дону) успешно распространился по югу России и по всей России и в ближнем зарубежье через интернет и почту. Книга продавалась и через популярный в интернете авторский сайт "Забытая русская история" с трафиком 80-100 посетителей ежесуточно.
Какие шаги нужно предпринять мне и издательству, чтобы воспользоваться Вашими услугами, как дистрибьютера книг по моей тематике?
С уважением, Амельченко Владимир Максимович
http://roksalan.narod.ru
"Забытая русская история"


Алена20.06.2004 04:41

Приходько -
а от ВМ подальше...
Хочешь прийти на вокзал ручкой помахать? :-)


БКЗИЯ20.06.2004 01:15

Петчик:

А агент ФБР канает за интеллектуала? А то он играл одного.


Приходько20.06.2004 01:15

Алена,

А ты куда это так решительно собираешься - с сумкой... и прогнозом погоды?


Приходько20.06.2004 00:46

Львёнок,

А Тарантину он и так знает. Правда, Биллом (первым) не проникся и отзывался о нем скептически.


Ромашка19.06.2004 23:59

Петчик, Interview with the Vampire?:)))


Львёнок19.06.2004 23:22

Петчик,
это ничего. я раньше Форда и Редфорда путала. Не говоря уж о Иствуде и Костнере.

Питт вроде ни в чём таком порочащем не замечен. Но у него, наверное, всё впереди.

СанитарЖеня,
у Тарантино и без Гоблина этого неплохо получится (как он говорит, кино придумали для того, чтобы показывать "любовь и смерть, поцелуи и убийства". Так что, удачи "Доктору Живаго" и лично Пастернаку в гробу (оптимистично). Кстати, Тарантино собирался с фестивалая отлучиться посетить могилу последнего и встретиться с его призраком)


СанитарЖеня19.06.2004 23:11

Кстати...
О съемках Тарантино "Доктора Живаго"...
А ведь мы его увидим в переводе Гоблина...


Петчик19.06.2004 22:51

Мда...а я вот тут обнаружил, что Адам Сандлер и Бен Стиллер - это оказывается, тоже два разных человека. Вот что значит увлечение высоколобым альтернативным кино...

Кстати, о путании Деппа и Питта. Замечен ли был Питт в игре представителей интеллектуальных профессий? (Смерть не в счет)


Алена19.06.2004 22:35

//У меня ведь в Бостоне и двоюродные братья есть. И не только в Бостоне.

Львёнок -
а у меня... а у меня... <пауза> а... (безнадежный взмах рукой)


Львёнок19.06.2004 22:11

Алена,
мне есть чем на это ответить! У меня ведь в Бостоне и двоюродные братья есть. И не только в Бостоне.

Приходько,
... пока Говорун не пришёл в себя, осторожно вводи в беседу имя Тарантино. А-ха-ха (совет из трезвой ложи)


Предположение такое19.06.2004 22:05

Щас они допью... добеседуются до того, что Депп и Питт вообще не люди.


Алена19.06.2004 21:45

Приходько -
хорошо вам...


Приходько19.06.2004 21:38

Беседуем с Говоруном в реале. Кажется, до него только что дошло, что Депп и Питт - разные люди. Или не дошло...

В общем, за здоровье почтенного собрания. Буль!


Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  
Комментарии (3234): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru