Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (6111): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  

Африканец12.10.2012 00:46:57

А я в печали. У нас прямо под окнами конторы утка вывела утят. Тринадцать штук, они были пушистые, желтые и смешные. В субботу их было одиннадцать, в понедельник семь, вчера два, сегодня не осталось ни одного. Кто-то их всех съел.


Африканец12.10.2012 00:36:08

Кит на улице Кейптауна:

http://biltong.ystervark.net/pics/whale01.jpg
http://biltong.ystervark.net/pics/whale02.jpg


Гость11.10.2012 21:52:11

"за завораживающий реализм, с которым он объединяет народные сказки, историю и современность" - а Проханову почему за это не дадут?


Атеист_11.10.2012 16:26:28

Пелевин пролетел.
Дали какому-то китайцу, Мо Яну, с формулировкой "за завораживающий реализм, с которым он объединяет народные сказки, историю и современность".


Африканец10.10.2012 20:19:07

Ыфут,

"Смогут ли они загрузить винду?"

а ты всегда можешь загрузить винду? Бывает ведь, что и не загружается. Или загружается, а потом грохается. И знание системы команд процессора не помогает.

Да что там винду - не всегда удается прочитать сообщение, написанное на русском языке. Причем количество способов, которым это может не удасться, довольно велико. А ты говоришь - инопланетяне.


Ыфут10.10.2012 18:28:01

Или это только по физике за фантастику можно получить?


Ыфут10.10.2012 18:26:48

За фантастику, интересно, Нобеля давали когда-нибудь?

Не за фантастику в "широком смысле", типа Гоголя - а в обычном, в котором она нам кажется жанром (хоть и не всегда является).


Ыфут10.10.2012 18:24:20

Pero, а это хороший вопрос, смогут ли инопланетяне расшифровать жпег.
Или пдф.

Другой хороший вопрос - пусть это будут даже земляне, из параллельного мира. У них тоже был свой Тьюринг, и они тоже изобрели компьютеры, только устроены эти компютеры (и даже их версия машины Т.) совершенно иначе (хотя и равносильны нашим в тьюринговском смысле).

И вот ихним ученым попадает в руки загрузочный диск с виндой.
Смогут ли они загрузить винду?

Ведь полбеды, что они не знают наших процессоров - в железную часть же и БИОС вшит, и устройстваа вывода, и еще всякая хрень, и где на диске загрузочный сектор - они тоже не знают.

В былые времена компьютеры были попроще - но и программы были примитивней. Т,е. в теории несли меньше информации.


Атеист_09.10.2012 20:20:36

Нет, не за телепортацию все же. Это меня сбило упоминание вначале о квантовых сцепленных состояниях, а потом я не дослушал и ушел на семинар. Жаль немного, но ничего, все равно глобально из этой кухни.

Интересно, кому дадут по литературе? Какие-то немного фантастичные слухи ходят о Пелевине, но вряд ли, конечно.


Атеист_09.10.2012 13:55:33

Нобель по физике в этом году дали за работы по квантовой телепортации.
Live announcement in progress: http://www.nobelprize.org/


Pero09.10.2012 02:33:52

Ыфут,

я поддерживаю эту идею. Немного сложно с практическим воплощением.

Сам понимаешь, когда все обратится в прах, то и бумага обратится. Компьютерные диски, возможно, наш прах переживут, но найти для них совместимый формат инопланетные археологи наверняка не смогут. Сильнее времени только пирамиды. Китайская стена, я думаю, тоже сильнее.

Надо немедленно начинать вырубать многопетлевые диаграммы Фейнмана по поверхности Великой Китайской стены.


Ыфут09.10.2012 00:25:36

Наверное, надо было написать что-то врподе "и на этот прах ляжет щупальце инопланетного археолога". Или псевдоподия, не суть.


Ыфут09.10.2012 00:23:31

Pero, о да, когда я заглянул в "калибровочные теории в физике элементарных частиц" - тоже были понятные слова.

Но легче от этого не стало. Они, ко всему, в каких-то новых для меня значениях употреблялись.
В привычном смысле были только группы, и, (кажется?), лагранжиан.

А потом там и детские рисунки начались, типа "ёжик ползает по ветке", только называлось это "диаграммы". Если однажды человеческая цивилизация обратится в прах, а землю захватят инопланетные археологи - я бы хотел, чтобы все наше наследие до них дошло исключительно в форме диаграмм Фейнмана.


Любитель здорового сна08.10.2012 17:58:18

Привет всем
Мощнее всего австралийские аборигены.
Классический электрон движется по вполне определённой траектории, вычисляемой по принципу наименьшего действия.
А вот с точки зрения квантовой механики в движение классического электрона вносят вклад все классические траектории электрона.
Аналогично, то, что мы называем "реальный мир" возникает как эффект большого количества снов. Мы спим и наши сны создают эту реальность
Во всяком случае я так понял довольно мутные переводы книг Манделла именно так.


Pero08.10.2012 09:25:17

Возвращаясь к группам Галуа. Должен признаться, что группы Галуа не входили в мою программу по математике. Я ничего о них не знал. Но раз вопрос возник, полез посмотреть, что это такое. Нашел статью (Н.М. Адрианов, МГУ. Первый же абзац звучит как песня.

"Общая теория «детских рисунков» Гротендика устанавливает соответствие
между рисунками и парами Белого, которое в частном случае плоских деревьев превращается в соответствие между плоскими деревьями и многочленами с не более чем двумя критическими значениями (так называемыми обобщёнными многочленами Чебышёва)."

На целый абзац ни одного непонятного слова. Вот так надо писать математические статьи.


Поздравление юбиляру07.10.2012 23:10:35

https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/548856_10151058514442547_937665608_n.jpg


Африканец07.10.2012 16:06:31

Ыфут,

пелевинская теория, что во сне - жизнь, а наяву - другая, кажется мощнее, чем что жизнь только во сне. Но по ней полагается, чтобы во сне сном казалась обычная жизнь, а на самом деле это не так, потому что во сне часто используются факты из обычной жизни, например, действуют те же люди.

Идею, что смыслом жизни является сон, я как-то рассматривал (http://vmizm.net/son.html), но конкретно сновидения я в виду не имел. С ними такая беда, что, если они так важны, почему мы их не помним? В том числе в каждом сне не помним предыдущий.


Медведев07.10.2012 15:33:06

Кстати, сегодня любилей Путина. Что насним ему в жопу?


из архива07.10.2012 15:26:58

Понедельник, 27 Марта 2000 16:20:47

Африканец,

а что у тебя еще вторая была? Ножовка или бомба? Если бомба, то чего растраиваться. Одна сломается, запасная есть.

Ну почему, бывает. Один раз мне приснилось, что меня две темные личности преследовали. Я забежал в тупик и впал в панику. Но потом сообразил что это сон и наснил себе аккуратный такой калашников. И остаток сна уже за этими личностями гонялся. Или один раз приснилось, что стою я на обрыве, а внизу красивая далина растелается. Страсть, как захотелось в нее попасть. Я наснил себе способность летать и прыгнул. И рухнул камнем вниз. У самой земли выправил полет и взмыл вверх. Гамма всяческих переживаний. Оно конечно не всегда так бывает, редко. Обычно если кашмар снится, то выводишь тело из сна. Архитрудно. Впечатление такое, что тело гипсовое, и твой дух в нем мечется "открой глаза, открой глаза", а оно, падла, инертное такое. А один раз близняшек себе наснил. А на самом интересном месте меня разбудили и отправили на работу.

бюрг


Любитель здорового сна07.10.2012 10:23:17

Привет всем
То, что жизнь это сон это, по уверениям психолога Мандела, религия аборигенов Австралии.


Ыфут07.10.2012 02:52:56

Да, и судя по тому как это обсуждают (вообще-то ведь я часто во сне знаю что сплю) - помнить то, что ты хотел бы во сне помнить.

Т.е. запланировать, скажем, перед сном, чего-то там во сне сделать...


Ыфуит07.10.2012 02:50:15

Т.е. тьфу, оговорился - осознанные сновидения. А не управляемые.
Ну, олни и управляемы.
Имеется в виду - во сне знать, что спишь.


Ыфут07.10.2012 02:47:21

Хотя вообще такое есть, да.
Всякие йоги (здесь - обыватели серьезно осваивающие йогу) тренируют управляемые сновидения.

И дальше могут там хоть летать, хоть теоремы доказывать, но - будучи йогами - остаются ими и там. Т.е. сидят на месте и медитируют.


Ыфт07.10.2012 02:43:14

А обратной идеи ни у кого нет? Типа сон - это самая жизнь.

Соответственно, главное - это заботиться о своей карме, достатке, женщиах, общем развитии и т.д. во сне.
А жить надо так чтоб спать поболе.


Африканец07.10.2012 00:03:05

Насчет смены жизни на сон - а как насчет теории, что жизнь и есть сон, а сон и есть жизнь? Ну там, бабочка Пелевина и все такое. Как достоверно узнать, что то, что сейчас происходит - не сон? Единственный доступный способ - это через страдание. Типа, если сейчас кто по морде даст, то морда будет болеть и завтра, несмотря даже на то, что в промежутке поспал, а если во сне кто даст - то промежуток на бодрствование эту боль полностью снимает, даже если она и была вообще (а есть такое предположение, что ее там и не бывает, на нем основан известный щипательный тест). Но надежно ли, это? И почему из всего, что есть, для диагностики сна годится именно страдание, а не, скажем, радость?

А еще - вот есть такая теория, про переселение душ. На нее есть стандартный ответ - если душа не помнит своей прежней жизни, то со всех практических точек зрения этой прошлой жизни все равно что не было. То есть можно, как говорят, "без ограничения общности", полагать, что мы имеем дело с новой, свежепорожденной, душой. Но что, если память о прежней жизни есть, и как раз через сон она и дается? Возможно, чуть видоизменяясь, но ведь и обычная память такова.

Тут можно возразить, что сны часто происходят в современном мире и даже иногда в будущем (а то и в другой вселенной вообще). Но кто сказал, что прошлая жизнь была именно в прошлом, и что на жизнях вообще должен быть линейный порядок по параметру "когда"? Можно же считать, что жизни происходят вообще одновременно, или же на них есть частичный порядок, или что там есть хронология, не совпадающая с астрономической (как и было у Пелевина). В самом деле - запрещает ли буддизм сперва пожить при Путине, а потом при Нероне? Или вот Будда - прежде, чем достичь нирваны, он прожил кучу жизней - непременно ли все они в прошлом? А может, он и сейчас тут с нами рядом живет, в одной из своих первых реинкарнаций. Может, это я. Или Путин. Или вообще все ныне живущие - это Будда (один из).


Любитель здорового сна05.10.2012 09:17:58

Категорически не люблю фигни.
Однажды приснилось, что я на даче. в сад ворвались хулиганы. Я сними дерусь, руками убиваю, затем закапываю в саду под пеньком яблони. Всё фотореалистично, как в жизни. И свет и звуки и запахи.
Потом я просыпаюсь. Некоторое время лежу в ужасе. Потом соображаю, что я же на городской квартире. Слава богу - сон. Ура.


Сами знаете кто05.10.2012 09:12:17

А я не люблю когда снитя всякая фигня. Потому что ничем хорошим не кончается.
То, глядишь, тебя зарежут,
То, глядишь, теья убьют....
© Вилли Токарев


Гость05.10.2012 08:51:27

А я люблю, когда мне снится всякая фигня. Она, как правило, очень интересная. Я вообще был бы не прочь сменить жизнь на сон. Несколько раз в жизни снилось такое, что меняло жизнь сильнее, чем сама жизнь.


Любитель здорового сна05.10.2012 07:40:13

Привет всем
Хочу напомнить что кушать менее чем за два часа перед сном не рекомендуется.
А если прямо перед сном хорошо поесть и выпить, то действительно может приснится любая гадость Организм знаете ли протестует.
И ещё полезно перед сном погулять на свежем воздухе и комнату проветрить.


Ыфут04.10.2012 14:33:34

Мне снилось, как гриша ч. выступал с опровержением вывешенного на сайте mccme сообщения о собственной смерти.

На самом деле Гриша пару лет назад составлял что-то вроде курса теории Галуа в задачках для детей.


Африканец04.10.2012 13:48:56

Снилось на козе, ехал на козе, или работа на козе?


Гость04.10.2012 08:35:24

А мне снилось, что я ехал на работу на козе.


Африканец04.10.2012 01:03:56

Ыфут,

вообще да, не обязательно полная группа. Утверждается только, что уравнение с полной группой существует, но не любое таково. Наверное, есть и порядка три, вот только пример придумать не могу.


Ыфуи04.10.2012 00:18:43

Ну я, положим, не более чем тот самый любитель и Галуа у меня где-то там на очереди.

Африканец, кажется, только подгруппа.
Т.е. вот 6 перстановок - это максимум. Еще может быть так, что можно вращать но нельзя отражать - тогда циклическая группа из 3.

Вот в выражении aab+bbc+cca можно спокойно делать три перстановки, а еще три уже смотря какие там а б и с.


Африканец03.10.2012 23:47:58

Что-то я, конечно, плохо это все помню, но вроде бы же группа Галуа это группа перестановок на корнях. Разве она бывает порядка три? Если два корня, то будет порядка 2, если три - порядка 6, или я неправ?


Рушайло03.10.2012 20:07:00

Подскажите любители математики: как отличить кубическое уравнение с группой Галуа порядка 3 от кубического уравнения с группой Галуа порядка 6?


Ыфут03.10.2012 18:36:41

Африканец, а мне уже надцать лет кряду снилось что я снова прихожу в школу математику доучивать (и сдавать).

И в, общем, плохо шло - вроде как я с неким воодушевлением туда шел, но как-то без веры в досдавание. Даже как-то так: первые сны начинались с воодушевления, просто по ходу сна я ни фига не выучивал (еще бы, где я себе во сне уроки-то найду?), а с годами - уже как-то сразу была мысль "опять жопа". Прежние сны чсто хорошо помнятся внутри текущих - вот опыт и сказывался....

И впрямь: вот уже вторая четверть, а я токо-токо решаюсь объясниться с учителем, почему я все уроки пропустил в первой половине сна.

---
Я думал, что понимаю, откуда оно берется - я в последних классах распиздяйничал и было стыдно перед некоторыми учителями.

Зато - оптимистически снился филфак, точнее корпус филфака: там были, почему-то, семинары по математике.

Так вот, где-то прошлым летом я анализировал свой интерес к кельтской филологии - и по ходу анализа пришел к выводу: зря я бросил математику, надо снова ее учить. Причем рассуждение вышло практически доказательное (с точки зрения моего внутреннего устройтсва).

раз все ощущается как доказанное - деваться некуда. Понятно что после 15-летнего перерыва оно тяжко и отупел я порядком, так что непонятно, какой математик из меня выйдет. Но это вроде почти пофиг (с точки зрения рассуждения).
Мощно учиться я, правда, начал только месяц назад, в прошлом году только поразбирал собутыльницыно залдание от научрука.

С тех пор школа снилась ровно один раз - и припереся я туда крайне довольный.


Африканец03.10.2012 14:54:36

Бывает, приснится какая-нибудь фигня, проснешься - и сразу понятно, что это был сон, потому что фигни больше нет. Например, снилось, что плывешь на корабле, а тут раз - и никакого корабля нет, сразу понятно, снилось.

Хуже, если во сне что-то вспоминал. Это может быть какой-то факт, или какие-то анимированные яркие воспоминания, но поданные во сне как случившиеся ранее, не в текущем времени. Вот тогда проснешься и долго не будешь понимать, правда это или нет. Обычно спасает какая-то мелкая деталь. Так, мне как-то снилось, что мне надо заканчивать школу, а у меня не сдан экзамен по географии за девятый класс. И вот я просыпаюсь в ужасе, и, что я школу уже давно не заканчиваю, соображаю довольно быстро, а вот с экзаменом приходится долго мучаться, пока не вспоминаю, что в девятом классе экзаменов и вообще-то нет, а по географии их нет вообще.

А тут приснилось, что меня заслали в юаровскую армию с целью шпионства. А заслали потому, что знали, что я там уже был, в апреле этого года записался туда на службу и даже подписал контракт. Причем во сне я прекрасно помню, как ездил его подписывать. Армия размещалась возле стадиона не нового, а старого), справа от выхода из метро, такие ворота. Я, правда, ехал туда на машине и долго где-то парковался, потом заполнял какие-то формы и подписывал контракт и какой-то здоровенный сержант проводил у новобранцев физподготовку, бегать заставлял. Все это я во сне отлично помнил. Больше я в той армии не был, забил на это дело, а вот теперь предстояло туда снова ехать и как-то объяснять полугодовой прогул и почему у меня формы нет (а всем велели купить). И вот я просыпаюсь, и очень радуюсь, что все-таки не в армии, но долго не могу врубиться, зачем же я туда записался, и что теперь делать. Помогло то, что у нас нет метро.


Африканец02.10.2012 20:26:08

Любитель

это хреновый певец получится. Как чукча - что вижу, то пою. Должны быть какие-то более значимые темы.

Ну и успокоение от ебли тоже под сомнением. Я видал примеры обратного.


Любитель этологии02.10.2012 18:05:03

Африканец
Человек которого бьют головой об стену и кормят допингами люди которым он не может возражать т.к. потеряет высокоплачиваемую работу он же потом отрывается на совершенно посторонних людях.
А ебля людей успокаивает.
Тут не может быть сравнений
При этом певец может совершенно честно петь, что его ебут все кого не лень
В отличии от спортсмена, который должен некого бойца изображать.


Африканец02.10.2012 17:28:12

У певцов тоже не все гладко: я где-то слыхал, что кое-где на Западе тренеры певцов вообще ебут.


Любитель этологии02.10.2012 16:45:56

Есть разница между певцом миллионером и футболистами миллионерами. Певец миллионер поёт о том, что хорошо пить вино и любить красивых девушек. ровно это он и делает.
Футболисты же ведут двойственное существование.
С одной стороны они должны выигрывать. Для этого надо вести упорядоченую жизнь, много тренироваться и быть идеалом для болельщиков
А достигнув положения они делают то, чего хотят на самом деле. Как в анекдоте -пьянствуют, курят траву, трахают кого попало. И горят на этом.
Кроме того им скармливают всевозможные допинги в ужасающих количествах. Если футболист не устраивает в чём то тренеров, то его бьют чем попало по голове Или берут его и бьют головой об стену. Пока он не сделал он должен терпеть.
По моему, у певцов такого нет.


Африканец02.10.2012 14:22:21

Ыфут,

ну так и выходит, что смотреть и переживать может быть уместно, даже если кто-то из вас миллионер, а кто-то нищий. Чего же тогда Любителю не нравится?


Ыфут02.10.2012 12:30:16

Африканец, ну да, отсуствие пtреживания может делать просмотр только _менее_ уместным.

Но зато экономит деньги.


Африканец02.10.2012 12:06:43

Ыфут

то есть надо, чтобы не переживали? Вот вчера в программе новостей первого канала был Цукерберг, так вот за него я ну совсем не переживал, что не сделало его там появление более уместным. Нет, думаю, за миллионеров надо переживать. А для этого надо, чтобы их жизнь давала для этого поводы. А то нечестно: моя-то дает.


Ыфут02.10.2012 12:03:15

Африканец, т.е. вот когда Исинбаева прыгает - ты же не получаешь эстетического наслаждения, или полезной информации и т.д.?

Тебя может интересовать чисто символиеский аспект - либо, ты можешь сопереживать лично Исинбаевой.
И вот это сопереживание (а может и символизм) Любитель воспринимает в связи с доходами.


Ыфут02.10.2012 11:51:49

Африканец, ну, просто хождение на концерты - тоже иногда источник недоумения (как ты и предсказывал).

Я думаю, Любителево обоснование любителева скепсиса (сравнительно-экономическое) касается тоже не всех аспектов интереса к деятельности миллионера.
Да он и сам написал: "переживают".


Pero02.10.2012 08:12:17

Африканец

"кричалку кричали, когда забивали гол или когда промахивались?"

Вот не уловил корреляции. Просто так во время игры начинали кричать.

"Мазила!" - это футбольная кричалка. Там есть время покричать, пока мячик из аута достают и на позицию ставят. В хоккее на ситуацию реагировать просто некогда - одна команда промахнулась, через полсекунды уже другая в атаке. В хоккее только на гол или драку можно как следует тематически покричать.


Африканец02.10.2012 00:19:06

Ыфут,

а причем тут фанатизм? Захочешь музыку послушать, придешь на концерт - а там миллионеры. Более того, не пойдешь на концерт, а посмотришь дома на экране - а там тоже они. Везде они.


Ыфут01.10.2012 22:00:21

Вместе с тем, удовольствие от музыки или зрелища как таковое обычно никем не отрицается.


Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  
Комментарии (6111): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru