Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение




Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2021: Январь Февраль Март Апрель Май
Июнь        2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (2243): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   ...  

Морж15.02.2021 07:23

Тунгус

Да ничего. В какой-то момент он стал толковать о евреях, сионизме, стравливании евреями русских.

Я против него ето не держу. В те времена многим головьi затуманило. Человек он бьiл, по отзьiвам, приличньiй.


Тунгус15.02.2021 06:51

Морж,

что же неоднозначного?

Замечательный спортсмен и великий чемпион. Много ты других чемпионов по штанге помнишь? Или по греко-римской борьбе? А Власова - помнишь. И я помню. Такую память оставил.

Хороший писатель. Читать - удовольствие.

В политику пошел - очень аккуратно пошел. В каких скандалах замечен? Кого обосрал ради красного (черного) словца? Никого. Мне он одним политическим шагом запомнился - на Съезде Народных Депутатов, самом первом, 1989? встал и попросил (записку в Президиум послал на самом деле) включить его в Конституционную комиссию. Пропало втуне, поскольку конституцию та комиссия не написала. Не успела, танки и люди против танков раньше вышли.


Морж15.02.2021 04:41

Оказьiвается, вчера Юрий Власов умер.
Неоднозначная личность, но достойньiй уважения человек.
Мир праху.


Янги14.02.2021 20:29

Управление. Чем бы, или кем бы оно ни было.
Я хотел управлять автомобилем. Я его изучил как теорией, так и практикой
Кто-то желает воспитывать малышей. Со стороны посмотреть так тоже рхиинтереснешее занятие. Тут тебе каждый день "От трёх до пяти" и всё новое. Если бы не родители, мать их ети, то работа мечта. Мамани вот только кровь пьют как те вампиры
Вероятно есть и любители отслеживать метание электронов по замкнутой цепи. Какой бы эта цепь маленькой не была. Или, командовать дивизией.
А тогда почему бы и не быть любителю рулить страной? Любитель, в смысле, желающий такой профессии. И если у него это получается. А мы берём примером для сравнения всегда предыдущие правления. То почему нужно его ограничивать в сроках работы? Где логика?
Страна сегодня. Это далеко не город-государство Афины. Где закрыл въездные ворота и плевать на санкции с высоких стен.
Да, разные приходят на трон люди. Один нацурював бы рублив сто, да и утик.
Другой бы ещё и шил по ночам.

Что пришло с Трампом? А что ушло с Трампом? А-у! Ответьте.


ВизК14.02.2021 20:15

/// \\16.04.2020, Россия увеличила вложения в гособлигации США до $12,58 млрд\\

Когда страна покупает чужие векселя. ///

Покупает не страна а центробанк страны. Не потому что такой добрый и решил дать кому-то взаймы а потому что надо в чем-то держать обязательные банковские резервы.
Банкиры сами решают в чем держать резервы, выбирают то что максимально надежно. Резервы - они для того чтобы их не потерять и чтобы всегда были под рукой, а не для зарабатывания прибыли.


Янги14.02.2021 11:10

Белое на заднем плане - крыши сараев
2 черточки под снегом, это 200 литровые бочки
Вот такая нынче зима в средней полосе России
минус 15 и толстый снежный покров.
Показать это французам..


Янги14.02.2021 08:50

\\16.04.2020, Россия увеличила вложения в гособлигации США до $12,58 млрд\\

Когда страна покупает чужие векселя. Я могу хотеть, а могу не хотеть платить налоги.
Ей - стране, - это не важно. У неё есть деньги


Янги14.02.2021 08:46

А технологии им передали зря.

- Передача технологий это разовая акция. Наука развивается и развиваются технологии.
Разговор идёт о перемещении за океан рабочих мест.
Следуя логике - какая разница где на меня пашут рабы? Деньги ведь всё равно поступают ко мне. Где бы я не был. А я с деньгами могу хотеть чего угодно. Могу канарейку купить. Могу гладиаторские бои устроить для публике.
Произошла ли раздача хлебов для своих, для американцев?

Жить в долг. Современный призыв к обществу. Когда рекламу продвигают банкиры, это понятно. Сотня добросовестных в любом случае покроет убыток от пятёрки недоумков. А не покроет, можно перезанять у государства. Ему-то в любом случае каждый год текут деньги налогоплательщиков
А как быть в случае когда банкиром ФРС? Я знаю только один пример - Дефолт.
Не, если ты сознательно раскидываешь такой долг на своих потомков, дело другое.
Мне всегда импонирует когда человек что-то делает осознанно.
--------------------------------------------------
В книге "Одноэтажная Америка" человек который возил наших писателей по стране, рассказывал как он потерял деньги вложив их в Германии и России.


ВизК14.02.2021 03:59

Да, ещё маленькая деталь: Прокуратура Юга Нью Йорка - это где Руди Джулиани был прокурором когда искоренил мафию в Нью Йорке а его коллега Майкл Чертофф сделал то же самое в Нью Джерси.


ВизК14.02.2021 03:54

/// Но против него несколько дел, в том числе потенциально со сроками. ///

Good luck прокурорам.
В отличие от импичмента в Конгрессе в судах нужны не эмоциональные выступления и ссылки на журналюг с их анонимными источниками а подтверждаемые факты.
Пока самое серьезное дело у прокуратуры Юга Нью Йорка, пытаются обвинить Трампа в том что получая заём у Доцчебанка он слишком оптимистично оценил свои активы. Для того и запрашивали все документы у Дойчебанка, но суды им пока отказывали.
Посмотрим как дальше дело пойдёт.


Морж14.02.2021 02:29

Да, уже несколько часов известно.

Но против него несколько дел, в том числе потенциально со сроками.
Особенно говорят будет зверствовать суд в Нью Йорке. Туда, говорят, берут только очень надежные дела. В смыусле - по которым можно надежно посадить.


ВизК14.02.2021 00:28

Трамп оправдан Сенатом в обвинении Палаты Представителей в подстрекательстве к мятежу.


Морж14.02.2021 00:11

Глеб

Ничего, нормально, грех жаловаться.
Напиши мне на имейл
morzhblya на яхе.
Так-то я женад, двое детей; много деталей в инете класть неохота.


Кандид13.02.2021 23:56

Привет Миша.

Я вообще в инете мало нынче бываю.

Жизнь бьёт. Но ничего, прорываемся. У тебя как дела?


Морж13.02.2021 23:39

Я не уверерн, что там зарплаы хорошие. Может, на Фоксконе.
Наши инженеры ездили куда-то на обычное производство.
Там работают эти самые крестьяне, которые на сезон приезжают заработать. Их ставят на линию, учат одной - двум операциям и вешают бейджик, на коем написано, чему они обучены.
Вот он стоит на линии. Если его там щас не нужно, менеджер смотри на бейджик и ведет его туд,а где его можно воткнуть.

А в конце сезона они все едут в деревню, заработав на сколько-то даже лет чтоб кормить тамошюю семью, а на их место едут такие же свеженькие.


ВизК13.02.2021 23:15

/// Дикая нищета в Китае позволила обеспечить очень низкую стоимость рабочей силы. ///

Это тоже было фактором, но со временем сошло на нет. Сейчас зарплаты в Китае ненамного ниже Малайзии или Тайваня.
Но до сих пор остаются преимущества за счёт не существующего трудового законодательства и мер охраны здоровья на производстве.
Сборщики Фокскона (субподрядчик Эппла) пашут 12-часовые смены, когда требуется то и без выходных. Но счастливы тем что могут заработать.


Старик13.02.2021 22:28

ВизК,

Не только поэтому. Дикая нищета в Китае позволила обеспечить очень низкую стоимость рабочей силы. Когда я сидел в Шенжене в конце 90-х - начале 2000-х, в особой экпономичекой зоне Китая, где уровень жизни был много выше, чем на остальной территории и куда въезд для китайцев был только по пропускам, местные почитли за счастье если у них была хорошенькая дочь чтобы занялась проституцией.
Зарплата местных на производственных линиях там была порядка $100 долларов в месяц, включая достаточнпо хорошо подготовленных девочек - data-crunchers.
Для сравнения, в то же время на тех же предприятиях работали приглашённые из Филиппин "эксперты" - совсем молодые ребята, занимавшиеся контролем технологических процессов. Они зарабатывали по 5-6 тысяч в месяц, могли привезти с собой семьи и не платили за жильё. По достижении детьми школьного возраста все они возвращались домой.
А технологии им передали зря. Кроме жадности я это ничем объяснить не могу.


Янги13.02.2021 21:17

Выбрали не поэтому. Китайцев миллиард, и все потенциальные покупатели. Были нищие но когда им дали хоть чуточку заработать начали покупать товары.

- Резон есть. Ответ приятен и принят.
Но объясни теперь. Откуда такой долг у этой доброй для всех страны?
Не успевают приходил из Китая деньги? Кстати, а ведь поднебесная одна из важных кредиторов своего "патрона". Говорят что она крепче всех держит доллар за мошонку. Потому что в своё время накупила векселей.
Кстати, тоже говорят, что покупка иноземных векселей есть один из методов сдерживания внутренней инфляции.


ВизК13.02.2021 20:51

/// Ведь выбрали не Аргентину. Не Мексику. И рядом, и люди почти свои.
Выбрали местечко откуда дядя Сэм "замучается пыль глотать" пытаясь выгрести бабки ///

Выбрали не поэтому. Китайцев миллиард, и все потенциальные покупатели. Были нищие но когда им дали хоть чуточку заработать начали покупать товары. Произведённые хоть и в самом Китае но западными предприятиями. Это - громадный рынок сбыта, в отличие от Мексики или Аргентины где массовые покупатели уже давно были.
Тот же Эппл, например, треть выпущеных Айфонов продаёт в Китае. Другую треть в США и оставшуюся треть воинских остальном мире.


Морж13.02.2021 19:19

O! Какие люди!

Глеб, давно тебя не было, наверное, даже давней чем меня.

Как жизнь?


Кандид13.02.2021 09:11

С.Тютькин

Привет. Смотрю вы тут политикой увлекаетесь.


Янги13.02.2021 08:19

О прекрасной жизни России под Китаем.

- Было уже. И не только России. Хотя Чингиз хан Амура не покидал. Папский посол к нему туда на поклон Амур ездил.
Старик. А вот ты. На месте китайца что бы выбрал? Пахать в Сибири как гражданин России? Или с китайским гражданством? С ответом не спеши. Подумай.

Что до американских технологий в Поднебесную.. Ведь выбрали не Аргентину. Не Мексику. И рядом, и люди почти свои.
Выбрали местечко откуда дядя Сэм "замучается пыль глотать" пытаясь выгрести бабки.
Хотя тут некоторые утверждали что сделано было это ради включения китайской экономики в мировую экономическую жизнь.
Ну-ну. Это после-то победы над офшорами. (добро улыбаюсь)


ВизК13.02.2021 05:17

/// Тайвань - не под контролем Китая, но формально - да, он - китайская провинция, и пока никем (или почти никем), как независимая страна, не признан.///
До 1971 года было наоборот, Тайвань - Republic of China - был полноправным членом ООН и имел право вето в Совете Безопасности.
Затем его потеснили и место Китая в ООН заняла People Republic of China.


Старик13.02.2021 03:04

Морж,

в 1997 Англия передала Гонконг Китаю с условием, что на протяжении (если не ошибаюсь) 50 лет он будет оставаться "специальным администратиовным регионом" со своей отличной от китайской адмистративной и экономической системой. У них свои законыи своя конституция.
Там, если не ошибаюсь, требуется согласие Китая на назначения на определённые должности (кажется, согласование перед выборами, но не уверен).
На фоне недавних протестов Китай на это соглашение положил и по сути ввёл войска. В ответ Штаты при Трампе сняли с Гонконга режим торговых преимуществ (не помню его точное название).
Так что вот сейчас он точно под контролем Китая. В нарушение существующих международных договорённостей. Это Тюлькину, к вопросу о том, что Китай не вмешивается во внутренние дела своих "протекторатов". У него (у Китая, не у Тюлькина) на сегодня протекторатов нет, насколько я понимаю, он предпочитает взаимовыгодное сотрудничество. И никого нигде в мире кроме своих территорий не берётся защищать. Часть из этих территорий спорные, но это те, которые он (с большими или меньшими основаниями) считает своими.


Морж12.02.2021 22:25

Старик

Гонк Конг - не только формально, а вполне реально под контролем Китая. Тайвань - не под контролем Китая, но формально - да, он - китайская провинция, и пока никем (или почти никем), как независимая страна, не признан.


Старик12.02.2021 20:58

Морж,

Гонконг тоже формально считается его частью. По сути оба - подконтрольные территории. То, о чём Тюлькин мечтает для России.


Морж12.02.2021 20:02

Пропустил вот:

Умер Чик Кореа. 9-го числа.


Морж12.02.2021 19:59

>>на подконтрольных ему территориях - вроде Гонконга или Тайваня.

Старик

С каких пор Тайвань подконтролен Китаю? Формально он считается его частью, да....но подконтролен?


Старик12.02.2021 19:42

С.Тютькин,

Ты, собственно, описал всё, кроме того, какой строй должен быть в суверенной (под Китайским протекторатом) России?

Напомню только, что тот Китай, который ты знаешь сегодня, стал таким не вопреки, а благодаря Штатам, которые его строй особо менять не пытались (дальше риторики дело не шло). Я много времени провёл в Китае в начале конце 90-х - начале нулевых и видел как Китай получал технологии от Штатов. Очень умно они работали, кстати.
У Китая на сегодняшний день нет своих технологий- есть только то, что им передали Штаты. И разработки на их базе. Это Путинское ворьё вместо настоящих более/менее современных технологий закупало оборудивание с помоек - вроде линии для производства микросхем, на открытие которой в Зеленограде под Москвой выступал Чубайс. Могу только представить себе размер откатов за ту линию.

Технологии Китаю передавали не последние, но даже эти технологии, на мой взгляд, передавать было не надо. Жадность обуяла. Но что сделано - то сделано.
И как-то он не очень не обращают внимание на то, что творится на подконтрольных ему территориях - вроде Гонконга или Тайваня. При всех их "одна страна - две системы".
Ну а Сев. Корея - так она им именно такая и нужна. Запад пугать.

Рад, что ты читаешь демократическую прессу - я про манифест Богомолова и статью о той актриске. Но вот о Сорокине я с тобой не соглашусь - да, писал про говно и про еблю во вскрытую на фрезерном станке голову. Сейчас пишет неплохо. Но кто без греха? Даже великий Лимонов (говно мужик был, но писатель, каких мало) хвастался тем, как он негру отдался к насколько убивать ножом приятнее, чем пулей. Хотя последнее, в твоих представлениях, может быть и не грех. Он же про Сербию писал и на "правильной стороне" там был.
Ну не хочешь Сорокина - не поленись, прочитай действительно хорошую книгу Рубанова Хлорофилия. О прекрасной жизни России под Китаем. Хорошая книга, без китча и пародийности. И читается легко.


Янги12.02.2021 19:38

И Борис Николаевич Ельцин. Боролся против "кремлёвских льгот"
Он писал как удивился когда узнал что ему полагается в месяц тысяча рублей "на представительские расходы". Когда попал в политбюро. Типа, что бы закурить не стрелял у публики.
И вот он возглавил страну. А команды нет. И началось...
А за 74 года до этого. В такую же ситуацию попал и Ильич. Ленин. Вот она, страна. Вот он. в Кремле. А дальше, что?
А дальше, это уже к Бунину. В "окаянные дни"


Янги12.02.2021 19:30

Михаил Сергеевич Горбачев. свежая кровь в политбюро. Видел куда закатилась страна.
Скорее всего и говорил об этом. Вот и избрали.
Лишний раз указывает что без команды можно лишь свободным сапожником трудиться. Или художником. Тем кто не пытается повлиять ни на внешнюю, ни на внутреннюю политику.
Помню до сих пор слова старого коммуниста. Когда попросили его подписать мне рекомендацию для вступления в партию. Срок подошел. Я уже два года кандидатского стажа имел. Посмотрел он на меня.. и сказал - ай, да и хрен с тобой. Какая, блин, партия, такие, блин, и коммунисты теперь.


Морж12.02.2021 19:22

Янги

Да, русское "исполать" - оттуда же.


Морж12.02.2021 19:21

Ну, оно все - Кубань, по-крайней мере, часть Ставрополья и Краснодарский край местами не отличишь; я, помнится, из Махачкальi приехал в отпуск в Ставрополь - а оттуда нас должньi бьiли везти в Домбай; вьiшел вечером прогуляться, а там на улице бабки сидят, поют; ну как к себе в Кущевку назад попал. И пели так же, и то же.

Но я точно знал, что он не наш, не Краснодарский - в советское время его биография публиковалась.


Янги12.02.2021 19:19

<<ис полла эти, Деспота (гр.) - на многие века, Владыко>>


С тчк Тютькин12.02.2021 18:50

Блин, Морж, конечно же, Ставропольский. Помню, что откуда-то с югов, вроде как батька его другом Суслова был.


Морж12.02.2021 16:42

>>у краснодарского колхозника, шо у того Кисы Воробьянинова, абсолютно не было фантазии.

Если о Горбачеве, то он не Краснодарский, а Ставропольский.


СанитарЖеня12.02.2021 16:30

А что "деспот" - так в церкви и посейчас поют при выходе архиерея: "Исполайте, деспоте!"


СанитарЖеня12.02.2021 16:29

Вполне себе античная трактовка. У Аристотеля тирания, как плохой вид правления, противопоставлен монархии. Две другие пары "плохой-хороший" это олигархия против аристократии, а вот третий плохой вовсе не "охлократия", этот термин придумали в ХХ веке, а именно демократия, хороший строй, противопоставленный демократии, именуется "полития", в которой "у власти тяжёлая пехота", не в смысле военного режима, а граждане (войско-то ополченное) должны удовлетворять двум цензам - не уклоняться от защиты Отечества и иметь доход хотя бы для приобретения гоплитского доспеха.


С тчк Тютькин12.02.2021 14:44

//Михаил Сергеевич Горбачев смог капитализировать потенциал президента СССР в образ рекламного лица кожевенной продукции "Луи Витон".//

Пью, у краснодарского колхозника, шо у того Кисы Воробьянинова, абсолютно не было фантазии. Да и откуда ей взяться, в СССР-то? Ты на экскурсии в крымском санатории ЦК КПСС был? Нищета (там, где царское на современное заменили). Ты с современными Остапами не сравнивай.

//Пока так. Пока М.С. - самый успешный из Российских правителей - и выжил, и не судим, и на заслуженной пенсии. :-)//

Что не судим - то исключительно благодаря интеллигентости и прозорливости Путина (видать, хорошо запомнил детскую сказку о саночках для дедушки). А заслуженная пенсия - проскакивала вроде информация - составляла в моменте пару сотен долларов. Но да, зато на свободе :)


С тчк Тютькин12.02.2021 14:33

Кандид, легок на помине, только давеча тебя поминал. Ну, присоединяйтесь, барон, присоединяйтесь...


Янги12.02.2021 10:56

У древне-греческого слова Тиран почему-то до сих пор советская трактовка.
Тиран - единоначальник. Вероятно что бы подпустить больше страха, коммунисты ему приписывают жестокость, злобность и вообще всё-всё - что бы боялись. Типа серого волчка.

Интересно, а как тогда воспримите слово Деспот?
А ведь почти вся Азия опирается не этот статус.
А он, в свою очередь опирается на Уважение к старшим. Ты уважаем по возрасту. По должности. По положению в обществе. Японский Ветеран писал здесь про Японию.
Деспот из Эр Рияда вам безразличен? Потому что он мудр и принял крышевание заокеанских партнёров? Помогающих ему продавать арабскую нефть.


Янги12.02.2021 10:43

\\Мы деградируем в направлении СССР, Россия - в средневековье.\\ (читай - мы лучше)
тут нужно бы добавить - "мы" живём в англо-саксонском мире. По принятому у них порядку.

Если бы Россию населяли англо-саксы так же плотно как и там, наверное разницы бы не было. Но. Россию населяют русские люди. Это и есть первооснова всему.
Ты спроси армян, чеченцев, азербайджанцев и прочих "понаехавших-тут" - как оно вам?
Мы - "понаехавшие" - эту тему раньше изредка обсуждали.
На родине. Среди своих. Много труднее реализоваться. Потому что ты. Как все.
Здесь же. Пускай ты чурка. Но у тебя более обширный жизненный взгляд. Список ценностей много больше. Ты знаешь больше. И это очень облегчает жизнь.:))
А "чурка" со временем исчезает. И уже как все - Володя, Нариман, Рафик, Ченгиз.

Жить в США я бы не рискнул. И дело не в больших налогах. Которые ты обязан(!) платить
Мне не по душе стрельба на улицах.:((
Упоминаемый здесь генерал с сыном не соблюдающий ПДД, всё же явление не столь частое как стрельба на улицах, или в поликлиниках.
А ещё подобное этому - https://usa.one/2021/02/uzhasnoe-stolknovenie-100-avtomobilej-v-texase-stalo-prichinoj-gibeli-minimum-5-chelovek/#news
Здесь тоже иной раз прут выпучив глаза, или уткнув их в телефон. Но не так массово.


С тчк Тютькин12.02.2021 10:38

//Когда выходит это бородатое бабо......вся эта пена на Евровидении.....а это израильское уебище, которое получило 1е место....меня чуть не вывренуло, ни кожи-ни рожи, поет какую-топ херню, мелодии нет...//

Вот счастье, твое, Морж, что, во-первых, это русскоязычный ресурс; во-вторых, это демократичный ВМ; в-третьих, известность твоя дальше этого ВМ не распространяется.

А то бы тебе быстро прогрессивная общественность твоей страны разъяснила за гомофобию и антисемитизм, и национальность твоя не спасла бы. Кста, бородатая мадам вроде как свою победу приравняла к "победе над Путиным", так что еще и по статье "российский агент" мог бы пройти.

Зато не Средневековье, хуле. А "этический Рейх".


С тчк Тютькин12.02.2021 10:31

//Я не могу представить себе место, в котором Путин, укравший что-то из того, что сейчас находится под его управлением, мог бы чувствовать себя спокойно и защищённо после "передачи власти" тем, кто повесил Саддама, расстрелял Каддафи, застегнул Милошевича. //

Пью, а с какой стати передавать власть светлолицым? Так-то у Путина вполне перед глазам кейс Ельцина. Тут же главное - передать власть в надежные руки. Ну, естественно, что не Навальному.
"Надежные руки" да, найти нелегко. Борис Абрамович с этим сильно ошибся. Но, я думаю, он с самого начала ставил нереальные цели - нет бы "схватить все и убежать", или, как другой [мудрый] Абрамович, спокойно принять изменившиеся правила игры - этот недовзорванный Чегевара решил, что "он тут власть".
Путин - человек безусловно мудрый, и такую херню делать не будет. Так что, на мой скромный взгляд, традицию мирного доживания прижизненно ушедшего с поста лидера вполне можно продолжить.


С тчк Тютькин12.02.2021 10:22

//Если он Тиран, то всё и так принадлежит ему.//

Пью, "я, может, сейчас какую глупость скажу" (с), но вдруг он не Тиран? Ну, во-всяком случае, не был таким в 2010 году, в котором и появились сведения о геленджикских хоромах? Судя по тому, что ничего нового с тех пор не рекламировалось, возможно, мы так, по косвенным признакам, смогли установить примерный переход Путина в Тираны. Сейчас-то да, нах ему у себя воровать. Хотя... он же хороший, семейный человек. Надо что-то и детям оставить.


С тчк Тютькин12.02.2021 10:14

//политический террор ("на какое-то время", но ты же понимаешь, что такие вещи временными не бывают)//

Старик, нет, не понимаю. Потому что вполне себе бывают. Я же не зря Южную Корею упомянул. Так же можем российскую историю вспомнить - еще Петр мог любого боярина за бороду взять и на плаху. А уже через 20 лет после его смерти гвардия силой возвела на престол его дочь. А еще через 80 - вся дворянская (а у другой прав и не было) Россия ужаснулась, когда казнили 5(пятерых) мятежников, намеревавшихся, в т.ч., убить царя и его семью.

//а потом суверенитет под китайским протекторатом.//
Ну, учитывая, что китайцы, как правило, во внутренние дела не лезут (они даже на 100% от зависящую от них Северную Корею не желают приструнить), вариант не самый плохой. Это американцам почему-то недостаточно просто вложить деньги и зарабатывать, обязательно еще надо всех по своему аршину скроить.

// Да, ещё забыл - бояре между собой вопросы решают не как в Сорокинском Дне опричика, трахая друг друга в задницу китайскими протезами, а в честном арбитраже.//

Сорокин - это, кажется, какой-то писатель-говноед? Старик, ну я бы тебе посоветовал каких приличных писателей читать, напр., Пелевина, "S.N.U.F.F", если еще не читал. Как раз по теме нашего разговора.

Насчет США - вспоминаю 2003, кажется, год и Кондолизу (?) с ее "Простить Россию, игнорировать Германию и наказать Францию". Скажи сейчас такое Байден - на смех подымут. А тогда вполне серьезно звучало.

По-моему, "эта кобра уже пережила свой яд".

//Мы деградируем в направлении СССР, Россия - в средневековье//

Старик, "средневековье" - это где ученого за слова "земля вертится", или, скажем, "есть только два пола - мужской и женский", - толпа на костер тянет(привет тебе, Джина Карано)? Мы точно о России говорим?

То-то я смотрю, как Китай с приблизительно описанной мною политикой все дальше и дальше в средневековье сползает, аж не только Huawei, но и Xiaomi уже запрещать приходится.


Кандид12.02.2021 09:37

Приветствую всех. Сто лет, сто зим. Литералли.

А тут оказывается кипит жизнь. Это приятно и местами неожиданно. Но больше приятно. Сейчас почитаю.


ВизК12.02.2021 07:25

/// на моем нынешнем месте ///

Имеется в виду в данном конкретном доме. До того были сьемная квартира в Сан Франциско, потом тоже съёмный дом чуть на юг, на полуострове. Затем купили таунхауз там же. Ну и наконец этот дом когда появились сумашедшие деньги после IPO.


Морж12.02.2021 06:50

Я иногда думаю, что, да, все было как вчера, когда я в 89 приехал. Но потом думаю - это было ужасно давно.

А 12 лет назад у меня еще и дочки-то не было.

На своем месте, в этой части Джерси я живу с 97го, а вообще в Джерси - с 90го. Никуда отсюда не уезжал. Жаль, что придется.

Жизнь еще не прошла (ну, на данный момент пока), но, да, весенним цыпленком уже себя не ощущаешь.
Я в своем городе живу почти 16 лет. Я нигде еще столько не жил.
С другой стороны, в своей компании я работаю почти 9 лет. Я нигде подряд столько не работал. Рекорд - 6.5 лет в самой первой.


ВизК12.02.2021 06:43

/// Фигассе не так давно.....более 12 лет назад. ///

Не так давно для нашего возраста.
Я помню как дочка мне говорила: «папа, ты же ничего не понимаешь, ты же старый, тебе 30 лет!»

Также помню как почти 33 года назад, 10 марта 1988 года, проходил через immigration в JFK с «желтым пакетом» беженца и советской бумажкой «выездной визой».
Как вчера было. А вот подиж-ты, жизнь и прошла.
Недавно прикинул, что на моем нынешнем месте я живу с 1996 года, 25 лет, дольше чем где либо раньше. Включая Свердловск где я родился и вырос, Москву, где были три года аспирантуры, и Ригу - репетицию отъезда.


Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   ...  
Комментарии (2243): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru