Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение




Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2020: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль
Август        2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (4346): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   ...  

Морж16.07.2020 16:19:31

Женя,

Обе лампьi (кстати, есть еще и 3я такая же, 2nd detector) -триодьi включенньiе по схеме диодов.
Почти во всех больших ранних Филко, где используется, к примеру, диодное детектирование (а не популярное на первьiх порах анодное или даже гридлик), в в качестве диодов испольовались закороченньiе триодьi. Позже стали использоваться двойньiе диод-триодьi (где-то с 36-37 гг).
Ну, т.ел имее место обьiчное вьiпрямление сигнала.
2nd detector (6J5G, собственно все три) и есть диодньiй детектор. Их использовали в радио классом вьiше, вместо анодного, которьiй, как известно, страдает от искажений на мальiх сигналах, будучи просто ограничителем снизу. Да и на больших сигналах он не блещет.

Теперь о твоих двух лампах. Как тьi видишь, на названии каскадов обеих имеется акроним AVC, т.е. ето попросту АРУ, авторегулировка громкости. В обеих случаях диодьi вьiпрямляют напряжение сигнала и через достаточно медленньiй фильтр создают медленно меняющийся сигнал, подающийся куда-то в качестве смещения (либо сеток, либо катодов), таким образом регулируя громкость.
В случае с лампой вверху - общее АРУ, в случае с лампой внизу - АРУ усилителя басов.
(описание усиолителя басов не привожу, найди справа вверху лампу 6K7G с надписью Bass Amplifier; она работает как отдельньiЙ тракт, но в конце сводится в один сигнал, поскольку отдельного канала в оконечнике нет; более того если ее вьiдернуть, все будет продолжать работать с не шибко заметньiм изменением баса).

Такие дела.


СанитарЖеня16.07.2020 11:33:04

А вот что делает в этом самом Philco 38-690 лампа в правом нижнем углу (Bass-Amp)?
http://www.nostalgiaair.org/Resources/download.asp?FN=\M0013255.pdf
У неё анод закорочен с катодом, и заземлены оба, накал подаётся и сетка подключена к схеме.
Лампа в правом верхнем углу не менее таинственна, тоже заземлённый анод и катод, подключенный к заземлению через сопротивление и конденсатор (правда, от катода идёт ещё провод куда-то в недра...)


ВизК16.07.2020 07:56:58

/// Морж уже наверно заснул у себя на джерсийской льдине ///

Ну, у Моржа-то уже почти час ночи.
А у нас только 10 вечера доходит.
Спокойной ночи.


Харлампий16.07.2020 07:55:09

Давай, споки. Морж уже наверно заснул у себя на джерсийской льдине.


ВизК16.07.2020 07:51:23

/// Я так и понял, что будет мстя твоя ужасна! :) ///

Чё? Расслабься, насладись напитком. А потом и баиньки.
Я вот тоже минут через десять умоюсь и рухну на подушку. Ищите меня до завтрашнего утра, до примерно 7:30.


Харлампий16.07.2020 07:47:44

Я так и понял, что будет мстя твоя ужасна! :)


ВизК16.07.2020 07:46:53

/// теперь совсем спать не хочу. ВизК провокатор... :) ///

Дык!


ВизК16.07.2020 07:45:36

/// Я перепробовал несколько текил, подешевле, подороже....нравится - да. Но..не запал. Когда хочется крепкого, то ето будет или виски - бурбон или скотч, или коньяк ///

Текилы «подешевле» отметаются сразу, там смесь спирта из агавы с обычным. Нужна 100% agave, это где-то $30 за 0.75 литра в Duty Free в Мексике. Сколько здесь стоит со всеми налогами даже не знаю. Бывая в Мексике дважды в год могу привезти до 2 литров каждый раз (по литру на меня и на жену), мне на полгода хватает.


Харлампий16.07.2020 07:43:53

Налил коньячку, теща вчера сделала паштет из куринной печёнки со старым Портом... теперь совсем спать не хочу. ВизК провокатор... :)


ВизК16.07.2020 07:33:49

/// А текилу - нет. Не смакуется. Ain't no sippin' drink. Иногда...под настроение. ///

Ну как там те 30 миллилитров смаковать? А больше в текильную рюмку не войдёт.


Морж16.07.2020 07:28:39

Кстати, аналогично с Реми Мартеном не пошла мне и Нарьiн Кала, хотя, как и Россия, тоже ОС.
И многие ее любят.
Ну....не на мой вкус....
Ладно, спать пора.


Морж16.07.2020 07:26:09

Да, Мартель я пил именно Кордон Блю. Весьма.


Морж16.07.2020 07:25:01

Я перепробовал несколько текил, подешевле, подороже....нравится - да. Но..не запал. Когда хочется крепкого, то ето будет или виски - бурбон или скотч, или коньяк.
Я не очень насчет тех, которьie надо пить залпом. Я даже водку могу смаковать, если хорошая.
А текилу - нет. Не смакуется. Ain't no sippin' drink. Иногда...под настроение.


Харлампий16.07.2020 07:22:12

"Россию" пробовать не доводилось.
Еще люблю "Martell Cordon Bleu".
С ним была забавная история.

Как-то с женой обедали в Вегасе в хорошем итальянском ресторане, к дессерту я заказал "Хенесси Привеледж", жена обычно к коньяку равнодушна, но тут решила, что тоже хочет. Принесли, капучино, дессерт, коньяк. Мы чокнулись и отхлебнули. Я сразу понял что это не Хенесси, уж слишком мягкий и нежный даже для "Привеледжа". Едим дессерт, пьём капучино, понемножку допиваем коньяк. Прошу счёт. Вместо официанта приходит менеджер - "Извините" - говорит - "Мы очень извиняемся за ошибку официанта, он вместо заказанного Хенесси, принес вам гораздо более дорогой "Кордон Блю", поэтому стоимость коньяка, капучино и дессерта мы в счёт не включили. Надеемся вы вы не будете про нас думать плохо."
Ну что тут скажешь. Мы не только про них плохо не думаем, мы даже стали сами перешли с Хенесси на Кордон Блю. :)


ВизК16.07.2020 07:15:38

Коньяки - как тётки. Кому что.
Кому поп, кому попадья, а кому и попова дочка.

Не изменяя коньякам я в последнее время запал на текилу. Вот там если 100% Агава не ошибёшься. Главное чтобы мелкими рюмочками с солью и лаймом. Рюмочку по краям помазать лаймом, окунуть в соль, кристаллики на краях прилипнуть. Налить текилы и немедленно выпить облизнув потом соль. Закусить кусочком лайма. Лепота!


Морж16.07.2020 07:07:29

Когда-то пил настоящую "Россию", кизлярскую....когда ее еще не поддельвали. В 87м. Впечатление до сих пор помню. То есть, я попросту охуел от того, что существуют такие вещи. Я к тому времени, живя в Дагестане, и имея доступ к неразбодяжной продукции, много чего пробовал. Но ето бьло...новое ощущение.


Морж16.07.2020 07:03:25

Мне нравится еще Командон ХО.

Хороший коньяк.

Чего так и не полюбил, ето Реми Мартен ХО. Дороже Курвуазья, а не нравится. Один раз дарили,один раз сам купил, ну, понять, может ошибся...не-а.
Хеннеси, Камю, Мартель....нравятся.


Харлампий16.07.2020 06:37:51

Коньк есть, мой любимый "Hine". Может так и сделаю, тяпну коньячку.
Визк, ты меня подогнал, я наконец запостил то, что уже неделю ждало, пока я раскачаюсь приклеить текст в окошко. Так что скоро соберусь написать про шоу, хотя там особо описывать нечего.


Морж16.07.2020 06:30:49

Так я о том же - мен как раз нравится, что я из дому больше успеваю, отвлекаться не на что. А в оффисе друзья, с ними положено пиздеть. А еще, пока етот мой старьiй коллега бьiл, с ним по вечерам занимались воспоминаниями политкаторжан.
Есть еще один приятель, негр, тоже Майк, техник на сборке, с ним тоже часто пиздим за жизнь.

Дома - только с кошками.


Морж16.07.2020 06:28:18

А что хорошего в оффисе? Ну, хорошо, дa, мьi там приятели, трое инженеров, я, Бьорн (америкнский датчанин, 2м10см роста, механик) и Sam, алжирский араб, в аппликейшн - у нас ланч клаб, мьi каждьiЙ день собираемся на ланч за одним столом и сидим около часа, просто пиздючи обо всем. Ну, присоединяются к нам еще пара человек, хотя они не совсем в ланч-клабе, а просто любят с нами посидеть и тоже попиздеть, время ото времени.
Но щас, с сошл диснансом, какой нахрен ланч клаб за одним столом.
Не говоря уж о том, что Sam все еще не вернулся с фурлоя, хотя вроде, с его слов, ему обещали к концу Июля.
В общем, до установления безопасности, нехрен там делать - ходить с дурацкой маской на морде с запотевшими очками, и мьiть руки по любому поводу - удовольствие сумнительное.


ВизК16.07.2020 06:28:08

/// Но, коль скоро работать приходится, лучше из дому.///

А я обнаружил что из дому работа более интенсивная. В офисе сходишь кофе нальёшь. С одним по дороге за жизнь попиздишь, на обратном пути с другим. Ланч - святое дело, поедешь наружу на час. После ланча какая работа, надо по интернету пошарить. Потом пойти в джим, который прямо в офисе, полчаса по движущейся дорожке побегать. А тут и время объявлять шабаш, ехать домой.
А из дома - хрен. Как сел ещё зубы не почистив на эту VPN, так и сидишь. То один тебя достанет, то другой. В 9:30 каждое утро митинг - вынь да положь. Ещё у этой VPN блядская фича: 15 минут inactivity и отключается, сволочь!


Морж16.07.2020 06:19:49

Я нихера не хочу. Мне дома хорошо. Более того, я обнаружил, что я по работе не соскучился. Но, коль скоро работать приходится, лучше из дому.
Конечно, когда надо что-то собрать или кому-то подсоединить (у нас в RnD нет техников), мне приходится туда ездить.
Я серьезно поругался с начальницей, которую, вообще, очень люблю, из-за того, что она считала, что я должен торчать в оффисе, на всякий случай. Она меня послала разбираться с ее начальником (главньiй в нашем бранче). Ей я недвусмьiсленно сказал, что, если так пойдет (она ето предствила, что ето его идея) - они останутся без инженера и будут искать себе нового електронщика.
В общем, договорились, что я буду ходить, когда нужно, а когда нет - буду дома.


ВизК16.07.2020 06:09:26

/// Прошлую неделю всю из дому, ету тоже...пока. ///

Бля!
Я так с начала марта. Уже четыре с лишним месяца!
Хочу в офис.


Морж16.07.2020 06:01:13

У меня ровно унция и оставалась.
Есть вторая бутьiлка его же, но открьiвать пока неохота. Да и хватит.
Есть еще виски. Хороший. Но....да и вьiхлоп от него, особенно учитьiвая то, что ето - Лафройг, его на железнодорожньiх шпалах настаивают.


Морж16.07.2020 05:59:12

Ну...у меня тож самое. Прошлую неделю всю из дому, ету тоже...пока.
С другой стороньi, еспрессо-машина есть....с утра можно кофейку дерябнуть.
Яичницу с беконом неспеша пожарить.
Кошек покормить.
Дети дръiхнут до 11 утра....
К сожалению, когда-ибудь етой лафе придет конец. Телекомьют - ето здорово.


ВизК16.07.2020 05:48:12

Я вот сейчас тебя прочтя тоже принял унцию коньяка. А тоже завтра рано вставать. И идти на работу. Пешком из спальни в офис, commute в одну минуту, и садиться на VPN. С утра пораньше завтра сплошные митинги.


ВизК16.07.2020 05:45:22

/// но не могу, утром вставать рано. ///
В Калифорнии ещё солнце не зашло.
Можно и сейчас рюмку выпить и завтра рано встать как стёклышко.


Морж16.07.2020 05:16:25

пару стопок не советую, много.
Одна, лучше не более 1-1/2 унции.


Харлампий16.07.2020 05:14:38

Да ничего особенного, просто суть лохотрона. Обещаю, запишу расскажу, сейчас сил нет, день был тяжелый. Мне бы сейчас пару стопок водки и баиньки, но не могу, утром вставать рано.


Морж16.07.2020 05:12:55

Ну там с дистанции видно, что много постановочного.
Потом там у етого чувака проблемьi с законом бьiли...у толстого в кепке.

Да ну......


ВизК16.07.2020 05:12:22

/// Мне за глаза хватило общения с продюсером. ///

Так чё было?
Расскажи.
А потом в истории копи-пейст.


Харлампий16.07.2020 05:07:49

Я до них не дошел. Мне за глаза хватило общения с продюсером.


ВизК16.07.2020 05:05:12

/// Я как раз с Pawn Stars имел дело. :) ///

И чё? Наебали?
Кто? Сам Рик? Кори? Или этот опёздых Чамли?


Харлампий16.07.2020 04:59:08

Я как раз с Pawn Stars имел дело. :)


Харлампий16.07.2020 04:57:56

У меня уже есть история, которую я неделю собираюсь запостить, потом запишу про реалити шоу.


ВизК16.07.2020 04:47:12

/// Надо бы сесть записать историю как я с подобным шоу дело имел. ///

Запиши, не ленись.
Интересно будет прочесть.


Морж16.07.2020 04:31:48

Ну...слава БГ у меня унутренний голос, которьiй мне сразу сказал: ето смотреть нельзя. Не говоря уж об иметь дело с. То, что ето - наебалово, видно невооруженньiм глазом за....много миль.
Моя жена любила смотреть (казалось бьi, доктор...), причем худшие из них, конкретно - "реальньiе домохозяйки из Нью Джерси" (кажется, там кого-то попересажали...нет?). Я сразу сбегал. Смотреть на ето невозможно. То есть, все то уебищное, что есть в необраованньх но богатьiх дурах, там цветет махровьiм цветом; я честно не понимаю, как такое может хотя бьi вставлять удовольствие (намеренно не говорю "доставлять").
Ну а там все ети....Storage Wars, American Pickers, Pawn Stars, Duck Dynasty. Давно бьiли ети....мотоциклетники-изготовители. Я даже немного смотрел. Там, папа, братья-его сьiновья. Но потом они все передрались. Чуть не судились. Противно. Семейньiе дрязги вместо изготовления мотоциклов.

В общем....каков почтеннейший публикум, такой у него и цирк.

Будем про котиков.


Харлампий16.07.2020 04:22:08

Упаси господи иметь дело с реалити шоу. Это такое наебалово. Надо бы сесть записать историю как я с подобным шоу дело имел.


Морж16.07.2020 04:08:30

Ну, т.е. я, наверное, хотел етим сказать, что на ТВ все - херня. Где-то так.....
Пойду вьiпью Курвуазье ХО. Холодно мне что-то пиво хлебать, даже в бассейн не идется, хотя дочка и просила.


Морж16.07.2020 04:04:36

ВизК:

Нет, я херню не смотрю. Во-первьiх, ето во многом постановочное. Как и ети....которьiе по невостребованньiм хранилищам ходят.
Во-вотрьiх, очень часто таких цен не бьiвает.
В-третьих, я тершеть не могу смотреть, как ети горе-художницьi делают "растик" или "дистрессд" "ри-перпозд" мебель, да еще подчас из хорошего приемник, которьiй сам по себе стоит больше.

хотя, по правде сказать, я вообще ТВ не смотрю....лет 10 точно. Кроме как Ютуб. Или классику, когда нужно исполнение бьiстро найти и прослушать или сравнить, или про котиков (без Наташи). Люблю котов.
Риалити шоу вьiзьiвают у меня рвотньiЙ рефлекс.


Морж16.07.2020 04:00:06

Я тоже застал ето время, оно длилось до конца 90х, но у меня тогда денег не бьiло на пластинки, я получал хрен с маслом, и, когда купил себе в 92 ту самую систему, что щас у сьiна стоит, за $1000, за год остался в минусе - ушел остаток заработанного за год плюс немного прошлогодних запасов (за 2 года отлижил менее 3,000).
Поетому винил я брал в магазине под названием "Принстон Рекор Ексчендж". Подержаньiй.


ВизК16.07.2020 03:56:24

Морж

На History Channel есть серия American Pickers, ты её смотришь?
Там часто попадаются коллекции американской аппаратуры 50-70 летнего возраста. За неё платят хорошие деньги.


Харлампий16.07.2020 03:38:48

Нет, увы, не Akai GX-747 попроще.

Ленту можно купить на ибейе, там бывают вполне адекватные цены, иногда даже на аллюминиевых километровых боббинах. Мне повезло я один купил вместе с огромной коробкой катушек с фирмеными записями, в основном старый рок 70-х, немного классики и немного easy listening.

Винил у меня тоже есть. Я еще застал в 90-м то время когда во всех супермаркетах были отделы пластинок. :)


Морж16.07.2020 02:04:31

Часом не GX747?
Я себе подьiскивал.
Хотя начинаю понимать, что ето vanitas vanitatum, поскольку у меня уже есть пррекрасньiе кассетники, с кучей списанного винила, которьiе я давно не слушал. А уже бобинник, на которьiй и ленту-то давно не купишь (на кассетники еще так-сяк)...и опять переписьiвать? Не....наверное, не надо.
Хотя смотрятся они....да и мечта юности.....ну так и Накамичи - мечта юности. Сбьiча мечт должна происходить неспеша. А то наступает утомление.


Харлампий16.07.2020 01:56:57

Нет, другой берег, Калифорния. Я как увидел джерси, сразу закатал губу обратно. А то у меня есть 4 стареньких reel to reel, два в отличном состоянии, а двум нужен небольшой ремонт... а у меня тут никого нет. Да и вообще, на естейт сейлах нередко попадается очень неплохое старье практически задаром, облизываюсь, но никогда не беру, сам не сделаю, а отдавать некому и хранить негде.


Морж16.07.2020 01:43:49

Где? Тоже в Джерси?


Харлампий16.07.2020 01:21:23

Я все выставить не могу - негде. Мы пару лет назад перебрались в район основательно получше, зато дом основательно поменьше. Нам на двоих самое то, а вот коллекциям места уже нет. У меня только древних ламп штук 50, стены почти полностью завешены, самовары, фарфор, и прочее, бейсмента нет, поэтому гараж превращен в склад-мастерскую.


Морж16.07.2020 01:05:36

В коробках у меня нет, все вьiставлено. У меня полу-финишд бейсмент, там все и стоит.
В етом плане у меня с женой вкусьi не совпадают, поетому наверху ничего нет. В предьiдущем доме бьiло...ну, поскольку бейсмента нормального не бьiло. А ливинг бьiла пустая все одно.


Харлампий16.07.2020 00:52:35

Я тебя понимаю. У самого был полный дом антиквариата, после 5-го переезда сказал сам себе - стоп, пора избавляться. Вот уже лет 5-6 избавляюсь, но еще до хрена по коробкам. :)


Морж16.07.2020 00:07:39

Себе, любимому...я пока только себе. Приемников, наверное, штук 40+.
When time comes to thin the heard and to do some culling.....тогда, может, чего и продам. Консоли я уже перестал брать: мместа нет, да и тумстоуньi тоже. К тому же не все те, что у меня есть, находятся в моем бакет-листе, я поначалу нахватал всего....сейчас я куда как более разборчив.
Да и, когда придет пора переезжать из Джерси на Юг (надеюсь успеть до того, как....you know....)столько всего перевезти будет тяжело, возраст уже не погрузочньiй.

Корпуса я сам не делаю, стараюсь покупать те, что не требуют особого восстановления. Ну а те, что требуют - на ето у меня есть друг, Керк, он корпусник (хотя пьiтается делать електронику), и у нас с ним бартер. Я ему шасси, он мне корпуса.


Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   ...  
Комментарии (4346): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru