Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (680): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14  

С тчк Тютькин01.09.2008 19:36:49

Атеист, а где в твоей ссылке такая цифра - 10,3 млн т.?:
"Общий объем импорта молочной продукции в 2006 году составил 396,8 тысячи тонн "

Или ты где-то нашел пересчет в чистое молоко? Я, честно говоря, не знаю, сколько надо кг молока для производства кг масла.

Правда, по твоей же ссылке встречается интересное утверждение:
"С начала 1990-х годов в России отмечалось постоянное падение доли отечественного производства молочной продукции и увеличение доли импорта. Так, начиная с 2000 года, доля импортной продукции выросла с 20 до 40%, и этот показатель продолжает расти."

Как-то противоречит приведенным же цифрам в 0,4 млн т. (на уровне производства в более чем 30 млн т.). Возможно, это в денежном эквиваленте?


Атеист01.09.2008 19:16:51

СтарыйРусский,
Ну вот какие-то цифры, например:

"Примерно 70% всей молочной продукции в России –отечественного производства"
http://www.wek.ru/articles/econ/237775/index.shtml

Производство молока - 31.4 млн.т, импорт - 10.3 млн.т, экспорт - 8.9 млн.т (за 2006 год)
http://www.4p.ru/main/research/68982/


Африканец01.09.2008 19:08:34

С.Тютькин,

так столько ее и домучивают обычно. Думаю, и с этими реакторами так: если сейчас запустить процесс, то лет через пять будет по два реактора в год, а не так что завтра. Ну и в АЭС же не только реактор, там большое инженерное сооружение.

Мы вот тут в аналогичную ситуацию поставили: электричества нету, станций нету, а если начать строить, то готовы будут поздно.


СтарыйРусский01.09.2008 18:47:32

Атеист, по молоку все-таки хотелось бы видеть цифры.

//протянем как-нибудь на швейцарских сырах и финском молоке.

В Германии-то с Францией? да конечно протянешь, какой вопрос.


Матроскин с Буренкой01.09.2008 18:45:35

Точно, этот старый мудила из Голландии хочет сказать, что и молоко Простоквашино с пятипроцентной жирностью к нам из его убогих низин привозят.

Выкуси!


СтарыйРусский01.09.2008 18:45:11

ЖБ, в Москве нет натурального молока. Вообще нету.


С тчк Тютькин01.09.2008 18:00:57

//вроде как 20 последних лет советской власти катил, а сейчас - уже нет?//

Старый Русский, ты че? Тебе таки надо объяснять, кто всю колбасу советскую сжирал, маасквич проклятый?

//так ведь электростанция строится 10-15 лет, вот и надо начинать загодя.//

Африканец, дык и начали. Ну, во всяком случае, по утверждению чиновников от атомной энергетики - насчет других станций не знаю, вроде как какую-то супермощную ГЭС достраивают.

//А что за строители в Иране АЭС строят? //

И сколько лет они одну станцию домучивают? А тут - говорю - 2 реактора в год; это довольно много, практически каждые два года нормальная АЭС (реакторы, правда, маломошные - 0,8 - 1 ГВт).


ЖБ01.09.2008 17:54:22

Мож, СР намекает, что все эти молоколамски разводят нидерландское сухое молоко и продают как натуральное?


Атеист01.09.2008 17:32:47

СтарыйРусский,

московские супермаркеты не отражают адекватно импортный профиль РФ. Скажем, уже в Волоколамске практически все молоко местное. В Вологде - тем более. Ну и вообще магазины в среднем по России отличаются от московских. Кстати, большая часть молочного импорта - это сыры (где-то процентов 65), потом идет масло с жирами и только потом - не более 10 процентов - собсно молоко всех видов. И то последнее главным образом из Финляндии. Так что ты со своей Холландией не слишком задавайся.
Если будете бойкотировать Россию - протянем как-нибудь на швейцарских сырах и финском молоке.


Африканец01.09.2008 16:16:42

С.Тютькин,

так ведь электростанция строится 10-15 лет, вот и надо начинать загодя. И это одна из первейших функций электрического начальника - перспективное планирование.

Что же касается эмбарго, то мне техническая сторона дела не очень понятна. Эмбарго на что - на все вообще? Польское мясо войдет или нет? Или вот стоит где-нибудь, к примеру, завод Фольксвагена. Делает какие-нибудь "Поло". Часть комплектующих делается, возможно, на месте, часть ввозится из Китая, но что-то наверняка немецкое. И вот на это наложится эмбарго, выпуск прекратится. То-то держатели акций "Фольксвагена" рады будут.

А что за строители в Иране АЭС строят? Видать, есть все-таки. Заплати им денег - они и дома построят.


СтарыйРусский01.09.2008 16:12:12

//аргумент "я бывал в московских супермаркетах" не очень катит.

С тчк Тютькин, почему? вроде как 20 последних лет советской власти катил, а сейчас - уже нет?

просто дело в том, что, когда мне утверждают, что 90% молочных продуктов произведено в России, а в супермаркете я вижу ровно обратную цифру - то или я ослеп, или росстат ох.ел (по любимому анекдоту Дениса).


С тчк Тютькин01.09.2008 15:47:42

Африканец, насчет НАТО - это пятьдесят лет назад, когда НАТО действительно была оборонительной организацией, надо было избегать ненужных проблем - себя бы защитить, что уж там за других впрягаться, поэтому и не хотел никто брать на себя сомнительной почетности кровавую обязанность решать чужие территориальные споры.

Но сейчас ситуация другая. НАТО давно уже не оборонтительная организация (и кого ей бояться-то?), так что на такие мелочи как чьи-то неурегулированные границы ей плевать. Вон, Эстонию и Латвию приняли, и пофиг, что у них к России территориальные претензии и договор о границе не подписан.

А насчет Чубайса сильно спорить не буду. Строить электростанции, как я понимаю, особого смысла не было, поскольку производство накрылось женским половым органом, только в прошлом или позапрошлом году наконец-то догнали давно уже померший Советский Союз. Сейчас собрались серийно строить атомные реакторы (для начала - по два в год), правда, оказалось, что нет ни мощностей, ни строителей. Строителей еще за два-три года подготовить можно, а вот промышленность поднять - фиг. Будут заказывать детали за границей (ежели, конечно, эмбарго не введут).
Виновен ли в этом Чубайс? Ну, возможно, виновен, все-ж таки у руля стоял. А возможно, это от Горбачева подарок - этот мудак в последние годы вообще нихрена в стране не контролировал.


Африканец01.09.2008 15:21:51

С.Тютькин,

а вот у меня другое мнение по поводу Чубайса. Приватизацию он фактически провалил, не дав реально никому за ваучеры ничего, зато все - на залоговых аукционах. В итоге крупная собственность в России в глазах населения нелегитимна и еще долго будет нелегитимна. Будучи министром финансов, раскрутил систему ГКО с известным результатом. Насколько полезной была его электрическая деятельность, совершенно непонятно. Она состояла не в строительстве электростанций (построили какую-то одну где-то на Дальнем Востоке), и не в строительстве ЛЭП, а в какой-то метадеятельности - разделении-слиянии компаний, да еще в скупке каких-то зарубежных активов. И это при нем из-за сгоревшего трансформатора случилось каскадное отключение Москвы и окрестностей. Каким образом разделение ЕЭС на компании поможет предотвратить повторение - неясно. По-моему, это человек, ничего не умеющий делать, зато умеющий хорошо пиариться.


Африканец01.09.2008 15:11:36

С.Тютькин,

а вроде, говорят, в Нато нельзя брать страны с неразрешенными территориальными проблемами. То есть, Осетию и Абхазию надо либо полноценно присоединить, либо признать - в обоих этих случаях можно в Нато. А как сейчас - нельзя.


канадский неудачнег01.09.2008 14:47:49

Может уважаемый ВМ помочь мне с таким вопросом?
Есть некая канадская фирма в моем личном владении. Забыл подать налоговую декларацию (по сути нулевую, деятельности не было, доходов, кроме банковских процентов 107 CAD на остаток на счете, не было, в основном, одни расходы). Шесть месяцев для подачи декларации истекли сегодня. Что мне будет, если я подам ее завтра? Заранее спс за помощь, кто поможет.


С тчк Тютькин01.09.2008 14:30:36

А вот хочу еще выступить в защиту Чубайса.

Вот в чем, по-вашему, главная беда России? Ведь все в России есть. А мозгов - не хватает. Люди, люди дороги. Ну, воруют люди российские, да, воруют. Но вот Чубайс, как мне кажется, из тех, кто ворует с прибылей, а не с убытков. Ну, не Миронова же ставить во главе нанотехнологий? Иванов вон во главе Глонасса постоял, и что - полегчало? А Чубайс, вроде бы, в энергетике ввел элементарный порядок - за электричество стали деньгами расплачиваться (а до него, говорят, бартер был). Приватизнул он Россию таки да, задешево. Но - приватизировал. Можно было лучше (но медленнее), но можно было и хуже, я думаю.
Почему людей не хватает - я не знаю. Наверное, все знающие в жж пишут, а у Чубайса, наверное, аккаунта нет, так пускай идет в нанотехнологии. Может, дорого, но пойдет там что-нибудь.


С тчк Тютькин01.09.2008 14:20:44

//Во-первых, я представляю, сколько Нидерланды импортируют в Россию сухого молока, а, во-вторых, я бывал в московских супермаркетах.//

Старый Русский, ну, я со свечкой при экспорте-импорте не стоял, да и данных этих сейчас найти не могу, но аргумент "я бывал в московских супермаркетах" не очень катит. По Москве мне встречались другие цифры - 78% импорта. Ну, дык, а еще бюджет Москвы на треть состоит из нефтегазовых доходов, хотя вроде никаких крупных месторождений там я не припомню.


С тчк Тютькин01.09.2008 14:12:52

//Мы же все помним, какая в Москве была истерика по поводу выборов на Украине и в Грузии.//

Резонер, ну, насчет "оранжевой" истерики - то тут, как мне кажется, Российский голос даже не самый громкий. А не прописанный ни в каких законах третий тур выборов - это, вообще-то, вполне себе повод если не для истерики, то для недоумения точно.

// И никаких претензий к Батьке или покойному Туркменбаши, или к Назарбаеву//

Ага, и к наследному князю Азербайджана тоже. Причем, вот странно, к Назарбаеву и Алиеву и у Запада никаких претензий, да и насчет Туркменбаши как-то на официальном уровне не очень Запад возмущался, не очень. Ну, с Бацькой не сравнить, то точно. Я вот тут подумал - уж не в нефтегазе ли дело, а? Ты, Резонер, как думаешь?


С тчк Тютькин01.09.2008 14:06:46

//Штаты признают Осетию и Абхазию, Россия не возражает против принятия остатка Грузии в Нато.//

Африканец, да нафига Штатам признавать Осетию и Абхазию, если Грузию примут в НАТО наклав на российские возражения? Штаты еще подумают, не признавать ли Ингушетию - сегодня тамошняя оппозиция выдвинула такую идею. Учитывая случайное убийство при задержании владельца оппозиционного ингушского сайта, я их понимаю.
России неплохо бы как-то совершенствовать методику задержания лиц кавказской национальности, а то уже не первый случайно погибает.


Гость01.09.2008 13:56:58

Uliss
твоя Россия уже обкакалась.
Вот статья

Россия в случае введения против нее санкций может оказаться лицом к лицу с самыми серьезными проблемами, решить которые ей будет просто не по силам. Речь даже не идет о возможности новой холодной войны. Этот термин подразумевает противостояние более или менее равнозначных субъектов. Между тем доля РФ в мировом ВВП составляет сегодня 2% - 3,2%, тогда как для США и ЕС этот показатель равняется 17% - 18% и 23% - 25% соответственно. Еще около 15% мирового ВВП приходится на долю Китая. Учитывая, что около 70% ВВП России приходится на сырьевую составляющую (у США 5% - 7%), у нашей страны нет ни малейших шансов на победу в новой холодной войне.

Для России (с ее экономической структурой) это обернется полным экономическим коллапсом. Не располагает к холодной войне и тот факт, что на сегодня в России окончательно сложилось так называемое "общество потребления".
Значительная часть населения страны, измученного десятилетиями дефицитов, наконец-то получила возможность потреблять на уровне развитых государств. Этим достижением она вряд ли легко пожертвует ради борьбы за многополярный мир и прочие абстрактные ценности. Все то же, только в многократно большей степени можно отнести и к российским элитам.

Статья на российском новостном ресурсе, который всегда держит сторону Кремля.


СтарыйРусский01.09.2008 12:40:37

Uliss, ты извини, что вмешиваюсь, но у тебя какая-то совсем альтернативная история получилось. Может, тебе ее с Любителем обсудить?


Uliss01.09.2008 11:11:06

Почитал Илларионова на Эхе. Полный отстой. Какие-то танки прошли рокский туннель 7 августа.
Я этот день 8 августа надолго запомнил. Тут же у нас прямо паника началась. Акции падают, рынок лихорадит, инвесторы ломают руки - где же наши, где же наши.
В блогах даже в серьезных аналитических полная истерика - нам дали в нос, а мы только утерлись соплями.
Когда с утра показали как грады поливают Цхинвали, че-то грузины ни про какие российские танки не говорили. Были торжественные заявления, что грузинская армия приступила к наведению конституционного порядка. Весь день оттуда шли победные репортажи. И ни одного заявления про россисйике танки. Зато сбили 10 российских самолетов. Нет, 20, 30!
9-10 августа начались бои на улицах. Про танки и тогда ни слова. Батальон Восток вел рукопашные бои.
А вот 11 уже начались вопли - Россия начала агрессию!
Но и тогда про мифические танки ни слова.
И вот через 2 недели вдруг Илларионов нашел таки эти танки. Вот такой молодец.


Uliss01.09.2008 11:01:12

ВизК

Ну в общем-то Россия противодействует распространению НАТО как может. С расчетом на то что найдется здравый смысл у соседей.
В Грузии были два анклава полностью лояльных к России. Ни о каком вступлении куда-то там на основании всеобщего референдума речи быть не могло. Россия поддерживала осетин и абхазов 17 лет в режиме ожидания.
Есть просто реальности. Может быть Саакашвили снилась какая-то другая реальность. Я не знаю.
Вот Украина. Там восточная половина - пророссийская. Это реальность. Никакими референдумами ее не преодолеть. Может быть и Ющенко снится другая Украина.
Но лучше бы там нашелся более реальный политик.


Старик01.09.2008 09:01:30

Да, в отношении деятельности деятелей - это я не только про Россию, здесь точно то же самое.


Старик01.09.2008 08:29:55

запятоспекулянт,
Спасибо, не надо. Я абсолютно уверен, что если все лишние запятые, которые я ставлю, переставить на места пропущенных, то в среднем будет как раз.

Шон,
Как я себе это представляю, "деятельность" у всех деятелей, существующих на гос. дотациях, одна - бабки пилить.
Что же до церковноков, то они мне все равно не поверят. Хотя на самом деле они (в отличие от верующих) с наукой действительно не совместимы. Как всегда, на мой взгляд.

И последнее - хочу хорошее о российских властях сказать, как ни трудно в это поверить. Получил мой отец сегодня письмо за подписью Медведева (факсимильной, естественно, но все-таки), с поздравлением по случаю 65-летия Орловско-Курской битвы. Просто молодцы. Отец смеется, конечно, но тронут - надо же, вспомнили, отыскали. У него с этой самой битвы осколок мины в голове сидит. 24 сентября годовщина этого осколка будет.


Ыфут01.09.2008 07:34:11

Старик, это я "господин смеялся", я на радостях не подписался:)
Смеялся я как раз оттого что прдеставил, что же это за деятельность может быть:)

На самом деле может он просто не очень умеет гворить речи на офиц собраниях, или может он лично, его подчиненные и институт в последне время не обделены вниманием. Или он просто хотел убедить иностранцев перед которыми выступал, что у нас все ОК (чтоб больше шансов было на выигрыш, или просто за державу чтоб не обидно).

Ты лучше скажи, что же за "деятельность" у них?:)

А про Диомида я, увы, ничего не знаю:) Но если ты про церковников вообще - ты осторожней. Ну как они тебе поверят, что они с наукой нсовместимы?


запятоспекулянт01.09.2008 06:24:33

Старик, купи у меня запятые.


Старик01.09.2008 04:15:59

Шон
\\это сказал главный инженер Объединенного Института Ядерных Исследований\\
Почему-то мне это напомнило, как перед защитой у меня спрашивали а включил ли я во введение ссылки на решения последнего съезда.
И из Райкина - "Ну разве нормальный человек будет писать, что ему хорошо? Нормальный - не будет, а умный - напишет". Прошу прощения если неточно процитировал, но за смысл ручаюсь.
Согласись - в устах Диомида приведенная ранее мистером "смеялся" цитата имела бы смысл.


Гуркх01.09.2008 02:34:21

А нафига нам знать? мы любим необидные анекдоты.


CEMEN01.09.2008 01:52:41

Народ как связаться со старым украинским евреем который очень любит соченять пошлые и обидные анегдоты про Украину (я не говорю про Ющенко - позор украинского народа) Миша Рабинович (Нью-Йорк) моя аська 407126671 - (CEMEN) просто хочу пообщатся


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14  
Комментарии (680): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru