Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (41367): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   ...  

Жидобюрократ26.12.2005 10:40:34

В воландовской Москве какая фантастика? Ну, я даже вопроса не понимаю. Колдовство, нечистая сила, оживление покойников ... :)
---------------------

но ведь это все правдоподобно объяснено в эпилоге по результатам расследования :))))


Жидобюрократ26.12.2005 10:17:41

Это не совсем стиль. Но меня начало как-то неуловимо тошнить, поэтому я обозвал это стилем. Это, конечно, нечто иное нежели стиль:), это уже даже не язык, это язык в той его части,в которой обсуждается его соотношение с разумом.
------------------------------
Йессс! у меня вот это проассоциировалось со сборником "народных поговорок" на военную тему под ред Главпура. Там такие были шедевры, например:

Выручил друга в бою - отвел от себя беду

ну и т.д. Первое впечатление - тупизна авторов-составителей не имеет границ. Второе впечатление - если авторы-составители могут заставить тебя громко декламировать такую (или подобную) дребедень, - значит, их тупизна уже не их проблема, а твоя...


Денис26.12.2005 09:53:07

>>> Если под свою кровать, то потенция возрастет на 87 процентов >>>

Pero, гад. Сижу с линейкой, транспортиром и штангенциркулем и измеряю угол, на который должно отклоняться с восьмидесятисемипроцентным возрастанием.


Sean26.12.2005 09:06:25

ВизК, ага, спасибо. Она мне попадалась, но очень краем глаза.
Одна из шошонских жен Шарбоно... н-да.

Еще, кажется, у вас была еще одна популярная индейская девочка.


ВизК26.12.2005 08:38:18

Резонер

//выразила сомнение в реализме иудейской части.//

В этом как раз сомневаться не стоит. Ибо описано подробно в Евангелиях, и описание в романе от них совсем не отходит.


Резонер26.12.2005 08:32:58

Львенок,
решил потому, что ты выразила сомнение в реализме иудейской части.

Собственно, реализм там в стиле изложения и в материале. Абсолютно реалистическое, даже натуралистическое описание одного дня. Такое ощущение, что видишь каждый камешек на дороге, каждую складку на одежде. И никакой фантастики, естественно.

В воландовской Москве какая фантастика? Ну, я даже вопроса не понимаю. Колдовство, нечистая сила, оживление покойников ... :)


ВизК26.12.2005 08:27:58

Sean

//А кто такая "сакагавеа"? Не монета, в смысле, а слово.//

Это - имя, собственное. Так звали ту конкретную женщину-индианку - Sacagawea


Sean26.12.2005 08:22:36

А кто такая "сакагавеа"? Не монета, в смысле, а слово. Что-то знакомое, но вспомнить не полчается.

Алена, так кто ж это был заварной? Круассан?


Львёнок26.12.2005 07:40:38

Резонер,
а почему ты решил, что речь идёт о реальности Иисуса? (хотя, собственно говоря, его реальность внушает гораздо меньше сомнений, чем реальность Пьера Безухова)
Ну а в чем фантастичность изложения истории про Воланда тогда?


Pero26.12.2005 05:55:24

Швейцария... Про швейцарские деньги я знаю, что их франк довольно точно равен канадскому доллару, а про зарплаты - исключительно из Коэльевских "11 минут". Только там профессия была несколько другая.


Гном26.12.2005 03:16:59

Господа, у меня есть вопрос к европейским жителям. И ко всем, кто может это знать.
Мне надо узнать для Швейцарии - но, наверное, разница не кардинальная, или как? - 2 цифры (примерно):
1.Размер зарплаты среднестатистического хорошего (опытного, квалифицированного) программиста
2.Сколько за такого программиста платит среднестатистический работадатель (с учетом налогов/отчислений и чего там бывает еще)


Pero26.12.2005 02:55:49

"У вас эти "луни" на каждом шагу"

Интеренсо, что отдельные мои родные и знакомые (преимущественно из метрополии) тоже так считают. Только они так считают совсем по другому поводу. И выводы другие делают.

Разбирая сейчас накопившиеся за год завалы всякой ерунды, обнаружил пирамиду. Правильная четырехгранная, ребро ровно 10 см). На каждой грани надпись: "Макккензи. Можешь мне позвонить".

Вспомнил, что в предыдущей жизни у меня тоже была подобная пирамидка (доброжелатель подарил), но к той прилагалась инструкция, что пирамидка - шибко магическая, изготовлена по старинноым егиретским рецептам под личным наблюдением знаменитого шамана и целителя. Рекомендовалось поместить ее под кровать и сориентировать с севера на юг. Если под свою кровать, то потенция возрастет на 87 процентов. А если под тещину, то та зачахнет. Куда та пирамидка делась при перезде сейчас уже не вспомнить.

Маккензиева пирамида ничего подобного без звонка не обещала (она и после звонка ничего не обещала). Я ее осторожно развинтил, а внутри - ничего. Зачем она?


ВизК26.12.2005 02:19:37

Pero

//Разве найкел? Он вроде бы никел.//

"Ни ваша, ни наша", он произносится "никл".

//Ихняя сакагавеа - это просто наш луни.//

Не совсем. У вас эти "луни" на каждом шагу, и однодолларовой купюры вовсе нет. А у нас однодоллоровая купюра есть, и эта "сакагавеа" очень редко попадается. Прям как двухдоллоровая купюра.


Pero26.12.2005 02:06:17

Ихняя сакагавеа - это просто наш луни.


ВизК26.12.2005 01:59:00

Денис

Ты имешь в виду долларовую монету с индианкой на "решке"?
Для некотороых годится, например автоматы, продающие билеты на наш местный поезд Caltrain, их принимают. Некоторые не принимают, зато берут бумажные доллары в любой деноминации.


Денис26.12.2005 01:22:41

Pero,
возможно, найкел. Возможно, никел. Мне всё равно. Как скажете, так и будет.

Пришла в жопу пьяная жена, уже дважды упала наотмашь, пойду замачивать её в ванной, пока она весь дом на уши не подняла, а то дочери завтра утром в школу вставать.

Всем счастливо.


Pero26.12.2005 01:17:54

А что такое сакагавеа?

Разве найкел? Он вроде бы никел.


Pero26.12.2005 01:15:49

Денис,

спасибо. Теперь, когда в России в следующий раз увеличится инфляция, ты будешь знать, кто организовал завоз капитала.


Денис26.12.2005 01:00:45

ВизК, есть вопрос.
Сакагавеа годна для вендорных машин или нет? Или только квотеры, даймы и найкелы? Вот, скажем, если почтовую марку купить или позвонить по телефону? Или пачку сигарет (что там у вас продают, презервативы?)


Денис26.12.2005 00:55:30

ВизК,
да, так. С уточнением: не берут ни с кого. Или берут, но в том числе и со своих (Росевробанк 0.5-1% со своих, 1-1.5% со всех остальных).


ВизК26.12.2005 00:06:23

Денис

То есть, твой ответ на вопрос Pero: Как правило российский банки не берут платы за получение денег в их банкоматах по "чужим" карточкам. Исключение - банкоматы в метро.
Так?


Денис26.12.2005 00:05:48

26 декабря - день рождения Итальянца.
Поздравляю!


Денис26.12.2005 00:02:54

>>> Ксть два вида ATM withdrawl fee >>>

ВизК, нетути. Нетути. Есть cash withdrawal fee, которую берёт банк-владелец карточки. И бывает - повторяю, бывает, - banking service commission. Берётся последняя необязательно исключительно за снятие денег в банкомате. Вставил ты карту свою канадскую/американскую в наш русский банкомат, захотел оплатить услуги НТВ+, а с тебя один процент. Потому как карта нерусская. Или просто за то, что она не через Импэксбанк эквайрится. В банкоматах, к примеру, Импэксбанка, так и было до 1/08/05.


Денис25.12.2005 23:58:53

Pero и ВизК,
я, конечно, возможно, на ваш взгляд, дурнее паровоза, но соображаю я в АТМ-делах нормально.

Я сказал ровно то, что сказал: за снятие наличных в АТМ, окромя тех, что расположены на станциях метро в городе Москве, комиссия банком-владельцем банкомата не взимается.
Сколько там возьмёт с Pero его канадский банк, меня не касается. У наших экспатов частенько бывали комиссии по 20 баксов за транзакцию, взимаемые европейскими банками "там" за обналичивание здесь.


ВизК25.12.2005 23:43:32

Всем привет!

Денис,

Вы с Pero запутались в трех соснах.
Ксть два вида ATM withdrawl fee:
1. Банк, в котором находится счет, и который выдал дебетную карточку берет плату за то, что воспользовался "чужим" банкоматом. Это - обычное дело.
2. Банк, которому принадлежит банкомат, может брать плату за пользование его банкоматом, когда выдает деньги по "чужим" карточкам.

Pero интересует второе, а про свой банк он сам знает.


Pero25.12.2005 23:07:49

Денис,

так я про это тебя и спрашивал. Про комииссию за наличные. За чужой банк будут брать или нет? Фиксированно или процент? Ты сначала сказал, что не будут, а теперь я волнуюсь.


Денис25.12.2005 22:43:35

>>> очевидно, имел в виду кредитку. Меня волнует дебетная карточка (поэтому я и интересовался конктретной системой Cirrus). А это в Канаде - не бесплатно. За снятие денег с дебетной карточки родной банк скостит с тебя >>>

Pero,
неочевидно и не имел в виду. Это и у нас не бесплатно. За обналичку в банкомате не своего банка свой банк обязательно берёт плату стандартно 1 процент, иногда полтора процента от суммы снятия, но не менее 3 USD, бывает даже 5 USD.


Pero25.12.2005 22:28:50

Я продолжаю нежно любить Проханова. В этот раз, описывая мерзости современной русской элиты и их прогнивших детей, ставит им в естественный контрпример старую аристократию

"Генерал Раевский, русский аристократ, в час смертельного боя вышел вместе с двумя сыновьями на Аркольский мост под пули французов"


Pero25.12.2005 22:16:15

Да, конечно, были и эстляндцы и лифляндцы, но они как-то меньше задевали национальное сознание. А финны-протестанты вообще присутствуют в русской литературе исключительно в виде кухарок-чухонок. А вот поляки... Поляки - совсем иное дело.


Pero25.12.2005 22:13:48

Денис,

понятно. Значит, 600 тысяч. Что ж, придется жестоко ограничить себя в самых насущных потребностях.

Это очень либеральная цифра - 600 тысяч. У нас банк встанет на уши, когда уходишь за 10 тысяч. Т.е. в три раза меньше, чем в России.

Маленькая поправка. "Эта операция до удивления всегда бесплатна. "Трёшку" ты заплатишь своему банку-эмитенту, как обычно."

Ты, очевидно, имел в виду кредитку. Меня волнует дебетная карточка (поэтому я и интересовался конктретной системой Cirrus). А это в Канаде - не бесплатно. За снятие денег с дебетной карточки родной банк скостит с тебя кто 60 центов, а кто и полтора доллара, если иное не оговорено банковским планом. С меня-то как раз мой банк не берет, потому что я - свой, но в общем случае - берут. Другой способ избежать комиссионных - постоянно держать на счету оговоренную в банковском контракте сумму. Но это если из "собственного" банкомата берешь. Если из другого банка - то взимают всегда: полтора доллара в Канаде, два - в Штатах, три - "за морями".


Денис25.12.2005 21:59:23

>>> И вся Россия была по одному календарю, а вредные заносчивые поляки - по своему собственному >>>

Pero,
не вся. В составе России были герцогство Эстляндское (понятно, где), герцогство Курляндское (Латвия), герцогство Лифляндское (Литва) и великое княжество Финляндское (тоже понятно, где). Жители данных национальных окраин Российской Империи продолжали настырно справлять Рождество 25-го декабря, как и все остальные нормальные люди.


Денис25.12.2005 21:56:27

>>> Поскольку большинство банкоматов являются внеуличными >>>

пардон, подумал одно, написал антоним.
Уличными, конечно. Извинения.


Денис25.12.2005 21:55:06

>>> Насколько легко найти банкомат в Москве за пределами Садового Кольца? В Московской области? Есть ли какая-нибудь форма контроля со стороны, скажем, Сбербанка над действиями граждан с банкоматами? Взимает ли банк, поставивший банкомат, комиссионные (за пределами обычной трешки просто за факт транзакции)? Можно ли быть уверенным, что кроме банковской карточки ретивые охранники не потребуют еще и паспорта? Насколько часты факты отказа в выдаче денег? >>>

Pero, банкоматов в Москве тысячи, если ты скажешь мне, в каком районе тебе требуется сыскать банкомат, я тебе назову пяток "наиблизжих" к указанному месту.
В Московской области банкоматы следует искать, в первую очередь, в отделениях банков, а также в торговых центрах.
Что касается формы контроля, то практически в любом банкомате есть вмонтированный глазок видеокамеры, и если ты попытаешься "взять" АТМ с наличностью, то тебе, скорей всего, несдобровать.
Если за один день тебе удастся снять свыше 600,000 рублей, то сведения о твоей карточке поступят в Федеральную службу по финансовому мониторингу в трёхдневный срок, а ещё в течение четырнадцати дней Служба вправе обратиться в интерпол за идентификацией твоей личности.

За исключением АТМ, расположенных в метро, банкоматы не взимают никакой комиссии за факт снятия наличных. Эта операция до удивления всегда бесплатна. "Трёшку" ты заплатишь своему банку-эмитенту, как обычно.

Поскольку большинство банкоматов являются внеуличными, то и контакты с охраной сведены к минимуму, и шансы встретить их у тебя лично должны быть минимальными.

Отказы случаются, обычно они обоснованы сбоями в системе связи с Нидерландами (ЕС/МС) или Великобританией ("Visa"), однако это происходит крайне редко. На моей практике после 1998г. - ни разу. Даже в момент летнего кризиса 2004г. в "Гута-банке" его банкоматы выдавали наличность по картам сторонних банков без ограничений.


Pero25.12.2005 21:25:20

Денис,

спасибо за ответы по банкоматам. Раз ты такой знаток, я еще поспрашиваю. Насколько легко найти банкомат в Москве за пределами Садового Кольца? В Московской области? Есть ли какая-нибудь форма контроля со стороны, скажем, Сбербанка над действиями граждан с банкоматами? Взимает ли банк, поставивший банкомат, комиссионные (за пределами обычной трешки просто за факт транзакции)? Можно ли быть уверенным, что кроме банковской карточки ретивые охранники не потребуют еще и паспорта? Насколько часты факты отказа в выдаче денег?

Предполагаемые операции должны использовать дебетную карточку иностранного банка, не имеющего никакого представительства в России, и получение наличности в рублях.


Pero25.12.2005 21:05:59

Boxing Day - никакого бокса, а именно коробки. В доброй старой Англии 25-го декабря господа праздновали сами, а 26-го поздравляли слуг и тоже дарили им подарки (отсюда полезная традиция рождественской премии). В этот же день в церквях вскрывались ящики с пожертвованиями за прошедший год.


Pero25.12.2005 21:02:02

Католическое Рождество и вообще непрерывное противопоставление православных католикам - это из-за поляков. Массовое появление католиков в России (поляки и литовцы) произошло после раздела Польши и чуть позже после ее полной аннексии в 1815-ом.

И вся Россия была по одному календарю, а вредные заносчивые поляки - по своему собственному. Это ж сколько терпения нужно было иметь, чтоб такое вынести?


Атеист25.12.2005 20:47:22

Sean,

скорость поедания слонов можно, наверное, оценить с помощью мамонтов, кототых съели всех примерно за 30 тысяч лет.


Pero25.12.2005 20:46:59

Приветствую всех присутствующих!

В такой день как сегодня чувствуешь себя чужим на этои празднике жизни.


Атеист25.12.2005 20:30:31

Денис,

не ведись на провокации. Лучше подожди еще четыре часа и поздравь Итальянца!


Алена25.12.2005 20:26:13

А еще в ВМ есть архивы...


Денис25.12.2005 20:13:02

Ыуфт, а у тебя, заср*нца, когда день рождения? Не сегодня ли? Ась?
:)


Денис25.12.2005 20:11:37

Старый Русский, Атеист,

поздравляю с днём рождения!


Алена25.12.2005 20:08:06

//Разъясните мне происхождение слов Boxing Day, пожалуйста.

Денис -
а вот - спрашивают правоверного лютеранина, как он празднует католическое рождество. А он в ответ - ну, сам понимаешь. Вот тебе и бокс...


Денис25.12.2005 19:41:33

Разъясните мне происхождение слов Boxing Day, пожалуйста. Я всегда полагал, что это от "коробок", а тут народ мне подсказывает, что это от слова "бокс" как вид драки.
Издеваются?


Денис25.12.2005 19:31:04

Меня тоже, кстати, как правоверного лютеранина, задевает, когда люди спрашивают меня, как я праздную католическое рождество.


Алена25.12.2005 18:50:16

Sean -
да не, КШ его не ела... кажется :-)
Это вопрос из фильма - волка он там уж очень занимал...


Sean25.12.2005 17:16:34

Алена, нужели Красная Шапочка? (Я, возможно,и вовсе такого не смотрел)
И быстро она управилась?


Алена25.12.2005 16:53:21

А кто пробовал съесть слона? :-)
Давненько я "Красную Шапочку" не смотрела...


Sean25.12.2005 16:48:44

Ага, это интернет делалвид, что не работает.


Sean25.12.2005 16:47:59

А при том,что 400 грамм мяса каждый день, это, может быть, для челвоека не очень полезно...
А если человек маленький...
хрупкой девушке придется есть сушеного... до фига.


Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   ...  
Комментарии (41367): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru