Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
2020: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (8294): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

Слепой Пью10.12.2020 23:03

Морж - тут смори как: уверенность, убеждённость в том, что родовые страдания предписаны неким людям из-за и только из-за их физиологии - оскорбитльны для женщин.

Ну а далее весь набор отягчающих для чуваков, которые не гнушаются признавать то, что они в составе организованной группы, умышленно предполагали, что из-за физиологии и в соответствии с многотысячелетней практикой они могут ожидать то, что женщина окажется в том состоянии, когда не способна будет справиться с надуманными и приписываемыми ей страданиями сама - они тут как тут.

Всё равно как предполагать что негры склонны к преступлениям более чем якуты, помоги им всем Господь.


Морж10.12.2020 22:34

Пью,

Я пьiтался понять, что тьi сказал, но не преуспел.


Морж10.12.2020 22:32

И вдруг спросил: "А что, в Москве
Неужто вправду есть дома в пять этажей?"


Слепой Пью10.12.2020 22:31

"Рожать будешь в муках" это явное BLM

Анестезия и вообще родовспоможение - тоже чаще всего заранее умышленное, спланированное , осуществлённое в составе организованной группы с приуготовлением к совершению (с распределением ролей при совершении), с применением специализированных технических и иных средств деяние, указывающее на различное отношение к родоразрешающемуся субъекту в зависимости от его половой и/или гендерной предрасположенности предпочтений.


ВизК10.12.2020 22:25

/// Майк, а вот как то-то или то-то бьiло в России? ///

Меня так в сельских Техасе или Алабаме про Калифорнию спрашивали: «А правда что у вас в Калифорнии вот такие безобразия ...?»


Морж10.12.2020 21:42

Наблюдавши в реальном времени дваждьi, через что проходит женщина во время родов (и ето - далеко не худший вариант), я считаю епидуральное обезболивание просттаки Божьим подарком.
Как будто Он решил отменить "Рожать будешь в муках".


Слепой Пью10.12.2020 21:33

хотя насчёт обезболивания воздержусь от ранее высказанных.

Я, как старопёр, заранее бы точно не просил. Но был бы не против, если это вдруг оказалось бы необходимо необходимым.


Слепой Пью10.12.2020 21:29

//Никогда не просят обезболивания родов.
Пусть, сука, терпит, ага.


Слепой Пью10.12.2020 21:28

//как то-то или то-то бьiло в России?
Уж представляю, чо вы там наговорили, что они до сих пор напугатые. :-)


Michael Ashnin10.12.2020 21:19

Да, Морж, аналогично...


Michael Ashnin10.12.2020 21:19

Их часто расселяют поблизости военных баз.
Самые стоические пациенты.
Никогда не просят обезболивания родов.
Ходят с супругом под ручку пока не придёт время тужиться, уже не удивляюсь...


Морж10.12.2020 20:59

Я бьiл не то, что вот прям дружен, но в хороших общительньiх отношениях с соседями по прежнему нейборхуду, да и везде, где жил.
Наши дети бьiли вместе в скаутах.
Весной у соседа напротив - просмотр кина во дворе, собирались по 30-40 человек, вьiтсавлялась закуса и пиво.

И здесь с соседями напротив подружились - бьiЛи у них на сборищах, семейньiх. К сожаленю, из-за нашествия ортодоксов все уехали. Мьi поддерживаем контакт, но они едут во Флориду, так что теперь - по тексту в телефоне. Он - полицейский, там нашел работу федеральньi маршалом.

С некоторьiми - вот, с моими друзьями по американской молодости и одним из их более взросльiх родственников поддерживаю контакт и сейчас, хотя знакомьi скоро 30 лет и живем довольно далеко друг от друга.

Американцьi в даже не глубинке, а в небольших городах - бельiе американцьi, коих тут большинство - довольно бесхитростньiй, и, в общем, дружелюбньi народ. И к людям, которьiе приезжают извне, если они принимают их образ жизни, а не вьiтесняют их или пьiтаются их менять - к ним относятся хорошо, и максимум того, что показьiвает, что тьi чем-то отличаешься, может бьiть вопрос типа "Майк, а вот как то-то или то-то бьiло в России?", и с интересом слушают. Нкаких медведей на моноциклах в ушанках.


Морж10.12.2020 20:52

Про Hmongs - кино Клинта Иствуда, "Гранд Торино".


Michael Ashnin10.12.2020 20:36

Да, у меня принято приветствовать и пешеходов и людей за рулём...
Переводная литература классиков прошлого и позапрошлого века — неважный источник понимания современного американца.
Да и разница между штатами большая. И даже в одном штате — метрополисные жители и сельчане — отличаются сильно.
А также надо учитывать этнические общины компактного заселения — армянский Глендэйл или Кореятаун.
У нас, вот, к примеру много Hmongs, филиппинцев, британские и германские жёны служащих ВВС...
Землями владеют Азорские португальцы и калабрийцы, много латифундистов из калимексов, старые семьи, в своё время получившие громадные земляные владения.


Харлампий10.12.2020 20:27

>>>Мы ведь все уверены , что в рашке до сих пор 1989 год!

Не надо говорить за всех и подменять понятия. Естественное восприятие человека приехавшего в страну/город где он не был 20-30 лет. Подсознательно он ожидает увидеть то что покинул, а там всё изменилось. Это уже другой город, другая страна.


ВизК10.12.2020 20:07

// Американцы самые обыкновенные люди. Разница лишь во времени - люди времён Твена и О'Генри жили иначе. Но и сейчас вдали от больших городов, осталось многое от того времени. ///

Именно так. Люди в небольших городках американской глубинки напомнили мне Уральские и сибирские деревни. Где со встречным на улице принято здороваться хоть и не знаком.

В Сан Франциско в конце 80-х тоже так было. «Тупые американцы» всему верили на слово. После иммигранты и сексуальные меньшинства все испортили.


Янги10.12.2020 20:04

Надо ли их переубеждать?

- Нет. Ни в коем разе. А что до " в рашке 1989 г." - и что?
А.И. Корейко их бы не понял. :))


Слепой Пью10.12.2020 16:55

Я что-то упустил? о чём речь?

Установлено людьми, которых 30-20 лет в России не было, что им в России не нравится. Надо ли их переубеждать? Мы ведь все уверены , что в рашке до сих пор 1989 год! Нужны ли нам противоречия?

//иду с собакой гулять. Ни на мне, ни на лабротаксе никаких следящих устройств, кроме симки телефона. реальная жысь


Харлампий10.12.2020 09:52

>>>а верно что американцы такие как описано у М.Твена, О"Генри, Стейнбека, Митчел и пр.?
>>>В Латвии, в Литве ни разу такого даже не ощущал.

Янги, все правильно про Прибалтику. Я был там везде, в смысле Латвия/Литва/Эстония и в некоторых местах по работе жил месяцами. Никакой ненависти не было. Было даже наоборот - стоило оказаться в местной компании, все сразу переходили с родного языка на русский - чтобы я мог всё понимать.

Американцы самые обыкновенные люди. Разница лишь во времени - люди времён Твена и О'Генри жили иначе. Но и сейчас вдали от больших городов, осталось многое от того времени. Я много бывал в маленьких нетуристических городках Америки и там вполне патриархальный уклад и сейчас и ничто человеческое людям не чуждо.


Янги10.12.2020 09:10

Потекло Визк. Потекло. Давно течет.
Меня поначалу удивляло - откуда взялись эти люди? Как так случилось что им мир представляется только в двух категориях - черное-белое, мокрое-сухое, горькое - сладкое и т.д.
Мне подобное встречалось лишь детском садике. Дети они ведь верят. Всему.
Скажи им сравнить чугун с яблоками. Будут долго выспрашивать - а что это такое? А где растёт чугун? А его кушать можно?
Вы детей в детский сад водили?:)) Если ни разу, то вам не понять. :((

Оказывается такое восприятие мира и со взрослением не уходит. Может оставаться с человеком до самой смерти.
А вы думали я Историю с Философией со скуки разбирать начал?
Не-а. Я среди людей живу. Знать их должен.
Живи я в Америке, я бы копался в американском мозгосплетениях - а верно что американцы такие как описано у М.Твена, О"Генри, Стейнбека, Митчел и пр.?
Восприятие русских , советских людей.. как бы это по-русски.. зиждилось для меня на советской литературе. А в реальности оно не верно. Я раньше считал что различие идёт по географическому признаку. Сибиряк, камчадал и житель средне-русской полосы - как москвич и замкадыш. Как хохол и кацап. И это где-то так.. Но, как оказывается тут вплетается и совковость.

Совковость.. как пример; - существовало мнение что прибалты не любят русских.
За всю Прибалтику не скажу - в Эстонии не был.
В Латвии, в Литве ни разу такого даже не ощущал. Даже больше, больше видел уважительности. Но это и привычно. А как ещё можно относится к постороннему человеку если он сходу не выказывает к тебе ни какого негатива?
А что сотворили люди совершенно посторонние что обрели для себя мнение что "их там не любят"?
Заменим слово "нелюбовь" словом "неприветливость"
(я почему про Прибалтов - иные из вас оттуда и им виднее)


ВизК10.12.2020 07:24

Харлампий

Чё, говоришь, потекло?


Харлампий09.12.2020 19:31

Янги, это ты о чём? Поток сознания сменил русло? :)


Янги09.12.2020 19:20

Вкус яблок с выходом чугуна, говоришь?
Ну-ну.. Нынче в лучших прошлых есть характерный текст;
https://www.anekdot.ru/an/an1612/o161209.html#8

Что в нём характерного.. Культ. Образ человека одиночки.
Как у собак. Встретились. Как во время гона, случились. А дальше каждый сам по себе.
Всё же у людей должны быть хоть какие родственные привязки. Бабки, дедки, тётки, дядьки. Рядом с мамкой. Что бы не было как в этой истории.


Харлампий09.12.2020 19:03

>>> как можно сравнивать IQ, пусть, Саши и того автора?

Да запросто. Мы же сравниваем вкус яблок с валовым объёмом чугуна. Всё в наших руках, а наши руки не для скуки.... :)


Янги09.12.2020 14:58

Он торговал
Курс превращал
Он торговал
Курс превращал

Деньги лишь индикатор правильности выбранного направления.
Когда мы начали торговать, это была не непрестижно, это было позорно.
Ну да позорных профессий в России было и есть достаточно.
Ты бы видел блеск в глазах человека достигшего успеха в жизни. А успехом было попасть в совхозную контору. Пусть самым мелким клерком. Но в глазах окружающих это человек видел, и чувствовал себя очень достойно.
Вот тогда-то я и понял в полной мере что есть "из грязи в князи". :))
Людям были пофигу деньги. Лишь бы выглядеть. гыгы.
И это, пусть и в другой форме продолжается до сих пор.
Не-а. Я эту страну ни за что не покину.

Перебирая хлам наткнулся на.. пусть будет архив. Вырезка из Огонька времен перестройки. Воспоминания и рисунки про ГУЛАГ. Автор пишет про ужасы творимые там.
Но ни слова о причине туда залететь.
Ну и как можно сравнивать IQ, пусть, Саши и того автора?
Выходить что автор тупой и ещё тупее?


Харлампий09.12.2020 09:39

>>>чтобы они выходили на пенсию миллионерами


Тиф валил людей тысячами. Саша торговал краденными из склада медикаментами. Он заработал на тифе пятьсот миллионов, но денежный курс за месяц превратил их в пять миллионов. На сахаре он заработал миллиард. Курс превратил эти деньги в порошок.


Янги09.12.2020 09:08

Бизнесмен из США предложил платить американцам $6750 при рождении, чтобы они выходили на пенсию миллионерами « Как сообщает www.usa.one

- Гениально!
А что? Буть мне моложе и жить в Америке, я бы согласился двор мести у входа в офис фонда раскручивающего государственные бабки. Гарантирую аккуратность, чистоту и порядок


ВизК09.12.2020 07:40

7-значную платить трудно. Правила налоговой не разрешают списывать как расход более чем 1 миллион на зарплату.
Большие миллионы которые получают СЕО и прочие руководители корпораций это не «оклад», он у них не больше миллиона, а акции, которые законы и правила не ограничивают.
Но это не живые деньги а «личные расписки батьки». Они могут принести живые деньги через несколько лет, когда созреют и их можно будет продавать, а могу оказаться пшиком.


Морж09.12.2020 07:37

Врач в Нью Джерси, если просто врач на зарплате в больнице или в клинике, получает не столь уж и дофига. На самом деле - столько же, сколько и инженер.
А где-нить в Нью Мексико - вдвое больше. Просто потому, что туда ехать не хотят.


Морж09.12.2020 07:35

Ну....что значит стартовая. 900,000 - тоже 6-значная зарплата. Обычные инженеры (ну, даже старшие, принсипал), даже со стажем, 7-значную, я так понимаю, не получают.


Харлампий09.12.2020 07:35

6 диджитс это слишком большой разброс, чтобы хвастать абстрактно - 120,000 и 970,000 это две большие разницы, а там и там шесть диджитс


ВизК09.12.2020 07:33

/// 6 цифр зарплата ///

Для долины это стартовая зарплата инженера в хайтеке.
Мы выпускников колледжей с бакалавром в ЕЕ или CS берём на 120 тысяч в год. И ещё sign-up bonus даём тысяч 15-20, чтобы машину в кредит купить и задаток за квартиру заплатить.


Морж09.12.2020 07:15

Просто 6 цифр зарплата в Долине в примерно 2.5-3 раза выше чем 6 цифр здесь у нас за ту же работу. А, если честно, даже за меньшую.


Морж09.12.2020 07:14

А у моего друга сын переехал в ту же Долину.
Программер.
Зарпллата стала больше, чем у его родителей, оба - прогфраммеры здесь, вместе взятых.
Ну или чем у меня (тоже 6 цифр) и моей жены (так же) вместе.


Морж09.12.2020 07:12

Она не может делать чистку корней, будучи гигиенистом. Чистку корней, или глубокую чистку, делает только врач-периодонтист.


Michael Ashnin09.12.2020 07:12

У меня двоюродный брат так из Израиля переехал — в Долину.
Два интервью и виза, 6 цифр зарплата — в кармане.
А я тут упираюсь, жизни не вижу ...)))


ВизК09.12.2020 07:08

Я знаю советскую дантистку, кандидата медицинских наук, была в Москве нарасхват потому что делала удаление нервов и пломбировала каналы зубов как никто тогда в России не делал. Но беда с английским языком, не смогла превзойти уровень твоя-моя. Получила лицензию гигиениста и делает чистку зубов и корней в офисе американского дантиста. Жить-то надо.


ВизК09.12.2020 07:04

Морж,

Может и обидно. Но жить-то надо. Лучше кровь из вен брать чем пиццу развозить. У каждого свои обстоятельства и свои тараканы.


Морж09.12.2020 07:03

Идут, вот я знаю, на nurse-practitioner, ну так это, считай, то же самое, что и врач, с правом своего приема и т.д. Плюс учиться нужно, как ни страно, поскольку для этого нужен диплом именно медсестры. Тогда как на врача - сертификация документов и экзамены.
Но....

Вот мой приятель, зубной врач, стал зубным врачом, но не пошел сдавать экзамены, а поступил в дентал скул (ем,у кучу зачли и нужно было только 2 года отучиться), и уже шел как американский выпускник.


Морж09.12.2020 07:01

Флеботомистом немножечко обидно врачу - это ведь специальность, по которой готовят полгода.
К тому же не все врачи хорошо умеют ловить вены.


Морж09.12.2020 06:59

ВизК

Ну, вот, моя мама, врач, 30 лет стажа, в 54 года пошла, поступила в университет, получила бакалавра в ОТ (оккупэйшнл терапи), получила лицензию в 57 лет, и проработала педиатрическим ОТ до пенсии. На пенсию ушла в 71 год.


ВизК09.12.2020 06:45

Варианты были разные, от техников-рентгенологов и флеботомистов (тех кто берет кровь на анализ из вен) до классных программистов, специалистов по базам данных.


ВизК09.12.2020 06:42

Баланса ради должен сказать что знаю и противоположные примеры.
Когда советские врачи не стали сдавать этот АМА и удовлетворились другой работой.


Морж09.12.2020 06:28

Нам еще круто повезло, что жену взяли в резидентуру в госпиталь, рядом с которым мхы жилии, и где она сына рожала.
Там бы и ездила 5 минут на работу, но она не захотела жить у океана, и мы купили место на материке, а это - 45 минут от госпиталя.

Сколько я молитв вознес - народ по всей стране летает по интервью. Тыщи тратит. А она никуда не летала. Съездила раз в Кони Айленд - ей там предложили премэтч, я ей советовал соглашаться, тем более родители жили там же. Но она решила попытать счастья, и подала только в наш. И взяли.


Морж09.12.2020 06:25

Жена после резидентуры пошла срау в феллоушип по инфекционке. Еще 2 года. Конечно, уже не резидентура. Но все одно.....сурово.
В Роберт Вуде проходила.
Тогда же и родила дочку. А сидел с нею я дома, год. Она ж не могла учену бросить.


ВизК09.12.2020 06:25

/// Всё так, минус пособие...///

Ну, тут помог статус лаутенберговских беженцев и ребёнок. Без ребёнка хрен бы им дали больше положенных беженцам трёх месяцев. Но пособие было мизерным, центы считали пока сидели и зубрили этот АМА тест.


Морж09.12.2020 06:23

Миша, ВизК

Ну, наверное, не 10К, но да, все стоило, и аккредитация, и экзамены.....кстати, моя жена обошлась без Каплана. Набрала материалов, села, подготовилась. Сдала 1й за месяц до рождения сына, сдала 2й степ через год, сидя дома с ним.

А моя тетка, она - да, пиолучила лицензию в 61 год. Былал резидентом в Гарлеме. Первый год тогда (82й) вообще не платили - все за свой счет. И Каплан был, и все остальное. Работала до 85 лет на полную ставку, в 80 ушла из оффиса, оставив полную ставку госпиталиста. Во!

И, кстати, не 80 в неделю. Было и 100 и даже больше. Закон о 80 и не более 32, что ли, часов подряд приняли недавно.

Вообще, да, я посмотрел на то, как врачи-иностранцы тут пробиваются - достойно всяческого уважения; сил требуется много. Я свои усилия по устройству на работу даже и не сравниваю. Walk in the park. Походил на интервью, диплома не спрашивают.....никаких экзаменов.......


Michael Ashnin09.12.2020 06:16

Всё так, минус пособие...
Резидентура — 4 года, от забора и до обеда.
Интернам в моё время платили 30К в год.
Старшему резиденту — 36-40К.
Спали мало, еды было много, на халяву — смертельная смесь недосыпа с пережором...


ВизК09.12.2020 06:12

/// вот они, американские стандарты ///

Дык! Когда ты приехав без копейки сидел и грыз учебники получая мизерное пособие, а потом работал резидентом по 80 часов в неделю за $40 тысяч в год, вдруг встал «доктором» с окладом $160-250 в год, да вас ещё двое таких супругов, такие стандарты действуют.


Харлампий09.12.2020 05:58

Ну да, ну да, лучше быть первым в деревне чем вторым в городе - в это есть один недостаток - жизнь всего лишь одна... я за 8 лет жизни в кали охуел от этого штата хуже чем от СССР в пору расцвета застоя...


Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  
Комментарии (8294): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru