Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (13776): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

Ыфут25.11.2010 18:28:20

А, вот. в районе 10 и 15 тыщ с разными вариантами IPS появились еще "вьюсоник" и "нек". И еще какие-то HP, тоже с 13 тыщ самый дешевый.

Несоклько менсяцев назад поиск на том же яндекс маркете показал только деллы до 20-30 штук. Все как один честно пишут про себя 178/178.

(категория "мониторы" - http://market.yandex.ru/catalogmodels.xml?CAT_ID=106905&hid=91052)


Ыфут25.11.2010 18:18:28

ДА, пардон, третий вартант я написал TF - на самом деле он TN назвается.

А TFT - это пока любые ЖК-мониторы такие.

Так вот, деллы с IPS пишут про себя тоже 178/178.
Однако деллы с TN отстают не сильно - 160/160. то тоже звучит бесконечно круто.
При этом интересно, какой же параметр они меряют при определении угла. Типа чего-то должно упасть не более чем во скоко-то раз.

Надо еще занть, чего именно должно упасть (может быть какое-то другое искажение кроме замерянного) - и насколько удобно, когда оно упало во стоко раз.


Ыфут25.11.2010 18:08:41

Африканц, по идее этот угол как раз должен зависеть от пресловутого "типа матрицы" (т.к. тип матрицы - это вроде как раз ориентация ж. кристаллов).

На практике, наверное не совсем так, т.к. буквы в названии матриц из года в год не меняются, а углы обзора вроде все ширятся, в т.ч. визуально.
а 178 - это что-то странно опупенное. Если не врут слишком сильно.
Надо глянуть на тот делл что ли.


Африканец25.11.2010 17:57:20

Ыфут

а LED-подсветка обычно добавляет к цене нехило (по мониторам не смотрел, а по телевизорам разница бывает огромна, типа обычный телек 10, а с LED 25). Ну и еще эти вот 178°/178° это круто, если, конечно, не врут. Для меня это довольно важный параметр - я люблю, лежа на диване, с этого экрана кино смотреть. А телек у меня хреновый, приходится его довольно точно подворачивать и вниз наклонять.


Ыфут25.11.2010 17:49:09

А вот мониторы Эппл на том же яндекс-маркте:

выбрано моделей — 3

Apple LED Cinema Display 27 --- от 40 890 до 50 000 руб.
ЖК (TFT IPS) 27", широкоформатный, 2560x1440, LED-подсветка, 375 кд/м2, 1000:1, 12 мс, 178°/178°, стереоколонки, USB-концентратор, Mini DisplayPort

Apple Cinema Display 30 --- от 72 770 до 91 681 руб.
ЖК (TFT S-IPS) 30", широкоформатный, 2560x1600, 400 кд/м2, 700:1, 14 мс, 178°/178°, USB-концентратор, DVI

Apple LED Cinema Display 24 --- от 36 805 до 44 990 руб.
ЖК (TFT S-IPS) 24", широкоформатный, 1920x1200, LED-подсветка, 330 кд/м2, 1000:1, 14 мс, 178°/178°, стереоколонки, USB-концентратор, Mini DisplayPort

То есть Эппл юзает всё ту же матрицу, что насмотрели себе мы с собутыльницей.

Так что часть беды еще в информированности покупателей. Возможно, однако, у этих мониторов есть другие положительные качества кроме матрицы (которые редко соединяются в одном объекте у других производителей). И время отклика 12-14мс - если сравнивать с тем что пишут о себе другие - невыдающееся. Но может и достаточное для всего, я как-то у этому параметру не приглядывлся.


Ыфут25.11.2010 17:30:23

//передачей
цветопередачей


Ыфут25.11.2010 17:29:51

Вообще, содержание этого моего поста полностью повторяет конкретную статью на эту тему. Но статья вполне подтверждается и субъективными ощущениями.

Монитор на IPS-матрице с терпимой для обывателя ценой (а именно чуть больше 10 т.р.), кстати, на яндекс-маркете находится ровно один - какой-то из Деллов.
Следующий же стоит в 2, что ли, раза дороже, а может и в три. там какой-то гигантский разрыв.

Именно этот монитор обнаружился у моей собутыльницы, после того как она захотела себе хороший монитор. Только она, в отличие от меня, отобрала его по ощущениям от картинки.


Ыфут25.11.2010 17:18:45

Африканец, ну, это дорогой ширпотреб.
мониторы, которые стоят как эппловские - они, по-моему, на звание ширпотреба не канают.
Учитыая что есть мониторы, по цене менее, скажем 300 баксов, причем в т.ч. большущие (есть и по цене менее 200, но уже не в т.ч. большущие, а только большие) - и широко потребляют все же в основном их.

А с ЖК-мониторами, кстати, есть еще одна подстава: есть такой параметр, как "тип матрицы". Так вот, ощущения от этих самых матриц разных типов разнятся категорически. Один подвариант (IPS) отличается лучшей передачей, другой (PVA и MVA) отличался, вроде бы, недостижимой для прочих контрастностью (некоторые самсунги на нем), третий (TF) - в свое время был по этим параметрам полным говном, но зато существенно лидировал по скорости.

И, навернео, по цене, т.к. раньше он был самым частым вараинтом, а сейчас, когда скоростя везде стали высокими (судя по цифирям в рекламе) и смазывание движущихся объектов, сокрее всего, незаметно даже геймерам - то есть когда исчезло его единственное перимущество - он распостранился почти на 100% мониторов невысокой цены.

Возможно с тех пор как я изучал вопрос ситуация изменилась (тенологии проэволюционировали, какие-то из них сделали это по-разному в разных фирмах, цветопередача стала где-то лучше, контраст стали увеличивать другими методами...), однако же - мониторы на разных матрицах все еще производят существенно разное впечатление.


Африканец25.11.2010 16:47:37

Ыфут

профмониторы, конечно, есть. Только у нас в магазинах их нету. Типа, спецтовар. Да и вообще утверждают, что настоящая правильная цветопередача только на трубках бывает - хотя, может, может, это уже и не так. Так что утверждение про особость эппловских экранов надо поправить - это из числа обычного доступного ширпотреба (а мак, при всей своей особости - все равно ширпотреб).

А сейчас зашел к коллеге, а она сидит с эпплом за самсунговским монитором (и с микрософтной клавиатурой). Вот и нафига, спрашивается.


Ыфут25.11.2010 16:30:51

Африканец, да, согласен, в части про корпуса. Мне это в общем-то тоже пришло в голову - но я подумал что может это можно отнести на счет "своего стиля", предпочтительбность которого - дело вкуса.

Но на деле не совсем так: разнообразие стилей неэппловских корпусов почти целиком укладывается в одну из двух категорий: хайтек/киберпанк/навороты и офисный. Т.е. вот приходишь в компьютерный магазин (скажем, ищешь корпуса на яндекс-маркете) - и чего-то там не видно корпусов зелененьких, корпусов под плюшевого мишку, корпусов сильно нетрадиционной формы...
А эппловский стиль даже не на любителя - он, в общем-то всех умиляет.
Ну еще и дизайн у них бывает нетривиальный.

С корпусами мониторов и их разнообразием даже хуже, наверное. Причем их ведь не подберешь под стиль корпуса.

В общем, у меня одна надежда - на фанатов прозрачного корпуса с лампочками, которым эппл понравится, но лампочки - еще больше понравятся.

А про качество монитора я просто не знаю.
Знаю что неэппловские ЖК-мониторы сильно разнятся по оному (причем самые распространенные - не самые лучшие) - и знаю что есть же специальные недешевые проф. мониторы, которые не могут же быть повально хуже эппловского. Т.е. как-то вот не верится.

Но может тут дело не сводится к цветопередаче, контрасту и т.п.?
Вот наносит эппл какое-нибудь специальное поккрытие, которое "повышает приятность". А придурки из других фирм наносят другое специальное покрытие, которое понижает приятность, зато якобы повышает контрастность.
Типа вот этой моды на глянцевые ЖК экраны у ноутов, которые много, много мерзее же матовых.


un ami25.11.2010 16:15:16

Мне нужна Атака Гризли!
Атака, забыл твою почту, а есть срочный вопрос


Африканец25.11.2010 16:08:21

Ыфут

а ты знаешь, удивительным образом все равно эпловская продукция выделяется. Зайдешь в магазин, посмотришь на дизайн корпусов, хорошие, безусловно, есть, но у эпла самый приятный, и то же, странным образом, с телевизорами. Причем так было давно, еще со времен самого первого мака, что был в 1984 году. С чем связано, не знаю. Еще с корпусом можно предположить, что Эппл просто наняла охуенно крутых дизайнеров за большие бабки, а Делл и HP делать этого не стали, рассудив, что они будут конкурировать в другой области - но телевизоры-то сравниваются исключительно по качеству изображения.

То же касается всяких девайсов вроде ипода и ифона. Взяв в руки ипод, я сразу поразился, какой же у него четкий экран.


Ыфут25.11.2010 15:34:22

Африканец, да, софт они ставить не пытались (подозреваю, тут будут какие-то юридические сложности).
Чтоб поставить софт надо купить (а может и слить за так ломаную, если такие есть) Мак ОС - и пропатчить ее, чтобы она поверила что комп "родной".

Но 1. клонировать хардвер для этой операции имеет смысл (есть список железа которое достоверно поддерживает Мак ОС. ну а есть такое, которое не поддерживает.) 2. а для иных целей клонировать хардвер вроде и незачем (если не касаться клонов айфонов и т.п.)

Ну да, половина привлекательнсоти не в ОС, ясен пень.

Хотя стильный корпус - это те самые спидометры с капхолдерами. К тому же тут конкруенция есть - я за корпусами не гонялся, но мне трудно поверить, чтобы мак единственный производил красивые корпуса.
Ну и хорошие мониторы - тоже не диво (хоят их таки надо уметь выбирать:( Отчего-то цена тут решительно не показатель)


Африканец25.11.2010 15:32:53

Ыфут

у меня собственного опыта с убунтой нет, народ говорит, что встает достаточно легко. Я линуксом пользуюсь исключительно в производственных целях, через терминал и командную строку. Ну и некая архаичность этого занятия слегка греет душу. Приятно вновь чувствовать себя маленьким мальчиком, которого пустили на терминал от юникса. Все эти команды, вроде mount, find или tune2fs, директории и файлы с красивыми названиями вроде /usr/local/share/bin, /dev/scsi/sdc1b0t0u2 или /proc/sys/vm/nr_hugepages, и этот трогательный ассемблер с процентиками перед именами регистров и получателем после источника - это дело наполняет трепетом, как двадцать лет назад. И вызывает ностальгию и умиление.


Африканец25.11.2010 15:18:25

Ыфут

насколько я знаю, те фирмы пытались клонировать хардвер, а не ставить софт на писишку. То есть мак - не писишка, даже если кто-то и может его собрать самостоятельно. Но вообще, если от мака отнять его стильный корпус и клевый (реально клевый) экран, то половина привлекательности пропадет.

Говорят, можно сделать обратное - водрузить на мак убунту. Правда, все равно чере пень-колоду.


Ыфут25.11.2010 14:41:34

Насчет хуже встает, впрочем, соображение можно снять, если продавать целый комп, про который достоверно изветсно что туда все встает.


Ыфут25.11.2010 14:36:04

ПРо фотошоп, впрочем это мое предположение. Может быть ихний пакет уже стал крут и для профессионалов.


Ыфут25.11.2010 14:35:14

Африканец, да, насчет привязанности к старым ОСям аналогия дейсвительно хромает:(

насчет уникальности хуже. Действительно, ничего кроме Линуха Мака и Винды обычному пользлователю не годится (по очевидным причинам).
если он гамать любит, то винды.
Если профессионально работает в фотошопе - линухового фотошопозаменителя тоже может не хватить.

И линукс хуже встает и тербует некое квалификации для приведения его во вставшее состояние (а потом оказывается, что он некачественно пользуется какой-то из железяк).


Ыфут25.11.2010 14:20:04

Африканец, нет, не российская.
Эппл даже судился с каими-то фирмами, где-то там не то в Европах не то в Канаде продающими компы, собранные под Мак ОС. Не за факт судился (тут все законно), а за название фирма.

В россии тоже такая есть, хвастала тем что выпускает свой нетбук под Мак, а у эппла такого нетути еще (на момент хвастовства).
что-то типа 18 т.р. (или, напротив, 22?) что ли.

Осуществимо это только потому что хардвер даже у настоящего мака теперь частично (причем в ключевой чатси) немаковский.

Однако ты прав - я об этом деле слышал только один (1) раз, не считая всего прочитанного уже в связи с этим. Но я и слово "Убунту" раз в год, не чаще слышу, не то что "Андроид".


Африканец25.11.2010 14:08:33

Ыфут,

в том и идея, что нифига мак не уникален. Система и система. Набор свистелок и перделок немного отличается, на уровне того, как у машин немного отличается интерьер - спидометр чуть в другом месте, дырка для ключа зажигания слева или справа, капхолдеры в подлокотнике или вытягиваются из консоли. Ерунда, не о чем переживать. Так что именно что королла.

В твоем острове решение известно: пить. Потому что а кто же не пьет? И что пить тоже понятно - то, что есть. Я же и тут не пью ни пиво жигулевское, ни агдам, ни водку "пять озер", и, может, очень страдаю. Или там народ обсуждает божоле-нуво, а я ни разу не пробовал, не продается. Так и пью что есть.

Вообще, аналогия эта хромает, и вот почему: в твоей аналогии я испытываю глубокую нужду в белом и красном вине. В реальной же жизни никакой нужды и даже ностальгии по древним системам я не испытываю, и вряд ли кто испытывает. Вряд ли кому-то так уж охота вдруг оказаться на Apple DOS 3.3, ОС ДИСПАК или CP/M. И, кстати, если уж очень охота, то из виски сделать вино никак нельзя, а из Мака DOS 3.3 - запросто, есть масса эмуляторов.

Но главное деже не в этом, на мой взгляд перечисленные системы отличаются скорее как разные сорта белого вина. Винды уподоблю шенин-блану (привычно и невыпендрежно), убунту - шардонне (вкусно, но тяжеловато), мак - совиньон-блан (пить можно, но уж очень цветисто и ароматно).

Что же касается Мак ОС на немаковском хардвере, то мне такие случаи неизвестны, и никому из окрестных деятелей тоже. Возможно, это какое-то местное российское хакерство. Мировая макманиия питается не этим.


Ыфут25.11.2010 08:07:18

Африканец, вообще, для обычного пользователя варианта есть всего три: Мак, Винда, и Линукс (скорее всего Убунту).

Причем последний много труднее наладить и под него гамы не идут (под мак в основном тоже).

Ну вот если ты попадешь на слабо-обитаемый остров - а там есть всего три варианта выпивки: лагавулин, пиво "ячменный колос", и коньяк дагестанский (но хороший).
А местные ведут горячие споры, от чего же меньше болит голова утром.

Может тебе и будет смешно, учитывая что то что местные называют "виски" - для тебя один из сотни попробованных тобой сортов, причем даже довольно выпендрежный.
Ну а если ты на этом острове поселишься?
Без капли красного и даже белого?


Ыфут25.11.2010 07:59:24

Африканец, вот про цену - непонятно.
У бимера есть до жопы конкрутенов, и у Порше тоже.
А мак, если обладает частью из приписанных ему достоинств, оказывается
уникален.
То есть ситуация Короллы не воспроизводится.

Аналогия еще больше запутывается в связи с переходом мака на интель (в итоне Мак ОС можно таки поставить на немакинтошевский комп: начинку компьютера стоит покупать из списка того с чем ОС точно дружит, систему придется обманывать с помощью специального "патча", но зато... зато ее перед этим можно честно купить и стоит она не шибко дорого)

Про надежность такой схемы я, увы, не знаю ничего, но это можно экспериментально проверить.


informa25.11.2010 07:19:27

//Новая публикация секретных документов Wikileaks будет посвящена коррупции в госорганах и секретных связях между правительствами разных стран, пишет Toronto Sun со ссылкой на Reuters.//
http://gazeta.ru/news/lenta/2010/11/25/n_1584593.shtml

Думаю, опять ничего нового не вскроется.


informa25.11.2010 03:00:02

Да, а с тем, что ГазетаРу поздновато подорвалась - полностью согласен.
Но я не знаю - может Мак только начал вторжение в Россию?


informa25.11.2010 02:57:34

//Сам же я действительно не собираюсь покупать мак по той цене, по которой он продается, и с теми фичами, которые содержит. С моей точки зрения это не имеет никакого смысла.
Но я же говорю - кажется смешным, из глубины опыта. А кому-то не кажется, и пускай.//

Африканец,
я всё-равно не понял - что именно тебе кажется смешным - покупка Мака лично тобой или обсуждение и сравнение преимуществ и недостатков ПиСи и Мака другими людьми?
Если первое - так никто ведь не заставляет. А второе - ну имеют же право.

//если по какой-то причине придется работать на маке - буду работать.//

Так я лично тоже бы ехал, если бы надо было - хоть на велосипеде, хоть на бульдозере. Но предпочитаю в автомобиле, который считаю одним из лучших. Но не удивляюсь при этом людям, обсуждающим и сравнивающим другие автомобили. Хоть характеристики двигателей, хоть форму выхлопных труб - кому что актуальней.

Но кажетс мне, что я тебя всё-таки в чём-то не так понял.


Африканец25.11.2010 01:18:03

informa,

если по какой-то причине придется работать на маке - буду работать. У нас на работе некоторым пришлось. Ну будет еще одна система в списке. Хотя, понятно, не обойдется без издержек, но это всегда случается при переходе на новую систему или машину. Например, я еще помню клавиатуры, где Shift был снизу, а Ctrl сверху, вот переход с них на современные был сущим мучением, куда там переходу с виндов на мак.

Сам же я действительно не собираюсь покупать мак по той цене, по которой он продается, и с теми фичами, которые содержит. С моей точки зрения это не имеет никакого смысла.

Но я же говорю - кажется смешным, из глубины опыта. А кому-то не кажется, и пускай. В конце концов, не все же когда-то перфокарты скальпелем редактировали. Так-то - любой нынешний компьютер это бытовая техника, вопрос сравнения вполне оправдан. Вон, люди на полном серьезе обсуждают, какая стиральная машина лучше - с волшебными пузырьками или с автодозатором порошка. А чем компьютер хуже.

Странно только, что в газете-ру только сейчас озаботились вопросом про мак, вроде макомания идет уже не первый год и не второй. Сейчас уж скорее надо ипад обзирать. Недавно один из моих приятелей сказал, что появление ипада знаменует начало 21 века. Ни больше, ни меньше.


informa25.11.2010 00:47:00

Краевед, ;-)


informa25.11.2010 00:42:57

Африканец,
сейчас ты пишешь о том, что не видишь здравого смысла в переходе на Мак. Если я правильно тебя понял.
Перед этим же, если я правильно тебя понял, ты писал немного о другом - типа без разницы чем пользоваться, если умеешь пользоваться: //а тем более для того, кто перепробовал один-два десятка), все эти разборки между маком и немаком кажутся смешными.//


Краевед25.11.2010 00:16:36

информа, я - часть той силы, которая вечно хочет... ну и далее по тексту.
Скромненько так.


Африканец25.11.2010 00:00:38

informa,

знаешь, я ведь именно автомобили и хотел привести в пример. Но не с позиций дальнобойщика, а с позиций обычного пользователя, который, скажем, водит 20-30 лет, перепробовал пару десятков самых разнообразных машин, включая большие корыта и малолитражки, пикапы и микроавтобусы, дизельные и бензиновые, ручные и автоматические - и тут вдруг ему говорят, что вот, Тойота выпустила новую Короллу, и эта Королла - не просто машина, а самый атас, такая крутизна, что подойти страшно, надежность как у Христа за пазухой, роскошь как у яхты Абрамовича и такое же удобство, и вообще по сравнению с нею ничего, ранее существовавшее, не канает. Я думаю, он в лучшем случае усмехнется. И скорее всего, добавит, что, если она и стоит как Королла, то он может ее и взять (при условии, что ему вообще нужен пассажирский малоразмерный седан, а не что-то другое), а если она стоит как бимер-пятерка, то ну ее на фиг.


informa24.11.2010 23:29:43

Или цвет и материал салона.
Исколесив на грузовике за 40 лет всю страну.


informa24.11.2010 23:27:33

Африканец,
если не для крутого профессионала, а для нормального пользователя, даже немножко продвинутого пользователя, то все эти нюансы очень важны.

А то ведь ты звучишь как водитель-дальнобойщик, искренне не понимающий - почему людей при покупке легковых автомобилей может интересовать их цвет, расположение прикуривателя или держателей для чашек и тому подобная ерунда.


informa24.11.2010 22:47:26

А ты сам-то кто будешь, добрый человек?


Краевед24.11.2010 22:15:51

информа, взъелся он исключительно по причине своей хитрожопости - он к ней трепетно относится. Ну а то, что симпатичен, так это ты дал маху. Это исключительная гнида - даже учитывая неизбежные черты всей их породы. А под черными никами он здесь занимается много чем, не только тобой.


Африканец24.11.2010 22:02:40

Да, "компьютеры на детище Билла" тоже красиво, как это я пропустил.

А вообще для того, кто в жизни работал более, чем на одной системе (а тем более для того, кто перепробовал один-два десятка), все эти разборки между маком и немаком кажутся смешными. Вот блин, новое слово в компьютеростроении, иконы не того цвета и окна открываются со свистом и улюлюканием.


informa24.11.2010 21:10:12

Да, я знаю.
И это немножко огорчает, т.к. второй персонаж мне симпатичен. Странно, что он взъелся. И удивительно, что он за чёрными никами прячется и подобной хернёй занимается.


Гость24.11.2010 20:48:55

"«Маки» радикально отличаются от компьютеров на детище Билла Гейтса" - тоже странно звучит. Если так и говорят, то уж точно не на русском. Похоже на компьютерный перевод с болгарского.


так что ты смотри на наезды ширше24.11.2010 20:46:09

Кроме боксера и каратиста у тебя, информа, есть еще как минимум один поклонник (да, вот такой почти что каламбур) - одинокий инцестный отец хитрожопой национальности.


Африканец24.11.2010 19:24:13

"Но в лучшую ли пользу?"

а разве так говорят? Странное выражение.


informa24.11.2010 19:19:42

Хотя ты, вероятнее всего, боксёр и каратист. Угадал?


informa24.11.2010 19:15:50

Ясненько.
Очередной самоутврждающийся педеросток.

Тогда - да, дрочи на монитор, на улицу не ходи. Там жизнь, там опасно для дебилов.


Гость24.11.2010 18:46:37

informa, suck my dick.


informa24.11.2010 18:45:04

Практически всё уже когда-то где-то обсуждалось.
Так что гуляй, не бойся пропустить что-нибудь важное.


informa24.11.2010 18:42:46

//не утомляй//

Гость, устал?
Выключи компьютер, сходи погуляй по парку.
Увидишь, поможет.


informa24.11.2010 18:40:31

//Вроде Ди Каприо русский только на четверть - по бабушке//

Хочется ему счтаться русским наполовину - зачем лишать радости?


Гость24.11.2010 18:39:01

информа, тут уже это обсуждалось года три назад, не утомляй.


informa24.11.2010 18:38:49

//Сегодня модно ругать Windows. Это делают все кому не лень. И попутно хвалят Mac OS. Дескать, компьютеры Apple и удобнее, и приятнее, и надежнее, и красивее. Что ж, поскольку мне представилась такая возможность я отложил в сторонку свой ноут и взялся за изучение нового алюминиевого MacBook Pro. Впечатления остались очень и очень смешанные. Да, «Маки» радикально отличаются от компьютеров на детище Билла Гейтса. Но в лучшую ли пользу? //

www.gazeta.ru/techzone/2010/11/23_e_3444289.shtml


когда был Ленин маленький24.11.2010 17:37:30

Вроде Ди Каприо русский только на четверть - по бабушке. Мама у него наполовину русская, наполовину немка, вышла замуж за итальянца - и вуаля! - родилась копия Володи Ульянова в юные годы.


Гуркх24.11.2010 12:47:48

= А насчет миноритария и арбитража я вот как раз не знаю вопроса. Мне, почему-то, кажется, что тезнически это скорее дело внутрировссийское.
Вот суд в России - это вариант. =

Ыфут -

90 процентов "обеспокоенной общественности" и в остальном не разбираются, не говоря уже о сути вопроса.
Я всем говорю - "читай комменты". Там можно ознакомиться с разными точками зрения (что это - наезд из принципа / умело раздутый скандал / гринмейл / или шо) , и к тому же выяснить уровень своей компетентности в вопросе.
Насколько мне удалось понять - вопрос "попил проекта ВСТО" далеко не в стадии "аааа_все_украли_вынесли_потом_насрали_и_бросили_презерватив_и_трамвайный_билет"


informa24.11.2010 10:04:57

//Ди Каприо рассказал Путину, что является наполовину русским
«Я уверен, что завтра, когда вы познакомитесь с Санкт-Петербургом, вы будете гордиться своими русскими корнями», – сказал Путин. «С нетерпением этого ожидаю», – ответил на это ди Каприо. //
http://gazeta.ru/news/lenta/2010/11/24/n_1583093.shtml


Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  
Комментарии (13776): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru