Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (989): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20  

Denis09.04.2008 22:15:52

Я тут надысь ехал в метро после 18:00 от площади Ногина до Выхина. Проклял всё на свете.


Ыуфт09.04.2008 22:15:10

Морж, ну, я к тому, что если бы мне сказали, что Н.Р. умерла "N лет назад"... ну, тоже огорчился бы несколько, но е настолько.
Может я ее и воспринимал как "когда-то умершую" или "100 лет назад жившую", или "живущую где-то своей жизнью, но меня не касаеющейся"
Я ж в основном с голосом знаком:)

Это вроде особого желания познакомиться не создает, хотя и воспринимается как вполне живое.


Ыуфт09.04.2008 21:49:31

Денис, езжу на метро, а что?


Denis09.04.2008 21:29:20

В Москве в среду вечером образовались нетипичные даже для вечернего часа пик пробки. По состоянию на 19:20 проект Яндекс.Пробки оценил затруднения на столичных дорогах в 10 баллов из 10 возможных.

Перечислять места, где движение сильно затруднено или парализовано, бессмысленно: стоят практически все основные магистрали Москвы - как кольцевые (МКАД, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо), так и радиальные.

Серьезные проблемы на столичных дорогах начались еще с утра, и затруднений было больше обычного. К вечеру же движение в столице оказалось парализованным. "Лучше ехать на метро", - констатирует Яндекс.

Как вы там живёте в своей Москве...
:-)


Морж09.04.2008 21:20:21

Sean:

Ну, много лет назад умер, к примеру, Веничка Ерофеев.

Когда он так поступил - я огорчился, но сегодня мысль о том, что его нет, у меня уже не вызывает огорчения.
Есть просто память.

Я думаю, это - нормально. Обычно огорчает момент утраты. Память об утрате уже не так огорчает.


Ыуфт09.04.2008 20:11:05

Морж, я вот огорчился и подумал, что если бы сообщили, что "много лет назад" - не огорчился бы.


Ыуфт09.04.2008 20:10:20

За окном кто-то проникновенным голосом кому-то доказывает:
"Они - пидарасты!".

Голос повышается только на этом рефрене:(
Спросить что ли, кто? Только не высунувшись в окно, а из под подоконника, этак замогильно...


Морж09.04.2008 19:28:41

Надежда Румянцева умерла.

Детство уходит все дальше.....грустно это.


Ыфут09.04.2008 17:26:36

ЖБ, у.
Не, я считаю, что пиздеж это плохо, а непиздеж - хорошо:)
Безотносительно к тому, в чью пользу пиздеж.

Причем "хорошо" для меня обладает большой ценностью - а "плохо" скорее заслуживает необращения на него внимания, если, конечно, за яйца не хватает:)
Да даже не в этом дело, а просто - если стремишься к непиздежу, то пиздеж с соседнего участка вдруг становится неинтересно анализировать.

Посему к участикам пропагандистских войн у меня особого интереса и претензий нет - в общем-то. они делают хрень, но это их дело.

А огорчило только это - что они на неизвестного им коллегу смотрят через призму "свой-чужой", и если "чужой" то "гнать поганой метлой". Причем именно туда и обращается основное внимание.


ЖБ09.04.2008 16:50:28

Нет, не просто. Он навыпускал в последнее время кучу книжек с опровержением ужасов кровавой ЧКГБ и местами, по-моему, перегибает палку. Хотя намерение благородное в свете последних евровеяний.


Ыфут09.04.2008 16:04:02

ЖБ, а, и чем знаменит мр. Дюков?
Я думал, просто российский историк...


ЖБ09.04.2008 15:56:07

это ж не просто российский историк, это Дюков.


Ыфут09.04.2008 14:51:09

Пояснение для СанитараЖени:
-меня скорее просто заинтересовало, откуда ноги. Вот и смотрю.
Плюс, огорчает, что российский историк брызжет слюной по-поводу... других российских историков.

Если он патриот - есть миллион других направлений куда можно брызгать слюной, причем куда-то наверное и заслуженно, но это вообще все дебильно и зачем люди лезут в эти игры - мне не ясно.
Но вот тут игра для человека важнее уже всего остального.
Ах, Пупкин дал экспертный комментарий ИМ (мудакам играющим с другой стороны).

Надо докопаться до Пупкина и его прогнать, т.к. выиграть в игре все равно нельзя.
людоедство какое-то


Ыфут09.04.2008 14:42:46

Странно что не прошлись по обществу Мемориал, которое в статье тоже фигурирует.

Ладно, откуда ноги:
фильм называется The Soviet Story.
На "Edvins Snere" (может напутал что в латышской орфографии, того не знаю)
выдало одну ссылку:
http://eng.novonews.lv/news/2008/04/03/latvia_en/005481.html
Откуда я и узнал название фильма.

А на the soviet story выдало... ЖЖ этого Дюкова.
http://a-dyukov.livejournal.com/
Это который предложил уволить товарищей ученых.
К сожалению дневник Исаева, который комментируя Дюкова говорит что "отечественная наука живет бедно" не нашелся.

Зато Дюков, а):
"Кстати, это сюжет я, оказывается, завтра комментирую не только "Вестям-24", но и Russia Today (в дополнение к сюжету о нацистских концлагерях)."
(писано 8-го)

б)
"С учетом открывшихся обстоятельств я считаю, что участвовавшие в создании псевдодокументального фильма The Soviet Story в сотрудники финансируемых государством академических институтов Наталья Лебедева (Институт всеобщей истории РАН) и Сергей Случ (Институт славяноведения РАН) должны быть немедленно уволены.
Потому что нельзя принимать участие в создании антироссийской псевдонаучной пропаганды и одновременно получать от государства зарплату за научную деятельность."

Открывшиеся обстоятельства (он на них ссылку дал) - это то что Латвия (вообще, это не есть номинальная цель фильма) хочет стрясти с России денег. К чему по его неявному предположению фильм дает аргументацию.

в) в газете он пишет то же, но аккуратней - пусть они, если их обманом втянули, об этом оъявят.


Uliss09.04.2008 13:56:11

А че-то защитники Тибета так распоясались? Чего они хотят?

Хотя может быть у Далай-ламы цель такая - чтобы Китай закрыл нахрен Тибет и перестал пускать туда всяких иностранцев.
И это правильно.
Нехрен там лазить. Че там искать? Голодный край, нищие деревни.
Оставьте в покое Тибет - вот такой нужен лозунг, а не то что на олимпйский огонь бросаться.
Ищите Тибет в себе.


Ыфут09.04.2008 13:15:41

Это мысль отсуюда:
http://news.mail.ru/politics/1698338/et

Кстати, сам не знаю как на эту идею реагировать.
Действительно, если бы российкая наука была бы денежной (оставаясь государственной и контролируемой этим государством) - со свободомыслием там было бы хуже и прижать к ногтю кого надо было бы легче.
Может быть. Но не уверен.


Ыфут09.04.2008 13:10:18

@Что касается инициативы Дюкова об увольнении Лебедевой и Случа, Исаев сказал, что, к сожалению, отечественная наука живет бедно и научным учреждением приходится держать людей, которых «надо гнать поганой метлой, но вообще подобные случаи скорее типичные, чем из ряда вон выходящие». @

Во, это цитата Мяугли в подарок.
За науку:)


Ыфут09.04.2008 12:09:23

Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу, то я хуй в окно засуну, то ей жопу покажу.

Недостаток знания английского (как грамматика, так и словарный запас) приводит к забавному результату. Как раз описанному в частушке.
У мня половина фраз в каждом тексте по-английски - какие-нибудь шутки.

Т.е. когда я решаю задачу - как сформулировать при моем скудном английском так чтобы было более-менее понятно, грамматически несложно, доносило мою мысль - вылезают юмористические решения. Да еще и придумывается масса интересных для самого себя) идей, почему-то, которые если бы я не писал по-наглийски в голову и не пришли.
Я даже изобрел целую религиозную практику для буддистов позавчера.

В общем, половину я тру, иначе какой-то неиссяфкаемый фонтан остроумия, а не Шон.


Денис с умеренным интересом09.04.2008 11:18:57

Старый Русский, а где ты территориально находишься?


Старик09.04.2008 08:17:08

Прислали мне линк - подумал, что благородным доннам и донам тоже интересно будет.
http://www.youtube.com/watch?v=W1czBcnX1Ww


СтарыйРусский09.04.2008 07:08:00

Второй день питаюсь крокодилом. То есть тьфу, аллигатором.


morzh09.04.2008 01:45:39

Они, наверное, понимают, что реального бойкота не будет.


Африканец09.04.2008 01:23:43

Морж,

может,и не совсем дробина. Зачем-то же они устраивают олимпиаду вообще. Казалось бы, жили бы в свое удовольствие, радовались своим экономическим успехам, а во всякие дурацкие игры не играли. Только посмеивались бы, глядя на суету остального мира. Но нет, они развивают спорт, запускают космонавтов, строят трассу Формулы-1, теперь вот и Олимпиаду еще. В общем, вступают в соревнование с остальным миром, причем не только по экономике, а как раз по всей этой суете. За каким-то фигом им нужен престиж в западных глазах. А значит, бойкот олимпиады был бы им весьма неприятен.


Ыфут09.04.2008 01:00:42

Морж, дробина.
Но я думаю, если пользоваться метафорой - не от дробины, а от мелкого противного дождя слон может перейдет в место посуше. Ну, как-то и не особо задумываясь, зачем, и в чем идейный смысл перехода.

Насколько тут будут участвовать протесты - не знаю. Может и будут - вон, в Китае студенты часто бузят - может какая-то категория граждан неравнодушная к мнению международной обественности по частным вопросам и есть.
А может протесты больше влияют на Францию, где они проходят:)


Ыфут09.04.2008 00:54:54

Морж, ну, собственно и СССР торговала с остальным миром (хотя больше не западным, особенно мелочью - чего-то с джинсами зажигалками хуево было:(( И пластинками битлов да джазом).
Но все что могла - блокировала.
Дело конечно не просто в связах, а в связах с современным миром.

Мне кажется тут две вещи.
Множество мелких связей - не только экономических, но да и культурных и даже музыкальных - и когда кроссовки продает маленький заводик, а не большое ведомство Внешторгхуякпиздецэкспорт, плотно изолировавшее заводик от имения связей с чем-то кроме чинов, которое к тому же кроссовками не заморачивается а гонит Сталь и Газ - оно создает этакую "сетевую" структуру, которая достаточно естественна для сообщества людей, вообще-то, и к тому же - удобна для индивидуальностей и в нее хорошо вписывается разнообразие на любом уровне (разные элементы, разные группы и разные объединения групп).
И эта структура элементарно съест имеющуюся и будет диктовать ей свои условия.

В северной Корее (там же вряд ли какой-то собый нац. характер сильно отличный от южной?) та фигня, которая происходит - в большой степени диктуется структурой. Что фигня - это-то они все отлично понимают.

Вторая мысль - для очередного "любимого руководителя" в той мере в какой он волен решать независимо от структуры - это вопрос обычной человеческой псизологии. В т.ч. даже таких банальных вещей как "интерес".
А человек склоенен адаптироваться.


morzh09.04.2008 00:30:46

Собственно, я не об этом. А о том, что - что слону дробина.....


morzh09.04.2008 00:29:54

Sean:

Действует в тех местах, где к этому есть предрасположенность.
Предрасположенность включает в себя национальных характер - религию, историю, географическую зону - короче, культуру.

В Китае она, КМК, есть. Ну, или естьв бльшей степени, чем она есть в Аравии, или даже России.
Но пока там все...зачаточно, и еще сто раз может повернуться.

Торговали и с СССР вон....


Ыфут09.04.2008 00:28:23

Но про Россию мне сомнительно.
У нас больше народу, и меньше нефти.
Но государству как иерархии (и той самой Административно-Командной Лесопилке:)) воспринимаемому как более адекватная система она может и помогла.


Ыфут09.04.2008 00:24:15

Морж, ага, Аравия пример.
Тем не менее - ты хочешь сказать, что принцип "больше связей на разном уровне - больше свободы и модерниации" не действует в большинстве случаев?
Мне казалось что это достаточно очевидный подход...
Т.е. диктаторы строят занавесы, экономические и культурные связи рушат маразм диктаторов.
Причем не совсем "власть" - просто Ким Чен Иру, скажем не обязательно думать о том, как "сохранить первозданную чистоту сияния чучхэ" (надеюсь у меня получилось имитировать стиль, т.к. это не цитата, конечно), на все остальное не заморачиваясь - он может оставаться не менее важной шишкой отвелекшись на проблемы с оганичениями на импорт кроссовок и начать думать, что это и есть важно - и вот то самое что делает его главой государства - как и происходит с главой Исландии, скажем (сколько бы у того ни было себялюбия и личных амбиций. Может кстати и больше чем у любимого руководителя). А там потихоньку и тотальный контроль покажется безумией, и строительство ракет не такой интересной задачей (т.к. экспорту кроссовок не поможет)

Про Аривию да, есть момент. Возможно это оттого что экономические связи сильно завязаны на один продукт - и недостаточно сложны и разнообразны.
То же кстати, может быть верно и про Россию - нефть даст более иерархически-распределительную систему, хорошо подминаемую идеологией и чинами.


Ыфут09.04.2008 00:12:25

Денис, х.з. Я не припомню у нас протестов на международные темы иначе как в мэйнстримном государственно одобряемом русле.


morzh09.04.2008 00:12:08

Шон:

Тут ты неправ.

Т.е. Китай может и реформироваться. Но как миленькому - это неочевидно.
Пример - Саудовская Аравия.


Ыфут09.04.2008 00:10:15

Т.е. да, никто не перестанет покупать товары.
И выёбываться на Китай щас определенно чревато, плюс иногда Китай будет диктовать свои условия именно благодаря этим товарам. Это что касается возможных пересечений интересов.
Что выгоднее, кстати, скажем для Британии (только не относительно (других, а абсолютно) - колониальная система или как сейчас - не уверен.

Но вот что касается поводов для таких протестов - по-моему, очеивдно что Китаю придется помаленьку реформироваться, как миленькому. Это диктаторы ж изоляционизм устанавливают, "шоб разврат не проникал" а не наоборот:)


Denis09.04.2008 00:09:30

Sean,
в любом случае вопрос актуален: почему протесты сильны в т.н. западных демократиях и никаких протестов не произошло, пока Олимпийский огонь путешествовал по Алма-Ате и Ленинграду?


Ыфут09.04.2008 00:03:31

Морж, ага, то ли дело Китай времен Мао, обложенная санкциями корея и нищенский судан - этим приходится уважать права нац. меньшинств!

Твоя философия "больше взаимных связей - меньше влияния" все-таки неверна.
Чем больше этих взаимных связей и этого танго - тем наоборот:)


Denis09.04.2008 00:00:53

Морж, во всём мире, включая США и UK, свободно живут десятки миллионов китайцев, и что-то я не слышал, чтоб они говорили об отсутствии демократии в КНР.

А так ты, разумеется, прав. Китайские товары важнее. :)


morzh08.04.2008 23:54:47

Денис:

Да, видишь, протестовть против олимпиады в Пекине - это одно.

А вот перестать покупать китайские товары - слабо, я думаю.

Поэтому Китай, даже если вдруг и Олимпиаду отменят - перетопчется.
Запад сам создал современный Китай, с которым ему приходится теперь танго танцевать.
Чего ж теперь ручками-то всплескивать.....


Denis08.04.2008 23:45:01

Цена западной демократии

Международный олимпийский комитет (МОК) может остановить эстафету олимпийского огня в связи с инцидентами, имевшими место в Лондоне, Париже и Сан-Франциско.

В настоящий момент по этому поводу в МОК идут горячие дискуссии. В пятницу на специальном заседании комитета вопрос будет обсуждаться официально. Глава Олимпийского комитета Жак Рогге заявил, что он "глубоко опечален" беспорядками, возникшими во время проведения эстафеты.

А вот в Ленинграде и Алма-Ате таких инцидентов не происходило, да и не могло быть. Да здравствует визовый режим, при котором никакой тибетский борец за независимость никогда не сможет въехать в Российскую Федерацию и Казахстан!


Ыфут08.04.2008 21:32:31

старик, ладно так:
в 80-е меня (ребенка) тема шпионов совсем не затронула. Правда я и пионер не читал:( Я в "кванте" порн... картинки смотрел.


morzh08.04.2008 21:18:38

А еще там была Поля Ракса. Наконец вспомнил.

Красивая девушка.


morzh08.04.2008 21:14:29

Гуркх:

Только это было "4 танкиста" (и собака).
3 танкиста - это в песне.
А в кино - 4. Или, по-другому, "Три поляка, грузин и собака".

А в словах песни там было "ми чтерей панцерни, Руды и наш пьес".

И еще там был Франтишек Печка, который Пан Густлик.


Старик08.04.2008 21:12:01

Гуркх,

Так в фильмах этих ничего плохого и не было. Если в Союзе что хорошо и делали, то это фильмы о войне. Точнее, те из них, где война показывалась "снизу", черес индивидуальное восприятие воевавших. Ну, подливали чуток идеологии - так и аллах с ними.
Просто делали их в основном люди, которые сами воевали, или по книгам тех, кто воевал. Была, конечно, и откровенная халтура. А были "Отец солдата" или "Хроника пикирующего бомбардировщика". "Зори" те же - великолепный фильм, особенно если книгу не читал. Просто тема эта в той стране в те годы мало кого могла оставить равнодушным.


Ыфут08.04.2008 20:21:09

Кстати, к Ленину я вполне хорошо относился, конечно:)
Просто... а, все понятно, в общем.


Гуркх08.04.2008 20:18:36

Старик -
мы же не говорим о знаниях и представлениях взрослого человека.

Я учился в школе с 70-го по 80-й год. И мой самый лучший фильм в сопливом детстве
- исторический - сериал "про капитана тэнкеша" и "последняя реликвия".
- а про войну - "3танкиста+@"
И неважно какие там огрехи, идеологические посылки или искажение действительности.
Мне было 5 лет, мы купили телевизор, полторы программы - первая по 6-му каналу, и областное ТВ на 12-м канале - там каждй день показывали 3 танкистов.
Телевизор в семье появился когда


Ыфут08.04.2008 20:16:37

Старик, так я из этих статей и узнал про это.
Мужик с животом в цилинндре протягивает чахлому оборванцу (я его определил как "безработного") склянку с надписью "СПИД" на такой торчащей бумажке.
И очень доволен (мужик с животом). Я спросил, что это такое - мне сказали - смертельная болезнь.
Ну я и стал его бояться.

"что думают рабочие" сконструировано ребенком из его собственной логики.
Оно просто карикатурно ложится на логику тогдашней идеологии:)

Но логика ребенка в данном случае, думаю, другая, просто если ее много зомбировать... он начнет схватывать все идеи, связанные с этими рабочими, включая и данную.

Это не смертельно, впрочем, я в 5 лет услышав про "с неба звездочка упала прямо Гитлеру под нос" переделал на Ленина, т.к.... тут мне сложно описать логику.

Короче, здравый смысл умеет побеждать мозгоеблю.
Надо только ему помогать, а ебле - не очень.


Гуркх08.04.2008 20:06:50

= А еще было какое-то кино. Там то ли в Артеке, то ли еще где, мальчишки из разных стран, включая Канаду, поймали иностранного шпиена.
morzh =

линейка "дети против шпионов в наши дни"

"Пассажир с Экватора", "акваланги на дне", "Юнга с колумба"
Там еще отплясывал кто-то а-ля Марсель Марсо.

и это все фильмы, выпущенные до 70-го года.
после - тема была только в комедиях.


Старик08.04.2008 20:05:56

Шон,
Прочитал то, что ты написал, и вспомнил профессора из Бравого солдата Швейка, который утверждал что внутри Земли есть еще один шар, при чем значительно большего размера. Ну, это там, где "а к утру скончался чахоточный, который симулировал туберкулез".
Не суть. Каждый воспринимает явления так, как он их воспринимает. И "что думают рабочие?" в моем представлении идтет именно в контексте тогдашней системы. Которую я очень хорошо помню - я-то не ребенком был. Так что как по мне, так зесь и обсуждать-то нечего.
Когда мои дети были в этом возрасте, американские душегубы еще не изобрели СПИД для уничтожения прогрессивной части земного населения. Ох как хорошо я помню эти первые статьи о СПИДе...


Ыфут08.04.2008 19:56:30

Любитель, как попытались?


Любитель08.04.2008 19:51:43

Привет всем
А я однажды доложил в первый отдел, что еду на конференцию с участием иностранцев. В результате на конференции меня попытались поймать на моих же антисоветских высказваниях(гниение СССР), которые я говорил своим коллегам по работе. Я себя изругал всего за этот самодонос.


Ыфут08.04.2008 19:30:58

А еще я СПИДа боялся. я от него под одеяло прятался.


Ыфут08.04.2008 19:30:03

Старик, я в детстве выглянул в окно и увидел поле. Широкое. Большое - на километр просматривалось до следующих домов, уже у метро "тёплый стан", которого тогда еще не было, т.е. на расстоянии одной станции.

И подумал - вау, сколько пространства. Какая Москва большая (я знал что мы живем в Москве, но что это еще кроме - не знал). И спросил - А Москва больше Америки?
Мне ответили, что нет. Я стал спорить - "она вон какая большая.
Мне сказали что все равно нет, но Советский союз больше. Я огорчился:(

Кстати, м.б. я думал что советский союз совсем маленький, еще меньше Москвы, которая как видно большая, м.б. союз - вообще асбтракция или такое пятно на карте.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20  
Комментарии (989): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru