Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (27413): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

Ыуфт18.12.2007 15:24:46

"По словам первого вице-премьера, "ушлые торговцы и рекламодатели, ухватившись за популярное слово, по существу, уже начали дурить народ". "

И это?:)


Любитель18.12.2007 15:22:57

Привет всем
Коммунистическая печать советуют не доверять самому Пу по причне использования на выборах психотронного оружия.
Насколько я помню это облучение радиоволнами определённых структур в мозгу.


Ыуфт18.12.2007 15:13:23

//С.Иванов: Не стоит доверять рекламе товаров с приставкой "нано"
это про нацпроект?


Ыуфт18.12.2007 15:12:44

Денис, это я говорил, что я дебил, причем _ИЛИ_ дебил, что важно:)
Потому что я знаю, что не прикидываюсь.
А ты - так не говорил.

А про сливки...
Путаница возникла вот где:
Я полагал, что цена в 170 р. тебе (и прочим клиентам) сообщалась заранее.
Это не так?


Денис18.12.2007 14:23:36

После объявления итогов голосования зал несколько минут скандировал "Юля".

Осатанелая баба вновь премьер-министр Украины.
Порадовал Виктор Андреевич.


Денис18.12.2007 13:48:02

с.з.к. <но не писарь>

Это Алёна.
Подумаешь, бином Ньютона.


Денис18.12.2007 13:47:12

>> если бы я даже не знал, что такое сливки - и тебя спросил - ответ был бы >>

Sean,
нет, скорее всего, я бы сначала тебе пояснил, что такое сливки.
Равно как сначала я рассказал во всех подробностях, кто и как их продаёт по сту рублей. Но ты сделал вид, КМК, что тебе неясно. Или не захотел перечитать мной написанное. Что ж, каждый имеет право свободно распоряжаться скроллбаром по своему усмотрению.


Денис18.12.2007 13:45:09

>> Ну значит или я по твоей классификации редкостный дебил - или >>

Sean, ты не дебил, я такого не говорил, не придумывай, пожалуйста.
Но уроки русского языка тебе могут понадобиться. Ты не отличаешь "собственно дебил" от "прикидываешься дебилом".

Ты отличаешь "латентный пидарас" от "пидарас по жизни"?
:)


Uliss18.12.2007 12:24:59

Как может мнение Итальчянца расходится с общепринятым? Если оно действительно общепринято.
Разумеется, никакого общепринятого определения поэзии не существует.
Очередной бред Резонера.


Жидобюрократ18.12.2007 12:13:55

Санитар Женя - полный пердимонокль!


Гуркх18.12.2007 12:06:45

>> Я так Путина в 1999-м видел

/Через линзу оптического прицела?
люботытство такое/

Это был не парад светской хроники.
И не выборная лабуда "Путин с рыбаками о проблемах минрыбхоза".

Наверно нужно было хоть как-то проиллюстрировать новость о назначении Путина предсовмином. Ну и показали единственные кадры, которые Были.
Как его привезли на "объект" какой-то. Никто не встречал с девушками и солью. И Никого тоже не было.

Со спины показали. Шел он это хмуро, вертел головой, левой отмашку давал, вторая рука в кармане, вразвалку. И я задумался - шел как кто?
Типа как как в воинской части, полкан срочно отбыл куда-то на ... Семинары. И его оставили "на хозяйстве".
Вот смотрю это я на идущего, и думаю - любой солдат-срочник не глядя на погоны офицера, угадал бы его звание, если бы увидел у себя в части, - по манере поведения и по роже лица, и примерно бы догадался о настроении и о мыслях. И принял бы оптимальное решение - прикинуться ветошью или бежать из расположения или что еще.

Типа - Бородин П., чистый прапор - начсклада. Чо бы спиздить. Солдату - сделать умное лицо и уверенно пройти с бумажкой в руках . Чтобы не припахал.


Ыуфт18.12.2007 11:55:52

Денис, понимаешь, я хотел прояснить мое непонимание.
И потому захотел говорить о сливках.

В общем, я понял.
ты не любишь, когда тебе задают вопросы.

если ты понимаешь что-то, чего собеседник не понимает - считаешь это пороком, и пытаешься его исправить...
...собственным раздражением.


Ыуфт18.12.2007 11:52:17

Денис, нет, я просто недопонял.
Ну значит или я по твоей классификации редкостный дебил - или... ты распознаешь причины недопонимания неточно.

Но слушай, если бы я даже не знал, что такое сливки - и тебя спросил - ответ был бы "ах, этот дебил не понимает, что такое сливки!"?


Денис18.12.2007 11:33:49

>> Недавно меня заинтересовало, чья инициатива продавать сливки за 100р. - но мне было объяснено, что я ничего не понял (что было чистой правдой) и вообще... >>

Sean,
ты прикинулся редкостным дебилом, так что про чистую правду ты бы лучше не говорил.
И, соответственно, с тобой лучше говорить о пидарасах - ты в них лучше разбираешься, чем в сливках.
=)


СанитарЖеня18.12.2007 11:18:28

В порядке рекламы...


с.з.к.18.12.2007 10:00:10

//Требуйте в книжных магазинах города.

Резонер -
а я с автографом хочу, такое в магазинах не продают...


Резонер18.12.2007 09:27:02

Да, совсем забыл похвастаться.

В издательстве ОГИ вышел сборник "МКЩ", целиком посвяшенный Щербакову. Там есть и моя статья. Требуйте в книжных магазинах города.


Резонер18.12.2007 08:53:27

Итальянец,
твое определение стихов, если оно верлибра не включает, сильно расходится с общепринятым. Эт овызывает сомнения в его полезности.

По-моему, СанитарЖеня вполне неплохо сформулировал. Можно еще вспомнить нобелевскую речь Бродского, где он говорил о стихосложении как ускорении мышления. Это все более-менее об одном и том же: что стихи есть иной способ описания действительности, чем обычный коммуникативный описательный язык.


люботытство такое18.12.2007 08:46:59

>> Я так Путина в 1999-м видел

Через линзу оптического прицела?


Гуркх18.12.2007 06:00:12

Кто-нибудь видел Медведева по-настоящему?

В смысле, не когда ТВ-камера его "показывает нам".
А когда она "просто видит"
(т.е. без мозгов оператора и выпускающего редактора - Я так Путина в 1999-м видел)


Морж18.12.2007 05:28:58

Африканец:

Ну я вслух переводил....не письменно. А они стояли вокруг и зырили на дифуры в частных производных.


Ыуфт18.12.2007 03:45:16

Недавно меня заинтересовало, чья инициатива продавать сливки за 100р. - но мне было объяснено, что я ничего не понял (что было чистой правдой) и вообще...

Я уж лучше лесбиянками буду теперь.


Африканец18.12.2007 03:44:39

А вот оказалось, что Джоди Фостер - лесбиянка. Я в печали. Единственная из голливудской компашки, которая мне хоть как-то нравилась. Вот уж не везет так не везет.


Ыуфт18.12.2007 03:40:35

Денис, примерно половина (лучшая она же слабая половина) бисексуалов и гетеросексуалов тоже.
Ты думаешь я недостаточно внимания уделяю сильному полу?:-(
Я над собой работаю! Читал недавно статью про запотекских muxe:)


Денис18.12.2007 03:32:01

Ыуфт
тебя только лесбиянки интересуют?


Ыуфт18.12.2007 03:19:59

Но это потому что задачки по базовому теорверу, без диффуров и матриц.

"тогда задача максимизации ожидаемой полдезности проститутки будет следующей:"
Вот это сильно.


Ыуфи18.12.2007 03:08:32

Ага, это немного напоминает вот это предложение по задачкам:
Statistics in Social Context: Issues of Lesbians, Gays, Bisexuals and Transsexual in Teaching Statistics

"Исследование лесбийских пар показало, что 90% таких пар согласны, что оба партнера должны иметь равное право голоса в отношениях, в то время как только 45% пар согласны, что обе стороны действительно имеют равное право голоса в их отношениях. (Singer & Deschamps, 1994, p. 35).
Допустим, взята выборка из 17 лесбийских пар.

1. Какова вероятность того, что по меньшей мере 13 из них согласны, что оба партнера должны иметь равное право голоса в отношениях?
2. Какова вероятность того что по крайней мере 13 пар согласны, что оба партнера действительно...."
... ите де.

Но с задачками глупее, конечно:)


Африканец18.12.2007 01:34:54

Морж,

неужели все две страницы заключения? Да ты герой


Морж17.12.2007 23:44:58

Африканец:


Я тут быстро перевел заключение статьи и дал посмотреть местным. Ржали.


Африканец17.12.2007 22:55:47

СанитарЖеня,

твое исследование поэзии в результате неконтролируемой последовательности ассоциаций вызвало в памяти другое исследование, ссылку на которое мне не так давно прислали: "Экономика нелегального коммерческого секса". К достоинствам последнего следует отнести наличие в нем дифференциальных уравнений в частных производных. Можешь соответствующим образом доработать теорию стихов?


Морж17.12.2007 19:58:38

Мой экс-босс, купив компьютер с Вистой, и поработав на ней несколько дней, переформатировал харддрайв и установил ХР.

Сегодня PC World объявил Висту самым большим техническим разочарованием 2007-го года.


морж17.12.2007 19:51:44

Хорошая фотогаллерея про ментов


Морж17.12.2007 19:37:53

3.14-иииииииздец Амстердаму.

Ну про грибы я уже читал; щас вот - закрывают бордели. Они видите ли, построят рестрораны и картинные галереи. Да кому они нах нужны? За этим, что ли, в Голландию ездят? В Испании свой Прадо есть, Лувр вон у хранцузов, и даже в России есть эрмитаж да еще всякое.

А что еще можно ожидать от мэра Амстердама с фамилией Коэн?

Я плачу и рыдаю.


Морж17.12.2007 19:30:51

На зоне, прочитав мою лабуду
Два пахана кричали:"Гадом буду!"
И эскимос, моржовый хуй едящий,
Сказал, икнув:"Вот это - настояще!"
И сам гарант, спортивным двинув телом,
Промолвил, помолчав:"Ты жжош, брателло!"


(с)17.12.2007 18:29:19

Гай Гаал бьётся в тех же судорогах восторга, но вместо Огненосных Творцов славит Мака Сима, и ему уж не понять тех идиотов на плацу - с чего это они?.
-----------------------------------------

В Перу, мою читая стихопрозу,
Два патера стонали: doloroso!
А шеф-индеец из Санто-Доминго
Мне прошептал доверчиво: Амиго...
И вместо скудной платы за такси
Моих стихов настойчиво просил.


Итальянец17.12.2007 18:19:37

Uliss

думаю, лучшие образцы и английской и французской прозы не уступают русской прозе ни образностью, ни ритмом.

Дело в другом. Русский язык не имеет ни фиксированных ударений, ни фиксированного порядка слов, поэтому в нем гораздо больше простор для классического стихосложения.


Uliss17.12.2007 17:03:22

Итальянец

На самом деле это и меня удивляло - почему в русском языке так превалирует, просто даже доминирует рифмованная поэзия. Никакие там белые стихи, свободные и разные там верблибры не приживаются на русскоязычной почве. Ась?

И вот вдруг я подумал сейчас. Глядя на твою реплику. Надысь.
А видимо это свойство языка. Русский (литературный) язык настолько выразителен и образен, так мелодичен и внутренне строен, что даже проза языка считалась бы поэзией в стандартах современного мирового стихосложения.

А ихним не дано... И собственно рифомованная и ритмизованная поэтика в их языках исчерпана давно.


Uliss17.12.2007 16:52:14

Есть много общего в фильмах "Гангстер" и "Поезд на Юму".
Как будто об одном и том же.
Не могу разобраться.


Ыуфт17.12.2007 16:13:30

СанитарЖеня, а твоя реплика по твоей шкале сколько потянет баллов?
где-нибудь 0.5?


СанитарЖеня17.12.2007 15:32:53

Итальянец!
Уточняю определение:
Стихи - это все что автор считает стихами, не боясь, что читатель набьёт ему морду за самозванство...


СанитарЖеня17.12.2007 14:53:43

Стихи отличаются от прозы соотношением эмоционального и рационального в воздействии на читателя/слушателя. Один полюс - справочник или, скажем, учебник с теоремами (обозначим 0), другой - музыка (или, ещё сильнее, может быть, "обонятельное искусство"), обозначим 1.
Тогда проза будет 0.1-0.7, а стихи 0.4-0.9.
Интересно было бы выразить, скажем, через соотношение активности левого и правого полушария... Какое исследование было бы... Прелесть...
Поэтому можно написать рифмованные таблицы таможенных тарифов, и это даже будет полезно (для запоминания, скажем, или в противодействие подделкам...), но это не поэзия. А можно "стихотворение в прозе" - и это стихи. Важны не рифмы или ритм - а эмоциональный эффект. "Поэзия должна быть глуповата" это о том, что рациональный элемент для поэзии вспомогательный, без него можно и вовсе обойтись. Но эмоциональная компонента должна на чём-то "сидеть". Ритмичность это один из инструментов, ритмическая стимуляция это один из способов введения в транс, но его недостаточно. Поэтому используются не только "Дыр бул щыр" или "бобеоби", но и осмысленные слова и фразы. Которые отсылают к уже знакомому читателю материалу, вытаскивают его из памяти - и им модулируют создаваемый ритмом транс. Ритм стиха это блестящий шарик гипнотизёра, а содержание стиха - это даваемая гипнотизёром установка. При этом для человека иной культуры эффект пропадает - даже при тшательном переводе для него эти же слова несут иные ассоциации. Ритм остаётся - но транс уже иной. Гай Гаал бьётся в тех же судорогах восторга, но вместо Огненосных Творцов славит Мака Сима, и ему уж не понять тех идиотов на плацу - с чего это они?.


Денис17.12.2007 14:14:34

>> Стихи - это все что автор считает стихами >>

- У кого есть копия пиратская Пиратов моря Карибского?
- Пиздец! Маяковский в чате!

Баш.орг


Итальянец17.12.2007 12:26:21

Резонер -

верлибр, по моему скромному определению не стихи.

Могу предложить альтернативное определение. Стихи - это все что автор считает стихами.


этот может17.12.2007 10:30:05

Соколов-то?
Этот может


Жидобюрократ17.12.2007 10:22:02

http://www.izvestia.ru/sokolov/article3111297/

неплохо отжег любимый автор Резонера!

(Тютькина бы спросить про локиса - правда али нет...)


ВизК17.12.2007 09:46:26

Uliss

//Более того, стих по определению это одна строка//
Дык!
"Автомат Калашникова предназначен"

Какова строка!


Uliss17.12.2007 09:37:10

Итальянец

Более того, стих по определению это одна строка.

"Буря мглою небо кроет."

Более чем достаточно.


Денис17.12.2007 00:43:52

Давайте начните рассуждать насчёт существования двух параллельных норвежских языков вне параллельной Вселенной Любителя.


Морж16.12.2007 23:52:05

Леонидыч:

Ну, как я недавно узнал, есть ведь несколько современных вариантов чтения латыни (я не имею ввиду классический/средневековый и т.д.), и они, в основном, национальные.
Так, в одном пособии он-лайн рекомендуется (американцем) следовать современной итальянской манере чтения латыни, которая, в общем, использует итальянское же "ci=чи", к примеру (за что купил - я не слышал сам).
А в средние века, когда Эразм решил унифицировать чтение латыни, потому что, дескать, люди из разных регионов друг друга не понимают (он издевательски описал сцену, где на каком-то симпозиуме на латыни выступали немец, норвежец, галл и еще кто-то, и все думали, что они говорят на своих языках, не поняв ничего в силу их произношения; другие присутствовавшие там современники утверждают, что Эразм утрировал для красного словца), и несколько известных английских ученых приняли это на "ура" и стали у себя вводить - так вот английские университеты запретили это в законодательном порядке и даже обещали телесные наказания тем, кто будет следовать Эразмову произношению.
И сегодня английское произношения в латыни - довольно специфичное, хоть и не совсем то, которое используется при произношении заимствованных латинских слов, когда разговор идет на английском (fungi - фанджай и т.д.)
Я думаю, русский вариант, в силу фонетичности русского написания, довольно правильный. По-крайней мере, в разных учебниках (я их просто просматривал) я не нашел для себя ничего нового.

Да, тот же американец в своем учебнике, когда речь зашла "какое произношение использовать - классическое или средневековое" ответил так: гораздо легче выучить латынь на средневековом - оно ближе к современным европейским языкам.
Ну а потом, если вам захочется переключиться на классику - это сделать очень легко.


Резонер16.12.2007 21:55:28

Итальянец,
эк ты выступил по поэзии. Про верлибр никогда не слыхал?
Первые две строчки, говоришь? Я проверил:

Уронили мишку на пол.
Оторвали мишке лапу.


Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  
Комментарии (27413): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru