Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (6822): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

Львёнок29.10.2004 18:42

Бюрг,
а что уж он при этом думает... :)

Алена,
а чё, представляешь, Бюрг осторожно выглядывает из-за кресла, а ему на ухо "а-ха-ха". Хи-хи.


"Я"29.10.2004 18:40

Арк - разговоры об этом активно муссируют и массируют! Скажем на моем факультете активно говорят о платности после юбилея МГУ. Я уже как-то толкал мысль, что ЕГЭ - это и есть ступень к платности, потому что к нему прилагаются ГИФО (Государственные Именные Финансовые Обязательства)


Алена29.10.2004 18:38

//Может к тому времени врачи начнут зарабатывать как следует, а обучение на учителя будет не таким уж и дорогим?

Арк -
не дожить бы...


Львёнок29.10.2004 18:38

Африканец,
по-моему, похвала Дениса в твой адрес означала, что ты как тот африканский акын поёшь про Кейптаун и спрингбока (красное тоже можно, но красное есть и за углом, где при наличии карточки... ой), а не предполагаешь, что все этого спрингбока должны знать в морду. Ну или что там у него, клюв.

P.S. А кто отвечает за минусики?(деловито)


Арк29.10.2004 18:36

"Я",

Так, насколько я понял, всеобщее платное еще не ввели и введут не завтра. Может к тому времени врачи начнут зарабатывать как следует, а обучение на учителя будет не таким уж и дорогим?


Алена29.10.2004 18:36

//а язык показывает?(любопытно)

Львёнок -
и говорит "а-ха-ха" :-)


бюрг29.10.2004 18:35

Львёнок,

нет. Но забавно шевелит усами :)


Львёнок29.10.2004 18:33

Бюрг,
а язык показывает?(любопытно)


бюрг29.10.2004 18:29

Резонер,

----
В основном, я придерживаюсь общечеловеческих, гуманистических, дерьмократических и либерастических позиций.
----

а вот с этим либо у меня проблемы, либо у тебя. Я скажу лишь два слова, которые разрывают такую глаткую цепочку: противостояние цивилизаций :)


"Я"29.10.2004 18:29

Кстати - Резонер - я без наезда. А тебе не кажется, что суть "общественной фигуры" в полном отсутствии ответственности за предлагаемые решения? Не могу сказать что у политиков эта ответственность всегда присутствует, но хотя бы подразумевается в виде выборов :)) Ну или в виде того что тот кто тебя назначил, тот тебя и турнет!


Резонер29.10.2004 18:28

Да, бюрг,
я еще сегодня и работаю, так что наберись терпения, могут быть паузы :)


бюрг29.10.2004 18:27

Резонер,

фонтан это по твоей части, я никого в жопу не посылаю :) И странное дело, уважаю мировозрение других, пока его не стараются навязать мне.


"Я"29.10.2004 18:26

Арк - так это у Вас в Америке. А как у нас школьный учитель отдавать кредит будет? Или врач? Вводить еще и платное среднее образование и медицину платную? Да и физфак придется закрывать. Потому что отдать кредит можно будет только работая не по специальности - собственно говоря как и сейчас...

Словом теория - она не интересна. Интересно как перейти от нашей системы к платной (если решим переходить). Опять шоковой терапией?


Резонер29.10.2004 18:23

бюрг,
да ничего нового ты не услышишь. В основном, я придерживаюсь общечеловеческих, гуманистических, дерьмократических и либерастических позиций. А из российских политических фигур - из активных никого особенно не поддержал бы, а из общественных фигур - людей вроде того же Ковалева, Пономарева или Елены Боннер. Правда, она не особенно уже российская фигура - я вот в данный момент сижу примерно в пяти минутах ходьбы от ее дома:)

Вместе с тем не возражал бы против более близкой к земле политики. Скажем, той, которую проводил (несмотря на свою риторику) покойный генерал Лебедь.

Можно открывать фонтаны с рабочим телом :)


Арк29.10.2004 18:22

Старый Русский,

//Платность потенциально повышает потенцию второй, но снижает выбор первой //,

С первым согласен, со вторым - не очень. При хорошо налаженной системе кредитования и приеме на основе конкурса (ЕГЭ или вступительные экзамены) - ничуть. Давай на конкретных примерах. Я в А-ке никто и зовут меня Никак. В этом году дочка поступила в хороший университет в другом штате. Для нее, как нерезидента, плата за 1-й год без учета проживания в частной общаге (для нерезидентов мест в универской общаге не хватает) составила (спокойно!) $27,000. Набрали кредитов и учимся. Налицо ли факт снижения (как ты там писал...) "снижение выбора берущей части"? Не уверен. А вот повышение мотивации налицо (ты прав). Вспоминаюу свою учебу (бесплатную) и содрогаюсь - пьянки, карты, прогулы... А чё?! Работа в будущем обеспечена, кредиты возвращать не надо... В результате из 5 инженеров или научных сотрудников реальную пользу, работая по специальности) приносит 1 (один)...

А в целом, конечно, и плюсов и минусов у тех и других систем хоть отбавляй. Если бы меня спросили за какую я сейчас, я бы сказал - за бесплатную с сохранением моей нынешней зарплаты и уровня налогов (а лучше - с повышением первой и уменьшением второго).


бюрг29.10.2004 18:21

Африканец,

если соберешься трафик мерят, я тебе подготовил пару файлов :)


бюрг29.10.2004 18:19

А Резонер молчит.


Резонер29.10.2004 18:17

>> Например, если я укажу, что все в Кейптауне решает браунинг, то вряд ли Денис бросится оспаривать это утверждение

Африканец,
за Дениса говорить не буду, а я бы оспорил. Не всё решает, а только спор.


Африканец29.10.2004 18:13

Вчерашняя Денисова проблема с вау-импульсами (то, что он не знал, что это такое) может, наверное, формулироваться так: есть некий культурный контекст (он же - запас кроссвордного знания), который участники разговора полагают обязательным для усвоения (т.е. без которого в культурное общество не пускают). И вот так вышло, что, в силу непонятных причин, Пелевин вошел в этот контекст, а Денис этим контекстом не владеет. И через это он неуч и темнота некультурная.

А почему, собственно, Пелевин вошел в тот контекст? Заслужил ли он того? А кто еще вошел? Например, можно ли цитировать Сорокина, ожидая от собеседников моментального распознавания? А Гегеля можно так цитировать?

Похвала Дениса в отношении меня, фактически, выражает следующее: "Африканец в своих писаниях никакой культурный контекст не использует". При том, что непонятно, насколько это является похвалой, это, видимо, просто неверно: какой-то контекст используют все. Например, если я укажу, что все в Кейптауне решает браунинг, то вряд ли Денис бросится оспаривать это утверждение на том основании, что токарев лучше. Значит, контекст про браунинг является общеизвестным, и его использовать разрешается. Хотя - может, и в самом деле чем меньше контекстов, тем лучше? Постановить, реплики должны быть понятны самым необразованным людям, а за контексты пускай кто-нибудь минусики рисует.


бюрг29.10.2004 18:06

Положение глупее не придумаешь, когда спрятался от собаки распластавшись за креслом, а она видит твою ногу и улыбается.


бюрг29.10.2004 17:53

Африканец,

богатые они потом, а многие с низу пробиваются. В итоге они могут понять проблемы людей. Так что в таких условиях право далеко не на стороне богатых.

Ну а то что не все смогут реализовать себя. Ну вот такое хреновое лето :) Потом я не думаю, что многие с низу хотят быть лоерами, или имеют к этому способности. Должен быть в принципе путь наверх для любого. Но никто не обязан гарантировать, что он будет легок, или то, что этих путей хватит на всех.


бюрг29.10.2004 17:48

Резонер,

в такой постановке ты еще не отвечал. Сделай одолжение :)


Резонер29.10.2004 17:46

бюрг,
на какой именно? :)
Кого уважает/поддерживает Пингвин, или кого уважаю/поддерживаю я?

На первый - нет, на второй я отвечал неоднократно, но тебе этот ответ не нравится, ты начинаешь бочки катить :)


Африканец29.10.2004 17:46

бюрг,

так лоеры и так все богатые, так что право на стороне богатых хоть как.

Есть, однако, такое соображение: по идее, реализация потенциала личности - это хорошо. Если этот бедный мальчик разносторонне одарен, то проблемы нет - пойдет учиться на бесплатного физика и ура. А что, если он, по способностям, может только лоером быть?


Денис29.10.2004 17:45

ВБА,

на здоровье. Обращайся. :)


бюрг29.10.2004 17:42

Резонер,

а ты то на свой ворпос можешь ответить? :)


Резонер29.10.2004 17:38

Пингвин,
понятно. Ответ ожидаемый: нет ответа. То есть, нулевая позиция: все плохие.


Приходько29.10.2004 17:33

Африканец,

//насчет наниматься на работу не знаю - есть ли у него вообще какие-то сотрудники. Может, тот линукс он оутсорсил. Надо бы узнать. Вроде, офис у него все в той же избушке в Дурбанвилле, где он первую компанию основал.

Где-то писали, что на этот линукс у него работает сорок хакеров. Правда, явно не все из Южной Африки - он, среди прочего, взял на зарплату каких-то участников проектов типа Debian, Gnome и т.д. И линукс у него, конечно, не с нуля, а Debian-based. По большому счету,
это вообще есть инициатива по регулярной и предсказуемой (раз в полгода) стабилизации Debian. Не без некоторой кастомизации, конечно.


ВБА29.10.2004 17:31

Денис,
спасибо.


Алена29.10.2004 17:27

//так научить бесплатно, а потом драть налог, или же научить за деньги - не один ли хрен?

Африканец -
КМК, не один. В первом случае наученный уже будет иметь возможность оплатить свое образование (задним числом) сам. А во втором - где деньги, Зин?


serge29.10.2004 17:25

Насчет частных тюрем - велосипед. Кажется, какой-то колумбийский наркобарон, приговоренный к тюрьме, согласился отсидеть. Но в собственной вилле. Так и сидел, а что, солдат спит, служба идет, то есть срок. Малина.

Правда, его потом убили.


бюрг29.10.2004 17:24

Африканец,

----
Не сможет мальчик из бедной семьи стать лоером - на одного лоера в мире меньше. Горе, но не беда.
----

Именно что беда. Постепенно право сместится в сторону богатых.

Можно сказать так: если не каждый мальчик из бедной семьи не может стать лоером, а только тот, кто приложил к этому кучу усилий, -- не беда.


Африканец29.10.2004 17:18

Sean,

так научить бесплатно, а потом драть налог, или же научить за деньги - не один ли хрен? Второе, по-моему, проще технически.


Денис29.10.2004 17:16

Можно ли с помощью парашюта спасти авиапассажиров при катастрофе пассажирского самолёта?


Денис29.10.2004 17:13

ВБА,

да, это так. Если праздник приходится на субботу или воскресенье, то день отдыха переносится на первый понедельник вслед за выходными. Следовательно, 8 ноября и 13 декабря все предприятия, не составляющие непрерывного цикла производства, а также государственные учреждения будут закрыты.


serge29.10.2004 17:08

Заблуждение относительно дороговизны высшего образования подобно заблуждению относительно дешевизны терроризма. Оба являются частью одного дискурса - "надо знать свое низкое место".

1) В то время как высшее образование целиком, в нынешнем виде, стоит 68,3 млрд рублей - то есть примерно 2,5 мрд. долларов (бюджет России-2004, прил.6). В год.
2) Цена на фирму Юганскнефтегаз, по мнению Илларионова, не может быть меньше цены его годовой добычи - 17 млрд. долларов. Не знаю, кто кому продает, но в бюджете, очевидно, денег будет на 2,5 млрд. меньше - на образование уже не хватит.
3) Размер "стабилизационного" фонда, который формируется из неизрасходованных ИЗЛИШКОВ бюджета, мне сходу не удалось найти, но предполагается, что в 2005 году он будет около 22 млрд. долларов.
4) Когда доцент получал 10 баррелей нефти в месяц (9 долларов за бочку) - деньги на высшее образование были. Теперь, когда доцент получает два барреля нефти в месяц, а за границу России уходит 2,5 миллиона баррелей в день - деньги в бюджете кончились.
5) И это только нефть. А ведь есть еще газ. А ведь есть еще целая страна, которая чего-то там мастерит, открывает, колотит. С которой берут налоги в размере 88 млрд. доларов в год. (сравни с ценой фирмы Юганскнефтегаз). 2,5 млрд. на образование никак не выкроить.
6) Люди, которые считают образование слишком дорогим, сами получили образование бесплатно. И, либо уверены, что получили бы его и за деньги, либо не видят в нем смысла. Было бы, не было бы, какая разница.
(Третий вариант - в своем образовании люди смысл видят, а в образовании детей слесаря - смысла не видят. Имущественный ценз был бы самое то, но тут таких точно нет, отбрасываем)
7) И мои родители, и я, и моя жена точно остались бы без образования, в случае его платности. В конце концов я имею шанс когда-нибудь зарабатывать достаточно даже и на платное образование - только благодаря тому, бесплатному, полученному мной.
Поэтому я не считаю справедливым лишать его следующие поколения, получая взамен гордость за шумный успех Абрамовича в Лондоне.
10) Впоследствии, при желании восстановить такую систему назад - придется потратить больше, чем сэкономили на отказе от консервации в нынешнем виде. Как минимум - расходы на трение, а они в нынешней России поглощают практически полностью энергию любого движения.

В любом случае это шаг на уровень вниз. Не вижу смысла платить за отступление, когда когда уже заплачено, и немало, за наступление. Ни долгосрочно-экономического, ни морального, никакого. Одно вранье.
Впрочем, призывать правительство хотя бы к консервации системы - это все равно что просить волка заняться животноводством. Просто не поймет, зачем ему хайдакаться, если вот она, овца, кушай, пока держишь.


ИА Regnum29.10.2004 17:06

Парламентарии Евросоюза добиваются отмены в России Дня Победы

Депутаты Европарламента Тунне Келам из Эстонии, Витаутас Ландсбергис из Литвы, Кристофер Бизли из Великобритании и Алдис Кушкис из Латвии обратились к лидерам стран мирового сообщества с просьбой дать оценку действиям президента России Владимира Путина. Об этом сообщил корреспонденту ИА REGNUM Маргус Цахкна (Margus Tsahkna), пресс-секретарь эстонской партии "Союз Отечества", членом которой является Тунне Келам (Tunne Kelam).

Негодование европейских народных избранников вызвало намерение президента РФ провести международное празднование в России Дня Победы во Второй Мировой войне 9 мая 2005 года. В своем письме европарламентарии утверждают, что участие мировых лидеров в мероприятиях на высшем уровне в Москве 9 мая станет признанием советской "оккупации" и преступлений коммунистического режима.


ВБА29.10.2004 17:04

Денис,

ты бываешь в курсе всех событий. У меня такой вопрос. 12 декабря, как я слышал, народный праздник. Но это воскресенье. Значит ли это, что в понедельник 13-го все учреждения закрыты?


Приходько29.10.2004 17:03

Старый Русский,

//генпрокурор Устинов в Думе залупил так залупил. Интересно, как теперь дальше события разовьются.

Думаю, что не будет ничего особенного. Это так, фоновое дребезжание андроидов в промежутке между поступлением управляющих импульсов. И лишний повод для ВВП на очередной встрече с иностранными журналистами сказать, устало вздохнув: "Ну вы же сами понимаете, с КЕМ мне приходится управлять этой страной..."

//Греф предложил делать частные тюрьмы...

Это он прочитал последний роман Гибсона (Pattern Recognition).


СанитарЖеня29.10.2004 17:01

Старый Русский!
Я бы еще советовал разбирать текст оппонента по буквам и складывать их в новом порядке... Можно получить любую точку зрения для того, чтобы ея потом с блеском опровергнуть...


Sean29.10.2004 16:51

//Эти, наверное, уж точно должны платить сами, типа инвестиция такая.
//В таком случае если кого-то и следует делать бесплатными, то только
//несколько ведущих университетов, и то не целиком, например, юрфак
//МГУ пусть будет платным. Не сможет мальчик из бедной семьи стать
//лоером - на одного лоера в мире меньше. Горе, но не беда.
Африканец, там может лучше потом с них налог? С уже научившихся?

Не обязывать вупскника где-то работать, вообще никак не насиловать, но - если он работает по специальбности...

А, что я гоню? Все кто работает лоерами сначала учились.
Так драть со всех лоеров налог на образование лоеров и делов...


Старый Русский29.10.2004 16:50

Во генпрокурор Устинов в Думе залупил так залупил. Интересно, как теперь дальше события разовьются.


Африканец29.10.2004 16:49

Приходько,

насчет наниматься на работу не знаю - есть ли у него вообще какие-то сотрудники. Может, тот линукс он оутсорсил. Надо бы узнать. Вроде, офис у него все в той же избушке в Дурбанвилле, где он первую компанию основал.


Пингвин29.10.2004 16:46

Резонёр, при мудацкой постановке вопроса ответ может быть ровно один. Угадешь?
Впрочем, разумными людьми они мне кажутся. Все. Все очень хорошо понимают свою выгоду. И что мне с того? Может, Чужой разумен. А Хищник - так вообще интеллигент.


Африканец29.10.2004 16:44

По-моему, когда говорят о высшем образовании, то напрасно смешивают в одну кучу два его типа. Первое - это дающее всяких ученых (фундаментальных), актеров, и прочую самую что ни на есть совесть эпохи. Может, на это мне и забашлять не жалко. Должна же, в самом деле, у эпохи совесть быть, в том числе и самая что ни на есть. А есть исключительно профессиональное образование. Должен ли я башлять на то, чтобы кто-то стал chartered accountant или Bachelor of commerce, и первый лупил бы с меня потом по пятьсот рандов за час за оформление моей налоговой декларации, а второй стал бы замдиректора нашей фирмы и трахал мне мозги, получая в четыре раза больше меня? Эти, наверное, уж точно должны платить сами, типа инвестиция такая. В таком случае если кого-то и следует делать бесплатными, то только несколько ведущих университетов, и то не целиком, например, юрфак МГУ пусть будет платным. Не сможет мальчик из бедной семьи стать лоером - на одного лоера в мире меньше. Горе, но не беда.


Приходько29.10.2004 16:41

Африканец,

Наверное, к нему еще и на работу нанимаются...

Просто сейчас про него довольно много шума в связи с новым дистрибутивом Линукса, который он запустил. Называется Ubuntu Linux ("Ubuntu" is an ancient African word, meaning "humanity to others"), нумерация версий начата с 4.10, и с ню на десктопе (правда, это было в бете, возможно, к релизу убрали).


Старый Русский29.10.2004 16:39

Арк, образование состоит из 2х частей: берущей и дающей. Платность потенциально повышает потенцию второй, но снижает выбор первой (однако при этом повышая ее мотивацию). Собственно, никакой Америки в этом нет, и в мире уже давно разработаны системы балансов и противовесов.


Резонер29.10.2004 16:39

Я решил задать Пингвину 1 (один) вопрос. В порядке исключения :)

Скажи, Пингвин. Вот я уже понял, что:
- либералы - плохие;
- гуманисты - тоже;
- фашисты - во-первых плохие, во-вторых, их в России нет;
- чубайсы-гайдары разорили Россию;
- Ходорковский - жулик, и должен сидеть;
- Путин - ничем не лучше;
- Буш - тупой ковбой;
- прочие американские политики - политорректные либерасты (наверное, я не совсем уверен, что правильно понимаю, ну ты поправь, если что);
- европейцы - лицемерные общечеловеки;

А кто-нибудь из действующих на политической арене тебе лично кажется разумным человеком? И вообще, в мире есть люди, деятельность которых ты одобряешь, кроме Михаила Калашникова?


Пингвин29.10.2004 16:37

Денис,
1. Человек, надеющийся добиться перемен к лучшему при помощи опускания куска бумаги в деревянный ящик - улучшения на стоимость бумаги и получает.
1.а. А где они, комунисты?
2. А ты по ссылочке-то сходи... У меня на очереди реформа образования. Но в воскресенье.


Денис29.10.2004 16:35

>>> Иногда впадаешь в ступор от осознания того, каким местом думают чиновники >>>

Старый Русский, а ты думал, что они только сидят на нём? Они им ещё и думают!


Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  
Комментарии (6822): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru